Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kelford 272
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > ГБЦ и компоненты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
fanat_evo
Цитата(wtf @ 13.3.2010, 12:26) *
Лучше один раз увидеть :)) http://www.youtube.com/watch?v=ex-43BYrjP0
Где то должно быть и в более лучшем качестве.



Охереть можно , на Сахалине парни по yotube машины учятся чинить icon_surprised.gif

Где то должно быть и в более лучшем качестве.

В голове .
Maxi(RPD)
Цитата(wtf @ 13.3.2010, 12:26) *
Лучше один раз увидеть :))

Увидеть что? Там пендосы ставят валы на сток шестерни. И нахрена им там индикаторы если они их в сток метки ставят да еще и стяжками схватывают чтоб вдруг не налошить?


http://sodemo.com/uk/indexuk.htm вкладка company/video. Там люди не только правильно ставят валы но и делают их.
Dubridze
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.3.2010, 17:17) *
Я не знаю что ты хочешь получить, и как с реда снять 500 - но сейчас по твоим логам нет и 400т.
Для начала надо выйти на 90% на имеющихся форсах а потом думать о новых.
Я тебе писал про шатуны и управление наддувом - во флуде не увидел?

Я и не говорил, что у меня есть 400 сил. Данные были приведены для сравнения что дал ред с валами против сток турбы и валов.
Буст ХКС ЕВЦ6
Все спеки машины есть в ветке "машины участников"
Если на 1кг загрузка почти 80%, то форсы кончатся максимум на 1.4-1.5
Я знал, что форсунок на много не хватит, но не думал, что это произойдет так быстро.
Dubridze
Цитата(fanat_evo @ 13.3.2010, 19:54) *
Охереть можно , на Сахалине парни по yotube машины учятся чинить icon_surprised.gif

Где то должно быть и в более лучшем качестве.

В голове .

Да есть у нас люди, кто умеет это делать. new_russian.gif
Но мне валы ставил другой человек.
Maxi(RPD)
Цитата(Dubridze @ 13.3.2010, 13:26) *
Буст ХКС ЕВЦ6

Какое дьюти при этом бусте?
Dubridze
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.3.2010, 20:38) *
Какое дьюти при этом бусте?

На буст контроллере?
У ХКС ЕВЦ ты не оперируешь дьюти. Просто обучаешь его и потом ставишь давление которое нужно. Он уже делает все остальное.
Maxi(RPD)
Цитата(Dubridze @ 13.3.2010, 13:43) *
На буст контроллере?
У ХКС ЕВЦ ты не оперируешь дьюти. Просто обучаешь его и потом ставишь давление которое нужно. Он уже делает все остальное.

Хорошо. Откуда уверенность в возможности данной турбиной надуть эти самые "максимум 1.5" на оборотах 7000?
Dubridze
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.3.2010, 20:47) *
Хорошо. Откуда уверенность в возможности данной турбиной надуть эти самые "максимум 1.5" на оборотах 7000?

Турба и 2кг надует.
Но на 1.5 (условно) загрузка форсунок будет 100%
Смысл давить больше? Мотор прикончить? Это в мои планы не входит.
И Дима правильно написал, что надо форсы ставить на 1000сс. И это есть в моих планах. Но пока стоят 700сс.
Maxi(RPD)
Цитата(Dubridze @ 13.3.2010, 13:52) *
Турба и 2кг надует.

Уверен? А ничего, что например 35-й гаррет работающий четко на пределе эффективности на 7000 не способен 2 килограмма надуть?

Цитата
И Дима правильно написал, что надо форсы ставить на 1000сс. И это есть в моих планах. Но пока стоят 700сс.

Выходи на 90% cначала. Думаю у тебя раньше кончится предел ДМРВ чем форсунки 700-е.
Dubridze
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.3.2010, 21:10) *
Уверен? А ничего, что например 35-й гаррет работающий четко на пределе эффективности на 7000 не способен 2 килограмма надуть?


Выходи на 90% cначала. Думаю у тебя раньше кончится предел ДМРВ чем форсунки 700-е.

У меня МАП на 3 БАРа
Машина едет по МАПу.
Filin
макси правильно пишеь: ты сперва увидь 90% на нужной смеси, а потом принимай решение про форсы.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 13.3.2010, 14:37) *
макси правильно пишеь: ты сперва увидь 90% на нужной смеси, а потом принимай решение про форсы.


У него на 7000 и 1 баре и смеси 11, уже почти 80% ,а на 8000 -85% !!! Стоит дожидаться 90% , если еще 1 БАР! а Надо 2 !???? есть почти 400 ,а надо 500!!
Или ты тоже по принципу Макси: Как угодно, лишь бы против???
Filin
нет, просто рэд заьычная турба и буст в коллекторе, не значит свежий воздух КС
Pavel Pe4atnikov
Цитата(fanat_evo @ 12.3.2010, 22:57) *
Бош не очень надежный , лутше я считаю от супры америкосовской .

он не влезает в стоковый пластиковый корпус!
A.R.S.
Цитата(Filin @ 13.3.2010, 15:14) *
нет, просто рэд заьычная турба и буст в коллекторе, не значит свежий воздух КС

Но, тем не менее, на 500 качает! Или ты не согласен?
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD) @ 13.3.2010, 14:10) *
Уверен? А ничего, что например 35-й гаррет работающий четко на пределе эффективности на 7000 не способен 2 килограмма надуть?


Выходи на 90% cначала. Думаю у тебя раньше кончится предел ДМРВ чем форсунки 700-е.


У кого 35 на 7000! Не способен 2 килограмма надуть?!
Filin
на 7000 не помню, но на 8000-8500 3586 ХТА уже имеет 1.9бара. Вставляли пружину в гейт жесче, дьюти в упор-до барабана. Учитывая какой рэд рахит по сравнению с 3586ХТА не трудно догадаться, что если там и будет давление, то бесполезное, не требующее больших форс. Сейчас в боксе стоит 2.3 на рэде и 1000сс. Поставили по настоянию хозяина-они там нах оказались не нужны. Можно было 780сс ограничиться. Сейчас Рэд снимаем и ставим Блэк+АЕМ EMS. 500 в ней было точно, причем на Вальбро. АРС, если ты готов что-то обсуждать, то неплохо начать показывать хоть какие-то свои графики со спеками, а то от всех все требуешь, а сам в кустах))). Так будет понятней слушать аргументы практика и сильного теоретика. У меня, напрмер, должен быть замер Рэда на Спринте. Пить не предлагаю, т.к знаю какой дебош ты потом устроишь)))). Давай твое пить, настоящее, проверенное, сертифицированное!
A.R.S.
Цитата(Filin @ 13.3.2010, 16:04) *
на 7000 не помню, но на 8000-8500 3586 ХТА уже имеет 1.9бара. Вставляли пружину в гейт жесче, дьюти в упор-до барабана. Учитывая какой рэд рахит по сравнению с 3586ХТА не трудно догадаться, что если там и будет давление, то бесполезное, не требующее больших форс. Сейчас в боксе стоит 2.3 на рэде и 1000сс. Поставили по настоянию хозяина-они там нах оказались не нужны. Можно было 780сс ограничиться. Сейчас Рэд снимаем и ставим Блэк+АЕМ EMS. 500 в ней было точно, причем на Вальбро. АРС, если ты готов что-то обсуждать, то неплохо начать показывать хоть какие-то свои графики со спеками, а то от всех все требуешь, а сам в кустах))). Так будет понятней слушать аргументы практика и сильного теоретика. У меня, напрмер, должен быть замер Рэда на Спринте. Пить не предлагаю, т.к знаю какой дебош ты потом устроишь)))). Давай твое пить, настоящее, проверенное, сертифицированное!

Это всмысле МИР и Дружба! Или Под.ебка?)))
Stif
Дим про номер забыл ты наверна :) Подскажи номер чтоб все эвоводы правильными насосами тарились:) А то по старинке вальбро да вальбро......

ПыСы Кстати по валам я лично всегда ставлю изначально в ноль, а крутить валы надо на стенде правильно Сергей сказал....тока бы ещё этот стенд у нас заработал....стоит уже 4 месяца бесполезным металоломом место тока в боксе занимает.....:(
Filin
Это под.ка про то что когда обсуждаются спулы, пики, шишки и пр... нужны графики, у меня под рукой только спринт и мустанг, ДД за 850км. Поэтому ниче показать не могу. У тебя под рукой хороший стенд и ты бы мог вполне выложить то о чем пишешь, если это не только теория. Я ни с кем не спорю, ни ругаюсь, просто это логично.
Filin
Цитата(Stif @ 13.3.2010, 16:38) *
Дим про номер забыл ты наверна :) Подскажи номер чтоб все эвоводы правильными насосами тарились:) А то по старинке вальбро да вальбро......

ПыСы Кстати по валам я лично всегда ставлю изначально в ноль, а крутить валы надо на стенде правильно Сергей сказал....тока бы ещё этот стенд у нас заработал....стоит уже 4 месяца бесполезным металоломом место тока в боксе занимает.....:(


Вльбро отличный насос за свои деньги и задачи,которые он решает. 500-530л.с он тянет
BedRock
Цитата(fanat_evo @ 13.3.2010, 19:54) *
Охереть можно , на Сахалине парни по yotube машины учятся чинить icon_surprised.gif

Где то должно быть и в более лучшем качестве.

В голове .


По youtube у нас учатся водить самолеты, а машины починяют уже с малолетства, да че там, каждая вторая продавщица обуви может сцепу поменять icon_surprised.gif
Alpinsky
На 550 сил 720-х форсунок хватает (если товарный 98 бензин)
А вот валлбро не хватит эти форсунки прокачать при бусте в коллекторе.
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 13.3.2010, 19:32) *
На 550 сил 720-х форсунок хватает (если товарный 98 бензин)
А вот валлбро не хватит эти форсунки прокачать при бусте в коллекторе.


При каком давлении в рампе ты снимешь 550 сил на 720 форсунках!? Евгений
fanat_evo
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 13.3.2010, 15:37) *
он не влезает в стоковый пластиковый корпус!



А Бош что влезает ?
matrox
Цитата(fanat_evo @ 13.3.2010, 21:46) *
А Бош что влезает ?


насколько мне известно самый производительный что влезает в сток систему это sard 265 lh
Filin
ради хорошего насоса можно и заморочиться с колбой
Alpinsky
Цитата(A.R.S. @ 13.3.2010, 20:44) *
При каком давлении в рампе ты снимешь 550 сил на 720 форсунках!? Евгений


3.5 дифференциального.
Больше не делаю никогда,так как при бусте 2 очка полное давление топлива 5.5 бар мало какой насос потянет без критического снижения производительности,даже насос от джетроника откатывается на свои базовые 170 литров в час,чего не зхватает для 720-х форсунок.
Форсы 720 - это гуд для товарного бензина.
Но насос нужен ого-го.Лучше два.
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 13.3.2010, 21:59) *
3.5 дифференциального.
Больше не делаю никогда,так как при бусте 2 очка полное давление топлива 5.5 бар мало какой насос потянет без критического снижения производительности,даже насос от джетроника откатывается на свои базовые 170 литров в час,чего не зхватает для 720-х форсунок.
Форсы 720 - это гуд для товарного бензина.
Но насос нужен ого-го.Лучше два.


Можно поподробней! При каком давлении (общем) в рампе ты снимешь 550 сил на 720 форсах ???
Filin
так вроде понятно ответил... вопрос только в турбе: на каком давлении она выдаст 550
A.R.S.
Цитата(Filin @ 13.3.2010, 22:38) *
так вроде понятно ответил... вопрос только в турбе: на каком давлении она выдаст 550

Ну так, и осталось прямого ответа дождаться! И вопрос тут не в турбе! а в конях! Коням все равно ,на каком они давлении, топливо пьют одинаково!!! Толи с малым давлением(в рампе) и большей скважностью форсы ,толи с большим давлением и меньшей скважностью! Конь есть конь )))
Тыж все знаешь!!!
Или тож считаешь что снимешь надежных(не более90% загрузки) 550 коней на 720 форсах и даже хорошем насосе!
Alpinsky
Цитата(A.R.S. @ 13.3.2010, 22:49) *
Ну так, и осталось прямого ответа дождаться! И вопрос тут не в турбе! а в конях! Коням все равно ,на каком они давлении, топливо пьют одинаково!!! Толи с малым давлением(в рампе) и большей скважностью форсы ,толи с большим давлением и меньшей скважностью! Конь есть конь )))
Тыж все знаешь!!!
Или тож считаешь что снимешь надежных(не более90% загрузки) 550 коней на 720 форсах и даже хорошем насосе!



3.5 дифференциального
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 13.3.2010, 23:07) *
3.5 дифференциального

)))) Я понял!!! Когда меряем данный сетап!!!??? Или опять такого нет?
AIK
А зачем вообще поднимать дифф. давление и мудрить с насосом? Почему форсунки не поменять?
Filin
Цитата(A.R.S. @ 14.3.2010, 0:10) *
)))) Я понял!!! Когда меряем данный сетап!!!??? Или опять такого нет?


откуда такая маниакальная тяга к чужим замерам, не выложив НИЧЕГО своего? Если что-то обсуждать,давай графики своих проектов, замеряных на других стендах и твоем, чтобы понять относительную погрешность для сравнения. А то какой-нибудь подснежник ща замеряется опять на маховике на 37 страниц и никто ничего не узнает))). Это логично будет и правильно, а так выглядит как-то не очень все это уже полгода... Травля и обсирание людей, имеющих конкретные результаты, причем, отнюдь не плохие. Пора байки про обосравшихся ребят с разбитым Эво заменять конкретными данными, если есть что сказать, а афтар топика разберется какая кривая с какой турбой ему больше подходит.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 14.3.2010, 11:25) *
откуда такая маниакальная тяга к чужим замерам, не выложив НИЧЕГО своего? Если что-то обсуждать,давай графики своих проектов, замеряных на других стендах и твоем, чтобы понять относительную погрешность для сравнения. А то какой-нибудь подснежник ща замеряется опять на маховике на 37 страниц и никто ничего не узнает))). Это логично будет и правильно, а так выглядит как-то не очень все это уже полгода... Травля и обсирание людей, имеющих конкретные результаты, причем, отнюдь не плохие. Пора байки про обосравшихся ребят с разбитым Эво заменять конкретными данными, если есть что сказать, а афтар топика разберется какая кривая с какой турбой ему больше подходит.


Тяга не к замерам! Мне чужие замеры, конфиги,не нужны!!! Никогда в жизни,даже под капот никому не заглядывал и советов не спрашивал!!!
Тяга к правде и реальности! Мне просто сильно режет глаз! такого плана заявления как :
У нас на 98 и 35 -550 сил при 2барах, на колесах легко!)))
Или сниму 550 сил на 720 форсах!
или легко выеду из 11 ,на Субе и 30 гаретте с 98)))
И т.д.
Незнаю ))) Думаю не надо,говорить Гоп, пока не перепрыгнешь! и кидаться ничем не подкрепленными заявлениями!
А насчет того ,что я ничего не выкладываю! Так а зачем???
Stif
Мой знакомый один раз очень точно выразился...." А тут я со своим обострённым чувством справедливости"..... помоему про Диму на данный момент это фраза справедлива :) Дмитрий не узнаю Вас, вроде сколько вас видел уравновешеный, спокойный, а тут вдруг грудью за державу :) И куча восклицательных знаков в постах :)
A.R.S.
Цитата(Stif @ 14.3.2010, 16:13) *
Мой знакомый один раз очень точно выразился...." А тут я со своим обострённым чувством справедливости"..... помоему про Диму на данный момент это фраза справедлива :) Дмитрий не узнаю Вас, вроде сколько вас видел уравновешеный, спокойный, а тут вдруг грудью за державу :) И куча восклицательных знаков в постах :)

Ну так , когда есть время посидеть в Форуме ! не могу пройти мимо лживых заявлений!!! А столько восклицательных))) потому что Режет глаз! отсутствие совести, перед Форумчанами ,у некоторых товарищей!!!
Stif
:) В споре рождается истина :) Это да :) На самом деле довольно конструктивный топик если отсеять эмоции :)
Filin
давай еще вспомним про ум, честь и совесть в вопросе где мустанг меряет и где твоя правда там была... надеюсь,ты скоро покажешь 35р на 98-м как обещал на луганском стенде. Ведь так?
Dubridze
Капец. Задал вопрос, какие углы на шестеренках ставить....
Теперь по существу:
Дима Плешаков - единственный, кто дал конкретные значения. За что ему огромное спасибо.
По поводу 500 сил на 700 форсах - утопия.
http://www.rceng.com/technical.aspx
К чему задавался вопрос про дьюти на бусте вообще не понял. Сейчас контроллер вообще отключен. Тупо актуатор и все.

На дороге лед растает - подниму давление. Вот и посмотрим, когда форсунки кончатся. Думаю, сильно буст поднимать не придется.
Тему про насос прошу не поднимать. Насос стоит. Не вальбро. Скорей всего САРД, но не уверен.
Alpinsky
Цитата(Dubridze @ 15.3.2010, 2:26) *
По поводу 500 сил на 700 форсах - утопия.
http://www.rceng.com/technical.aspx



Не утопия.
Во первых дьюти можно доводить до 95 процентов.
Во вторых параметр BSFC можно принимать примерно за 0,45.
Почему никто не удивляется 400-сильным машинам на стоковых 560-кубовых форсунках?

400\560=0,71

0,71х700=500

:-)
3S-GE
Цитата(Alpinsky @ 15.3.2010, 21:54) *
Не утопия.
Во первых дьюти можно доводить до 95 процентов.
Во вторых параметр BSFC можно принимать примерно за 0,45.
Почему никто не удивляется 400-сильным машинам на стоковых 560-кубовых форсунках?

400\560=0,71

0,71х700=500

:-)

на VP запросто, на 98ом как то хз... неверится :)
Filin
у мну 420л.с при 98-м на сток форсах и вальбро. пробег 45000км. все верно
Dubridze
Ок.
Загружу форсы на 95% и буду всем говорить что у меня 500 сил icon_twisted.gif
Bergman
Цитата(Alpinsky @ 15.3.2010, 15:54) *
Во первых дьюти можно доводить до 95 процентов.


вопрос не только к вам, Евгений...

неужели 95% загрузки форсунок - это надежно и человек спокойно может кататься на таких настройках без опасения...(?)

помнится СМ в свое время на машинах 400+ ставил 1000сс предусмотрительно, чтобы форсы не были перегружены...зато надежно было...(когда они ставили 1000-е на стейдж1 - это было сомнительной затеей, хотя говорили про ненадежность 780-х)...

Дим, а у тья какая загрузка сток форс при такой конфигурации...(?)
это к тому что в свое время года 2 назад не могли известные москвичи и питерцы настроить 400сил на сток форсах ибо не хватало...поголовно ставили мин. 780-е кажись...надо порыться...
Darwin
Цитата(Alpinsky @ 15.3.2010, 16:54) *
Не утопия.
Во первых дьюти можно доводить до 95 процентов.
Во вторых параметр BSFC можно принимать примерно за 0,45.
Почему никто не удивляется 400-сильным машинам на стоковых 560-кубовых форсунках?

400\560=0,71

0,71х700=500

:-)


bsfc 0.45 не жирно? По 0.6 если считать на 500 коней, получается 765 кубов форсунки надо. Не вдаваясь в практику, запас 15-20% и так далее.
Darwin
На 500 коней надо 950 кубов. Завод почти также считает.
Делайте хоть 500 сил на 500 форсунках, но на своих моторах.
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 15.3.2010, 14:54) *
Не утопия.
Во первых дьюти можно доводить до 95 процентов.
Во вторых параметр BSFC можно принимать примерно за 0,45.
Почему никто не удивляется 400-сильным машинам на стоковых 560-кубовых форсунках?

400\560=0,71

0,71х700=500

:-)

)))) Смех .да и только!
Евгений ,готовы ли вы подтвердить все это делом!? Ты лично ,снимешь 550 надежных сил на 720 форсах и 98?????
A.R.S.
Цитата(Filin @ 15.3.2010, 15:43) *
у мну 420л.с при 98-м на сток форсах и вальбро. пробег 45000км. все верно

По всей видимости такие-же 420 ,как у Ворола 550 на колесах и 700 на махе!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.