Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evolution X stages 0
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
DimaEVO_VIII
диски не жрут
все прогреваетсься и работает
mormoncrew
Цитата(boseqc3 @ 29.11.2010, 22:40) *
А для города и иногда (очень редко) трека их есть смысл покупать? Успевают в городе прогреваться? Диск не жрут?

Для города лучше взять DS2500 пробег на них уже около 15т.км износ около 50% может даже меньше, диск не жрут (но пылят хорошо)! Колодки хорошие.но сначала в любом случае прогреть нужно. предпологаю что DS 1.11 нужно дольше прогревать
BigCat
Цитата(SPN27 @ 26.11.2010, 16:53) *
Костя не плавь себе мозг!!! На дроме НОВЫХ кулеров и вентиляторов, разных размеров ПОЛНО!!! Затраты на 5 тыщ.!! Ну и пох что китай, кулер может и говно, но вентилятор-то точно можно взять! ИМХО.


Не... Я себе уже заказал этот с термостатом... Буду ставить его... и родной на морду переносить... Как я себе представляю систему охлаждения робота я описал выше... Вот это и хочу реализовать... затрат думаю до 10-12 рублей получится... А дальше уже буду смотреть по температурам, надо ли еще что то добавлять или достаточно будет... будет в пробняках перегреваться, добавлю вентилятор на фронтальник, из тех что ты предложил... Будет на круизе постоянно вентилятор работать, буду дальше площадь фронтальника увеличивать... Посмотрим по месту уже...
SPN27
Цитата
будет в пробняках перегреваться

Если имеешь ввиду страшное сообщение SLOW DOWN - этого в пробках у меня не было, только на ланче become_senile.gif

P.S. Короче, БЕРЕГИСЬ ЭВИК!!! aggressive.gif
Север
Цитата(mormoncrew @ 30.11.2010, 0:11) *
Для города лучше взять DS2500 пробег на них уже около 15т.км износ около 50% может даже меньше, диск не жрут (но пылят хорошо)! Колодки хорошие.но сначала в любом случае прогреть нужно. предпологаю что DS 1.11 нужно дольше прогревать

+1

Цитата(SPN27 @ 30.11.2010, 8:56) *
Если имеешь ввиду страшное сообщение SLOW DOWN - этого в пробках у меня не было, только на ланче become_senile.gif

Это как в пробках нужно стоять, чтобы SST грелась? На двух педалях чтоли wacko.gif
SPN27
...недоланч rofl.gif crazy.gif
DimaEVO_VIII
2500 хорошая замена стоку
DS 1.11 для города подходит, а так же и для трека
тормоза никогда не перегревались
на холодную тормозят как сток колодки, 2-3 торможения с утра и весь день прихват отличный
надеюсь, я понятно объясняю?
RallyFan
Цитата(DimaEVO_VIII @ 9.10.2010, 22:38) *
-по гарантии, тросик капота, трубку топливную, датчики аэробэга


по этим позициям надо ждать когда крякнет?
DimaEVO_VIII
Цитата(RallyFan @ 6.12.2010, 17:18) *
по этим позициям надо ждать когда крякнет?


капот не открыть
трубка трескаеться
аэробеги не выстрелят
RallyFan
Цитата(DimaEVO_VIII @ 6.12.2010, 17:43) *
капот не открыть
трубка трескаеться
аэробеги не выстрелят


диллер сказал ни_чо_не_знаю...

есть какие то официальные документы что б заставить сделать?
ksv
Цитата(RallyFan @ 7.12.2010, 10:25) *
диллер сказал ни_чо_не_знаю...

есть какие то официальные документы что б заставить сделать?


Официальные документы к диллеру и приходят, от производителя.
Если авто 2008 года и относительно недавно купленное, то на нем уже должно быть что-то поменяно. По крайней мере датчики аэробегов, они 1:1 от обычного лансера X.
Манагер который авто продавал должен сказать, что делалось из сервисных компаний (по базе должно быть), дальше уже к инженеру по гарантии.
Диллер то какой? (ради интереса)
Stif
Цитата(RallyFan @ 7.12.2010, 10:25) *
диллер сказал ни_чо_не_знаю...

есть какие то официальные документы что б заставить сделать?

Какой та неправильный диллер, мне сразу при заказе всё пробили, поотм он пришёл проверили и всё заказали сказали при ТО3000 все поменяют
RallyFan
Цитата(ksv @ 7.12.2010, 10:44) *
Диллер то какой? (ради интереса)


Рольф, кто ж еще

тачке 3 недели и 500 км пробегу
Maxim997
Цитата(RallyFan @ 7.12.2010, 10:25) *
диллер сказал ни_чо_не_знаю...

есть какие то официальные документы что б заставить сделать?


У них есть сервисные письма, они проверяют по вину попала ли Ваша машина под отзыв. Я приехал к ним с заклинившым капотом, сначала они замок мазали, гнули, после чего нашли это письмо! Датчики и трубку должны менять всем!

При замене должны делать отметки в сервисной книжке.
Tinker
Мне вообще ничего не меняли. Проверили по вину и сказали, что на моей машине уже с завода обновленные датчики подушек и топл рейка.
DimaEVO_VIII
Цитата(RallyFan @ 7.12.2010, 10:52) *
Рольф, кто ж еще

тачке 3 недели и 500 км пробегу


при первом ТО все поменяли сами
РОЛЬФ на Витебском
мастер Шкуров Максим
mormoncrew
Цитата(Tinker @ 7.12.2010, 10:56) *
Мне вообще ничего не меняли. Проверили по вину и сказали, что на моей машине уже с завода обновленные датчики подушек и топл рейка.

если машина 2008 года то бредяк!!! полнейший. просто не хотят менять.
3 компании обязательных. по капоту можешь сказать туго отурывается и уже обязаны поменять. у меня даже вин не смотрели сказал что есть такая компания и капот туго открывается. поменяли как только всё к ним пришло. Правда в Казани дело было.
ksv
Цитата(RallyFan @ 7.12.2010, 10:52) *
Рольф, кто ж еще

тачке 3 недели и 500 км пробегу


Странно тогда. Мастера у кого обслуживаться в Карлайне уже назвали (Шкуров Максим).
Манагер кто был, Арсаланьян Эдуард? Если он - вдвойне странно, если другой - ну.... (по эвикам и ралликам - Эдуард).
По дате покупки машина у тебя скорее всего со склада в финке, не у диллера стояла. Значит сервисные программы не проводились.
Если манагер другой был - попоробуй по телефону с Эдуардом поговорить. Так и спроси: елы-палы, всем питерским эвоводам все делали, а мне почему нет. :)
RallyFan
да из Финки
Макса знаю, разберемся
думал есть какие то подводные камни
Север
Цитата(RallyFan @ 7.12.2010, 10:25) *
диллер сказал ни_чо_не_знаю...

есть какие то официальные документы что б заставить сделать?


Скажи, что пожалуешься в представительство MMC в России. А вообще, попробуй к руководству сходить. Мне все компании провели без проблем (про 2 я им правда сам рассказал pleasantry.gif )
ben iz chicago
Пишите Вины в Личку посмотрю каждому по Серв. Компаниям..
ben iz chicago
Цитата(RallyFan @ 7.12.2010, 10:25) *
диллер сказал ни_чо_не_знаю...

есть какие то официальные документы что б заставить сделать?


Вот номера сервисных компаний ,для Диллеров кот. не знают их или не хотят их выполнять .
Думаю -это зачастую относится к Региональным Диллерам.

ENL-09-026 -Трубка возврата топлива
ENL-09-014SC -Трос замка открывания капота
SSI-09-060 -Передний датчик удара
RallyFan
пасиб!
SPN27
Для JDM есть еще и прошивка SST.
http://recall.mitsubishi-motors.co.jp/Reca...o?orderno=12135
Ссылка для JDM-водов - вбиваете № кузова и увидите все что касается вашей машины( в смысле отзывные акции)
http://recall.mitsubishi-motors.co.jp/Reca...jsp&prefix=
mormoncrew
ну тогда и для америкосов еще был отзыв! перепрограммирование блока АЯКа
Tinker
Цитата(mormoncrew @ 10.12.2010, 13:48) *
ну тогда и для америкосов еще был отзыв! перепрограммирование блока АЯКа


В эту зиму еще ни у кого не было проблем с AYC ? 
DimaEVO_VIII
Цитата(Tinker @ 10.12.2010, 14:31) *
В эту зиму еще ни у кого не было проблем с AYC ? 


не сталкивался
ksv
Цитата(Tinker @ 10.12.2010, 14:31) *
В эту зиму еще ни у кого не было проблем с AYC ?


Нет. Хотя и были поездки в минус 27 (пригород-финка).

ШРУСЫ чуток похрустывали в крайних положениях руля (где-то читал про смазку не по температуре), т.к. авто на гарантии и мастер сказал забить - забил. Пока, не моя проблема, если что. :)
SPN27
Цитата
В эту зиму еще ни у кого не было проблем с AYC ?


C AYC нет, а вот спереди по утрам что-то воет (тронешься начинает выть, либо рулем покрутить либо полностью остановишься - не воет. До -23 переставало выть после 5 км, сегодня ночью -32, утром -26 выло всю дорогу ~20км) ACD??

Цитата
ШРУСЫ чуток похрустывали в крайних положениях руля (где-то читал про смазку не по температуре)

+1 как морозы покрепчали, есть такое, пока забил.
mormoncrew
Цитата(SPN27 @ 13.12.2010, 9:28) *
а вот спереди по утрам что-то воет (тронешься начинает выть, либо рулем покрутить либо полностью остановишься - не воет. До -23 переставало выть после 5 км, сегодня ночью -32, утром -26 выло всю дорогу ~20км) ACD??

Забей! это только на холодную, немного проедешь и все перестает звучать..
SPN27
Цитата
Забей! это только на холодную, немного проедешь и все перестает звучать..

Жалко тачко, мля!!!
Так все-таки это ADC воет?
Какой конкретно MOTUL лить в трансфер, AYC, диффы?
DimaEVO_VIII
Цитата(SPN27 @ 14.12.2010, 3:22) *
Жалко тачко, мля!!!
Так все-таки это ADC воет?
Какой конкретно MOTUL лить в трансфер, AYC, диффы?

трансфер, задний диф- 75w140
SPN27
а AYC - 90PA?
Цитата(DimaEVO_VIII @ 14.12.2010, 17:12) *
трансфер, задний диф- 75w140
DimaEVO_VIII
Рекомендуемый Stage 0 при покупке EVO X SST or MT


-test pipe (удалить катализатор)
-downpipe AMS
-замена шатунных болтов на ARP
-если хотите получить звук , то можно поставить cat back, но сток идет 2.5 дюйма и не мешает до 420 сил
-3 портовый соленойд (Grimmspeed), протестированно, работает
-впуск нулевик K&N в штатное место, либо полноценный впуск
-прошивка ECU мотора (mivec JDM or GST Motorsport+?, смесь около 7000 оборотов 11.2)
-убрать противотуманки, ставить сетки от RS (пластмаски левая 6405A103, правая 6405A104, Сетки: левая 6402A139, правая 6402A140 )
-шаровые и наконечники whiteline KCA395
-жесткие пружины SWIFT sport mach or spec R
-заменить комплект релюх
-по гарантии, тросик капота, трубку топливную, датчики аэробэга
-колодки по весне Ferodo DS 1.11, желательно тормозную жидкость заменить
-следите за свечами, ресурс около 20т км, ставить лучше оригинал

370-380 сил и 450-460 момента на 98 экто бензине lukoil при 1.55 бара со спадом до 1.35-1.45 бара на 7000 оборотах
по логам разгон до 100, 4.8сек, без лаунча и двух педалей, режим s-sport

вот прошивка к этому набору
http://depositfiles.com/files/okd427g0c

и X будет настоящим Evolution
Bambino
Ну пару доп. показометров тоже бы не помешало...
DimaEVO_VIII
Цитата(Bambino @ 15.1.2011, 12:54) *
Ну пару доп. показометров тоже бы не помешало...


каких показометров?
mormoncrew
Цитата(DimaEVO_VIII @ 15.1.2011, 13:23) *
каких показометров?

приборов как я понял
Bambino
Цитата(mormoncrew @ 15.1.2011, 14:03) *
приборов как я понял

)) конечно же их
DimaEVO_VIII
все равно все машины разные
вот у кого будут приборчики, тот и раскажет
Stif
Будут приборчики расскажу....
mormoncrew
а какие показатели приборов вам нужны?
Mojito
У меня навернулся насос айка в ноябре, когда было -25. Помогла переборка насоса.
AIK
Цитата(DimaEVO_VIII @ 14.1.2011, 18:37) *
вот прошивка к этому набору
http://depositfiles.com/files/okd427g0c

Дим вопрос. А как ведет себя машина с теми настройками буста, которые были в этом файле в пятницу? Там были достаточно жесткие настройки, а карты ССт торкью лимитер у тебя не правленые. Нет никаких проблем с размыканием сцепления или пробуксовками (забросом оборотов)?
DimaEVO_VIII
буст у меня 1.5 снизу, так и идет и падает до 1.45 на 7000 оборотов, трех портовый соленойд GS

проблем не наблюдаю, нет пробуковок, ничего не загораеться

жесткие настройки, про углы речь?

детонации нет, редко 1-2 кнока

а какие значения должны быть в картах SST Limits?
AIK
Цитата(DimaEVO_VIII @ 16.1.2011, 22:51) *
буст у меня 1.5 снизу, так и идет и падает до 1.45 на 7000 оборотов, трех портовый соленойд GS

проблем не наблюдаю, нет пробуковок, ничего не загораеться

жесткие настройки, про углы речь?

детонации нет, редко 1-2 кнока

а какие значения должны быть в картах SST Limits?

В выложенном тобой файле настройки буста для сток соленоида. 255 таргет на оборотаз 3000-4000 это не мало, 1.6 наверное примерно.
Настройки должны быть соответсвующими мощности авто. Если конкретно - сравни карты торкью лимитера (обычного) своей прошивки со стоковыми картами и проделай тоже самое с картами ССт торкью лимитера.

А у тебя по железу коробка ССт сток? Радиаторы, увеличенный поддон, фрикционы?

Вообще странно, начиная где-то с 1.35 буста с коробкой начинаются проблемы в режиме WOT (2000-7000 на фиксированной передаче с газом в пол), хотя в реальной жизни такие режимы редко встречаются, может по-этому и нет проблем.
DimaEVO_VIII
Цитата(AIK @ 16.1.2011, 23:15) *
В выложенном тобой файле настройки буста для сток соленоида. 255 таргет на оборотаз 3000-4000 это не мало, 1.6 наверное примерно.
Настройки должны быть соответсвующими мощности авто. Если конкретно - сравни карты торкью лимитера (обычного) своей прошивки со стоковыми картами и проделай тоже самое с картами ССт торкью лимитера.

А у тебя по железу коробка ССт сток? Радиаторы, увеличенный поддон, фрикционы?

Вообще странно, начиная где-то с 1.35 буста с коробкой начинаются проблемы в режиме WOT (2000-7000 на фиксированной передаче с газом в пол), хотя в реальной жизни такие режимы редко встречаются, может по-этому и нет проблем.



это прошивка под 3 портовый соленойд!
принт скрин вот:


когда настраивал 3 портовик, то сначало дуло 2.6 на 2500 оборотах, детонация была в районе 5 кноков.

ССТ сток, пробег 28т, ни разу не испытовал ланч, ни разу не перегревал и не загоралась лампочка перегрева жидкости
радиатор сток, стоят решетки от RS, на прошивке езжу 22т км.

нет никаких проблем, при прошивке лочил передачу 4,5,6 и с 2000 оборотов в пол, ошибок не
DimaEVO_VIII
я продублировал прошивку на твой почтовый ящик
m988ax
Цитата(DimaEVO_VIII @ 14.1.2011, 16:37) *
Рекомендуемый Stage 0 при покупке EVO X SST or MT


-test pipe (удалить катализатор)
-downpipe AMS
-замена шатунных болтов на ARP
-если хотите получить звук , то можно поставить cat back, но сток идет 2.5 дюйма и не мешает до 420 сил
-3 портовый соленойд (Grimmspeed), протестированно, работает
-впуск нулевик K&N в штатное место, либо полноценный впуск
-прошивка ECU мотора (mivec JDM or GST Motorsport+?, смесь около 7000 оборотов 11.2)
-убрать противотуманки, ставить сетки от RS (пластмаски левая 6405A103, правая 6405A104, Сетки: левая 6402A139, правая 6402A140 )
-шаровые и наконечники whiteline KCA395
-жесткие пружины SWIFT sport mach or spec R
-заменить комплект релюх
-по гарантии, тросик капота, трубку топливную, датчики аэробэга
-колодки по весне Ferodo DS 1.11, желательно тормозную жидкость заменить
-следите за свечами, ресурс около 20т км, ставить лучше оригинал

370-380 сил и 450-460 момента на 98 экто бензине lukoil при 1.55 бара со спадом до 1.35-1.45 бара на 7000 оборотах
по логам разгон до 100, 4.8сек, без лаунча и двух педалей, режим s-sport

вот прошивка к этому набору
http://depositfiles.com/files/okd427g0c

и X будет настоящим Evolution

Замена шатунных болтов на АРП не катит -слабый сам шатун!
Только сам видел 3 мотора на стейж 1-1 гнутый шатун на 1 см и на стейж 2-2 с порванные попалам с выносом блока,колена и клапанов с пробегами до 20 т.км
Вот после этого и боюсь в свою дуть больше 1,4,только на 1.4 всего 350 сил -а вот на 1.6 уже 370-но сыкатно
----------------------------------------
Хотелось бы еще статистику по ЧВН машинам услышать-какой пробег и буст и т.д
DimaEVO_VIII
спасибо всем кто принял участие в изменении прошивки
выкладываю то что получилось
смесь внизу то, что надо, на 7000 около 11,5
детонация изредко 1-2
http://depositfiles.com/files/rc8385bvv
SPN27
Дима тебе спасибо!!!

icon_surprised.gif
Цитата(DimaEVO_VIII @ 18.1.2011, 20:35) *
спасибо всем кто принял участие в изменении прошивки
выкладываю то что получилось
смесь внизу то, что надо, на 7000 около 11,5
детонация изредко 1-2
http://depositfiles.com/files/rc8385bvv
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.