Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ohlins Road & Track (DFV) настройки высоты и жесткости
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
barthuk
Цитата(EvoForever @ 12.12.2014, 10:28) *
А инженер что нибудь слышал про конструкцию передней подвески и задней у Эво? Они одинаковые? icon_rolleyes.gif

Причем тут кострукция подвески??? Речь о ходе и жесткости при разной весовой нагрузке. Мне тебе сказать более нечего, если для тебя не понятно очевидное. Обратись в сервис. Там помогут.
EvoForever
Цитата(barthuk @ 12.12.2014, 14:31) *
Причем тут кострукция подвески??? Речь о ходе и жесткости при разной весовой нагрузке. Мне тебе сказать более нечего, если для тебя не понятно очевидное. Обратись в сервис. Там помогут.

icon_surprised.gif
Maxel
Есть у кого стойка задняя на продажу?
Дфв
racemasta
что местами менять не надо - уяснили.
чтобы крены в поворотах убрать что делаем с дфв? ставим пружины жестче или стабы большие? или и то и то?
EvoForever
Цитата(racemasta @ 13.12.2014, 17:58) *
что местами менять не надо - уяснили.
чтобы крены в поворотах убрать что делаем с дфв? ставим пружины жестче или стабы большие? или и то и то?

Сейчас Бартук придет, все расскажет. icon_rolleyes.gif Он же инженер! become_senile.gif
mamba
Цитата(racemasta @ 13.12.2014, 15:58) *
что местами менять не надо - уяснили.
чтобы крены в поворотах убрать что делаем с дфв? ставим пружины жестче или стабы большие? или и то и то?

И то и то. Причем можно купить только пару пружин на морду(12шки), а 10 с морды поставить на жопу.
indaevo
или купить сразу жесткую подвеску
racemasta
А стабы какие? +3мм? Фирмы какие? Регулируемые или нет?
barthuk
Цитата(EvoForever @ 13.12.2014, 17:57) *
Сейчас Бартук придет, все расскажет. icon_rolleyes.gif Он же инженер! become_senile.gif


Это все твои коментарии в этой теме?
barthuk
Цитата(indaevo @ 13.12.2014, 20:24) *
или купить сразу жесткую подвеску


Которая будет отличаться настройкой клапанов в стойке аммортизатора помимо жесткости пружин. Поэтому разница существенная.
barthuk
Так. Спецы по олинзам, нашел pcv новые на 6. Это чо, раллёвые???
передний 269 / 3.1-4.2 - 25
задний 277 / 2.6-5.6 - 25
EvoForever
Цитата(barthuk @ 14.12.2014, 1:00) *
Это все твои коментарии в этой теме?

Я написал, на что обратить внимание. Но тут же все все знают. Морда тяжелее, значит туда должны ставиться пружины жестче. Крены? Ну так стабы потолще и нет проблемы! Смешно ей богу...
Вы рассуждаете про пружины, жесткость, не понимая что в итоге хотите получить? Убрать крены? Зачем? Чтобы не работала подвеска? Под какой вес авто, какую развесовку, резину и т.д.
Зато все сразу уяснили, что менять пружины на Олинзе, это плохо! А как влияет на управляемость более жесткие пружины спереди? Как изменится поведение с жестким стабом спереди? Или только сзади? Что будет если пружины мягкие, а стабы жесткие и что будет, если наоборот?
Попытка объяснить, нарвалась на твое все знание и отправку меня в сервис. Тема подбора пружин, настройки подвески очень емкая и многогранная... И она выходит за рамки, "морда тяжелее, значит там должны быть пружины жестче"...
barthuk
Забавные рассуждения. Очень. Зачем спрашивать, если есть какая-то своя теория жизни, в которой машина едет не целиком, а каждая ось имеет свои отдельные и независимые цели и задачи - тогда конечно - вперед мягенькие задние пружины, назад передние ломы. Удачи.
EvoForever
Цитата(barthuk @ 14.12.2014, 14:12) *
Забавные рассуждения. Очень. Зачем спрашивать, если есть какая-то своя теория жизни, в которой машина едет не целиком, а каждая ось имеет свои отдельные и независимые цели и задачи - тогда конечно - вперед мягенькие задние пружины, назад передние ломы. Удачи.

В том то и дело, что я смотрю на задачу в целом. А ты, с точки зрения тяжелая морда, жесткие пружины. И у меня не своя теория, а практика нескольких лет, давшая не один рекорд круга и призовые места. А что самое главное, что теория полностью совпадает с практикой...
И я нигде не писал, что оси имеют свою отдельные, независимые цели... Народ не смеши.
Remi
Цитата(Maxel @ 12.12.2014, 17:28) *
Есть у кого стойка задняя на продажу?
Дфв


Есть - сам корпус убит (глубокая вмятина на резьбовой части) , гидравлика живая.
Remi
DFV для эво 8 жесткость пружин: пред 10, зад 8.
Менял местами - оч не понравилось.

По задней подвеске у ЭВО 8 стойка дальше от колеса, соотв рычаг больше, жесткость должна быть больше, но у сток Эво и зад гораздо легче..
Если развесовку поменяли то можно и на заднюю ость 10 пружины поставить..
Maxel
Цитата(Remi @ 14.12.2014, 14:13) *
Есть - сам корпус убит (глубокая вмятина на резьбовой части) , гидравлика живая.

скинь фото плиз
maxelff собака gmail com
barthuk
Цитата(EvoForever @ 14.12.2014, 14:20) *
В том то и дело, что я смотрю на задачу в целом. А ты, с точки зрения тяжелая морда, жесткие пружины. И у меня не своя теория, а практика нескольких лет, давшая не один рекорд круга и призовые места. А что самое главное, что теория полностью совпадает с практикой...
И я нигде не писал, что оси имеют свою отдельные, независимые цели... Народ не смеши.


Ну и как, рекорд круга поставлен на мягких пружинах спереди и жестких сзади??? Инженеры ВСЕХ производителей подвесок идиоты??? Отличная логика.
EvoForever
Цитата(Remi @ 14.12.2014, 16:25) *
DFV для эво 8 жесткость пружин: пред 10, зад 8.
Менял местами - оч не понравилось.

По задней подвеске у ЭВО 8 стойка дальше от колеса, соотв рычаг больше, жесткость должна быть больше, но у сток Эво и зад гораздо легче..
Если развесовку поменяли то можно и на заднюю ость 10 пружины поставить..

Вот именно. Подвеска сделана на сток, под определенное поведение авто. Сменой пружин, настройкой стабов, регулировкой гидравлики, можно полностью менять поведение авто, под разный пилотаж, трассы, условия... Это и есть настройка подвески.

barthuk
Да никто с этим не спорит. Речь о том, что назад пружины 10 а вперед 8 к примеру!!!
EvoForever
Цитата(barthuk @ 14.12.2014, 17:15) *
Ну и как, рекорд круга поставлен на мягких пружинах спереди и жестких сзади??? Инженеры ВСЕХ производителей подвесок идиоты??? Отличная логика.

Инженеры делают типовое решение, под типового водителя. Точка. Езди на том, что тебе нравится. Точка. Удачи.
barthuk
Это ответ на вопрос ? Браво, слив защитан!!!
EvoForever
Цитата(barthuk @ 14.12.2014, 17:19) *
Да никто с этим не спорит. Речь о том, что назад пружины 10 а вперед 8 к примеру!!!

10 перед, 12 зад. Рекорд Нринга для полуслика и турбопро, держался до перехода на слики.
EvoForever
Цитата(barthuk @ 14.12.2014, 17:22) *
Это ответ на вопрос ? Браво, слив защитан!!!

Ответ на вопрос. Все рекорды установлены на более жестких пружинах сзади. Иди ищи слив дальше. icon_surprised.gif Надеюсь на этом ты сможешь успокоиться.
barthuk
Цитата(EvoForever @ 14.12.2014, 16:27) *
Ответ на вопрос. Все рекорды установлены на более жестких пружинах сзади. Иди ищи слив дальше. icon_surprised.gif Надеюсь на этом ты сможешь успокоиться.

На более жестких чем где??? Какое время? Ответ очень уклончив. Среднее между водой и ватой.
EvoForever
Цитата(barthuk @ 14.12.2014, 18:01) *
На более жестких чем где??? Какое время? Ответ очень уклончив. Среднее между водой и ватой.

Для слепых... Олинз, 10 перед, 12 зад... 1.43.5. Быстрее никто еще 2 года не ездил на Нринге, среди одноклассников. Уж не знаю, что для тебя прямой ответ.
EvoForever
Ну и да... Кстати. Абсолютный рекорд Нринга, 1.35.3. Передние пружины мягче задних. icon_surprised.gif Развесовка 60/40.
racemasta
Вот и до сути добрались. Но я так понимаю сзади более жесткие пружины ставят, чтобы с недостаточной поворачиваемостью бороться, бо на полусликах морда первой начинает сползать в повороте. По крайне мере у меня так.
В начале этого сезона порвал покрышку, пришлось поставить на гонку одно зимнее колесо на смоленске, другого выбора не было. Так поставил назад справа. Размер тот же у рези. И в левых поворотах жопу немного закидывало, что давало возможность немного раньше открываться :)) и в итоге время неплохое.
Единственное чего я боюсь, это того, что на 8ых пружинах морда плавать начнет. Может как вариант на зад 12 пружины действительно? Как писал ранее в япе почти все так делают ;)
igor82
Сзади жестче пружины по идее должны динамику на прямых улучшить
EvoForever
Цитата(racemasta @ 14.12.2014, 22:39) *
Вот и до сути добрались. Но я так понимаю сзади более жесткие пружины ставят, чтобы с недостаточной поворачиваемостью бороться, бо на полусликах морда первой начинает сползать в повороте. По крайне мере у меня так.
В начале этого сезона порвал покрышку, пришлось поставить на гонку одно зимнее колесо на смоленске, другого выбора не было. Так поставил назад справа. Размер тот же у рези. И в левых поворотах жопу немного закидывало, что давало возможность немного раньше открываться :)) и в итоге время неплохое.
Единственное чего я боюсь, это того, что на 8ых пружинах морда плавать начнет. Может как вариант на зад 12 пружины действительно? Как писал ранее в япе почти все так делают ;)

Наконец то, хоть кто то, про управляемость написал. :-) ход мысли верный. Но нужно понимать, что хочется получить в итоге и для чего.
mamba
Цитата(igor82 @ 14.12.2014, 21:33) *
Сзади жестче пружины по идее должны динамику на прямых улучшить

эт как? типа + 10 лошадей дают?)
Remi
Цитата(EvoForever @ 14.12.2014, 16:16) *
Вот именно. Подвеска сделана на сток, под определенное поведение авто. Сменой пружин, настройкой стабов, регулировкой гидравлики, можно полностью менять поведение авто, под разный пилотаж, трассы, условия... Это и есть настройка подвески.



Все справедливо, но это уже рассуждения когда машину оч глубоко доработали и начался подбор индивидуальных настроек.

В целом, рецепт для Ohlins DFV с машиной близкой к стоку пружины на морде жестче..
И второй момент крайне не желательно просто менять жесткость пружин не дорабатывая гидравлику.

Когда уже комплекс доработок пошел, то нужно понимать зачем та или иная деталь ставится и как она будет влиять на поведение машины. Тут готовых рецептов оч мало)
Всем мир!)


Govroch
Цитата(EvoForever @ 14.12.2014, 23:18) *
Наконец то, хоть кто то, про управляемость написал. :-) ход мысли верный. Но нужно понимать, что хочется получить в итоге и для чего.

Кстати, НН единственная трасса где мне не хватало поворачиваемости и не удавалось показать время. Трабл мы решили по другому, проще :) За счет этого сразу же улучшился на 2,5 сек. с круга ))))
johnny87
Что сделали то?
igor82
Цитата(mamba @ 14.12.2014, 22:19) *
эт как? типа + 10 лошадей дают?)

Это просто, точка опоры на разгоне задние пружины.
Для мощных авто норм тема.
barthuk
Про пцв никто не прокоментирует?
racemasta
я думаю что все смотрели Best Motoring, норм там ребята гоняют. так вот. тема про смену пружин меня заинтересовала исключительно после битв touge. не по трекам, а именно в горах. и вот к этому как раз и ставят назад жесткие пружины, на извилистых дорогах типа Нринга, или трассах где морда нужна мягкая для зацепа.
а так наверное спереди надо все-таки пожестче....

и еще вопрос, знаю что есть отдельная ветка про это, но там все так заумно написано, я не понимаю ничего. преднатяг пружин добавляет ей жесткость? всмысле перед 10 в дфв при преднатяге в 2мм, а если затянуть на 30мм! станет ли пружина к примеру 12 жесткости? по мне так не, на сколько я физику помню. но может там зависимость с гидравликой какая есть..... спасибо!
barthuk
Кроме уменьшения хода ничего поджатие пружины не даст.
Remi
Преднатяг добавляет жесткость. Ход не уменьшится (но есть максимально допустимое значение по преднатягу)
barthuk
И как он жесткость добавляет??? Ты крутишь пружину вверх, она поднимает кузов, оставаясь сжатой под весом авто в прежнем состоянии. Клиренс увеличишь, ход стойки уменьшится. Всё
rupper
Цитата(Remi @ 17.12.2014, 22:24) *
Преднатяг добавляет жесткость. Ход не уменьшится (но есть максимально допустимое значение по преднатягу)


:facepalm

mamba
Цитата(johnny87 @ 15.12.2014, 2:47) *
Что сделали то?

сход развал
mamba
ну и метанола ливанули)))
Remi
Цитата(barthuk @ 17.12.2014, 23:41) *
И как он жесткость добавляет??? Ты крутишь пружину вверх, она поднимает кузов, оставаясь сжатой под весом авто в прежнем состоянии. Клиренс увеличишь, ход стойки уменьшится. Всё


Верно, клиренс чуть увеличится - вопрос почему?
johnny87
icon_lol.gif
Remi
Цитата(rupper @ 18.12.2014, 1:22) *
:facepalm


Начинается) Все еще веришь что земля плоская?)
Remi
Цитата(Remi @ 18.12.2014, 2:47) *
Верно, клиренс чуть увеличится - вопрос почему?


Не, не верно клиренс тоже не увеличится, преднатяг на клиренс не влияет..
barthuk
Мда... И откуда такая уверенность в собственной глупости???
rupper
Цитата(Remi @ 18.12.2014, 3:17) *
Не, не верно клиренс тоже не увеличится, преднатяг на клиренс не влияет..

Готов поспорить?
У меня стоят винты приезжаем и меряем.
На вискарик чтобы сильно не разводить можно забиться. Если очень уверен заберу новым контиком.
johnny87
Тоже хочу новый контик. Куда ехать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.