Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвеска Spectrum
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4
coupe
апну темку
в общем, долго машину собирал, потому всё затянулось.

наконец-то поставил спектрум, которую они мне переработали в 2014 году.

из положительно: подвеска явно поменяла характер. теперь она не скачет по ровной дороге как дешевый китайский койл. реагирует на настройки. проехал не много, км 50. в целом работа понравилась, на первый взгляд, по крайней мере.

из негатива: как только выехал, задний стойки дико стучат. стучат очень сильно и че с этим делать я хз.

че теперь делать с этими стойками не знаю. вернуть их явно не получится, отправлять туда-сюда дорого и долго.

короче, для любителей потратить много денег и получить много ебли - рекомендую.

для тех, кто хочет нормальный продукт, купите лучше брендовую вещь из младшей линейки, чем топовый спектрум.

я уже 100 раз пожалел, что не взял аст 5100.
johnny87
Ой как знаком стук задних стоек.
foresterigor
Проверь нижние крепления , возможно в них беда! стойки работают , а тарахтят адски?))


AST тоже не без косяков, как раз сайленты пообрывало на новых стойках( эксплуатация ровный асфальт)! ,воткнул наши с 9 ки и все прошло!, а я их Ковальчуку отправлял раза 2-3, тыс 10-12 на доставку только выкинул,они там рассказывали все збс , мол машину у себя проверьте))!!
rupper
AST 6100 на шс уже 3 года и ничего им. Эксплуатация не только ровный асфальт, около 500км по спринтам и 50 000км по городу.
Вот втулки умирают, да. Раз-2 в год меняю. 4000р штука стоит.
johnny87
Нет. У спектрума именно стойки стучат.
johnny87
Думаю как только у знакомого получится зарегиться, он оставит отзыв.
AIK
Цитата(johnny87 @ 29.3.2015, 17:44) *
Думаю как только у знакомого получится зарегиться, он оставит отзыв.

Иван? А чем закончилась история в итоге? После того как их Слава перебрал оно живет?
johnny87
Цитата(AIK @ 29.3.2015, 18:10) *
Иван? А чем закончилась история в итоге? После того как их Слава перебрал оно живет?

Иван. Чем закончилось не знаю. Надо спросить
coupe
а спроси, плиз, интересно.
ибо я тоже не вижу другого выхода, как отдать нашим подвесочникам. они сказали, что ничего там космического быть не может. потроха олинзовские в наличии есть, что нужно поменяем. но это всё бабло.

хз за чт оя отвалил такое бабло

http://racemarket.merlex.ru/autosport/zapc...cer-evo-9_37050

Цитата
Продам комплект Spectrum NEO для mitsubishi Lancer EVO 9. Стойки гравийные с тремя регулировками. Все на ШС.
Пружины и настройки стоек под асфальт. Покупалась новой 2 месяца назад.
Пробег 2 тренировки и 2 гонки RHHCC на кольце в Мячково и Смоленске.
На гарантии у Spectruma.
Стучит задняя правая стойка. Из за этого дисконт 30%.


P.S. после тренировки на Казань ринге (3 сессии по 15 минут асфальта) застучала левая передняя. Снизил цену на 5т.р.
AIK
Попробую тоже узнать
m988ax
Катался на грунтовой подвеске на ЭВО6-за эти деньги очень не плохо,шифер и малые хода работает совсем не очень,не олинз совсем,похожа на профлекс,но крупные неровности отрабатывает отлично и в принципе за эти деньги ДЛЯ ГРУНТА аналогов не знаю.Ребилд не дорогой.Шумов издает много,постоянно трещит и шумит .На асфальтовых версиях не ездил.
coupe
хрен с шумами и скрипами. я понимаю, что задние опоры тупо сидят на пружине.

но толпа пьяных барабанщиков дико бесит и не добавляет уверенности.

поездил еще немного...
на счет малых ходов и стиральной доски - тру. душу вытряхивает. лёгкие подбросы ходом - неплохо.

но тестить активно очкую, что бы чего не отвалилось :)

настройки: 3 клика из 16 по кругу от софта в сторону харда. медленное сжатие 3 оборота из 4.5. быстрое сжатие 0 из 24.

вот инструкция от производителя, которую он мне таки родил где-то год назад

Цитата
самая важная регулировка - 17 кликов на штоках, по часовой стрелке - жестче. это медленное сжатие вместе с отбоем.

настроив под себя эту регулировку, стоит поиграть винтом на бачке - всего 4,5 оборота. без кликов. это медленное сжатие.

регулирует крены и проседания на торможении, я считаю интересен вариант шток+4 винт +3 - для сухого не самого ровного асфальта. а вообще нет правил, надо делать как нравится.

красная гайка, максимум 24 клика, может не иметь упора в плюс, это быстрое сжатие, в основном это для грунтовых стоек, но если у тебя будут пробои (только от жесткого дубасилова по ямам) - стоит подкрутить в плюс, на 4-5 щелчков.

про клиренс, полный ход передних и задних амортизаторов в твоей комплектации 165мм.
идеально обеспечить загрузку 50% те 82мм ПРИМЕРНО.

загрузка измеряется путем замера разницы длины пружины с подпружинником в положении в воздухе до загруженного положения (в статике). для этого просто замераешь рулеткой (порой для этого либо требуется яма либо ловкость рук и смекалка) крайние точки и замеряешь разницу. если она около 80мм то это хорошо. 90мм нормально. больше (т.е. 100мм и более) уже экстремально или только для кольца!!! (вероятны пробои)

по поводу высоты клиренса, если тебе понадобиться очень низко, надо будет изъять подпружинники с передних стоек и занизить машину гайкой, но рекомендую этот вариант только для кольца.


загрузка 50%, как рекомендовано. морду меньше загрузить и не получается, ибо гайка в самом нижнем положении, опускать дальше некуда. расстояние от центра колеса до арки 350мм. так же, как у меня было на свифтах спек-р.
johnny87
Цитата(johnny87 @ 29.3.2015, 18:21) *
Иван. Чем закончилось не знаю. Надо спросить

"Жопа продолжила стучать, только тише, тк опоры заменили на стандарт.

На раллийных допах после переборки и настройки Славы машина ведет себя великолепно."

Походу дело не на 100% в железе было.
coupe
у меня сзади и есть сток опоры.

что именно тогда перебирали, если поменял просто опоры?

манибек я вряд ли получу, посему придется это говно дорабатывать самому.

завтра снимаю задние стойки и отдаю подвесочнику, будем разбирать и смотреть.

ну и для поисковиков: подвеска spectrum говно
johnny87
Новые вводные:
;))) жопа и сейчас стучит. Так что дело в железе. Стучит и рулится. Такие нюансы)

Кароче хоть работает правильно теперь. Так что пробуйте
Maxel
шток видимо
coupe
Цитата(Maxel @ 31.3.2015, 6:36) *
шток видимо

эт понятно. самое забавное, что поодвеска типа после переборки, т.е. новая.
машину сняли с подъемника, выезжал с боксов и она уже стучала icon_surprised.gif

кстати, а что вашему Ивану сами спуктрум ответили? хотя, судя по тому, что он сам занимался вопросом, послали лесом?
OM
Практически все олинзы задние, а до настройки и передние, а без бачков так 100%, стучат на холодную.
Не то что с переборки, а новые.
johnny87
Цитата(coupe @ 31.3.2015, 12:18) *
эт понятно. самое забавное, что поодвеска типа после переборки, т.е. новая.
машину сняли с подъемника, выезжал с боксов и она уже стучала icon_surprised.gif

кстати, а что вашему Ивану сами спуктрум ответили? хотя, судя по тому, что он сам занимался вопросом, послали лесом?

Перебирали много раз.
Один раз передняя стойка потекла.
Еще один раз передняя застучала.
Maxel
по олинз
вот с переборки в кмс поставил щас - стучат
до этого новые
и после переборки в Питере не стучали
видимо кто как перебирает
m988ax
Цитата(Maxel @ 31.3.2015, 18:21) *
по олинз
вот с переборки в кмс поставил щас - стучат
до этого новые
и после переборки в Питере не стучали
видимо кто как перебирает

+1 Перебирал Профлек с в Спектруме-стучали сразу,до ребилда не стучали.Перебрали в СПБ-стук пропал.
OM
Цитата(m988ax @ 31.3.2015, 19:50) *
+1 Перебирал Профлек с в Спектруме-стучали сразу,до ребилда не стучали.Перебрали в СПБ-стук пропал.

Что написал Макс я понял, а вот выше.. icon_lol.gif
coupe
у меня удивительно оказалось, стучит только одна. это как? )))

если все в курсе проблемы, значит должны быть и в курсе почему так происходит. может кто-то объяснить? :)
johnny87
Качество деталей. Думается
coupe
Цитата(OM @ 31.3.2015, 17:03) *
Практически все олинзы задние, а до настройки и передние, а без бачков так 100%, стучат на холодную.
Не то что с переборки, а новые.


кстати, как успехи в сотрудничестве со спектрумом?

как можешь прокомментировать ситуацию, что сейчас стойки реагируют на настройки, а прошлый вариант не реагировал, от чего я был дебилом-дилетантом? icon_rolleyes.gif

ну, мне так, просто интересно.
coupe
а так, разобрали сегодня один аморт.

из приятностей: внутри копия паверфлекса, включая оригинальные потроха.

из сюрпризов: шток откручен от поршня. поршню, шайбам и т.д. писец.

на подвеске этой я не ездил фактически. поставил и она сразу начала стучать. в общем проехал км 30.

вопрос: как они делали ребилд? мне попадалово на деньги получается не кислое. фото будут.

что скажут господа спектрум? я думаю ничего. с таким подходом, кроме как устроим им жесткий антипиар в фейсбуке и где только можно - другого желания нет. напари говно за много денег.

я очень зол
coupe
разобрали второй аморт... а там поршень рссп, шайбы кустарные. стучал по причине раскрученного перепускного клапана.

кроме как УРОДЫ, я сказать больше ничего не могу.

поменяли мне всё полностью на новое и одинаковое в обоих амортах. дали гарантию. надо потестить, если не понравится - перенастроят бесплатно по гарантии.

обошлось сие удовольствие 250уе

я уже боюсь смотреть в передние(((

ОМ, позови сюда представителя спектрум. у меня нет возможности с ними связаться. очень интересно, что они скажут.
Maxel
выкини и купи нормальные
забей и забудь
coupe
Цитата(Maxel @ 2.4.2015, 5:25) *
выкини и купи нормальные
забей и забудь

я бабло не на деревьях рву. эти аморты мне уже стали в 3к+.

evterlp
Цитата(coupe @ 2.4.2015, 11:39) *
я бабло не на деревьях рву. эти аморты мне уже стали в 3к+.

жесть...
barthuk
Пиэс хочу рвать бабло на деревьях.
coupe
Цитата(barthuk @ 2.4.2015, 11:31) *
Зад тоже застучал. Даже не стал связываться с ребилдом. Чтобы потом не пребывать в ахуе и писать подобное. Сильно надеюсь на то, что новая подвеска избавит от этих геморроев со стуками.

эта тема и призвана уберечь от попадалова.

хрен бы со стуками. с учетом того, что увидели внутри - подвеска не работала ВООБЩЕ.
Maxel
Цитата(coupe @ 2.4.2015, 11:39) *
я бабло не на деревьях рву. эти аморты мне уже стали в 3к+.

много сказов про это есть

“Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи” (с)
barthuk
С учетом того, что моя проехала тыщ пять, при этом застучала на втором месяце гражданской эксплуатации...
barthuk
Цитата(Maxel @ 31.3.2015, 17:21) *
по олинз
вот с переборки в кмс поставил щас - стучат
до этого новые
и после переборки в Питере не стучали
видимо кто как перебирает

Вот хочется ответку на эту тему. Мне удивительно такое читать. Ведь обычно Ковальчук постоянно говорил о нищебродстве таких как мы, приобретающих японские подвески по причине бюджета, подчеркивая свой уровень понимания работы подвески и квалификацию ребилда в еготорганизации. Какое-то несоответствие.
AIK
Для полноты картины. Этой зимой несколько часов проехал первым и вторым номером в логане с подвеской спектрум.
Только положительные впечатления...
johnny87
Ну так после нормальной переборки у Вани норм подвеска заработала.
mamba
Прикольно, покупаешь новую подвеску, сразу перебираешь ее и мчишь)))
coupe
Цитата(mamba @ 3.4.2015, 0:44) *
Прикольно, покупаешь новую подвеску, сразу перебираешь ее и мчишь)))

и ладно бы если это стило косарь...

из нового: передняя левая начала "тсыкать" на ямках и по хоже работает не очень.
вчера проехался со мной человек хорошо понимающий и подтвердил это...

пробег на подвеске 100км icon_surprised.gif

чем дальше, тем больше меня это всё приводит в ярость и я начинаю сильно хотеть манибек...
spectrum
Дорогой Дмитрий!

Мы благодарим тебя за обратную связь, и за выбор в пользу нашей подвески тогда, два года назад, мы тоже благодарим.
Мы прекрасно понимаем как тебе обидно и неприятно, и понимаем о доставленных тебе сложностях и неприятных эмоциях.
Сначала мы продали тебе подвес с неподходящими настройками, второй раз подвеска на твоей машине издает непонятные для тебя звуки.
Причины - о которых ты пишешь здесь - более чем достойны, чтобы вызвать у тебя гнев. Я поступил бы точно так же как ты, скорее всего.
Как я могу помочь лично тебе, Дмитрий?
С учетом того, что мы всегда устраняем любые недочеты в наших подвесках у любого клиента, к которого есть сложности или вопросы, мы обязаны сделать то же самое и с твоим случаем.
Конечно, геополитическая ситуация и отношения между нашими странами в последнее время не располагают к отправке твоих задних стоек нам, но если у тебя есть на то возможность - мы ждем твои стойки для устранения проблем.
Ты ответишь на это тем, что ты их уже посылал, и да, это так к сожалению. Но сделать это предложение тебе - единственный вариант как я могу тебе помочь.
Я прошу тебя не опускаться до оскорблений в наш личный адрес и в адрес нашего продукта. Потому что в противном случае диалога не получится. Хотя повторюсь, что понимаю причины, по которым ты делаешь так.

Я приношу извинения тебе от лица компании и своего собственного, и жду твои стойки на гарантийный ремонт.
Так же прошу не подавать на форум заведомо ложной информации о том, что мы используем комплектующие других производителей в наших стойках, особенно разные в левых и правых амортизаторах. У нас в компании такого нет, не было и никогда не будет.
У нас примерно 90% довольных клиентов. Ты к сожалению, входишь в 10%, и прошу не усугубляй ситуацию.
Претензии характера" в передней стойке тсыкает и работает не очень" мы принять не можем.
Как я понял передние стойки в порядке и отзываются на регулировки. Вопросы с задними мы готовы устранить.
Я не буду прятаться за тот факт, что все производители снимают с гарантии однотрубный амортизатор пролежавший 1 год и более, а многие просто не дают гарантии на продукт для спорта. Потому что неизвестно где и как его эксплуатируют.
Я готов признать какие то неисправности в твоих стойках и устранить их.

Мы на данный момент единственная компания, производящая такие подвески в России и мы являемся экспортерами в том числе.
С января 2015 года мы продаем автомобильные серии ТОЛЬКО на спортивные машины для автоспорта. По этой причине в том числе.

Что касается подвесок Evolution - да, их задние стойки порой издают звуки из-за клапана отбоя, мы эту проблему знаем и она недавно была устранена. Она досаждает в каждодневной езде. но это не помешало Алексею Лукьянюку выиграть Ралли Мастер шоу в классе Produciton в прошлом году на нашей подвеске на MMC EVO, не помешало Марису Некшансу выиграть его же в 2013 и это не единственные соревнования, которые на наших стойках выиграли. Оба пилота выступали с предварительными тестами и настройками, и были готовы выступать на Spectrum ТОЛЬКО если подвеска покажет работоспособность и способность к регулировкам. Марис выступил на Spectrum повторно и в 2014 на evoX. На этот год для РМШ есть еще одна заявка от российского пилота очень высокого уровня, выступающего на Evo.

Так что пожалуйста, не порочь наше имя, хотя мы признаем твое право делать это.
Мы готовы к диалогу и устранению неисправностей бесплатно.

С Уважением к тебе,
Кирилл.
Muskul
прослезился.
OM
По моему достойный, взрослый ответ.
coupe
Цитата(spectrum @ 3.4.2015, 13:46) *
Дорогой Дмитрий!

Мы благодарим тебя за обратную связь, и за выбор в пользу нашей подвески тогда, два года назад, мы тоже благодарим.
Мы прекрасно понимаем как тебе обидно и неприятно, и понимаем о доставленных тебе сложностях и неприятных эмоциях.
Сначала мы продали тебе подвес с неподходящими настройками, второй раз подвеска на твоей машине издает непонятные для тебя звуки.
Причины - о которых ты пишешь здесь - более чем достойны, чтобы вызвать у тебя гнев. Я поступил бы точно так же как ты, скорее всего.
Как я могу помочь лично тебе, Дмитрий?
С учетом того, что мы всегда устраняем любые недочеты в наших подвесках у любого клиента, к которого есть сложности или вопросы, мы обязаны сделать то же самое и с твоим случаем.
Конечно, геополитическая ситуация и отношения между нашими странами в последнее время не располагают к отправке твоих задних стоек нам, но если у тебя есть на то возможность - мы ждем твои стойки для устранения проблем.
Ты ответишь на это тем, что ты их уже посылал, и да, это так к сожалению. Но сделать это предложение тебе - единственный вариант как я могу тебе помочь.
Я прошу тебя не опускаться до оскорблений в наш личный адрес и в адрес нашего продукта. Потому что в противном случае диалога не получится. Хотя повторюсь, что понимаю причины, по которым ты делаешь так.

Я приношу извинения тебе от лица компании и своего собственного, и жду твои стойки на гарантийный ремонт.
Так же прошу не подавать на форум заведомо ложной информации о том, что мы используем комплектующие других производителей в наших стойках, особенно разные в левых и правых амортизаторах. У нас в компании такого нет, не было и никогда не будет.
У нас примерно 90% довольных клиентов. Ты к сожалению, входишь в 10%, и прошу не усугубляй ситуацию.
Претензии характера" в передней стойке тсыкает и работает не очень" мы принять не можем.
Как я понял передние стойки в порядке и отзываются на регулировки. Вопросы с задними мы готовы устранить.
Я не буду прятаться за тот факт, что все производители снимают с гарантии однотрубный амортизатор пролежавший 1 год и более, а многие просто не дают гарантии на продукт для спорта. Потому что неизвестно где и как его эксплуатируют.
Я готов признать какие то неисправности в твоих стойках и устранить их.

Мы на данный момент единственная компания, производящая такие подвески в России и мы являемся экспортерами в том числе.
С января 2015 года мы продаем автомобильные серии ТОЛЬКО на спортивные машины для автоспорта. По этой причине в том числе.

Что касается подвесок Evolution - да, их задние стойки порой издают звуки из-за клапана отбоя, мы эту проблему знаем и она недавно была устранена. Она досаждает в каждодневной езде. но это не помешало Алексею Лукьянюку выиграть Ралли Мастер шоу в классе Produciton в прошлом году на нашей подвеске на MMC EVO, не помешало Марису Некшансу выиграть его же в 2013 и это не единственные соревнования, которые на наших стойках выиграли. Оба пилота выступали с предварительными тестами и настройками, и были готовы выступать на Spectrum ТОЛЬКО если подвеска покажет работоспособность и способность к регулировкам. Марис выступил на Spectrum повторно и в 2014 на evoX. На этот год для РМШ есть еще одна заявка от российского пилота очень высокого уровня, выступающего на Evo.

Так что пожалуйста, не порочь наше имя, хотя мы признаем твое право делать это.
Мы готовы к диалогу и устранению неисправностей бесплатно.

С Уважением к тебе,
Кирилл.


Ваши стойки ребилдил человек отвечающих за подвески в АТ Ралли, команда покойного Андрей Алексндров - это Имя и Фамилия точно должны о чем-то говорить.
не доверять ему у меня нет повода. да, с поршнями ошибся. они какие-то кастомные, без каких либо напылений и т.д.
разные были шайбы. в одной стойке профлекс, во второй какая-то самопальная кустарщина.

отправлять в очередной раз за чей счёт? кто мне компенсирует снятия и установки, которые произошли не один раз?
на задних ребилд уже произвели своими силами.

передние работают по разному. отправлять за своё счет то, что по идее должно было быть сделано и должно работать, но вы забили огромный болт - я не на столько богат и глуп. ваш УРОВЕНЬ я уже увидел. в 3й раз я не поведусь.

на кой хрен я отправлял в предыдущий раз стойки, если в этот раз выехал бокса и там уже случился пестец?

как работают передние стойки, покажет разбор. постараюсь сделать детальный отчет. почему-то я уверен, там будет такое же говно, как и в задних.

Цитата(OM @ 3.4.2015, 22:41) *
По моему достойный, взрослый ответ.


достойный и взрослый ответ - это вернуть бабло и забрать своё барахло.

других диалогов я для себя не вижу.

меня жестко НА***ЛИ и сделали полным лохом.
coupe
пысы: порочу вашу репутацию не я, а качество того "продукта", который вы делаете.
coupe
как вы можете прокомментировать ЭТО?
Maxel
Цитата(barthuk @ 2.4.2015, 19:49) *
Вот хочется ответку на эту тему. Мне удивительно такое читать. Ведь обычно Ковальчук постоянно говорил о нищебродстве таких как мы, приобретающих японские подвески по причине бюджета, подчеркивая свой уровень понимания работы подвески и квалификацию ребилда в еготорганизации. Какое-то несоответствие.

проблема в том, что сдавал их не я туда
и предъявить как бы никак.... поэтому и комментировать тоже считаю не надо
barthuk
Максим, ты имеешь ввиду, что эта подвеска была на ребилде не в кмс?
spectrum
Цитата(coupe @ 4.4.2015, 1:27) *
да, с поршнями ошибся. они какие-то кастомные, без каких либо напылений и т.д.


ошибся??? т.е. у нас уже нормальные поршни??
у нас поршни, да, кастомные, мы их сами начертили и выточили на ЧПУ. но они алюминиевые и покрыты анодным черным покрытием.
ты опять ошибаешься? Если твои без напылений, то это не наши. Хотя на качество работы поршня покрытие не влияет.


Цитата(coupe @ 4.4.2015, 1:27) *
передние работают по разному.

По разному?
Кто и как это определил? Ты поставил амортизаторы на стенд?
Даже исправные именитые амортизаторы из одной пары бывает немного по разному работают на стенде. Вопрос в том, существует ли на свете пилот, которые способен это ощутить?

По поводу твоего фото, там есть детали, которые мы не используем в наших амортизаторах. Это поршневые кольца. (справа)
Они мне очень напоминают пластиковые кольца из стоек "Плаза". Мы их не можем использовать, потому что во-первых используем свои, во вторых у нас с Плазой разные диаметры труб и соответственно поршней.
Направляющие штоков похожи на наши, но очень старые. Как будто из стоек, которые года два ездили по соли и не видели ребилда. Я не думаю что твои стойки проехали так много. Или они ездили все это время?

То же и с мембранными дисками. Один со ржавчиной похоже, значит долго лежали вне амортизатора, потому что в масле заржаветь трудно.
Стойка долго стояла без масла? Ты не писал что они вытекли. Наши мембраны обработаны антикоррозийно.

Ты не можешь утверждать что мембрана от Proflex, тк мембраны во всех амортах очень похожи, а бренда или логотипа на них не наносят.
Ты опять ошибся?

Мне честно, все сложнее тебе верить.

И еще: как ты пишешь стойки "сломались" сразу, как ты выехал из бокса. У нас, Дмитрий, такого даже в первых опытных образцах, начиная с 2009года не было. Ломалось очень много чего, но для этого надо было хотя бы 10 км проехать.... become_senile.gif

spectrum
Цитата(coupe @ 4.4.2015, 1:27) *
там будет такое же говно, как и в задних.

достойный и взрослый ответ - это вернуть бабло и забрать своё барахло.

меня жестко НА***ЛИ и сделали полным лохом.


Для меня на этом диалог закрыт.
Надеюсь и уверен, твои подвесочники толковые парни, уже поняли что перед ними подвеска из хороших комплектующих,
и соберут тебе подвес по твоему вкусу, без "кастомных поршней" и "мембран от Proflex".

Желаю удачи!


Maxel
Цитата(barthuk @ 4.4.2015, 17:20) *
Максим, ты имеешь ввиду, что эта подвеска была на ребилде не в кмс?

Я хочу сказать, что купил ее после ребилда в кмс
Сам не сдавал
Ригеры возил лично в Голландию на ребилд
Вот там уровень. !!!
Одинз свой тож в европу отвез. На завод
Забрать тока надо теперь)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.