Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покупка тюненого двигателя...
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
A.R.S.
Цитата(voroll @ 23.2.2010, 21:35) *
тож были мысли поставить себе Пресижн 6765
прикидывал что на 2.0 барах на 98 должно быть примерно 550 колесных ДиноДинамовских сил
но в последний момент испугался что сильно поздно дуться буит и соответственно о городском Ево нужно будет забыть - остался на 35-ке.

П.С.: думаю что на 2.5 бара + ку16 можно снять на ней в 740 моторных, но не колесных


О, Петр ,ты начал оперировать реальными цифрами?!!!
И у вас же Семеновский и с 40р ,вполне городской! или не очень!?
Чкалов
и опять началось rofl.gif
A.R.S.
Цитата(Чкалов @ 23.2.2010, 21:54) *
и опять началось rofl.gif

Не думаю!)))) Сам видишь , Петя уже реально оценивает силы! Не в чем ,упрекнуть)))
voroll
Цитата(A.R.S. @ 23.2.2010, 21:49) *
О, Петр ,ты начал оперировать реальными цифрами?!!!
А у вас же Семеновский и с 40р ,вполне городской! или не очень!?


У Андрея 40-й твинскрол спулится практически так же как мой 35-й сингл с горячкой 1,06.
Так что если ты про спул то вполне городской. Думаю что 6765 значительно позднее выходит на буст чем 40-й.
A.R.S.
Цитата(voroll @ 23.2.2010, 22:00) *
У Андрея 40-й твинскрол спулится практически так же как мой 35-й сингл с горячкой 1,06.
Так что если ты про спул то вполне городской. Думаю что 6765 значительно позднее выходит на буст чем 40-й.

Я про силы, Петя!
И не может 6765,спулиться позже 40Р!!! Никак...
Чкалов
Цитата(A.R.S. @ 23.2.2010, 21:57) *
Не думаю!)))) Сам видишь , Петя уже реально оценивает силы! Не в чем ,упрекнуть)))

ну пока все ток началось)
Filin
может, Федя, может...)))
A.R.S.
Цитата(Filin @ 23.2.2010, 22:35) *
может, Федя, может...)))

Его не Федя ,а Петя зовут , ты перепутал как обычно!
Факты!!! Сравнения спула 40Р и 6765))) для начала)))
voroll
Цитата(A.R.S. @ 23.2.2010, 22:42) *
Факты!!! Сравнения спула 40Р и 6765))) для начала)))


Скоро будет предмет, более интересный чем спул, для диспутов и срача - новый мотор уже обкатываю )))
Ждать не долго, всего месяц, максимум полтора. Так что наберись терпения wink.gif
Мы под это дело даже отдельную темку откроем tease.gif
Чкалов
Цитата(voroll @ 23.2.2010, 23:40) *
Скоро будет предмет, более интересный чем спул, для диспутов и срача - новый мотор уже обкатываю )))
Ждать не долго, всего месяц, максимум полтора. Так что наберись терпения wink.gif
Мы под это дело даже отдельную темку откроем tease.gif

и закроем через 15 страниц icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
EvoForever
Цитата(Чкалов @ 24.2.2010, 1:09) *
и закроем через 15 страниц icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Ну ты че! Минимум через 25... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif Диме и Диме 15 маловато будет. offtopic.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Чкалов
Цитата(EvoForever @ 24.2.2010, 0:25) *
Ну ты че! Минимум через 25... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif Диме и Диме 15 маловато будет. offtopic.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Не прокатит icon_lol.gif Арни терь заранее языки рубить будет icon_lol.gif
Filin
я ниче не перепутал, как обычно... Имею что сравнивать на личном опыте с графиками, а у АРС, кроме стеба, как обычно, ниче))) Пока не будет графиков одинаковых моторов на 40р и 6765 и ее аналогах-все чистейший звон в лучших традициях прошлогодних срачей, поэтому предлагаю поэтому сразу слова " позже", " раньше" заменить графиками с конкретными цифрами, дабы не дать повода! И тогда будет здест и мир, и жвачка, и все что душа пожелает))))))) Надеюсь на понимание.
Чкалов
Цитата(Filin @ 24.2.2010, 1:57) *
я ниче не перепутал, как обычно... Имею что сравнивать на личном опыте с графиками, а у АРС, кроме стеба, как обычно, ниче))) Пока не будет графиков одинаковых моторов на 40р и 6765 и ее аналогах-все чистейший звон в лучших традициях прошлогодних срачей, поэтому предлагаю поэтому сразу слова " позже", " раньше" заменить графиками с конкретными цифрами, дабы не дать повода! И тогда будет здест и мир, и жвачка, и все что душа пожелает))))))) Надеюсь на понимание.

как показывает практика графики лиш усугубят все icon_lol.gif
Darwin
6765 едет 8.75 квотер. Я уверен, там точно больше 750 сил можно снять. Производителем заявлено 900 hp.
Спулится позже чем 40 твинскрол. Я почти уверен, что ниодна турба на t3 быстрее не проедет в ближайшие несколько лет.
Чтобы было с чем сравнить - 4082 заявлен на 670hp, 4088 на 700hp. 4294 на 850hp. 4202 на 1000, а 4508 на 1100.

Реально инфы мало выдаете, тут по одной этой ветке уже можно понять флагманские новинки этого сезона)) даже не интересно становится))

Как там халтек поживает? Логгер больше нравится чем аемовский?)) Если что, спрашивайте. Кнок контрола правда не будет встроенного))) Только наколхозить можно, но так, что проще без него ездить)
Boba
Цитата(Darwin @ 24.2.2010, 8:05) *
6765 едет 8.75 квотер. Я уверен, там точно больше 750 сил можно снять. Производителем заявлено 900 hp.
Спулится позже чем 40 твинскрол. Я почти уверен, что ниодна турба на t3 быстрее не проедет в ближайшие несколько лет.
Чтобы было с чем сравнить - 4082 заявлен на 670hp, 4088 на 700hp. 4294 на 850hp. 4202 на 1000, а 4508 на 1100.

Реально инфы мало выдаете, тут по одной этой ветке уже можно понять флагманские новинки этого сезона)) даже не интересно становится))

Как там халтек поживает? Логгер больше нравится чем аемовский?)) Если что, спрашивайте. Кнок контрола правда не будет встроенного))) Только наколхозить можно, но так, что проще без него ездить)


так в AMSвском 850 турбоките все таки какая модель турбины будет? не подскажешь? 6765?
Darwin
Цитата(Boba @ 24.2.2010, 8:07) *
так в AMSвском 850 турбоките все таки какая модель турбины будет? не подскажешь? 6765?

Не 6765. На 670 сил турбина. Но едет быстро.
Boba
Цитата(Darwin @ 24.2.2010, 8:16) *
Не 6765. На 670 сил турбина. Но едет быстро.


biggrin.gif так какая модель то? или это секрет?
A.R.S.
Цитата(Darwin @ 24.2.2010, 7:05) *
6765 едет 8.75 квотер. Я уверен, там точно больше 750 сил можно снять. Производителем заявлено 900 hp.
Спулится позже чем 40 твинскрол. Я почти уверен, что ниодна турба на t3 быстрее не проедет в ближайшие несколько лет.
Чтобы было с чем сравнить - 4082 заявлен на 670hp, 4088 на 700hp. 4294 на 850hp. 4202 на 1000, а 4508 на 1100.

Реально инфы мало выдаете, тут по одной этой ветке уже можно понять флагманские новинки этого сезона)) даже не интересно становится))

Как там халтек поживает? Логгер больше нравится чем аемовский?)) Если что, спрашивайте. Кнок контрола правда не будет встроенного))) Только наколхозить можно, но так, что проще без него ездить)

Oлег, только Гаррет заявляет реальные цифры! А заявить на Т3 фланце 900 -это сильно)))Может только Пресижн)))
И чего ради она должна спулить позже !
A.R.S.
Цитата(Boba @ 24.2.2010, 7:18) *
biggrin.gif так какая модель то? или это секрет?

6262 модифицированная ,скорее всего!
Boba
Цитата(A.R.S. @ 24.2.2010, 10:06) *
6262 модифицированная ,скорее всего!


чёт не впечатляет турбина icon_redface.gif

может AMS на другую раскрутить? какая им разница что воткнуть? лишь бы бабки платили, правда же. А какая на Т3 самая производительная турбина на сегодняшний день?
A.R.S.
Цитата(Boba @ 24.2.2010, 8:14) *
чёт не впечатляет турбина icon_redface.gif

может AMS на другую раскрутить? какая им разница что воткнуть? лишь бы бабки платили, правда же. А какая на Т3 самая производительная турбина на сегодняшний день?

Судя по заявкам, как раз 6765)))
MegioN
Вот сравнение трех конфиграций у бушура
#1, (сплошная красная линия) BR 2.1, BR head, BF272 cams set at 0, HTA86, BR fabricated intake manifold 42.40 psi peak boost (2.85 бара)
#2, (линия с маленьким пунктиром)EVO9, MIVEC, BR 2 liter, BR head, BR FMIC, BR COP, AEM, 5R cams, Wilson V2.3, HTA86 turbo at 42.46 psi peak boost. (2.85 бара)
#3, (линия с крупным пунктиром)BR 2 liter, BR head, custom cams, PTE6765, Driven Innovation intake, peak boost at 44 psi (2.95 бара)

Тут ясно понятно, как спулится 6765 относительно ХТА3586, ХТА3582 будет еще раньше спулиться

voroll
to MegioN

Спасибо за наглядный график good.gif
Собственно еще раз убедился что до 6765 я еще не дорос . . .
справедливый
Цитата(voroll @ 23.2.2010, 23:40) *
Скоро будет предмет, более интересный чем спул, для диспутов и срача - новый мотор уже обкатываю )))
Ждать не долго, всего месяц, максимум полтора. Так что наберись терпения wink.gif
Мы под это дело даже отдельную темку откроем tease.gif
на каком блоке?геометрия?длина шатуна?
voroll
Цитата(справедливый @ 24.2.2010, 12:34) *
на каком блоке?геометрия?длина шатуна?


на всем другом wink.gif только турба осталась та же - 3586НТА
как надуем и сделаем замер в Луганске на ДД выложим всю инфу сразу в отдельной теме.
MegioN
Вот еще графики 6765, мое мнение, что игра не стоит свечь, тот же 4088 твинскройл выдаст чуть меньше, но будет спулиться раньше 500-600об.

Stock ECU converted to Speed Density
ETS FF Turbo kit
PTE 6765 turbo
ETS 3.5" Exhaust
ETS 5" Intercooler
MLT 3" UICP
Kelford 272 Cams
Drag JMFabrication intake manifold
Boomba TB
MLT Fuel system
MLT 1900cc
Aeromotive FPR
Manley I-Beam Rods
JE Pistons
Sparktech Ignition
Exedy Triple Carbon Clutch
E85 Fuel
Boost 38psi




MAP 2.3L Shortblock

MAP Spec 10:1 Wiseco Pistons
MAP Ultimate Duty Connecting Rods
MAP Stage 4 Cylinder Head Preparation

Kiggly Racing Beehive Valve Springs / Retainers
Kelford 272 Camshafts
MAP Custom Top Mount T3 Manifold / Downpipe
PTE Billet 6765 Ball Bearing Turbocharger
MAP Custom Intercooler Piping
Perrin Intercooler Core Modified for 3" Outlet
3.5" GM MAS / MAF Translator
Mil.Spec 65mm Throttle Body
MAP Rev3 Intake Manifold
Sparktech Non-CDI Coil on Plug
Full Blown Triple Pumper
Fuel Injector Clinic BlueMax 2150cc Injectors

Filin
Цитата(Darwin @ 24.2.2010, 8:05) *
6765 едет 8.75 квотер. Я уверен, там точно больше 750 сил можно снять. Производителем заявлено 900 hp.
Спулится позже чем 40 твинскрол. Я почти уверен, что ниодна турба на t3 быстрее не проедет в ближайшие несколько лет.
Чтобы было с чем сравнить - 4082 заявлен на 670hp, 4088 на 700hp. 4294 на 850hp. 4202 на 1000, а 4508 на 1100.

Реально инфы мало выдаете, тут по одной этой ветке уже можно понять флагманские новинки этого сезона)) даже не интересно становится))

Как там халтек поживает? Логгер больше нравится чем аемовский?)) Если что, спрашивайте. Кнок контрола правда не будет встроенного))) Только наколхозить можно, но так, что проще без него ездить)


С Халтеком как-нибудь сами разберемся и что с кнок контролем делать тоже. За просвещение коллег по турбам-спасибо)))))

Хотелось бы все-таки чтобы гуру прокомментировал))):

Я про силы, Петя!
И не может 6765,спулиться позже 40Р!!! Никак...
MegioN
Тут зависит про какой 40й мы говорим? Одно дело 4088, другое 4094...
6765 явно спулится позже чем 4088 (нашел графики где на полный буст выходила от 4800 до 5500 в зависимости от конфига мотора), с 4094 ситуация иная, тут много будет зависеть от конфига мотора, но и то, 6765 будет спулиться позже, почти как 4294
Filin
на 2.3 эво8 4094 спулится с 4200 где-то и на 4500-4700 полный буст при самой большой гор части 1.19... На Эво9 все наступит еще чуть раньше.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 24.2.2010, 14:58) *
С Халтеком как-нибудь сами разберемся и что с кнок контролем делать тоже. За просвещение коллег по турбам-спасибо)))))

Хотелось бы все-таки чтобы гуру прокомментировал))):

Я про силы, Петя!
И не может 6765,спулиться позже 40Р!!! Никак...


Ну, как-бы так яснее)))! Не стоит оценивать турбу(и ее спул) по чужим примерам! (особенно Амерским) , особо на сильно разных конфигах моторов! Как можно сравнить Эво8 2.1 на 272! Эво9(Мивек) 2.0 на 272! и Эво8 2.0 на 292??? Самим не смешно? Так вот ,при этом еще не известна СЖ, октан, длина шатуна(или лучше РС) , соотношение РС к распредвалам и углам их установки,сечение и длина патрубка на впуске!А все это сильно влияет на спул!!!! Сравнение нужно проводить на одном двигателе,лишь только поменяв турбокит и настройку под него!!! Тогда вы не станете так узко мыслить основываясь на чужих ,разнокалиберных графиках!!! Потому-что ,потом появляются непонимания : почему на сток турбо у некоторых на 2500 полный спул ,а у других и на 4000 нет))) Почему у кого-то 42Р радувается на 4500, а у кого-то на 7000! Почему на Н-группе на Мотеке можно снять 600Нм ,а на сток мозге нет и т.д. И может перестаните верить в ранний спул твинскролла! )))
fanat_evo
Вот можно такую воткнуть , вообще спулится не будет :)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Remanufactu...s#ht_500wt_1182
Filin
я ж писал что имею 2 Эво на гт40 и 2 Эво на 3586хта и могу судить про их спул. Все чиста канкретна проверено на практике. Как спулится 6765 по отношению к 3586 я тоже знаю, следовательно не сложно догадаться как будеть взлетать 6765 по отношению к гт40( причем сАмой большой из существующих). То что ты заявил, что гт40 спулится позже 6765 и то что ты даже не допускаешь возможность обратного подсказывает просто, что ты немножко не в теме.... Вот и все. Если есть возможность примером из личного опыта это доказать-буду весьма признателен я и все кто думает какую турбу прикрутить и находится на распутье и не обладает какими-то новыми знаниями. Нет- это твой шаг на грабли "а-ля 2009" и очень смелое заявление "про узко мыслить, опять все напутали...".

П.С. Сравнение спула методом обзвона участников дискуссии не катит: только график, цифра, лог и проч))))
A.R.S.
Цитата(Filin @ 24.2.2010, 23:25) *
я ж писал что имею 2 Эво на гт40 и 2 Эво на 3586хта и могу судить про их спул. Все чиста канкретна проверено на практике. Как спулится 6765 по отношению к 3586 я тоже знаю, следовательно не сложно догадаться как будеть взлетать 6765 по отношению к гт40( причем сАмой большой из существующих). То что ты заявил, что гт40 спулится позже 6765 и то что ты даже не допускаешь возможность обратного подсказывает просто, что ты немножко не в теме.... Вот и все. Если есть возможность примером из личного опыта это доказать-буду весьма признателен я и все кто думает какую турбу прикрутить и находится на распутье и не обладает какими-то новыми знаниями. Нет- это твой шаг на грабли "а-ля 2009" и очень смелое заявление "про узко мыслить, опять все напутали...".

П.С. Сравнение спула методом обзвона участников дискуссии не катит: только график, цифра, лог и проч))))

Обзвоном каких участников?))))))
Парни если вы на распутье, и турбины выбираете по принципу чужих примеров! То не все такие))) надо больше уделять внимание изучению самой турбины ,а не опыту прекручивания ее другими!
А про узко мыслить))) Этого много , не так-ли ?Например! Многие считают что твинскрол это Круто! и ранний спул ! Поставьте на спековский мотор 28 гаррет с 25 фланцем ,вместо штатной твинскрольной турбы и сделайте выводы и про твинскрол и про спул от этого!!!
И также про кислород в бензе , и про шатун и про степень)))
У Семеновского и Воролла одинаковые были двигатели во всем , что ты по ним турбы сравниваешь?!!
Filin
одинаковые... разница только в мивеке))). У нас есть еще 1 Эво8 на гт40, просто про него не пишут нигде. А еще на Семена машине стояла 35Р и 35хта, ничего не меняя,кроме ГТ40 мы видели что стало со спулом... Поэтому можем судить про свои примеры... А у тебя гт28, какая-то суба ни при чем... мы говорим про Эво. Есть факти-покажи, а так был выстрел в небо+посты на отвлеченные темы с беспочвенным заявлением про вечно путанных и узкомыслие. Тебе Дарвин про спул верно написал.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 24.2.2010, 23:57) *
одинаковые... разница только в мивеке))). У нас есть еще 1 Эво8 на гт40, просто про него не пишут нигде. А еще на Семена машине стояла 35Р и 35хта, ничего не меняя,кроме ГТ40 мы видели что стало со спулом... Поэтому можем судить про свои примеры... А у тебя гт28, какая-то суба ни при чем... мы говорим про Эво. Есть факти-покажи, а так был выстрел в небо+посты на отвлеченные темы с беспочвенным заявлением про вечно путанных и узкомыслие. Тебе Дарвин про спул верно написал.


Димон ,я работаю в системе ежедневно ! и практически каждый день по 5 часов на стенде с разными авто! Уже до этого писал: мне что нужно графиками обвешаться тут ,для доказательства другим физ.законов! До меня, все доказали сотни лет назад! Для всех !!! Кому нужно,тот впитал!!!
Примерами, привожу лишь для тебя ! Так как, ты по другому не понимаешь) Не нравится пример с Субой ,поставь 28рс(с хорошим коллектором) на Эво ,вместо сток(твинскрольной) турбы ! и снимешь теже силы с тем-же спулом)) Или поставь себе на драгЭво 45Р с V-бэндом ,вместо твинскрола ! и убедишься еще раз)))
3S-GE
Цитата(A.R.S. @ 25.2.2010, 7:18) *
Димон ,я работаю в системе ежедневно ! и практически каждый день по 5 часов на стенде с разными авто! Уже до этого писал: мне что нужно графиками обвешаться тут ,для доказательства другим физ.законов! До меня, все доказали сотни лет назад! Для всех !!! Кому нужно,тот впитал!!!
Примерами, привожу лишь для тебя ! Так как, ты по другому не понимаешь) Не нравится пример с Субой ,поставь 28рс(с хорошим коллектором) на Эво ,вместо сток(твинскрольной) турбы ! и снимешь теже силы с тем-же спулом)) Или поставь себе на драгЭво 45Р с V-бэндом ,вместо твинскрола ! и убедишься еще раз)))

Кстате, Олег, с турбогаража, тоже говорил, что тиаловский хаузинг V-band спулиться лучше твинскрола.
A.R.S.
Цитата(3S-GE @ 25.2.2010, 0:51) *
Кстате, Олег, с турбогаража, тоже говорил, что тиаловский хаузинг V-band спулиться лучше твинскрола.

))) Так и есть ,но Филин ,хоть и друг и единомышленник Олега , но по закону жанра ,должен быть сильно против ))) и спорить дальше)))
Ща, еще дальше дойдем до выхлопных пульсаций, и для чего делают твинскрол!
voroll
Касательно спула на 3586НТА и ГТ40:

Теория - это хорошо, но предлагаю все-таки и не забывать про практику ))))
Вот графики замеров двух Ево, сделанных одним и тем же спринтом на 3-ей передаче.

Первый график EVO8 Андрея Семеновского, мотор 2.3, блок 4ж63, ГТ 40, 5МКПП, ГП 4.11, 2.2бара на С16


Второй график моего Ево 9, мотор 2.3 (не тот который был в теме "самый мощный на 35р") блок 4ж63, 3586 НТА, 5МКПП, ГП 4.11, 2.2бара 98 бенз.


Сравниваем оба графика в точке 3500 оборотов и видим что у обоих авто на 3500 оборотов примерно крутящий момент 310-320 Нм.
смотрим данные крутящего момента на 4000 оборотов и видим что разницу всего лишь в 30 Ньютонов в пользу Ево 9 на 3586 НТА.

Разница между машинами только в турбинах и отсутствии Мивека на Ево 8.
Геометрия мотора, валы, впускной коллектор, размер куллера, пайпов и дросселя, диметр выпуска, мозг, короче все основные параметры одинаковые.

П.С.: прошу не разводить дискуссию на тему точности прибора спринт, тут абсолютные цифры никакой роли не играют, поэтому давайте оценивать исключительно характер кривой момента.
3S-GE
Мивек VS нон Мивек сравнивать как то не очень правильно..
voroll
Цитата(3S-GE @ 25.2.2010, 1:11) *
Мивек VS нон Мивек сравнивать как то не очень правильно..


Показываю что есть.
Надеюсь никто не станет отрицать что наличие Мивека дает более ранний спул?

П.С.: про одинаковый выхлоп наврал blush.gif на на Ево Семеновского 3.5 дюйма, а на Ево 9 - 3 дюйма.
A.R.S.
Цитата(voroll @ 25.2.2010, 1:04) *
Касательно спула на 3586НТА и ГТ40:

Теория - это хорошо, но предлагаю все-таки и не забывать про практику ))))
Вот графики замеров двух Ево, сделанных одним и тем же спринтом на 3-ей передаче.

Первый график EVO8 Андрея Семеновского, мотор 2.3, блок 4ж63, ГТ 40, 5МКПП, ГП 4.11, 2.2бара на С16


Второй график моего Ево 9, мотор 2.3 (не тот который был в теме "самый мощный на 35р") блок 4ж63, 3586 НТА, 5МКПП, ГП 4.11, 2.2бара 98 бенз.


Сравниваем оба графика в точке 3500 оборотов и видим что у обоих авто на 3500 оборотов примерно крутящий момент 310-320 Нм.
смотрим данные крутящего момента на 4000 оборотов и видим что разницу всего лишь в 30 Ньютонов в пользу Ево 9 на 3586 НТА.

Разница между машинами только в турбинах и отсутствии Мивека на Ево 8.
Геометрия мотора, валы, впускной коллектор, размер куллера, пайпов и дросселя, диметр выпуска, мозг, короче все основные параметры одинаковые.

П.С.: прошу не разводить дискуссию на тему точности прибора спринт, тут абсолютные цифры никакой роли не играют, поэтому давайте оценивать исключительно характер кривой момента.

Ну это к чему? Это что 40Р и 6765 на одном и том-же моторе? Или просто для поддержания разговора!
Мощности прикольные))) Спринт рулит!!! (с) Филин...
3S-GE
Цитата(voroll @ 25.2.2010, 8:14) *
Показываю что есть.
Надеюсь никто не станет отрицать что наличие Мивека дает более ранний спул?

П.С.: про одинаковый выхлоп наврал blush.gif на на Ево Семеновского 3.5 дюйма, а на Ево 9 - 3 дюйма.

Дык в то то и дело) что очень влияет)
A.R.S.
Цитата(voroll @ 25.2.2010, 1:14) *
Показываю что есть.
Надеюсь никто не станет отрицать что наличие Мивека дает более ранний спул?

П.С.: про одинаковый выхлоп наврал blush.gif на на Ево Семеновского 3.5 дюйма, а на Ево 9 - 3 дюйма.


Наличие Мивека позволяет сделать его и более ранним , и поздним ,и средним ! Также как и установочные углы!!! (угол разворота кулачков)
voroll
Цитата(A.R.S. @ 25.2.2010, 2:17) *
Ну это к чему? Это что 40Р и 6765 на одном и том-же моторе? Или просто для поддержания разговора!


Это я к этому )))
Цитата(A.R.S. @ 23.2.2010, 23:13) *
. . . не может 6765,спулиться позже 40Р!!! Никак...


Если, как ты утверждаешь, 6765 спулиться не позже 40Р то мне получается можно без опаски за серьезную потерю в спуле по сравнению с 3586 НТА его ставить? )))
Filin
машина с мивеком спулится раньше...это знают все. Гт40 на Эво9 взлетит раньше, чем на Эво8. У этих машин даже диаметры раннеров выпускных одинаковые. Думаю более, чем чистый эксперимент.

то АРС: графиками обвешиваться не нужно... только по делу твоих заявлений, если есть оппонент и предмет спора.
Filin
На машине Пети задача была получить спул как можно раньше. С мивеком наигрались более чем достаточно.
fanat_evo
Ну вот еще чуть чуть поспорим и матч Россия Канада пойдем смотреть . Пиво уже стынет drinks.gif
A.R.S.
Цитата(voroll @ 25.2.2010, 1:26) *
Это я к этому )))


Если, как ты утверждаешь, 6765 спулиться не позже 40Р то мне получается можно без опаски за серьезную потерю в спуле по сравнению с 3586 НТА его ставить? )))

Да конечно! Только настраивайте с целью на ранний спул а не на максимальную мощность! как вы любите))) По секрету))) для украинских братьев ! заужение на впускном патрубке со 100мм на 70мм , плавно через переходную резинку, даст более ранних спул!!! Многие так и делают ,только не от понимания))) ,а от отсутствия в наличие 100 пайпов и гибов ))) Получают эффект ,а не знают от чего!!!
A.R.S.
Цитата(Filin @ 25.2.2010, 1:33) *
На машине Пети задача была получить спул как можно раньше. С мивеком наигрались более чем достаточно.

Надо не играться, а настраивать!!! Дети с 5 до 15 тоже с писями играются , а потом с получением знаний ,начинают использовать по назначению))))))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.