Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сток турба vs Апгрейд сток турбы
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4
osman
Цитата(Mortelo @ 2.6.2013, 15:10) *
NOS!!)) Однозначна)))

Кто может посоветовать отличную просток турбу на замену 8ки?
Для полнейшего завершения мега дрочерского конфига на простоке:
портинг гбц + новая начинка гбц (+0.5 клапана, двойные пружины, направляющие и прочяя ерунда)
просток коллектор фулл рейс
увеличенный поршень на 0,5мм на строкере 2.3)))
blitz-кий впуск
выпуск 65 мм
топливная система (форсы, рейка, насос)

Что скажите по 9ой или FPGreen на сток?

"мама, нафига нам эти навороты в зоопарке"
любую новую ставь, можно еще Owen
Papa_legoo
Может Аккорда проще купить ?))
Mortelo
Цитата(osman @ 3.6.2013, 1:47) *
"мама, нафига нам эти навороты в зоопарке"
любую новую ставь, можно еще Owen

Недавно получил инфу от ребят, занимающихся тюнингом эвиков, сообщили что замена 8ой сток турбы на 9ую или подобную на данном конфиге бессмысленна((
Mortelo
Цитата(Mortelo @ 11.6.2013, 23:10) *
Недавно получил инфу от ребят, занимающихся тюнингом эвиков, сообщили что замена 8ой сток турбы на 9ую или подобную на данном конфиге бессмысленна((

Проверил турбу... Оказалось у меня от 9ки MR, но поступила инфа - существует чудо-турба и она немного лучше этой 9ки! Что это за турба парни? HELP!
adliber
Цитата(Mortelo @ 18.6.2013, 0:02) *
Проверил турбу... Оказалось у меня от 9ки MR, но поступила инфа - существует чудо-турба и она немного лучше этой 9ки! Что это за турба парни? HELP!

Кактебе ответить на этот вопрос? Какая чудо турба?! Овен или фп?! Что ты имеешь ввиду! Есть чудо 35р))) очень чудо))
adliber
Цитата(osman @ 3.6.2013, 1:47) *
"мама, нафига нам эти навороты в зоопарке"
любую новую ставь, можно еще Owen

Особенно выпус)) убило)))
mamba
Цитата(Mortelo @ 18.6.2013, 0:02) *
Проверил турбу... Оказалось у меня от 9ки MR, но поступила инфа - существует чудо-турба и она немного лучше этой 9ки! Что это за турба парни? HELP!

Есть owen турбы, но это обычный сток, хотя их можно купить с портингом, на шариках и прочими наворотами. Но я бы не стал менять 9 турбу на нее, шило на мыло.
Тебе бы настроиться нормально, хороший настройщик тебе всю правду о твоем железе скажет)))
Gin des
Цитата(mamba @ 18.6.2013, 11:27) *
Есть owen турбы, но это обычный сток, хотя их можно купить с портингом, на шариках и прочими наворотами. Но я бы не стал менять 9 турбу на нее, шило на мыло.
Тебе бы настроиться нормально, хороший настройщик тебе всю правду о твоем железе скажет)))


Турба Оуен имеет другой расход воздуха, и ее по полному праву можно считать другой турбиной, хотя она собрана из тех же компонентов, естественно компрессорная карта у нее тоже другая, самая левая часть компрессорной карты будет такая же как и на 9 турбе а правая часть компрессорной карты будет отличаться от стоковой примерно так же как карты GTX Гарретов отличаются от карт GT гарретов ;)

Вообще строить машину и прикручивать на нее ништяки когда не понимаешь что же ты делаешь - сложно.

Имхо даже если не лезть в дебри у нас на форуме мжно столько всего нагуглить, что по крайней мере можно получить минимальное понимание что куда и т.д.

Путь - купить прикрутить, а потом понять что с этим делать - это самый дорогой и далеко не самый продуктивный путь.
tolyan777
Цитата(Gin des @ 18.6.2013, 11:30) *
Турба Оуен имеет другой расход воздуха, и ее по полному праву можно считать другой турбиной, хотя она собрана из тех же компонентов, естественно компрессорная карта у нее тоже другая, самая левая часть компрессорной карты будет такая же как и на 9 турбе а правая часть компрессорной карты будет отличаться от стоковой примерно так же как карты GTX Гарретов отличаются от карт GT гарретов ;)

Вообще строить машину и прикручивать на нее ништяки когда не понимаешь что же ты делаешь - сложно.

Имхо даже если не лезть в дебри у нас на форуме мжно столько всего нагуглить, что по крайней мере можно получить минимальное понимание что куда и т.д.

Путь - купить прикрутить, а потом понять что с этим делать - это самый дорогой и далеко не самый продуктивный путь.
То есть получается если настроен на сток турбе, прикрутил овен, нужно подстраивать авто? Ну и вообще, овен в теории должен чуть раньше ехать или чуть позже сдуваться, или какие плюсы?


igor82
Цитата(tolyan777 @ 18.6.2013, 13:38) *
То есть получается если настроен на сток турбе, прикрутил овен, нужно подстраивать авто? Ну и вообще, овен в теории должен чуть раньше ехать или чуть позже сдуваться, или какие плюсы?


Овен ощутимо мощнее, при прочих равных со стоком, даже на втулке.
Шарики раньше везут, - очевидно.
там много отличий, помимо шаров, раньше на старом сайте у них были описание отличия от сток.

Из минусов - цена.
Соглашусь с Гиндесом нужна щепетильная настройка.
mamba
Цитата(tolyan777 @ 18.6.2013, 13:38) *
То есть получается если настроен на сток турбе, прикрутил овен, нужно подстраивать авто? Ну и вообще, овен в теории должен чуть раньше ехать или чуть позже сдуваться, или какие плюсы?

овен это просто хороший сток отбалансированный.
Gin des
Мамба, просто хорошо отбалансированный сток - это уже другая турбина, так как у нее уже другая турбокарта =)

Я тебе приведу простой пример, возьми новую сток турбу и от холодного колеса от одной лопасти крыльчатки откуси аккуратно кусачками треугольник примерно с сантиметр стороной - в итоге ты получить просто плохо отбалансированный сток, который не сможет развить по оборотам выше 50-60 тыщ оборотов в минуту, при этом он в лучшем случае наддует 0.8-1 кг и с трудом выдаст и 300 сил, формально это будет просто плохо отбалансированный сток, а по факту это будет турбина с компрессорной картой отличной от сток турбы, не также как оуен от нового рабочего стока, но в принципе схожим образом, я выше уже привел пример с турбами ГТ и ГТХ, если бы ГТХ не имел дополнительных лопастей то пример был бы на 100% корректным.

Оуен, это не сток турба, так как турбина оуен даже на шарике может развивать рабочие обороты на 10-20-30 тыщ выше стоковой турбины, насколько мне известно раньше раллисты исползовали такой трюк, из нескольких новых турбин отбирали пару больше всего дующих и их исползовали на несколько гонок, так как баланс у сток турбы хуже чем у Оуена, такая турбина могла работать на завышенных от своего предела оборотах только определенный небольшой промежуток времени, так как при постоянном дизбалансе нагрузка на ось пропорциональна квадрату скорости вращения =) - на высоких оборотах ось и подшибник разбиваются достаточно быстро, после такого отжима сток турба была разбалансирована и уже не способна развивать даже свои рабочие обороты - по факту отжатая турба.

- так что прежде чем рассуждать про оуен неплохо бы разобраться в вопросе ;)


для сравнения, турбы на которых ездиют в ВРЦ и когда-то ездили в формуле 1 как рази отличались так называеомй величиной КД - по сути степеню баланса и зазорами в люфте оси + точностью подшибника, цена на их до сих пор отличается раз в 10 и выше.
Mortelo
Чо же, у гаррета нету просток турбин лучше 9ки?
3S-GE
Цитата(Gin des @ 18.6.2013, 22:16) *
Мамба, просто хорошо отбалансированный сток - это уже другая турбина, так как у нее уже другая турбокарта =)

Я тебе приведу простой пример, возьми новую сток турбу и от холодного колеса от одной лопасти крыльчатки откуси аккуратно кусачками треугольник примерно с сантиметр стороной - в итоге ты получить просто плохо отбалансированный сток, который не сможет развить по оборотам выше 50-60 тыщ оборотов в минуту, при этом он в лучшем случае наддует 0.8-1 кг и с трудом выдаст и 300 сил, формально это будет просто плохо отбалансированный сток, а по факту это будет турбина с компрессорной картой отличной от сток турбы, не также как оуен от нового рабочего стока, но в принципе схожим образом, я выше уже привел пример с турбами ГТ и ГТХ, если бы ГТХ не имел дополнительных лопастей то пример был бы на 100% корректным.

Оуен, это не сток турба, так как турбина оуен даже на шарике может развивать рабочие обороты на 10-20-30 тыщ выше стоковой турбины, насколько мне известно раньше раллисты исползовали такой трюк, из нескольких новых турбин отбирали пару больше всего дующих и их исползовали на несколько гонок, так как баланс у сток турбы хуже чем у Оуена, такая турбина могла работать на завышенных от своего предела оборотах только определенный небольшой промежуток времени, так как при постоянном дизбалансе нагрузка на ось пропорциональна квадрату скорости вращения =) - на высоких оборотах ось и подшибник разбиваются достаточно быстро, после такого отжима сток турба была разбалансирована и уже не способна развивать даже свои рабочие обороты - по факту отжатая турба.

- так что прежде чем рассуждать про оуен неплохо бы разобраться в вопросе ;)


для сравнения, турбы на которых ездиют в ВРЦ и когда-то ездили в формуле 1 как рази отличались так называеомй величиной КД - по сути степеню баланса и зазорами в люфте оси + точностью подшибника, цена на их до сих пор отличается раз в 10 и выше.

Никитос, не выдумывай, если турбинный вал и компресорное колесо стоят от 9ой турбы, да еще и в том же корпусе, то турбо карта будет такая же.
Mortelo
Помогите найти турбо карту для турбины 9го лансера MR, хочу с гарретами сравнить!
Gin des
Цитата(3S-GE @ 25.6.2013, 0:57) *
Никитос, не выдумывай, если турбинный вал и компресорное колесо стоят от 9ой турбы, да еще и в том же корпусе, то турбо карта будет такая же.

Ок. Ответь мне на простой вопрос:
Если от холодной части крыльчатки откусить кусочек лопасти изменится ли компрессорная карта?
:)))

3S-GE
Цитата(Gin des @ 25.6.2013, 10:13) *
Ок. Ответь мне на простой вопрос:
Если от холодной части крыльчатки откусить кусочек лопасти изменится ли компрессорная карта?
:)))

На овене откусан кусок крыльчатки?
Gin des
Цитата(3S-GE @ 25.6.2013, 3:34) *
На овене откусан кусок крыльчатки?


Саша ответь сначала на вопрос =)) не уходи плиз от отвтета =))

ладно раз ты уходишь я продолжу мысль, компрессорная карта строится от оборотов турбины и наддува которого турбина развивает от определенных оборотов, так вот откусишь кусочек лопасти и турбина не сможет развить обороты выше например 80 тыщ, это приветедет к тому что вся правая часть графика будет завалена, ее просто не будет

кусочек лопасти - это не что иное, как только баланс, а баланс это не что иное как возможные обороты.

верхний предел развиваемых оборотов - это правая часть графика турбокарты (компрессорной карты) - чем выше обороты тем дальше график вправо.

так вот оуен отбалансирован под более высокие обороты и правая часть графика компрессороной карты у него идет дальше чем на 9 турбе, простой ОЕМ 9 турбе.
mamba
а если член засунуть в турбину, она же тоже не разовьет нужные обороты, карта поменяется и турбина из стока станет тридцаткой?
AIK
Цитата(Gin des @ 25.6.2013, 3:13) *
Ок. Ответь мне на простой вопрос:
Если от холодной части крыльчатки откусить кусочек лопасти изменится ли компрессорная карта?
:)))


По-человечески ты прав, но формально - нет. Тк просто отбалансированный и отполированный Овен попадает под омологацию, а значит он сток.
Конечно речь про портинг и шары здесь не идет.
Gin des
Мамба, ну ты это, попробуй, потом расскажешь стала тридцаткой или нет =)

АИК, просто видишь так или иначе входная и выходная дырка турбины являются ограничителями пиковой производительности, с этим никто не спорит, регламенты опять же ограничивают турбу опять таки по этой пиковой производительности, так что тут все ровно, но ведь турбокарта это не цифра потенциального пика! - это расход воздуха на определенных обротах турбины, и на определенном давлении, а тут из слов песни не выкинешь.

если две одинаковые турбины имеют разные обороты у них разный расход воздуха и соответственно разная компрессорная карта, а значит это две разные турбины, все аргументы я привел выше имхо они более чем рациональны =))

- а так да, каждый сам для себя делает выводы =))) - он например Мамба предпочитает черенковый тест турбины на тридцатку, его нельзя упрекнуть в подходе, остается только пожелать долгих лет черенку =))) ххахаххахахахахахахаха!!!!!!!
mamba
Так по ГОСТУ тестируют турбы я слышал=)

Вон ты свою запилил, не затестил и вон она выше 1.2 не надувает, не по ГОСТУ потому что! =)
Gin des
Цитата(mamba @ 25.6.2013, 13:12) *
Так по ГОСТУ тестируют турбы я слышал=)

Вон ты свою запилил, не затестил и вон она выше 1.2 не надувает, не по ГОСТУ потому что! =)


сцуко =)) у гостотестеров по ходу черенки титановые =)))) и им пох 30-ка у тебя или пипетка =)))
adliber
так что в итоге, без профессорских умоизлаганий. Овен стоящая турба или нет, на предмет сток ЧВН иво, взамен сток мертвой турбы??
Mortelo
Цитата(Mortelo @ 25.6.2013, 2:52) *
Помогите найти турбо карту для турбины 9го лансера MR, хочу с гарретами сравнить!

Ап! Негде не могу найти((

Ребята, что думаете по поводу Ported Shroud на 9ой турбе? Кто нибудь умеет делать это хорошо в России?
www.turbo-garage.com.ua/turbotech103.php
mamba
Цитата(adliber @ 25.6.2013, 12:39) *
так что в итоге, без профессорских умоизлаганий. Овен стоящая турба или нет, на предмет сток ЧВН иво, взамен сток мертвой турбы??

Да!
3S-GE
Цитата(Gin des @ 25.6.2013, 19:01) *
Саша ответь сначала на вопрос =)) не уходи плиз от отвтета =))

ладно раз ты уходишь я продолжу мысль, компрессорная карта строится от оборотов турбины и наддува которого турбина развивает от определенных оборотов, так вот откусишь кусочек лопасти и турбина не сможет развить обороты выше например 80 тыщ, это приветедет к тому что вся правая часть графика будет завалена, ее просто не будет

кусочек лопасти - это не что иное, как только баланс, а баланс это не что иное как возможные обороты.

верхний предел развиваемых оборотов - это правая часть графика турбокарты (компрессорной карты) - чем выше обороты тем дальше график вправо.

так вот оуен отбалансирован под более высокие обороты и правая часть графика компрессороной карты у него идет дальше чем на 9 турбе, простой ОЕМ 9 турбе.

Мимо.
Шарик ни как не влияет на более высокую производительность турбины на высоких оборотах, шарик раздвинет границы турбо карты слева, в зоне сурджа, вот это может стать проблемой на оувене на затычных, строкерных моторах, по хорошему нужно делать антисурджный канал.
Шарик, дает всего лишь более ранний спул.
Компрессорная карта крыльчатки ни как не связанна с типом подшипника, это лопастная машина, есть кол-во оборотов, есть объем перекаченного воздуха в зависимости от оборотов, а чем ты крутишь лопасти - пох, хоть втулкой, хоть шариком, хоть тузиком....
Если ты думаешь что можешь раскручивать турбины до бесконечности и производительность будет рости, то ты тоже оочень сильно ошибаешься.
Gin des
Цитата(3S-GE @ 26.6.2013, 2:16) *
Мимо.
Шарик ни как не влияет на более высокую производительность турбины на высоких оборотах, шарик раздвинет границы турбо карты слева, в зоне сурджа, вот это может стать проблемой на оувене на затычных, строкерных моторах, по хорошему нужно делать антисурджный канал.
Шарик, дает всего лишь более ранний спул.
Компрессорная карта крыльчатки ни как не связанна с типом подшипника, это лопастная машина, есть кол-во оборотов, есть объем перекаченного воздуха в зависимости от оборотов, а чем ты крутишь лопасти - пох, хоть втулкой, хоть шариком, хоть тузиком....
Если ты думаешь что можешь раскручивать турбины до бесконечности и производительность будет рости, то ты тоже оочень сильно ошибаешься.


я вовсе не имею ввиду шарик, на той же втулке если турба отбалансирована лучше она потянет обороты выше, что даст выше расход.

понятно что с ростом оборотов расход будет рости по экспоненте, как это всегда и есть на компрессорных картах, но приход это в теории должно дать, а как показывает практика это и дает как раз такой приход.

так что у двух какбы одинаковых турбин с разным расходом воздуха компрессорные карты разные.
3S-GE
Цитата(Gin des @ 26.6.2013, 15:48) *
я вовсе не имею ввиду шарик, на той же втулке если турба отбалансирована лучше она потянет обороты выше, что даст выше расход.

Нет, балансировка или есть или нет, выше 50т.об турбины уже нет смысла балансировать.
Компресорная карта, от типа привода и балансировки - в большую сторону, не изменится.
Тупо сомтри на эффективность компрессора по карте, все что ближе к правому краю, находится на уровне 50-55%, ну крутанешь ты ее в 30-40% эффективности, что ты получишь? Кроме температуры на выходе с турбины в 200гр? Нет эффективности за правой точкой карты, нет смысла туда крутить.
Это как крутить мотор на сток валах в 10т.об, мотор то крутиться, но толку?


Ну и немного математики для раздумья...

диаметр крыльчатки 52.5мм
радиус = 52.5*2 * 3.14= 330мм
330мм= 33см = 0.33м

Конец компресорной карты 150-160т.об
0.33м * 160000 = 52800м в минуту
52800\60 = 880м\с

900м.с. скорость края крыльчатки, не кажется многовато? Куда ее еще разгонять?
3S-GE
Цитата(Gin des @ 26.6.2013, 15:48) *
так что у двух какбы одинаковых турбин с разным расходом воздуха компрессорные карты разные.

разные крыльчатки, разный ар, разные турбинные колеса.
mamba
Никита, садись, двойка!
3S-GE
Цитата(3S-GE @ 26.6.2013, 17:42) *
длина окружности = 52.5*2 * 3.14= 330мм

думал одно, писал другое)))
Gin des
Саша, я уже привел выше аргументы и ты их проигнорировал.

Еще раз.
Обясни почему:

Если откусить от исправной соток турбы кусочек лопасти компрессора и тем самым ее назбалансировать - почему она не наддует и 1 килограмма?

У этой турбы будет такая же компрессорная карта как и у исправной отбалансированной сток эво 9 оурбины?

Почему до сих пор продаются омологированные турбины врц и трбины которые использовали в формуле 1 там два отличия, они отбалансированны под 120 тых оборотов , в некоторых еще пожшибник более высокотехнологичный и там другие уплотнители на картоидже. Стоят они раз в 10 дороже обыкновенных турбин. То есть те кто их делают и те коо их покупают лохи :)))). Они оказываются не знают что после 50 тыщ оборотов турбы уже нет разницы :)))

Ну и да. Почему у оуена выше расход воздуха?? Ведь это такая же турбина :)))
mamba
При увеличении оборотов от некоторого момента крыльчатка начинает сильно греть воздух, поэтому эффекта от этого никакого. Хочешь больше воздуха, бери больше крыльчатку.
georg1970
В описаниик оуэну сказано, что холодная часть увеличена. Соотвественно это уже не та же самая турбина и естественно, что турбокарты у них разные. Так можно и фп грин со стоком сравнивать, то же ж из родной турбины делают...
OM
У овена есть отличие.
Но это железка из гаммы производителя и компот омологирован.
OM
Саня, я правильно понимаю, что у турбы развивающей 50тыс и 100тыс карта одинаковая?
Gin des
Цитата(mamba @ 26.6.2013, 12:29) *
При увеличении оборотов от некоторого момента крыльчатка начинает сильно греть воздух, поэтому эффекта от этого никакого. Хочешь больше воздуха, бери больше крыльчатку.


ты мне ща напоминаешь одного персонажа с драйва 2 который рассуждал про поршня со специальным покрытием отражающим тепло назад в камеру сгорания =))))) хахаххахаха

то что ты написал выше, с одной стороны кэп, с другой стороны лишено смысла =) ибо описание производительности компрессора и турбины - это компрессорная карта она как раз и выдает зависимость расхода воздуха от давления при определенных оборотах турбины, короче учи матчасть прежде чем умничать и ставить двойки бугагагага




Ом, Олег подожди =))) пусть Саша напишет на простые тезисы, что я написал выше =)) а то знаешь так то по логике новая турба эво 9 от старой турбы которая не дует но при этом крыльчатки живые - тоже ничем не отличается и турбокарта у них тоже одинаковая а обороты... а че обороты =) 50 тыщ хватит =))
mamba
Цитата(Gin des @ 26.6.2013, 13:23) *
ты мне ща напоминаешь одного персонажа с драйва 2 который рассуждал про поршня со специальным покрытием отражающим тепло назад в камеру сгорания =))))) хахаххахаха

то что ты написал выше, с одной стороны кэп, с другой стороны лишено смысла =) ибо описание производительности компрессора и турбины - это компрессорная карта она как раз и выдает зависимость расхода воздуха от давления при определенных оборотах турбины, короче учи матчасть прежде чем умничать и ставить двойки бугагагага




Ом, Олег подожди =))) пусть Саша напишет на простые тезисы, что я написал выше =)) а то знаешь так то по логике новая турба эво 9 от старой турбы которая не дует но при этом крыльчатки живые - тоже ничем не отличается и турбокарта у них тоже одинаковая а обороты... а че обороты =) 50 тыщ хватит =))


я ж не ботан чтоб учить матчасть, я хочу кататься и не хочу ботать=)
igor82
3СГЕ

т.е. ты утверждаешь, что как и на шарах, так и на втулке будет равное максимальное количество оборотов? И в зоне максимальных оборотов инерция шарикоподшипника и подшипника качения будет идентична?
Trafe
Я может что-то не понимаю...
Какая разница сколько тысяч оборотов на валу может выдать турбина?! Это будет зависеть от конкретного экземпляра турбины и т.д.
Турбокарта компрессорной части показывает только то какой расход воздуха будет иметь крыльчатка компрессорной части при определенных оборотах, давлении и какая при этом у нее будет эффективность. Ничего в турбокарте не говорит о том как тяжело будет раскрутить эту крыльчатку до каких-то определенных оборотов.
Так что две абсолютно разных турбины с одинаковыми холодными крыльчатками и хаузингами будут иметь абсолютно одинаковую турбокарту компрессорной части.
Логичнее некуда по моему. Другое дело, что турбокарта компрессорной части говорит далеко не все о реальной производительности и отдаче турбины.
dis4bled
длина окружности = 2*пи*радиус = 2*3.14*52.5/2 = 165мм

А есть ли какая либо инфа по овену, которая 68HTA?
Maxel
длина окружности = пидэ
зачем радиус считать , а потом его умножать на 2
баден баден
Gin des
в жизни компрессорные карты турбин строятся на специальных стендах, измеряя обороты турбины на разном давлении меряют расход воздуха - все просто.

только если одна турбина может развить максимум 80 тыщ оборотов у нее справа копрессорная карта после 80 тыщ будет идти на спад кривая оборотов будет валиться и расход резко падать.

А если эта же турба сможет достичь 100-120 тыщ оборотов то у нее компрессораня карта на этих оборотах продолжится вправо, короче на двух одинаковых турбинах развивающих разные максимальные обороты компрессорные карты отличаются, в жизни это выражается тем, что турбины имеют разный расход воздуха.

оуен имеет другой расход воздуха, прежде чем обсуждать дальше турбокарты предалаю объяснить тем кто считает что компрессорная карта одинаковая - почему на оуене расход воздуха выше.
johnny87
Кароче оуэн это 30ка
mamba
Цитата(johnny87 @ 26.6.2013, 15:07) *
Кароче оуэн это 30ка


Ну да, и Зверь небось всех наебал и на 30 ке снял на 30 колесных больше, чем мог снять Гиндес на честной сток турбо=)))
Trafe
Цитата(Gin des @ 26.6.2013, 14:57) *
в жизни компрессорные карты турбин строятся на специальных стендах, измеряя обороты турбины на разном давлении меряют расход воздуха - все просто.

только если одна турбина может развить максимум 80 тыщ оборотов у нее справа копрессорная карта после 80 тыщ будет идти на спад кривая оборотов будет валиться и расход резко падать.

А если эта же турба сможет достичь 100-120 тыщ оборотов то у нее компрессораня карта на этих оборотах продолжится вправо, короче на двух одинаковых турбинах развивающих разные максимальные обороты компрессорные карты отличаются, в жизни это выражается тем, что турбины имеют разный расход воздуха.

оуен имеет другой расход воздуха, прежде чем обсуждать дальше турбокарты предалаю объяснить тем кто считает что компрессорная карта одинаковая - почему на оуене расход воздуха выше.

Мне кажется, ты неправильно понимаешь смысл турбокарты. Нет там никакой кривой оборотов, которая куда-то там падает. Если ты хочешь отталкиваться от кол-ва оборотов, то турбркарта компрессорной части показывает только то, что при определенных оборотах компрессорной крыльчатки может быть достигнуто определенное соотношение давления и расхода воздуха. И если оуэн отличается от стока только балансировкой, то турбокарта компрессорной части будет ровно такой же. Ведь при тех же оборотах крыльчатки у него будет такое же соотношение давления и расхода воздуха. А то что оуэн раскрутится до тех же оборотов с меньшими потерями и не разлетится - никак не отобразишь на турбокарте.
Ну а уж то, что на оуэне расход воздуха выше - откуда известно?
Gin des
Цитата(mamba @ 26.6.2013, 16:11) *
Ну да, и Зверь небось всех наебал и на 30 ке снял на 30 колесных больше, чем мог снять Гиндес на честной сток турбо=)))



вы там хоть уже атакуйте сообща, а то мне Джони на драйве пишет мол не упоминай машину Зверя, ок а Мамба на тюнингэво тролит меня на сколько я снял больше или меньше на честрой сток турбо чем Зверь на своей машине...

мда...

вы там хоть бы определились =)) - народ то вокруг похохатывает =)))
3S-GE
Ох, чет насчитал я не то)))
Нельзя пить пиво в +35))))))
Утром будет стыдно))))
Gin des
Цитата(Trafe @ 26.6.2013, 16:21) *
Мне кажется, ты неправильно понимаешь смысл турбокарты. Нет там никакой кривой оборотов, которая куда-то там падает. Если ты хочешь отталкиваться от кол-ва оборотов, то турбркарта компрессорной части показывает только то, что при определенных оборотах компрессорной крыльчатки может быть достигнуто определенное соотношение давления и расхода воздуха. И если оуэн отличается от стока только балансировкой, то турбокарта компрессорной части будет ровно такой же. Ведь при тех же оборотах крыльчатки у него будет такое же соотношение давления и расхода воздуха. А то что оуэн раскрутится до тех же оборотов с меньшими потерями и не разлетится - никак не отобразишь на турбокарте.
Ну а уж то, что на оуэне расход воздуха выше - откуда известно?


были референсные машины на одинаковых или почти одинаковых конфигах, загрузка форсунок отличается больше чем на погрешность измерения.

По поводу турбокарты, ок если ты прав, так что по ходу турбокарта для одинакового фрейма ГТ и ГТХ - будем утверждать что это одинаковые турбины? =)

если тубина способна развить большие обороты то начиная с того места где у одной турбины обороты турбины выше чем другая способна развить - турбкарта отличается, раз турбокарта отличается - она другая.

капитан очевидность.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.