Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evolution X stages 0
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
DimaEVO_VIII
масло в мт, раздатке, задний диф

есть подозрения, что с масло с завода причина поломки переднего дифа
DimaEVO_VIII
Отвечаю на многочисленный вопрос, почему даунпайп AMS?



Tinker
Главное, что АМС литой.
Bambino
мячик в комплекте?
Надо брать! ))
k1cker
а нвидиа даунпайп он не такой? не литой, а в смысле внутр. сечение
DimaEVO_VIII
Цитата(k1cker @ 20.11.2010, 15:51) *
а нвидиа даунпайп он не такой? не литой, а в смысле внутр. сечение


инвидия к сток яйцам прикручивается

сечение у АМС самое большое
Mojito
Не нужен даунпайп к стоковой турбине. Деньги на ветер.
Bambino
Цитата(Mojito @ 20.11.2010, 22:20) *
Не нужен даунпайп к стоковой турбине. Деньги на ветер.

Уже даже даунпайп не нужен? Что только нейтрализатор вырезать и все?
Tinker
Если всё выжимать, то менять полностью выхлоп.
А можно просто поставить тестпаип за 200$, панельный фильтр за 60$ и прошиться.
имхо
Stif
Цитата(Mojito @ 20.11.2010, 22:20) *
Не нужен даунпайп к стоковой турбине. Деньги на ветер.

Аргументы господа:) аргументы :)
Mojito
Цитата(Stif @ 21.11.2010, 15:28) *
Аргументы господа:) аргументы :)

http://highboostforum.com/forum/showthread...n-EVOX-downpipe
Т.е. установка ДП к выхлопу дала нулевой результат и даже потери наверху (замеры до и после). А вот мой замер до и после установки выхлопа с штатным ДП:
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...st&p=215142
k1cker
то есть ты предлагаешь выбивать кат из приемной трубы и ставить катбек?
DimaEVO_VIII
Цитата(Mojito @ 21.11.2010, 17:50) *
http://highboostforum.com/forum/showthread...n-EVOX-downpipe
Т.е. установка ДП к выхлопу дала нулевой результат и даже потери наверху (замеры до и после). А вот мой замер до и после установки выхлопа с штатным ДП:
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...st&p=215142


Я что то не вижу, что с даунпайпом АМС покозатели упали по сравнению со стокм
ben iz chicago
Всегда кат выбивал -был результат в лучшую сторону .
Mojito
Цитата(k1cker @ 21.11.2010, 18:57) *
то есть ты предлагаешь выбивать кат из приемной трубы и ставить катбек?

Кат не в приемной трубе, он в том кусочке, что за ней. Не надо выбивать, может пригодиться. Лучше вставить прямую трубу вместо него.
k1cker
На 10ке 1 кат всего??
DimaEVO_VIII
Цитата(k1cker @ 22.11.2010, 16:03) *
На 10ке 1 кат всего??

1, удаляется тест пайпом
BigCat
Всем добрый день.
Хотел услышать мнения по поводу такой схемы охлаждения SST:
1. Добавить в систему последовательно второй радиатор фронтальный. Подобрать что нибудь подходящее из имеющихся от других машин. Ставить его до основного, чтобы сначала он охлаждал жидкость.
2. На родной радиатор подобрать вентилятор.
3. Перед родным радиатором встроить термодатчик, один из тех, что применяются в моторах и включают вентиляторы охлаждения. Есть разные варианты. Например родной хондовский на 90-95 градусов расчитан. Есть варианты на 80. Привожу их в пример как те, что у меня есть в наличии. Не суть важно. Можно подобрать под нужную температуру.

Собственно хочу получить следующие бонусы от данной установки:
1. Стандартный прогрев. Там где я живу полгода зима.
2. Улучшенное охлаждение на круизе и валилове за счет дополнительного фронтальника. Снимать туманки не хочу.
3. Более стабильную температуру жидкости за счет вентилятора и термодатчика. Актуально в пробках и городских прожигах.
4. Автономность и простота конструкции. Датчик температуры ставить не планировал. Считаю, что это лишнее. В случае сбоя родная система оповестит. На время тестов датчик поставлю, чтобы проверить показания и работоспособность. В дальнейшем планирую переставить его для контроля температуры масла двигателя. Не люблю батарею датчиков на приборке.
5. Все должно работать и температура не должна переваливаться за +10 градусов от выбранного датчика. И в случае выбора 80 градусного не должна по идее превышать 85-90. В любых режимах.

Ваши мнения. Будет работать или нет?
DimaEVO_VIII
Может проще
1) демонтировать родной кулер SST
установить кулер от AMS, дополнительно поставить датчик на включение вентилятора с 90 гр С и отключался при 80 гр С


2) Установить кит системы охлаждения SSP, паралельно родной системы, установить датчик включения насоса и вентилятора
mustang
Хотел отдельную тему открыть, но спрошу тут....
На официальных машинах стоят модули в фарах, которые включаются при повороте руля. Типа поворотный свет )))) Так вот: может кто знает как эта хрень устроена. Где этот блок управления спрятан? Короче, можно ли сделать так, чтобы они включались и выключались с кнопки например? Вообщем что-то типа Day Running Lights. Да и вообще от них свет лучше, чем от противотуманок...
А то с этими новыми правилами приходится даже в светлое время в городе с ксеноном ездить.
Да и ночью я думаю они могут на трассе пригодиться. Встречку не слепят.
BigCat
Цитата(DimaEVO_VIII @ 23.11.2010, 22:31) *
Может проще
1) демонтировать родной кулер SST
установить кулер от AMS, дополнительно поставить датчик на включение вентилятора с 90 гр С и отключался при 80 гр С


2) Установить кит системы охлаждения SSP, паралельно родной системы, установить датчик включения насоса и вентилятора


по первому варианту думал сначала просто установить вентилятор, но мне кажется что он будет работать не выключаясь... С учетом оставления туманок... Все таки фронтальник есть фронтальник, даже не большой... был бы он сразу с датчиком, можно было бы рассматривать его, а родной поставить как фронтальник... Но он из разряда полуфабрикатов... Честно говоря подержав турбокит амс на 9ку осталось об этой фирме впечатление, что они делают плагнплей вещи, которые не требуют работы с напильником... Но судя по их кулеру на 10ку они что то не додумали...

А по второму... Все конечно хорошо... Но ценник... Не уверен что для городской езды с прожигами это необходимо... И опять же полуфабрикат... продают за 40 рублей такой комплект, и не могли датчик поставить за 30 долларов и собрать все это в кучу, чтобы на нее необходимо было только подать питание и сделать провод на принудительное включение... система расчитана на то, чтобы быть включенной на трэке на старте и работать постоянно... приехал в бокс выключил...

Исходя из отзывов я понял, что в принципе даже просто снятие туманок уже помогает существенно охлаждению.... Поэтому и хотел небольшой кулер поставить на морду, чтобы увеличить площадь охлаждения... Ну и вентилятор с датчиком... чтобы попробовать удержать температуру стабильно не высокой... И врядли это будет сложнее чем установка того же SSP... Тот же колхоз со шлангами как у амс, обрезать, нарастить, закрепить... Та же разборка морды, чтобы все это поставить...
Хотел услышать в общем то минусы предложенной системы... Грубо говоря хочу удержать температуру в пределах 60-90 градусов... Достаточно ли будет такой системы или что то еще необходимо включить в ее состав?
Север
Цитата(DimaEVO_VIII @ 23.11.2010, 15:31) *
Может проще
1) демонтировать родной кулер SST
установить кулер от AMS, дополнительно поставить датчик на включение вентилятора с 90 гр С и отключался при 80 гр С


2) Установить кит системы охлаждения SSP, паралельно родной системы, установить датчик включения насоса и вентилятора



Если уж заговорили об охлаждении, то почему это http://www.amsperformance.com/cart/AMS-Mit...Cooler-Kit.html стоит в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем это http://www.sspperformance.com/products/pro...?products_id=33?
Archi
Цитата(mustang @ 23.11.2010, 16:20) *
Хотел отдельную тему открыть, но спрошу тут....
На официальных машинах стоят модули в фарах, которые включаются при повороте руля. Типа поворотный свет )))) Так вот: может кто знает как эта хрень устроена. Где этот блок управления спрятан? Короче, можно ли сделать так, чтобы они включались и выключались с кнопки например? Вообщем что-то типа Day Running Lights. Да и вообще от них свет лучше, чем от противотуманок...
А то с этими новыми правилами приходится даже в светлое время в городе с ксеноном ездить.
Да и ночью я думаю они могут на трассе пригодиться. Встречку не слепят.


Эти лампочки ВЫКЛЮЧАЮТСЯ штатно с кнопки (соседняя с отключением стабилизации) на центральной панели слева под рулем. Включаются, соответственно от замыкания какого-то контакта под рулем. соотевтственно, надо наверное замкнуть этот контакт и просто вкл/выкл кнопкой под рулем. только светят они вбок. и будут слепить встречку, имхо.
Bambino
Цитата(DimaEVO_VIII @ 23.11.2010, 15:31) *
Может проще
1) демонтировать родной кулер SST
установить кулер от AMS, дополнительно поставить датчик на включение вентилятора с 90 гр С и отключался при 80 гр С


2) Установить кит системы охлаждения SSP, паралельно родной системы, установить датчик включения насоса и вентилятора

Не знаю как у SSP, т.к. на сайте у них нет фот в живую прикрученного кита и нет инструкции, но вот у АМS думаю из-за угла атаки и плотнозакрытого кожуха без включенного вентилятора естественная продуваемость будет никакая, а значит с датчиком вентилятор практически всегда будет все равно включен...


ЗЫ Кстати не понял у кита SSP два вентилятора? Вроде бы написано что в комплекте один. Или тогда зачем второе отверстие в кожухе? Или же это вообще фото компонентов не кита для Эво?
Bambino
Цитата(Север @ 23.11.2010, 21:10) *
Если уж заговорили об охлаждении, то почему это http://www.amsperformance.com/cart/AMS-Mit...Cooler-Kit.html стоит в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем это http://www.sspperformance.com/products/pro...?products_id=33?

А почему этот еще дороже всех? http://www.atomic-shop.ru/part/1738-27002-AM001/

ЗЫ Спасибо за ссылки
mormoncrew
Цитата(mustang @ 23.11.2010, 16:20) *
Хотел отдельную тему открыть, но спрошу тут....
На официальных машинах стоят модули в фарах, которые включаются при повороте руля. Типа поворотный свет )))) Так вот: может кто знает как эта хрень устроена. Где этот блок управления спрятан? Короче, можно ли сделать так, чтобы они включались и выключались с кнопки например? Вообщем что-то типа Day Running Lights. Да и вообще от них свет лучше, чем от противотуманок...
А то с этими новыми правилами приходится даже в светлое время в городе с ксеноном ездить.
Да и ночью я думаю они могут на трассе пригодиться. Встречку не слепят.

ну вот и нах этот колхоз! парни вы что за ксеныч чтоли боитесь???? ничего ему не будет.. на мазде 3года проездил с постоянно включенным родным ксенычем и ничего не было и на эво ничего не будет. имхо не надо колхоза!!!
эти фонари светят только в сторону...

Однако замечу, что на пендосных машинах замечал что оно светиться как DRL, но прямо, видимо конструкции фар разные... у них и ксена вроде нет..
а так их видно не будет в солнечный день или когда фары грязные. имхо ездите с ближним и не парьтесь. ниче ксенычу не будет от этого!
BigCat
Цитата(Север @ 24.11.2010, 4:10) *
Если уж заговорили об охлаждении, то почему это http://www.amsperformance.com/cart/AMS-Mit...Cooler-Kit.html стоит в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем это http://www.sspperformance.com/products/pro...?products_id=33?


Потому что первый это кулер на замену штатного, а второй это большой фронтальник со своим насосом для совместной работы со штатным.
Bambino
Цитата(BigCat @ 24.11.2010, 2:03) *
Потому что первый это кулер на замену штатного, а второй это большой фронтальник со своим насосом для совместной работы со штатным.

Что ты понимаешь под понятием "фронтальник"? По-твоему штатный не является фронтальником? Или же ты так называешь переднюю центральную часть где награмождены обычно куллеры ОЖ, кондиционера и впуска?
SPN27
Цитата
Короче, можно ли сделать так, чтобы они включались и выключались с кнопки например? Вообщем что-то типа Day Running Lights.

Во-первых они сами тухнут через некоторое время - попробуй руль выверни, чтоб они включились и подожди минут 5. У меня потухли, я очконул что перегорели, но нет - работают.

Подумываю о Philips DRL вместо туманок. http://www.led-svet-drl.com/daylight/
На сайте можно фотку тачки загрузить и прикинуть как будет выглядеть, у меня вот как получилось

Правда фотка старая, с еще битой мордой.
BigCat
Цитата(Bambino @ 24.11.2010, 9:17) *
Что ты понимаешь под понятием "фронтальник"? По-твоему штатный не является фронтальником? Или же ты так называешь переднюю центральную часть где награмождены обычно куллеры ОЖ, кондиционера и впуска?


Ну да... Тот, который стоит на морде стоит вертикально и имеет нормальный обдув... Так же как стоит радиатор, интеркулер... Ну и нагромождены это все относительно... тот же SSP ставит здоровый кулер спереди... Нашли место... Да еще и с кожухами для вентиляторов...
DimaEVO_VIII
Цитата(Север @ 23.11.2010, 21:10) *
Если уж заговорили об охлаждении, то почему это http://www.amsperformance.com/cart/AMS-Mit...Cooler-Kit.html стоит в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем это http://www.sspperformance.com/products/pro...?products_id=33?


разные решения проблемы

аонятно, что вариант SSP будет более производительнее

в SSP идет один вентилятор
такой же кулер устанавливаеться на GT-R
Север
Цитата(DimaEVO_VIII @ 24.11.2010, 10:45) *
разные решения проблемы

аонятно, что вариант SSP будет более производительнее

в SSP идет один вентилятор
такой же кулер устанавливаеться на GT-R



Там кулер и вентилятор в одном флаконе?
DimaEVO_VIII
АМС и SSP идут с вентиляторами
SPN27
2 DimaEVO_VIII

AMS`овцы пишут что для SST НАДО "Boost pill", зачем она?
DimaEVO_VIII
Цитата(SPN27 @ 25.11.2010, 9:08) *
2 DimaEVO_VIII

AMS`овцы пишут что для SST НАДО "Boost pill", зачем она?


что бы повысить давление наддува

но лучше поставить 3 портовый соленойд
SPN27
Это понятно. Вопрос почему именно для SST?

Цитата(DimaEVO_VIII @ 25.11.2010, 17:14) *
что бы повысить давление наддува

но лучше поставить 3 портовый соленойд
BigCat
http://www.bmracing.com/PRODUCTS/Hi-Tek-Au...-Cooling-System
Собственно вот... Кулер на SST... Спрятать его вместо родного... А родной вытащить куда нибудь, где он будет обдуваться нормально...
В штатах очень не плохо отзываются о данном производителе... И встает судя по их описанию вместо родного с минимальными переделками...
AIK
^
Да вполне вменяемый девайс и по темпиратуре срабатывания нам подходит. Его только сильно наклонять придется чтоб он в штатное место влез.
DimaEVO_VIII
Цитата(SPN27 @ 25.11.2010, 10:20) *
Это понятно. Вопрос почему именно для SST?



есть связь sst с моторм через:
1) давление надува
2) зажигание
3) дроссель
DimaEVO_VIII
Цитата(BigCat @ 25.11.2010, 16:46) *
http://www.bmracing.com/PRODUCTS/Hi-Tek-Au...-Cooling-System
Собственно вот... Кулер на SST... Спрятать его вместо родного... А родной вытащить куда нибудь, где он будет обдуваться нормально...
В штатах очень не плохо отзываются о данном производителе... И встает судя по их описанию вместо родного с минимальными переделками...


у Семиткиных (SEM) установлен такой радиатор
я склоняюсь к AMS & SSP
AIK
Цитата(DimaEVO_VIII @ 25.11.2010, 20:54) *
у Семиткиных (SEM) установлен такой радиатор
я склоняюсь к AMS & SSP

Почему, что не так ?
BigCat
Цитата(AIK @ 26.11.2010, 0:13) *
^
Да вполне вменяемый девайс и по темпиратуре срабатывания нам подходит. Его только сильно наклонять придется чтоб он в штатное место влез.


Ну их там два разных по размерам... Который поменьше должен подходить более менее... Но по большому счету даже наклонять если, не важно... Он с вентилятором, поэтому не суть важно как он стоит...

Цитата(DimaEVO_VIII @ 26.11.2010, 1:54) *
у Семиткиных (SEM) установлен такой радиатор
я склоняюсь к AMS & SSP


Ну тут уже каждый сам решает... Но даже если сравнивать с АМС, этот кулер будет не хуже по эффективности, при этом стоит дешевле и обеспечивает бонус в виде автоматического включения... Stage 0 же тут обсуждаем, поэтому на первый план должна идти эффективность решения, а не абсолютный результат... По абсолюту конечно SSP лучше, хотя бы потому что банально радиатор больше... Но разница в цене 20-25 рублей... А это фактически стоимость валов... И пусть это уже к Stage 0 мало относится, но входит в этот же бюджет... И однозначно даст эффект в виде мощности...
SPN27
Цитата(BigCat @ 26.11.2010, 7:43) *
Ну их там два разных по размерам... Который поменьше должен подходить более менее... Но по большому счету даже наклонять если, не важно... Он с вентилятором, поэтому не суть важно как он стоит...



Ну тут уже каждый сам решает... Но даже если сравнивать с АМС, этот кулер будет не хуже по эффективности, при этом стоит дешевле и обеспечивает бонус в виде автоматического включения... Stage 0 же тут обсуждаем, поэтому на первый план должна идти эффективность решения, а не абсолютный результат... По абсолюту конечно SSP лучше, хотя бы потому что банально радиатор больше... Но разница в цене 20-25 рублей... А это фактически стоимость валов... И пусть это уже к Stage 0 мало относится, но входит в этот же бюджет... И однозначно даст эффект в виде мощности...


Костя не плавь себе мозг!!! На дроме НОВЫХ кулеров и вентиляторов, разных размеров ПОЛНО!!! Затраты на 5 тыщ.!! Ну и пох что китай, кулер может и говно, но вентилятор-то точно можно взять! ИМХО.
DimaEVO_VIII
Я не любитель универсальных решений
у Семиткиных этот кулер стоит вентелятором вперед, по другому не поставить
Площадь больше стока, но объем тот же
SPN27
Цитата(DimaEVO_VIII @ 26.11.2010, 17:04) *
Я не любитель универсальных решений
у Семиткиных этот кулер стоит вентелятором вперед, по другому не поставить
Площадь больше стока, но объем тот же


Не могу понять как тогда он работает wacko.gif ? Там вентилятор получается нагнетает воздух, а не всасывает?
DimaEVO_VIII
Цитата(SPN27 @ 26.11.2010, 10:21) *
Не могу понять как тогда он работает wacko.gif ? Там вентилятор получается нагнетает воздух, а не всасывает?


проводки местами поменяли icon_twisted.gif
MAXIM777
В моей машине стоит AMS. Встал как родной а у Семиткиных пришлось колхозить
AIK
Цитата(BigCat @ 26.11.2010, 2:43) *
Ну их там два разных по размерам... Который поменьше должен подходить более менее... Но по большому счету даже наклонять если, не важно... Он с вентилятором, поэтому не суть важно как он стоит...

Меньший не имеет смысла - он размером со сток, если только вместе а не вместо. Проще вентилятор на моторазборке купить.
Да вобщем и не говорю, что наклонять плохо, можно воздухозаборник сообразить какой-нибудь. АМС тоже наклонен прилично при установке.
DimaEVO_VIII
отвечаю на вопрос по поводу колодок DS 1.11

стока хватило на 15т км
на DS 1.11 пробег 9т км, износ около 30%

цена стоковых комплкт 20т руб
DS 1.11 16т км
boseqc3
Цитата(DimaEVO_VIII @ 29.11.2010, 20:31) *
отвечаю на вопрос по поводу колодок DS 1.11

стока хватило на 15т км
на DS 1.11 пробег 9т км, износ около 30%

цена стоковых комплкт 20т руб
DS 1.11 16т км


А для города и иногда (очень редко) трека их есть смысл покупать? Успевают в городе прогреваться? Диск не жрут?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.