Рекомендуемый Stage 0 при покупке EVO X SST or MT
-test pipe (удалить катализатор)
-downpipe AMS
-замена шатунных болтов на ARP
-если хотите получить звук , то можно поставить cat back, но сток идет 2.5 дюйма и не мешает до 420 сил
-3 портовый соленойд (Grimmspeed), протестированно, работает
-впуск нулевик K&N в штатное место, либо полноценный впуск
-прошивка ECU мотора (mivec JDM or GST Motorsport+?, смесь около 7000 оборотов 11.2)
-убрать противотуманки, ставить сетки от RS (пластмаски левая 6405A103, правая 6405A104, Сетки: левая 6402A139, правая 6402A140 )
-шаровые и наконечники whiteline KCA395
-жесткие пружины SWIFT sport mach or spec R
-заменить комплект релюх
-по гарантии, тросик капота, трубку топливную, датчики аэробэга
-колодки по весне Ferodo DS 1.11, желательно тормозную жидкость заменить
-следите за свечами, ресурс около 20т км, ставить лучше оригинал
370-380 сил и 450-460 момента на 98 экто бензине lukoil при 1.55 бара со спадом до 1.35-1.45 бара на 7000 оборотах
по логам разгон до 100, 4.8сек, без лаунча и двух педалей, режим s-sport
вот прошивка к этому набору
http://depositfiles.com/files/okd427g0cи X будет настоящим Evolution