Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про масло Red Line-двух летний эксперимент завершен!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
murena
Цитата(adliber @ 25.9.2013, 12:44) *
что за коктейль в кпп и плллиииииззЗЗЗЗЗЗЗ!! Пишите вать машу какие коробки и айк йуяк там, рс херес, есть ли АЦД, а то ж все таки отличия есть))
спасибо)

наврал мальца, в коробасе 5 ст мт-85 залит, но можно так же коктейль 2 литра MTL и 1 MT-90, редуктор аяк
johnny87
Цитата(adliber @ 25.9.2013, 10:35) *
Олег, а че с пятой было? синхрон?

Да, синхрон.
adliber
Цитата(johnny87 @ 25.9.2013, 16:05) *
Да, синхрон.

шприц спас и надолго?
johnny87
Цитата(adliber @ 25.9.2013, 16:39) *
шприц спас и надолго?

2 тюбика затолкал, размешав с атф.
Сразу хруст пропал. Всё лето гонял.
BedRock
Цитата(johnny87 @ 26.9.2013, 4:54) *
2 тюбика затолкал, размешав с атф.
Сразу хруст пропал. Всё лето гонял.

+1 действительно многим хадо уколы помогают если коробка не ушаталась в конец.
У меня хруста нет, всадил шприц на случай аварийной потери масла, думаю хоть небольшой защитный слой это дело создает. В раздумьях добавлять ли это дело в моторное масло с той же целью.
Oleg
Вот что пишет Вася Сабуров из своего опыта с RedLine, а опыта у него вагон и маленькая тележка.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=115480
adliber
Цитата(johnny87 @ 25.9.2013, 21:54) *
2 тюбика затолкал, размешав с атф.
Сразу хруст пропал. Всё лето гонял.

подскажи название. попробую, эксперемента ради. один хер новое масло уже есть...и кпп буду бодрить позже
OM
Цитата(FANAT @ 24.9.2013, 18:35) *
Олег, на какой вязкости всё это было?

Вроде WT50, но может и 60, вот тут могу ошибаться..
*DRIVER*
Цитата(adliber @ 26.9.2013, 10:33) *
подскажи название. попробую, эксперемента ради. один хер новое масло уже есть...и кпп буду бодрить позже

Ревитализант XADO Revitalizant EX120 для КПП и редукторов.
johnny87
2шт
adliber
Сэнкью парни. В выхи сделаем укольчики)
MihasMSK
Добавлю и свои 5 копеек опыта.
Являюсь обладателем EVO8 2005г.в. с 07.2012г. Первое время привыкал пока начал понимать что куда. Но сразу не нравилось включать первую передачу через третью. Часто не нравилось что пятую необходимо включать с большой задержкой. Да и вообще передачи втыкались не очень. В ноябре мне в ТД сменили масло. Я надеялся что что изменится. Не изменилось. Я читал посты уважаемого Atoma где было написано что нужно масло GL-4. Но я не верил что GL-4 и GL-5 может давать большую разницу. Далее уже 06.2013 я сменил сцепление и в коробку налил 75-140 GL-5 кастрюля. Причем в надежде что то улучшить я сделал укольчики говноХАДО. Передачи не стали включаться ни хуже ни лучше. Я регулировал сцепу. Не помогло.
И вот я наткнулся на данный пост. Прочитал и подумал "пора бы и мне сменить масло". Купил REDline в коробку 75-90GL-4. В трансфер 75-140GL-5. И все это залил успешно.
Странно что пытаясь запихать в трансфер 1 литр, оно влазило с трудом. В коробас тоже 3 бутылки пришлось трамбовать. Как оказалось в трансфер нужно 550мл, а в коробку 2,8литра
И теперь самое гласвное! Результат меня удивил. Передачи стали втыкаться замечательно. Мягко и четко. Даже туго. Работа коробки стала тише.
Вот так. Езжу и радуюсь. Так что жаль что я не послушал раньше Атома и подарил компании ТД лишние 12000рублей да и еще сам разок налил гамна на 5000 ры.
Важно что результат теперь меня радует. В наши коробасы только GL-4. Никаких GL-5.
Всем спасибо.

ЗЫ: это не реклама редлайна и не засиралово хадо или кастрола. это мой опыт.
adliber
Цитата(MihasMSK @ 30.9.2013, 10:41) *
Добавлю и свои 5 копеек опыта.
Являюсь обладателем EVO8 2005г.в. с 07.2012г. Первое время привыкал пока начал понимать что куда. Но сразу не нравилось включать первую передачу через третью. Часто не нравилось что пятую необходимо включать с большой задержкой. Да и вообще передачи втыкались не очень. В ноябре мне в ТД сменили масло. Я надеялся что что изменится. Не изменилось. Я читал посты уважаемого Atoma где было написано что нужно масло GL-4. Но я не верил что GL-4 и GL-5 может давать большую разницу. Далее уже 06.2013 я сменил сцепление и в коробку налил 75-140 GL-5 кастрюля. Причем в надежде что то улучшить я сделал укольчики говноХАДО. Передачи не стали включаться ни хуже ни лучше. Я регулировал сцепу. Не помогло.
И вот я наткнулся на данный пост. Прочитал и подумал "пора бы и мне сменить масло". Купил REDline в коробку 75-90GL-4. В трансфер 75-140GL-5. И все это залил успешно.
Странно что пытаясь запихать в трансфер 1 литр, оно влазило с трудом. В коробас тоже 3 бутылки пришлось трамбовать. Как оказалось в трансфер нужно 550мл, а в коробку 2,8литра
И теперь самое гласвное! Результат меня удивил. Передачи стали втыкаться замечательно. Мягко и четко. Даже туго. Работа коробки стала тише.
Вот так. Езжу и радуюсь. Так что жаль что я не послушал раньше Атома и подарил компании ТД лишние 12000рублей да и еще сам разок налил гамна на 5000 ры.
Важно что результат теперь меня радует. В наши коробасы только GL-4. Никаких GL-5.
Всем спасибо.

ЗЫ: это не реклама редлайна и не засиралово хадо или кастрола. это мой опыт.

Опыт бесценен, для ТД есть мастеркард))

я вчера уколол...два шприца вогнал)) )посмотрим...
BedRock
Цитата(MihasMSK @ 30.9.2013, 17:41) *
Добавлю и свои 5 копеек опыта.
Являюсь обладателем EVO8 2005г.в. с 07.2012г. Первое время привыкал пока начал понимать что куда. Но сразу не нравилось включать первую передачу через третью. Часто не нравилось что пятую необходимо включать с большой задержкой. Да и вообще передачи втыкались не очень. В ноябре мне в ТД сменили масло. Я надеялся что что изменится. Не изменилось. Я читал посты уважаемого Atoma где было написано что нужно масло GL-4. Но я не верил что GL-4 и GL-5 может давать большую разницу. Далее уже 06.2013 я сменил сцепление и в коробку налил 75-140 GL-5 кастрюля. Причем в надежде что то улучшить я сделал укольчики говноХАДО. Передачи не стали включаться ни хуже ни лучше. Я регулировал сцепу. Не помогло.
И вот я наткнулся на данный пост. Прочитал и подумал "пора бы и мне сменить масло". Купил REDline в коробку 75-90GL-4. В трансфер 75-140GL-5. И все это залил успешно.
Странно что пытаясь запихать в трансфер 1 литр, оно влазило с трудом. В коробас тоже 3 бутылки пришлось трамбовать. Как оказалось в трансфер нужно 550мл, а в коробку 2,8литра
И теперь самое гласвное! Результат меня удивил. Передачи стали втыкаться замечательно. Мягко и четко. Даже туго. Работа коробки стала тише.
Вот так. Езжу и радуюсь. Так что жаль что я не послушал раньше Атома и подарил компании ТД лишние 12000рублей да и еще сам разок налил гамна на 5000 ры.
Важно что результат теперь меня радует. В наши коробасы только GL-4. Никаких GL-5.
Всем спасибо.

ЗЫ: это не реклама редлайна и не засиралово хадо или кастрола. это мой опыт.

"Причем в надежде что то улучшить я сделал укольчики говноХАДО" - но это не засиралово хадо неее rofl.gif
От ребилда коробаса не спасет ни редлайн ни гл4 ни другая чудо жижа, когда у меня коробас был пободрее ему было пофиг какое масло ему кормили, ездил на ликви гл5 - и все втыкалось просто отлично. Из 6-7 разных жиж лучше сток масла диаквин ничего не работало в двух эвиках моих. Сейчас хадо гл5 работает почти так же как сток и пофиг че там на жестянке написано. Корректно сравнивать можно разные масла на новой коробке с нулевым износом, все остальное индивидуальные случаи и "фломастеры на вкус и цвет"
MihasMSK
Цитата(BedRock @ 30.9.2013, 11:17) *
"Причем в надежде что то улучшить я сделал укольчики говноХАДО" - но это не засиралово хадо неее rofl.gif
От ребилда коробаса не спасет ни редлайн ни гл4 ни другая чудо жижа, когда у меня коробас был пободрее ему было пофиг какое масло ему кормили, ездил на ликви гл5 - и все втыкалось просто отлично. Из 6-7 разных жиж лучше сток масла диаквин ничего не работало в двух эвиках моих. Сейчас хадо гл5 работает почти так же как сток и пофиг че там на жестянке написано. Корректно сравнивать можно разные масла на новой коробке с нулевым износом, все остальное индивидуальные случаи и "фломастеры на вкус и цвет"

про хадо - это было МОЕ мнение. я могу его назвать хоть гавном, хоть золотом или еще чем захочу.
пробег у меня уже 120 000. насчет ребилда, я бы не торопился. я описывал свой опыт
что корректно, сравнивать, а что нет. я бы не брался судить
часто теория и практика очень сильно различаются
tolyan777
В мотор лью редлайн первый сезон! по сравнению с мотулем 300 V давка стала стабильнее, и меньше падает при пробеге 2-3 тыс. Вообщем, доволен! А по коробе, что лить в 10ку лучше всего? Только коктель из ред лайна? Сейчас коробку отребилдил, залито заводское масло! Лучше сразу на слив, или можно немного покатать?
BedRock
Цитата(MihasMSK @ 30.9.2013, 18:24) *
про хадо - это было МОЕ мнение. я могу его назвать хоть гавном, хоть золотом или еще чем захочу.
пробег у меня уже 120 000. насчет ребилда, я бы не торопился. я описывал свой опыт
что корректно, сравнивать, а что нет. я бы не брался судить
часто теория и практика очень сильно различаются

Причем тут право "писать как хочу", у нас страна свободная - хоть крестиком вышивайте)
Мнение это на чем основано? Как раз на практике хадо часто помогает хоть тема и не про него.
Oleg
Цитата(tolyan777 @ 30.9.2013, 14:15) *
В мотор лью редлайн первый сезон! по сравнению с мотулем 300 V давка стала стабильнее, и меньше падает при пробеге 2-3 тыс. Вообщем, доволен! А по коробе, что лить в 10ку лучше всего? Только коктель из ред лайна? Сейчас коробку отребилдил, залито заводское масло! Лучше сразу на слив, или можно немного покатать?

RedLine MT85
Dragon1
Напишу и про свой опыт. За 4 года эксплуатации ЭВО 8 (415h/p,580n/m) использовал следующие масла: Motul,Xenum,Red Line. В двс лучшие показатели у Xenum 7.5-40,наименьший расход и более ровная работа. Motul был худшим из трёх. Red Line как Xenum,только расход побольше. Что за редуктора,кпп и т.д.,то Motul реально хуже чем Red Line. Переключения передач более чёткие и ровные,при замене Motul в редукторе масло было уставшее,после такого же пробега и времени замена продукта Red Line масло было в хорошем состоянии..вобщем в двс лью Xenum,в низ Red Line.
OM
Цитата(Dragon1 @ 18.10.2013, 1:46) *
Напишу и про свой опыт. За 4 года эксплуатации ЭВО 8 (415h/p,580n/m) использовал следующие масла: Motul,Xenum,Red Line. В двс лучшие показатели у Xenum 7.5-40,наименьший расход и более ровная работа. Motul был худшим из трёх. Red Line как Xenum,только расход побольше. Что за редуктора,кпп и т.д.,то Motul реально хуже чем Red Line. Переключения передач более чёткие и ровные,при замене Motul в редукторе масло было уставшее,после такого же пробега и времени замена продукта Red Line масло было в хорошем состоянии..вобщем в двс лью Xenum,в низ Red Line.

Такая же фигня, только остановился все же на RL, не оценил я цены ксенума..
Ты какой ксенум и РЛ лил? Я на серии WT езжу, мне очень нравится.
У нас тут калина есть, так в нее тоже РЛ нафигачили..))))
Я не знаю, что там раньше было, но едет действительно лучше и работает ровнее.
Мотуль однозначно хуже по моторке и по трансмиссионке, об этом наглядно говорят датчики.
catalan
не кислый у Васи трактор (715Hp/7500 и 900Nm/3900)
оч не кислый
aivan.81
Цитата(catalan @ 18.10.2013, 10:10) *
не кислый у Васи трактор (715Hp/7500 и 900Nm/3900)
оч не кислый

у Сабурова?
catalan
у него, он же там по ссылке про свой опыт пишет вроде как
indaevo
Подниму свой дотошный вопрос: никто от производителей не находил инфу на сколько моточасов пробега расчитана серия вт в условиях постоянного вваливова?
OM
Цитата(indaevo @ 18.10.2013, 13:39) *
Подниму свой дотошный вопрос: никто от производителей не находил инфу на сколько моточасов пробега расчитана серия вт в условиях постоянного вваливова?

Мне кажется по маслу видно становится.
У меня 9РС жила, да и продолжает жить в таких режимах, на этом масле.
Тк 5000 она не успевает проехать, масло менялось по окончанию сезона.))
POMAH
для сст редлайна не придумано? ;)
Dragon1
Цитата(OM @ 18.10.2013, 8:31) *
Такая же фигня, только остановился все же на RL, не оценил я цены ксенума..
Ты какой ксенум и РЛ лил? Я на серии WT езжу, мне очень нравится.
У нас тут калина есть, так в нее тоже РЛ нафигачили..))))
Я не знаю, что там раньше было, но едет действительно лучше и работает ровнее.
Мотуль однозначно хуже по моторке и по трансмиссионке, об этом наглядно говорят датчики.


Использовал RL 10-40, в низу 75-90,летом 75-140 синее..Xenum 7.5-40 WRX в двс, ну и Motul 5-40 и 10-40 + в низ...
Dimon
Цитата(POMAH @ 18.10.2013, 15:06) *
для сст редлайна не придумано? ;)


придумано, но еще не привезено :)
к весне должно быть
POMAH
Цитата(Dimon @ 22.10.2013, 17:10) *
придумано, но еще не привезено :)
к весне должно быть

icon_surprised.gif
Den72
В Эво 8 получается лить в коробку МТ-85, МТ-90 или МТЛ? А в редуктор и ацд шокпруф лайтвэйт??? Чтобы можно было и зимой и летом ездить?
Oleg
Цитата(Den72 @ 25.10.2013, 13:27) *
В Эво 8 получается лить в коробку МТ-85, МТ-90 или МТЛ? А в редуктор и ацд шокпруф лайтвэйт??? Чтобы можно было и зимой и летом ездить?

1. КПП - REDLINE OIL MT85 75W85 GL-4 Трансмиссионное масло - 3 банки
2. В редуктор и трансфер на зиму если машина город+лайт покатушки - REDLINE OIL SuperLightWeight ShockProof Трансмиссионное масло - 2 банки.
На лето лучше залить - REDLINE OIL LightWeight ShockProof Трансмиссионное масло - 2 банки.
mamba
Олег, а что пожестче залить в аяк чтобы зазор пары исчез?)
zver
Цитата(mamba @ 25.10.2013, 14:12) *
Олег, а что пожестче залить в аяк чтобы зазор пары исчез?)

Чтобы зазор пары исчез надо свинца залить под горло)))
А так можно хеви смело, но надо понимать, если там все грустно, может корпус зимой раздвинуть
Oleg
Цитата(zver @ 25.10.2013, 14:16) *
Чтобы зазор пары исчез надо свинца залить под горло)))
А так можно хеви смело, но надо понимать, если там все грустно, может корпус зимой раздвинуть

REDLINE OIL Heavy ShockProof Трансмиссионное масло - в гражданскую машину на зиму заливать - только тем кто с головой дружит, иначе можно в сильный мороз лешиться редуктора:)))
Fishka
Цитата(adliber @ 30.9.2013, 10:50) *
Опыт бесценен, для ТД есть мастеркард))

я вчера уколол...два шприца вогнал)) )посмотрим...


и как результат от хадо?
adliber
Цитата(Fishka @ 25.10.2013, 14:26) *
и как результат от хадо?

да особо никак)) щас временно машина в гараже.

чуть лучше стали передачи на горячую включаться. но все равно с третьей беда.
ЩАс перебрал тормоза, подвеску в выхи. Потом сцепу ригулировать буду...там видно будет
johnny87
Цитата(Oleg @ 25.10.2013, 14:23) *
REDLINE OIL Heavy ShockProof Трансмиссионное масло - в гражданскую машину на зиму заливать - только тем кто с головой дружит, иначе можно в сильный мороз лешиться редуктора:)))

Я проездил на хэви в аяке всю зиму( спринты и прочее). Всё норм. Деман на этом редукторе уже год ездит. Зазор в паре уже не айс и люфт в хвостовике. Хэви держит new_russian.gif
Viktor125cc
Подскажите, почему рекомендуете мт-85? Почему не мт-90? В КПП ево Х!
Oleg
Цитата(Viktor125cc @ 25.10.2013, 17:08) *
Подскажите, почему рекомендуете мт-85? Почему не мт-90? В КПП ево Х!

Так как мануал говорит, что ему нужно 75w85GL4, а MT85 это и есть 75w85gl4
Viktor125cc
Это понятно! Но все же каковы последствия от использования мт-90 75w90? Лью мт90, момента более 650!
Oleg
Цитата(Viktor125cc @ 25.10.2013, 17:35) *
Это понятно! Но все же каковы последствия от использования мт-90 75w90? Лью мт90, момента более 650!

Мануал для сток авто! В твоем случае MT90 правильный выбор.
Den72
Цитата(Oleg @ 25.10.2013, 15:57) *
1. КПП - REDLINE OIL MT85 75W85 GL-4 Трансмиссионное масло - 3 банки
2. В редуктор и трансфер на зиму если машина город+лайт покатушки - REDLINE OIL SuperLightWeight ShockProof Трансмиссионное масло - 2 банки.
На лето лучше залить - REDLINE OIL LightWeight ShockProof Трансмиссионное масло - 2 банки.

но ведь по мануалу 75W-85W, 75W-90. Просто в чем смысл вопроса: в наличии есть только МТ-90 и LightWeight ShockProof 75W140, вот думаю есть ли смысл заказывать суперлайтвэйт и мт-85... или можно налить то, что в наличии?!
Oleg
Цитата(Den72 @ 25.10.2013, 18:08) *
но ведь по мануалу 75W-85W, 75W-90. Просто в чем смысл вопроса: в наличии есть только МТ-90 и LightWeight ShockProof 75W140, вот думаю есть ли смысл заказывать суперлайтвэйт и мт-85... или можно налить то, что в наличии?!

Смысла заказывать нет, только в сильные морозы не рви трансмисию сразу, прогрей перед немного.
Viktor125cc
Мой опыт! Редуктора лайтВейШот, коробка мт-90, мотор: лето 10w60, зима 5w50! В течение 2х лет использую RedLine, только положительные отзывы !
Спасибо, за ответы!
Den72
Цитата(Oleg @ 25.10.2013, 20:25) *
Смысла заказывать нет, только в сильные морозы не рви трансмисию сразу, прогрей перед немного.

Спасибо за ответ. Никогда не начинаю активную езду на не прогретой трансмиссии, это даже не обсуждается, вообще не использую машину ниже -25...
J-8
Ребят вопрос следующий:
имеем эво 9 пробег 120 600момента 400+сил пятиступ + аяк, эксплуатация каждый день 1-2 раза в месяц выезд на любительские покатухи.
хочу поменять жижи что посоветуете?
калькулятор вот что показал (но тут понятное дело что под сток)
D4 ATF - quart For use as power steering and AYC fluid
MT-85 75W85 GL-4 quart For use in manual transaxle
75W90 GL-5 Gear Oil - quart For use in rear differential and transfer case of AWD models
p.s. С субой всю было просто 75х140 а тут.... )))
adliber
Цитата(J-8 @ 3.2.2014, 16:42) *
Ребят вопрос следующий:
имеем эво 9 пробег 120 600момента 400+сил пятиступ + аяк, эксплуатация каждый день 1-2 раза в месяц выезд на любительские покатухи.
хочу поменять жижи что посоветуете?
калькулятор вот что показал (но тут понятное дело что под сток)
D4 ATF - quart For use as power steering and AYC fluid
MT-85 75W85 GL-4 quart For use in manual transaxle
75W90 GL-5 Gear Oil - quart For use in rear differential and transfer case of AWD models
p.s. С субой всю было просто 75х140 а тут.... )))

Выше же все написано?!))
MihasMSK
Еще хочу добавить, что на редлайне для коробаса GL-4 передачи втыкаются куда лучше, нежели на другой синтетике той же спецификации. REDLine рулит.
BedRock
Цитата(MihasMSK @ 4.2.2014, 0:19) *
Еще хочу добавить, что на редлайне для коробаса GL-4 передачи втыкаются куда лучше, нежели на другой синтетике той же спецификации. REDLine рулит.

Смотря какая другая синтетика, за всю точно писать такое не правильно
J-8
Цитата(adliber @ 3.2.2014, 17:04) *
Выше же все написано?!))


))) так по написано по хлеще чем на Сти клубе в схожих темах. И меж строк не заметил что было написаны "спецификации" для не сток машин. Вот по этому и спросил. Машина второй месяц по этому не все еще "эво-сокращения" понятны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.