Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Балансиры на 2.3
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2, 3, 4
AIK
Цитата(Alpinsky @ 20.2.2013, 0:50) *
Принудительно снижая наддув, мы попадаем ниже зоны максимального расхода воздуха компрессора стоковой турбины, получая в итоге меньшую мощность, чем на моторе меньшего объема, где не приходится принудительно снижать буст.

Да безусловно. Меньшую мощность выше некоего значения оборотов.
3S-GE
Цитата(Gin des @ 20.2.2013, 18:48) *
если че на знаменитом инегровском моторе б18С где с 1.8 NA снимают и 200 и 250 атмосил на 11 тыщах оборотов RS = 1.58 - для референции на моторе 2.3 на 100 колене и шатуне 156 RS= 1.56 - так то по RS нет ограничения чтобы крутить мотор в те же 10 тыщ, по скорости поршня есть, но это уже совсем другая истоиря =))))



не за что
Gin des
Цитата(3S-GE @ 20.2.2013, 12:16) *
не за что


Саш, молодетс шо выложил =)) у меня кста такая давно уже есть =)))

Если че на 100 колене мощность почти на любой турбине падает после 8 тыщ хотя бы потому, что ускорение поршня рядом с верхней мертвой точкой обгоняет фронт горения смеси =) ну да не суть.
3S-GE
Цитата(Gin des @ 20.2.2013, 19:20) *
Саш, молодетс шо выложил =)) у меня кста такая давно уже есть =)))

Если че на 100 колене мощность почти на любой турбине падает после 8 тыщ хотя бы потому, что ускорение поршня рядом с верхней мертвой точкой обгоняет фронт горения смеси =) ну да не суть.

У меня и скачал, я ее года два назад тут где то выкладывал уже)))
georg1970
Цитата(OM @ 20.2.2013, 9:59) *
Те мы очередной раз убедились, что инженеры ммс не дураки и свой хлеб кушают не зря.
Странно, сейчас даже особо никто не спорит, а когда Плешаков 2-3года назад писал, что "если бы не строкер, этот турбосток показал бы больше", аж взахлеб с транспарантами выходили)))


Здесь такая тенденция, однако...)) Есть категория особо одаренных, которые знают все, и кто бы что бы им не говорил, они все равно самые умные))
KameloT
А 64-й блок, 156-й шатун, хорошее 100-е колено - как вариант ? В плане крутильности, вибраций, переключения передач.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.