Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покупка тюненого двигателя...
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
voroll
Цитата(A.R.S. @ 25.2.2010, 2:41) *
Да конечно! Только настраивайте с целью на ранний спул а не на максимальную мощность! как вы любите))) По секрету))) для украинских братьев ! заужение на впускном патрубке со 100мм на 70мм , плавно через переходную резинку, даст более ранних спул!!! Многие так и делают ,только не от понимания))) ,а от отсутствия в наличие 100 пайпов и гибов ))) Получают эффект ,а не знают от чего!!!


Что с чувством юмора у тя все в порядке мы уже поняли )))
А про ранний спул на 6765 не убедительно как-то получилось . . . nea.gif
A.R.S.
Цитата(voroll @ 25.2.2010, 1:57) *
Что с чувством юмора у тя все в порядке мы уже поняли )))
А про ранний спул на 6765 не убедительно как-то получилось . . . nea.gif

А,ты что за юмор принял?)))
Filin
В натуре юмарной парень... crazy_pilot.gif
fanat_evo
Цитата(A.R.S. @ 25.2.2010, 1:41) *
Да конечно! Только настраивайте с целью на ранний спул а не на максимальную мощность! как вы любите))) По секрету))) для украинских братьев ! заужение на впускном патрубке со 100мм на 70мм , плавно через переходную резинку, даст более ранних спул!!! Многие так и делают ,только не от понимания))) ,а от отсутствия в наличие 100 пайпов и гибов ))) Получают эффект ,а не знают от чего!!!


"Так вот почему у меня ранний спул" подумал Filin

Цитата(voroll @ 25.2.2010, 1:57) *
Что с чувством юмора у тя все в порядке мы уже поняли )))
А про ранний спул на 6765 не убедительно как-то получилось . . . nea.gif



"Бля что сказать чтоб от"бались" подумал Дима icon_surprised.gif
Dubridze
Блин, а я на реде весь впуск на 80 переделывать собрался...
Мож ну его на?... icon_lol.gif
Darwin
Дальше обсуждать что-то нечего)) с турбинами все понятно, не пойдет разговор. Со стендами тоже давно все выяснили и теперь каждый эвовод знает где какие лошади, импортные или "отечественные") Опытом от этого всеравно никто делиться не собирается))
Но машины амерские ведь едут на свои силы, 8.75 чистого времени на t3 фланце у нас не появится просто так. Даже на большей турбине будет тяжеловато достать.
Даже как-то грустно от скуки)) Месяц слишком долго ждать хоть каких-то графиков для обсуждения)) Думаю надо ускорить процесс. Жаль я не буду машину собирать до мая, так бы уже сейчас было что обсудить.. Руки хотят прикрутить турбас)) Но на ринге с таким турбасом дорого отбойник выйдет)))
Boba
а выводы то какие в итоге? :)))

значит на 850 турбе от AMS десятка из 10 не выедет? :)))
MegioN
Что бы из 10 секунд выехать 650 моторных сил хватит, но прийдется посадить эво на жесткую диету. Масса должна быть не более 1400кг вместе с водилой.
Еще про кулачек не забываем ;)

ЗЫ: Мне бы точно хватило :)))
Boba
Цитата(MegioN @ 25.2.2010, 10:47) *
Что бы из 10 секунд выехать 650 моторных сил хватит, но прийдется посадить эво на жесткую диету. Масса должна быть не более 1400кг вместе с водилой.
Еще про кулачек не забываем ;)

ЗЫ: Мне бы точно хватило :)))


кулак будет с ГП 4,1
диета будет, думаю 90 кг снять можно со стоковых 1490. хотя плюс мои 70, надо 160 снимать.

значит надежда есть :)))
fanat_evo
Цитата(Boba @ 25.2.2010, 11:02) *
кулак будет с ГП 4,1
диета будет, думаю 90 кг снять можно со стоковых 1490. хотя плюс мои 70, надо 160 снимать.

значит надежда есть :)))



Если выкинуть все ненужное то и минус 200 можно спокойно получить .
Boba
Цитата(fanat_evo @ 25.2.2010, 12:43) *
Если выкинуть все ненужное то и минус 200 можно спокойно получить .


с РСки очень трудно что то лишнее выкинуть :)))
Dubridze
Цитата(Boba @ 25.2.2010, 18:49) *
с РСки очень трудно что то лишнее выкинуть :)))


Худеть самому icon_surprised.gif
Boba
Цитата(Dubridze @ 25.2.2010, 13:09) *
Худеть самому icon_surprised.gif


куда уж, итак стройняшка icon_lol.gif
voroll
Цитата(Boba @ 25.2.2010, 12:11) *
куда уж, итак стройняшка icon_lol.gif


Судя по аватару сисьКе чрезмерно большие, такие сисьКи в драге непозволительная роскошь rofl.gif
Boba
Цитата(voroll @ 25.2.2010, 14:51) *
Судя по аватару сисьКе чрезмерно большие, такие сисьКи в драге непозволительная роскошь rofl.gif


не, сиське не мои, но хотел бы такие иметь в своем распоряжении. и тогда нах вообще этот драг icon_lol.gif
fanat_evo
Да сиськи точно килограм 20 весят :)
Dubridze
Цитата(fanat_evo @ 25.2.2010, 20:40) *
Да сиськи точно килограм 20 весят :)

Сиськи не трогать!
Это подушки безопасности!!! icon_biggrin.gif
Boba
Сиськи, сиськи....ЖОПА!!!

Dubridze
Цитата(Boba @ 25.2.2010, 20:52) *
Сиськи, сиськи....ЖОПА!!!




Верни аватару!!!!
voroll
В ЖОПУ ДВИГЛО И ТУРБОКИТЫ!!! rofl.gif
Имм
Ахахахах, а с чего все начиналось )))))))
зашел блин почитать интересную тему ))))
Boba
твин скролл!!!

fanat_evo
Цитата(Boba @ 25.2.2010, 15:31) *
твин скролл!!!




Да на таком твинскроле можно гонять и гонять :) icon_surprised.gif
Boba
Цитата(fanat_evo @ 25.2.2010, 21:06) *
Да на таком твинскроле можно гонять и гонять :) icon_surprised.gif


вот смотрю на центральную часть крыльчатки и не могу понять, это НТА или нет?
fanat_evo
Гаррет втулочный .
Tony
Цитата(Boba @ 25.2.2010, 15:31) *
твин скролл!!!



Попроси AMS что бы они тебе прислали такой твинскролл!
Если пришлют похвастаешься и протестить дашь! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
fanat_evo
Цитата(Tony @ 25.2.2010, 22:54) *
Попроси AMS что бы они тебе прислали такой твинскролл!
Если пришлют похвастаешься и протестить дашь! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif


Такой твинскрол на Ленинградке дешевле будет чем у АМС
Gin des
Ребят я вам скажу одно :) твинскрол или не твинскрол..... а портинга просит нах :) причем судя по фотке работы там не на один вечер :) эх..... :) пошел искать свой дремель и откапывать комплект шарожек crazy.gif
SFQ-IX
Цитата(Boba @ 25.2.2010, 15:31) *
твин скролл!!!


Это какой должен быть коллектор, что-бы со всеми 12-ю флянцами состыковался, т.к. по рисунку непонятно, под какой стандарт? И хотелось бы глянуть без упаковки, на твинскрол, оценить, так сказать точность обработки поверхности и каналов. И очень желательно использовать силиконовою прокладку.
Maxel
крыльчатка не в центре
люфтит видимо
Чкалов
Цитата(Maxel @ 27.2.2010, 2:16) *
крыльчатка не в центре
люфтит видимо

масло гонит палюбас
fanat_evo
Содержать такой твинскрол дороговато только . pleasantry.gif
remus
Таких мощностей и момента кардан может и не выдержать....
Boba
В общем двигатель собран и готов к отгрузке. AMS уже начал продажу 2,2 литровых шортблоков.

К сожалению турбокит еще не готов к продаже. По письму Эрика, кит будет готов только через 2 месяца. Теперь возникает диллема, ждать два месяца или попытаться подобрать кит от альтернативных производителей.

Уважаемые форумчане. Прошу вашего совета. Ждать или не ждать, вот в чем вопрос...
catalan
если тебе AMS настраивать будет, то их и спрашивай ... кмк
Trafe
Если собираешь драговый конфиг и есть деньги, то я бы взял ETS T4 Twinscroll Turbokit с GT40 или PT6765. Помоему очень цивильный турбокит.
voroll
В ките АМС нету ничего космического.
Ты с АМС по-поводу настройщика ихнего договорился? Если да то я бы подождал их кит, по причинам о которых писал ранее.
Boba
Цитата(voroll @ 27.3.2010, 12:16) *
В ките АМС нету ничего космического.
Ты с АМС по-поводу настройщика ихнего договорился? Если да то я бы подождал их кит, по причинам о которых писал ранее.


ничего космического конечно нет, но судя по описанию проблема тепловотвода в нем решена лучше чем у других, учитывая что моторный щит наодится в непосредственной близи от выпускного коллектора, думаю вопрос очень даже насущный. сваренный коллектора от перегрева могут просто трескаться.

по поводу настройщика так и не определился, потому что по компу тоже нет решения :(
Boba
Цитата(Trafe @ 27.3.2010, 11:22) *
Если собираешь драговый конфиг и есть деньги, то я бы взял ETS T4 Twinscroll Turbokit с GT40 или PT6765. Помоему очень цивильный турбокит.


а по ETS есть какие нибудь отзывы или опыт использования?
3S-GE
Цитата(Boba @ 31.3.2010, 1:43) *
а по ETS есть какие нибудь отзывы или опыт использования?

Сборщик и настройщик должен быть одним лицом.
Иначе получится так, что настройщик скажет, что мотор развалился в процессе настройки из-за кривой сборки, а сборщик в лице АМС потом тоже скажет, что виной настройщик и все, начинается постройка нового мотора)
Boba
Цитата(3S-GE @ 31.3.2010, 0:50) *
Сборщик и настройщик должен быть одним лицом.
Иначе получится так, что настройщик скажет, что мотор развалился в процессе настройки из-за кривой сборки, а сборщик в лице АМС потом тоже скажет, что виной настройщик и все, начинается постройка нового мотора)


при любом раскладе никто гарантии не даст icon_lol.gif
voroll
Цитата(Boba @ 31.3.2010, 14:39) *
при любом раскладе никто гарантии не даст icon_lol.gif


Главным преимуществом в твоем решении связаться с АМС было наличие "едущего" прототипа с достойным резалтом.
А если они не дают гарантии что смогут подготовить и настроить тебе такого же клона то смысл связываться с америкосами и засылать им бабло теряется . . .
Boba
Цитата(voroll @ 31.3.2010, 15:45) *
Главным преимуществом в твоем решении связаться с АМС было наличие "едущего" прототипа с достойным резалтом.
А если они не дают гарантии что смогут подготовить и настроить тебе такого же клона то смысл связываться с америкосами и засылать им бабло теряется . . .


хрен репы не слаще. собранный двиг в америке почему то внушает больше доверия (знаю что щас посыпется куча постов о том что у нас руки не кривее и т.д.), но решил вот так. изначально на самом деле планировал вызвать оттуда спеца по настройке. но теперь встает вопрос, турбокит от АМС будет не раньше чем через 2 месяца, а у нас сезон уже начнется. если заменю турбокит на альтернативный, естественно АМС откажется. поэтому параллельно прорабатываю вопрос по спецу из косворда на их комп.
voroll
Цитата(Boba @ 31.3.2010, 14:49) *
хрен репы не слаще. собранный двиг в америке почему то внушает больше доверия (знаю что щас посыпется куча постов о том что у нас руки не кривее и т.д.), но решил вот так. изначально на самом деле планировал вызвать оттуда спеца по настройке. но теперь встает вопрос, турбокит от АМС будет не раньше чем через 2 месяца, а у нас сезон уже начнется. если заменю турбокит на альтернативный, естественно АМС откажется. поэтому параллельно прорабатываю вопрос по спецу из косворда на их комп.


Да хрен с ним с тем сезоном!!!!
Мой тебе совет, забей на время - в конце сезона поедишь, ну или в следующем сезоне.
Раз связался с АМС, жди и турбокит их и настройщика АМСовского и пусть делают тебе клона своей АМС-овской разрекламированной 10-ки. Проектом должна заниматься одна контора, от начала и до победного конца!!! Иначе нахлебаешься - знаем, проходили.
Boba
вот малява от АМС :) что скажете?

Санёчо эво6
прикольно, тепловой зазор не большой
Trafe
Цитата(Boba @ 30.3.2010, 18:43) *
а по ETS есть какие нибудь отзывы или опыт использования?

Ну мне внушает доверия, что многие серьезные машины ездили и ездят на ETS турбокитах. Ну и по фоткам все выглядит качественно (хотя это самый левый аргумент).
Filin
у меня сложилось впечатление что АМС уже не так интересны какие-то конкретные проекты Эво, а онли бабло... Начали шить почти все подряд за что можно срубить, почти конвеерное производство и т.д. В чем-то это очень хорошо, но полагаться на такую контору за океаном в абсолютно кастомном проекте я бы не стал уже)))
Filin
зазор кста отнюдь не тугэнькый, а почему колено ОЕМ? Шатуны Манли,вроде, а поршни чьи?
Boba
Цитата(Filin @ 31.3.2010, 18:21) *
у меня сложилось впечатление что АМС уже не так интересны какие-то конкретные проекты Эво, а онли бабло... Начали шить почти все подряд за что можно срубить, почти конвеерное производство и т.д. В чем-то это очень хорошо, но полагаться на такую контору за океаном в абсолютно кастомном проекте я бы не стал уже)))


поздно махать шашками. я не тюнер. контор у нас нет. на мою просьбу составить техническое предложение ни одна контора из россии или украины толком конкернтого ничего не предложило. вот и приходится выбирать из того что есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.