Viktor125cc
3.2.2014, 23:26
Для тех кто хочет узнать много нового о масле, oil-club.ru , но воспринимайте инфу правильно!
Цитата(J-8 @ 3.2.2014, 16:42)
Ребят вопрос следующий:
имеем эво 9 пробег 120 600момента 400+сил пятиступ + аяк, эксплуатация каждый день 1-2 раза в месяц выезд на любительские покатухи.
хочу поменять жижи что посоветуете?
калькулятор вот что показал (но тут понятное дело что под сток)
D4 ATF - quart For use as power steering and AYC fluid
MT-85 75W85 GL-4 quart For use in manual transaxle
75W90 GL-5 Gear Oil - quart For use in rear differential and transfer case of AWD models
p.s. С субой всю было просто 75х140 а тут.... )))
В товоем случае почти все правильно.
D4 - гидроусилитель+аяк
МТ85 - КПП
А вот в диф и трансфер я залить посоветовал - LightWeight ShockProof
Цитата(Oleg @ 4.2.2014, 11:13)
В товоем случае почти все правильно.
D4 - гидроусилитель+аяк
МТ85 - КПП
А вот в диф и трансфер я залить посоветовал - LightWeight ShockProof
спасибо за ответ!
Цитата(J-8 @ 4.2.2014, 11:53)
спасибо за ответ!
скоро весна-лето. Хочу пробовать хэви
лайт понравился.
в выхи покатался на озере. кпп прогрется смогла и прям кайф стал. передачи влетают!!
Редлайн вышак !) На WT50 как-будто правда повалила лучше
а в трансмиссию лью все время, что у меня есть Эво.
Цитата(KameloT @ 24.2.2014, 13:40)
Редлайн вышак !) На WT50 как-будто
правда повалила лучше а в трансмиссию лью все время, что у меня есть Эво.
Не верим, логи давай
Цитата(osman @ 24.2.2014, 16:24)
Не верим, логи давай
Да я сам не верю )) но субъективно че-то почуствовалось как будто)
Цитата(KameloT @ 24.2.2014, 17:38)
Да я сам не верю )) но субъективно че-то почуствовалось как будто)
Шучу я)) видос видел, тачка и так бодро валит=)
Цитата(osman @ 24.2.2014, 18:08)
Шучу я)) видос видел, тачка и так бодро валит=)
Пасиб ) Кое-чего в прошивке при переключениях поправим и ждем зацепа , попробовать 11 расколоть ))
Ребят подскажите,у меня Эво8,хочу перейти с мотюля на редлайн,как я понял в трансфер и редуктор нужно LightWeight ShockProof,в коробку MT85 75W85 GL-4,а вот в АЯК и мотор какой редлайн лучше залить?эксплуатация повседнев,редкие выезды на покатухи,заранее огромное спасибо!
Цитата(ogk @ 5.3.2014, 17:02)
Ребят подскажите,у меня Эво8,хочу перейти с мотюля на редлайн,как я понял в трансфер и редуктор нужно LightWeight ShockProof,в коробку MT85 75W85 GL-4,а вот в АЯК и мотор какой редлайн лучше залить?эксплуатация повседнев,редкие выезды на покатухи,заранее огромное спасибо!
Мотор:
RedLine 5W40 - зима
RedLine 10w40 - лето
Моторы на ковке, эксплуатация на треке - у каждого индивидуально.
КПП:
RedLine MT85 75W85 GL-4
Редуктор+трансфер:
RedLine LightWeight ShockProof
Аяк+ГУР:
RedLine D4ATF
Цитата(Oleg @ 5.3.2014, 19:07)
Мотор:
RedLine 5W40 - зима
RedLine 10w40 - лето
Моторы на ковке, эксплуатация на треке - у каждого индивидуально.
КПП:
RedLine MT85 75W85 GL-4
Редуктор+трансфер:
RedLine LightWeight ShockProof
Аяк+ГУР:
RedLine D4ATF
спасибо большое!
AlexUnder
19.3.2014, 9:16
А для LSD-диффа нужно покупать присадку для LSD или просто налить RedLine LightWeight ShockProof без присадки? От LSD требуется чтоб он работал, а не просто так катался :-)
OLEG_KIEV
19.3.2014, 11:28
Цитата(AlexUnder @ 19.3.2014, 10:16)
А для LSD-диффа нужно покупать присадку для LSD или просто налить RedLine LightWeight ShockProof без присадки? От LSD требуется чтоб он работал, а не просто так катался :-)
Суть в том что Редлайн в общем и особенно это касается трансмиссионных масел - масло для профи -именно поэтому такой большой ассортимент под конкретные задачи, по сути в диф можно залить несколько вариантов в зависимости от требований и пожеланий:
1-
http://www.raceoil.ru/catalogue/gear-oil-f...ssionnoe-maslo/для максимально жесткой работы блокировки
2-http://www.raceoil.ru/catalogue/differential-transmission-oil/lightweight-shockproof-01/
чуть мягче работа дифа и для средних температурных нагрузок (Нгруппа осень весна и тд)
3-http://www.raceoil.ru/catalogue/differential-transmission-oil/shock-proof-transmission-oil/
диф работает как и во втором варианте, для высоких нагрузок и температур (Нгруппа лето)
ну и глобально это дело доводится до требуемого уровня блокировки добавлением "регулятора трения"
http://www.raceoil.ru/catalogue/differenti...l/lsd-break-in/ощутимые изменения начинаются с добавления 20 грамм (чем больше добавляете тем мягче диф)
есть еще пара не столь очевидных вариантов но они вряд ли вам понадобятся (Например Продрайв под свои нужды смешивает 2 масла в требуемой пропорции и тд )
Цитата(OLEG_KIEV @ 19.3.2014, 12:28)
Суть в том что Редлайн в общем и особенно это касается трансмиссионных масел - масло для профи -именно поэтому такой большой ассортимент под конкретные задачи, по сути в диф можно залить несколько вариантов в зависимости от требований и пожеланий:
1-
http://www.raceoil.ru/catalogue/gear-oil-f...ssionnoe-maslo/для максимально жесткой работы блокировки
2-http://www.raceoil.ru/catalogue/differential-transmission-oil/lightweight-shockproof-01/
чуть мягче работа дифа и для средних температурных нагрузок (Нгруппа осень весна и тд)
3-http://www.raceoil.ru/catalogue/differential-transmission-oil/shock-proof-transmission-oil/
диф работает как и во втором варианте, для высоких нагрузок и температур (Нгруппа лето)
ну и глобально это дело доводится до требуемого уровня блокировки добавлением "регулятора трения"
http://www.raceoil.ru/catalogue/differenti...l/lsd-break-in/ощутимые изменения начинаются с добавления 20 грамм (чем больше добавляете тем мягче диф)
есть еще пара не столь очевидных вариантов но они вряд ли вам понадобятся (Например Продрайв под свои нужды смешивает 2 масла в требуемой пропорции и тд )
Олег
Подскажи плиз, на эти гребаные кукурузники переходные с дссд. что лить? на лето.
В зад и кпп?
Летом оч жарко.
Много ланча
OLEG_KIEV
19.3.2014, 14:16
Цитата(adliber @ 19.3.2014, 14:21)
Олег
Подскажи плиз, на эти гребаные кукурузники переходные с дссд. что лить? на лето.
В зад и кпп?
Летом оч жарко.
Много ланча
там все просто как раз
в кпп 75-140ns (обязательно NS!!!!)
в редуктор шокпруф или 75-140 или 75-250 и то и то отлично работает ( на жару наверно лучше 250)
Цитата(OLEG_KIEV @ 19.3.2014, 15:16)
там все просто как раз
в кпп 75-140ns (обязательно NS!!!!)
в редуктор шокпруф или 75-140 или 75-250 и то и то отлично работает ( на жару наверно лучше 250)
благодарю!
Цитата(OLEG_KIEV @ 19.3.2014, 12:28)
Суть в том что Редлайн в общем и особенно это касается трансмиссионных масел - масло для профи -именно поэтому такой большой ассортимент под конкретные задачи, по сути в диф можно залить несколько вариантов в зависимости от требований и пожеланий:
1-
http://www.raceoil.ru/catalogue/gear-oil-f...ssionnoe-maslo/для максимально жесткой работы блокировки
2-http://www.raceoil.ru/catalogue/differential-transmission-oil/lightweight-shockproof-01/
чуть мягче работа дифа и для средних температурных нагрузок (Нгруппа осень весна и тд)
3-http://www.raceoil.ru/catalogue/differential-transmission-oil/shock-proof-transmission-oil/
диф работает как и во втором варианте, для высоких нагрузок и температур (Нгруппа лето)
ну и глобально это дело доводится до требуемого уровня блокировки добавлением "регулятора трения"
http://www.raceoil.ru/catalogue/differenti...l/lsd-break-in/ощутимые изменения начинаются с добавления 20 грамм (чем больше добавляете тем мягче диф)
есть еще пара не столь очевидных вариантов но они вряд ли вам понадобятся (Например Продрайв под свои нужды смешивает 2 масла в требуемой пропорции и тд )
Я так понимаю что shock proof не для самобокирующихся дифференциалов
OLEG_KIEV
20.3.2014, 10:48
Цитата(osman @ 19.3.2014, 19:11)
Я так понимаю что shock proof не для самобокирующихся дифференциалов
почему -его много и успешно применяют в той же Нгруппе где все практически на дисковых блоках едут ---просто жесткость блокировки будет достаточно высокой если не использовать добавку
PURPEGRAD
20.3.2014, 11:02
КПП EVO-IX шести ступ, что правильнее будет лить?
зима -
лето -
Цитата(PURPEGRAD @ 20.3.2014, 14:02)
КПП EVO-IX шести ступ, что правильнее будет лить?
зима -
лето -
75W85 GL-4 и зимой и летом.
PURPEGRAD
20.3.2014, 11:27
[quote name='evo122' date='20.3.2014, 11:19' post='618100']
75W85 GL-4 и зимой и летом.
[/quote
где то читал, что в пятиступ и шести ступ разные масла льют
75W85 GL-4 это для пятиступа! или я не прав?
Подскажите еще пожалуйста необходимые объемы в коробку 6ст и трансфер и редуктор. также Гур.
Спасибо.
Цитата(OLEG_KIEV @ 20.3.2014, 11:48)
почему -его много и успешно применяют в той же Нгруппе где все практически на дисковых блоках едут ---просто жесткость блокировки будет достаточно высокой если не использовать добавку
для меня кто что льет не всегда показатель, много кто льет неправильно, так что это не считаю аргументом
Многие производители в том числе и редлайн не стесняются в описании своих продуктов, поэтому возникает вопрос:
Почему у масла shock proof нет в описании ни слова про самобокирующиеся дифференциалы?
Цитата(igor82 @ 20.3.2014, 12:29)
Подскажите еще пожалуйста необходимые объемы в коробку 6ст и трансфер и редуктор. также Гур.
Спасибо.
Это рекомендации в сток авто.
Engine 4G63 5.3 Litres - RedLine 5w40 зима, 10w40 лето
Manual Transmission Oil 75W/85W (GL-4) 6 Speed 2.2 Litres - RedLine MT85 75w85GL4
Transfer Box (with ACD) 0.60 Litres - RedLine 75w90GL5
Rear Axle: (Vehicles with AYC/ACD) Differential Super AYC 0.55 Litres - RedLine 75w90GL5
AYC Torque Transfer 0.60 Litres - RedLine D4ATF
ACD/AYC 1.0 Litre - RedLine D4ATF
Power Steering Automatic Transmission Fluid:1.0 Litre - RedLine D4ATF
В 5ступ можно лить RedLine MT90 75w90 GL4
Цитата(Oleg @ 20.3.2014, 12:43)
Это рекомендации в сток авто.
Engine 4G63 5.3 Litres - RedLine 5w40 зима, 10w40 лето
Manual Transmission Oil 75W/85W (GL-4) 6 Speed 2.2 Litres - RedLine MT85 75w85GL4
Transfer Box (with ACD) 0.60 Litres - RedLine 75w90GL5
Rear Axle: (Vehicles with AYC/ACD) Differential Super AYC 0.55 Litres - RedLine 75w90GL5
AYC Torque Transfer 0.60 Litres - RedLine D4ATF
ACD/AYC 1.0 Litre - RedLine D4ATF
Power Steering Automatic Transmission Fluid:1.0 Litre - RedLine D4ATF
Спасибо)
PURPEGRAD
20.3.2014, 12:02
Трансмиссионное масло Superlight ShockProof а это масло можно лить в ШЕСТИСТУП и есть ли в этом смысл?..
[/quote
где то читал, что в пятиступ и шести ступ разные масла льют
75W85 GL-4 это для пятиступа! или я не прав?
[/quote]
Мануал на Эво 9 говорит - 75W85 GL-4, именно на 6-ти ступ.)
Цитата(Oleg @ 20.3.2014, 14:47)
В 5ступ можно лить RedLine MT90 75w90 GL4
Нужно)
Цитата(PURPEGRAD @ 20.3.2014, 15:02)
Трансмиссионное масло Superlight ShockProof а это масло можно лить в ШЕСТИСТУП и есть ли в этом смысл?..
Не имеет смысла)
Цитата(evo122 @ 20.3.2014, 13:23)
Нужно)
+1
Цитата(Oleg @ 20.3.2014, 12:43)
Это рекомендации в сток авто.
Engine 4G63 5.3 Litres - RedLine 5w40 зима, 10w40 лето
Manual Transmission Oil 75W/85W (GL-4) 6 Speed 2.2 Litres - RedLine MT85 75w85GL4
Transfer Box (with ACD) 0.60 Litres - RedLine 75w90GL5
Rear Axle: (Vehicles with AYC/ACD) Differential Super AYC 0.55 Litres - RedLine 75w90GL5
AYC Torque Transfer 0.60 Litres - RedLine D4ATF
ACD/AYC 1.0 Litre - RedLine D4ATF
Power Steering Automatic Transmission Fluid:1.0 Litre - RedLine D4ATF
Для пятиступа с АЦД такие ж рекомендации? трансфер кпп? Диф?
Цитата(adliber @ 20.3.2014, 16:03)
Для пятиступа с АЦД такие ж рекомендации? трансфер кпп? Диф?
Это все рекомендации в сток авто!!!
Manual Transmission Gear Oil API Classification GL-4, SAE 75W-90 or 75W-85W or 80W 5 Speed
Transfer Box (with ACD) 75w90 GL-4 - 0.60 Litres
Rear Axle: (Vehicles with AYC/ACD)
Differential Hypoid Gear Oil API Classification GL-5 or higher SAE No 90, 80W
Цитата(Oleg @ 20.3.2014, 16:35)
Это все рекомендации в сток авто!!!
Manual Transmission Gear Oil API Classification GL-4, SAE 75W-90 or 75W-85W or 80W 5 Speed
Transfer Box (with ACD) 75w90 GL-4 - 0.60 Litres
Rear Axle: (Vehicles with AYC/ACD)
Differential Hypoid Gear Oil API Classification GL-5 or higher SAE No 90, 80W
Агромное сэнкс
Цитата(adliber @ 20.3.2014, 19:03)
Агромное сэнкс
По трансферу напутал, в него 75w90 GL-5
Цитата(Oleg @ 20.3.2014, 20:39)
По трансферу напутал, в него 75w90 GL-5
Может я не прав, НО!При наличии системы активного распределения крутящего момента, проще говоря AYC лить нужно как в трансфер так и в задний редуктор 75w90 GL-5 LSD!!! А вот если у вас американец с чугуном, тогда без LSD. Именно так гласит офиц. Мануал!В трансфере и заднем редукторе стоят пакеты фрикционов, и вы обязанны лить LSD масла!
Масла трансмиссии RedLine уже содержат пакет LSD! Но если мы говорим про других производителей, обязательно пишем 75w90 GL-5 LSD! Чтобы не ввести Новичков в заблуждение) а то пойдут и купят обычную жидкость! Будьте пожалуйста внимательны)
Цитата(evo122 @ 20.3.2014, 23:39)
Может я не прав, НО!При наличии системы активного распределения крутящего момента, проще говоря AYC лить нужно как в трансфер так и в задний редуктор 75w90 GL-5 LSD!!! А вот если у вас американец с чугуном, тогда без LSD. Именно так гласит офиц. Мануал!В трансфере и заднем редукторе стоят пакеты фрикционов, и вы обязанны лить LSD масла!
Масла трансмиссии RedLine уже содержат пакет LSD! Но если мы говорим про других производителей, обязательно пишем 75w90 GL-5 LSD! Чтобы не ввести Новичков в заблуждение) а то пойдут и купят обычную жидкость! Будьте пожалуйста внимательны)
Так эта тема вся и есть про RedLine :))))
Цитата(Oleg @ 21.3.2014, 2:54)
Так эта тема вся и есть про RedLine :))))
Я имею ввиду, что даже здесь нужно писать LSD, так как не слишком опытный пользователь прочитав тему про РедЛайн возьмет ваш список жидкостей и пойдет в магазин) продадут то что написано, только это будет не редлайн, а мобил или кастрол)
Цитата(evo122 @ 21.3.2014, 7:13)
Я имею ввиду, что даже здесь нужно писать LSD, так как не слишком опытный пользователь прочитав тему про РедЛайн возьмет ваш список жидкостей и пойдет в магазин) продадут то что написано, только это будет не редлайн, а мобил или кастрол)
У меня америка, с АЦД. 8рка.
Получается что? что и редуктор и трансфер я должен лить без LSD?
Цитата(adliber @ 21.3.2014, 10:43)
У меня америка, с АЦД. 8рка.
Получается что? что и редуктор и трансфер я должен лить без LSD?
Если будешь лить RedLine, то в сток лей RedLine 75w90 GL5 (артикул 57904)
А лучше на лето залей в редуктор+трансфер RedLine LightWeight ShockProof (артикул 58404) и будет тебя счастье.
На лето лучше хэви, а на зиму лайт ! это про трансфер и редуктор.
Цитата(adliber @ 21.3.2014, 11:43)
У меня америка, с АЦД. 8рка.
Получается что? что и редуктор и трансфер я должен лить без LSD?
Если америка, но стоит айк-ацд то мануал рекомендует LSD.
Линейка Редлайн уже содержит пакет lsd и вы можете не заморачиватся. Лить хоть в чугун, хоть в lsd диф или трансфер.
С другими производителями нужно разделять: без айк-ацд -75w90 gl-5, в айк-ацд -75w90 gl-5 LSD.
Если не прав поправьте)
AlekseiVP
23.3.2014, 14:14
Так и не увидел ответ от знающих. LightWeightShockProof есть смысл лить в коробку или нет? На следующей неделе как раз ТО. Выбираю между ним и 75w85 gl4. Буду благодарен если кто аргументированно подскажет. Знаю в 7-9 льют. У меня 10.
AlekseiVP
23.3.2014, 14:18
[quote name='AlekseiVP' post='618284' date='23.3.2014, 15:14']
По поводу моторки хочу поделится своим мнением про РедЛайн:
Плюсы:
1. Наличие в базе эстеров-повышенная термическая стабильность, по сравнению с маслами на ПАО.
2. Низкие темпетаруры замерзания, опять из-за эстеров.
3. В американских маслах очень хорошие базы и присадки.
4. Автоспорт там процветает и технологии тоже, в России даже не видели таких мощных моторов как в Америке, не говоря о том чтобы испытывать.
5. Широкая линейка как моторки так трансмиссии.
6. Высокие температуры вспышки и хорошие индексы вязкости.
7. Наличие молибдена очень хорошо справляется с ударными нагрузками, например кулачки.
Минусы, поверьте и они есть):
1. Эстеры, несмотря на все свои плюсы дороги и очень гигроскопичны, т.е. абсорбирут влагу.
2. Быстро вырабатывается пакет присадок, не более 5т.км.
3. Отсутствие реальных мировых допусков API SAE. Они просто соответстуют допуску SM, SN, но не имеют его!
4. Молибден при всех своих плюсах, является присадкой которая оставляет следы своего присутствия в моторе.
5. В отработке присутствуют цветные металлы. А где у нас в двс есть цветные металлы?
Общий итог:
Эти масла идельны для эксплуатации в Эво и Сти. Но в гражданских авто появляется много но! И гавное цена!
Лучше всего они проявят себя в условиях гонок, когда присутсвуют, большие температуры и короткие интервалы замены. И ни какая влага и молибден Вам не навредит)
Для сотоковых Эво и Сти я бы всем порекомендвал лучше Idemitsi Zepro Racing 5w40 это ПАО в базе, и цена не кусается!)
Всем удачи в эксплуатации)
Цитата(AlekseiVP @ 23.3.2014, 16:14)
Так и не увидел ответ от знающих. LightWeightShockProof есть смысл лить в коробку или нет? На следующей неделе как раз ТО. Выбираю между ним и 75w85 gl4. Буду благодарен если кто аргументированно подскажет. Знаю в 7-9 льют. У меня 10.
Режимы эксплуатации автомобиля?
Цитата(AlekseiVP @ 23.3.2014, 16:14)
Так и не увидел ответ от знающих. LightWeightShockProof есть смысл лить в коробку или нет? На следующей неделе как раз ТО. Выбираю между нжет. Знаю в 7-9 льют. У меня 10.
LightWeightShockProof - имеет допуск GL-4? Я думаю что нет! Скорее GL-5. Оно создано для спортивных дифферинциалов и кулачковых коробок. К вашей коробке оно вряд ли подходит. Эксперементировать я бы не стал.
Цыганков
23.3.2014, 16:53
У меня на эво X залито в коробку redline oil MTL 70W80 GL-4 1литр и два литра redline oil MT90 75W90 GL4. Работает отлично.
я правильно понял для авто (онли летнее кольцо)?
в трансфер и редуктор (acd+ayc) - 2 литра LightWeight ShockProof
в кпп - 2.5 литра MT85 75w85GL4
и бачок AYC - 2 литра D4ATF
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.