Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвеска Spectrum
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4
coupe
spectrum, мой диалог с тобой так и не начинался, ибо с первой отправки я был обманут, потому отправлял назад стойки.
со второго раза получить "такое", я как-то не очень ожидал.

но, думается, почему ЭТО работало у ваших профи - ответ очевиден: 3е специалистов "дрочили" стойки скурпулёзно, а для меня делали с прицелом "на частный сектор" и "лох всё равно не поймет".

вы торгуете не шаурмой у метро за бакс, а достаточно дорогим "продуктом". который не работает ни с первого раза, ни со второго.
вы его продаете не локально, а даже за пределы страны. вы тестируете за счет своих клиентов и не предупреждаете об этом. все затраты ложатся на плечи клиента.

я банально кинут знатными разводилами. ибо ты, Кирилл, ссал мне в уши очень сладко, потому я и склонился попробовать мегапродукт! и даже хотел стать его дилером.

подвеска спектурм- ГОВНО и это для меня очевидно. а с учетом вашего прайса и "клиент-ориентировнного" подхода, тем более.

левая стойка сегодня застучала и начала козлить и пробиваться на любой неровности. пробег 200км по городу. шикарный продукт!

ДЕТАЛИ НА ФОТО - ЭТО ТО, ЧТО ДОСТАЛИ ИЗ СТОЕК ПРИСЛАННЫХ МНЕ! ЧТО ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ О УРОВНЕ И ПОДОХОДЕ.

стойки лежали в гараже более года. кажется 4го января 2014 года мне их прислали и только в конце мрата 2015 я их поставил.

посему, я как обманутый клиент, которого тупо развели на деньги. и это не шаурмой за бакс отравиться. я потратил на ГОВНИЩЕ 3к+. и еще нужно подумать, стоит ли доводить ЭТО хоть до какого-то рабочего уровня или просто выкинуть.

влиять я не могу. но написать то, как я это вижу для себя и донести до тех, кто возможно будет искать информаицю о вас - это в моих силах.

всех благ и удачи в бизнесе!

пысы: кстати сказать, общался с Марисом. он сказал, что у него тоже поршень от штока откручивался - У-РО-ВЕНЬ!
CYCLON
Опять несоответствие. Шаверма минимум 2 бакса стоит. rofl.gif rofl.gif rofl.gif
AIK
В москве есть опыт успешного ребилда спектрума на эво. Ребилда сторонним инженером. Причем, оказывается, даже не одного экземпляра подвески. Обращаться, думаю, разумнее всего к Ивану САЙРУС.
barthuk
Цитата(CYCLON @ 6.4.2015, 12:42) *
Опять несоответствие. Шаверма минимум 2 бакса стоит. rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Тут речь за масковскую шаурму!!!
spectrum
Господа, давайте еще пожжем!

Я по идее могу радоваться, тема вроде улеглась и пока больше никто не поливает.
Но это не самый мужской подход и в целом есть желание делать стойки лучше, чем есть сейчас. Хоть мы и сильно отвлекаем свое внимание на другие рынки подвесок кроме автомобильных. Но мы их (автомобили) очень любим и с них у нас все начиналось.

Кто еще ездил на Спектрум? Какие еще мнения? пишите, это важно.

Дима, какое продолжение истории? Только пиши честно, о том что Марис говорит что у него поршень откручен - я плачу и смеюсь.
Хотя повторюсь, понимаю что мы САМИ тебя до такого подхода довели. Ты выбросил стойки? =)

Многие люди сравнивают наши стойки с олинзами, и нам лестно такое сравнение, хотя мы твердо понимаем что пока по уровню продукта мы не дотягиваем. Но и стоимость при этом, особенно последнее время, отличается сильно.

Есть люди которые говорят что работает очень похоже, в частности были тесты в начале 2014 года, где Некшанс сравнивал два эвоХ на нашем комплекте и на EXE-TC - и показывал на тестовом СУ в под Ригой одно и то же время на двух машинах. При этом Марис с удивлением высказывался о схожих характеристиках стоек с разницей в цене почти в трое. Я часто ссылаюсь на его имя, но по факту он единственный из именитых пилотов со званиями, который вложился в настройки нашего продукта достаточно сильно. На данный момент он является нашим дилером в Прибалтике. Есть планы и надежды что этот сезон на наших стойках поедет еще один именитый действующий прибалтийский пилот. Уверен что это тоже внесет свой вклад в наше развитие.

Есть люди которые совершенно точно описывают наши недостатки по сравнению с брендовой подвеской, но они разнятся, либо очень комфортная и "пробивает" либо наоборот (как один из отзывов на форуме) жесткая на стиральной доске и стаскивает но "держит удар".
Некоторые клиенты добавляют что пересев на "олинз" перестали сбавлять на допах в привычных местах, где сбавили бы на Спектруме.
Наверно, в этом и отличие, и очевидно что надо работать над внутренней настройкой стоек и еще есть пара конструктивных моментов, которые нужно выполнить иначе.

Есть категория людей настроенных негативно, просто "априори". В России нечего нормального сделать не могут - следовательно все сделанное у нас плохое. Зачастую такие люди оставляют отзывы, даже не пользовавшись продуктом или в глаза его не видевшие.

Но мы есть, занимаемся своим делом, и количество клиентов растет постоянно. Многим людям мы просто дали возможность ехать на хорошей, регулируемой подвеске, и если б не мы, не ясно на чем они бы вообще ездили.

Вот такая лирика, к слову в почте три запроса на эво-подвеску за последние десять дней. Динамика)! уж не знаю, связано ли это с форумом)))
spectrum
Есть клиенты, которые купили продукт и столкнулись со сложностями, с настройками или со звуками\стуками. За этот год это две машины - Субару ГРБ (звуки клапанов отбоя) и Хонда. Все вопросы решены - клиенты довольны. Субара при этом успешно выступала в спринтах и в "стандарте", на Хонде были проблемы с посадкой передних кулаков и развалом на новом для нас кузове fn2.
Не закрыт вопрос со звуками сзади у Ивана из Москвы до сих пор, мы готовы его решать, о чем я напоминал ему недавно. Хотя понятно что посылать стойки к нам в очередной раз у Ивана "рука не поднимается".

Спасибо всем за внимание.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.