Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kelford 272
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > ГБЦ и компоненты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
3S-GE
Цитата(Dubridze @ 18.3.2010, 9:18) *
Выложу скрин лога.
На скрине лог 4ой передачи.
Смесь пока еще в процессе настройки, но загрузка инжекторов уже ясна.

Для такого буста очень богато.
KOTT
Не раз укладывали 300 по спидометру и на 8 и на 9 на сток моторе, 9ой турбе и сток форсах. Причем делает это машина без особого напряга на давлении 1.2-1.3 и егт в норме.
Эво Х 280 только разогнали, на сток моторе, турбе и форсах)
3S-GE
Цитата(Dubridze @ 18.3.2010, 9:18) *
Выложу скрин лога.
На скрине лог 4ой передачи.
Смесь пока еще в процессе настройки, но загрузка инжекторов уже ясна.

я бы вот так сделал :)
http://foto.drom.ru/12498/146422/
voroll
Цитата(Dubridze @ 18.3.2010, 2:18) *
Выложу скрин лога.


если обязательным условием является наличие за авто дымовой завесы (образно говоря) то 700сс действительно тебе маловато, тут вряд ли кто-то будет спорить.
Dubridze
Цитата(3S-GE @ 18.3.2010, 9:31) *
я бы вот так сделал :)
http://foto.drom.ru/12498/146422/

Чо то я очкую даже пробовать делать такую смесь и углы на своей турбе.
11.5 куда ни шло, но беднее 12....
Я сначала на 11 настрою. Потом будем двигаться дальше.
3S-GE
Цитата(Dubridze @ 18.3.2010, 9:46) *
Чо то я очкую даже пробовать делать такую смесь и углы на своей турбе.
11.5 куда ни шло, но беднее 12....
Я сначала на 11 настрою. Потом будем двигаться дальше.

Да ты не очкуууй, я сто раз так делал (с) :)
да буст детский, чего там боятся, делай беднее следи за параметрами, смотри углы.
И все у тебя получится и все у тебя поедит)))
Dubridze
Цитата(voroll @ 18.3.2010, 9:38) *
если обязательным условием является наличие за авто дымовой завесы (образно говоря) то 700сс действительно тебе маловато, тут вряд ли кто-то будет спорить.

Обязательным условием является то, чтобы мотор не йопнул.
У меня нет цели выжать все сопли из турбины и тем более мотора со сток низом.
Dubridze
Цитата(3S-GE @ 18.3.2010, 9:48) *
Да ты не очкуууй, я сто раз так делал (с) :)
да буст детский, чего там боятся, делай беднее следи за параметрами, смотри углы.
И все у тебя получится и все у тебя поедит)))

Оно и так едет неплохо i-m_so_happy.gif
Саша, времени еще много. Забеднить успею.
Darwin
Цитата(Dubridze @ 18.3.2010, 4:18) *
Выложу скрин лога.
На скрине лог 4ой передачи.
Смесь пока еще в процессе настройки, но загрузка инжекторов уже ясна.


Нормальная смесь. Но я бы задул туда минимум 1.7. И угол для 1.1 бара что-то сильно низковат.

Кстати, на реде, когда я проехал 10.6, загрузка форсунок была 90%, и это на ЧИПОВАНОМ вальбро. Бензин q16, но и смесь не 11.
На 98 примерно 80% загрузка, на меньшем наддуве и чипованом вальбро.
Dubridze
Цитата(Darwin @ 18.3.2010, 10:29) *
Нормальная смесь. Но я бы задул туда минимум 1.7. И угол для 1.1 бара что-то сильно низковат.

Мне сначала смесь надо отстроить. Потом уже буду углы двигать.
Dubridze
Цитата(Darwin @ 18.3.2010, 10:29) *
Кстати, на реде, когда я проехал 10.6, загрузка форсунок была 90%, и это на ЧИПОВАНОМ вальбро. Бензин q16, но и смесь не 11.
На 98 примерно 80% загрузка, на меньшем наддуве и чипованом вальбро.

Наддув меньше не делается. Буст котроллер выключен...
Какие валы стояли?
3S-GE
Цитата(Darwin @ 18.3.2010, 10:29) *
Нормальная смесь. Но я бы задул туда минимум 1.7. И угол для 1.1 бара что-то сильно низковат.

Кстати, на реде, когда я проехал 10.6, загрузка форсунок была 90%, и это на ЧИПОВАНОМ вальбро. Бензин q16, но и смесь не 11.
На 98 примерно 80% загрузка, на меньшем наддуве и чипованом вальбро.

q16 и 98 это совсем разная смесь и загрузка форс...
3S-GE
Цитата(Dubridze @ 18.3.2010, 9:56) *
Оно и так едет неплохо i-m_so_happy.gif
Саша, времени еще много. Забеднить успею.

Лучше сразу на правильную смесь ориентироваться, чем сейчас на богатой сделаешь ранние углы, и потом будешь боятся беднить.
Богатая смесь + ранние углы = мощность в глушитель)
Darwin
Цитата(Dubridze @ 18.3.2010, 5:36) *
Какие валы стояли?


Power Division, и сейчас стоят.
Motilev
Цитата(Filin @ 18.3.2010, 0:03) *
мы затронули тему про возможности сток спек и я написал что Эво9 на сток моторе,форсах может разогнаться до 300 и ессно затормозить. Потом опять разогнаться и т.д... Про стихию Эво и как на нем лучше бороздить просторы земли русской не было ни ани слова. Извини, что в подпись твою не вникаю. Ездил на гт2 997, Эво-локомотив после него.


Я и не пытаюсь тебя убедить, что может)) я сам знаю что может)) вопрос что это "может" всегда происходит через Ж. - не та аэродинамика у Эво, поэтому в нем как в аэродинамической трубе глохнешь и не находишь потом уплотнители. После 250 отрулить на одну полосу на этих машинах (сток я имею ввиду) - лотерея 50 на 50. С этим согласен?

И про гт2 - ты на нем катался, а я на нем езжу. Вся разница в этом.
"Обжегшись на молоке - не убивайте коров" (с) народная мудрость. Учитесь управлять проще говоря, конечно же я про заднемоторные автомобили icon_rolleyes.gif
Motilev
Цитата(Alpinsky @ 18.3.2010, 1:30) *
по управляемости Эво на скоростях за 250 - она есть,и она нормальная(если не втыкать псевдоспортивные ломы-койловеры и не разваливать колеса на 3 градуса).


Это смешно читать. Тем более от вас.
RallyFan
Цитата(Motilev @ 18.3.2010, 11:25) *
И про гт2 - ты на нем катался, а я на нем езжу.


пантарез new_russian.gif pleasantry.gif
Dubridze
Я разгонял до 254
И повторять это, что-то не очень хочется.
Просто страшно.
RallyFan
Цитата(Filin @ 18.3.2010, 0:03) *
Ездил на гт2 997, Эво-локомотив после него.


ТАК ЕЗДИЛ?



Думал укол в сторону Мотыля не уместен.




ЭВО на скоростях 200+ не управляемый снаряд.
MorliDots
Ждем когда Мегион отпишет как эво едет на 250+)))))))
Yaro
не знаю кому как, но я разгонял 8-ки до 270-280 не раз, ничего страшного, ну быстро, 10-ку до 275 или около того, ну быстро. Хотя я не ездил на таких скоростях на каком нить S600 мерсе и не знаю как они рулятся на такой скорости, но перестраиваться на эвике можно.
MegioN
Сами вы неуправляему снаряды... Я когда валил по мкаду за 30 минут, стабильно ехал 260-270км.ч и шнырял из полосы в полосу, учитывая колейность, а когда на такой скорости попал на снятый асфальт так вообще сказка была. Машина было полный сток. Эво рулится!
По поводу смеси вы тут можете долго дискутировать, мол богатая и высокие углы плохо, а бедная и низкие углы хоршо, но факт остается фактом, на первом варианте очень много машин ездило и в частности прошитые Кашкиным, и при этом показывающие ох какие достойные результаты!
Пример: Эво8, стейдж2, валы брайн кровер 264/264, 372л.с/500Nm, квотер 12.1 сек моя машина со мной за рулем
Карен Эво9, стейдж2, валы кос м2, 400л.с/520Nm, квотер 11.7 (правда только один раз) но из 12ти он выскакивал стабильно
v-maxim Эво9 стейдж2, валы кос, 400л.с 11.9 квотер
И таких примеров МНОГО! С нормальными пилотами и богатой смесью народ стабильно ехал от 11.9 до 12.3. Все машины полновесные.
А теперь покажите мне машину которая на бедной смеси и ранних углах ехала быстрее?
Можно даже эксперимент провести, 2 одинаковых тачки, просто с разными настройками, бедно/богато, две принципиально разные школы настройки.
Два примерно одинаковых пилота и батл, 0-300. Очень интересен результат.


Если что могу пилотировать одну из машин.
Filin
а что такое чипованный вальбро? это с релюхой что-ли?
voroll
Цитата(MegioN @ 18.3.2010, 12:17) *
И таких примеров МНОГО! С нормальными пилотами и богатой смесью народ стабильно ехал от 11.9 до 12.3. Все машины полновесные.
А теперь покажите мне машину которая на бедной смеси и ранних углах ехала быстрее?
Можно даже эксперимент провести, 2 одинаковых тачки, просто с разными настройками, бедно/богато, две принципиально разные школы настройки.
Два примерно одинаковых пилота и батл, 0-300. Очень интересен результат.

Если что могу пилотировать одну из машин.


Если в России привыкли ехать на околостоковых смесях, дело Ваше, никто отговаривать не будет ))))
Только один вопрос: можно огласить российских настройщиков приверженцев "школы околостоковых смесей" (кроме указанного тобой выше Кашкина и как выяснилось в этой теме Дарвина)?
RallyFan
Цитата(MegioN @ 18.3.2010, 12:17) *
Можно даже эксперимент провести, 2 одинаковых тачки, просто с разными настройками, бедно/богато, две принципиально разные школы настройки.


у меня такой эксперемент на моей машине, два настройщика "разной школы" - одна машина, одно железо.

чуть подсохнет померюсь
Darwin
Цитата(voroll @ 18.3.2010, 15:13) *
Если в России привыкли ехать на околостоковых смесях, дело Ваше, никто отговаривать не будет ))))
Только один вопрос: можно огласить российских настройщиков приверженцев "школы околостоковых смесей" (кроме указанного тобой выше Кашкина и как выяснилось в этой теме Дарвина)?


Не надо здесь никого уговаривать. На каждую машину и задачи свой подход и своя смесь. Чтобы ЭТА машина ехала под свои задачи. Похоже у вас подход другой, могу пожелать только удачи и увидимся на соревнованиях или заездах.
И ты меня не пиши в одном предложении с Кашкиным.
RallyFan
Кашкин - ху из ит?
Darwin
Цитата(MegioN @ 18.3.2010, 14:17) *
По поводу смеси вы тут можете долго дискутировать, мол богатая и высокие углы плохо, а бедная и низкие углы хоршо, но факт остается фактом, на первом варианте очень много машин ездило и в частности прошитые Кашкиным, и при этом показывающие ох какие достойные результаты!

Сергей, все что ехало - было на смеси 12. И все повзрывались.

Эво на 250+ абсолютно не управляемая машина. т.е. перестроиться можно, но это не управляемость...
voroll
Цитата(Darwin @ 18.3.2010, 14:06) *
Не надо здесь никого уговаривать. На каждую машину и задачи свой подход и своя смесь. Чтобы ЭТА машина ехала под свои задачи. Похоже у вас подход другой, могу пожелать только удачи и увидимся на соревнованиях или заездах.
И ты меня не пиши в одном предложении с Кашкиным.


Никого не хотел обидеть. Тем более что о Кашкине знаю только то, что в предыдущем посте выложил Мегион.
До соревнований и заездов еще нескоро. Ща у нас подсохнет Филин спринтовый график ускорения (набор скорости 100-150 км/час) выложит со своего красного Ево 9 - он как раз настроен на смесь под 12. Ты график ускорения на 3-ей передаче на сток-турбо и 98 бензе выложить не против?
MegioN
Влад спортек.
Ладно обсуждать что либо далее не собираюсь, Петя ты не привел ничего, хотя я знаю что у вас есть одна машина на сток турбо которая проехала 11.8, наверняка она настроена бедно/рано, поэтому в данном споре возможен паритет. Грубо те же яйца только вид сбоку.
MegioN
Олег, незнаю у кого там что, у меня было все очень богато, 370 сил, ехало так, что аж фуфайка заворачивалась, а если учесть что это был 2006й год, то конкурентов небыло вообще )))
Смесь свою видел, углы тоже.
v-maxim
ну и у меня ехало, первый раз проехало 12ккм, второй раз 8ккм, третий раз вообще 1500 км. у Жени вообще 700 км. ну нафиг такой тюнинг)))))
Darwin
Цитата(MegioN @ 18.3.2010, 16:18) *
Олег, незнаю у кого там что, у меня было все очень богато, 370 сил, ехало так, что аж фуфайка заворачивалась, а если учесть что это был 2006й год, то конкурентов небыло вообще )))
Смесь свою видел, углы тоже.

Ну твой вариант поэтому и ездил, что было 370 сил)) Все варианты которые на 400, доездились)
Один только ВМаксим чего натерпелся. Я видел много таких машин, и смесь на них в районе 12, результат всегда один))
vd
Цитата(MegioN @ 18.3.2010, 15:16) *
...хотя я знаю что у вас есть одна машина на сток турбо которая проехала 11.8, наверняка она настроена бедно/рано, поэтому в данном споре возможен паритет. Грубо те же яйца только вид сбоку.


насколько я знаю в Киеве одна восьмерка проехала 11.9 один раз на сток-турбо, сейчас эта машина на 2.3 и не на сток-турбо. Сделано это не "от нечего делать" icon_rolleyes.gif
voroll
ребят просто чтобы было понятно.
90% машин сток-турбо на валах в Украине настраиваются под город и непродолжительные отжиги: драг, роллон и т.п.
самые "осторожные" украинские настройщики при этом смесь богаче 11,4-11,5 (это на пике мощности под бустом) не делают.
Соглашусь что если Ево настраивается под кольцо и другие продолжительные отжиги, есть смысл "перебдеть" и забогатить.
И если бы пришел клиент и заявил настройте мне Ево под кольцо никто бы ему смесь под 12 кончено бы не сделал.
Просто у нас такие задачи практически не ставятся. А те кто увлекается кольцом и любительским ралли ездят в основном на полном стоке (включая прошивку).
Настраивать всех поголовно (вне зависимости от задач) на смесь 11,0, теряя при этом в мощности, но зато "спать спокойно" считаю не правильным.
В нашем понимании ответственность клиент и настройщик должны разделять между собой. Клиент - за достоверную вводную информацию (для чего ему нужен Ево) и соответствующую эксплуатацию, а настройщик за адекватную полученной информации прошивку.
Как то так.
Dubridze
Насколько я понимаю, спор о смеси возник после моего скрина.
Так вот:
свою машину я настраиваю сам. И если мотор йопнет, виноват буду только я. А я этого не хочу.
Поэтому я лучше сделаю смесь побогаче, но буду уверен в моторе. Цели выжать все сопли у меня нет. Потому и турбу взял с большим запасом, чтобы на относительно небольшом бусте снять 400+ сил.
Вообще, тут уже правильно сказали: два подхода к настройке. Первый: богатая смесь и агрессивные углы. Второй: бедная смесь и углы попозже.
Результат можно получить одинаковым в обоих случаях. Но вот только японцы, почему-то все поголовно приверженцы первого подхода. И думаю, это не просто так.

И еще один момент: учитывайте, что бензин везде разный. Я не знаю, какой бенз на Украине, но в России с хорошим бензином реальная проблема. На дальнем Востоке и подавно.
OM
Цитата(voroll @ 18.3.2010, 14:47) *
ребят просто чтобы было понятно.
90% машин сток-турбо на валах в Украине настраиваются под город и непродолжительные отжиги: драг, роллон и т.п.
самые "осторожные" украинские настройщики при этом смесь богаче 11,4-11,5 (это на пике мощности под бустом) не делают.
Соглашусь что если Ево настраивается под кольцо и другие продолжительные отжиги, есть смысл "перебдеть" и забогатить.
И если бы пришел клиент и заявил настройте мне Ево под кольцо никто бы ему смесь под 12 кончено бы не сделал.
Просто у нас такие задачи практически не ставятся. А те кто увлекается кольцом и любительским ралли ездят в основном на полном стоке (включая прошивку).
Настраивать всех поголовно (вне зависимости от задач) на смесь 11,0, теряя при этом в мощности, но зато "спать спокойно" считаю не правильным.
В нашем понимании ответственность клиент и настройщик должны разделять между собой. Клиент - за достоверную вводную информацию (для чего ему нужен Ево) и соответствующую эксплуатацию, а настройщик за адекватную полученной информации прошивку.
Как то так.

В целом позитивный конструктив. icon_surprised.gif
У нас на спринтовые дисциплины нифига не стоки ездят. Последняя крепость Вавилин и тот сдался.
Последнее очень хорошо сказано, но как показывает практика, клиент того не говорил, хотел не это, а ответственность вообще на настройщике и если не в глаза, то за, настройщик родом из гондураса, не смотря на то, что сам водятел рукопопый.
Встречаются и обратные варианты, но часто так. А после 2-3 таких случаев естественно становится богато, поздно и спать.
3S-GE
Цитата(Dubridze @ 18.3.2010, 22:05) *
Насколько я понимаю, спор о смеси возник после моего скрина.
Так вот:
свою машину я настраиваю сам. И если мотор йопнет, виноват буду только я. А я этого не хочу.
Поэтому я лучше сделаю смесь побогаче, но буду уверен в моторе. Цели выжать все сопли у меня нет. Потому и турбу взял с большим запасом, чтобы на относительно небольшом бусте снять 400+ сил.
Вообще, тут уже правильно сказали: два подхода к настройке. Первый: богатая смесь и агрессивные углы. Второй: бедная смесь и углы попозже.
Результат можно получить одинаковым в обоих случаях. Но вот только японцы, почему-то все поголовно приверженцы первого подхода. И думаю, это не просто так.

И еще один момент: учитывайте, что бензин везде разный. Я не знаю, какой бенз на Украине, но в России с хорошим бензином реальная проблема. На дальнем Востоке и подавно.

Сколько работал с незукой, никогда не видел что бы он богатил, всегда искал возможности оптимально забеднить.
Да и бедная смесь всегда будет "мощнее" богатой.
vd
Цитата(voroll @ 18.3.2010, 15:47) *
...А те кто увлекается кольцом и любительским ралли ездят в основном на полном стоке (включая прошивку)...


на полном стоке (включая прошивку) езжу только я один в кой-каких покатухах - все остальные как минимум прошитые, а стандартно с выхлопом и дальше crazy_pilot.gif
Dubridze
Цитата(3S-GE @ 18.3.2010, 22:08) *
Сколько работал с незукой, никогда не видел что бы он богатил, всегда искал возможности оптимально забеднить.
Да и бедная смесь всегда будет "мощнее" богатой.

Я согласен, что на смеси ближе к 12 мощность при одинаковых углах будет выше. Но шанс словить детонацию и высокую ЕГТ в разы выше.
А учитывая наш бенз это вероятность стремится к 100%.
Так что я лучше перебдю, чем недобдю )))
3S-GE
Цитата(Dubridze @ 18.3.2010, 22:15) *
Я согласен, что на смеси ближе к 12 мощность при одинаковых углах будет выше. Но шанс словить детонацию и высокую ЕГТ в разы выше.
А учитывая наш бенз это вероятность стремится к 100%.
Так что я лучше перебдю, чем недобдю )))

Углы не должны быть одинаковые, поздние или ранние, они должны быть оптимальными!
Под каждую смесь оптимален свой угол.
Мощность она зараза в аккурат между 10-15гр после ВМТ и до 90гр, все остальное или детон или нагрев выпуска.
И вот что бы основное давление было в заданном диапазоне, и нужно под разную скорость горения, подбирать нужный угол.
А вот это уже дело настройщика, забеднить и завалить угол или забогатить и пораньше.
Богатая будет гореть долго, но менее плодотворно и часть все равно улетит в атмосферу, бедная быстро и с большим КПД.
voroll
Цитата(vd @ 18.3.2010, 16:14) *
на полном стоке (включая прошивку) езжу только я один в кой-каких покатухах - все остальные как минимум прошитые, а стандартно с выхлопом и дальше crazy_pilot.gif


вот пусть прошитые зайдут сюда и скажут кто их шил и под какая смесь у них под бустом.
Dubridze
Цитата(3S-GE @ 18.3.2010, 22:30) *
Углы не должны быть одинаковые, поздние или ранние, они должны быть оптимальными!
Под каждую смесь оптимален свой угол.
Мощность она зараза в аккурат между 10-15гр после ВМТ и до 90гр, все остальное или детон или нагрев выпуска.
И вот что бы основное давление было в заданном диапазоне, и нужно под разную скорость горения, подбирать нужный угол.
А вот это уже дело настройщика, забеднить и завалить угол или забогатить и пораньше.
Богатая будет гореть долго, но менее плодотворно и часть все равно улетит в атмосферу, бедная быстро и с большим КПД.

Я это все понимаю. Вообще - настройка почти всех узлов автомобиля это поиск компромиссов.
Настройка подвески - между комфортом и управляемостью.
Настройка мотора - между мощностью и ресурсом
Приоритеты каждый выбирает себе сам.
У меня машина на каждый день, поэтому макс. мощность на данный момент не мой приоритет.
Перенастроить машину - пара часов и бак бенза.
Сделать это не проблема. А вот настраивать машину на макс мощность зимой на скользкой дороге - ну его нафиг....
Я сейчас с зажатым очком ловлю машину на 3ей передаче по всей дороге. 4ая - 180. Страшно.
3S-GE
Цитата(Dubridze @ 18.3.2010, 23:00) *
Я это все понимаю. Вообще - настройка почти всех узлов автомобиля это поиск компромиссов.
Настройка подвески - между комфортом и управляемостью.
Настройка мотора - между мощностью и ресурсом
Приоритеты каждый выбирает себе сам.
У меня машина на каждый день, поэтому макс. мощность на данный момент не мой приоритет.
Перенастроить машину - пара часов и бак бенза.
Сделать это не проблема. А вот настраивать машину на макс мощность зимой на скользкой дороге - ну его нафиг....
Я сейчас с зажатым очком ловлю машину на 3ей передаче по всей дороге. 4ая - 180. Страшно.

Компромисс однозначно, но не стоит впадать в крайности.
Тебе же не нужен мотор миллионик? :)
на малых нагрузках, нет надобности так сильно заливать мотор
Dubridze
Цитата(3S-GE @ 18.3.2010, 23:10) *
Компромисс однозначно, но не стоит впадать в крайности.
Тебе же не нужен мотор миллионик? :)
на малых нагрузках, нет надобности так сильно заливать мотор

Ред далеко не сток турба. И кило на реде это примерно как 1.5 на стоке при одинаковой смеси.
Так что "малая нагрузка" здесь, мне кажется, не совсем верное определение.
3S-GE
Цитата(Dubridze @ 18.3.2010, 23:21) *
Ред далеко не сток турба. И кило на реде это примерно как 1.5 на стоке при одинаковой смеси.
Так что "малая нагрузка" здесь, мне кажется, не совсем верное определение.

ну если судить твоей логике на 1.5 нужно делать 10 на 2бара 9? :)
в том и соль больших турбы, что это не так)
A.R.S.
Цитата(Filin @ 18.3.2010, 1:43) *
а я видел логер Мотек с драгстера АРС... Смесь 12.5-12.6 при 2.5бара с закисью. Не мудрено, что 2 этапа-2 снятия башки. АРС, или не пропадала компрессия? Так что кто-то водит форумчан за нос: то нужна смесь ядреная, чтобы ехать РЕАЛЬНО с дымом как баржа начала века, а по факту немного не так получается-беднимс чтобы ехатьсь. Про угол 20гр в своем драгстере от 7000 до 9300 АРС, тоже ничего не ответил, хотя в кафе спорили почти до утра, что такого быть не может. И дело не в градусе, а в том что он меняться должен от оборотов хоть в какую-то сторону. Лог лаунча открыл глаза на новые возможности трансмиссии Эво и человека ее контролировать. За это-ЧЕСТНОЕ СПАСИБО!


Ну блин)))
Филин, как можно так нескладно .ИЗДЕТЬ??? Не стыда, не совести совсем не осталось??? Какие блин 12.5-12.6 ? Ошибся ровно на единицу)))) Я конечно понимаю что ты бухой был! И мог перепутать! Смесь во всех заездах,никогда не была выше 12!!!! На топливе Q-16!
Надеюсь про Стехиометрию разных видов топлива тебе не надо рассказывать))) И про оптимальную смесь! А мы тут про 98....
Уже молчу про цели и задачи : драг Эво и Каждодневного Эво.... Явно не одинаковые!

Пойдем далее про компрессию))) Проблема после каждого большого этапа, просадка выхлопных седел! Твой авто имеет тоже самое!)))) Да и все 63 и не только, моторы! Поэтому твой стеб не уместен, как минимум)))

Ну а за ЧЕСТНОЕ СПАСИБО ,- ЧЕСТНОЕ ПОЖАЛУЙСТА !!! Уважаю, благодарных учеников!!!
ARNI
Цитата(MegioN @ 18.3.2010, 13:17) *
Карен Эво9, стейдж2, валы кос м2, 400л.с/520Nm, квотер 11.7 (правда только один раз) но из 12ти он выскакивал стабильно
v-maxim Эво9 стейдж2, валы кос, 400л.с 11.9 квотер

Карен тогда уже давно на Кирьяновской настройки был!
У Макса помню резалт 12 с чем-то.......
Filin
короче сошлись на том что, если сток валит, то это значит недолго. Тогда смысла сравнивать что-то нет вапще. Всегда расскажут о пятиминутной готовности к взрыву
Filin
Цитата(A.R.S. @ 18.3.2010, 18:26) *
Ну блин)))
Филин, как можно так нескладно .ИЗДЕТЬ??? Не стыда, не совести совсем не осталось??? Какие блин 12.5-12.6 ? Ошибся ровно на единицу)))) Я конечно понимаю что ты бухой был! И мог перепутать! Смесь во всех заездах,никогда не была выше 12!!!! На топливе Q-16!
Надеюсь про Стехиометрию разных видов топлива тебе не надо рассказывать))) И про оптимальную смесь! А мы тут про 98....
Уже молчу про цели и задачи : драг Эво и Каждодневного Эво.... Явно не одинаковые!

Пойдем далее про компрессию))) Проблема после каждого большого этапа, просадка выхлопных седел! Твой авто имеет тоже самое!)))) Да и все 63 и не только, моторы! Поэтому твой стеб не уместен, как минимум)))

Ну а за ЧЕСТНОЕ СПАСИБО ,- ЧЕСТНОЕ ПОЖАЛУЙСТА !!! Уважаю, благодарных учеников!!!


был трезв, 2 раза в Краснодаре был на 1 моторе и на нем же начну сезон следующий. Всем удачи, надежных сил и все такое...)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.