EVO 6 TME ты вообще тему читаешь? не? где я советоват ТС или еще кому-то выхлоп вбок? где? Мне лично он нравится больше всего, на данный момент на моей машине его нет, потому что по разным причинам объем работ по машине с весны и так зашкаливает я не успеваю доделать необходимое, выхлоп вбок будет там или после завершения доделывания необходимого на сток фрейм турбо или уже при переходе на турбину большего объема. Так как своей машиной я занимаюсь сам, совмещая это с работой на достаточно высокой должности в весьма немаленькой компании, у меня физически не хватает времени воплощать своими руками все идеи в свеой машине + обслуживать как-то ее. Если бы я мог щелчком пальца сделать с машиной все что хочу, она бы была каркашена, облегчена, была бы на сухом картере, на хай рев 2.0 или 2.1 на 6 или 9 поршнях срощенных с шатунами ИГЛ или Паутер с турбиной фрейма 35Р с выхлопом вбок, с коллектором аля F1 аля СБР ресинг и на кулаке, а еще бы я поставил туда драговую сцепу диаметром с айфон, на которой невозможно тронуться в пробке. Причины почему всего этого еще нет в моей машине две: 1- бюджет, 2 личное время.
- Что значит хватит пиздеть? - где это я не использую свои предложения? можно в примерах и подробно, Если ты будешь читать внимательно что я пишу в этой теме с ее начала и в других темах, ты увидешь, что я никому ничего не втираю =) но скрывать свои предпочтения и писать что круто - это титановый томей или что-то там еще из брендаков я тоже не буду =) - могу себе это позволить.
- и еще раз, прежде чем дерзить, научись для начала читать тему с начала до конца, чтобы хотя бы хоть как-то быть в теме и опираться на аргументы =) а не на предложения клубней, которые ты много в последнее время читаешь. Выхлоп вбок, опробовал лично мною и я его для себя одобряю и люблю на всев 101%. А ты лично можешь дальше ездить на ивалюшоне с шумкой и опухшей "
блошкой"
- а топикстартеру не только я но парни тоже кто в теме уже отписали или сток с декатом или прямая трасса на огромных резонаторах и огромной банке.
Petushka 101Конкретно специально для тебя:
- На машине Гонзалеса проехал уже больше 100 км в боевом режиме - настройка на дороге (я настройщик) и т.д. + х.з. сколько в городском и т.д. часть проехал на пассажирском сиденье, часть за рулем.
Этот опыт и послужил основанием для моего утвреждения что МНЕ лично выхлоп вбок нравится больше всех остальных выхлопов. - еще про выхлоп вбок будут глупые вопросы?
- Про цель результат и т.д - дадада... где -то уже слыхали видали знаем, по факту кроме того что у тебя на хилом моторе в котором нет и 600 сил стоит бесшовный выхлоп на прямой трассе, который можно было купить или изготовить со швами но ты его сделал без швов - то что это приятно - х.з. если тебе - да - круто молодец. Толку ноль факт. Пользы по сравнению с "прикрутить за 15 р" - нуль. Эстетики по сравнению с "прикрутить чтобы конец банки был красивый" - тоже нуль. Мое для Меня резюме - общей пользы - НУЛЬ - трудозатраты - ахтунг.
- а ты не суди меня вообще и да не судим будешь, видишь у тебя свой специфический опыт у меня свой, ни твой ни лучше моего ни мой не лучше твоего, потому что и цели и задачи и эстетика у нас с тобой разные, а значит в попытке оценить чужой опыт со своей колокольни будет провал - ибо разная система ценностей.
- Причем здесь мои индикаторы??????? точно "Коломбо" - они не причем здесь, так же как и твои турботазы, также как и выхлоп вбок, также как и титановый томей, Ибо к топику и ЦЕлям топикстартера причем только тихие варианты выхлопов, мое мнение по этому поводу я написал выше по факту и по теме тебе есть что возразить? или опять поговорим о высоком и пофилософствуем?
- мой опыт с выхлопами, краткий обзор конкретных моих опытов с тихими выхлопами позволяющими судить об их сути и их соли: моя синя восьмерка (Полный сток, сток с декатом, замена выхлопа на АМСовский выхлоп с заужением до 60 мм, расточка заужения в полноценную трассу на 76 мм - все этом уже на яйцах аля Аутобахн и сток яйцах) - моя ШахаВыхлоп Раллиарт, сток приемка, сток даунпайп, Шаха Альпинского к которой неровно дышал, проехал на ней пассажиром достаточно рулил ей достаточно - на машине стояла трасса в 76 мм на двух огромных резонатора магнафлоу если не ошибаюсь и огромная банка вроде бы тоже магнафлоу если это бы не магнафлоу то Фокс - бренд уже не помню, но смотрел снизу на выхлоп когда машина была на подъенике - и банка и резонаторы просто огромные - лучший звук тихого выхлопа на рядной четверке который я когда-либо слышал, приемка там была вроде бы Инвидиа или че-та такое турба и коллектор сток - изумительный выхлоп, не побоюсь этого слова лучший, стоимость компонентов космос, да дорого но стоит того. Моя текущая 8-ка выхлоп на премке МАп доработанном даунпайпе и затычном титановом выхлопе трас (заужение в банке), Выхлоп Ярослава на двух больших резонаторах (доработанный то хай пауэр то ли что-т такое) банка небольшая, но два резонатора и сначала там стояла ФПгрин потом АТП3071 все на сток коллекторе и твинскролл, приемка сначала была томей или что-то типо того и даунпайп томей потом кастом на прямой трубе аля МАП с гейтом наружу.
- Если опустить эпизодические опыты и контакты с ебического количества эвиками и выхлопами в различной конфигурации за последние 3 года, думаю списка выше вполне хватит, для того чтобы быть уверенным, что основные варианты/конфигурации тихих выхлопов я имел возможность пощупать.
По выхлопам вбок, не вижу смысла обсуждать, я его никому не советую, но тот факт что это мой любимый вариант не скрываю, где слышал и сколько щупал: машина Гонзалеса (старая синглскрольная 35-ка с й гейтом и равнодлинным мною же доработанным коллектором, Моя бывшая эво 6 - сток труба сток коллектор, Машина Димы Кавы - 3082 синглскрольная на кастом коллекторе с банкой под капотом вбок на левую сторону. - мне для своих личных выводов, что это самый секасный секас - этого вполне хватит, все неадекваты которые хотят меня переубедить, что мне не нравятся выхлоп вбок просто идут лесом, это мое мнение и моя позиция, почему когда одни юзеры имею право писать что консервная банка "томей титан" - это круто - а я не могу писать что вбок это круто? - че за фигня???? на каком основании?
- кто и что там сделает у себя на машине - это его личное дело, что же вы не воюете с теми кто советует отличные поршня (гремящую ковку) которая жрет масло литрами или косервную банку "томей титан" или там отличну сингскрольную турбину 28 гаррет под вибанд =) и т.д. - ведь форум читают новички, а вдруг они испоганят свои отличные и ипошащие стоки!!!!! омг - это все очень плохо, Санта не одобрит!
Цитата
Да, тон общения жестковат немного, я согласен, может быть где-то принебрежительный,
- мое негодование касается не твоих вопросов а твоего тона, если ты не можешь держать себя в руках пусть тебя держит в руках кто-то другой, если ты обмениваешься инфой и в диалоге хочешь получить ответ то стоит расчитывать на такой ответ, какой был вопрос. В твоем сообщении были сомнения в моем опыте, турбины на тазы которые ты когда-то куда-то прикручивал, принебрежительный и жестковатый тон - так что ты хотел услышать от меня? - ну давай так здраво на чистоту что ты реально после этого хочешь услышать от меня? - конструктив? и заметь я написал тебя конструктивно и сижу хуярю этот длинный пост тоже для тебя. Ты будешь делать из этого какие-то выводы?
Реально общение на форуме в последнее время мягко говоря как-то утомляет, пожалуй тот фомат в который у нас в итоге свалились все обсуждени и ветки и тот тон который все чаще появляется на сраницах, для меня лично несет следующую инфу: юзеры мельчают, форум не несет больше пользы.
Реки говна, какие-то непоняные войны, непонятные претензии и т.д.
Бывать здесь, читать и писать здесь все меньше желания.
Увы но форум умирает. Всем спасибо и пока!