Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: степень сжатия
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2, 3, 4
АлександрКаска
за какое время проехал
3S-GE
Цитата(АлександрКаска @ 20.8.2011, 16:50) *
за какое время проехал

15.5
Yaro
Опять тему засрали !
3S-GE
Цитата(Yaro @ 21.8.2011, 7:07) *
Опять тему засрали !

я думаю, ничего нового, тут уже не напишу
peresh
9тка на мивеке
Сток турбо буст 2
Шатуны Carillo
Поршни Mahle
Пружины Manley
Тарелки Manley
Валы Kelford 280
Разрезная шестерня АЕМ
Доработанная шестерня MIVEC
Настройка под 98 лукойл

7 - 7.5 -7 - 7

Полет нормальный, на свои 410 сил(строилась и мерилась 2 года назад) едет. Этим октябрем уверенно объезжал 10ку позавчера отстроенную на 395 сил.

Интересно мнение людей кто на 6 компрессии катается.
Atom
Цитата(peresh @ 22.1.2013, 14:10) *
9тка на мивеке

7 - 7.5 -7 - 7

Полет нормальный, на свои 410 сил(строилась и мерилась 2 года назад) едет. Этим октябрем уверенно объезжал 10ку позавчера отстроенную на 395 сил.

Интересно мнение людей кто на 6 компрессии катается.

тема про степень сжатия
ты путаеш компрессию со степенью сжатия
компрессия 7-7.5 очень грустно для мотора nea.gif
osman
Цитата(Atom @ 22.1.2013, 13:58) *
тема про степень сжатия
ты путаеш компрессию со степенью сжатия
компрессия 7-7.5 очень грустно для мотора nea.gif

мивек + валы такие, может все нормально))
peresh
Цитата(Atom @ 22.1.2013, 14:58) *
тема про степень сжатия
ты путаеш компрессию со степенью сжатия
компрессия 7-7.5 очень грустно для мотора nea.gif


не в ту тему кинул, несколько вкладок открыто было

вообще вроде как компрессия в норме если не ниже 6
Atom
Цитата(peresh @ 22.1.2013, 15:41) *
вообще вроде как компрессия в норме если не ниже 6

matrox
Цитата(Atom @ 22.1.2013, 18:42) *


не щаришь Иван icon_lol.gif там и силы колёсные))
peresh
Цитата(matrox @ 22.1.2013, 22:43) *
не щаришь Иван icon_lol.gif там и силы колёсные))


Харе ржать ))) неправильно померили )
Померили потом утечки - меньше 5% по цилиндрам, так что колесные 410 все мои ;)
Atom
Цитата(peresh @ 24.1.2013, 14:02) *
Харе ржать ))) неправильно померили )
Померили потом утечки - меньше 5% по цилиндрам, так что колесные 410 все мои ;)

тоесть у тебя 500 на маховике?
или опять не правильно померяли )))
peresh
у меня замеров нет, так что пустословием здесь заниматься не буду... так сказали когда покупал, и такое очучение есть, что не соврали, судя по заездам с отстроенными машинками
Yaro
Цитата(peresh @ 24.1.2013, 13:02) *
Харе ржать ))) неправильно померили )
Померили потом утечки - меньше 5% по цилиндрам, так что колесные 410 все мои ;)


Ты попутал степень сжатия и компрессию, это совсем разные вещи, а силы у тебя маховичные, так как сток турбо на простом конфиге.

410 колесных это за 500 маховичных и это уже 71-76 ГТХ.
peresh
ну может быть, может быть.. а по компрессии вопрос закрыт, все шоколадно
Atom
Цитата(peresh @ 24.1.2013, 20:28) *
у меня замеров нет, так что пустословием здесь заниматься не буду... так сказали когда покупал, и такое очучение есть, что не соврали, судя по заездам с отстроенными машинками

сколько на дмитровском п. проехал ЕТ ?
п.с. без подъеба, просто любопытно
peresh
у меня ни разу нормально не получилось стартовать, всего 3 старта было
stelsevo
Строю машину с впрыском водометанола, турбина не большая - EFR7064/7076.При заказе строкера можно выбрать степень сжатия: 9.5:1, 10:1 и 10.5:1Какую степень сжатия выбрать из соображений больше мощности?AMS говорит, если с впрыском метанола - 10.5 будет круче. Но прочитав это обсуждение - сомневаться начал.
михаRALLIART
Цитата(stelsevo @ 27.2.2013, 21:50) *
Строю машину с впрыском водометанола, турбина не большая - EFR7064/7076.При заказе строкера можно выбрать степень сжатия: 9.5:1, 10:1 и 10.5:1Какую степень сжатия выбрать из соображений больше мощности?AMS говорит, если с впрыском метанола - 10.5 будет круче. Но прочитав это обсуждение - сомневаться начал.

По этим вопросам лучше советуйся с тем кто будет собирать мотор и настраивать! А то АМС тебе насоветует!
Yaro
Цитата(stelsevo @ 27.2.2013, 20:50) *
Строю машину с впрыском водометанола, турбина не большая - EFR7064/7076.При заказе строкера можно выбрать степень сжатия: 9.5:1, 10:1 и 10.5:1Какую степень сжатия выбрать из соображений больше мощности?AMS говорит, если с впрыском метанола - 10.5 будет круче. Но прочитав это обсуждение - сомневаться начал.


Ты задай этот вопрос тому, кто тебе будет это собирать и настраивать.

Я бы делал не более 9.5:1, даже делал бы 9. Чтобы иметь возможность беспроблемно ездить на злой настройке и на 98-м бензе.
stelsevo
Цитата(Yaro @ 28.2.2013, 0:04) *
Ты задай этот вопрос тому, кто тебе будет это собирать и настраивать.

Я бы делал не более 9.5:1, даже делал бы 9. Чтобы иметь возможность беспроблемно ездить на злой настройке и на 98-м бензе.


Настройщик говорит, если будешь постоянно на метаноле - то 10.5, если сильно хочется. А если иногда - то 9.5 однозначно.
Вопрос, какой возможен прирост (спул или мощность) при использовании степени сжатия 10.5 вместо 9.5? Чтобы понимать все риски и возможные преимущества.
stelsevo
Цитата(stelsevo @ 28.2.2013, 2:04) *
Настройщик говорит, если будешь постоянно на метаноле - то 10.5, если сильно хочется. А если иногда - то 9.5 однозначно.
Вопрос, какой возможен прирост (спул или мощность) при использовании степени сжатия 10.5 вместо 9.5? Чтобы понимать все риски и возможные преимущества.


Нашел в интернете несколько расчетов разницы в мощности между 10.5:1 и 9.5:1, она составляет ~3% в пользу 10.5 варианта. Графики к сожалению найти не смог.
Выходит, что в данном случае риск не оправдан. Приход мощности и спула будет намного меньше прихода гемора с настройкой.
Schizo
простите меня гуру степени сжатия за данный текст - описание наблюдения того, что на оборотах свыше 8000 наблюдали удлинение (динамическое, не побоюсь этого слова crazy.gif ) шатуна до 8 десяток. сразу скажу как - собрали мотор, настроили, погоняли, разобрали и увидели касание донышком поршня тела ГБЦ. при этом расстояние от дна поршня до ГБЦ составляло 1 мм (с учетом прокладки) в статике. Осмелюсь предположить что такое "удлинение" изменяет геометрию камеры сгорания и повышает степень сжатия.
Maxi(RPD)
Цитата(Schizo @ 24.4.2013, 1:47) *
простите меня гуру степени сжатия за данный текст - описание наблюдения того, что на оборотах свыше 8000 наблюдали удлинение (динамическое, не побоюсь этого слова crazy.gif ) шатуна до 8 десяток. сразу скажу как - собрали мотор, настроили, погоняли, разобрали и увидели касание донышком поршня тела ГБЦ. при этом расстояние от дна поршня до ГБЦ составляло 1 мм (с учетом прокладки) в статике. Осмелюсь предположить что такое "удлинение" изменяет геометрию камеры сгорания и повышает степень сжатия.

Это беда с вкладышами уже а не удлинение, 1мм недохода вполне достаточно если прокладку мерили как надо (обжатой).
Nilus
интересная тема.... т.е. если общий недоход весьма мал, к примеру как был у меня меньше 0.8, то это могло явиться причиной закатанных вкладышей?
i`m fool.gif
indaevo
какую прокладку поставить, чтобы уменьшить степень с 9 (поршни мале) до 8.5?
Профессор(РПД)
Цитата(Schizo @ 24.4.2013, 1:47) *
простите меня гуру степени сжатия за данный текст - описание наблюдения того, что на оборотах свыше 8000 наблюдали удлинение (динамическое, не побоюсь этого слова crazy.gif ) шатуна до 8 десяток. сразу скажу как - собрали мотор, настроили, погоняли, разобрали и увидели касание донышком поршня тела ГБЦ. при этом расстояние от дна поршня до ГБЦ составляло 1 мм (с учетом прокладки) в статике. Осмелюсь предположить что такое "удлинение" изменяет геометрию камеры сгорания и повышает степень сжатия.
Ну "удлинняется" это дело только на сбросе газа на отсечке, выбираются все зазоры на растяжение и горячий поршень и шатун слегка увеличиваются в размерах, колено тоже прогибается в "нужную" сторону. При наличии давления в камере зазоры выбираются в другую сторону, так что за степень сжатия не волнуйся. Величину выхода или недохода определять только экспериметнальным путём. На тазах делали выход 0.4мм, тогда ничего не стучало, а лишь надписи с поршня нежно отпечатывались на проскости ГБЦ. За то вытеснители хорошо работали...
Schizo
Поэтому то и на сбросе газа бывает моторчики разлетаются.
собственно я к чему то эту тему поднял - в теме одна ругань. а ведь можно просто побеседовать и обменяться опытом, без перепалок ибо из присутствующих я знаю отличных спецов. вот лично мой практический опыт - на атмо моторах наилучшие результаты показала степень сжатия 10,5-10,7 у 16 клапанных моторов ваз. при оборотах 8000-8800 угол зажигания 30-31 градус, это при том что форма камеры стандарт, а поршень плоский. на турбо (тоже 16кл. Ваз) я экспериментировал, один и тот же мотор настраивали на СЖ от 6,0 до 9.0, давление наддува 1.5. лучшие результаты получили на степени 8.1. бензин использовали 98.
вот еще наблюдение - турбу можно собрать на степени и в 10.5. вопрос как реализовать угол на высоких оборотак? я если честно не представляю как. метанол и похожее топливо в счет не берем.
OM
Цитата(Schizo @ 25.4.2013, 23:54) *
Поэтому то и на сбросе газа бывает моторчики разлетаются.
собственно я к чему то эту тему поднял - в теме одна ругань. а ведь можно просто побеседовать и обменяться опытом, без перепалок ибо из присутствующих я знаю отличных спецов. вот лично мой практический опыт - на атмо моторах наилучшие результаты показала степень сжатия 10,5-10,7 у 16 клапанных моторов ваз. при оборотах 8000-8800 угол зажигания 30-31 градус, это при том что форма камеры стандарт, а поршень плоский. на турбо (тоже 16кл. Ваз) я экспериментировал, один и тот же мотор настраивали на СЖ от 6,0 до 9.0, давление наддува 1.5. лучшие результаты получили на степени 8.1. бензин использовали 98.
вот еще наблюдение - турбу можно собрать на степени и в 10.5. вопрос как реализовать угол на высоких оборотак? я если честно не представляю как. метанол и похожее топливо в счет не берем.

Тогда не плохо бы писать, на каких валах все это получалось, вспомнить про динамическую степень.
На том же тазу, с валами 12/320, степень 10,5-10,7 это провал, даже на 98.

Та же история и на эво, если на 264х валах или 272 отдельных производителей, степень просится как потолок 9.0,
то на широких палках оптимум легко может находиться в р-не 9.3

Еще один момент, при прочих равных, чем площе камера, тем хуже дела на высокой степени.
С расстройством наблюдаю, как наши юные моторостроители, обфигачив головы по седла, делово раздают советы про степень конфиги и прочее, даже не вникая в суть собственных проблем.
Schizo
Цитата(OM @ 26.4.2013, 7:24) *
Тогда не плохо бы писать, на каких валах все это получалось, вспомнить про динамическую степень.
На том же тазу, с валами 12/320, степень 10,5-10,7 это провал, даже на 98.

Та же история и на эво, если на 264х валах или 272 отдельных производителей, степень просится как потолок 9.0,
то на широких палках оптимум легко может находиться в р-не 9.3

Еще один момент, при прочих равных, чем площе камера, тем хуже дела на высокой степени.
С расстройством наблюдаю, как наши юные моторостроители, обфигачив головы по седла, делово раздают советы про степень конфиги и прочее, даже не вникая в суть собственных проблем.

насчет плоской (щелевидной или клиновидной) камеры - абсолютно согласен. более того - различные доработки камеры (особенно вручную, на глаз), ухудшают детонационную стойкость в разы. особенно на 8клапанных вазах.

атмосферу мы пробовали на различных валах (СТИ, Стольников). заметил ту же особенность - чем шире фаза и профиль кулачка тем более высокую Сж можно применить.


тоесть осмелюсь сделать вывод для большинства вопрошающих - Степень сжатия для ваших моторов - величина, напрямую связанная с рядом параметров - форма камеры сгорания, форма тарелочек клапанов, форма днища поршня, валы и т.д. поэтому задавая вопросы в стиле - Хочу дунуть 2 кило, какую степень сделать? - не стоит расчитывать на правильный и адекватный ответ.

кстати! наблюдение -довелось мне как то разбирать мотор с самолета ИЛ-2 времен второй мировой))) - вот там технологии... в то время уже применяли цельный толкатель, четыре клапана на цилиндр, два вала в гбц и т.д. так вот - тарелки клапанов выпуклой формы. то есть донышко тарелки выпирает в камеру. ряд источников дал описание - данное тех. решение увеличивало детонационную стойкость. только каким образом, в источниках ни слова.

Maxi(RPD)
Цитата(Schizo @ 28.4.2013, 0:20) *
Хочу дунуть 2 кило, какую степень сделать? - не стоит расчитывать на правильный и адекватный ответ.

R26R на F4RT резко встали у обочины.. ;)
Профессор(РПД)
Цитата(Schizo @ 25.4.2013, 23:54) *
Поэтому то и на сбросе газа бывает моторчики разлетаются.
Максимальная нагрузка на разрыв для поршня, шатуна и шатунных болтов именно на сбросе газа на максимальных оборотах вне зависимости от степени сжатия.
Schizo
Макс )) кстати тезка. вероятно я не правильно изложил свою мысль ))
Профессор - угу. легкий маховик, шатуны и колено уменьшают вероятность разрыва, но не исключают.
мы проводили тесты на разрыв шатунных болтов 08 и 10 (на спец оборудовании) 08 болт показал 3,5 тонны, а 10 аж 9 тонн ))))))
Maxi(RPD)
Цитата(Schizo @ 28.4.2013, 22:05) *
Макс )) кстати тезка. вероятно я не правильно изложил свою мысль ))

Да, ты явно не учел что этот мотор с завода бывает турбовым и область знаний по нему несколько больше, чем можно сперва представить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.