Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Short block Tomei
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2, 3, 4
BedRock
Цитата
Красавчик :))) так взял и меня обосрал не нароком. там в ветке про тот ево есть карты топливные и зажигания. Есть, что сказать по-существу- скажи. А если нет, то и .......... жуй пряники.

"который ехал нормально драг" когда прочитал наоборот воспринялось как палец вверх)
Filin
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 22.12.2013, 16:09) *
Красавчик :))) так взял и меня обосрал не нароком. там в ветке про тот ево есть карты топливные и зажигания. Есть, что сказать по-существу- скажи. А если нет, то и .......... жуй пряники.


Люди, вы что не адекватные полностью? Вы вообще-то можете без срача и предъяв?? Где я кого обосрал, обидел? Ты на сток блоке проехал 10-11 сек, это круто. Привел пример что не только амеры могут силы снимать на сток, а и у вас. Где подвох? Где обида? У вас что шторки совсем прикрыты? Фильтры работают хоть какие-то? Вы же воспринимать ничего не хотите кроме срачей. Нах мне твои карты смотреть, что с тобой обсуждать? У тебя от одной буквы забрало падает... Варись сам в своем га..е
3S-GE
Цитата(Filin @ 23.12.2013, 1:55) *
Люди, вы что не адекватные полностью? Вы вообще-то можете без срача и предъяв?? Где я кого обосрал, обидел? Ты на сток блоке проехал 10-11 сек, это круто. Привел пример что не только амеры могут силы снимать на сток, а и у вас. Где подвох? Где обида? У вас что шторки совсем прикрыты? Фильтры работают хоть какие-то? Вы же воспринимать ничего не хотите кроме срачей. Нах мне твои карты смотреть, что с тобой обсуждать? У тебя от одной буквы забрало падает... Варись сам в своем га..е

Димон отжег icon_lol.gif
AIK
Цитата(Demidas @ 22.12.2013, 15:00) *
А вот по номеру 1000B075 бьется блок цилиндров всборе от крайслера. 2690 дол с доставкой из сша.
Нормальный вариант для эво8 или это сродни Хюндаю?

Я бы к номеру другой марки относился осторожно, это может быть простое совпадение номеров. Ну или изучать вопрос - что за машина. У Доджа (крайслера) до калибера была машина с турбо-мотором, но он по-моему был не 2-литровым , хотя может ошибаюсь
CAT
Цитата(Filin @ 22.12.2013, 20:55) *
Люди, вы что не адекватные полностью? Вы вообще-то можете без срача и предъяв?? Где я кого обосрал, обидел? Ты на сток блоке проехал 10-11 сек, это круто. Привел пример что не только амеры могут силы снимать на сток, а и у вас. Где подвох? Где обида? У вас что шторки совсем прикрыты? Фильтры работают хоть какие-то? Вы же воспринимать ничего не хотите кроме срачей. Нах мне твои карты смотреть, что с тобой обсуждать? У тебя от одной буквы забрало падает... Варись сам в своем га..е


Поддержу!
m988ax
Цитата(adliber @ 19.12.2013, 9:19) *
В ростове катает желтая 9. под 700 сил. на два и два. Держит. Томей не хуже думаю

Кто тебе эту чушь сказал?
m988ax
Лично сломал 2 колена косворт94мм он же томей,поломанных только в Краснодаре знаю около 10!Все по 4-1 шейке.
Стоковых колен видел сломанных штук 5 за всю жизнь
Сторокер-говно.ИМХО
Filin
Цитата(m988ax @ 22.12.2013, 22:00) *
Кто тебе эту чушь сказал?


В Луганске собиралсь эво9 на строкере 2.2,Турбина 6262. Динодинамикс показал 490-520 колесных. Машина была из Ростова. Видел ее когда приезжал туда на настройку. 500колесных это не 700, но проект был очень интересный. Про сегодняшнюю судьбу машины ничего не знаю. Сток колено может сломать как и любое другое колено. Лично мы крутили 1 раз колено Косворт. Оно пережило отлом маслянного фильтра об кирпич на скорости за 200, перекочевало из 63 в 64 блок и меньше, чем 500 колесных у нас не нюхало. Сейчас оно живет в моторе с 6766. Ничего плохого про колено косворт сказать не могу. Сток колено лопнуло в моем эвридэй эвопосле того как там был как 2года уже включен офф закальцовыванием актуатора с турбы. Последние 3 года на нем ездила жена. Прикола этого не понял до сих пор. Вкладыши были в идеале. Может это было эхо 400+ многолетней давности))).


Все относительно в этом мире)))
Darwin
Дима, такое колено?
Filin
Нет. Обычный косворт с большими противовесами. Этот мотор собирал в москве спрртек и показал он себя ок, кроме настройки и выбора турбокита. Клиента он замучал, мы выкинули турбокит, сток мозг и машина полетела. Мотор не трогали
KOOLER
я не общался с другими его клиентами

на форуме недовольных не встречал

но купе после него кто-то другой настраивал (купе тут крутится сам спроси его)

я после его настройки плюнул и начал себе крутить машину сам (чему несказанно рад)

да по виртуал дино получил сил на 20 меньше чем он на том же конфиге

но машина не ночит и хоть по городу +- нормально ездить можно

Цитата(Gin des @ 22.12.2013, 8:13) *
Кулер



- ты имеешь ввиду, что бывают неудачно настроенные машины???

- если ты про это, то скажу просто, все люди и все имеют право на ошибку, но тут есть и подводные камни, я например не смотря на обильное множество предложений, отказываюсь настраивать машины дистанционно, хотя это легкие деньги, а знаешь почему? совесть не позволяет, просто мой опыт такой, что 30-70% времени в настройке машины у меня уходит на диагностику железа, рекомендации по его доработке и вообще на устранение косяков свежей сборки или уже изрядно БУшного железа, и я понимаю, что если делать настройку на расстоянии, то в 95% случаев клиент сам не справится с диагностикой своей машины и ее банальной доводкой по железу.

Насчет того же Тома ТСкомп, не важно насколько у него есть плохие машины, у него есть очень хорошие проекты, в том числе и на полностью сток блоке с весьма немалой мощностью, попрошу заметить, сток шатуны, сток поршня, сток болты ГБЦ - так что мы все еще весьма далеки от того чтобы понять реальный предел железа и от умения грамотно реализовать этот потенциал, не принципу "а прикутим блестючик где сможем а где не сможем оставим как есть и посмотрим что из этого выйдет" а исходя из реального понимания, какое железо и для каких задач и пределов лучше работает!

KOOLER
люди как раз адекватные 200%

ты просто уже так всех задрочил

что даже нейтральные посты от тебя поспринимаются как негатив

сам виноват ))

"хотели пати - нате!" (с) ...

"ешьте теперь вашего шарикова с гречневой кашей" (с) ...

Цитата(Filin @ 22.12.2013, 18:55) *
Люди, вы что не адекватные полностью? Вы вообще-то можете без срача и предъяв?? Где я кого обосрал, обидел? Ты на сток блоке проехал 10-11 сек, это круто. Привел пример что не только амеры могут силы снимать на сток, а и у вас. Где подвох? Где обида? У вас что шторки совсем прикрыты? Фильтры работают хоть какие-то? Вы же воспринимать ничего не хотите кроме срачей. Нах мне твои карты смотреть, что с тобой обсуждать? У тебя от одной буквы забрало падает... Варись сам в своем га..е

Filin
Ну не дадут железо обсудить психологи х.вы))
KOOLER
на Чери Истаре стоит 4G64 блок

новый по экзисту баксов 600

один общий знакомый вон бу дороже продает ))

отличается на одну букву "М" в начале от Mitsu

никто попробовать не хочет?

Цитата(Demidas @ 22.12.2013, 16:22) *
Я Юра :)

Странно, кросятся все внутренности: и колено и поршня с шатунами и т.д.

KOOLER
правда?

я вон у тебя лично там спросил

чего бушуры 64 блок перестали использовать в моторах на продажу

(мне не попиздеть я на нем мотор забирать собрался)

в ответ - тишина

зато треп "за жись" ты заметил

Цитата(Filin @ 23.12.2013, 1:07) *
Ну не дадут железо обсудить психологи х.вы))

KOOLER
интересно кто еще к владику ездит строиться и настраиваться

я думал он уже всех разогнал давно

или машину давно делали оригинальную?

Цитата(Filin @ 23.12.2013, 0:40) *
Нет. Обычный косворт с большими противовесами. Этот мотор собирал в москве спрртек и показал он себя ок, кроме настройки и выбора турбокита. Клиента он замучал, мы выкинули турбокит, сток мозг и машина полетела. Мотор не трогали

m988ax
Цитата(Darwin @ 22.12.2013, 23:36) *
Дима, такое колено?

нет
m988ax
Цитата(Filin @ 22.12.2013, 23:24) *
В Луганске собиралсь эво9 на строкере 2.2,Турбина 6262. Динодинамикс показал 490-520 колесных. Машина была из Ростова. Видел ее когда приезжал туда на настройку. 500колесных это не 700, но проект был очень интересный. Про сегодняшнюю судьбу машины ничего не знаю. Сток колено может сломать как и любое другое колено. Лично мы крутили 1 раз колено Косворт. Оно пережило отлом маслянного фильтра об кирпич на скорости за 200, перекочевало из 63 в 64 блок и меньше, чем 500 колесных у нас не нюхало. Сейчас оно живет в моторе с 6766. Ничего плохого про колено косворт сказать не могу. Сток колено лопнуло в моем эвридэй эвопосле того как там был как 2года уже включен офф закальцовыванием актуатора с турбы. Последние 3 года на нем ездила жена. Прикола этого не понял до сих пор. Вкладыши были в идеале. Может это было эхо 400+ многолетней давности))).


Все относительно в этом мире)))

Никогда не слышал просто о этой машине
Gin des
Цитата(KOOLER @ 23.12.2013, 0:16) *
правда?

я вон у тебя лично там спросил

чего бушуры 64 блок перестали использовать в моторах на продажу

(мне не попиздеть я на нем мотор забирать собрался)

в ответ - тишина

зато треп "за жись" ты заметил


Подозреваю причина весьма банальна, раньше предпочитали на 64 блоке, потому что он был дешевле чем 63 оригинал, экономия получалась не смотря на то что в 64 по феншую надо врезать маслофорсы + колхоз с водной помпой. Но так как вся америка и даже европа собирала преимущественно на 64 - не исключино что они просто покончались и теперь нет экономии в сборкена 64, а значит нет и смысла =) оба конфига на длинном шатуне что 2.0 что 2.3 - по большому счету особого прихода не имеют.

- Энное количество мощных (500+) долгоживущих проектов на 64 блоке, вполне доказывают. что сам блок держит. там конечно есть свои минусы типо гильза тоньше - и упор под прокладку между цилиндрами уже - но этим по сути можно пренебречь, собирай не парься.

Бушур еще несколько лет назад во всю глотку кричал, что нет мотора лучше 2.0 и собирал только их =)) кроме пары своих дружбанов, которые ездили на 2.3 =)))
adliber
Цитата(AIK @ 22.12.2013, 19:13) *
Я бы к номеру другой марки относился осторожно, это может быть простое совпадение номеров. Ну или изучать вопрос - что за машина. У Доджа (крайслера) до калибера была машина с турбо-мотором, но он по-моему был не 2-литровым , хотя может ошибаюсь

2.4
не было двушных блоков.
да блок внешне похож, но только внешне!
adliber
Цитата(m988ax @ 22.12.2013, 23:00) *
Кто тебе эту чушь сказал?

чушь что? что там 700 сил? возможно...
или что ты имел ввиду?

Хозяина зовут Максим. У него была черная 8\9 мр. Он не сракер. В усть лабе и на горных не бывает. Вот и не знаешь...
adliber
Цитата(Filin @ 23.12.2013, 0:24) *
В Луганске собиралсь эво9 на строкере 2.2,Турбина 6262. Динодинамикс показал 490-520 колесных. Машина была из Ростова. Видел ее когда приезжал туда на настройку. 500колесных это не 700, но проект был очень интересный.


Я не писал про 700 колесных. я пписал 700 сил...это заявление хозяина. ДА была в луганске!
Если ты про желтую девять?!
uzaren
Цитата(Filin @ 22.12.2013, 22:40) *
Нет. Обычный косворт с большими противовесами. Этот мотор собирал в москве спрртек и показал он себя ок, кроме настройки и выбора турбокита. Клиента он замучал, мы выкинули турбокит, сток мозг и машина полетела. Мотор не трогали

Гуцула машина?
igor82
Цитата(m988ax @ 23.12.2013, 9:41) *
Никогда не слышал просто о этой машине


По моему это 9ка на Випек, настраивал Олег Зайцев, в Луганске
хозяин Санек, тут бывает, точнее продает свои эво
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...69&hl=CAHEK
adliber
Цитата(igor82 @ 23.12.2013, 12:52) *
По моему это 9ка на Випек, настраивал Олег Зайцев, в Луганске
хозяин Санек, тут бывает, точнее продает свои эво
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...69&hl=CAHEK


Хозяин макс! Санек размещал обьяву.
Да. НАстраивал олег, в луганске.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance..._ix/maxpilat/2/
вот она.
про 0-200 он напутал время))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.