Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сток турба vs Апгрейд сток турбы
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4
OM
Цитата(Mortelo @ 30.6.2013, 3:45) *
где суть,? просток гарретом или орехом в строкер 2.4 2 бара не надуть?

Сама цель 2 бара или мощность?
Mortelo
Мощность на 2ух барах ^_^
Gin des
Мощность да еще и на 2 барах начинается от 30 гаррета а уж на строкере тем более
Mortelo
Цитата(Gin des @ 30.6.2013, 11:25) *
Мощность да еще и на 2 барах начинается от 30 гаррета а уж на строкере тем более

Гинд, какую небольшую твинскрольную турбу посоветуешь на замену 9ки что б без особых переделок?
Хочу до кучи запилить впускной коллектор, где это качественно можно в москве сделать?
Заранее спасибо за ответ!
Gin des
Сколько сил хочется снять?
Какой бюджет на турбокит?
Mortelo
Было бы здорово снять 450+
Строкер 2.3, доработанная гбц, коллектор http://www.maperformance.com/map-tubular-e...ap-evo-tem.html
По бюджету - в разумных пределах что бы :)
Gin des
в разумных пределах тогда сток турба или любой оуен
Mortelo
Спасибо за ответ, а из гарретов ничего лучше 9ки стоковой от MR нету?
adliber
Цитата(Mortelo @ 1.7.2013, 22:07) *
Спасибо за ответ, а из гарретов ничего лучше 9ки стоковой от MR нету?

А что хорошего в мр турбе? Мр это просто люксовая девять. Ничего такого в ней нет. Не эфкью же) не спека субовская
Demidas
Цитата(Gin des @ 1.7.2013, 12:42) *
в разумных пределах тогда сток турба или любой оуен

оуэнс не очень разумные пределы
мне оуэнсы за сток эво9 турбу, переделанную на шарик и с хта колесом 68мм, включая доставку, выставили 1580фунтов стердлингов(примерно 2420долСША)
k1llaaa
Цитата(Demidas @ 19.7.2013, 11:57) *
оуэнс не очень разумные пределы
мне оуэнсы за сток эво9 турбу, переделанную на шарик и с хта колесом 68мм, включая доставку, выставили 1580фунтов стердлингов(примерно 2420долСША)

Это разве дорого за 470+ сил,сток спул и отклик?
Грин на шарах в тех-же деньгах!
Сток эво 9 турба в районе 50,почему доплата в 25 за шары и с большим 7ми лопастным индюсером считается конем?
Ну так,каждому свое конечно..
vadII
Цитата(k1llaaa @ 19.7.2013, 12:10) *
Это разве дорого за 470+ сил,сток спул и отклик?
Грин на шарах в тех-же деньгах!
Сток эво 9 турба в районе 50,почему доплата в 25 за шары и с большим 7ми лопастным индюсером считается конем?
Ну так,каждому свое конечно..

и в Турбо-Про или RHHCC на тумбочку :) типа сток турба pleasantry.gif
mamba
Цитата(vadII @ 19.7.2013, 12:23) *
и в Турбо-Про или RHHCC на тумбочку :) типа сток турба pleasantry.gif

Я узнаю и настучу)))
AIK
Цитата(mamba @ 19.7.2013, 12:29) *
Я узнаю и настучу)))


В печень ? ))
igor82
Цитата(vadII @ 19.7.2013, 12:23) *
и в Турбо-Про или RHHCC на тумбочку :) типа сток турба pleasantry.gif


Хта колесо чит конечно, сток колесо норм:)ИМХО
Demidas
Цитата(k1llaaa @ 19.7.2013, 12:10) *
Это разве дорого за 470+ сил,сток спул и отклик?
Грин на шарах в тех-же деньгах!
Сток эво 9 турба в районе 50,почему доплата в 25 за шары и с большим 7ми лопастным индюсером считается конем?
Ну так,каждому свое конечно..


спасибо, убедил. начал проходить приступ жабы - я заплатил оуенсам эти деньги 2 часа назад :)
tolyan777
Цитата(k1llaaa @ 19.7.2013, 11:10) *
Это разве дорого за 470+ сил,сток спул и отклик?
Грин на шарах в тех-же деньгах!
Сток эво 9 турба в районе 50,почему доплата в 25 за шары и с большим 7ми лопастным индюсером считается конем?
Ну так,каждому свое конечно..


И что прям реально отклик и спул тот же?


Mortelo
А кто нибудь делал портинг 9ой турбины? Что дает, есть ли смысл делать если все остальное уже затюнено ?
dis4bled
Кстати с оуенами кто-нибудь напрямую связывался? А то на мои письма ни ответа, ни привета....
k1llaaa
Цитата(tolyan777 @ 19.7.2013, 15:50) *
И что прям реально отклик и спул тот же?

ест-но он будет не тот-же прям 100 в 100,но очень рано едет. Есть уже живая машина настроенная не этой турбине,которая показала 445 и 67 кг. И это совсем не предел для этой турбы.
Ее Димону на машину и они уйдут за 430 колесных,я уверен)
Не успел вот Олег психануть и собрать себе 9ку,вот тогда все бы поняли что и куда там едет и дует)
OM
Цитата(dis4bled @ 29.7.2013, 12:59) *
Кстати с оуенами кто-нибудь напрямую связывался? А то на мои письма ни ответа, ни привета....


Мы связываемся)), чаще обычно эти письма пересылают нам.

Портинг по заявлению OWEN на сток турбе и даже +ХТА бесполезен, имеет смысл только уже на шарике с ХТА.
tolyan777
Цитата(OM @ 29.7.2013, 14:00) *
Мы связываемся)), чаще обычно эти письма пересылают нам.

Портинг по заявлению OWEN на сток турбе и даже +ХТА бесполезен, имеет смысл только уже на шарике с ХТА.
А на шарике что есть для десятки у овен без увеличения крыльчатки? Отклик важен очень!


dis4bled
Цитата(OM @ 29.7.2013, 14:00) *
Мы связываемся)), чаще обычно эти письма пересылают нам.

Портинг по заявлению OWEN на сток турбе и даже +ХТА бесполезен, имеет смысл только уже на шарике с ХТА.


Тогда переадресую свой вопрос) Есть ли какие-то данные как изменится спул и лаг на ХТА крыльчатке по отношению к сток эво 9 турбе? Вопрос и про шарик и про упорный подшипник.
osman
Цитата(Mortelo @ 29.7.2013, 11:42) *
А кто нибудь делал портинг 9ой турбины? Что дает, есть ли смысл делать если все остальное уже затюнено ?

Делал портинг 9й турбы, что дает по отдаче незнаю, но сам процесс был крайне интересен, особенно работа с горячкой))
После этого случайно имел возможность посмотреть новую 10ю турбу, понял что смысл был делать 9ю! А вот 10ю не стал бы трогать,
там и так с завода все круто сделано.
igor82
У меня Овен, портинг, шарики, сток колесо.Недавно настроил машину, едет очень круто, спулит рано, не сдувается на верхах, по ощущениям мощнее чем втулка процентов на 25%.360 колесных, сток валы и мотор. Чуть позже валики положу, и поднимем. Потенциала у турбины еще много. По мне так идеальный вариант)
По ссылке есть видео одного из прогонов

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...ournal/1609810/
johnny87
Цитата(igor82 @ 29.7.2013, 14:58) *
У меня Овен, портинг, шарики, сток колесо.Недавно настроил машину, едет очень круто, спулит рано, не сдувается на верхах, по ощущениям мощнее чем втулка процентов на 25%.360 колесных, сток валы и мотор. Чуть позже валики положу, и поднимем. Потенциала у турбины еще много. По мне так идеальный вариант)
По ссылке есть видео одного из прогонов

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...ournal/1609810/

Перезамерься плиз в урт с логироватем буста. А тут не то что рано, а пизнец как поздно. Пик момента почти на 4х тыщах.
igor82
Цитата(johnny87 @ 29.7.2013, 15:24) *
Перезамерься плиз в урт с логироватем буста. А тут не то что рано, а пизнец как поздно. Пик момента почти на 4х тыщах.

Дружище, пик момента подвинут специально, по моей просьбе, чтобы не насиловать трансмиссиюА так перезамеримся конечно, мне вообще пох на цифры, нужны именно были графики.


johnny87
Я тогда не пойму зачем шарик нужен был? Чтобы потом всё подвинуть? Очень зря.
Езжай лучше сразу в урт. Там логирование всего будет.
OM
Цитата(dis4bled @ 29.7.2013, 14:46) *
Тогда переадресую свой вопрос) Есть ли какие-то данные как изменится спул и лаг на ХТА крыльчатке по отношению к сток эво 9 турбе? Вопрос и про шарик и про упорный подшипник.

Они на такие вопросы отвечают достаточно расплывчато.
Есть пока только опыт хта без шарика.
Надула раньше и больше стока.
Как с откликом не знаю, не ездил.
OM
Цитата(osman @ 29.7.2013, 14:51) *
Делал портинг 9й турбы, что дает по отдаче незнаю, но сам процесс был крайне интересен, особенно работа с горячкой))
После этого случайно имел возможность посмотреть новую 10ю турбу, понял что смысл был делать 9ю! А вот 10ю не стал бы трогать,
там и так с завода все круто сделано.

На Х мне кажется очень интересно посмотреть на родную митсовскую турбу, та что на 530хп обещана.
Там как и у хта 7 лопастей, но от того же овена они отличаются.
В горячке часть лопастей убрана. С виду корпус сток.
Подкупает то, что она ммс, а не тюнинг и на собственную машину.
У них в заявке написано
сток - 1.0 бар, 295лс
апгрейт - 1.35, 527лс
цифры на копейки могу путать, но в целом так.
Сейчас парни забрали такой турбус, посмотрим на результат.
OM
Ох.. чувствую надо прикручивать шарик..)))
igor82
Цитата(johnny87 @ 29.7.2013, 15:41) *
Я тогда не пойму зачем шарик нужен был? Чтобы потом всё подвинуть? Очень зря.
Езжай лучше сразу в урт. Там логирование всего будет.


Вот что тебе ответить? Отвечу просто: мне нужен был шарик.Все постепенно, далее следующий апгрейд, есть что еще поделать с машиной, и изменим характеристики. А графиками закидывать конфу мне не интересно, нужен был просто стенд. гораздо интереснее кататься:) сейчас круто едет, поедет еще круче
johnny87
Цитата(igor82 @ 29.7.2013, 17:05) *
Вот что тебе ответить? Отвечу просто: мне нужен был шарик.Все постепенно, далее следующий апгрейд, есть что еще поделать с машиной, и изменим характеристики. А графиками закидывать конфу мне не интересно, нужен был просто стенд. гораздо интереснее кататься:) сейчас круто едет, поедет еще круче

Всё, понял. А что за валы будут? И по трансмиссии? Чугун и сцепа бодрая?
igor82
Цитата(johnny87 @ 29.7.2013, 16:46) *
Всё, понял. А что за валы будут? И по трансмиссии? Чугун и сцепа бодрая?


Валики Томи 270, нынче модные которые:) сцепа по-любому, хотя с таким моментом сток чувствует себя неплохо, чугун в межсезонье, или если айк помрет раньше. Постепенно)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.