Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про масло Red Line-двух летний эксперимент завершен!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Novel
хотелось бы услышать советов по такому вопросу. в общем, 8-ка полный сток, пятиступ. залито в коробку 2 мтл + 1 мт-90. были проблемы с включением передач, поэтому летом заменили синхры и муфты 2-3 передач. стало заметно лучше, синхры не хрустят, все включается, но все равно немного туговато. с удивлением заметил, что щас, когда температура упала (+5 ... -5), включаться передачи стали огонь. в чем может быть дело, имеет смысл что-нибудь погуще заливать хотя бы на лето?
MilleRR
Цитата(Novel @ 4.11.2014, 13:24) *
хотелось бы услышать советов по такому вопросу. в общем, 8-ка полный сток, пятиступ. залито в коробку 2 мтл + 1 мт-90. были проблемы с включением передач, поэтому летом заменили синхры и муфты 2-3 передач. стало заметно лучше, синхры не хрустят, все включается, но все равно немного туговато. с удивлением заметил, что щас, когда температура упала (+5 ... -5), включаться передачи стали огонь. в чем может быть дело, имеет смысл что-нибудь погуще заливать хотя бы на лето?


Так ответ в самом вопросе... Чем гуще масло тем выше температуры, летом жарко, коробка греется и как следствие "немного туговато" Сейчас температура упала, коробка греться перестала и " включаться передачи стали огонь" ... Вывод простой "2 мтл + 1 мт-90" для лета густовато...
BedRock
Цитата(MilleRR @ 4.11.2014, 21:48) *
Так ответ в самом вопросе... Чем гуще масло тем выше температуры, летом жарко, коробка греется и как следствие "немного туговато" Сейчас температура упала, коробка греться перестала и " включаться передачи стали огонь" ... Вывод простой "2 мтл + 1 мт-90" для лета густовато...

Ты хоть понимаешь что сейчас написал? В трибологии вроде как ничего не поменялось, не нужно такой бред прилюдно выдавать за истину. Уж извиняй за прямоту)
indaevo
Ребят, что заливаете при валилове на супершипе?
5в50 в сток поршневую, ок?
У нас -20 и ниже бывает)
murena
Цитата(indaevo @ 4.11.2014, 15:37) *
Ребят, что заливаете при валилове на супершипе?
5в50 в сток поршневую, ок?
У нас -20 и ниже бывает)


может лучше 5/40 и по чаще менять?
MilleRR
Цитата(BedRock @ 4.11.2014, 14:48) *
Ты хоть понимаешь что сейчас написал? В трибологии вроде как ничего не поменялось, не нужно такой бред прилюдно выдавать за истину. Уж извиняй за прямоту)


Ты, прежде чем задавать идиотские вопросы типа "Ты хоть понимаешь", проверь собственные знания... Если в трибологии ничего не поменялось)))
тогда у нас по прежнему в случае если масляная пленка толще зазора сила трения будет увеличиваться. Может быть, тебя это удивит, но этот факт обычно приводит к повышению температуры... Отсюда снова вывод вязкость масла слишком высокая для имеющихся зазоров, соответственно узел работает при повышенных температурах. Процессы в перегретой КПП надо разжёвывать? Тоже прошу прощения, если был резковат)))
BedRock
Цитата(MilleRR @ 5.11.2014, 1:01) *
Ты, прежде чем задавать идиотские вопросы типа "Ты хоть понимаешь", проверь собственные знания... Если в трибологии ничего не поменялось)))
тогда у нас по прежнему в случае если масляная пленка толще зазора сила трения будет увеличиваться. Может быть, тебя это удивит, но этот факт обычно приводит к повышению температуры... Отсюда снова вывод вязкость масла слишком высокая для имеющихся зазоров, соответственно узел работает при повышенных температурах. Процессы в перегретой КПП надо разжёвывать? Тоже прошу прощения, если был резковат)))

Послушай, разжевыватель))) мануал на наши коробки открой, и посмотри рекомендованные масла.
Далее потрудись вникнуть в то что человек спросил, а не подгонять ответ ему под свою теорию.
Таблицу смотрим что на самом деле льет Novel http://www.redlineoil.com/content/files/te...s%2010-13-1.pdf
Куда ему еще жиже лить? ATF для гидромуфты? Воды может плеснуть сразу?
Сколько видов масла ты залил и протестил в своей кпп на практике?
MilleRR
Цитата(BedRock @ 4.11.2014, 17:31) *
Послушай, разжевыватель))) мануал на наши коробки открой, и посмотри рекомендованные масла.
Далее потрудись вникнуть в то что человек спросил, а не подгонять ответ ему под свою теорию.
Таблицу смотрим что на самом деле льет Novel http://www.redlineoil.com/content/files/te...s%2010-13-1.pdf
Куда ему еще жиже лить? ATF для гидромуфты? Воды может плеснуть сразу?
Сколько видов масла ты залил и протестил в своей кпп на практике?


Дорогой понимальщик))) Мануал в этой части я наизусть помню, можно не буду открывать? В вопрос вник и в отличии от твоих бесполезных криков предложил версию перегрева, только версию не более того...
Может быть, тебе и на воде хорошо, но автору поста я бы не советовал))) По смыслу экспериментировать есть куда... можно попробовать вместо одной части мт-90 налить мт-85, возможно две части мт-85 на одну мт-90... Короче вариантов тьма))) Ну а если мы свято верим мануалу (75W-85W) так собственно 2.8л мтл и не лохматить бабушку...
ЗЫ Тестил много чего, если интересно поделюсь...
Student
норм треп)
Novel
физика опять ))

если я правильно понимаю, три 3 мтл будут жиже чем 2 мтл + мт-90. чистый mt-85 будет примерно такой же по вязкости как 2 мтл + мт-90. это если я правильно понял пдфку по ссылке выше. видимо, весной можно попробовать мтл + 2 мт-90, чтобы было погуще.

ps вязкость жидкости уменьшается с ростом температуры -- http://www.chemport.ru/data/chemipedia/article_709.html
Bort
Цитата(Novel @ 4.11.2014, 22:09) *
физика опять ))

если я правильно понимаю, три 3 мтл будут жиже чем 2 мтл + мт-90. чистый mt-85 будет примерно такой же по вязкости как 2 мтл + мт-90. это если я правильно понял пдфку по ссылке выше. видимо, весной можно попробовать мтл + 2 мт-90, чтобы было погуще.

ps вязкость жидкости уменьшается с ростом температуры -- http://www.chemport.ru/data/chemipedia/article_709.html


Долго мучался с подбором масла в коробку, то 2 не втыкается, то на 5 синхрон похрустывает, залил Castrol gl4 75 90 по совету Османа, все заработало как часы)
*DRIVER*
Цитата(Bort @ 4.11.2014, 23:05) *
Долго мучался с подбором масла в коробку, то 2 не втыкается, то на 5 синхрон похрустывает, залил Castrol gl4 75 90 по совету Османа, все заработало как часы)

А какой именно Castrol залил? CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 или CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 ?
BedRock
Цитата(Novel @ 5.11.2014, 5:09) *
физика опять ))

ps вязкость жидкости уменьшается с ростом температуры --

Именно)
А с приходом минусовых температур, масло станет только "толще", те наберет вязкость, несмотря на попытки некоторых поменять законы физики))

Масло заводской заливки DiaQueen имеет вязкость примерно 12.5 сантистокс.
В этой связи непонятна национальная забава пиндосов мешать масла, когда есть близкое масло MT85 например.
MT90 вроде как тоже тут отписывали, что отлично работает.

Вообще, по опыту, важна даже не вязкость с точностью до миллиметра, а сам состав масла, насколько оно мешает быстро зацепляться синхронизаторам. Сейчас у меня залито масло с вязкостью 15сст, но на нем так же классно все щелкается как и на Диаквин(зимой похуже), хотя это по аналогии с моторным маслом будет как залить 5w30 и 5w40.

Если коробка уже сама "выпрашивает" масло чуть толще для нормальной работы, можно и попробовать, мануал допускает и 75w-90 в 5ти ступ, тут проблем нет.
Но тут может быть так, что бОльшая вязкость просто пытается скрыть существующие проблемы железа.
Есть отличный отзыв эвовода, таким нельзя не поделиться https://www.drive2.ru/l/3290153/
BedRock
Цитата(*DRIVER* @ 5.11.2014, 12:47) *
А какой именно Castrol залил? CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 или CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 ?

Мульти которое, ГЛ4, как тут https://www.drive2.ru/l/3290153/
BedRock
Цитата(MilleRR @ 5.11.2014, 3:28) *
Дорогой понимальщик))) Мануал в этой части я наизусть помню, можно не буду открывать? В вопрос вник и в отличии от твоих бесполезных криков предложил версию перегрева, только версию не более того...
Может быть, тебе и на воде хорошо, но автору поста я бы не советовал))) По смыслу экспериментировать есть куда... можно попробовать вместо одной части мт-90 налить мт-85, возможно две части мт-85 на одну мт-90... Короче вариантов тьма))) Ну а если мы свято верим мануалу (75W-85W) так собственно 2.8л мтл и не лохматить бабушку...
ЗЫ Тестил много чего, если интересно поделюсь...

А ты открой все же, что-нибудь кроме древнего мануала от Эво4, и найди будь добр рекомендацию по 75W-90 GL4.
Тебе покхер, ты версию предложил (типа предложил?хотя выше однозначно написал "вывод от такой"), и слился. А человек потом кинется тратить бабло, экспериментировать с разными банками? Красавчег че)
MTL не есть родная вязкость, учи матчасть. Остальное выше написал.
adliber
Цитата(MilleRR @ 4.11.2014, 19:28) *
2.8л мтл и не лохматить бабушку...


Это что?
Bort
Цитата(*DRIVER* @ 5.11.2014, 5:47) *
А какой именно Castrol залил? CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 или CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 ?

Multivehicle. Transaxle это GL4+
Oleg
Цитата(BedRock @ 5.11.2014, 5:50) *
Именно)
А с приходом минусовых температур, масло станет только "толще", те наберет вязкость, несмотря на попытки некоторых поменять законы физики))

Масло заводской заливки DiaQueen имеет вязкость примерно 12.5 сантистокс.
В этой связи непонятна национальная забава пиндосов мешать масла, когда есть близкое масло MT85 например.
MT90 вроде как тоже тут отписывали, что отлично работает.

Вообще, по опыту, важна даже не вязкость с точностью до миллиметра, а сам состав масла, насколько оно мешает быстро зацепляться синхронизаторам. Сейчас у меня залито масло с вязкостью 15сст, но на нем так же классно все щелкается как и на Диаквин(зимой похуже), хотя это по аналогии с моторным маслом будет как залить 5w30 и 5w40.

Если коробка уже сама "выпрашивает" масло чуть толще для нормальной работы, можно и попробовать, мануал допускает и 75w-90 в 5ти ступ, тут проблем нет.
Но тут может быть так, что бОльшая вязкость просто пытается скрыть существующие проблемы железа.
Есть отличный отзыв эвовода, таким нельзя не поделиться https://www.drive2.ru/l/3290153/


Когда они советовали мешать масла, у них не было продукта MT85.
Сейчас смысла мешать нет.
MilleRR
Цитата(Novel @ 4.11.2014, 21:09) *
физика опять ))

если я правильно понимаю, три 3 мтл будут жиже чем 2 мтл + мт-90. чистый mt-85 будет примерно такой же по вязкости как 2 мтл + мт-90. это если я правильно понял пдфку по ссылке выше. видимо, весной можно попробовать мтл + 2 мт-90, чтобы было погуще.

ps вязкость жидкости уменьшается с ростом температуры -- http://www.chemport.ru/data/chemipedia/article_709.html


От физики никуда не деться)))
При подборе важно понимать, что слишком толстое масло само по себе в состоянии вскипятить твою коробку в любое время года. Здесь вовлечены все факторы, зазоры в трущейся паре, вязкость масла, темп. окр.среды, степень "наваливания" итд...
С Red Line не знаком, советовать не возьмусь, но думаю мешать масла с разной вязкостью имеет смысл когда ты точно уверен что ни одна из предложенных в линейке вязкостей тебя не устроила.
Вязкость жидкости совершенно однозначно уменьшается при росте температур, но это только один из факторов.( В кчестве доп. инфо. Вязкость масла указывается при рабочей температуре (100-150oC) Надо понимать, что в случае если масляная пленка толще зазора, то сила трения увеличивается, слишком "толстое масло" само по себе может быть причиной роста температуры!
MilleRR
Цитата(adliber @ 5.11.2014, 11:03) *
Это что?


имелось ввиду, 2.8 литра (2.2 если шестиступ) что то со стоковой вязкостью (75W/85W GL-4) из линейки Red Line...
MilleRR
Цитата(BedRock @ 5.11.2014, 5:04) *
А ты открой все же, что-нибудь кроме древнего мануала от Эво4, и найди будь добр рекомендацию по 75W-90 GL4.
Тебе покхер, ты версию предложил (типа предложил?хотя выше однозначно написал "вывод от такой"), и слился. А человек потом кинется тратить бабло, экспериментировать с разными банками? Красавчег че)
MTL не есть родная вязкость, учи матчасть. Остальное выше написал.


А ты сам то его когда-нибудь открывал?! Всем 4-9 мануал совершенно однозначно указывает 75W/85W (GL-4) (только десятка 75W-80) Ещё раз, прежде чем указывать на ошибки проверяй собственные знания... Короче, учи мат.часть)))
Было бы похер не писал бы вообще))). Я предложил версию для того что бы человек сам задумался о происходящих процессах, вкурил физику и уже с этим пониманием подобрал масло, так как никто кроме него самого не сможет этого сделать. Только сам юзер со знанием ситуации, под своё железо, под свои условия эксплуатации сможет это сделать. По этому кидаться не надо))) а вот "экспериментировать с разными банками" обязательно!
Насчёт MTL ничего не скажу, не юзал... имелось ввиду что то со стоковой вязкостью (75W/85W GL-4) из линейки Red Line...
С красавчегом спорить не буду, но если честно комплименты от мужика воспринимаю настороженно)))
MilleRR
Из собственного опыта:

Motylgear 75W90- не понравилось совсем. Недовключения, усилие на рычаге, при смене смотреть страшно.
Dia-Queen' Multi Gear Oil 75W-85W- На холодной коробке плохо включается первая и задняя, недовключения на высоких оборотах.
HYUNDAI MTF SAE 75W/85W недовключения на высоких оборотах.
SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 Очень нравится летом. прям зебест он зе бест! Но утром, зимой задняя только после первой, первая из второй)))
SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90 Пока всё очень гуд! Зимой ещё не пробовал...

ЗЫ Всё ИМХО! Моя коробка, мои условия, мои кривые руки)))
BedRock
Цитата(MilleRR @ 5.11.2014, 20:40) *
А ты сам то его когда-нибудь открывал?! Всем 4-9 мануал совершенно однозначно указывает 75W/85W (GL-4) (только десятка 75W-80) Ещё раз, прежде чем указывать на ошибки проверяй собственные знания... Короче, учи мат.часть)))
Было бы похер не писал бы вообще))). Я предложил версию для того что бы человек сам задумался о происходящих процессах, вкурил физику и уже с этим пониманием подобрал масло, так как никто кроме него самого не сможет этого сделать. Только сам юзер со знанием ситуации, под своё железо, под свои условия эксплуатации сможет это сделать. По этому кидаться не надо))) а вот "экспериментировать с разными банками" обязательно!
Насчёт MTL ничего не скажу, не юзал... имелось ввиду что то со стоковой вязкостью (75W/85W GL-4) из линейки Red Line...
С красавчегом спорить не буду, но если честно комплименты от мужика воспринимаю настороженно)))

Ты еще раз собственно подтвердил, что кроме мануала от Эво 4-6 нифига не видел.

Про комплименты, в детсаду так шути лучше, либо не придуривайся что не понял о чем речь.
З.ы. В Икса вообще GL3 льется
MilleRR
Цитата(BedRock @ 5.11.2014, 13:56) *
Ты еще раз собственно подтвердил, что кроме мануала от Эво 4-6 нифига не видел.

Про комплименты, в детсаду так шути лучше, либо не придуривайся что не понял о чем речь.
З.ы. В Икса вообще GL3 льется


Нет, это подтвердил, что смотришь непонятно куда, видишь непонятно что... Ещё раз, по нашей доке с 4 по 9ый Эво масло в коробке всегда: 75W/85W (GL-4) (см. рис.)
Для чего ты наобводил "GL-4" мягко говоря непонятно. Речь велась о вязкости. Ты вообще понимаешь разницу между классификацией по SAE и API?!
Если ты уж совсем не в теме то API это как бы система классификации трансмиссионных масел по назначению. Причём тут это?

Не нравятся шутки, оставь "красавчигов" при себе...

З.ы. В Икса вообще GL3 льется-Кто то с этим спорил?

Oleg
Цитата(MilleRR @ 5.11.2014, 15:26) *
Нет, это подтвердил, что смотришь непонятно куда, видишь непонятно что... Ещё раз, по нашей доке с 4 по 9ый Эво масло в коробке всегда: 75W/85W (GL-4) (см. рис.)
Для чего ты наобводил "GL-4" мягко говоря непонятно. Речь велась о вязкости. Ты вообще понимаешь разницу между классификацией по SAE и API?!
Если ты уж совсем не в теме то API это как бы система классификации трансмиссионных масел по назначению. Причём тут это?

Не нравятся шутки, оставь "красавчигов" при себе...

З.ы. В Икса вообще GL3 льется-Кто то с этим спорил?

Не всегда:)))
Manual Transmission Gear Oil API Classification GL-4, SAE 75W-90 or 75W-85W or 80W 5 Speed
MilleRR
Цитата(Oleg @ 5.11.2014, 14:30) *
Не всегда:)))
Manual Transmission Gear Oil API Classification GL-4, SAE 75W-90 or 75W-85W or 80W 5 Speed


Это семёрочная дока? Да тут вроде поправка справедлива))) Если я правильно помню у неё год выпуска пришёлся на период изменения классификации по SAE, там отменяли маркировку с двумя зимними степенями и по этому в допуски включили сразу несколько вариантов классификации...
Student
вывод то у человека 100% получился))))

Сухой остаток: В МКПП Эво заливаем масло только с допуском GL-4!

Не подходят масла классов GL-4+, GL-4/GL-5 и GL-5.
BedRock
Цитата(MilleRR @ 5.11.2014, 21:26) *
Нет, это подтвердил, что смотришь непонятно куда, видишь непонятно что... Ещё раз, по нашей доке с 4 по 9ый Эво масло в коробке всегда: 75W/85W (GL-4) (см. рис.)
Для чего ты наобводил "GL-4" мягко говоря непонятно. Речь велась о вязкости. Ты вообще понимаешь разницу между классификацией по SAE и API?!
Если ты уж совсем не в теме то API это как бы система классификации трансмиссионных масел по назначению. Причём тут это?

Не нравятся шутки, оставь "красавчигов" при себе...

З.ы. В Икса вообще GL3 льется-Кто то с этим спорил?

Обводил не я...так понимаю в лом было перейти по ссылке выше на драйв2, бывает.
Ты кстати нафига выложил скан для 6ти ступа то? rofl.gif
API вроде всегда был институтом американских петрольщиков, не?

З.ы. Чем больше копаю про масла хз сколько лет уже, тем больше понимаю что "не в теме")))
Потому что челов в теме по миру напересчет, наверное кто то читал про инженеров ExxonMobil которых никогда вместе в один самолет не сажают))
adliber
Цитата(Student @ 5.11.2014, 15:35) *
вывод то у человека 100% получился))))

Сухой остаток: В МКПП Эво заливаем масло только с допуском GL-4!

Не подходят масла классов GL-4+, GL-4/GL-5 и GL-5.

давно известно.

Не понятно о чем спор ывше?!)
Student
Цитата(adliber @ 5.11.2014, 15:51) *
давно известно.

Не понятно о чем спор ывше?!)



спор то как раз понятен, ребята пытаются найти лекарства от всех болезней, но его к сожалению не существует )
BedRock
Цитата(Student @ 5.11.2014, 22:35) *
вывод то у человека 100% получился))))

Сухой остаток: В МКПП Эво заливаем масло только с допуском GL-4!

Не подходят масла классов GL-4+, GL-4/GL-5 и GL-5.

У меня кстати масло Хадо 75w90 GL5 работает и летом и зимой просто песня, тем более учитывая возраст коробки.
Перехода с Диаквин не ощутил никак, не считая того что на Хадо в -30 машина не пытается на ручнике уехать нафиг при заводе)))
Хз почему так)
BedRock
Цитата(adliber @ 5.11.2014, 22:51) *
давно известно.

Не понятно о чем спор ывше?!)

"Мы спорим, чтобы тупо спорить"
adliber
Цитата(BedRock @ 5.11.2014, 15:57) *
У меня кстати масло Хадо 75w90 GL5 работает и летом и зимой просто песня, тем более учитывая возраст коробки.
Перехода с Диаквин не ощутил никак, не считая того что на Хадо в -30 машина не пытается на ручнике уехать нафиг при заводе)))
Хз почему так)

А это вроде как в маховике дело?! нет?

у меня тоже пытается
Student
Цитата(BedRock @ 5.11.2014, 15:57) *
У меня кстати масло Хадо 75w90 GL5 работает и летом и зимой просто песня, тем более учитывая возраст коробки.
Перехода с Диаквин не ощутил никак, не считая того что на Хадо в -30 машина не пытается на ручнике уехать нафиг при заводе)))
Хз почему так)


в люди 50лет ездили на тад-17 и все работало как песня и проезжали по миллиону км )

гл4 от гл5, я надеюсь знаешь чем отличается? )
adliber
Цитата(Student @ 5.11.2014, 16:03) *
в люди 50лет ездили на тад-17 и все работало как песня и проезжали по миллиону км )

гл4 от гл5, я надеюсь знаешь чем отличается? )


Чем?
BedRock
Цитата(adliber @ 5.11.2014, 23:01) *
А это вроде как в маховике дело?! нет?

у меня тоже пытается

В моем случае виновата родная минералка, перемерзающая нафиг после -25 где то)
BedRock
Цитата(Student @ 5.11.2014, 23:03) *
в люди 50лет ездили на тад-17 и все работало как песня и проезжали по миллиону км )

гл4 от гл5, я надеюсь знаешь чем отличается? )

Кроме EP пакета присадок в масле, я как многие колхозники вколотил еще и 2 укола хадовских, что по идее должно было сделать масло еще более скользким и менее пригодным для коробки, но пока все наоборот, тьфу 3раза)
adliber
Цитата(BedRock @ 5.11.2014, 16:24) *
В моем случае виновата родная минералка, перемерзающая нафиг после -25 где то)


Мотюль

Редлайн

Пох)))

Тойота Гл 4 такой же резалт
Student
Цитата(BedRock @ 5.11.2014, 16:32) *
Кроме EP пакета присадок в масле, я как многие колхозники вколотил еще и 2 укола хадовских, что по идее должно было сделать масло еще более скользким и менее пригодным для коробки, но пока все наоборот, тьфу 3раза)


ну вот ты на правильной дороге уже ) то есть вывод какой? ) чем жиже и тоньше масло тем лучше включается передача я верно понял? )
BedRock
Цитата(adliber @ 5.11.2014, 23:34) *
Мотюль

Редлайн

Пох)))

Тойота Гл 4 такой же резалт

Якорь нннадо)))
Student
Цитата(BedRock @ 5.11.2014, 16:40) *
Якорь нннадо)))


начинающим гонщикам советую посмотреть ) http://www.youtube.com/watch?v=CIxuNKXZFbM
BedRock
Цитата(Student @ 5.11.2014, 23:36) *
ну вот ты на правильной дороге уже ) то есть вывод какой? ) чем жиже и тоньше масло тем лучше включается передача я верно понял? )

Вязкость никак не повлияла, хотя она наоборот стала толще
Novel
почитал, ничего не понял crazy.gif
Novel
Цитата(Student @ 5.11.2014, 17:36) *
ну вот ты на правильной дороге уже ) то есть вывод какой? ) чем жиже и тоньше масло тем лучше включается передача я верно понял? )


по наблюдениям с моей коробкой, на которой передачи включаются лучше в холодную погоду, можно сделать вывод, что чем жиже масло, тем хуже включаются передачи.

хотя конечно не исключено, что это происходит по какой-нибудь другой причине.
KameloT
По рекомендациям Америкосов в КПП - 2 МТ90 + 1 МТЛ icon_surprised.gif
Novel
Цитата(KameloT @ 6.11.2014, 21:45) *
По рекомендациям Америкосов в КПП - 2 МТ90 + 1 МТЛ icon_surprised.gif


скорее всего такой вариант и попробую весной, посмотрим.
Atom
Зачем делать мешанину по совету каких то не известных амеров, не понятно где они испольэуют, сколько оно живет и в каком климатичестком поясе!
Есть у ред-лайна масло которое подходит по заводским предписаниям, и по результатам эксплатации показало себя хорошо, это МТ-85. Подходит в кпп как в 5-ст так и в 6-ст
KameloT
Цитата(Atom @ 6.11.2014, 22:26) *
Зачем делать мешанину по совету каких то не известных амеров, не понятно где они испольэуют, сколько оно живет и в каком климатичестком поясе!
Есть у ред-лайна масло которое подходит по заводским предписаниям, и по результатам эксплатации показало себя хорошо, это МТ-85. Подходит в кпп как в 5-ст так и в 6-ст

А прост )))
johnny87
"Надо заебаца"))))))
BedRock
Цитата(KameloT @ 7.11.2014, 3:45) *
По рекомендациям Америкосов в КПП - 2 МТ90 + 1 МТЛ icon_surprised.gif

Oleg же написал выше, так делали пока не было MT85.
Потом вроде как по просьбе штатовских эвоводов Редлайн выпустил масло со сток вязкостью и такой необходимости больше нет.
Хотя круто конечно с точки зрения маркетинга, когда разные банки мешаешь и получаешь не как у всех icon_surprised.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.