Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kelford 272
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > ГБЦ и компоненты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Darwin
Цитата(voroll @ 17.3.2010, 13:49) *
Я думал главной целью людей которые тут постят является обмен опытом, а не задача кого-то развести.
Ответь прямо ты веришь в 400+ (как утверждается безопасных и реальных) сил на сток турбо при смеси, фиг с ним, пусть даже 11? Если да, то какой угол при этом должен быть в карте?


Все машины разные. И да, возможно снятие при <11 афр 400 сил на сток турбо и 98 октане на хорошо подготовленном моторе. Остальные детали конфига - не важны. Угол на каждом моторе свой. Например моя машина на богатой смеси выдает больше 400 сил на сток9 турбо. Приезжайте - заедем, и с ходу, и с места. Это касается всех, у кого 400+ сил и сток ево9 турбо.
RallyFan
правильно ли я понимаю, что суть 400+ на сток турбо кроется в поршни+шатуны, что б более бедную смесь безопасно переваривать...ну и как выяснилось повышение СЖ ?!
Filin
400л.с родной мотор переварит 100% и неоднократно. Весь этот флуд нужно просто перенести в раздел замеров.

то Дарвин: выложи плиз акселерацию на Спринте 1 передачи(2 или 3) и укажи плиз АФР, если не сложно. Я выложу свою, на абсолютно сток моторе,форсах и мозге. И напиши,плиз, что из комплектации снято для облегчения, чтобы понять разницу в массе машин. Кпп у тя,вроде,рс, на это сделаем поправочку. Это будет интересно всем. От Арс мы, наверное, ничего не получим конкретного, кроме призыва быть мужиками с попытками перехода на разговоры про Х.И.
Oleg
Цитата(Filin @ 17.3.2010, 19:57) *
400л.с родной мотор переварит 100% и неоднократно. Весь этот флуд нужно просто перенести в раздел замеров.

Жаль что ты не в москве, глядишь и поршня с шатунами пачками продаваться стали бы. А так в чем спор не понимаю, ну сделал и молодец.
На своей памяти все машины уж не упомню, но 400сил на сток потрохах все бахнули. Говорю про машины которые эксплуатировались активно включая мячик.
major
хыыы я пока еще жив(три раза тьфу)..... отьездил 3 тыщи пока.....

в мячике пока не был..
A.R.S.
Цитата(major @ 17.3.2010, 18:59) *
хыыы я пока еще жив(три раза тьфу)..... отьездил 3 тыщи пока.....

в мячике пока не был..

И из 3 тысяч ,сколько в режиме "тапка в пол" ? 10км, 50км , 100км?)
Ну и как говориться: Все еще впереди! Чудес то ,не бывает!
major
скажем честно тапка в пол 2000 км .... а вот я в чудеса верю.... но неприятностей жду =)
A.R.S.
Цитата(major @ 17.3.2010, 19:07) *
скажем честно тапка в пол 2000 км .... а вот я в чудеса верю.... но неприятностей жду =)

Это ты, в Ле-Мане что ли участвуешь? Что 2000 из 3000., заслонка 100% ????)
major
при чем тут лимон то. что ты имеешь ввиду под словом "тапка в пол"?

Я понимаю это как агрессивный стиль езды но не держу педаль газа всегда в полу ...
Bergman
Цитата(voroll @ 17.3.2010, 16:15) *
Теперь же авторы проекта утверждают что снять 400+ честных и безопасных сил на сток-турбо на 98 бензе можно но обязательно нужно менять сток форсунки на более производительные, в частности они использовали 1000 сс загрузка которых составила 77%.
Эта информация многих удивила, так как до этого другие тюнеры снимали 400+ сил на сток-форсах.

мы так и не увидели графики 400+ тем более не видим, чтобы эти машины активно эксплуатировались...еще раз повторюсь: "снять" и "гонять" - разные подходы...так же как и сделать быструю машину и не давить тапку, шоп не йопнула - бредовый подход к настройке, а тем более к надежности...!!!

Цитата(voroll @ 17.3.2010, 16:15) *
Между АРС и в основном Альпинским начались жаркие дискуссии насчет соотношения производительности форсунок к мощности, по ходу которых другими "прохожими" периодически вставлялись свои "5 копеек".

Петь, ну это некчему...!!! люди интересуются и задают вопросы - это нормально...давай не делить на "прошаренных" и на "ламмеров"...сами вроде не с пиленок на эво ездим...;)

Цитата(voroll @ 17.3.2010, 16:15) *
Во-первых делить на черное и белое, добро и зло полученную информацию в ходе данной дискуссии - это видеть ситуацию слишком упрощенно.
Во-вторых 70% информации которую прочитал обычный юзер в этой ветке ему либо не понятно (очень глубоко) либо никогда в жизни не пригодится.

очень даже пригодится, когда мотор йопнет из-за того, что форсы были загружены на 90-95%...а где нить ночью на большом бусте (а на холодную погоду как известно передувает) не хватит запаса форсункам и тогда готовь бюджет и думай кто виноват...

Цитата(voroll @ 17.3.2010, 16:15) *
Далее как я вижу ответы на основные вопросы дискуссии по сток-турбо:
Вопрос №1: Можно ли снять на сток-турбо (Ево 9) 400+ сил на 98 бензе, при условии использования этой же прошивки в реальной жизни?
Ответ: Можно снять 400+ сил на 98 бензе и использовать эту же самую прошивку в реальной жизни.
Но остается вопрос будут ли это стабильные и всепогодные силы и опять таки нужно учитывать что стенд-стенду рознь.

еще раз...снять на графике можно, но в реальной жизни, т.е. если ездить на эти 400+ большинство времени - йопнет, даже не сомневаюсь...примеров множество...ну во всяком случае в Москве я с 10-к насчитаю...

Цитата(voroll @ 17.3.2010, 16:15) *
Вопрос №2: Можно ли снять на сток-турбо (Ево 9) 400+ сил на 98 бензе, при условии использования сток форсунок?
Ответ: снять 400+ сил с использованием стоковых форсов можно. При этом смесь должна быть в районе 11,7-11,8 при угле примерно 12-13 градусов. Но загрузка форсов будет высокая в районе 90+ %. Является ли такая загрузка форсов критической пусть каждый сам решает для себя.

не каждый должен решать, а настройщик когда речь идет о надежности...а если чел. говорит настрой в край лишь бы снять - это другой вопрос...тогда мы посмотрим как такая конфига будет активно кататься или в мячике носится...

Цитата(voroll @ 17.3.2010, 16:15) *
Вопрос №3: Являются ли 400+ сил полученные на смеси 11,7-11,8 безопасными?
Ответ: ДА - при условии городской эксплуатации с периодическими не затяжными отжигами типа драг, роллон и т.п.
При условии участия в авто на кольце, ралли и прочих затяжных спорт. мероприятиях - с полной уверенностью сказать не могу.

при активном использовании - йопнет, даже сомнения нет...!!!

Цитата(voroll @ 17.3.2010, 16:15) *
Фактов мало.
Есть замер Филина на стенде в Киеве, пока без подтверждения временем (динамическими показателями).
Альпинский ссылку на замер настроенной им 400+ машины на сток-турбе пока что не дал.
АРС замер построенной им Ево сток-турбо 400+ сил тоже не выкладывал.

замеры замерами, а реальные и проверенные временем и покатушками - это совсем другое...
Filin
Нужно пробывать. Я свою мучал капитально и в городе, и на драге. У клиентов на аналогах тож не дрыснуло ни разу.... даже у отчаянного крымского байкера с их бензом. До 8650 на 6-й машины доезжают нормально))) Буст показывает 310км/ч. В пике могу 2.35бар надуть, больше АВЦР не показывает))). Поршени высыпаются и при 350л.с и шатуны загибает тоже. Вопрос в настройке,думаю, только
Filin
замеры замерами, а реальные и проверенные временем и покатушками - это совсем другое...

пробег 45000км. Понятно что не все в пол, но если там была лажа, она бы вылезла за 3.5 года у меня или клиентов. Упереться в отсечку на 310 плохо настроенный мотор вряд ли бы смог без последствий
Bergman
Цитата(Filin @ 17.3.2010, 20:50) *
Нужно пробывать. Я свою мучал капитально и в городе, и на драге. У клиентов на аналогах тож не дрыснуло ни разу.... даже у отчаянного крымского байкера с их бензом. До 8650 на 6-й машины доезжают нормально))) Буст показывает 310км/ч. В пике могу 2.35бар надуть, больше АВЦР не показывает))). Поршени высыпаются и при 350л.с и шатуны загибает тоже. Вопрос в настройке,думаю, только


Дим, у тья сток форсы и турба от 9-ки...(?)
если нет, то и этот пост некчему...!!!

у меня вопрос только о надежности 400+ на сток форсах, которые загружены на 90+%...все...больше вопросов не имею...а года 2 назад тоже были перцы, которые "дешего" снимали 400+ и потом перебирали им же моторы под разными предлогами...как сказал Альпинский "наверно это выгодное дело" моторы перебирать... icon_surprised.gif
dom_11
Блажен кто верует...идола себе создали и идет поклонение...жаль, буду теперь ходить сюда чтобы поорать.
А машинки после алиуса перешивают почему-то...и потом офигевают - блин да оно-ж не ехало...
Кстати совершенно идиотский способ позднить углы и давить рост температуры богатой смесью - результат обратный желаемому - ЕГТ растет вместе с оборотами, мощность падает. Видел вживую результаты такого подхода...
A.R.S.
Цитата(dom_11 @ 17.3.2010, 20:06) *
Блажен кто верует...идола себе создали и идет поклонение...жаль, буду теперь ходить сюда чтобы поорать.
А машинки после алиуса перешивают почему-то...и потом офигевают - блин да оно-ж не ехало...
Кстати совершенно идиотский способ позднить углы и давить рост температуры богатой смесью - результат обратный желаемому - ЕГТ растет вместе с оборотами, мощность падает. Видел вживую результаты такого подхода...

Да бы, было объективно! предлагаю поподробней! У кого ехало ,у кого не ехало!!! С фактами пожалуйста!
И ты до этого ,мне не ответил про то, что я на чем=то Ездил?
Filin
Цитата(Bergman @ 17.3.2010, 20:05) *
Дим, у тья сток форсы и турба от 9-ки...(?)
если нет, то и этот пост некчему...!!!

у меня вопрос только о надежности 400+ на сток форсах, которые загружены на 90+%...все...больше вопросов не имею...а года 2 назад тоже были перцы, которые "дешего" снимали 400+ и потом перебирали им же моторы под разными предлогами...как сказал Альпинский "наверно это выгодное дело" моторы перебирать... icon_surprised.gif


у меня 2 Эво: 1 драг Эво7, другой Эво9 сток мотор,турба и форсы. Купил новый, тюнил с 1-го дня покупки не считая обкатку. Сейчас пробег 45000км, ездит каждый день, в основном жена. Я беру отрваться на день-два. На кольцо,спрнт не езжу-если сломаю, жрать не дадут вечером или ваще домой не пустят... Детей возить нужно. Вот так
voroll
Цитата(Bergman @ 17.3.2010, 20:42) *
Петь, ну это некчему...!!! люди интересуются и задают вопросы - это нормально...давай не делить на "прошаренных" и на "ламмеров"...сами вроде не с пиленок на эво ездим...;)


Думаю меня просто неправильно поняли (ну либо я неудачно выразился). Под "прохожими" я имел ввиду всех кто комментировал в теме (себя кстати в том числе), но прямо не участвовал в споре между АРС и Альпинским. Я ни в коем случае не делил людей на "прошаренных" и на "ламмеров".
m988ax
Цитата(dom_11 @ 17.3.2010, 20:06) *
Блажен кто верует...идола себе создали и идет поклонение...жаль, буду теперь ходить сюда чтобы поорать.
А машинки после алиуса перешивают почему-то...и потом офигевают - блин да оно-ж не ехало...
Кстати совершенно идиотский способ позднить углы и давить рост температуры богатой смесью - результат обратный желаемому - ЕГТ растет вместе с оборотами, мощность падает. Видел вживую результаты такого подхода...

А ты был там?или как у вас принято услыхал краем уха что бабка пошептала и сразу в массы через клаву?
m988ax
Цитата(Filin @ 17.3.2010, 19:56) *
замеры замерами, а реальные и проверенные временем и покатушками - это совсем другое...

пробег 45000км. Понятно что не все в пол, но если там была лажа, она бы вылезла за 3.5 года у меня или клиентов. Упереться в отсечку на 310 плохо настроенный мотор вряд ли бы смог без последствий

Отважные вы парни!Я себе слабо представляю где по дорогам можно 300 на эво ехать!Он после 250 не управляется совсем,а вы до 300 дубасите,это сколько места надо чтоб разогнать как я понял тейж 2 у вас так едет?
Filin
трасса на борисполь. 20 км длиной. Я финиширую на корче 270 с тормозами-рахитами и колесами как камеры от Волги, а тут вдруг всплыло что 250 предел для Эво по управляемости....
A.R.S.
Цитата(Filin @ 17.3.2010, 23:33) *
трасса на борисполь. 20 км длиной. Я финиширую на корче 270 с тормозами-рахитами и колесами как камеры от Волги, а тут вдруг всплыло что 250 предел для Эво по управляемости....

Я тоже финиширую также! На драге! Но при этом все равно считаю, что на Эво после 250 своеобразное управление, точнее его нет! А так чтоб 300....
И сколько надо времени Стейджу 2 ,чтоб разогнаться 300? Минута .....И то если он на сток форсах раньше ,не сгорит)))
m988ax
Цитата(Filin @ 17.3.2010, 23:33) *
трасса на борисполь. 20 км длиной. Я финиширую на корче 270 с тормозами-рахитами и колесами как камеры от Волги, а тут вдруг всплыло что 250 предел для Эво по управляемости....

Ты не путай драг стрип с дорогой общего пользования!И корч твой за 400 разгоняется так а стейж 2 300км вообще не уверен что поедет,хотя если честно даже не пробовал и не буду
Про управляемость после 250 ИМХО видимо я из ссыкливых
Motilev
Если "управлением" назвать "крепко держу руль двумя руками" - то да, Филин, Эво очень управляемый авто. Эво наверное самое страшное, на чем я ездил на НР.
Filin
ну и что??? Это значит, что Эво до 300 нельзя разогнать? Вопрос стоял про живучесть Эво ФМС, я написал, что мы делали и не раз, при чем на 35р тоже повторяли. Вас это шокирует-ваше право. Медленно-плохо, быстро и долго тоже плохо... Мы ж не адекватность водителя обсуждаем. Есть персонаж, который до 270 приделал Хаябузу на 35р. Псих?-да! Но едет и не горит! Тьфу-тьфу-тьфу! Поехал бы с ним-? Нет! После лог спишу и посмотрю.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 17.3.2010, 23:47) *
ну и что??? Это значит, что Эво до 300 нельзя разогнать? Вопрос стоял про живучесть Эво ФМС, я написал, что мы делали и не раз, при чем на 35р тоже повторяли. Вас это шокирует-ваше право. Медленно-плохо, быстро и долго тоже плохо... Мы ж не адекватность водителя обсуждаем. Есть персонаж, который до 270 приделал Хаябузу на 35р. Псих?-да! Но едет и не горит! Тьфу-тьфу-тьфу! Поехал бы с ним-? Нет! После лог спишу и посмотрю.

То есть сейчас есть у вас ФМС ,Эво на сток форсах 400+, который поедет 300км/ч и не сгорит?
Filin
Цитата(Motilev @ 17.3.2010, 23:45) *
Если "управлением" назвать "крепко держу руль двумя руками" - то да, Филин, Эво очень управляемый авто. Эво наверное самое страшное, на чем я ездил на НР.


где-то написано что 300 ездят на Эво боком или дугу пишут? Если ЭВО может разогнаться до 300-он РЕАЛЬНЫЙ и ЖИВУЧИЙ. На Порше ГТ2 проедь не так испугаешься))))
Filin
Цитата(A.R.S. @ 17.3.2010, 23:51) *
То есть сейчас есть у вас ФМС ,Эво на сток форсах который поедет 300км/ч и не сгорит?


был, есть и будет, пока не продам.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 17.3.2010, 23:53) *
был, есть и будет, пока не продам.

Проверим?
Motilev
Цитата(Filin @ 17.3.2010, 23:52) *
где-то написано что 300 ездят на Эво боком или дугу пишут? Если ЭВО может разогнаться до 300-он РЕАЛЬНЫЙ и ЖИВУЧИЙ. На Порше ГТ2 проедь не так испугаешься))))

Мы тут тему управляемости вроде затронули? И реальные дороги, а не трассы и драг-стрипы. Стихия Эво - это 0-200. Дальше - только двумя руками за руль и прямо. И обязательно без неровностей на дороге.

Ты про gt2 пошутить решил? В подписи у меня смотри))
Filin
Цитата(Motilev @ 17.3.2010, 23:59) *
Мы тут тему управляемости вроде затронули? И реальные дороги, а не трассы и драг-стрипы. Стихия Эво - это 0-200. Дальше - только двумя руками за руль и прямо. И обязательно без неровностей на дороге.

Ты про gt2 пошутить решил? В подписи у меня смотри))


мы затронули тему про возможности сток спек и я написал что Эво9 на сток моторе,форсах может разогнаться до 300 и ессно затормозить. Потом опять разогнаться и т.д... Про стихию Эво и как на нем лучше бороздить просторы земли русской не было ни ани слова. Извини, что в подпись твою не вникаю. Ездил на гт2 997, Эво-локомотив после него.
Filin
Цитата(A.R.S. @ 17.3.2010, 23:57) *
Проверим?


мы проверим после того, как ты начнешь выкладывать графики машин со своего стенда , график их ускорения тем же Спринтом на 3 или 4-й передаче. Еще я хочу понять как цифры с твоего стенда соотносятся с цифрами стендов, других производителей для того чтобы можно было что-то конкретно обсуждать. Исключение только Эво на 35р с одновременным замером в Луганске на 1 бензине о котором мы договорились заранее и который состоятся независимо от твоей политики здесь. Может на драге пересечемся еще... Про сливание, яйца в штанах, их размер и т.д просьба не писать...
A.R.S.
Цитата(Filin @ 18.3.2010, 0:13) *
мы проверим после того, как ты начнешь выкладывать графики машин со своего стенда , график их ускорения тем же Спринтом на 3 или 4-й передаче. Еще я хочу понять как цифры с твоего стенда соотносятся с цифрами стендов, других производителей для того чтобы можно было что-то конкретно обсуждать. Исключение только Эво на 35р с одновременным замером в Луганске на 1 бензине о котором мы договорились заранее и который состоятся независимо от твоей политики здесь. Может на драге пересечемся еще... Про сливание, яйца в штанах, их размер и т.д просьба не писать...

Ну так, это мы с тобой пересечемся! А проверка Эво на 300- это для всех!!!
Filin
Цитата(A.R.S. @ 18.3.2010, 0:18) *
Ну так, это мы с тобой пересечемся! А проверка Эво на 300- это для всех!!!


пересекутся две машины на 35р, а открыть тайну цифр АРС, возможности мифических смесей и углов-это для всех. Поступай с людьми так как хочешь, чтобы они с тобой поступали. Сидишь в ракушке со своим стендом?-Ну и сиди там... Если я каждое твое заявление начну опровергать-жизни не хватит.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 18.3.2010, 0:25) *
пересекутся две машины на 35р, а открыть тайну цифр АРС, возможности мифических смесей и углов-это для всех. Поступай с людьми так как хочешь, чтобы они с тобой поступали. Сидишь в ракушке со своим стендом?-Ну и сиди там... Если я каждое твое заявление начну опровергать-жизни не хватит.

)) В какой ракушке?))))
И если есть что опровергать, опровергай!!! Только аргументированно )))
dom_11
Цитата(m988ax @ 17.3.2010, 23:13) *
А ты был там?или как у вас принято услыхал краем уха что бабка пошептала и сразу в массы через клаву?


Неприятно читать - да я там был, лично. Стеб убери - или как у ВАС принито сначала стебемся а потом слушаем?
gtclub
Лень разводить флейм еще гуще.
Но из того что я лично видел в прошивках Алиуса ( а я видел их далеко не на 1 автомобиле) на всех наблюдалось следующее - очень поздний угол, по логеру смесь в середине 12-12.1 опускающаяся кверху к 11.7-11.8.
Так же на всех машинах была ошибка со скайлингом и лейтенси форсунок.
По поводу нагрузок и егт на любой машине возьми зажми тормоз на 1500 оборотах и газ в пол и ты попадешь в макс нагрузку на оч маленьких оборотах, там угол в районе -10 градусов Какое будет при этом егт , я думаю вы сами догадаетесь. Так сделано с завода в многих машинах в том числе и в эво.
Эво и 300кмч это конечно страшно - но я на 3х машинах лично наблюдал, 2 эво9 с валами и одна эво9 2.3 с греди 25ж. Нахрен так ездить на них я не знаю , но некоторым гуру нравится.
Стоковых форсунок на эво 9 хватает на стоковую турбу. Т.к. там с завода прощитано , что даже в режиме детонации при оч богатой смеси со слетевшей трубочкой с актуатора тачка должна выжить. У меня есть клиент, который с валами выхлопом и тд на эво9 уже накатал больше 180тыщ и с мотором все ОК , форсунки сток. Так что менять или нет каждый решает сам для себя...
Alpinsky
Цитата(gtclub @ 18.3.2010, 1:17) *
Лень разводить флейм еще гуще.
Но из того что я лично видел в прошивках Алиуса ( а я видел их далеко не на 1 автомобиле) на всех наблюдалось следующее - очень поздний угол, по логеру смесь в середине 12-12.1 опускающаяся кверху к 11.7-11.8.
Так же на всех машинах была ошибка со скайлингом и лейтенси форсунок.
По поводу нагрузок и егт на любой машине возьми зажми тормоз на 1500 оборотах и газ в пол и ты попадешь в макс нагрузку на оч маленьких оборотах, там угол в районе -10 градусов Какое будет при этом егт , я думаю вы сами догадаетесь. Так сделано с завода в многих машинах в том числе и в эво.
Эво и 300кмч это конечно страшно - но я на 3х машинах лично наблюдал, 2 эво9 с валами и одна эво9 2.3 с греди 25ж. Нахрен так ездить на них я не знаю , но некоторым гуру нравится.
Стоковых форсунок на эво 9 хватает на стоковую турбу. Т.к. там с завода прощитано , что даже в режиме детонации при оч богатой смеси со слетевшей трубочкой с актуатора тачка должна выжить. У меня есть клиент, который с валами выхлопом и тд на эво9 уже накатал больше 180тыщ и с мотором все ОК , форсунки сток. Так что менять или нет каждый решает сам для себя...


по прошивкам Алюса - подтверждаю,видел их,правил.

по управляемости Эво на скоростях за 250 - она есть,и она нормальная(если не втыкать псевдоспортивные ломы-койловеры и не разваливать колеса на 3 градуса).

И лично для АРНИ офф,в ответ на его цитату из Собачьего Сердца":


"В социальном сообществе наибольшей эффективности достигают наиболее примитивные особи. Потому что человек разум­ный асоциален… Именно потому обычно среди нуворишей наибольшее количество людей, которые не отличаются от питекантропов и бабуинов."
Взято отсюда:

http://www.rusrep.ru/2010/06/savelev/
A.R.S.
Цитата(gtclub @ 18.3.2010, 1:17) *
Лень разводить флейм еще гуще.
Но из того что я лично видел в прошивках Алиуса ( а я видел их далеко не на 1 автомобиле) на всех наблюдалось следующее - очень поздний угол, по логеру смесь в середине 12-12.1 опускающаяся кверху к 11.7-11.8.
Так же на всех машинах была ошибка со скайлингом и лейтенси форсунок.
По поводу нагрузок и егт на любой машине возьми зажми тормоз на 1500 оборотах и газ в пол и ты попадешь в макс нагрузку на оч маленьких оборотах, там угол в районе -10 градусов Какое будет при этом егт , я думаю вы сами догадаетесь. Так сделано с завода в многих машинах в том числе и в эво.
Эво и 300кмч это конечно страшно - но я на 3х машинах лично наблюдал, 2 эво9 с валами и одна эво9 2.3 с греди 25ж. Нахрен так ездить на них я не знаю , но некоторым гуру нравится.
Стоковых форсунок на эво 9 хватает на стоковую турбу. Т.к. там с завода прощитано , что даже в режиме детонации при оч богатой смеси со слетевшей трубочкой с актуатора тачка должна выжить. У меня есть клиент, который с валами выхлопом и тд на эво9 уже накатал больше 180тыщ и с мотором все ОК , форсунки сток. Так что менять или нет каждый решает сам для себя...

Даж лень отвечать подробно!!!
Тем более ,ты через пару недель приедешь к нам! тут и по дискутируем )
Закатаем Жоре сток форсы ,снимешь 400+ и поедем на Драг и на максималку! Ок?
Filin
а я видел логер Мотек с драгстера АРС... Смесь 12.5-12.6 при 2.5бара с закисью. Не мудрено, что 2 этапа-2 снятия башки. АРС, или не пропадала компрессия? Так что кто-то водит форумчан за нос: то нужна смесь ядреная, чтобы ехать РЕАЛЬНО с дымом как баржа начала века, а по факту немного не так получается-беднимс чтобы ехатьсь. Про угол 20гр в своем драгстере от 7000 до 9300 АРС, тоже ничего не ответил, хотя в кафе спорили почти до утра, что такого быть не может. И дело не в градусе, а в том что он меняться должен от оборотов хоть в какую-то сторону. Лог лаунча открыл глаза на новые возможности трансмиссии Эво и человека ее контролировать. За это-ЧЕСТНОЕ СПАСИБО!
3S-GE
Что бы ехать 300 на сток кпп, сколько нужно крутить? кто считал? 8500 хватит?
я где то около 280 ездил, обороты были близкие к 8т дальше крутить не решился.
Tony
Цитата(gtclub @ 18.3.2010, 1:17) *
Лень разводить флейм еще гуще.
Но из того что я лично видел в прошивках Алиуса ( а я видел их далеко не на 1 автомобиле) на всех наблюдалось следующее - очень поздний угол, по логеру смесь в середине 12-12.1 опускающаяся кверху к 11.7-11.8.
Так же на всех машинах была ошибка со скайлингом и лейтенси форсунок.
По поводу нагрузок и егт на любой машине возьми зажми тормоз на 1500 оборотах и газ в пол и ты попадешь в макс нагрузку на оч маленьких оборотах, там угол в районе -10 градусов Какое будет при этом егт , я думаю вы сами догадаетесь. Так сделано с завода в многих машинах в том числе и в эво.
Эво и 300кмч это конечно страшно - но я на 3х машинах лично наблюдал, 2 эво9 с валами и одна эво9 2.3 с греди 25ж. Нахрен так ездить на них я не знаю , но некоторым гуру нравится.
Стоковых форсунок на эво 9 хватает на стоковую турбу. Т.к. там с завода прощитано , что даже в режиме детонации при оч богатой смеси со слетевшей трубочкой с актуатора тачка должна выжить. У меня есть клиент, который с валами выхлопом и тд на эво9 уже накатал больше 180тыщ и с мотором все ОК , форсунки сток. Так что менять или нет каждый решает сам для себя...



Цитата(Alpinsky @ 18.3.2010, 1:30) *
по прошивкам Алюса - подтверждаю,видел их,правил.


Чужую работу легко критиковать!!! new_russian.gif new_russian.gif А сами вы чего добились или только по клаве бить и нести хуйню! bad.gif bad.gif ???)
Filin
Цитата(A.R.S. @ 18.3.2010, 2:33) *
Даж лень отвечать подробно!!!
Тем более ,ты через пару недель приедешь к нам! тут и по дискутируем )
Закатаем Жоре сток форсы ,снимешь 400+ и поедем на Драг и на максималку! Ок?


а я бы тут подискутировал... Это было бы ДЛЯ ВСЕХ. Тем более столько написано, что такое 2-3 поста для бешеных писак?
3S-GE
Цитата(Filin @ 18.3.2010, 8:43) *
а я видел логер Мотек с драгстера АРС... Смесь 12.5-12.6 при 2.5бара с закисью. Не мудрено, что 2 этапа-2 снятия башки. АРС, или не пропадала компрессия? Так что кто-то водит форумчан за нос: то нужна смесь ядреная, чтобы ехать РЕАЛЬНО с дымом как баржа начала века, а по факту немного не так получается-беднимс чтобы ехатьсь. Про угол 20гр в своем драгстере от 7000 до 9300 АРС, тоже ничего не ответил, хотя в кафе спорили почти до утра, что такого быть не может. И дело не в градусе, а в том что он меняться должен от оборотов хоть в какую-то сторону. Лог лаунча открыл глаза на новые возможности трансмиссии Эво и человека ее контролировать. За это-ЧЕСТНОЕ СПАСИБО!

Вполне нормальная смесь, что не так?
Filin
Цитата(Tony @ 18.3.2010, 2:46) *
Чужую работу легко критиковать!!! new_russian.gif new_russian.gif А сами вы чего добились или только по клаве бить и нести хуйню! bad.gif bad.gif ???)


Я так понял что Альпинариум что-то там в Тушино повыигрывал и не раз... или нет?
Filin
Цитата(3S-GE @ 18.3.2010, 2:47) *
Вполне нормальная смесь, что не так?


для одноразовых... вдуй на 42р+кислота 200л.с на 1 этап: квал+сетка и посчитай потом ремонт... Только писать про спорт высоких достижений не нужно... Отвечу про поломанные жизни спортсменов таблетками и пр фигней... Я дул, только без кислоты и чинил потом. Знаю уже
3S-GE
Цитата(Filin @ 18.3.2010, 8:53) *
для одноразовых... вдуй на 42р+кислота 200л.с на 1 этап: квал+сетка и посчитай потом ремонт... Только писать про спорт высоких достижений не нужно... Отвечу про поломанные жизни спортсменов таблетками и пр фигней... Я дул, только без кислоты и чинил потом. Знаю уже

Ну тут не обязательно смесь виновата.
Я настраивал машину на хкс драг фуел, обороты 8500 смесь 12.5, детонации нет, егт 890гр.
никакого криминала.
Под свои задачи, своя смесь и углы, тут нету ни для кого ничего нового.
зы Для кислоты богатая смесь опаснее бедной.
Alpinsky
Цитата(Filin @ 18.3.2010, 1:50) *
Я так понял что Альпинариум что-то там в Тушино повыигрывал и не раз... или нет?


Слишком давно.
Когда мне было почти столько же лет,скока сейчас этим активным агрессивным парням.
А теперь уже и не хочется этого совсем... со всеми это происходит рано или поздно.
Хочется дом у моря и чтобы никаких туристов вокруг.
Tony
Цитата(Filin @ 18.3.2010, 1:50) *
Я так понял что Альпинариум что-то там в Тушино повыигрывал и не раз... или нет?


Мне пох..... кто что выигрывал!!!!! меня бесит что сидят пару умников и обсуждают человека которого нет на этом форуме и не будет!!!
Меня прямо бесит когда люди такое пишут да я переделывал после Алюса машину и она похуярила так что что яйца в багажник улетели!!!! Бесят меня такие люди!!!!!!!
Если Алюс был на этом форуме то это пожалуйста обсуждайте а так человека нету и тут все вдруг стали мега пиздатые настройщики!! icon_evil.gif icon_evil.gif icon_evil.gif icon_evil.gif icon_evil.gif icon_evil.gif
voroll
Цитата(Tony @ 18.3.2010, 2:03) *
Мне пох..... кто что выигрывал!!!!! меня бесит что сидят пару умников и обсуждают человека которого нет на этом форуме и не будет!!!
Меня прямо бесит когда люди такое пишут да я переделывал после Алюса машину и она похуярила так что что яйца в багажник улетели!!!! Бесят меня такие люди!!!!!!!
Если Алюс был на этом форуме то это пожалуйста обсуждайте а так человека нету и тут все вдруг стали мега пиздатые настройщики!! icon_evil.gif icon_evil.gif icon_evil.gif icon_evil.gif icon_evil.gif icon_evil.gif



Тут не обсуждают Алиуса как настройщика, тут совершенно другая тема.
Dubridze
Выложу скрин лога.
На скрине лог 4ой передачи.
Смесь пока еще в процессе настройки, но загрузка инжекторов уже ясна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.