Цитата(Novel @ 5.11.2014, 5:09)
физика опять ))
ps вязкость жидкости уменьшается с ростом температуры --
Именно)
А с приходом минусовых температур, масло станет только "толще", те наберет вязкость, несмотря на попытки некоторых поменять законы физики))
Масло заводской заливки DiaQueen имеет вязкость примерно 12.5 сантистокс.
В этой связи непонятна национальная забава пиндосов мешать масла, когда есть близкое масло MT85 например.
MT90 вроде как тоже тут отписывали, что отлично работает.
Вообще, по опыту, важна даже не вязкость с точностью до миллиметра, а сам состав масла, насколько оно мешает быстро зацепляться синхронизаторам. Сейчас у меня залито масло с вязкостью 15сст, но на нем так же классно все щелкается как и на Диаквин(зимой похуже), хотя это по аналогии с моторным маслом будет как залить 5w30 и 5w40.
Если коробка уже сама "выпрашивает" масло чуть толще для нормальной работы, можно и попробовать, мануал допускает и 75w-90 в 5ти ступ, тут проблем нет.
Но тут может быть так, что бОльшая вязкость просто пытается скрыть существующие проблемы железа.
Есть отличный отзыв эвовода, таким нельзя не поделиться
https://www.drive2.ru/l/3290153/