Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тихий выхлоп
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Выпускная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Petushka 101 @ 12.9.2012, 9:31) *
Паш, в хайпаувере тоже заужения, как в самой банке, так и после тест пайпа (вставка вместо катализатора) Я проверял банку и на самой трубе это заужение видно...
Да, Жень, я знаю. У меня хайпаувер только банка. Все остальное сто раз переделывалось )
Но как звучит банка реально нравиться. Было много возможностей поменять ее на банку с бОльшим диаметром, но я против. Не стоют эти несколько полудохлых лошадей таких жертв
osman
Цитата(Антон Т. @ 12.9.2012, 9:46) *
как нибудь, я тебя прокачу, послушаешь полностью титановую трассу Томей+Тиар, - тебе снова жить захочется :-)
я к тому, что когда стоит дешевая вата из нержи, типа нюр спека, то и звук как на жигулях, мерзкий и звонкий... с такого дешевого выхлопа, как правило, и возвращаются к стоку! Но я ни разу не слышал, чтобы кто то снял титан и поставил сток)))

Я после титана Греди поставил сток crazy.gif
правда щас поставил фуджисубо RM-01a, тише хкс сайлента))
Антон Т.
Цитата(Gin des @ 12.9.2012, 9:58) *
Самый крутой и породистый звук из громких, который я когда либо слышал - это выхлоп вбок.

- Все ВАТА кроме выхлопа вбок =)

Выхлоп в бок, это не выхлоп, как таковой, его просто нет. Звука у него тоже нет, есть ор, вопль как у чертей из ада... но звука нет. Самый красивый звук у титана! это факт.
Антон Т.
Цитата(osman @ 12.9.2012, 10:10) *
Я после титана Греди поставил сток crazy.gif
правда щас поставил фуджисубо RM-01a, тише хкс сайлента))

каждому свое! кому как по кайфу, тот так и гоняет, это как тема про телефоны.
johnny87
Самый большой минус выхлопа в бок: нихера не слышно звуков мотора, то есть у тебя вдруг отрыгнуло что то, а ты этого не услышишь))))
Нюр спек хороший выхлоп. У меня такой icon_lol.gif
А твой титан, Антон, кавно icon_lol.gif
Gin des
Звук титанового выхлопа - это звук дешевого таза =))))) который собрали в соседнем гараже и поставили туда Б.У. турбу от СТИшки и клапана +5 мм.

=))))))))))) хахаха

Он не имеет той мужской брутальности, которая есть в выхлопе вбок! - но у него нет породистости которая хотя бы отдаленно напоминала что-то вроде М3 или АМГ 5.5 компрессор и прочее из списка, про которые даже моя мама может сказать, что звук не напрягает и звучит красиво.
Gin des
Цитата(johnny87 @ 12.9.2012, 10:25) *
Самый большой минус выхлопа в бок: нихера не слышно звуков мотора, то есть у тебя вдруг отрыгнуло что то, а ты этого не услышишь))))
Нюр спек хороший выхлоп. У меня такой icon_lol.gif
А твой титан, Антон, кавно icon_lol.gif


Олег, у выхлопа вбок есть огромное преимущество =) - он заставляет тебя внимательнее относится к сборке =) - так сказать "прикручивай болты как следовает"

- ибо если открутится - даже не услышишь ))))))

- хотя про выхлоп вбок тоже много предрассудков )))) - из салона звук тише и приятней, чем прямоточная титановая труба.


Для тех кто не в теме - у выхлопа вбок звку при валилове тише чем у гейта наружу - так как гейт идет в подмоторку, а выхлоп - вбок.
Pavel Pe4atnikov
на тазах ставили эвиковские сток рехзонаторы и выхлоп вбок. Вообще норм было, напрягал немного именно гул от того, что звук под сиденьем, а не сзади машины. Но сама громкость при этом была нормальной.
Petushka 101
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 12.9.2012, 10:00) *
Да, Жень, я знаю. У меня хайпаувер только банка. Все остальное сто раз переделывалось )
Но как звучит банка реально нравиться. Было много возможностей поменять ее на банку с бОльшим диаметром, но я против. Не стоют эти несколько полудохлых лошадей таких жертв

Согласен, когда что-то нравится, то некоторыми недостатками можно принебречь. :)
johnny87
Цитата(Gin des @ 12.9.2012, 10:29) *
Олег, у выхлопа вбок есть огромное преимущество =) - он заставляет тебя внимательнее относится к сборке =) - так сказать "прикручивай болты как следовает"

- ибо если открутится - даже не услышишь ))))))

- хотя про выхлоп вбок тоже много предрассудков )))) - из салона звук тише и приятней, чем прямоточная титановая труба.


Для тех кто не в теме - у выхлопа вбок звку при валилове тише чем у гейта наружу - так как гейт идет в подмоторку, а выхлоп - вбок.

Я тебе на полном серьезе. Это проблема. Послушать мотор
Petushka 101
Народ, тема то вроде про тихий выхлоп??? Какой нахуй выхлоп в бок??? Гиндес, ты тут рассуждаешь, чего то советуешь, сколько км. ты с ним проехал??? 500км. 10000км. или 100000км.??? Что то про субовские турбины на тазу, ты их ставил??? На них ездил??? Опять теория??? Я тебе могу сказать что у меня на тазу поперебывали и одна и две турбы от субы и турбы от эвика и выхлопы разные были. И было это и громко и тихо, по разному... И вот моё мнение, кайф от выхлопа без банок под порогом улетучивается через 500км. езды...
MaksZet
Ну что то тема, потихоньку перешла из тихого выхлопа, в громкий и красивый, или какой кому больше нравиться :–)
Давайте опять вернёмся к теме, насколько измениться звук, если за место катализатора варить большой резонатор от тойоты? (и от какой тойоты кстати искать эти самые резонаторы?)
Еще в планах есть обмотать трассу термо–лентой, наверно тоже же звук чуть тише станет?
Petushka 101
Цитата(MaksZet @ 12.9.2012, 11:45) *
Ну что то тема, потихоньку перешла из тихого выхлопа, в громкий и красивый, или какой кому больше нравиться :–)
Давайте опять вернёмся к теме, насколько измениться звук, если за место катализатора варить большой резонатор от тойоты? (и от какой тойоты кстати искать эти самые резонаторы?)
Еще в планах есть обмотать трассу термо–лентой, наверно тоже же звук чуть тише станет?

Про термоленту могу сказать сдедующее, у меня в неё была замотана приёмка, и не смотря на то что сделана она была из нержи, сгнила почти до дыр. На громкости звука её присутствие никак не влияло. И по поводу вредности испарений от нее тоже есть мнения...
Антон Т.
Цитата(Petushka 101 @ 12.9.2012, 12:10) *
Про термоленту могу сказать сдедующее, у меня в неё была замотана приёмка, и не смотря на то что сделана она была из нержи, сгнила почти до дыр. На громкости звука её присутствие никак не влияло. И по поводу вредности испарений от нее тоже есть мнения...

термолента томей живет очень долго! попробуй ее.
johnny87
Любая термолента через год рассыпается. На эво нах не нужна по большому счету
Gin des
Цитата(Petushka 101 @ 12.9.2012, 11:10) *
Народ, тема то вроде про тихий выхлоп??? Какой нахуй выхлоп в бок??? Гиндес, ты тут рассуждаешь, чего то советуешь, сколько км. ты с ним проехал??? 500км. 10000км. или 100000км.??? Что то про субовские турбины на тазу, ты их ставил??? На них ездил??? Опять теория??? Я тебе могу сказать что у меня на тазу поперебывали и одна и две турбы от субы и турбы от эвика и выхлопы разные были. И было это и громко и тихо, по разному... И вот моё мнение, кайф от выхлопа без банок под порогом улетучивается через 500км. езды...


Если ты заметил я советую оставить сток без ката или сварить прямую трассу на огромных резонаторах и огромной банке, на таком выхлопе я ездил и меня катали, он полностью соответствует требованиям которые поставил Т.С.

Ты это попроще, рассуждаю о чем хочу, понятно? где у кого и когда я видел Стишные турбы на тазу и т.д. на каких машинах с какими выхлопами я катался и т.д. не вижу необходимости отчитываться, тем более в этой теме и тем более перед тобой =)

p.s. если у некоторых челов есть проблемы с юмором, а у других с пафосом, то для первой и второй категории, ответ про клопы +5 и звук тазов - это был ответ на то насколько невепенно крут титановый выхлоп.

p.p.s. у титанового выхлопа риальна звук кафно =) - сравнивать эту консервную банку с мускулистым и по-настоящему спортивным звуком выхлопа вбок - абсурд, кто хоть раз ездил на обоих таких выхлопах и слышал их воочию со стороны - понимает это без вопросов =)
nikki
по мне что тот титан что вбок, все кафно, титан стоит щас, 3.5 trust, после 70 км езды, ловлю себя на мысли что я не хочу ехать быстро, так как при выходе на буст еще к пердежу добавляеться гейт маповский , ездил пару в Москву на киевку, а это 180 на круг, обратно тошнил вправом ряду с матизами, только чтоб выше 2500 не было rofl.gif выхлоп вбок стоял на тазу, там правда только спорт был, но никакой красоты не заметил, что там что там тупой пердежь
Zanzibar
Цитата(Антон Т. @ 12.9.2012, 10:15) *
Выхлоп в бок, это не выхлоп, как таковой, его просто нет. Звука у него тоже нет, есть ор, вопль как у чертей из ада... но звука нет. Самый красивый звук у титана! это факт.

Ок давай так - Самый красивый звук у тебя! это факт))
Зал хлопает стоя, занавес...

п.с.
А ты уже выяснил, как термолента томей влияет на загрузку форсунок??
Антон Т.
Цитата(Zanzibar @ 12.9.2012, 15:10) *
Ок давай так - Самый красивый звук у тебя! это факт))
Зал хлопает стоя, занавес...

Спасибо! icon_surprised.gif


Цитата(Zanzibar @ 12.9.2012, 15:10) *
п.с.
А ты уже выяснил, как термолента томей влияет на загрузку форсунок??

Пока не могу разобраться!
Антон Т.
Цитата(johnny87 @ 12.9.2012, 12:44) *
Любая термолента через год рассыпается. На эво нах не нужна по большому счету

Ты пробывал Томей ленту? У меня 2-й год стоит - как новая!
В атомике кажется была, возьми ради эксперимента, попробуй.
Petushka 101
Цитата(Gin des @ 12.9.2012, 12:53) *
Ты это попроще, рассуждаю о чем хочу, понятно? где у кого и когда я видел Стишные турбы на тазу и т.д. на каких машинах с какими выхлопами я катался и т.д. не вижу необходимости отчитываться, тем более в этой теме и тем более перед тобой =)

p.s. если у некоторых челов есть проблемы с юмором, а у других с пафосом, то для первой и второй категории, ответ про клопы +5 и звук тазов - это был ответ на то насколько невепенно крут титановый выхлоп.

Да рассуждай хоть о полёте на луну. Ровно по тому что ты рассуждаешь, становиться понятно что ты знаешь о чём говоришь только исходя из прочтения форумов и просмотра картинок в инете... И не забывай, что здесь форум, а не колонка писателя фантаста в научно-популярном журнале, здесь люди читают и делают выводы, потом делают выхлопы в бок как ты тут советуешь и потом маются с невъебенным по крутости звуком. Получают от соседей во дворе по чану , а потом создают тему про тихий выхлоп. Суть понял???
И давай это, с "понял" и "попроще" закончим, да? Тебе здесь никто не хамит, а задает определённые вопросы, если ты взял смелость написать про то что выхлоп в бок это здорово по звуку, умей и на другие вопросы отвечать, к примеру откуда у тебя такие данные!!!
igor82
Цитата
p.p.s. у титанового выхлопа риальна звук кафно =) - сравнивать эту консервную банку с мускулистым и по-настоящему спортивным звуком выхлопа вбок - абсурд, кто хоть раз ездил на обоих таких выхлопах и слышал их воочию со стороны - понимает это без вопросов =)


Выхлоп в бок - самый ужасный звук, который только может быть. Надрыв, ор, и никакой красоты звука вообще.
Актуально только для кольцевых авто, с конкретными задачами ехать на результат. В любых других случаях - вообще глупость.
Антон Т.
Для поэм и сочинений у Гиндеса есть личный блог в ЖЖ: http://gindes.livejournal.com/
Зачем он тут пишет всякую чушь, я не знаю... Лайк то здесь некуда поставить.
Чкалов
Цитата(johnny87 @ 12.9.2012, 10:25) *
Самый большой минус выхлопа в бок: нихера не слышно звуков мотора, то есть у тебя вдруг отрыгнуло что то, а ты этого не услышишь))))
Нюр спек хороший выхлоп. У меня такой icon_lol.gif
А твой титан, Антон, кавно icon_lol.gif

ну тогда и мой титан говно
что же вы не предупредили меня icon_lol.gif
Чкалов
Цитата(Gin des @ 12.9.2012, 10:26) *
Звук титанового выхлопа - это звук дешевого таза =))))) который собрали в соседнем гараже и поставили туда Б.У. турбу от СТИшки и клапана +5 мм.

=))))))))))) хахаха

Он не имеет той мужской брутальности, которая есть в выхлопе вбок! - но у него нет породистости которая хотя бы отдаленно напоминала что-то вроде М3 или АМГ 5.5 компрессор и прочее из списка, про которые даже моя мама может сказать, что звук не напрягает и звучит красиво.

ага, титан говно, нет буртальности, давай Я тя прокачу
скажи это чувакам из потока которые меня догоняют что бы ништяк показать в окно после тапки в пол в туннеле)))
или байкерам с которыми кружек по садовому вальнеш а они потом на светофоре что бы спросить что за выхлоп, глушат нах ведра свои и снимают шлемы что бы попиздеть на тему выхлопа.
Я очень доволен титаном, был и хкс у меня и греди.
danil_d
Цитата(Антон Т. @ 12.9.2012, 17:46) *
Для поэм и сочинений у Гиндеса есть личный блог в ЖЖ: http://gindes.livejournal.com/
Зачем он тут пишет всякую чушь, я не знаю... Лайк то здесь некуда поставить.


Ты подписался?)
Gin des
Цитата(Petushka 101 @ 12.9.2012, 17:19) *
Да рассуждай хоть о полёте на луну. Ровно по тому что ты рассуждаешь, становиться понятно что ты знаешь о чём говоришь только исходя из прочтения форумов и просмотра картинок в инете... И не забывай, что здесь форум, а не колонка писателя фантаста в научно-популярном журнале, здесь люди читают и делают выводы, потом делают выхлопы в бок как ты тут советуешь и потом маются с невъебенным по крутости звуком. Получают от соседей во дворе по чану , а потом создают тему про тихий выхлоп. Суть понял???
И давай это, с "понял" и "попроще" закончим, да? Тебе здесь никто не хамит, а задает определённые вопросы, если ты взял смелость написать про то что выхлоп в бок это здорово по звуку, умей и на другие вопросы отвечать, к примеру откуда у тебя такие данные!!!


Отвечу просто и доступно я лично варил выхлоп вбок на машину Гонзалеса и на машину Ясноа. Обоих машин видел, катал сидел пассажиром лично.

Вбок мой лично самый любимый вариант по звуку, харизме ощущениям, перфомансу - что ты там говорил про форумы?



Понимаешь, когда ты берешься обсуждать мой опыт основываясь на собственном опыте или твоем представлении о моем опыте - это заведомо провал, особено если учесть что мы даже лично не знакомы и твои выводы основаны на полете фантазии. Понимаешь, я же не берусь обсуждать твой опыт с выхлопами =)))) основываяс на твоем с моей точки зрения абсолютно бесполезном опыте изготовления выхлопа из цельной трубы, где ацкое количество потраченых усилий и времени дают по моему мнению абсолютно такой же результат как и капиталовложения в 15 тыщ р.
Цитата
Народ, тема то вроде про тихий выхлоп??? Какой нахуй выхлоп в бок??? Гиндес,
ты тут рассуждаешь, чего то советуешь, сколько км. ты с ним проехал??? 500км.
10000км. или 100000км.??? Что то про субовские турбины на тазу, ты их ставил???
На них ездил??? Опять теория??? Я тебе могу сказать что у меня на тазу
поперебывали и одна и две турбы от субы и турбы от эвика и выхлопы разные были.
И было это и громко и тихо, по разному...


ты считаешь что тут нет хамства и наезда? тон сообщения вообще нормальный а? - начни с себя, а не с меня ок?

- Ок ты ставил турбину на свой таз и что? а я не ставил, а я на этих выходных выставлял у себя в гараже валы 280 томей по индикатору а ты выставлял? если не выставлял то снова, и что? - какое это имеет значение к тому что я написал выше про выхлопы? Ты что думаешь что твой личный опыт с выхлопами и твое ощущение претендует на истину? что вообще за претензии? тем более не к собственному опыту? или мне тут отчитаться за все выхлопы которые я когда либо слышал на трех своих эво и на всех эво в которых я посидел поездил постоял рядом за последние пару тройку лет?



Только у меня ощущение что форум превращается в место бычки и начинают превалировать пролетарские нотки?


Антон Т, - по моему личному ощущению ты как раз и есть один из немногих людей на форуме который пишет в 95% полную чушь, мне что теперь отмечаться с этой мыслью во всех темах где ты засветился?
Я вижу ты за мной следишь и никак не можешь успокоиться, мне это конечно несколько льстит, ведь если за человеком следят значит его любят или ненавидят, а значит то что делает человек как-то затрагивает и волнует.
- К сожалению для тебя, ты меня совсем не волнуешь, можно сказать пустое место, освободи плиз мое эфирное пространство от своего присутствия, твои унылые попытки острить и создавать неудобства хуже новогодних поздравлений президента.
Gin des
Цитата(Чкалов @ 12.9.2012, 18:03) *
ага, титан говно, нет буртальности, давай Я тя прокачу
скажи это чувакам из потока которые меня догоняют что бы ништяк показать в окно после тапки в пол в туннеле)))
или байкерам с которыми кружек по садовому вальнеш а они потом на светофоре что бы спросить что за выхлоп, глушат нах ведра свои и снимают шлемы что бы попиздеть на тему выхлопа.
Я очень доволен титаном, был и хкс у меня и греди.


Игорь ты с выхлопом вбок когда-нить ездил?


Поезди, потом расскажешь что изменилось и чем отличается.

Со мной тоже куча людей останавливается попиздеть когда я валю на ауди 80 2 литра 90 сил полный сток 95 года - и что? =))))) - улавливаешь к чему я?
mamba
а почему со мной никто не разговаривает?=)))
попахивает срачем в этой темке=)
Pavel Pe4atnikov
а если любой из вас что с титаном, что с выхлопом в бок заедете вечерком ко мне во двор, то вам не то что "поговорить весь двор выйдет", а вообще от бабусек местных пи@да будет и картошкой закидают ))))))))))))
danil_d
Цитата(mamba @ 12.9.2012, 18:20) *
а почему со мной никто не разговаривает?=)))
попахивает срачем в этой темке=)


Ты кто такой? Давай выхлоп вбок!!!








Пойдёт?)))
Brian.
я вот сейчас решил попробовать ДВЕ штатных банки...думаю будет и тихо, и не затычно:)
т.е. 76 труба без всеего ,разветление на две по 63 и две сток банки....
johnny87
Цитата(Чкалов @ 12.9.2012, 17:56) *
ну тогда и мой титан говно
что же вы не предупредили меня icon_lol.gif

Да крут титан, крут. Просто Антон сказал плохо про нюр спек. Меня задело))))
Цитата(mamba @ 12.9.2012, 18:20) *
а почему со мной никто не разговаривает?=)))
попахивает срачем в этой темке=)


А по теме Дэнчика выхлоп самый крутой. Часто у него в машине катался. Оч крут. И негромко и красиво. Щас с гейтом уже канеш нихера непонятно.
У Мотылева еще послушайте. Вот там тру...
EVO 6 TME
Цитата(Gin des @ 12.9.2012, 18:08) *
Отвечу просто и доступно я лично варил выхлоп вбок на машину Гонзалеса и на машину Ясноа. Обоих машин видел, катал сидел пассажиром лично.

Вбок мой лично самый любимый вариант по звуку, харизме ощущениям, перфомансу - что ты там говорил про форумы?



Понимаешь, когда ты берешься обсуждать мой опыт основываясь на собственном опыте или твоем представлении о моем опыте - это заведомо провал, особено если учесть что мы даже лично не знакомы и твои выводы основаны на полете фантазии. Понимаешь, я же не берусь обсуждать твой опыт с выхлопами =)))) основываяс на твоем с моей точки зрения абсолютно бесполезном опыте изготовления выхлопа из цельной трубы, где ацкое количество потраченых усилий и времени дают по моему мнению абсолютно такой же результат как и капиталовложения в 15 тыщ р.


ты считаешь что тут нет хамства и наезда? тон сообщения вообще нормальный а? - начни с себя, а не с меня ок?

- Ок ты ставил турбину на свой таз и что? а я не ставил, а я на этих выходных выставлял у себя в гараже валы 280 томей по индикатору а ты выставлял? если не выставлял то снова, и что? - какое это имеет значение к тому что я написал выше про выхлопы? Ты что думаешь что твой личный опыт с выхлопами и твое ощущение претендует на истину? что вообще за претензии? тем более не к собственному опыту? или мне тут отчитаться за все выхлопы которые я когда либо слышал на трех своих эво и на всех эво в которых я посидел поездил постоял рядом за последние пару тройку лет?



Только у меня ощущение что форум превращается в место бычки и начинают превалировать пролетарские нотки?


Антон Т, - по моему личному ощущению ты как раз и есть один из немногих людей на форуме который пишет в 95% полную чушь, мне что теперь отмечаться с этой мыслью во всех темах где ты засветился?
Я вижу ты за мной следишь и никак не можешь успокоиться, мне это конечно несколько льстит, ведь если за человеком следят значит его любят или ненавидят, а значит то что делает человек как-то затрагивает и волнует.
- К сожалению для тебя, ты меня совсем не волнуешь, можно сказать пустое место, освободи плиз мое эфирное пространство от своего присутствия, твои унылые попытки острить и создавать неудобства хуже новогодних поздравлений президента.

Никит, ты конечно профи в изготовлении выхлопа в бок, но к твоему уважению не издок ты) твоя эва 8 имеет выхлоп в бок, почему не сделал, не катит, ты же сам поменял титан на что??? Хватит пи..деть, почему сам не используешь свои предложения? Почему всем втираешь? Я много в последнее время читаю предложения клубней, но предложения которы не опробованы собою, давать нельзя. Варить одно, а ездить постоянно другое. Авто у тс не для трека, в. Городе при пробеге 5-6 т.км в год блошка без шумки опухнет, что бы ты не писал.
Petushka 101
Цитата(Gin des @ 12.9.2012, 18:08) *
Отвечу просто и доступно я лично варил выхлоп вбок на машину Гонзалеса и на машину Ясноа. Обоих машин видел, катал сидел пассажиром лично.

Вбок мой лично самый любимый вариант по звуку, харизме ощущениям, перфомансу - что ты там говорил про форумы?

Ещё раз, сколько км. ты проехал будучи пассажиром, 5км. 1000км. или 10000км. на машине с выхлопом вбок?

Цитата(Gin des @ 12.9.2012, 18:08) *
Понимаешь, когда ты берешься обсуждать мой опыт основываясь на собственном опыте или твоем представлении о моем опыте - это заведомо провал, особено если учесть что мы даже лично не знакомы и твои выводы основаны на полете фантазии. Понимаешь, я же не берусь обсуждать твой опыт с выхлопами =)))) основываяс на твоем с моей точки зрения абсолютно бесполезном опыте изготовления выхлопа из цельной трубы, где ацкое количество потраченых усилий и времени дают по моему мнению абсолютно такой же результат как и капиталовложения в 15 тыщ р.


Я берусь судить о твоём опыте основываясь ровно на том материале что ты выкладываешь здесь, извини, но больше нигде я не шарюсь.Так вот основываясь на этом я и задаю тебе свои вопросы, прекрасно понимая что приварить огрызок трубы к фланцу и выдать это за достижение, мягко говоря странно. И ещё более странно пытаться говорить о том что этот огрызок издает какие-то схожие звуки с много-горшковыми моторами уважаемых немцев...
Значит по поводу меня и что я там сварганил. Когда ты здесь на форуме выложишь хотябы что-то близко напоминающее что сделал я, с поэтапным рассказом и самое главное доведённое до конца, тогда я думаю у тебя не возникнет желания кидать фразы про бесполезность и 15т.р. Не думаю что раскрою великий секрет сказав что могу позволить себе любой из предлагаемых на рынке выхлопов, включая титановые и пр. Я получаю удовольствие от процесса, конечный результат идёт как приятный бонус.Поставить перед собой сложную задачу и решить её до конца - приятный бонус х2.
Цитата(Gin des @ 12.9.2012, 18:08) *
- Ок ты ставил турбину на свой таз и что? а я не ставил, а я на этих выходных выставлял у себя в гараже валы 280 томей по индикатору а ты выставлял? если не выставлял то снова, и что? - какое это имеет значение к тому что я написал выше про выхлопы? Ты что думаешь что твой личный опыт с выхлопами и твое ощущение претендует на истину? что вообще за претензии? тем более не к собственному опыту? или мне тут отчитаться за все выхлопы которые я когда либо слышал на трех своих эво и на всех эво в которых я посидел поездил постоял рядом за последние пару тройку лет?

При чём здесь вообще твои индикаторы и выставление валов??? Если ты не понимаешь почему я задал вопрос про турбо-тазы - я тебе отвечу. Я описываю СВОЙ личный опыт и СВОИ личные машины на которых стояли выхлопы, при том разные. А не Васины, соседа или американца с эвоМ. Я в здравом уме и твёрдой памяти никогда не заявлю что огрызок трубы выведенный к примеру под порог в месте переднего пассажира звучит лучше чем любая другая выпускная система. Да, это интересно звучит, но по своему, наслаждаешься этим звуком ровно 15 мин. потом башка начинает отваливаться... Я говорю только то, что испытал сам. Теперь почитай что ты пишешь выше! Любой нормальный человек, а их в этой ветке уже отписалось достаточно, скажут тебе что это бред. На что здесь можно обижаться??? Ещё раз повторю, форум читают разные люди и новички тоже! Ты пишешь о суперском звуке и ты не поверишь, но некоторые люди могут воспринимать твои посты всерьёз и сделать подобную вещь у себя на машине! При этом испоганить бампер, продать весь выхлоп и установив этот огрызок, через 15 мин. жудко разочароваться - это мягко говоря!!!
Цитата(Gin des @ 12.9.2012, 18:08) *
ты считаешь что тут нет хамства и наезда? тон сообщения вообще нормальный а? - начни с себя, а не с меня ок?

Только у меня ощущение что форум превращается в место бычки и начинают превалировать пролетарские нотки?

Давай разберёмся более детально, что в твоём понимании хамство??? Где я тебя оскорбил, может обозвал??? Да, тон общения жестковат немного, я согласен, может быть где-то принебрежительный, но при этом где в нём намёк на бЫчки?? Ты выдаешь себя за мегаэксперта, я лишь поставил под сомнение твой авторитет задав несколько подряд вопросов, на которые ты ответил негодованием по поводу моего тона общения, думаю это удобное решение вопроса когда сказать больше нечего...
Gin des
EVO 6 TME ты вообще тему читаешь? не? где я советоват ТС или еще кому-то выхлоп вбок? где? Мне лично он нравится больше всего, на данный момент на моей машине его нет, потому что по разным причинам объем работ по машине с весны и так зашкаливает я не успеваю доделать необходимое, выхлоп вбок будет там или после завершения доделывания необходимого на сток фрейм турбо или уже при переходе на турбину большего объема. Так как своей машиной я занимаюсь сам, совмещая это с работой на достаточно высокой должности в весьма немаленькой компании, у меня физически не хватает времени воплощать своими руками все идеи в свеой машине + обслуживать как-то ее. Если бы я мог щелчком пальца сделать с машиной все что хочу, она бы была каркашена, облегчена, была бы на сухом картере, на хай рев 2.0 или 2.1 на 6 или 9 поршнях срощенных с шатунами ИГЛ или Паутер с турбиной фрейма 35Р с выхлопом вбок, с коллектором аля F1 аля СБР ресинг и на кулаке, а еще бы я поставил туда драговую сцепу диаметром с айфон, на которой невозможно тронуться в пробке. Причины почему всего этого еще нет в моей машине две: 1- бюджет, 2 личное время.
- Что значит хватит пиздеть? - где это я не использую свои предложения? можно в примерах и подробно, Если ты будешь читать внимательно что я пишу в этой теме с ее начала и в других темах, ты увидешь, что я никому ничего не втираю =) но скрывать свои предпочтения и писать что круто - это титановый томей или что-то там еще из брендаков я тоже не буду =) - могу себе это позволить.

- и еще раз, прежде чем дерзить, научись для начала читать тему с начала до конца, чтобы хотя бы хоть как-то быть в теме и опираться на аргументы =) а не на предложения клубней, которые ты много в последнее время читаешь. Выхлоп вбок, опробовал лично мною и я его для себя одобряю и люблю на всев 101%. А ты лично можешь дальше ездить на ивалюшоне с шумкой и опухшей "блошкой"
- а топикстартеру не только я но парни тоже кто в теме уже отписали или сток с декатом или прямая трасса на огромных резонаторах и огромной банке.

Petushka 101
Конкретно специально для тебя:
- На машине Гонзалеса проехал уже больше 100 км в боевом режиме - настройка на дороге (я настройщик) и т.д. + х.з. сколько в городском и т.д. часть проехал на пассажирском сиденье, часть за рулем.
Этот опыт и послужил основанием для моего утвреждения что МНЕ лично выхлоп вбок нравится больше всех остальных выхлопов. - еще про выхлоп вбок будут глупые вопросы?
- Про цель результат и т.д - дадада... где -то уже слыхали видали знаем, по факту кроме того что у тебя на хилом моторе в котором нет и 600 сил стоит бесшовный выхлоп на прямой трассе, который можно было купить или изготовить со швами но ты его сделал без швов - то что это приятно - х.з. если тебе - да - круто молодец. Толку ноль факт. Пользы по сравнению с "прикрутить за 15 р" - нуль. Эстетики по сравнению с "прикрутить чтобы конец банки был красивый" - тоже нуль. Мое для Меня резюме - общей пользы - НУЛЬ - трудозатраты - ахтунг.
- а ты не суди меня вообще и да не судим будешь, видишь у тебя свой специфический опыт у меня свой, ни твой ни лучше моего ни мой не лучше твоего, потому что и цели и задачи и эстетика у нас с тобой разные, а значит в попытке оценить чужой опыт со своей колокольни будет провал - ибо разная система ценностей.
- Причем здесь мои индикаторы??????? точно "Коломбо" - они не причем здесь, так же как и твои турботазы, также как и выхлоп вбок, также как и титановый томей, Ибо к топику и ЦЕлям топикстартера причем только тихие варианты выхлопов, мое мнение по этому поводу я написал выше по факту и по теме тебе есть что возразить? или опять поговорим о высоком и пофилософствуем?
- мой опыт с выхлопами, краткий обзор конкретных моих опытов с тихими выхлопами позволяющими судить об их сути и их соли: моя синя восьмерка (Полный сток, сток с декатом, замена выхлопа на АМСовский выхлоп с заужением до 60 мм, расточка заужения в полноценную трассу на 76 мм - все этом уже на яйцах аля Аутобахн и сток яйцах) - моя ШахаВыхлоп Раллиарт, сток приемка, сток даунпайп, Шаха Альпинского к которой неровно дышал, проехал на ней пассажиром достаточно рулил ей достаточно - на машине стояла трасса в 76 мм на двух огромных резонатора магнафлоу если не ошибаюсь и огромная банка вроде бы тоже магнафлоу если это бы не магнафлоу то Фокс - бренд уже не помню, но смотрел снизу на выхлоп когда машина была на подъенике - и банка и резонаторы просто огромные - лучший звук тихого выхлопа на рядной четверке который я когда-либо слышал, приемка там была вроде бы Инвидиа или че-та такое турба и коллектор сток - изумительный выхлоп, не побоюсь этого слова лучший, стоимость компонентов космос, да дорого но стоит того. Моя текущая 8-ка выхлоп на премке МАп доработанном даунпайпе и затычном титановом выхлопе трас (заужение в банке), Выхлоп Ярослава на двух больших резонаторах (доработанный то хай пауэр то ли что-т такое) банка небольшая, но два резонатора и сначала там стояла ФПгрин потом АТП3071 все на сток коллекторе и твинскролл, приемка сначала была томей или что-то типо того и даунпайп томей потом кастом на прямой трубе аля МАП с гейтом наружу.
- Если опустить эпизодические опыты и контакты с ебического количества эвиками и выхлопами в различной конфигурации за последние 3 года, думаю списка выше вполне хватит, для того чтобы быть уверенным, что основные варианты/конфигурации тихих выхлопов я имел возможность пощупать.
По выхлопам вбок, не вижу смысла обсуждать, я его никому не советую, но тот факт что это мой любимый вариант не скрываю, где слышал и сколько щупал: машина Гонзалеса (старая синглскрольная 35-ка с й гейтом и равнодлинным мною же доработанным коллектором, Моя бывшая эво 6 - сток труба сток коллектор, Машина Димы Кавы - 3082 синглскрольная на кастом коллекторе с банкой под капотом вбок на левую сторону. - мне для своих личных выводов, что это самый секасный секас - этого вполне хватит, все неадекваты которые хотят меня переубедить, что мне не нравятся выхлоп вбок просто идут лесом, это мое мнение и моя позиция, почему когда одни юзеры имею право писать что консервная банка "томей титан" - это круто - а я не могу писать что вбок это круто? - че за фигня???? на каком основании?
- кто и что там сделает у себя на машине - это его личное дело, что же вы не воюете с теми кто советует отличные поршня (гремящую ковку) которая жрет масло литрами или косервную банку "томей титан" или там отличну сингскрольную турбину 28 гаррет под вибанд =) и т.д. - ведь форум читают новички, а вдруг они испоганят свои отличные и ипошащие стоки!!!!! омг - это все очень плохо, Санта не одобрит!

Цитата
Да, тон общения жестковат немного, я согласен, может быть где-то принебрежительный,

- мое негодование касается не твоих вопросов а твоего тона, если ты не можешь держать себя в руках пусть тебя держит в руках кто-то другой, если ты обмениваешься инфой и в диалоге хочешь получить ответ то стоит расчитывать на такой ответ, какой был вопрос. В твоем сообщении были сомнения в моем опыте, турбины на тазы которые ты когда-то куда-то прикручивал, принебрежительный и жестковатый тон - так что ты хотел услышать от меня? - ну давай так здраво на чистоту что ты реально после этого хочешь услышать от меня? - конструктив? и заметь я написал тебя конструктивно и сижу хуярю этот длинный пост тоже для тебя. Ты будешь делать из этого какие-то выводы?



Реально общение на форуме в последнее время мягко говоря как-то утомляет, пожалуй тот фомат в который у нас в итоге свалились все обсуждени и ветки и тот тон который все чаще появляется на сраницах, для меня лично несет следующую инфу: юзеры мельчают, форум не несет больше пользы.
Реки говна, какие-то непоняные войны, непонятные претензии и т.д.
Бывать здесь, читать и писать здесь все меньше желания.
Увы но форум умирает. Всем спасибо и пока!
Motilev
Бл...ть...


Остапа понесло (с)

Захожу через полгода на форум, тут пять срач, опять Гиндес из Астрала(Аврала, Анала, Аула?) вещает много букв, понятных лишь ему.

ЗЫ. Эво - нихрена не генератор классного саунда, обычная перделка. Поэтому либо сток, либо мутить быстросьем на сайленсер.

ЗЗЫ. Красивый звук только у титана, не потому что он у меня стоит. Просто он реально хоть как-то звучит на верхах, аля спортбайк. Хотя скример гейта кладет на любой выхлоп уверенно.

ЗЗЗЫ. Титан без задней банки, отстрелившейся второй ступенью при флет-шифте с 4й на 5ю - реальный ад crazy_pilot.gif

ЗЗЗЗЫ. Рейс Плейс - лучшие ребята, могем все ху..ню, заварили мне титановый Ти-Ар за 20 минут, Олег и Паша, спасибо icon_twisted.gif
indaevo
Цитата(Brian. @ 12.9.2012, 19:41) *
я вот сейчас решил попробовать ДВЕ штатных банки...думаю будет и тихо, и не затычно:)
т.е. 76 труба без всеего ,разветление на две по 63 и две сток банки....

Получится перделка аля ТАЗ ) недавно такой сварили )
EVO 6 TME
Цитата(Gin des @ 13.9.2012, 2:17) *
EVO 6 TME ты вообще тему читаешь? не? где я советоват ТС или еще кому-то выхлоп вбок? где? Мне лично он нравится больше всего, на данный момент на моей машине его нет, потому что по разным причинам объем работ по машине с весны и так зашкаливает я не успеваю доделать необходимое, выхлоп вбок будет там или после завершения доделывания необходимого на сток фрейм турбо или уже при переходе на турбину большего объема. Так как своей машиной я занимаюсь сам, совмещая это с работой на достаточно высокой должности в весьма немаленькой компании, у меня физически не хватает времени воплощать своими руками все идеи в свеой машине + обслуживать как-то ее. Если бы я мог щелчком пальца сделать с машиной все что хочу, она бы была каркашена, облегчена, была бы на сухом картере, на хай рев 2.0 или 2.1 на 6 или 9 поршнях срощенных с шатунами ИГЛ или Паутер с турбиной фрейма 35Р с выхлопом вбок, с коллектором аля F1 аля СБР ресинг и на кулаке, а еще бы я поставил туда драговую сцепу диаметром с айфон, на которой невозможно тронуться в пробке. Причины почему всего этого еще нет в моей машине две: 1- бюджет, 2 личное время.
- Что значит хватит пиздеть? - где это я не использую свои предложения? можно в примерах и подробно, Если ты будешь читать внимательно что я пишу в этой теме с ее начала и в других темах, ты увидешь, что я никому ничего не втираю =) но скрывать свои предпочтения и писать что круто - это титановый томей или что-то там еще из брендаков я тоже не буду =) - могу себе это позволить.


Чтобы "советоват" надо пройти самому и иметь опыт. Тема если прочитать сначала про тихий ежедневный выхлоп. Ты не опробывал (что подтвердил сам) такое решение на каждый день. Ты зашел в ветку и стал писать про выхлоп в бок. Это было что?
Опять ты написал, что будешь делать со своим эво 8, пройдет время и как с 6 все пойдет мимо. И твои доводы, что ты это сделаешь привратятся в ничто. (вот про это я писал п.ть).
По поводу твоей занятости и того, что ты делаешь в свободное время это личное твое дело. Решай вопросы сам, думаю тут ныть не нужно.

Цитата(Gin des @ 13.9.2012, 2:17) *
- и еще раз, прежде чем дерзить, научись для начала читать тему с начала до конца, чтобы хотя бы хоть как-то быть в теме и опираться на аргументы =) а не на предложения клубней, которые ты много в последнее время читаешь. Выхлоп вбок, опробовал лично мною и я его для себя одобряю и люблю на всев 101%. А ты лично можешь дальше ездить на ивалюшоне с шумкой и опухшей "блошкой"
- а топикстартеру не только я но парни тоже кто в теме уже отписали или сток с декатом или прямая трасса на огромных резонаторах и огромной банке.

Дерзить кому? Научись тему читать ты и отвечать на вопросы, если обсуждаешь чтото. Что мне лично делать можно Я решу сам? Не по предложениям клубней, как ты выразился это вышак. Тогда клуб это что? Я думал тут идет обмен опытом, а не личные предпочтения в годании на гуще. Поездий с выхлопом в бок пару месяцев и отпишись по результату.
К вопросу, что мне лично делать и на чем ездить поподробней, ты что то знаешь про мое авто? Или опять спизд.л и не подумал?

По поводу дерзости:
Цитата(Gin des @ 12.9.2012, 18:10) *
Игорь ты с выхлопом вбок когда-нить ездил?


Поезди, потом расскажешь что изменилось и чем отличается.

Со мной тоже куча людей останавливается попиздеть когда я валю на ауди 80 2 литра 90 сил полный сток 95 года - и что? =))))) - улавливаешь к чему я?

А ты ездил постоянно с выхлопом в бок? (более 100 км., как я писал 5-6 т.км.) Это по поводу дерзости. Замечаешь соринки, а бревно мимо пролитает?

Цитата(Gin des @ 13.9.2012, 2:17) *
Реально общение на форуме в последнее время мягко говоря как-то утомляет, пожалуй тот фомат в который у нас в итоге свалились все обсуждени и ветки и тот тон который все чаще появляется на сраницах, для меня лично несет следующую инфу: юзеры мельчают, форум не несет больше пользы.
Реки говна, какие-то непоняные войны, непонятные претензии и т.д.
Бывать здесь, читать и писать здесь все меньше желания.
Увы но форум умирает. Всем спасибо и пока!


Начало правильное, а дальше все от тебя зависит. Как только в темах перестануть лить воду и давать не привязанные комментарии к темам, все станет на свои места).
По поводу юзеров, тут все понятно. Ты конфетка, а все вокруг большое Г. Дам бесплатный совет, ищи причину сначала в себе, а потом в других.

Чкалов
Цитата(Gin des @ 12.9.2012, 18:10) *
Игорь ты с выхлопом вбок когда-нить ездил?


Поезди, потом расскажешь что изменилось и чем отличается.

Со мной тоже куча людей останавливается попиздеть когда я валю на ауди 80 2 литра 90 сил полный сток 95 года - и что? =))))) - улавливаешь к чему я?




да ездил, около недели в Пятигорске у кента и чё?
Я не про выхлоп в бок писал а про бред твой что титан говно
было бы все так заипись Саня бы не продавал то что у тебя стояло
для города выхлоп в бок полный бред это раз, а называть титан говном это даже не знаю как назвать))
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Чкалов @ 13.9.2012, 3:58) *
для города выхлоп в бок полный бред это раз, а называть титан говном это даже не знаю как назвать))

Это повод для адского срача продолжительного обсуждения icon_lol.gif
Motilev
Может кто знает, где у нас можно выточить фланец 76мм ТИТАНОВЫЙ? Можеть есть у кого токарь/фрезер знакомый на заводике?

Ну или 76мм вставку в ви-бенд, типа такой http://www.turbo-flanges.com/product_info....;products_id=97

Petushka 101
Цитата(Gin des @ 13.9.2012, 2:17) *
EVO 6 TME ты вообще тему читаешь? не? где я советоват ТС или еще кому-то выхлоп вбок? где? Мне лично он нравится больше всего, на данный момент на моей машине его нет, потому что по разным причинам объем работ по машине с весны и так зашкаливает я не успеваю доделать необходимое, выхлоп вбок будет там или после завершения доделывания необходимого на сток фрейм турбо или уже при переходе на турбину большего объема. Так как своей машиной я занимаюсь сам, совмещая это с работой на достаточно высокой должности в весьма немаленькой компании, у меня физически не хватает времени воплощать своими руками все идеи в свеой машине + обслуживать как-то ее. Если бы я мог щелчком пальца сделать с машиной все что хочу, она бы была каркашена, облегчена, была бы на сухом картере, на хай рев 2.0 или 2.1 на 6 или 9 поршнях срощенных с шатунами ИГЛ или Паутер с турбиной фрейма 35Р с выхлопом вбок, с коллектором аля F1 аля СБР ресинг и на кулаке, а еще бы я поставил туда драговую сцепу диаметром с айфон, на которой невозможно тронуться в пробке. Причины почему всего этого еще нет в моей машине две: 1- бюджет, 2 личное время.
- Что значит хватит пиздеть? - где это я не использую свои предложения? можно в примерах и подробно, Если ты будешь читать внимательно что я пишу в этой теме с ее начала и в других темах, ты увидешь, что я никому ничего не втираю =) но скрывать свои предпочтения и писать что круто - это титановый томей или что-то там еще из брендаков я тоже не буду =) - могу себе это позволить.

- и еще раз, прежде чем дерзить, научись для начала читать тему с начала до конца, чтобы хотя бы хоть как-то быть в теме и опираться на аргументы =) а не на предложения клубней, которые ты много в последнее время читаешь. Выхлоп вбок, опробовал лично мною и я его для себя одобряю и люблю на всев 101%. А ты лично можешь дальше ездить на ивалюшоне с шумкой и опухшей "блошкой"
- а топикстартеру не только я но парни тоже кто в теме уже отписали или сток с декатом или прямая трасса на огромных резонаторах и огромной банке.

Petushka 101
Конкретно специально для тебя:
- На машине Гонзалеса проехал уже больше 100 км в боевом режиме - настройка на дороге (я настройщик) и т.д. + х.з. сколько в городском и т.д. часть проехал на пассажирском сиденье, часть за рулем.
Этот опыт и послужил основанием для моего утвреждения что МНЕ лично выхлоп вбок нравится больше всех остальных выхлопов. - еще про выхлоп вбок будут глупые вопросы?
- Про цель результат и т.д - дадада... где -то уже слыхали видали знаем, по факту кроме того что у тебя на хилом моторе в котором нет и 600 сил стоит бесшовный выхлоп на прямой трассе, который можно было купить или изготовить со швами но ты его сделал без швов - то что это приятно - х.з. если тебе - да - круто молодец. Толку ноль факт. Пользы по сравнению с "прикрутить за 15 р" - нуль. Эстетики по сравнению с "прикрутить чтобы конец банки был красивый" - тоже нуль. Мое для Меня резюме - общей пользы - НУЛЬ - трудозатраты - ахтунг.
- а ты не суди меня вообще и да не судим будешь, видишь у тебя свой специфический опыт у меня свой, ни твой ни лучше моего ни мой не лучше твоего, потому что и цели и задачи и эстетика у нас с тобой разные, а значит в попытке оценить чужой опыт со своей колокольни будет провал - ибо разная система ценностей.
- Причем здесь мои индикаторы??????? точно "Коломбо" - они не причем здесь, так же как и твои турботазы, также как и выхлоп вбок, также как и титановый томей, Ибо к топику и ЦЕлям топикстартера причем только тихие варианты выхлопов, мое мнение по этому поводу я написал выше по факту и по теме тебе есть что возразить? или опять поговорим о высоком и пофилософствуем?
- мой опыт с выхлопами, краткий обзор конкретных моих опытов с тихими выхлопами позволяющими судить об их сути и их соли: моя синя восьмерка (Полный сток, сток с декатом, замена выхлопа на АМСовский выхлоп с заужением до 60 мм, расточка заужения в полноценную трассу на 76 мм - все этом уже на яйцах аля Аутобахн и сток яйцах) - моя ШахаВыхлоп Раллиарт, сток приемка, сток даунпайп, Шаха Альпинского к которой неровно дышал, проехал на ней пассажиром достаточно рулил ей достаточно - на машине стояла трасса в 76 мм на двух огромных резонатора магнафлоу если не ошибаюсь и огромная банка вроде бы тоже магнафлоу если это бы не магнафлоу то Фокс - бренд уже не помню, но смотрел снизу на выхлоп когда машина была на подъенике - и банка и резонаторы просто огромные - лучший звук тихого выхлопа на рядной четверке который я когда-либо слышал, приемка там была вроде бы Инвидиа или че-та такое турба и коллектор сток - изумительный выхлоп, не побоюсь этого слова лучший, стоимость компонентов космос, да дорого но стоит того. Моя текущая 8-ка выхлоп на премке МАп доработанном даунпайпе и затычном титановом выхлопе трас (заужение в банке), Выхлоп Ярослава на двух больших резонаторах (доработанный то хай пауэр то ли что-т такое) банка небольшая, но два резонатора и сначала там стояла ФПгрин потом АТП3071 все на сток коллекторе и твинскролл, приемка сначала была томей или что-то типо того и даунпайп томей потом кастом на прямой трубе аля МАП с гейтом наружу.
- Если опустить эпизодические опыты и контакты с ебического количества эвиками и выхлопами в различной конфигурации за последние 3 года, думаю списка выше вполне хватит, для того чтобы быть уверенным, что основные варианты/конфигурации тихих выхлопов я имел возможность пощупать.
По выхлопам вбок, не вижу смысла обсуждать, я его никому не советую, но тот факт что это мой любимый вариант не скрываю, где слышал и сколько щупал: машина Гонзалеса (старая синглскрольная 35-ка с й гейтом и равнодлинным мною же доработанным коллектором, Моя бывшая эво 6 - сток труба сток коллектор, Машина Димы Кавы - 3082 синглскрольная на кастом коллекторе с банкой под капотом вбок на левую сторону. - мне для своих личных выводов, что это самый секасный секас - этого вполне хватит, все неадекваты которые хотят меня переубедить, что мне не нравятся выхлоп вбок просто идут лесом, это мое мнение и моя позиция, почему когда одни юзеры имею право писать что консервная банка "томей титан" - это круто - а я не могу писать что вбок это круто? - че за фигня???? на каком основании?
- кто и что там сделает у себя на машине - это его личное дело, что же вы не воюете с теми кто советует отличные поршня (гремящую ковку) которая жрет масло литрами или косервную банку "томей титан" или там отличну сингскрольную турбину 28 гаррет под вибанд =) и т.д. - ведь форум читают новички, а вдруг они испоганят свои отличные и ипошащие стоки!!!!! омг - это все очень плохо, Санта не одобрит!


- мое негодование касается не твоих вопросов а твоего тона, если ты не можешь держать себя в руках пусть тебя держит в руках кто-то другой, если ты обмениваешься инфой и в диалоге хочешь получить ответ то стоит расчитывать на такой ответ, какой был вопрос. В твоем сообщении были сомнения в моем опыте, турбины на тазы которые ты когда-то куда-то прикручивал, принебрежительный и жестковатый тон - так что ты хотел услышать от меня? - ну давай так здраво на чистоту что ты реально после этого хочешь услышать от меня? - конструктив? и заметь я написал тебя конструктивно и сижу хуярю этот длинный пост тоже для тебя. Ты будешь делать из этого какие-то выводы?



Реально общение на форуме в последнее время мягко говоря как-то утомляет, пожалуй тот фомат в который у нас в итоге свалились все обсуждени и ветки и тот тон который все чаще появляется на сраницах, для меня лично несет следующую инфу: юзеры мельчают, форум не несет больше пользы.
Реки говна, какие-то непоняные войны, непонятные претензии и т.д.
Бывать здесь, читать и писать здесь все меньше желания.
Увы но форум умирает. Всем спасибо и пока!

Гиндес, знаешь какая разница между мной и тобой???Разница в том что в своих "открытиях" я как минимум на один шаг впереди тебя, в данный момент. Если более развёрнуто объяснять, то все твои хотелки про 500+ сил, каркасы, сцепы размером с айфон и прочие модные иностранные слова которыми ты кидаешься, запихнутые в машину ездящую по дорогам общего пользования лично я уже ПЕРЕЖИЛ! У меня есть чёткое понимание того, что мне НЕ нужно 600 сил в моей машине, поэтому у меня их нет и если ты думаешь что свой выхлоп я делал преследуя цель обеспечить этот потенциал, то ты глубоко ошибаешься! О том "причём здесь турбо-тазы" - так вот при том!, что именно с ними и пришло это понимание, о котором я пишу выше. Мне оказалось достаточно испортить, да! именно испортить, одну! машину чтобы это понять. У тебя уже третья по счёту и ты продолжаешь мечтать о полётах на ней в космос...

Из всего сказанного выше считаю бесперспективным дальнейшее объяснение тебе чего либо, поскольку считаю уже что бесполезно. Поскольку приводя в пример машину Альпинского ты говоришь что у него всё мега-дорого и круто, хотя с вероятностью 80% построено это всё на том же на чём и мой выхлоп, а мне ты говоришь что я занимался бесполезной тратой времени.
Так что, как там в песне, "Давай досвидания".
Gerred
Народ, я все понимаю, но как-то вроде как тема про Тихий выхлоп и, насколько я понимаю, выхлоп вбок не самое тихое решение для данной ситуации. Мне в понедельник должны привезти резонатор 3 дюймовый, приварю сразу отпишусь с замерами. Только вопрос - одного хватит? Я планирую его вварить в приемную трубу? Или лучше на фланцах сразу за даунпайпом, тогда можно закинуть через мягкие гофры - чтобы вибрация на кузов не передавалась?
MaksZet
Цитата(Gerred @ 13.9.2012, 11:46) *
Народ, я все понимаю, но как-то вроде как тема про Тихий выхлоп и, насколько я понимаю, выхлоп вбок не самое тихое решение для данной ситуации. Мне в понедельник должны привезти резонатор 3 дюймовый, приварю сразу отпишусь с замерами. Только вопрос - одного хватит? Я планирую его вварить в приемную трубу? Или лучше на фланцах сразу за даунпайпом, тогда можно закинуть через мягкие гофры - чтобы вибрация на кузов не передавалась?

А где, от чего нашёл такой резонатор? Тоже такой ищу.
Я думаю место для резонатора, это место вставки каталика.
MaksZet
Цитата
Про термоленту могу сказать сдедующее, у меня в неё была замотана приёмка, и не смотря на то что сделана она была из нержи, сгнила почти до дыр. На громкости звука её присутствие никак не влияло. И по поводу вредности испарений от нее тоже есть мнения...

Это что за мега ядовитая лента, из за которой даже НЕРЖАВЕЙКА сгнила?:)
Petushka 101
Цитата(MaksZet @ 13.9.2012, 22:19) *
Это что за мега ядовитая лента, из за которой даже НЕРЖАВЕЙКА сгнила?:)

Производителя ленты я не знаю, приёмка была замотана предыдущим владельцем. На сколько я представляю себе этот процесс: лента намокая впитывает влагу с дороги, труба нагревается, это добро всё преет, труба начинает выгорать и крошится вместе с лентой... Я сам честно говоря очень удивился увиденному, когда срезал её остатки. Причём ржавчина на трубе была исключительно в тех местах, где была замотана, где ленты не было - труба в нормальном состоянии.
Brian.
Цитата(indaevo @ 13.9.2012, 3:09) *
Получится перделка аля ТАЗ ) недавно такой сварили )

если можно подробней..... у меня V6 2.5литра мотор,две турбины. равнодлинный даунпайп из 60мм трубы,две в одну 76 установлен уже.

где пердело на оборотах или как?
спс.
indaevo
Цитата(MaksZet @ 13.9.2012, 21:19) *
Это что за мега ядовитая лента, из за которой даже НЕРЖАВЕЙКА сгнила?:)

на местах сварки гнить начинает, где нет нержавейки, а есть "ржавейка"


И есть ли вообще толк в этой термоленте

indaevo
Цитата(Brian. @ 13.9.2012, 22:53) *
если можно подробней..... у меня V6 2.5литра мотор,две турбины. равнодлинный даунпайп из 60мм трубы,две в одну 76 установлен уже.

где пердело на оборотах или как?
спс.

сварили на 2 литра турболегаси твинскрол, у него из 76 вроде два 63 или 61 и потом 2 глушака. Не одного резонатора нет. Пердит-трещит-звенит во всем дипазоне. На верхах просто громче и получается вообще гавно ) если очень надо могу как нить записать на телефон

Скоро будут вваривать резонаторы - достал говеный звук :-)




Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.