Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвеска Spectrum
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4
VIP UA
Был одним из "тестеров" подвески, установленной на машину coupe. У меня на evo X стоит обычный R&T, но за сезон использования (в основном трек) сложилось общее впечатление от работы и реакций на настройку данной подвески. Возвращаясь к обсуждаемой подвеске спектрум, хотелось бы стразу отметить первичные ощущения. На привычных, обкатанных поворотах тестового трека, которые даже на сток подвеске проходились в пол, тут приходилось сбрасываться и заметно. Иначе на раньше не различимых кочках машину начинало переставлять на пол метра, что не добавляло уверенности. Дальше поехали на дорожку с небольшим подбросом/разгрузкой и резким правым. Обычно он проходится на сбросе газа перед самым подбросом, "прыжком", загрузка морды и уверенное ввинчивание в поворот. Связка очень приятная для тех кто в теме. На спектруме было откровенно страшно после первого проезда, вместо одного клевка их оказало 3!, в поворот еле попали. В общем основное ощущение, что подвеска не только не позволяет ехать быстрее, она намного медленней даже стока... Было понятно, что гидравлика не отрабатывает нормлаьно дорогу, подвеска пережата, на настройки реагирует неохотно. Удалось практически крайними положениями подобрать более менее баланс по осям, но в целом работа самой подвески была сплошным разочарованием.
Все выше написанное исключительно личные впечатления на конкретной машине. Возможно новая ревизия подвески будет работать совершенно по другому, но то что стояло у coupe на машине я бы лично не рекомендовал к использованию. Небезопасно.
kms
Цитата(Maxel @ 4.2.2014, 14:32) *
и так тоже бывает
а иногда купишь за 200 после ребилда - а по факту фигня окажется гнилая

Нужно внимательно изучать у кого делали ребилд, и всегда просить подтверждения у исполнителя.
spectrum
проданная г-ну Сoupe подвеска была настроена в апреле в Бикерниеках под Ригой спекиально для участия в РМШ2013
настройки сжатия и пружины были выбраны под скорость движения 8 кратного чемпиона Латвии pleasantry.gif по различным дисциплинам автоспорта.
Марису (Maris Neiksans) подвеска для участии в РМШ была предоставлена нами бесплатно, но он был готов учавствовать на ней только если оценит качество работы.
Настройки ему понравились, мы поработали над ними на трассе, и он принял участие в РМШ на Spectrum Neo и выиграл его в своем классе, оставив позади далеко не слабых соперников.
Это есть Факт.

г-ну coupe эта самая подвеска была продана без изменений настроек сжатия, в чем бесспорно есть наша ошибка.
настройки, используемые профессионалами любителям не подходят.

давайте все дружно польем людей, которые у нас в стране что-то пытаются сделать сами и купим все в голландии и в китае, признав тем, что сами ничего построить не можем.
мы единственные, кто развивает бренд российского спортивного амортизатора hi-end, и да, мы делаем ошибки, но они нас не остановят.
не остановят нас и завереyия конкурентов, которые боятся качественной работающей подвески по цене вдвое дешевле.

у нас есть и достижения. и довольные клиенты, просто на отзывы здесь у них нет времени.
Spectrum успешно используют в ралли и на тренировочных-прописных машинах.
Мы позволяем людям эконимть деньги, хотя конечно, люди с хорошим достатком всегда выберут мировой бренд.И будут правы.

Мы не остановимся на достигнутом, и у нас с 2014 года есть первые продажи в Эстонию.
А как ближнее зарубежье начнет ездить на нашем продукте, то популярность и доверие к нему появится и здесь, в России.

ПС каждому пилоту свои настройки - и даже комплект от Rieger, настроенный под мастера, может не устроить среднестатистического любителя.
И да, нам приятно сравнение с бэушным олинзом tease.gif

Всем спасибо и с Уважением.
Maxel
сравнение не в ваше пользу

а так ... почему нет
удачи
coupe
У меня у одного ощущение, что я как клиент заплатиший 3к усд стал невидимкой после этого для спектрума? Все ответы вообще ни о чем.

Если клиент доволен, он всегда поделиться радостью.

И яне верю, что Нейкшанс ехал на той настройке, на ней вообще опасно ездить. Более того, вы же сами признали, что гидравлика была пережата по ошибке во время ребилда...
spectrum
Цитата(coupe @ 4.2.2014, 17:21) *
У меня у одного ощущение, что я как клиент заплатиший 3к усд стал невидимкой после этого для спектрума? Все ответы вообще ни о чем.

Если клиент доволен, он всегда поделиться радостью.

И яне верю, что Нейкшанс ехал на той настройке, на ней вообще опасно ездить. Более того, вы же сами признали, что гидравлика была пережата по ошибке во время ребилда...
Дмитрий, ты заплатил нам не 3к usd, эта сумма была меньше.


Я не признавал никакой ошибки во время ребилда. Ее не было.

Не верить мне - твое право.

Maxel
coupe
вот и негде тебе больше ребилд делать

нельзя ссориться с единственным поставщиком icon_lol.gif
coupe
spectrum, это единственное, что вы увидели из моих постов? 3к это во столько она мне обошлась до сих пор. вам я заплатил 2750, если не ошибаюсь.

подход к клиенту поражает. клиент тупо не получает ответы на вопросы. ответы звучат лишь на то, что бы как-то удержать имидж организации и отвести от реальных проблем внимание.

Максель, если подвеска будет говно, что толку её ребилдить?

мне реально не понятно, если оно так всё и окажется её в мусорку только и выкинуть остается...
OM
Цитата(VIP UA @ 4.2.2014, 14:44) *
На спектруме было откровенно страшно после первого проезда, вместо одного клевка их оказало 3!
Было понятно, что гидравлика не отрабатывает нормлаьно дорогу, подвеска пережата

Тут я что то не очень понял....
Это перед или зад?
А что именно начали после этого крутить, зажимать или распускать?


spectrum
Цитата(coupe @ 4.2.2014, 18:08) *
подход к клиенту поражает. клиент тупо не получает ответы на вопросы. ответы звучат лишь на то, что бы как-то удержать имидж организации и отвести от реальных проблем внимание.



Дмитрий, помнишь я еще летом тебе предлагал в почте приехать в Киев на настройку подвески?


мое предложение до сих пор в силе. не понравится вторая версия - приеду с баллоном азота, гаечным глючем и настрою. icon_surprised.gif







coupe
Цитата(OM @ 4.2.2014, 16:18) *
Тут я что то не очень понял....
Это перед или зад?
А что именно начали после этого крутить, зажимать или распускать?


это и перед и зад. но, зад особенно прыгал.

крутили только совмещенную регулировку, остальные остались в том, как производитель прислал и советовал их не трогать, пока более менее не остроить с этим.

после того, как подвеска была отправленна обратно, спектрум признал, что гидравлика была слишком жесткой и даже не для кольца, а для идеального покрытия(если найду письмо, выложу этот ответ). по их утверждениям, новая в новой ревизии зад они смягчили на 30%, перед кажется на 15%.
coupe
Цитата(spectrum @ 4.2.2014, 16:22) *
Дмитрий, помнишь я еще летом тебе предлагал в почте приехать в Киев на настройку подвески?


мое предложение до сих пор в силе. не понравится вторая версия - приеду с баллоном азота, гаечным глючем и настрою. icon_surprised.gif


тогда в этом точно не было смысла, тем более и так был признан косяк.

в остальном, договорились. правда, звучит предложение не однозначно icon_surprised.gif
OM
Цитата(kms @ 4.2.2014, 13:22) *
Олег,
Сначала определитесь с размером стойки. Если это улица с занижением, то с одной регулировкой можно поместиться в 80.000.
Если это с большим ходом и патрон на 50, а меньше делать под тяжёлую машину нельзя, то это уже в районе 140-145 т.р. с одной регулировкой и опорами. Но, так как комплект без выносных камер, то можно и без опор сделать. Тогда будет оклоло 115-120 т.р.
Нужно - обращайся, обсудим, что можно сделать. Колхозить ничего не будем, просто оптимизируем комплект, и уберём лишнее.


Спасибо большое за предложение, если нужно будет готовое решение, почему нет, обращусь.
Но для меня же ездить не сама суть, мне бы покрутить, попробовать..))) да и парни впрямь, развивают полноценно отечественный продукт, очень хочется хоть чем то помочь, если получиться.

В перепалку непосредственно спектрума с клиентом вступать не хочу и не буду, мужчины взрослые, да и мы всей правды не знаем.
Знаю лишь одно, даже имея уже определенный опыт бывало так, что уже накрутился, зае..., стучит, не работает...
приезжаю к Леше(олинз) в сервис, катаем, он ржет, я сам не понимаю как я так накрутил..)) 30мин и все готово или понятно.)
k1llaaa
Про ценники писать устал...
Ничего удалять не буду. Админ посчитает за попытку продажи и рккламы с последущей депортацией - поддержу.
spectrum
Я про цены ничего не писал rolleyes.gif

Админу написано соответствующее письмо - ожидаю ответ...

uzaren
весь данный срач мне напоминает начало продаж авиатехнологии на данном форуме, мои робкие попытки сказать, что мол антон есть гандон и дружное мурчание об отечественном продукте. и где сейчас тот антон и где та авиатехнология?!
с таким подходом там же быть и спектруму, как это не прискорбно.
igor82
Цитата(uzaren @ 4.2.2014, 19:09) *
весь данный срач мне напоминает начало продаж авиатехнологии на данном форуме, мои робкие попытки сказать, что мол антон есть гандон и дружное мурчание об отечественном продукте. и где сейчас тот антон и где та авиатехнология?!
с таким подходом там же быть и спектруму, как это не прискорбно.


АГ отличные диски, Мне нра! icon_lol.gif
Антоха норм. продаван) Кроме тебя и еще пары юзеров, не слышал негатива
OM
Цитата(spectrum @ 4.2.2014, 18:58) *
Я про цены ничего не писал rolleyes.gif

Админу написано соответствующее письмо - ожидаю ответ...

Я так понимаю это не вам..)
kms



Цитата
Но для меня же ездить не сама суть, мне бы покрутить, попробовать..))) да и парни впрямь, развивают полноценно отечественный продукт, очень хочется хоть чем то помочь, если получиться.

Тогда вы нашли друг-друга. :)
Цитата
Знаю лишь одно, даже имея уже определенный опыт бывало так, что уже накрутился, зае..., стучит, не работает...
приезжаю к Леше(олинз) в сервис, катаем, он ржет, я сам не понимаю как я так накрутил..)) 30мин и все готово или понятно.)

Старая добрая поговорка - обращайтесь к профессионалам - сэкономите время и деньги. :)
OM
Цитата(kms @ 4.2.2014, 20:37) *
Тогда вы нашли друг-друга. :)

Юмор оценил...)))) icon_surprised.gif


Цитата(kms @ 4.2.2014, 20:37) *
Старая добрая поговорка - обращайтесь к профессионалам - сэкономите время и деньги. :)

Люди этим и занимаются.
В качестве тест-пилота, по крайней мере для около-гражданских нужд, способного донести до инженеров что именно и в чем не так, пока вопросов не было.;)
А для меня бесценный опыт, за три года я не мало почерпнул, спасибо "ёлинзам".
kms
Цитата(OM @ 4.2.2014, 20:47) *
Юмор оценил...)))) icon_surprised.gif



Люди этим и занимаются.
В качестве тест-пилота, по крайней мере для около-гражданских нужд, способного донести до инженеров что именно и в чем не так, пока вопросов не было.;)
А для меня бесценный опыт, за три года я не мало почерпнул, спасибо "ёлинзам".

:)
Когда настраиваешь свой первый авто - дыхание перехватывает от волнения.
Когда настраиваешь десятый, думаешь, что знаешь всё.
Когда сотый, понимаешь, что не знаешь ничего.
После тысячного думаешь на кого бы всё это спихнуть.
Frost
Как по заказу))
johnny87
Аг хорошие диски. Не надо тут разводить...
По спектруму есть опыт у Вани сайруса. За свои деньги огонь. Тесты едут и легкие зимние гонки на ней.
Думайте сами. Я б попробовал
coupe
Цитата(Frost @ 4.2.2014, 19:59) *
Как по заказу))


http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_w...ournal/1990095/

вот еще есть. но, это отзывом нельзя назвать. кто-то считает это тем отзывом, который должен быть для такого уровня подвески? :)

подвеска-огонь - это вообще самый знатный интернет-отзыв. особенно улыбают, когда людям нравится кетайское гамно. сразу становится понятно, какой уровень у человека в понимании подвески)

в моём случае, я взял быстрых и понимающих людей, Виталия Пономартёва(редлайн эво х) и Антона Корзуна(эво х). понятно, что у вас эти фамилии ни о чем, но у нас это вполне известные люди, с достижениями которые все знают, а не уровня кубка местоной водокачки :)

ну такое.

в общем, подождите немного. как дособеру машину, попрыгаем-побегаем мы на подвеске. посмотрим, че получилось.
mamba
у нас такие водокачки пошли, что ппц)
OM
Цитата(kms @ 4.2.2014, 21:01) *
:)
Когда настраиваешь свой первый авто - дыхание перехватывает от волнения.
Когда настраиваешь десятый, думаешь, что знаешь всё.
Когда сотый, понимаешь, что не знаешь ничего.
После тысячного думаешь на кого бы всё это спихнуть.

Я пока до сотого уровня дошел))))
OM
Цитата(coupe @ 4.2.2014, 23:42) *
подвеска-огонь - это вообще самый знатный интернет-отзыв. особенно улыбают, когда людям нравится кетайское гамно. сразу становится понятно, какой уровень у человека в понимании подвески)

Вот сразу видно, уровень:
"крутили только совмещенную регулировку, остальные остались в том, как производитель прислал и советовал их не трогать, пока более менее не остроить с этим."
mamba
Я когда пружины на елинз поменял, начал ощущать как меняется работа подвески от настроек, до этого, что ни ставил, одна херня, жесткие как колы)))
igor82
А Spectrum - это не Plaza в прошлом?На Петроградке сидели.В конце 90х очень популярные стойки у тазоводов
Игорь 78
Цитата(igor82 @ 5.2.2014, 13:11) *
А Spectrum - это не Plaza в прошлом?На Петроградке сидели.В конце 90х очень популярные стойки у тазоводов

Нет.
Это не они.
uzaren
Цитата(johnny87 @ 4.2.2014, 21:04) *
Аг хорошие диски. Не надо тут разводить...
По спектруму есть опыт у Вани сайруса. За свои деньги огонь. Тесты едут и легкие зимние гонки на ней.
Думайте сами. Я б попробовал

ну, как бы : кому и кобыла невеста!
но не хочу поднимать срач СЕМИлетней давности, посему удаляюсь.
Gin des
Цитата(kms @ 4.2.2014, 20:01) *
:)
Когда настраиваешь свой первый авто - дыхание перехватывает от волнения.
Когда настраиваешь десятый, думаешь, что знаешь всё.
Когда сотый, понимаешь, что не знаешь ничего.
После тысячного думаешь на кого бы всё это спихнуть.


Вы находитесь на каком из этих этапов? =))
coupe
как произвоидтель рекомендовал, так и делали. и если меня внимательно читали, я до сих пор не получил внятной инструкции.

более того, после отправки стоек обратно, производитель признал избыточную жесткость стоек. это тоже не аргумент?

давайте читать всё, а не выборочно.

Цитата(OM @ 5.2.2014, 9:51) *
Вот сразу видно, уровень:
"крутили только совмещенную регулировку, остальные остались в том, как производитель прислал и советовал их не трогать, пока более менее не остроить с этим."

OM
Цитата(coupe @ 5.2.2014, 14:35) *
как произвоидтель рекомендовал, так и делали. и если меня внимательно читали, я до сих пор не получил внятной инструкции.

более того, после отправки стоек обратно, производитель признал избыточную жесткость стоек. это тоже не аргумент?

давайте читать всё, а не выборочно.

Парни, вы меня тоже через слово читаете.
Ваши отношения я оставил в стороне, лезть в них, занятие не благодарное, я не о том.
Боевая подвеска, это очень сложный инструмент. Можно ТТХы новые поставить и бренчать, подпрыгивать и материться.
Мало того, что бы настроить надо иметь серьезный опыт(выше приводил примеры собственных оплошностей, объяснить могу, а вот в результативной сумме регулировок пока слабоват), так еще и пилот, должен понимать что именно не так. "Скачет" или "не работает" это ни разу не объяснение.
Допустим на моно-регулировке есть определенная сложность, когда поджимаешь гидравлику плюсом к определенной жесткости пружины, начинает не правильно работать отбой, машина не "липнет" или "вертлявой становиться", а отпустить нечем..((
Занимаешься подбором пружин, а это куда более трудоемко, чем покрутить настройки.
Бывает и на нескольких регулировках гидравлика плохо реагирует, это тоже очевидная замена пружины, но это реже и далее проще.
Я к чему, не стоит поносить подвеску раньше времени, если ее настройкой не занимались профессионалы, даже если у вас не сложились отношение с производителем и они действительно не хорошо поступили.
Знаете сколько, приходиться оправдываться и объяснять за конторы в англии или прибалтике, за то что они кладут с прибором и по две недели тупо на письма не отвечают? Только продукт их от того не менее качественен и востребован.
kms
Цитата(Gin des @ 5.2.2014, 14:13) *
Вы находитесь на каком из этих этапов? =))

Уже давно на последнем. :)
coupe
утомило уже одно и тоже писать. я прежде чем оплатить, месяц переписывался и миллион вопросов задал. описал под какие цели и задачи. меня уверели, что всё будет ок. ок не получилось.

и как бы не совсем идиоты, понимание есть от того,к ак работает НОРМАЛЬНЯ подвеска, люди ездят не только на РнТ, но и на боевых в в проф ралли.

ну такое, в общем. я оставил отзыв о том, какой у меня опыт №1. посмотрим, че получилось с №2.

Цитата(OM @ 5.2.2014, 14:00) *
Парни, вы меня тоже через слово читаете.
Ваши отношения я оставил в стороне, лезть в них, занятие не благодарное, я не о том.
Боевая подвеска, это очень сложный инструмент. Можно ТТХы новые поставить и бренчать, подпрыгивать и материться.
Мало того, что бы настроить надо иметь серьезный опыт(выше приводил примеры собственных оплошностей, объяснить могу, а вот в результативной сумме регулировок пока слабоват), так еще и пилот, должен понимать что именно не так. "Скачет" или "не работает" это ни разу не объяснение.
Допустим на моно-регулировке есть определенная сложность, когда поджимаешь гидравлику плюсом к определенной жесткости пружины, начинает не правильно работать отбой, машина не "липнет" или "вертлявой становиться", а отпустить нечем..((
Занимаешься подбором пружин, а это куда более трудоемко, чем покрутить настройки.
Бывает и на нескольких регулировках гидравлика плохо реагирует, это тоже очевидная замена пружины, но это реже и далее проще.
Я к чему, не стоит поносить подвеску раньше времени, если ее настройкой не занимались профессионалы, даже если у вас не сложились отношение с производителем и они действительно не хорошо поступили.
Знаете сколько, приходиться оправдываться и объяснять за конторы в англии или прибалтике, за то что они кладут с прибором и по две недели тупо на письма не отвечают? Только продукт их от того не менее качественен и востребован.

OM
Цитата(coupe @ 6.2.2014, 0:45) *
утомило уже одно и тоже писать. я прежде чем оплатить, месяц переписывался и миллион вопросов задал. описал под какие цели и задачи. меня уверели, что всё будет ок. ок не получилось.

и как бы не совсем идиоты, понимание есть от того,к ак работает НОРМАЛЬНЯ подвеска, люди ездят не только на РнТ, но и на боевых в в проф ралли.

ну такое, в общем. я оставил отзыв о том, какой у меня опыт №1. посмотрим, че получилось с №2.

Парни без обид, но я зарекся продавать боевую подвеску овощам или машину тем кто решил первый раз стартануть.
Вы можете 1000 вопросов задать, ее надо настраивать!!!
р&т или ХГ это любительские подвески, с заводскими установками, там даже если все криво поставить, она будет как то работать. Там нет таких разбросов, нет таких зазоров и тд.
Олинз про ралли первый продали так же, человек кричал стучит, не работает..
Обьясняли, приедь покатаем... Бесплатно, это боевая подвеска.. По итогу подвеску тупо сняли со скандалом.
Я поставил ее на Х, настроили и счастью не было придела.
coupe
вот лучше бы мне её не продали :)
OM
Цитата(coupe @ 6.2.2014, 12:01) *
вот лучше бы мне её не продали :)

Ну твои мучения мне тоже понятны.., наверно да))
REEF
Цитата(OM @ 6.2.2014, 12:46) *
, но я зарекся продавать боевую подвеску овощам
.


"золотые слова!" им ничего не докажешь,они всё знают -сорок интернетов прочитали и знают, что за такое имя и мани должно быть круто , но не так как это, и тд и тп - вобщем обманщики одни кругом :)
Muskul
Откуда берется такая цена за боевую подвеску? за какойто бачок платить доп. пару тройку тыс уе?
KOOLER
в подвеске не бачок главное это тебе не унитаз ))

тут теория хорошая если в нерусских языках силен

shock adsorbers

Цитата(Muskul @ 14.2.2014, 16:07) *
Откуда берется такая цена за боевую подвеску? за какойто бачок платить доп. пару тройку тыс уе?

KOOLER
зачем бачки унитазу

Цитата(Muskul @ 14.2.2014, 16:07) *
Откуда берется такая цена за боевую подвеску? за какойто бачок платить доп. пару тройку тыс уе?

Muskul
К сожалению не силен. А ответа что дает подвеска за 150+ тысяч по сравнению со среднийми койлами за 50, так никто и не ответил, кроме того что можно прыгать.
PAKI
Это надо попой почувствовать, меня прокатили на аст 6300, теперь задумываюсь над такой. Сам на тиен русспек катаюсь
m988ax
Цитата(Muskul @ 15.2.2014, 7:48) *
К сожалению не силен. А ответа что дает подвеска за 150+ тысяч по сравнению со среднийми койлами за 50, так никто и не ответил, кроме того что можно прыгать.

Средние койлы за 50+ не работают нигде кроме ровного асфальта,и то все относительно.Сток подвеска на самом деле очень хороша и универсльна,но на грунте наедается бысто,перегревается и выходит из строя.Н-групп нужна только тем кто использует эво по назначению-ралли/спринт.Именно в этих режимах она делаеет неровную дорогу ровной и оправдывает свою цену нв 100%
ПС тем кто ездиет только в городе советую сток т.к дешевые недоподвески только портят управляемость ваших машин.Те кто участвует где нибудь- и так все знают и понимают
PAKI
Замена стоку это русспек, по цене почти так же, но они лучше и рулятся и хорошо ямы глотают. Город и зима на них нормально если без фанатизма, для трека и ралли кончено слабова ты
spectrum
Цитата(Muskul @ 14.2.2014, 17:07) *
Откуда берется такая цена за боевую подвеску? за какойто бачок платить доп. пару тройку тыс уе?
как производитель могу объяснить:


-производство комплектующих, недешевый вопрос, все должно быть прецизионно, иначе не будет работать.

(если хоть одна из полсотни деталей неправильная\некачественная, в остальных нет смысла)

-аренда офиса, производственного помещения

-зарплата сотрудников(менеджмент, конструктор, механик,токарь, фрезеровщик)

-оплата смежных производственных процессов,

-реклама







Muskul
spectrum все равно не пойму почему комплект новой китай подвески MDU или AJS стоит 20 т.р. с людьми зарплатой и т.д.
Цитата
-производство комплектующих, недешевый вопрос, все должно быть прецизионно, иначе не будет работать.

(если хоть одна из полсотни деталей неправильная\некачественная, в остальных нет смысла)

тут уже приводили примеры что с браком вы на вы.
spectrum
Цитата(Muskul @ 20.2.2014, 16:40) *
spectrum все равно не пойму почему комплект новой китай подвески MDU или AJS стоит 20 т.р. с людьми зарплатой и т.д.

тут уже приводили примеры что с браком вы на вы.




позволю себе с Вами не согласиться.


Тут приводили пример, а не примерЫ, и речь шла о несоответствии настроек нашего продукта конкретному клиенту, а не о браке или поломке.

про Китай - предполагаю у них ниже зарплата или качество комплектующих. и конструкция стоек сама по себе различная.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.