Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЛЫ!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > ГБЦ и компоненты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
voroll
Цитата(Zodchiy)
Спасибо,в детсад не приходится ездить :)
А вот в "Седьмой Континент" регулярно...
Может всё-таки сгодятся Кроверы 272°/272°
подъем 10.54/9.86 мм для поездок в "Седьмой". biggrin.gif
И ещё вопросик можно? Ремень ГРМ обязательно менять на усиленный,если оставлять стоковые пружинки...?
...или как всегда"кроилово" обернётся "попадаловым"?
И всё-таки,прокладка под ГБЦ нужна при увеличении наддува до1.5? :oops:


большинство украинских прошитых 9-ок ездит на пиковом бусте 1,7 бара на сток турбе без замены прокладки и шпилек . . . не знаю ни одного случая чтобы подняло голову.
Я себе при установки валов поменял:
1. комплект ГРМ (ролики и поставил усиленный ремень)
2. пружины косворт (тарелки оставили родные)
3. Гидрокомпенсаторы (Джексон Рейсинг) . . . по приходу от них спорно, но не стучат как стоковые.
Zodchiy
Voroll
Спасибо!:)
Правда у меня скорее 8-й мотор,но всё-таки очень полезная инфа :o
Bambino
Цитата(OM)
Пружинки с тарелками поставь, береженого бог бережет.
Прокладку с 9-й турбой тоже можно, егт пониже, углы побольше...

И какую прокладку ставят при таких спеках и бусте не более 1,5?

272 адские валы?
Sasha_8
Цитата(Bambino)
Цитата(OM)
Пружинки с тарелками поставь, береженого бог бережет.
Прокладку с 9-й турбой тоже можно, егт пониже, углы побольше...

И какую прокладку ставят при таких спеках и бусте не более 1,5?

272 адские валы?


у валов еще есть фаза 1 мм и высота подъема и форма кулочка...
Bambino
Цитата(Sasha_8)
Цитата(Bambino)
Цитата(OM)
Пружинки с тарелками поставь, береженого бог бережет.
Прокладку с 9-й турбой тоже можно, егт пониже, углы побольше...

И какую прокладку ставят при таких спеках и бусте не более 1,5?

272 адские валы?


у валов еще есть фаза 1 мм и высота подъема и форма кулочка...


А это что еще такое?
Ну как Я понял это уже мелкие ньюансы :) высота, форма и т.п.

Вообще, дайте ссылку где почитать можно на русском про это...
Sasha_8
на русском незнаю,

а все эти мелкие нюансы как раз самые основные (а не надпись 272)

фаза 1 мм (это фаза (200 или 220 или тому подобное градусов)
в который подъем клапана более 1 мм

(иногда указывают 1.27 мм = 0.05")

например
power division эво 8 stage 2 фаза 1mm 235 град
на косах M2 эво 8( 1.27mm 200)
:)
а в прайсе косворд 272 а дивисион 274 (почти одно и тоже :lol: )
speed_sanek
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29
Вот советую малая часть чего надо знать про палки wink.gif
цифры одно а когда сам ставишь, сам настраиваешь это другое, и куда шестерню крутить тоже надо понимать)))
Bambino
Цитата(Sasha_8)
power division эво 8 stage 2 фаза 1mm 235 град
на косах M2 эво 8( 1.27mm 200)
:)
а в прайсе косворд 272 а дивисион 274 (почти одно и тоже :lol: )

Не, погади, но 1mm и 1.27mm это не одно и тоже. Если косы померить тоже на 1mm то думаю у него эта фаза тоже будет около 235гр
Bambino
Так какую обычно ставят прокладку?
Стоковая кстати какой толщины?
voroll
Цитата(Sasha_8)
на русском незнаю,

а все эти мелкие нюансы как раз самые основные (а не надпись 272)

фаза 1 мм (это фаза (200 или 220 или тому подобное градусов)
в который подъем клапана более 1 мм

(иногда указывают 1.27 мм = 0.05")

например
power division эво 8 stage 2 фаза 1mm 235 град
на косах M2 эво 8( 1.27mm 200)
:)
а в прайсе косворд 272 а дивисион 274 (почти одно и тоже :lol: )


подъем клапана и т.д. это конечно важно, но важнее всего как машина едет на тех или других валах.
К примеру Дима Филин получил лучшие результаты на сток турбо на валах Dbilas Dynamic 274/272


но насколько я знаю на этих валах проблемы с ХХ . . .
поэтому каждый сам принимает решение и решает что для него важнее . . .

Сток турба-сток прокладка
Sasha_8
да может и так и есть надо замерить, но я взял не косы

но мне кажется гораздо меньше 226 при 1мм (см. kelford cams)

против power division 235 при 1мм
Sasha_8
Цитата(voroll)
подъем клапана и т.д. это конечно важно, но важнее всего как машина едет на тех или других валах.
К примеру Дима Филин получил лучшие результаты на сток турбо на валах Dbilas Dynamic 274/272
http://www.filin-motorsport.com/phorum/file.php?4,file=195

но насколько я знаю на этих валах проблемы с ХХ . . .
поэтому каждый сам принимает решение и решает что для него важнее . . .


Dbilas Dynamic 274/272 а они такие выпускают или это кастом ????

чем лучше едут тем выше прийдется ставить ХХ...
Bambino
Цитата(voroll)
Сток турба-сток прокладка


Но давление же не сток?
на 1,5 - 1,6 имхо на высоких будет "звенеть" + еще валы...
Не так?
Sasha_8
у меня сток мотор со сток прокладкой ,
валы b.crower 272/272
турба сток эво 9 USD
давление 1.5 на 7000rpm ~1.35 в пиках 1.7-1.9

уже 15000 км так
бензин с заправки
Bambino
Цитата(Sasha_8)
давление 1.5 на 7000rpm ~1.35 в пиках 1.7-1.9

Не понял, какое давление основное без пиков?

И сколько сил?
Я вот хочу качественых 400сил на сток турбине без звона и температуры близкое к 900 на бусте 1,5. Говорят это реально, но прокладка нужна. Врут?
voroll
Цитата(Sasha_8)
у меня сток мотор со сток прокладкой ,
валы b.crower 272/272
турба сток эво 9 USD
давление 1.5 на 7000rpm ~1.35 в пиках 1.7-1.9

уже 15000 км так
бензин с заправки


подожди я не понял . . . какой буст у тебя на 4-ой передаче на 7000 оборотов? Желательно данные по буст-контроллеру потому как по прибору Дефи врет в большую сторону wink.gif
Сколько сил и момента намеряли?

У меня, если разгоняться с 1-ой передачи буст следующий:
1. 1-ая передача - 1,6-1,7 бара пик на 7000 оборотах сдувает на 1,2
2. 2-ая передача - 1,6-1,55 бара пик на 7000 оборотах сдувает на 1,3
3. 3-я передача - 1,55-1,5 бара пик на 7000 оборотах сдувает на 1,35
4. 4-ая передача - 1,55-1,5 бара пик на 7000 оборотах сдувает на 1,4
5. 5-ая передача - 1,5 бара держит до 7000 оборотов.
Sasha_8
данные с буста HKS EVC 6 (UDS версия EVC 5)

на 3-4 передачи давление на 7000 ~1.35
(пики я имел ввиду короковременные всплески)

силы не мерял, думаю не много
voroll
Цитата(Bambino)
Цитата(Sasha_8)
давление 1.5 на 7000rpm ~1.35 в пиках 1.7-1.9

Не понял, какое давление основное без пиков?

И сколько сил?
Я вот хочу качественых 400сил на сток турбине без звона и температуры близкое к 900 на бусте 1,5. Говорят это реально, но прокладка нужна. Врут?


У тебя 9-ка? если да то 400+ (при температуре окружающего воздуха ниже 20 градусов) вполне реально.

Практика показывает что вдувать 1,6-1,7 бара в 9-ку при хорошей настройке и хорошем 98 бензе вполне безопасно, то есть детонации нету и температура выхлопа в норме, бошку не срывает :twisted:
Хотя я не знаю какой там у вас бенз . . . у нас в основном льют Литовский (Мажекю).

у меня пиковая температура выхлопа (датчик в яйце/аутлете) 770 градусов при отжигах все передачи в пол.
Sasha_8
у меня 8-ка

меня пиковая температура выхлопа 850-870 градусов
датчик тоже в яйцах (их должно быть 2 :lol: )
speed_sanek
Я бы ещё поставил ус. шпильки, и дуй хоть 1.9 :lol:
Bambino
Цитата(speed_sanek)
Я бы ещё поставил ус. шпильки, и дуй хоть 1.9 :lol:

Это ты кому? :)
Sasha_8
L19 например :)
нее, люблю эксперементы..... :lol:
Sasha_8
Bambino

ВАЛЫ!


я бы не мучал мозг с валами, т.к. их всегда можно заменить за 1 день

а лучшее враг хорошего :)
Bambino
Цитата(Sasha_8)
Bambino

ВАЛЫ!


я бы не мучал мозг с валами, т.к. их всегда можно заменить за 1 день

а лучшее враг хорошего :)

Да я уже не парюсь :D
Выбрал косы еще полтемы тому назад :)
Sasha_8
:) а я дивижены пол года назад :)
ARNI
Sasha_8
Уважаемый завязывай буквами на полстраницы писать!!!!!!!! :evil: :evil: :evil: У нас тут не общество слепых 8) 8) 8) !
Мало того что в "своей теме" бардак укстроил дык еще и тут начал :aaa !!!!
Sasha_8
ARNI

Это запрешено ?, просто я решил обратить внимание на название темы
и как дплеко она зашла.

"моя тема" абсолютно Санкционирована, и ни кто ни когда на буквы так не расстраивался.

мое предложение сделать каждому "Коммерческий представитель"
по 1 теме и стереть весь раздел с "бардаком"
чисто и красиво :)
ARNI
Sasha_8 Вот и начни с себя!!!!!!!!!
Sasha_8
я начал и давно, но что толку...

http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.ph...97&start=60

это надо урегулировать, а что только я флуд развожу :?:
OM
2Воролл
У меня дуло по дэфи всю пятую 1.8 и выше, комп казал 1.7 и чуть более, было и больше в минус, 8-я поршневая держит небздя.
ЗЫ "Степень а еще и валы...."
Чувак, при установке широких валов динамическая степень сжатия падает, а не наоборот.
Не забывай это учитывать.
Bambino
Цитата(OM)
ЗЫ "Степень а еще и валы...."
Чувак, при установке широких валов динамическая степень сжатия падает, а не наоборот.
Не забывай это учитывать.

Я как понимаю это для меня, хотя и цитата совсем не цитата :)
Но какже тогда лучшее наполнения цилиндров :?
Bambino
Цитата(OM)
2Воролл
У меня дуло по дэфи всю пятую 1.8 и выше, комп казал 1.7 и чуть более, было и больше в минус, 8-я поршневая держит небздя.

А почему же она тогда уже восьмая? :lol:

З.Ы. А держит это сколько? День, неделю, год..., 1тысячу, 10, 100, 200...?
voroll
Цитата(Bambino)
Но какже тогда лучшее наполнения цилиндров :?


Я тут не спец . . . но тоже слышал мнение цитирую " . . . Родная турба при правильной настройке просто не может не сдувать . . . а если не сдувает значит плохое наполнение цилиндров, которое является следствием запирания на выпуске . . . "
Bambino
Цитата(voroll)
Цитата(Bambino)
Но какже тогда лучшее наполнения цилиндров :?


Я тут не спец . . . но тоже слышал мнение цитирую " . . . Родная турба при правильной настройке просто не может не сдувать . . . а если не сдувает значит плохое наполнение цилиндров, которое является следствием запирания на выпуске . . . "

Т.е. на валах падает динамическая степень именно на стоковой турбине, так как она просто начинает не додувать при улучавшимся наполнении и вентиляции цилиндров? Т.е. хочешь сказать что турбина работает наизнос
OM
Цитата(Bambino)
Цитата(OM)
2Воролл
У меня дуло по дэфи всю пятую 1.8 и выше, комп казал 1.7 и чуть более, было и больше в минус, 8-я поршневая держит небздя.

А почему же она тогда уже восьмая? :lol:

З.Ы. А держит это сколько? День, неделю, год..., 1тысячу, 10, 100, 200...?

Эта машина была Яна. Потом Кулешман на ней ездил, не медлено...
Затем я. Сейчас Ремус.
На машине под сотку пробега, по сей день сток поршневая и с ней всё нормально.
OM
Цитата(Bambino)
Цитата(voroll)
Цитата(Bambino)
Но какже тогда лучшее наполнения цилиндров :?


Я тут не спец . . . но тоже слышал мнение цитирую " . . . Родная турба при правильной настройке просто не может не сдувать . . . а если не сдувает значит плохое наполнение цилиндров, которое является следствием запирания на выпуске . . . "

Т.е. на валах падает динамическая степень именно на стоковой турбине, так как она просто начинает не додувать при улучавшимся наполнении и вентиляции цилиндров? Т.е. хочешь сказать что турбина работает наизнос

Хороший отмаз хренового настройщика. Мотор весело крутится в 8000, ЕГТ не выше 840 в любых режимах даже, при бедноватой смеси и нормальных углах, сток мотор едет из 12, а на самом деле это запирание..))))
Динамической, как и геометрической степени глубоко плевать на то, какая турба прикручена. Шире палки - меньше степень.
А то, что она работает на износ... конечно, а как иначе.
voroll
Цитата(OM)
Хороший отмаз хренового настройщика. Мотор весело крутится в 8000, ЕГТ не выше 840 в любых режимах даже, при бедноватой смеси и нормальных углах, сток мотор едет из 12, а на самом деле это запирание..))))


Меня настраивал человек который построил и настроил Ево едущий квотер 9,6 без клея . . . это по-поводу хренового настройщика . . .
840 температура где? в коллекторе?
OM
Отлично. У меныя турба сдувается в 1.2, хрен с ним что не едет, зато наполнение хорошее?
А гдеж еще, конечно.
voroll
Цитата(OM)
Отлично. У меныя турба сдувается в 1.2, хрен с ним что не едет, зато наполнение хорошее?
А гдеж еще, конечно.


Сам я квотер не езжу, но на роллоне на пиковом давлении 1,68 проехал машину которая едет квотер за 12 сек . . .
Турба сдувается практически у всех!!! По вашему случаю вижу три варианта:
1. Турбина действительно может держать на 5-ой высокое давление если дросель не открыт на 100%, а к примеру на 90%
2. Приборы врут.
3. Знаю одно особенное авто, которое на сток турбе без буст-контроллера и замены жиклеров и прочих вмешательств дует в пике 1,6-1,7 и держит очень круто давление не ниже 1,3 бара до упора и едет квотер только на выхлоп+прошивка 12,4 сек.
Ваше авто значит второе особенное :)
remus
OM
Пробег 80 :o машина валит яибу
OM
Цитата(voroll)
Цитата(OM)
Отлично. У меныя турба сдувается в 1.2, хрен с ним что не едет, зато наполнение хорошее?
А гдеж еще, конечно.


Сам я квотер не езжу, но на роллоне на пиковом давлении 1,68 проехал машину которая едет квотер за 12 сек . . .
Турба сдувается практически у всех!!! По вашему случаю вижу три варианта:
1. Турбина действительно может держать на 5-ой высокое давление если дросель не открыт на 100%, а к примеру на 90%
2. Приборы врут.
3. Знаю одно особенное авто, которое на сток турбе без буст-контроллера и замены жиклеров и прочих вмешательств дует в пике 1,6-1,7 и держит очень круто давление не ниже 1,3 бара до упора и едет квотер только на выхлоп+прошивка 12,4 сек.
Ваше авто значит второе особенное :)


Да, у меня такие приборы.
Я ни дросселя, ни нормальной давки не вижу...:lol:


ЗЫ Да и людей только на этом форуме на мало, кто это в живую видел.
Sasha_8
.... дааааа ничего не разобрать ....

как в боенге :lol: :o
amilo08
Цитата(Bambino)
Цитата(Sasha_8)
давление 1.5 на 7000rpm ~1.35 в пиках 1.7-1.9

Не понял, какое давление основное без пиков?

И сколько сил?
Я вот хочу качественых 400сил на сток турбине без звона и температуры близкое к 900 на бусте 1,5. Говорят это реально, но прокладка нужна. Врут?
400л.с. Вполне реально знакомые Литовцы на сток турбе ево8+валы272+шестерни+выхлоп+буст. Сняли 401л.с. И около 500 момента
amilo08
Цитата(Имм)
Парни уже везут мне ШКС 272.....может кто ставил, катался? какой эффект?
ставил на два ево, эфект супер низ стал тяговитей, валит до 7000 тыс.об. Без провалов. Холостой ход ненапригает
BOMEX
Цитата(amilo08)
Цитата(Имм)
Парни уже везут мне ШКС 272.....может кто ставил, катался? какой эффект?
ставил на два ево, эфект супер низ стал тяговитей, валит до 7000 тыс.об. Без провалов. Холостой ход ненапригает

Как они в сравнении с Косами M2 на девятке?
Стою перед выбором между ними.
OM
Вот и я говорю, цифры это не все.
272-е хкс в 7000, а Кроверы 264/272 в 8000.
amilo08
Цитата(BOMEX)
Цитата(amilo08)
Цитата(Имм)
Парни уже везут мне ШКС 272.....может кто ставил, катался? какой эффект?
ставил на два ево, эфект супер низ стал тяговитей, валит до 7000 тыс.об. Без провалов. Холостой ход ненапригает

Как они в сравнении с Косами M2 на девятке?
Стою перед выбором между ними.
на 9 несравнивал хкс ставил на 8, через неделю ставлю м2 на 9 опробую
pacifier
ИМХО, 400 честных сил на родной турбе - это аццкий предел для 9й турбины (долго оно так не проживет). на 8й не снять.

по шпилькам мое мнение, что нужны только если планируется часто снимать и ставить башку, тогда болты вытягиваются. если в мотор не лазили, то оставлять болты.

Коссы М2 на Эво9 - мега-палки :o . Не верю что есть лучше для гражданского авто на родной турбине. :lol:
Stif
Димагогия димагогией, а к ответу на вопрос какие же валы хороши чем, так и не пришли :lol: Всё на уровне у меня стоят вот такии и зашибиссссссс 8) Просто тоже сейчас вопросом озадачиваюсь, давайте подведём хотябы какую нить черту, ответим например на вопрос какие именно валы лучше для повседнева(ну там хх чтоб в порядке был, низы чтоб были) и валы например для гонки(хх пофик, зато чобы валила).
Как я понял Косы М2 неплохи достаточно, но у меня нет мивека :)
Ещё советовали мне Comp Cams у кого есть опыть их использования.
И кроме того присматриваюсь к валам HKS по тесту который тут уже приводили они показываю график без фанатизма по мощности, но без провалоа и лучше стока по всей длинне.
протектор
тебе даже выложили сравнение валов с пиндосского сайта :lol:

там на чистом английсом написано,что лучше хкс 272 и келфорда для гражданки ничо нет
для гонак тоже видно какие валы....без низа,зато с космическим верхом...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.