Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ohlins Road & Track (DFV) настройки высоты и жесткости
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
KOOLER
морда только жопа как раз нормально

смотри заезжаешь в поворот затяжной морда нагружается а когда разружается то выпрыгивает машина

колеса рейсы кованные так что не особо от стока и 235 резины отилчаются

то есть сделать подвеску МЯГЧЕ? (да, конечно от закрытого)

Цитата(vadII @ 24.3.2014, 19:48) *
прыгает вся машина? или какая-то ось?
колеса не легкие конечно (18+265 резина), но я бы пробовал открывать регулировку (увеличить кол-во щелчков). Надеюсь считаете от полностью закрытого положения?

KOOLER
кстати да пока было +10 мм и спереди и сзади то не прыгала так хотя 5 мм разницы может это уже психика? ))

весы скатаюсь посмотрю

пружины стоковые не подойдут на койлы эти

Цитата(Remi @ 24.3.2014, 19:52) *
Развал в норме.
По высоте стоек: нужно что бы стойки и на передней оси и на задней были отрегулированы одинаково (по мануалу и к каждой прибавлять соотв значение, например +5 мм и там и там)
В целом не плохо съездить на весы и посмотреть диагональную развесовку

Но кмк, начинать надо с жесткости передних пружин, если есть стоковые пружины не поленись поставь на перед 10, на задние 8, далее отрегулируй стойки по мануалу, сразу добавь по 5 мм по высоте на передних и задних, должно быть все OK.

KOOLER
до 16 разницы особо нету но попробую еще раз ((

прыгает когда морда разгружается неровности вроде как ОК но тоже есть мало-мало

Цитата(mamba @ 24.3.2014, 19:54) *
Нужно начать с самого очевидного, мягче делал?)
Вообще прыгает она на неровностях типа стыков или как?
быстрое сжатие тут особо не порегулируешь)

KOOLER
какие в коробке с ней были такие и поставил 0))

Цитата(mamba @ 24.3.2014, 19:59) *
а пружины какие на морде? не сток штоле? в стоке 10/8

johnny87
Эх... Теоретики... Смотрю в книгу, вижу фигу....
Remi
Цитата(johnny87 @ 25.3.2014, 1:28) *
Эх... Теоретики... Смотрю в книгу, вижу фигу....


Что в книге по другому написано?
Remi
Цитата(KOOLER @ 25.3.2014, 1:06) *
кстати да пока было +10 мм и спереди и сзади то не прыгала так хотя 5 мм разницы может это уже психика? ))

весы скатаюсь посмотрю

пружины стоковые не подойдут на койлы эти


Про пружины имелось в виду что в комплекте с этими стойками в стоке с завода идут 10 перед и 8 зад..
Если пришли с 12 и 10, значит кто-то такой конфиг специально собирал...

Что касается высоты стоек, то изменение высоты стоек, в определенном диапозоне меняет распределение веса на каждом из колес (баланс распределения масс). Подняв задние стойки добавится масса на морде.

К, сожалению, кмк регулировка отскока тут не сильно поможет...

А без пружин смотрел как работают стойки? Линейно работает гидравлика?

По симптомам, кмк, если машина подниает оч быстро морду при выходе из поворота, это означает что гидравлика на отскок не отрабатывает...
Тут два варианта или пружиа оч жесткая и клапан обратки не справляется, или масло старое, может с воздухом и опять же гидравлика не корректно работает (пропуская масло гораздо быстрее чем положено).
johnny87
Цитата(Remi @ 25.3.2014, 1:58) *
Что в книге по другому написано?

Я про руппера.
rupper
И Олег туда же :)
Продолжим
Взяли пружину 10 кг/см
Сделали преднатяг на 10кг и сжали на 1 см
Поставили пружину на землю
Положили на нее сверху 10 кг длина не изменилась
Положили еще 10 кг сверху что произойдет ?
rupper
Цитата(Remi @ 24.3.2014, 22:20) *
Что уж делать что сила упругости описана такой простой формулой)
F = k *x => x = F/k ииии?)
Утверждение верно - сжаты... но я же пояснил что если давление 10кг и пружина на 10кг/см и если эту пружину зажать на 1 см то подвеска не сожмется... Поэтому, еще раз, преднатяг влияет на работу стойки и ее жесткость..
Ненадо и как говорил электроник вы не удосужились посмотреть мои простейшие выкладки простоF=k*x => x = F/k => L' = L - F/kТак понятней ?


Lexan
Цитата(rupper @ 25.3.2014, 10:44) *
Ненадо и как говорил электроник вы не удосужились посмотреть мои простейшие выкладки простоF=k*x => x = F/k => L' = L - F/kТак понятней ?

Может поможем человеку подвеску настроить? а не спорить, кто лучше знает матчасть!
rupper
Легко
Не трогайте преднатяг выставьте его в соответствии с внешними условиями кочки и тп
Закрутите отбой
Проедте
Если машина плужит мордой открутите отбой на морде
Если метет задом открутите сзади
Добившись нужного баланса можно попробовать улучшить держак распустив отбой везде
Имхо на пружинах по 120 кг и соответствующей гидравлике прыгать на кочках будет
Чтобы не прыгала нужна мягкая подвеска а этот сетап уже почти на кольцо
KOOLER
посмотрю сегодня на подъемнике сколько кг на пружинах

скорее пружины сильно жесткие потому что машина легче стока на 150 кг где-то

стойки новые поэтому насчет тарого масла и неработающей гидравлики сомневаюсь

Цитата(Remi @ 25.3.2014, 2:27) *
Про пружины имелось в виду что в комплекте с этими стойками в стоке с завода идут 10 перед и 8 зад..
Если пришли с 12 и 10, значит кто-то такой конфиг специально собирал...

Что касается высоты стоек, то изменение высоты стоек, в определенном диапозоне меняет распределение веса на каждом из колес (баланс распределения масс). Подняв задние стойки добавится масса на морде.

К, сожалению, кмк регулировка отскока тут не сильно поможет...

А без пружин смотрел как работают стойки? Линейно работает гидравлика?

По симптомам, кмк, если машина подниает оч быстро морду при выходе из поворота, это означает что гидравлика на отскок не отрабатывает...
Тут два варианта или пружиа оч жесткая и клапан обратки не справляется, или масло старое, может с воздухом и опять же гидравлика не корректно работает (пропуская масло гораздо быстрее чем положено).

mamba
Очень странно, что прыгает морда, так как вес на морде сильно больше, чем на жопе. Развесовка облегченного эвика что-то типа 65/35)))
Remi
Цитата(KOOLER @ 25.3.2014, 15:19) *
посмотрю сегодня на подъемнике сколько кг на пружинах

скорее пружины сильно жесткие потому что машина легче стока на 150 кг где-то

стойки новые поэтому насчет тарого масла и неработающей гидравлики сомневаюсь


Я собственно поэтому и спрашивал по поводу новые или нет.. С гидравликой значит все ок.
Смотри жесткость пружины. Если 12 на передней оси, то скорее всего дело в ней, можешь в качестве эксперимента поменять пружины местами.

Remi
Цитата(mamba @ 25.3.2014, 15:36) *
Очень странно, что прыгает морда, так как вес на морде сильно больше, чем на жопе. Развесовка облегченного эвика что-то типа 65/35)))


65 на 35 перебор)
По факту 57% передняя ось 43% задняя ось +-5%)

Тут еще вопрос в соотношении высоты передних и задних стоек.. Если выставлены одинаково вес распределяется как писал выше, а если например зад ниже, то соотв баланс поменяется и на заднюю ось добавится допустим 40 кг с морды эти 40 кг уйдут.

Поэтому еще как вариант поменять высоту стоек, например опустить морду или поднять зад, тогда на морде добавятся лишние кг и передние стойки будут загружены сильнее.

Remi
Еще раз все внимательно почитал, дешевле будет начать с развесовки.

Попробуй опустить морду: При чем делай относительно мануала, выстави значения как по мануалу на всех 4х стойках, затем добавь например +10 мм на задней оси и +4 мм на передней оси.

Морда будет меньше прыгать из-за доп. весовой нагрузки, но этим ты поменяешь развесовку в сторону 60% на 40% +- 3%...
KOOLER
у меня сейчас когда я сделал жопа +5 мм стало ХУЖЕ чем было

то есть ровно наоборот к тому что ты говришь ((

Цитата(Remi @ 25.3.2014, 16:59) *
Еще раз все внимательно почитал, дешевле будет начать с развесовки.

Попробуй опустить морду: При чем делай относительно мануала, выстави значения как по мануалу на всех 4х стойках, затем добавь например +10 мм на задней оси и +4 мм на передней оси.

Морда будет меньше прыгать из-за доп. весовой нагрузки, но этим ты поменяешь развесовку в сторону 60% на 40% +- 3%...

Remi
Цитата(KOOLER @ 25.3.2014, 21:19) *
у меня сейчас когда я сделал жопа +5 мм стало ХУЖЕ чем было

то есть ровно наоборот к тому что ты говришь ((


Оч странно. Когда ты меняешь высоту стоек ты как бы переносишь вес с одной оси на другую, если точнее переносишь крест на крест (диаганальная развесовка).
Отскок я так понимаю ты пробовал менять - не помогает? Если не пробовал, то попробуй морду распустить полностью...

На самом деле DFV оч мягко работает, и порой хочется чуть большей жесткости (особенно если на морду пружины 8 поставить).

Если отскок не поможет - у меня остается только одна идея - менять пружины местами, если поставив на передню ось 10е пружины и все будет ok - значит дело в них и надо искать 8 на заднюю ось..

Прокатится бы - что бы понять что и как)
johnny87
А за счет чего 150кг скинули?
KOOLER
оффтопик

Цитата(johnny87 @ 26.3.2014, 1:06) *
А за счет чего 150кг скинули?

KOOLER
завтра сделаю +5 мм везде и распущу подвеску доложусь о результатах спасибо ))

Цитата(Remi @ 26.3.2014, 0:28) *
Оч странно. Когда ты меняешь высоту стоек ты как бы переносишь вес с одной оси на другую, если точнее переносишь крест на крест (диаганальная развесовка).
Отскок я так понимаю ты пробовал менять - не помогает? Если не пробовал, то попробуй морду распустить полностью...

На самом деле DFV оч мягко работает, и порой хочется чуть большей жесткости (особенно если на морду пружины 8 поставить).

Если отскок не поможет - у меня остается только одна идея - менять пружины местами, если поставив на передню ось 10е пружины и все будет ok - значит дело в них и надо искать 8 на заднюю ось..

Прокатится бы - что бы понять что и как)

johnny87
Цитата(KOOLER @ 26.3.2014, 4:44) *
оффтопик

Да хрен с ним. Давай рассказывай
kms
Пара комментариев:
- Стандартный комплект R&T на ЭВО 9 имеет пружины 10/8.
http://www.kms-tuning.org/sites/default/fi...on%20VII-IX.jpg
Если в комплекте пружины 12/10. Это не стандартный набор, либо пружины не от него. Это и может быть причиной скакания.
Обычно, если пружины превышают некое разумное усилие для автомобиля эффект прыгания трудно избежать даже на правильно настроенной подвеске. Машина может скакать на мягкой боковине шин, например если шины не гоночные, а пружины явно под кольцо. В сочетании с сильно закрытым сжаттием по низкой скорости ситуация будет только усугубляться.
Возможно нужно проехать тесты. По интернету это вряд ли лечиться.
- У последних версий AST, при регулировке отбоя, сжатие не регулируется. Совершенно иная система нежели у Ohlins R&T.
KOOLER
пружины 10-8 сегодня проверил все окей тут

короче сделал морду и жопу +10 мм от мануала

сделал 16 щелчков жесткость по кругу

вроде стало по-лучше

катаюсь пробую дальше

ЗЫ боковина на Cup явно не мягкая

Цитата(kms @ 26.3.2014, 22:05) *
Пара комментариев:
- Стандартный комплект R&T на ЭВО 9 имеет пружины 10/8.
http://www.kms-tuning.org/sites/default/fi...on%20VII-IX.jpg
Если в комплекте пружины 12/10. Это не стандартный набор, либо пружины не от него. Это и может быть причиной скакания.
Обычно, если пружины превышают некое разумное усилие для автомобиля эффект прыгания трудно избежать даже на правильно настроенной подвеске. Машина может скакать на мягкой боковине шин, например если шины не гоночные, а пружины явно под кольцо. В сочетании с сильно закрытым сжаттием по низкой скорости ситуация будет только усугубляться.
Возможно нужно проехать тесты. По интернету это вряд ли лечиться.
- У последних версий AST, при регулировке отбоя, сжатие не регулируется. Совершенно иная система нежели у Ohlins R&T.

Remi
Цитата(KOOLER @ 26.3.2014, 22:47) *
пружины 10-8 сегодня проверил все окей тут

короче сделал морду и жопу +10 мм от мануала

сделал 16 щелчков жесткость по кругу

вроде стало по-лучше

катаюсь пробую дальше

ЗЫ боковина на Cup явно не мягкая


Кстати ,по мануалу 10 щелчков.
А так оч странно почему с пружинами 10/8 себя так ведет
KOOLER
угу на 16 мягкая как говно

зажал жопу стало лучше

завтра сделаю 10 везде опять

СПСИБО )0

Цитата(Remi @ 27.3.2014, 2:36) *
Кстати ,по мануалу 10 щелчков.
А так оч странно почему с пружинами 10/8 себя так ведет

MihasMSK
Цитата(KOOLER @ 27.3.2014, 4:02) *
угу на 16 мягкая как говно
зажал жопу стало лучше
завтра сделаю 10 везде опять
СПСИБО )0

я на такой катаюсь. жопа 3 щелчка от максимума. морда 5-6 от максимума. полет отличный. позволяет по ТТК проходить стыки эстакад не замечая. вообще OHLINS R&T чумовая подвеска для повседневной езды.
KOOLER
дружище я не понял она у тебя распущена максимально или зажата и от зажатого ты считаешь? (

Цитата(MihasMSK @ 27.3.2014, 8:30) *
я на такой катаюсь. жопа 3 щелчка от максимума. морда 5-6 от максимума. полет отличный. позволяет по ТТК проходить стыки эстакад не замечая. вообще OHLINS R&T чумовая подвеска для повседневной езды.

rupper
Цитата(kms @ 26.3.2014, 22:05) *
Пара комментариев:
- Стандартный комплект R&T на ЭВО 9 имеет пружины 10/8.
http://www.kms-tuning.org/sites/default/fi...on%20VII-IX.jpg
Если в комплекте пружины 12/10. Это не стандартный набор, либо пружины не от него. Это и может быть причиной скакания.
Обычно, если пружины превышают некое разумное усилие для автомобиля эффект прыгания трудно избежать даже на правильно настроенной подвеске. Машина может скакать на мягкой боковине шин, например если шины не гоночные, а пружины явно под кольцо. В сочетании с сильно закрытым сжаттием по низкой скорости ситуация будет только усугубляться.
Возможно нужно проехать тесты. По интернету это вряд ли лечиться.
- У последних версий AST, при регулировке отбоя, сжатие не регулируется. Совершенно иная система нежели у Ohlins R&T.


Алексей а у рт совмещенная в итоге регулировка чтоли ?
mamba
Цитата(rupper @ 28.3.2014, 10:10) *
Алексей а у рт совмещенная в итоге регулировка чтоли ?

угу
MihasMSK
Цитата(KOOLER @ 28.3.2014, 5:18) *
дружище я не понял она у тебя распущена максимально или зажата и от зажатого ты считаешь? (

ну да. максимум заживаем и щелчки в обратную сторону. т.е. считаем от 0(максимально зажатого)
KOOLER
ага понял

слушай ну это трековые настройки вообще

тебе не сильно жестко так ездить?

Цитата(MihasMSK @ 28.3.2014, 11:24) *
ну да. максимум заживаем и щелчки в обратную сторону. т.е. считаем от 0(максимально зажатого)

barthuk
мой опыт: зад поднят +10, зажат минус 5 от мах, перед - почти полностью распущен +5 от мин. растяжка сзади и спереди.
MihasMSK
Цитата(KOOLER @ 28.3.2014, 14:13) *
ага понял
слушай ну это трековые настройки вообще
тебе не сильно жестко так ездить?

Может быть у меня не правильно поджата пружина. Иначе очень мягко. Как правильно поджать пружины?!
Я их зажимаю так, что бы вручную всем весом можно было бы закрутить гайку на опоре. После этого Гайка потягивает около 2 см. Вот и преднатаяг. Слабовато?!

ИМХО прыгать машина на данной подвеске будет когда пережата пружина, при словии рабочих амортов. помидорами не кидать. я лишь предположил.
barthuk
у меня пружи просто подтянуты, чтобы не болтались. Не бизнес класс по комфорту, но неровности не напрягают.
mamba
преднатяг пружин по мануалу 2 мм должен быть, то есть просто, чтобы пружина не колбасилась по стойке
barthuk
вот у мну так и есть, только на глазок: подтягиваю пружину так, чтобы она рукой не проворачивалась.
indaevo
Кто на каких настройках (высота, отбой и развал) ездит на сток пружинах по треку?
в частности на затычных трассах на полуслике и слике
если гос тайна, можно в личку)
mamba
высоту я не помню, пружины у меня на морде 8 ки стояли(начитался форумов блин, решил читернуть) , поэтому подвесон был очень мягким, жесткость всегда в максимум на треке ставил)))
R_A
Коллеги, а такой вопрос... Сколько секунд даст олинз р и т по сравнению со сток подвеской на эво 10 в Мячково?
mamba
ровно 2.45c c круга, не больше не меньше!
R_A
Цитата(mamba @ 30.3.2014, 17:28) *
ровно 2.45c c круга, не больше не меньше!

Ну зачем так сразу... Я опустил все оговорки, думаю они тут и так всем понятны.

Тесты резины например спокойно можно найти, насколько примерно одна модель быстрее другой. Хочется понять порядок, который даёт эта подвеска (такая я же в общем-то деталь автомобиля, как и шины) по сравнению со стоком. Со всеми оговорками, которые я опустил.
kms
Цитата(R_A @ 30.3.2014, 17:45) *
Ну зачем так сразу... Я опустил все оговорки, думаю они тут и так всем понятны.

Тесты резины например спокойно можно найти, насколько примерно одна модель быстрее другой. Хочется понять порядок, который даёт эта подвеска (такая я же в общем-то деталь автомобиля, как и шины) по сравнению со стоком. Со всеми оговорками, которые я опустил.

По R&T не делали.
На EVO8 много лет назад в классе турбо-сток сняли около 2 сек с круга на AST 5100.
Думаю будет примерно столько же.
R_A
Цитата(kms @ 30.3.2014, 20:33) *
По R&T не делали.
На EVO8 много лет назад в классе турбо-сток сняли около 2 сек с круга на AST 5100.
Думаю будет примерно столько же.

Спасибо.
mamba
так я почти то же самое сказал)))
indaevo
Цитата(mamba @ 30.3.2014, 21:22) *
так я почти то же самое сказал)))

ohlins круче выходит чем аст icon_lol.gif
kms
Цитата(indaevo @ 30.3.2014, 22:26) *
ohlins круче выходит чем аст icon_lol.gif

А что за критерии крутизны нужно брать?
Я думаю у тех и тех свои плюсы и минусы есть.
Выбирать нужно то, что предпочтительнее.
indaevo
Это шутка была
kms
Цитата(indaevo @ 31.3.2014, 11:27) *
Это шутка была

Да я понял, хотел развить тему. :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.