Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kelford 272
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > ГБЦ и компоненты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
EvoForever
Цитата(A.R.S. @ 16.3.2010, 1:29) *
Тебе отвечу! ,в среднем 11-10.8 а к верху 10.5!

Мне очень слабо верится, что на таких смесях, конфиг сток турба+сток мотор+валы, дает 400+ сил... icon_redface.gif icon_rolleyes.gif И кстати даже на таких смесях, загрузка 77% 1000 форс, мне кажется не правдоподнобной... icon_redface.gif
Dubridze
Цитата(EvoForever @ 16.3.2010, 11:11) *
Мне очень слабо верится, что на таких смесях, конфиг сток турба+сток мотор+валы, дает 400+ сил... icon_redface.gif icon_rolleyes.gif И кстати даже на таких смесях, загрузка 77% 1000 форс, мне кажется не правдоподнобной... icon_redface.gif

Вообще то речь шла о сток турбе

"У нас на 400+(сток турбы) , 77% загрузки 1000сс форс! При стабильном давлении в рампе 4.5! при 1.5 Сравнивать не стоит...."
EvoForever
Цитата(Dubridze @ 16.3.2010, 5:14) *
Вообще то речь шла о сток турбе

А я про что?? become_senile.gif Ты тоже считаешь, что на сток турбе загрузка 1000 форс на 77%, это нормально?
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 16.3.2010, 2:02) *
dirol.gif
Пойду поп корн принесу.

Ты бы лучше ,вместо попкорна, на вопросы поставленные тебе ,ответил!!! А то некрасиво как-то....
A.R.S.
Цитата(dom_11 @ 16.3.2010, 2:59) *
Извините что влез в вашу песочницу - но...я 20т проехал на 400+ на сток турбе, валах м2, сток форсах и даже сток насосе, не говоря о рейке.
Очень слабо представляю себе как можно получить даже 400 минус на смеси 10,5-11....у меня 11,7 на 98 бензе вверху была. Загрузку форсунок не помню...под томей поставил 680 денсы и насос валбро (чисто перестраховался - потому как стоковых все равно хватало)...

На смеси 11.7 и 98 до финиша не доедешь))) А доедешь до автосервиса! А так проехать можно и 100т , просто на газ сильно и долго не нажимать!)))
И это, в новую тему про замеры! : надеюсь вы согласны ,что настоящие 400+ сил на Эво ,это стабильный выезд из 12 сек?
A.R.S.
Цитата(EvoForever @ 16.3.2010, 4:11) *
Мне очень слабо верится, что на таких смесях, конфиг сток турба+сток мотор+валы, дает 400+ сил... icon_redface.gif icon_rolleyes.gif И кстати даже на таких смесях, загрузка 77% 1000 форс, мне кажется не правдоподнобной... icon_redface.gif

Что смущает? Поподробней!
voroll
Цитата(A.R.S. @ 16.3.2010, 7:29) *
На смеси 11.7 и 98 до финиша не доедешь))) А доедешь до автосервиса! А так проехать можно и 100т , просто на газ сильно и долго не нажимать!)))


На смеси 11.7 и выше на верхах под бустом на сток-турбо (валы м2) на 98 бензе я лично около 10 тыщ. проездил, пиковое ЕГТ 920.

Цитата(A.R.S. @ 16.3.2010, 7:29) *
И это, в новую тему про замеры! : надеюсь вы согласны ,что настоящие 400+ сил на Эво ,это стабильный выезд из 12 сек?


Не согласен что стабильный. Возможный выезд из 12 сек классным пилотом при попутном ветре и благоприятном расположении звезд ))))
Dubridze
Цитата(voroll @ 16.3.2010, 18:11) *
На смеси 11.7 и выше на верхах под бустом на сток-турбо (валы м2) на 98 бензе я лично около 10 тыщ. проездил, пиковое ЕГТ 920.



Не согласен что стабильный. Возможный выезд из 12 сек классным пилотом при попутном ветре и прочих благоприятных условиях ))))


И все это без метанола?
Открой секрет, какие углы стоят, что при бусте 1.5 и смеси 11.7 мотор не звенит и имеет ЕГТ 920 градусов?
voroll
Цитата(Dubridze @ 16.3.2010, 11:14) *
И все это без метанола?
Открой секрет, какие углы стоят, что при бусте 1.5 и смеси 11.7 мотор не звенит и имеет ЕГТ 920 градусов?


Без метанола.
Секрет приоткрою (Филин захочет напишет точное значение) на верхах под бустом угол 20, как принято у некоторых метров евопрошивания, не ставим - гораздо меньше.
1,5 бара на м2 валах на верхах сток-турба не может удержать (по крайней мере у нас), 1,3 максимум.
со "звоном" не ездим, указав пиковое ЕГТ имел ввиду данные ЕГТ при тапке в пол на всех передачах до 250 км/час.
Может на кольце, спринтах или прочих затяжных спорт мероприятиях было бы и выше ХЗ. Я машину под роллон с 60 до 250 делал.
A.R.S.
Цитата(voroll @ 16.3.2010, 11:11) *
На смеси 11.7 и выше на верхах под бустом на сток-турбо (валы м2) на 98 бензе я лично около 10 тыщ. проездил, пиковое ЕГТ 920.



Не согласен что стабильный. Возможный выезд из 12 сек классным пилотом при попутном ветре и благоприятном расположении звезд ))))

Я ж написал, что ПРОЕЗДИТЬ можно и 100 тыщ.))))
A.R.S.
Цитата(voroll @ 16.3.2010, 11:30) *
Без метанола.
Секрет приоткрою (Филин захочет напишет точное значение) на верхах под бустом угол 20, как принято у некоторых метров евопрошивания, не ставим - гораздо меньше.
1,5 бара на м2 валах на верхах сток-турба не может удержать (по крайней мере у нас), 1,3 максимум.
со "звоном" не ездим, указав пиковое ЕГТ имел ввиду данные ЕГТ при тапке в пол на всех передачах до 250 км/час.
Может на кольце, спринтах или прочих затяжных спорт мероприятиях было бы и выше ХЗ. Я машину под роллон с 60 до 250 делал.

Я правильно понял , на 6000 при 1.5 бара -угол 20 градусов на 98 и смеси 11.7 ? И без звона, до 250 км!
Ничего не перепутал?
voroll
Цитата(A.R.S. @ 16.3.2010, 11:42) *
Я правильно понял , на 6000 при 1.5 бара -угол 20 градусов на 98 ?
Ничего не перепутал?


перечитай внимательно )))) ты не правильно понял.
A.R.S.
Цитата(voroll @ 16.3.2010, 11:43) *
перечитай внимательно )))) ты не правильно понял.

Так неоднозначно написано))) По всякому можно прочитать!!! Поэтому и переспросил!
moma
По-моему тут у людей талант любую тему перевести невесть куда)
Bergman
я вот прекрасно помню, как поточно-гнездовым методом года 2 назад у нас штамповали 400л.с. на сток моторе...9-я турба, м2, выхлоп, впуск, форсы, кулер (у некоторых), 98-й, буст 1,6-1,8 и все это ехало в Тушино от 12,02 до 12,1 в зависимости от пилота...v-maxim, darwin, kicker могут подтвердить...

если я ничего не прерпутал, то у вас 400+ сил на конфиге:
98-й
буст 1,5...на верхах 1,3
форсы сток
валы м2
смесь 11,7 и выше
егт не более 920

такая машина есть и у кого...покажите нам...
вот можно начать с этой машины тему замеров...:)))))))
Bergman
Цитата(moma @ 16.3.2010, 13:18) *
По-моему тут у людей талант любую тему перевести невесть куда)


потом разделим и отфильтруем... icon_surprised.gif
Trafe
Цитата(A.R.S. @ 16.3.2010, 1:29) *
Ну так, посмотри его сообщение, там нет вопросительного знака!!! Ему просто интересно))
Тебе отвечу! ,в среднем 11-10.8 а к верху 10.5!

Нормальная смесь... А дифф. давление в рампе какое? Предполагаю, что меньше 3-ёх должно быть... Иначе получается, что даже на сток турбе 700+ форсунок может не хватать...
voroll
Цитата(Bergman @ 16.3.2010, 13:18) *
я вот прекрасно помню, как поточно-гнездовым методом года 2 назад у нас штамповали 400л.с. на сток моторе...9-я турба, м2, выхлоп, впуск, форсы, кулер (у некоторых), 98-й, буст 1,6-1,8 и все это ехало в Тушино от 12,02 до 12,1 в зависимости от пилота...v-maxim, darwin, kicker могут подтвердить...

если я ничего не прерпутал, то у вас 400+ сил на конфиге:
98-й
буст 1,5...на верхах 1,3
форсы сток
валы м2
смесь 11,7 и выше
егт не более 920

такая машина есть и у кого...покажите нам...
вот можно начать с этой машины тему замеров...:)))))))


У Филина есть такая машина, правда валы позлее чутка.
Замер со стенда есть и видео замера тоже. Замеряем на днях динамику 100-150 км/час на 3-ей выложим в тему замеров.

П.С.: очень бы хотелось конечно увидеть график и сравнить динамику разгона 100-150 км/час на 3-ей передаче российского аналогичного Ево 9, особенно на смеси 10,5 )))
A.R.S.
Цитата(Trafe @ 16.3.2010, 12:58) *
Нормальная смесь... А дифф. давление в рампе какое? Предполагаю, что меньше 3-ёх должно быть... Иначе получается, что даже на сток турбе 700+ форсунок может не хватать...

При атмосфере( снятая трубка) 3.0 , на ХХ 2.7, при 1.5 -4.5! Вобщем сток регулятор!
Alpinsky
Цитата(A.R.S. @ 16.3.2010, 11:42) *
Я правильно понял , на 6000 при 1.5 бара -угол 20 градусов на 98 и смеси 11.7 ? И без звона, до 250 км!
Ничего не перепутал?



Тебе хочется посмотреть эти углы?
Нет проблем. Показывай сперва свои углы,на которых на стоктурбо снимается 400 сил на смеси 10,5 при 77-процентной загрузке 1000-х форсунок.
А я взамен дам углы,на которых тоже самое снимается на смеси 11,8 со штатными форсунками и притом безопасно.Можно круг по мкад на 270 кмч проехать.
Alpinsky
Цитата(A.R.S. @ 16.3.2010, 7:29) *
На смеси 11.7 и 98 до финиша не доедешь))) А доедешь до автосервиса! А так проехать можно и 100т , просто на газ сильно и долго не нажимать!)))
И это, в новую тему про замеры! : надеюсь вы согласны ,что настоящие 400+ сил на Эво ,это стабильный выезд из 12 сек?



На полновесном эво 7-8-9 выезд из 12 сек без кулачковой кпп - это значительно больше,чем 400 сил.
Хотя в тушино по ночам можно было и не такие чудеса увидеть :-))
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 16.3.2010, 13:07) *
Тебе хочется посмотреть эти углы?
Нет проблем. Показывай сперва свои углы,на которых на стоктурбо снимается 400 сил на смеси 10,5 при 77-процентной загрузке 1000-х форсунок.
А я взамен дам углы,на которых тоже самое снимается на смеси 11,8 со штатными форсунками и притом безопасно.Можно круг по мкад на 270 кмч проехать.

Мне твои углы не нужны))) Как я думаю и тебе мои...
Не сползай с темы ! Мне, как и всем тут на форуме интересно, 400+ на сток форсах(безопасных) и 550 на 700ых))))
Евгений ,будь мужчиной ! Сказал-сделал!!! Ты сказал для тебя -это не вопрос! Когда проверяем? Болтун(....обол) ты или ГУРУ!!!

Стендов в Москве масса! могу с любым договориться...
Давай доведем дело до конца,а не оставим форумными понтами!
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 16.3.2010, 13:08) *
На полновесном эво 7-8-9 выезд из 12 сек без кулачковой кпп - это значительно больше,чем 400 сил.
Хотя в тушино по ночам можно было и не такие чудеса увидеть :-))

Значительно больше -это сколько ? 500 ,600
voroll
Цитата(A.R.S. @ 16.3.2010, 14:16) *
. . . Мне, как и всем тут на форуме интересно, 400+ на сток форсах(безопасных) и 550 на 700ых)))


а мне к примеру гораздо интереснее глянуть на 400+ на смеси 10,5
dom_11
ARS - на указанном мной конфиге в т.ч. и Вы ездили - когда Никита отстраивал краснодарские машинки, и в т.ч. переделывал чтобы они поехали после настроек...ну в общем это не важно кого...
Trafe
Спасибо за ответ по регулятору.
Но тогда я правда не понимаю, как на смеси 10,5 9-ая турба выдувает 400+. Знаю, что секрет не раскроете и понимаю это. Но может ответите на другой вопрос. А на турбах побольше, с менее затычной горячей частью, вы стремитесь к такой же богатой смеси или делаете смесь победнее? (речь про 98-ой бенз)

P.S.: мне вот очень интересны углы и Алиуса и Альпинского на 400 л.с. на 9-ой турбе, для сравнения с тем, как я себе это представляю. Мне, если честно, больше верится в то что 400 л.с. можно получить со смесью, которую назвал Альпинский. (моих познаний не хватает, чтобы понять как можно снять 400 л.с. с 9-ой турбы без обеднения). С другой стороны насколько надёжно делать на головке как у эвика смесь 11,8 на верхах - тоже ручаться не могу. На хондовской бошке в такую смесь при достаточно злых углах смог поверить бы легко.
Если Евгению не жалко, был бы признателен за примерные углы на верхах для такой смеси - в личку. Дмитрию тоже был бы благодарен, но думаю это секрет.
A.R.S.
Цитата(voroll @ 16.3.2010, 13:22) *
а мне к примеру гораздо интереснее глянуть на 400+ на смеси 10,5


Нет ничего проще!!! Авиалинии Кубани открыли новый прямой рейс ! Краснодар-Киев, Киев-Краснодар!
И не передергивайте заранее))) : смесь 11-10.8-10.5 !!! Читаем внимательно, предидущие сообщения!
A.R.S.
Цитата(dom_11 @ 16.3.2010, 13:29) *
ARS - на указанном мной конфиге в т.ч. и Вы ездили - когда Никита отстраивал краснодарские машинки, и в т.ч. переделывал чтобы они поехали после настроек...ну в общем это не важно кого...

На чем я ездил???
dom_11
ARS - на указанном мной конфиге в т.ч. и Вы ездили - когда Никита отстраивал краснодарские машинки, и в т.ч. переделывал чтобы они поехали после настроек...ну в общем это не важно кого...
voroll
Цитата(A.R.S. @ 16.3.2010, 14:34) *
Нет ничего проще!!! Авиалинии Кубани открыли новый прямой рейс ! Краснодар-Киев, Киев-Краснодар!


Мне достаточно увидеть график, видео замера. А если еще огласишь данные по динамике 100-150 км/час на 3-ей передаче то ваше красота! ))))


Цитата(A.R.S. @ 16.3.2010, 14:34) *
И не передергивайте заранее))) : смесь 11-10.8-10.5 !!! Читаем внимательно, предидущие сообщения!


На 6500 под бустом смесь какая, 10,8 или 10,5?
A.R.S.
Цитата(voroll @ 16.3.2010, 18:59) *
Мне достаточно увидеть график, видео замера. А если еще огласишь данные по динамике 100-150 км/час на 3-ей передаче то ваше красота! ))))




На 6500 под бустом смесь какая, 10,8 или 10,5?

Именно на 6500! надо лог посмотреть! Богатим то плавно к верху! на 7500 точно 10.5!
Trafe
А максимальная мощность на каких оборотах достигается?
A.R.S.
Цитата(Trafe @ 16.3.2010, 19:29) *
А максимальная мощность на каких оборотах достигается?

Если вопрос мне!
То 6800-7000 в зависимости от буста!
EvoForever
Цитата(A.R.S. @ 16.3.2010, 21:12) *
Именно на 6500! надо лог посмотреть! Богатим то плавно к верху! на 7500 точно 10.5!

Ага.. и угол наверное -2? icon_rolleyes.gif icon_redface.gif
A.R.S.
Цитата(EvoForever @ 16.3.2010, 19:37) *
Ага.. и угол наверное -2? icon_rolleyes.gif icon_redface.gif

Ага -32 rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Я так понимаю это был провакационный вопрос?
Alpinsky
Цитата(Trafe @ 16.3.2010, 13:31) *
Если Евгению не жалко, был бы признателен за примерные углы на верхах для такой смеси - в личку. Дмитрию тоже был бы благодарен, но думаю это секрет.



Угол сильно зависит от степени сжатия,валов,наличия или отсутствия мивека и строкера.
Если взять стоковый 2-литровый мотор,то угол на 7000 рпм на 9-й турбе получается после настройки от 7 градусов (большие валы,мивек) до 17 градусов (мотор без валов и мивека)
A.R.S.
Альпинский !!!!! ты мне ответь!!!!! На мое к тебе сообщение! Уже устал напоминать!!! Неужели, ты так дешего сольешься?
EvoForever
Цитата(A.R.S. @ 16.3.2010, 9:30) *
Что смущает? Поподробней!

Как это что? Ты сам говоришь, что 77% 1000 форс, это 500+ сил. Правильно??? Тогда как такое возможно на СТОК турбе??
На сток 9ой турбе, про которую мы тобо еще осенью по телефону говорили, ты мне сам утверждал что выше 400+ с надежностью не снять. Так??
А теперь получается, что на 98 бензе, на сток турбе(стэйдж 2) и 98 бензе, вы снимаете 500+ сил с загрузкой по форсам 77%????????
Или я чего то не понял?? icon_rolleyes.gif
A.R.S.
Цитата(EvoForever @ 16.3.2010, 19:45) *
Как это что? Ты сам говоришь, что 77% 1000 форс, это 500+ сил. Правильно??? Тогда как такое возможно на СТОК турбе??
На сток 9ой турбе, про которую мы тобо еще осенью по телефону говорили, ты мне сам утверждал что выше 400+ с надежностью не снять. Так??
А теперь получается, что на 98 бензе, на сток турбе(стэйдж 2) и 98 бензе, вы снимаете 500+ сил с загрузкой по форсам 77%????????
Или я чего то не понял?? icon_rolleyes.gif

Где я сказал что 77% - это 500+ ???
Tony
Цитата(EvoForever @ 16.3.2010, 19:45) *
Как это что? Ты сам говоришь, что 77% 1000 форс, это 500+ сил. Правильно??? Тогда как такое возможно на СТОК турбе??
На сток 9ой турбе, про которую мы тобо еще осенью по телефону говорили, ты мне сам утверждал что выше 400+ с надежностью не снять. Так??
А теперь получается, что на 98 бензе, на сток турбе(стэйдж 2) и 98 бензе, вы снимаете 500+ сил с загрузкой по форсам 77%????????
Или я чего то не понял?? icon_rolleyes.gif


Сток турбо 400+(1000сс+77%)
Filin
страшно подумать о том какие форсунки нужны для 35-40р, например... Можно услышать ответ от АРС какие форсунки будут на машине с 35р, подготовленной для обещанного дино дэмо?
Tony
Цитата(Filin @ 16.3.2010, 20:14) *
страшно подумать о том какие форсунки нужны для 35-40р, например... Можно услышать ответ от АРС какие форсунки будут на машине с 35р, подготовленной для обещанного дино дэмо?

Мне кажется надо в начале узнать у Alpinsky про 550 на 700ых форсах!! new_russian.gif new_russian.gif
EvoForever
Цитата(A.R.S. @ 16.3.2010, 21:48) *
Где я сказал что 77% - это 500+ ???

Пардон... Ошибся..
"1000cc на 90-95% при 4.8 барах = Всего 520-530 сил! На 98 ! Далеко не 600+ Для справки... "
Alpinsky
Цитата(Tony @ 16.3.2010, 20:21) *
Мне кажется надо в начале узнать у Alpinsky про 550 на 700ых форсах!! new_russian.gif new_russian.gif


полно машин на 9 турбинах с ЧВН ездят на 560 форсунках и имеют 400 сил

строим пропорцию
400 сил \ 560 кубов х 700 кубов = 500

получается 500 сил на 700-кубовых

Соответственно для 550 лс. надо 770 кубов
То есть нужно увеличить производительность форсунок на 10 процентов
Для этого надо дифф. давление повысить относительно стандартных 43 пси в 1,1 раза в квадрате, то есть в 1,21 раза.
43 пси (3 бара) х1.21 = 3,63 бара
До этого я написал в этой ветке про дифф. давление 3,5 бара.
Был неправ,ошибся на 0,13.
Bergman
Цитата(Alpinsky @ 16.3.2010, 21:39) *
полно машин на 9 турбинах с ЧВН ездят на 560 форсунках и имеют 400 сил


Жень, благо оба в Москве...у кого ты знаешь 400 сил и на сток форсах...(?)
Москва вроде как маленькая деревня...
про форсы не знаю, но "400" - эт легко проверим... icon_surprised.gif

P.S. мне просто возмущает одно...все поголовно меняют форсунки, а оказывается пацаны-то не знают, что можно и не тратится...докажите, что такие машины есть и славно катаются и мы сделаем фак с рекомендациями от вас, что форсы менять не нужно...!!!
Filin
Альпинский прав! В его пропорции 400 сил это полный загруз форсунок, а это не так-там запас остается. Из моей личной практики: Эво8 Фпгрин 2.0 избыток, регулятор сток. Стоят 680сс. В машине 460л.с точно есть, загруз-около 70% на достаточно богатой для ФМС смеси,т.к мотор-ПОЛНЫЙ СТОК. Проекту 2 года, никто не взорвался))). Скоро выложу результат 2.3, ФПблэк на 1000сс и аем. Думаю там и 880 было бы достаточно. Выложу лог дьюти тоже
Filin
Цитата(Bergman @ 16.3.2010, 20:52) *
Жень, благо оба в Москве...у кого ты знаешь 400 сил и на сток форсах...(?)
Москва вроде как маленькая деревня...
про форсы не знаю, но "400" - эт легко проверим... icon_surprised.gif

P.S. мне просто возмущает одно...все поголовно меняют форсунки, а оказывается пацаны-то не знают, что можно и не тратится...докажите, что такие машины есть и славно катаются и мы сделаем фак с рекомендациями от вас, что форсы менять не нужно...!!!


у меня есть, видео моего замера: http://www.youtube.com/watch?v=LIWlalXoqS4
Графики со спеками машины: http://www.filin-motorsport.com/phorum/rea...0,3410#msg-3410
Спринтом померяю ускорение как снег сойдет и морозы отпустят. Пробег машины 45000км, кузов полный сток, ни шумки, ни музыки. Онли бэби сит)))

когда я 3 года назад это имел все крутили пальцем у виска и искали подъ..ку. Таких машин на памяти минимум 4 и все раскиданы по Украине. Все целы.
Alpinsky
Цитата(Bergman @ 16.3.2010, 20:52) *
Жень, благо оба в Москве...у кого ты знаешь 400 сил и на сток форсах...(?)
Москва вроде как маленькая деревня...
про форсы не знаю, но "400" - эт легко проверим... icon_surprised.gif

P.S. мне просто возмущает одно...все поголовно меняют форсунки, а оказывается пацаны-то не знают, что можно и не тратится...докажите, что такие машины есть и славно катаются и мы сделаем фак с рекомендациями от вас, что форсы менять не нужно...!!!


посмотри в теме про замеры мощности,там есть несколько примеров...
A.R.S.
Цитата(Alpinsky @ 16.3.2010, 20:39) *
полно машин на 9 турбинах с ЧВН ездят на 560 форсунках и имеют 400 сил

строим пропорцию
400 сил \ 560 кубов х 700 кубов = 500

получается 500 сил на 700-кубовых

Соответственно для 550 лс. надо 770 кубов
То есть нужно увеличить производительность форсунок на 10 процентов
Для этого надо дифф. давление повысить относительно стандартных 43 пси в 1,1 раза в квадрате, то есть в 1,21 раза.
43 пси (3 бара) х1.21 = 3,63 бара
До этого я написал в этой ветке про дифф. давление 3,5 бара.
Был неправ,ошибся на 0,13.

)))))))))) Евгений, сотри быстрей! ))))
Прикольные у тебя расчеты! Считаем дальше ,по твоей методе!)))
400 сил \ 560 кубов х 1000 кубов = 715 сил)))
То-есть ты на 1000 кубовых форсах снимешь 700+ на 98???? Красавчик icon_surprised.gif Физик-ядерщик))))))))))))))))
Alpinsky
Цитата(A.R.S. @ 16.3.2010, 21:24) *
)))))))))) Евгений, сотри быстрей! ))))
Прикольные у тебя расчеты! Считаем дальше ,по твоей методе!)))
400 сил \ 560 кубов х 1000 кубов = 715 сил)))
То-есть ты на 1000 кубовых форсах снимешь 700+ на 98???? Красавчик icon_surprised.gif Физик-ядерщик))))))))))))))))


Сниму 700+ на 4-литровом 8-цилиндровом моторе с 500-ми форсунками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.