Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЛЫ!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > ГБЦ и компоненты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Профессор(РПД)
Цитата(FALCO @ 28.4.2013, 12:14) *
Рекомендации от производителей по перекрытию идет в комплекте с валами, кто чем выставляет перекрытия?
Индикаторы часового типа (если перекрытие указано) и градусный диск (если развал кулачков). Вместо гидрика жёстка вставка, естественно.
FALCO
Цитата(Профессор(РПД) @ 28.4.2013, 13:29) *
Индикаторы часового типа (если перекрытие указано) и градусный диск (если развал кулачков). Вместо гидрика жёстка вставка, естественно.

С индикаторами понятно а как быть с площадкой под них карстом делать?
Хочу под 9 турбо томеи 260 возможно их будет по меткам на сток шестерни поставить?
sti-by
Цитата(FALCO @ 28.4.2013, 14:15) *
С индикаторами понятно а как быть с площадкой под них карстом делать?
Хочу под 9 турбо томеи 260 возможно их будет по меткам на сток шестерни поставить?

Томей хорошо в 0-ях работает
FALCO
Цитата(sti-by @ 28.4.2013, 23:51) *
Томей хорошо в 0-ях работает


В нулях я так понимаю это когда по меткам?
sti-by
Цитата(FALCO @ 29.4.2013, 0:36) *
В нулях я так понимаю это когда по меткам?

Это когда Звезды Регулировочные если они есть в 0 стоят
tolyan777
А тарелки и пружинки манлей как по качеству ?
EvoVIII
Цитата(tolyan777 @ 30.4.2013, 12:08) *
А тарелки и пружинки манлей как по качеству ?


Вроде говорят так себе)
EvoVIII
У кого стоят валы Томей 280-е? Подскажите в каких положениях лучше работают? Нужен приход на верхах, мотор строкерный 2.2 + доработана голова, клапана +1.
Filin
Выставь по мануалу, а на дороге подкорректирушь
AIK
Цитата(EvoVIII @ 27.4.2013, 17:56) *
только ХХ чуть похуже если без мивека, т.к. фаза побольше.

Эти валы и Джун 272 - два случая когда я с хх затрахался, нормально так и не сделал.
Хотя на тех же келфордах 280-276 вообще никаких проблем.
EvoVIII
Цитата(AIK @ 6.5.2013, 19:30) *
Эти валы и Джун 272 - два случая когда я с хх затрахался, нормально так и не сделал.
Хотя на тех же келфордах 280-276 вообще никаких проблем.


Странно, мне наоборот сказали ХХ на них нормальный 1000 об. будет.
А как ставили по индикаторам и градусному диску? В мануале написано Lobe center IN- 110, EX -115, поидее шестерни должны стоять 0/-2.5?
osman
Цитата(EvoVIII @ 6.5.2013, 17:06) *
У кого стоят валы Томей 280-е? Подскажите в каких положениях лучше работают? Нужен приход на верхах, мотор строкерный 2.2 + доработана голова, клапана +1.

Стоят Томеи 280 Solid, 2.0, гбц пилена, клапана сток, хх 1000 стабильный
выставлял по индикатору Lobe center 110/115 , крутили на дороге, в итоге вернулись к начальному выставленному положению
вывод: мануал не врет, можно и нужно выставлять
По меткам у меня стоят: IN впуск 1гр. ретард, EX выпуск 0.5гр ретард ,
но выставлять также не рекомендую, правильно по лоб центру, или по фазе на 1мм подъема/закрытия
EvoVIII
Цитата(osman @ 6.5.2013, 20:33) *
Стоят Томеи 280 Solid, 2.0, гбц пилена, клапана сток, хх 1000 стабильный
выставлял по индикатору Lobe center 110/115 , крутили на дороге, в итоге вернулись к начальному выставленному положению
вывод: мануал не врет, можно и нужно выставлять
По меткам у меня стоят: IN впуск 1гр. ретард, EX выпуск 0.5гр ретард ,
но выставлять также не рекомендую, правильно по лоб центру, или по фазе на 1мм подъема/закрытия


ага понял, спасибо)
Профессор(РПД)
Цитата(FALCO @ 28.4.2013, 15:15) *
С индикаторами понятно а как быть с площадкой под них карстом делать?
Хочу под 9 турбо томеи 260 возможно их будет по меткам на сток шестерни поставить?
Для индикаторов существует специальная оснастка (измерительная), для ВМТ это индикаторный глубиномер, а для клапанов это универсальная индикаторная стойка.
osman
Прошу прощения, но магаз не работает(
Поменяюсь валами Томей 280 на Томей 270
Есть срочность. Личка.
AIK
Цитата(EvoVIII @ 6.5.2013, 20:02) *
Странно, мне наоборот сказали ХХ на них нормальный 1000 об. будет.
А как ставили по индикаторам и градусному диску? В мануале написано Lobe center IN- 110, EX -115, поидее шестерни должны стоять 0/-2.5?

Нет, на сток-шестерни.
KOOLER
это как раз понятно ))

склоняюсь к GSC S2 + S2 пружины - тарелки

асб?

Цитата(3S-GE @ 28.4.2013, 11:24) *
BC272 нада менять на что угодно, даже на сток)) и то лучше будет)


*OmEgA* CoBrA
вот такие валы никто не ставил ???

http://www.camshaftshop.com/products.php?productid=41395

вроде и потенциал хороший и можно остаться на гидриках.
EvoSerg
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 24.7.2013, 5:30) *
вот такие валы никто не ставил ???

http://www.camshaftshop.com/products.php?productid=41395

вроде и потенциал хороший и можно остаться на гидриках.


на таких горбах гидрики долго не живут)
*OmEgA* CoBrA
Цитата(EvoSerg @ 24.7.2013, 18:03) *
на таких горбах гидрики долго не живут)



нам долго не надо.
C00LM4N
Поставил валы томей 260, пружинки с тарелками манли и форсы (не настроены, богаче льет). Вылезли кноки, на зажигание не реагируют. Нормальная ситуация?
3S-GE
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 24.7.2013, 13:30) *
вот такие валы никто не ставил ???

http://www.camshaftshop.com/products.php?productid=41395

вроде и потенциал хороший и можно остаться на гидриках.

Даже на сток 9ых турбах снимают под 450лс. Отличные драговые валы.


Цитата
на таких горбах гидрики долго не живут)

У них угол подъема не круче чем у каких нибудь 272ых с 11.5 лифтом, чем больше фаза, тем проще сделать плавный подъем.
Т.е. 270ый томей с лифтом 11.5 раньше прикончит ГРМ чем эти с фазой под 300 и лифтом 12

З.ы. Петь а как же брайн кровер? :)
*OmEgA* CoBrA
Цитата(3S-GE @ 30.7.2013, 8:52) *
Даже на сток 9ых турбах снимают под 450лс. Отличные драговые валы.



У них угол подъема не круче чем у каких нибудь 272ых с 11.5 лифтом, чем больше фаза, тем проще сделать плавный подъем.
Т.е. 270ый томей с лифтом 11.5 раньше прикончит ГРМ чем эти с фазой под 300 и лифтом 12

З.ы. Петь а как же брайн кровер? :)



Это на проект на 4202 эвик, который на томеях сейчас. Там томеи уже "мимо кассы"....
kalexender
Подскажите пожалуйста по валам, есть вариант купить либо tomei 272/272 либо косы м2 272/272 какие лучше ? (пружинки, тарелки, усиленные, гидрики power division новые.) Машина для города, немного драг, немного ланч, езда боком и так далее, без фанатизма. турба счас сток 9 ая, но после установки валов планирую все же garett 3076R и коллектор AMS. машина 7 ка
osman
Цитата(kalexender @ 19.8.2013, 21:30) *
Подскажите пожалуйста по валам, есть вариант купить либо tomei 272/272 либо косы м2 272/272 какие лучше ? (пружинки, тарелки, усиленные, гидрики power division новые.) Машина для города, немного драг, немного ланч, езда боком и так далее, без фанатизма. турба счас сток 9 ая, но после установки валов планирую все же garett 3076R и коллектор AMS. машина 7 ка

Сравнивать Томей270/270 нужно с Келфордом 272/272, но никак не с Косвордом м2
kalexender
Цитата(osman @ 20.8.2013, 1:39) *
Сравнивать Томей270/270 нужно с Келфордом 272/272, но никак не с Косвордом м2


у меня выбор купить либо это либо это... я не СРАВНИВАЮ, а покупаю... мне нужен совет.. мне не нужны сравнения
osman
Цитата(kalexender @ 20.8.2013, 7:59) *
у меня выбор купить либо это либо это... я не СРАВНИВАЮ, а покупаю... мне нужен совет.. мне не нужны сравнения

в моем ответе и был совет!
но раз такой подход, скажу так
что продадут, на том и езди
kalexender
Цитата(osman @ 20.8.2013, 11:31) *
в моем ответе и был совет!
но раз такой подход, скажу так
что продадут, на том и езди

Спасибо, обязательно воспользуюсь вашим советом.
Gin des
Цитата(3S-GE @ 30.7.2013, 0:52) *
Даже на сток 9ых турбах снимают под 450лс. Отличные драговые валы.



У них угол подъема не круче чем у каких нибудь 272ых с 11.5 лифтом, чем больше фаза, тем проще сделать плавный подъем.
Т.е. 270ый томей с лифтом 11.5 раньше прикончит ГРМ чем эти с фазой под 300 и лифтом 12

З.ы. Петь а как же брайн кровер? :)


Странно, что Келфорд эти валы с фазой 294-300и подъемом 12 предлагает только на 4-7
а для 8 он предлагает самые агрессивные валы 294-292 с подъемом 12.5 - думаю чуть позже свои 288 келфорды снять и поставтиь 294-292 с 12.5 келфорды =)) - хотя может имеет смысл поставить более широкофазные валы которые почему-то делают только для 4-7 =)) - там болт на шторку под датчик ГРМ разный. в остальном они одинаковые. в принципе.
Vik-ing
нужен совет, эво 8 с восьмой турбиной, эксплуатация 95 % город, думаю поменять турбу на 9 вместе с валами HKS 272. Насколько потеряю на низах??? Щас после установки нового выхлопа 76мм отклик на газ просто моментальный, лага практически нет. нехотелось бы сильно терять низа с середину, всетаки в городе в 8тыс двиг не кручу
EvoForever
Цитата(Vik-ing @ 20.8.2013, 20:07) *
нужен совет, эво 8 с восьмой турбиной, эксплуатация 95 % город, думаю поменять турбу на 9 вместе с валами HKS 272. Насколько потеряю на низах??? Щас после установки нового выхлопа 76мм отклик на газ просто моментальный, лага практически нет. нехотелось бы сильно терять низа с середину, всетаки в городе в 8тыс двиг не кручу

Тогда не ставь 9-ю турбину.
BedRock
Цитата(EvoForever @ 21.8.2013, 22:34) *
Тогда не ставь 9-ю турбину.

Можно еще поставить турбу 9RS/9GT, шарашит очень рано, низа и середина от такие icon_surprised.gif
Правда дуть много не получится долго - крыльчатка из фольги
johnny87
Цитата(EvoForever @ 21.8.2013, 15:34) *
Тогда не ставь 9-ю турбину.

Не знаю. Я не почувствовал сильную разницу при переходе на 9ю турбину. Хотя по графику позже на 500об.
Валы сток.
EvoForever
Цитата(johnny87 @ 21.8.2013, 17:00) *
Не знаю. Я не почувствовал сильную разницу при переходе на 9ю турбину. Хотя по графику позже на 500об.
Валы сток.

Я тоже не почувствовал. icon_rolleyes.gif Точнее почувствовал, но для меня это было не критично. Ну человеку то, критично...
Gin des
Не парься меняй турбу на девятую низа не потеряешь а если разницу в лаге почувствуешь то твой уровень как пилота позволяет не париться по этому поводу.
Vik-ing
с турбой понятно, вот вопрос с такми валами и 9 турбой как оно поедет?
EvoForever
Цитата(Vik-ing @ 21.8.2013, 20:57) *
с турбой понятно, вот вопрос с такми валами и 9 турбой как оно поедет?

Спул сильно не уедет. 272 ХКС достаточно ровные валы.
johnny87
Цитата(Vik-ing @ 21.8.2013, 20:57) *
с турбой понятно, вот вопрос с такми валами и 9 турбой как оно поедет?

Смотря какая нужна отдача. Может и не нужны валы вовсе
johnny87
Мне кажется следущий тюнинг после чвн должен начинаться с форсунок, а не с валов
Gin des
У меня вообще валы 288 фазой и 12 мм. подъема и никакой проблемы нету =) все работает =) валит и т.д.
motor
кто юзает HKS? нужны ли пружины и тарелки? Какую шестерню лучше брать?

4G63 (MIVEC TURBO)
22002-AM009

272°10.8mm впуск

4G63 MIVEC TURBO 22002-AM012

278°11.0mm выпуск

при оборотах, превышающих заводские значения, рекомендуется использовать клапанные пружины 22001-AM001.

EvoSerg
Цитата(motor @ 25.9.2013, 8:58) *
кто юзает HKS? нужны ли пружины и тарелки? Какую шестерню лучше брать?

4G63 (MIVEC TURBO)
22002-AM009

272°10.8mm впуск

4G63 MIVEC TURBO 22002-AM012

278°11.0mm выпуск

при оборотах, превышающих заводские значения, рекомендуется использовать клапанные пружины 22001-AM001.



Из недорогих вариантов пружинок это gsc, brain crover
motor
а сами валы как HKS? бодрые или так себе
georg1970
в нете полно сравнительных графиков по ним. здесь тоже ссылки выкладывали.
osman
По просьбе уважаемых людей, решил написать что и как делали, и какую информацию получили)
надеюсь она будет полезна многим, а критиков попрошу сильно не судить
В общем познакомился я с Дмитрием Зайцевым... и он открыл мне глаза на многие вещи
но опустим эти подробности, и первопричины замеров, что было сделано
Привез 5 к-тов валов для того что бы промерить их, и положить данные в программу для определенного расчета

1.Сток 8е
имеют фазу в "нулях"( будем называть это условно, зазор 0.01мм на самом деле) 260гр впуск и выпуск
фаза на 1.25мм 200гр, подъем обоих 5.75*1.73=9.9475мм
2.Сток эво6 ТМЕ
имеют фазу в нулях 254гр впуск, 252гр выпуск
фаза на 1.25мм, 204гр впуск, 202 гр выпуск, подъем обоих 5.78*1.73=9.9994мм
валы не симметричны, более агрессивны чем 8е, будут иметь чуть более резкий отклик
3.Косворд М1
Самые шокирующие валы, в результате промера они оказались М2!!!!! как это объяснить, незнаю, гадать нехочу))
фаза в нулях у обоих 276гр, на 1.25мм 212гр, подъем обоих 6.4*1.73=11.072мм
4.Томей 270 гидрик
фаза в нулях у обоих 280гр, на 1ю25мм 220гр, подъем обоих 6.6*1.73=11.418
валы имеют очень плавный забег, что скажется на тихой работе всего ГРМа, что и подтверждают многие отзывы
но подъем, и фаза не соответствуют заявленному, как и у всех тут, что говорит о том что каждый производитель
по свойму измеряет и заявляет свой продукт
5.Келфорд 272
фаза в нулях впуск 268гр, выпуск 278гр, на 1.25мм впуск 224гр, выпуск 218гр, подъем обоих 6.4*1.73=11.072мм
эти валы оказались самыми интересными, с инженерной стороны, их выпускной вал, очень не симметричен, он очень медленно
открывает выпускной клапан, медленнее даже чем сток 8й вал, и не дает быстро ему закрыться, что было очень положительно оценено Зайцевым
При такой подходе к открытию выпускных клапанов кпд системы выше.
По этим причинам наш выбор пал на последние валы.
А также данные подъема Томея и Келфов, с каждых 10гр поворота вала положили в прогу, как и все данные моего конфига, и получили графики мощности
в которых валы Томей 270 выигрывали Келфы272 только после 7000. Это также способствовало выбору валов Келфорд 272

Вот в кратце такая инфа друзья smile.gif
Арт
Цитата(osman @ 10.7.2014, 2:14) *
По просьбе уважаемых людей, решил написать что и как делали, и какую информацию получили)
надеюсь она будет полезна многим, а критиков попрошу сильно не судить


icon_surprised.gif
3S-GE
данные
osman
Цитата(3S-GE @ 10.7.2014, 3:35) *
данные

Спасибо Дружище!)) Забыл уже как это фотки вставлять)
Для всех тоже напишу порядок столбцов:
Сток Эво 8, келфорд выпуск, келфорд впуск, косворд, Томей, Эво 6 тме
coupe
а томей 270 понкам тайп-р под рукой нет? :)
подъем впуск 10.7, подъем выпуск 10.2

не путать с прокам, которые в тесте выше.
x222am
вопрос по валам к гуру форума.

имеем 6 RS 90% езда в режиме валилова))

нужны низа не хуже стока и веселый верх....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.