Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lancer Rally Art
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
danil_d
Цитата(ARNI @ 30.3.2011, 18:33) *
А попробуешь 335 на дизели вобще кайфонешь become_senile.gif crazy_pilot.gif icon_surprised.gif !!!!




icon_surprised.gif это да!
mormoncrew
Цитата(ARNI @ 30.3.2011, 18:33) *
А попробуешь 335 на дизели вобще кайфонешь become_senile.gif crazy_pilot.gif icon_surprised.gif !!!!

Арни но там и цена совсем другая уже будет. Никак не в цену ралика и наверняка и эво. А так то да, представляют как она валить должна;)
ddv_spb
Так вроде любая из 3ей серии дороже арта стоит? Или я ошибаюсь?
ksv
Цитата(elick @ 30.3.2011, 16:20) *
Я не особо доволен, т.к я вообще приезжал в Рольф покупать Эво, но подумав что мне нужен большой багажник взял Раллиарт. Через несколько месяцев большой багажник стал не нужен и теперь жалею что не взял Эво.


Обратная ситуация приехал за ралликом со скидкой, но диллерский питерский раллик куда-то отправили. Сказали подождать, т.к. не было информации сколько ралликов томится в финке для РФ и какие будут цены. Ждал попутно протестировав тест-драйвовский эвик, понял что если куплю раллик через некоторое время буду чувстовавать не владельцем раллиарта, а хозяином недоЭво.
После того поступила информация что есть раллиарты в финке и можно заказывать, но и на Эво - увеличенная гарантия и вот он Эвик диллерский стоит с хорошей скидкой, взял Эво.
ARNI
Цитата(mormoncrew @ 31.3.2011, 2:47) *
Арни но там и цена совсем другая уже будет. Никак не в цену ралика и наверняка и эво. А так то да, представляют как она валить должна;)

Я тебе не предлагаю ее покупать, хотя..... Если есть возможность обязательно попробуй что такое 580 ньютонов уже на 1750 оборотах, и это полный сток.... Очень интересные ощущения ДИЗЕЛЬ ТЕМА!!!!
McLaren
Построй себе дизельный эвик)))
Цитата(ARNI @ 31.3.2011, 12:27) *
Я тебе не предлагаю ее покупать, хотя..... Если есть возможность обязательно попробуй что такое 580 ньютонов уже на 1750 оборотах, и это полный сток.... Очень интересные ощущения ДИЗЕЛЬ ТЕМА!!!!
elick
Стоковый RA против чипанутого ;)

Before:
0-10: 00,58 secs (01,50 m.)[0,492 G]
0-20: 01,11 secs (03,03 m.)[0,531 G]
0-30: 01,49 secs (05,62 m.)[0,738 G]
0-40: 01,90 secs (09,70 m.)[0,706 G]
0-50: 02,44 secs (16,17 m.)[0,523 G]
0-60: 02,94 secs (23,77 m.)[0,567 G]
0-70: 03,59 secs (35,39 m.)[0,431 G]
0-80: 04,32 secs (50,84 m.)[0,392 G]
0-90: 05,20 secs (71,81 m.)[0,322 G]
0-100: 06,21 secs (99,06 m.)[0,280 G]
0-110: 07,39 secs (133,54 m.)[0,241 G]
0-120: 08,68 secs (174,70 m.)[0,220 G]
0-130: 10,25 secs (229,77 m.)[0,180 G]


After:
0-10: 00,58 secs (00,83 m.)[0,487 G]
0-20: 01,14 secs (03,02 m.)[0,507 G]
0-30: 01,49 secs (05,10 m.)[0,802 G]
0-40: 01,87 secs (08,86 m.)[0,750 G]
0-50: 02,38 secs (14,88 m.)[0,560 G]
0-60: 02,87 secs (22,20 m.)[0,579 G]
0-70: 03,51 secs (33,80 m.)[0,444 G]
0-80: 04,23 secs (48,05 m.)[0,389 G]
0-90: 04,97 secs (67,38 m.)[0,384 G]
0-100: 05,86 secs (91,09 m.)[0,319 G]
0-110: 06,86 secs (120,40 m.)[0,284 G]
0-120: 07,98 secs (156,94 m.)[0,252 G]
0-130: 09,19 secs (199,09 m.)[0,235 G]
AIK
Цитата(elick @ 17.4.2011, 21:30) *
Стоковый RA против чипанутого ;)

Цифры оптимистичнее тех что у меня обычно получаются, но разница меньше.
0-100 6.8 на 6.2. Мерили и прогой для айфона и рейслоджиком и житеком.

Авторевю намерили тоже типа 6.2 или 6.3 своим оборудованием, только они не знали что в машине которую они примеряли на себя уже поковырялись )).
Muskul
Ралли арт митсту с точки зрения маркетинга полный провал в отличии от ВРХ, как уже сказали это владельцы недоэво хотя авто как можно судить очень неплох в своем классе.а вот купив любую субу даже не турбу ты уже раллист и кен блок
danil_d
Леш, кстати, лучший результат на нем при примерно такой же погоде, как когда был замер, о котором ты упомянул, это 5,9,
Но это какой-то адски удачный старт,
Стечение обстоятельств, короче:)

А так да, 6,1-6,2 на прошивке, и ближе к 7 в стоке.

В адскую жару 2010 уже после прошивки- тоже почти 7))


Склонен доверять этим цифрам, так как у авторевюшников вышло схоже, а у них измерительный комплекс посерьезнее рэйслоджика будет...
elick
Цитата(danil_d @ 22.4.2011, 2:02) *
Склонен доверять этим цифрам


Да, забыл добавить, машинка облегчена на 40 кг. А Авторевю думаю мерили с полным весом. Как раз если добавить эти 40 кг, то до сотни на 0.2-0.3 как раз больше и получается.
И замер был при +4 на улице.
mormoncrew
Цитата(Muskul @ 22.4.2011, 0:55) *
Ралли арт митсту с точки зрения маркетинга полный провал в отличии от ВРХ, как уже сказали это владельцы недоэво хотя авто как можно судить очень неплох в своем классе.а вот купив любую субу даже не турбу ты уже раллист и кен блок

многое решал вопрос цены + отсутствие раллиартов в принципе! Во многие регионы их вообще не завозил, соответственно народ их и посмотреть даже не мог и поездить на них! а покупать непонятно что за такие деньги, не видя и не потрогав это крайне глупо!
AIK
Просто надо уметь смотреть на вещи со стороны. Для человека не ездившего на Эво, не интересующегося покатушками и гонками - отличная машина - быстрая, с постоянным полным приводом и беспроблемная (в отличии от Субару), а в кузове хетча еще и вполне практичная.
Север
Цитата(AIK @ 22.4.2011, 10:59) *
Просто надо уметь смотреть на вещи со стороны. Для человека не ездившего на Эво, не интересующегося покатушками и гонками - отличная машина - быстрая, с постоянным полным приводом и беспроблемная (в отличии от Субару), а в кузове хетча еще и вполне практичная.


Только не покупают нифига. В РФ о-крайне мере.
elick
Еще минус 40 кг. Итого минус 80 кг от стокового. Плюс шины на 1.5 см меньшего диаметра.
Оказывается здорово вес влияет на разгон.

0-10: 00,43 secs (01,19 m.)[0,658 G]
0-20: 00,96 secs (03,62 m.)[0,531 G]
0-30: 01,44 secs (06,47 m.)[0,597 G]
0-40: 01,71 secs (09,02 m.)[1,032 G]
0-50: 02,21 secs (15,00 m.)[0,574 G]
0-60: 02,65 secs (21,62 m.)[0,640 G]
0-70: 03,26 secs (32,68 m.)[0,462 G]
0-80: 03,91 secs (46,80 m.)[0,438 G]
0-90: 04,65 secs (65,17 m.)[0,383 G]
0-100: 05,52 secs (88,61 m.)[0,328 G]
0-110: 06,41 secs (115,12 m.)[0,318 G]
0-120: 07,55 secs (149,11 m.)[0,248 G]
0-130: 08,48 secs (185,84 m.)[0,305 G]
0-140: 10,02 secs (241,83 m.)[0,184 G]
AIK
Ты чего снимаешь то с нее, научи))
Болгаркой пилишь?
mormoncrew
Цитата(AIK @ 22.4.2011, 17:06) *
Ты чего снимаешь то с нее, научи))
Болгаркой пилишь?

тоже интересно =) может до замера вытаскивается весь салон остается только 1 седло вот и минус 80кг =)
danil_d
Цитата(elick @ 22.4.2011, 16:33) *
Еще минус 40 кг. Итого минус 80 кг от стокового. Плюс шины на 1.5 см меньшего диаметра.
Оказывается здорово вес влияет на разгон.



бросай ты это дело)))))
главное вовремя остановиться, а то скоро будет что-то типа 0-100 за 3,0 сек на вот таком:

elick
Цитата(AIK @ 22.4.2011, 17:06) *
Ты чего снимаешь то с нее, научи))
Болгаркой пилишь?


Я только самое ненужное и что быстро и легко ставиться обратно. Задние сиденья, все из багажника, аккум легкий, ну и по мелочи (коврики и т.д).
mormoncrew
Цитата(elick @ 22.4.2011, 19:37) *
Я только самое ненужное и что быстро и легко ставиться обратно. Задние сиденья, все из багажника, аккум легкий, ну и по мелочи (коврики и т.д).

Ну это как раз то о чем я и говорил, результат немного притянут за уши. Корчевание заднего дивана это авто уже совсем не гражданское получается + если все на место поставить то результат опять хуже будет
elick
Цитата(mormoncrew @ 23.4.2011, 2:12) *
если все на место поставить то результат опять хуже будет


Ну это ежику понятно. Даже если пассажир садиться в машину, то результат до 100 сразу хуже на 0.3 секунды. Я просто эксперимент с весом провожу. Эксперимент удался.
MorliDots
А капот на раллике алюминевый? чо с тормозами?
elick
Цитата(MorliDots @ 23.4.2011, 19:34) *
А капот на раллике алюминевый? чо с тормозами?


Капот люминь. Тормоза полное г.. ;)
prostoqq
я катался на раллиарте 6 мес., пока его у меня не угнали три недели назад. изначально хотел эвоХ, но когда в салоне увидел РА, то не удержался и купил как временную замену (с деньгами туговато было). через месяц начал думать, что надо было сразу брать эвик. А теперь вкратце мои впечатления от машины, плюсы и минусы:
положительное:
-цена в 1,2-1,3 приемлема для такого авто, хоть и 2008 г.в.
-гуманный налог до 250 л.с
-по сравнению с эво большие интервалы ТО (15 тыс.км), хотя масло менял через 7,5 тыс.км. стоимость ТО -около 8 тыс.руб., замена масла у ОД-3300 руб.
-машина хороша в качестве семейной на каждый день, если не брать в расчет маленький багажник(собирался полноразмерную запаску заменить на узкую докатку). имеет мягкую комфортабельную подвеску, по сравнению с ней предыдущая мазда СХ-7-настоящий костотряс)).
отрицательное:
-разгонная динамика, в основном из-за ССТ, которая на старте тупит, хотя в режиме "спорт" очень своевременно переключает передачи, держит мотор в тонусе, обеспечивая хороший подхват, не давая оборотам упасть ниже 3000 об/мин. и дарит приятные слуху перегазовки
-крайне неудобные кресла без поясничного подпора (в вертикальное положение не ставятся, а регулировки руля по вылету нет), даже начал задумываться о замене кресел
-недостаточно выразительная внешность. к тому же сейчас на обновленные "просто лансеры" ставят передний бампер от РА
-низкая надежность ССТ. коробка склонна к перегреву, после 30 мин. активной езды в затычных виражах переходит в защитный режим и приходится с поднятым капотом ждать 15 мин., чтобы осторожно ехать дальше. на 15 тыс.км ССТ начала дергаться на 1-ой передаче, дилерский сканер выдал ошибку "неисправность нечетного сцепления, недостаточное давление".

Расход топлива: на трассе при 120-140 км/ч - 14 л, в городе - 18-27 л. в случаях вынужденной заправки 95-м бензином отметил падение мощности двигателя.
Думаю, что машина по потребительским характеристикам находится где-то посредине между лансером 2,0 4ВД и эволюшеном.
Следующей машиной очень скоро будет эвоХ на ручке, который считаю подходящей машиной на каждый день crazy_pilot.gif , а то дочка каждое утро спрашивает: папа, а где наша машина? сам жду-не дождусь)))
prostoqq
да, чуть не забыл упомянуть. РА плохо заводился на морозе. при -10 заводился с третьей попытки, автозапуск помогал. в -25 пришлось прикуривать.
danil_d
Раллиарт угнали?!?!?!?!?!

Ппц, зачем, интересно?! Их всего-то раз, два, и обчелся, что они с ним делать будут?!
mormoncrew
Цитата(danil_d @ 24.4.2011, 20:17) *
Раллиарт угнали?!?!?!?!?!

Ппц, зачем, интересно?! Их всего-то раз, два, и обчелся, что они с ним делать будут?!

я почему то уверен, что это просто совпадение! угоняли наверняка обычный лансер а дернули ралик, т.к. он ну слишком похож на обычный ланс
danil_d
Цитата(mormoncrew @ 25.4.2011, 2:15) *
я почему то уверен, что это просто совпадение! угоняли наверняка обычный лансер а дернули ралик, т.к. он ну слишком похож на обычный ланс



а потом стояли чесали репу над открытым капотом, типа еманарот, чёж с этим делать?!?!??!))))))))
Север
Цитата(danil_d @ 25.4.2011, 12:01) *
а потом стояли чесали репу над открытым капотом, типа еманарот, чёж с этим делать?!?!??!))))))))


чОрный юмор блин...
danil_d
Цитата(Север @ 25.4.2011, 16:37) *
чОрный юмор блин...




ну какбээ не хотел обидеть!
у самих в том году машину угнали, прияного ноль...

просто реально не могу понять, для чего угонять машину, которых и ста штук новых не было продано за всю историю продаж в РФ, а сделок по продаже б/у раллиартов по-моему у нас еще вообще не зафиксировано-на всех машинках катаются еще первые хозяева. (тут конешн могу ошибаться, но думаю это маловероятно)
AlexSPB
Цитата(danil_d @ 25.4.2011, 17:13) *
ну какбээ не хотел обидеть!
у самих в том году машину угнали, прияного ноль...

просто реально не могу понять, для чего угонять машину, которых и ста штук новых не было продано за всю историю продаж в РФ, а сделок по продаже б/у раллиартов по-моему у нас еще вообще не зафиксировано-на всех машинках катаются еще первые хозяева. (тут конешн могу ошибаться, но думаю это маловероятно)


на севкаве не хватает денег на эво ))
Север
Цитата(danil_d @ 25.4.2011, 17:13) *
ну какбээ не хотел обидеть!
у самих в том году машину угнали, прияного ноль...

просто реально не могу понять, для чего угонять машину, которых и ста штук новых не было продано за всю историю продаж в РФ, а сделок по продаже б/у раллиартов по-моему у нас еще вообще не зафиксировано-на всех машинках катаются еще первые хозяева. (тут конешн могу ошибаться, но думаю это маловероятно)


Да я понимаю, просто обидно, когда уроды угоняют кровно заработанное... А так да, скорее всего дернули по ошибке.
михаRALLIART
езжу на Ралли Арт уже год сразу поменял диски срезиной(диски OZ 18 резина мишлен PS2 перед 225/45 зад 255/40) разница сразу ощутима,выхлоп INVIDIA полностью вместе даунпайпом +нулевик(разница огромная) в стоке ездил с инфинити G35(от 0-100 едет 6.1) первые 500 метров как прелипшие после чуть он отрывается сказываются его 315 сил. После замены выхлопа ездил с инфинити FX50S(едет 5.8) уже финик нервно курит!В СТОКЕ на квоторе 402 метра 14.6 на финише 158 км/ч! в апреле поменял каробку по горантии пробег был 20 тыс. км пока ждал накатал еще 5 тыс. км на езде не сказовалось был стук на холостом(как будто цепь гремит) сечас машина у Димы Плешакова в ARS на следующей неделе должен забрать!Замена валов поршневой шатунов турбинаGTX3076 с сотым впуском интеркулера колектор и многое другое! по факту могу написатьчто получилось ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО! ездил с wrx со старта курю 4 корпуса механика дает о себе знать потом 2 корпуса нагоняю это на 402 метра! icon_twisted.gif
mamba
да пиши ) интересно что Плешаков с ним сделает)
Daslim
Цитата(михаRALLIART @ 19.8.2011, 22:24) *
езжу на Ралли Арт уже год сразу поменял диски срезиной(диски OZ 18 резина мишлен PS2 перед 225/45 зад 255/40) разница сразу ощутима,выхлоп INVIDIA полностью вместе даунпайпом +нулевик(разница огромная) в стоке ездил с инфинити G35(от 0-100 едет 6.1) первые 500 метров как прелипшие после чуть он отрывается сказываются его 315 сил. После замены выхлопа ездил с инфинити FX50S(едет 5.8) уже финик нервно курит!В СТОКЕ на квоторе 402 метра 14.6 на финише 158 км/ч! в апреле поменял каробку по горантии пробег был 20 тыс. км пока ждал накатал еще 5 тыс. км на езде не сказовалось был стук на холостом(как будто цепь гремит) сечас машина у Димы Плешакова в ARS на следующей неделе должен забрать!Замена валов поршневой шатунов турбинаGTX3076 с сотым впуском интеркулера колектор и многое другое! по факту могу написатьчто получилось ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО! ездил с wrx со старта курю 4 корпуса механика дает о себе знать потом 2 корпуса нагоняю это на 402 метра! icon_twisted.gif


Пиши, прокатимся...
mioiren
ЧТо-то случайно забрёл и решил описать свой опыт владения. Владел им 7 мес, пробег маленький, около 2 тыс., эксплуатировал одну зиму и часть весны.
- Легко заводилась и при -25, даже простояв неделю в гараже..
- Проблем с коробкой не было, у кого было-скорее вы её "укатывали" и ланчевали, по-другому, не знаю как её перегреть...
- Расход топлива в районе 15 л и ниже, ни о каких 18-27 и речи не было
Достойная универсальная машинка с возможностью отжечь, и всё же дешевле в обслуживании, чем эво
gripp
у НАС в городе рали арт за лям отдоют,2008 года . вот сижу думаю у нас щаз две машины аутлендер 2006 года и десятка 1,8 у ковальчука собирали прома тормаза ,винты аст 2003 года. вот сидим думаем или аутлендер продать пойти мурано взять или десятку пойти рали арт взять :-(
mamba
продай десятку, купи эво 9 за тот же самый лям)))
gripp
Цитата(mambax @ 12.9.2011, 12:20) *
продай десятку, купи эво 9 за тот же самый лям)))


у нас в городе таких нет если только в растов или стольцу ха ним ехать:-( да и фиг знаешь чтопопадётся а этот стоит его особо никто не трогал ну так сказал приёмщик;-)
михаRALLIART
ну вот наконец забрал свою машину! езжу прикатываю на 0,6 бара 330 л.с. на 1.5 бара 506 л.с. и почти 600 мамента 1.7 пробовали ставить расходомер все обрубает надо впуск менят с 76-го на 100-й так как на турбине 100-й впуск! icon_surprised.gif icon_surprised.gif
mamba
и как передний привод это понимает?) роллом наверно всех порвет)
михаRALLIART
какой передний привод???
Daslim
Цитата(михаRALLIART @ 7.10.2011, 21:23) *
какой передний привод???


Когда заезды то будут? icon_twisted.gif Тоже интересно как 500 лс передний привод едут pleasantry.gif crazy_pilot.gif
k1llaaa
У Ралли-Арта ПОЛНЫЙ ПРИВОД ! Не стыдно ?
михаRALLIART
Цитата(k1llaaa @ 8.10.2011, 12:53) *
У Ралли-Арта ПОЛНЫЙ ПРИВОД ! Не стыдно ?

ну вот сразу видно кто разбирается в автомобилях! pleasantry.gif
Goga43
Решил свои пять копеек вставить за раллиарт: Машину купил в конце марта этого года, замечаний к ней куча и вполне серьезных:

1. В занос (управляемый) встает только с приличной скорости, на малых скоростях закинуть корму можно только ручником (тупо не тянет).

2. При активной рулежке руль затыкается наглухо и его не свернуть, что может вылиться неприятным сюрпризом.

3. Тормоза полное Г... Тут без комментариев(((

4. Расход спорный: если валишь в свое удовольствие то 12/18-27 литров трасса/город, ели оооочень аккуратно 8/15 меньше у меня ну ни разу ни получилось.

5. Оч неудобные сидения, за полгода командировок так и не привык

Теперь о хорошем: машина валит для своих 240 сил вполне неплохо, полный привод, гуманный налог, ТО раз в 15 тыс, масло через 7,5, кушает 95й без риска убить мотор (мощность падает - факт).

Мой вывод такой: вчера купил эво Х на сст))) Раллик оставлю на командировки, эво для души...

Daslim
Ооооо... Оказывается есть машины хуже Х rofl.gif
михаRALLIART
Цитата(Daslim @ 10.10.2011, 10:52) *
Ооооо... Оказывается есть машины хуже Х rofl.gif

да тормоза когда нагрелись то можно сказать их уже нет. у меня до тюнинга на трасе был расход от 11.5 до 12.5 при постоянной скорости 140-160 км/ч иногда до 200. на той недели когда забрал машину из ARS думал расход будет больше но расход приятно удивил проехав 765 км показало 12.1 и это при 330 л.с. при тойже скорости по городу на литор полтора больше стал. а нормальные тормоза лежат в ARS AP RECING передние 6 поршневые 355мм на 32мм а задние 4 поршневые 330 мм ATOMIC переходнеки ни те прислал. А 95 БЕНЗИН ЗРЯ ЛЬЕШЬ ТАК И ДВИЖОК ВЫВАЛИТСЯ!!! icon_twisted.gif
Goga43
Цитата(михаRALLIART @ 10.10.2011, 21:09) *
да тормоза когда нагрелись то можно сказать их уже нет. у меня до тюнинга на трасе был расход от 11.5 до 12.5 при постоянной скорости 140-160 км/ч иногда до 200. на той недели когда забрал машину из ARS думал расход будет больше но расход приятно удивил проехав 765 км показало 12.1 и это при 330 л.с. при тойже скорости по городу на литор полтора больше стал. а нормальные тормоза лежат в ARS AP RECING передние 6 поршневые 355мм на 32мм а задние 4 поршневые 330 мм ATOMIC переходнеки ни те прислал. А 95 БЕНЗИН ЗРЯ ЛЬЕШЬ ТАК И ДВИЖОК ВЫВАЛИТСЯ!!! icon_twisted.gif


Дык 98 на двух заправках на всю область и те в городе. Постоянно по области разъезды, приходится 95 лить, просто стараюсь мотор не крутить больше 5000на пятом бензе.

Замеры после тюнинга не делал, разгон до 100 и проч??


михаRALLIART
пока нет обкатываю! 95 можно лить но снизов крутить нельзя. так хоть до отсечьки крутить можно но постепенно! become_senile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.