Был одним из "тестеров" подвески, установленной на машину coupe. У меня на evo X стоит обычный R&T, но за сезон использования (в основном трек) сложилось общее впечатление от работы и реакций на настройку данной подвески. Возвращаясь к обсуждаемой подвеске спектрум, хотелось бы стразу отметить первичные ощущения. На привычных, обкатанных поворотах тестового трека, которые даже на сток подвеске проходились в пол, тут приходилось сбрасываться и заметно. Иначе на раньше не различимых кочках машину начинало переставлять на пол метра, что не добавляло уверенности. Дальше поехали на дорожку с небольшим подбросом/разгрузкой и резким правым. Обычно он проходится на сбросе газа перед самым подбросом, "прыжком", загрузка морды и уверенное ввинчивание в поворот. Связка очень приятная для тех кто в теме. На спектруме было откровенно страшно после первого проезда, вместо одного клевка их оказало 3!, в поворот еле попали. В общем основное ощущение, что подвеска не только не позволяет ехать быстрее, она намного медленней даже стока... Было понятно, что гидравлика не отрабатывает нормлаьно дорогу, подвеска пережата, на настройки реагирует неохотно. Удалось практически крайними положениями подобрать более менее баланс по осям, но в целом работа самой подвески была сплошным разочарованием.
Все выше написанное исключительно личные впечатления на конкретной машине. Возможно новая ревизия подвески будет работать совершенно по другому, но то что стояло у coupe на машине я бы лично не рекомендовал к использованию. Небезопасно.