Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Десятка.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
cer.L.A.n
Голосуем за Митсу :lol: :lol: :lol: :o

Добавлено спустя 16 часов 25 минут 5 секунд:

Календарь на декабрь с эвиком!

Обратите внимание на переднюю губу... Эвик прям по другому смотрится! :D :D :D :D :D :D
kakmyc
На ебае продают сейчас январского евика Х с пятиступкой мех
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EVOLUTION-1...1QQcmdZViewItem
Boba
From BM Jan. issue 2008:

1/4 mile:
X-5MT (5500RPM)
14.057

X-SST (S-Sport)
13.650

X-SST (S-Sport, 5000RPM Launch)
13.712

Ebisu Circuit:
IX-GSR
23.054

X-5MT
22.476 (ASC OFF AYC OFF?)
22.142 (ASC OFF AYC ON?)
23.303 (ASC ON)

Tsukuba Best Lap:
IX-MR 1:06.264
07 STi 1:06.581
X-5MT 1:06.919
X-SST 1:07.360


аффтамат на прямой быстрее!!! :twisted:
Maxel
ну всё .. надо на автомате брать
а то как же по прямой ещё ездить :?
Rudik
Что то по динамике 10ка уступает 9ке, как говорится если разницы нет зачем платить больше, хотя на одном из видео говорилось что устойчивость 10ки лучше, но разве 9 или 8ка не устойчива поэтому я думаю что...10ка пока не впечатляет
pacifier
Цитата(Rudik)
Что то по динамике 10ка уступает 9ке, как говорится если разницы нет зачем платить больше, хотя на одном из видео говорилось что устойчивость 10ки лучше, но разве 9 или 8ка не устойчива поэтому я думаю что...10ка пока не впечатляет

на 10ке колеса шире. вот и весь секрет устойчивости и больших боковых ускорений.
ARNI
Цитата(pacifier)
на 10ке колеса шире. вот и весь секрет устойчивости и больших боковых ускорений.

+жесткость кузова на кручение делает свое дело!!!!
Spirt
хочу чирик, не могу уже
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа :lol: :lol:
pacifier
посмотрел Бест-Моторинг 01-2008.
Х на 5МТ и SST за щеку и у 9ки ГСР и СТи 07 на Цукубе берет....
+100 и +120кг просто так не проходят....


ЗЫ. А 9ки МР 06го года по 30ке в США...... :D
RallyFan
и наифг этот Х тогда сдался? овощ мля... :?
pacifier
и еще. радиус разворота не уменьшился.
рулевая рейка теперь 2.3 оборота вместо 2.1.
cer.L.A.n
Цитата(pacifier)
посмотрел Бест-Моторинг 01-2008.
Х на 5МТ и SST за щеку и у 9ки ГСР и СТи 07 на Цукубе берет....
+100 и +120кг просто так не проходят....


ЗЫ. А 9ки МР 06го года по 30ке в США...... :D

странно, что в титрах пишут EVO IX GSR, а на самом видео EVO IX MR :?
И десятку все сделали на прямой... вес :(
Airtrek turbo
вот вы даете, хотя бы ссылку людям дали............


http://www.youtube.com/watch?v=9XzEvDckku8

Впринципе X не плохо едет и SST тоже, правда мне показалось что у него коробка под конец глючить стала

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Что то кстати, подумалось мне, что новая STI может быть очень даже быстрой по сравнению с X учитывая заявленные ими 4.8с до 100 и тому как она рулится(судя по видео.............не по этому естественно)
stig
стайка легче старой на 20 кг.

Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:

посмотрел заезд. На старте X5MT провалился в турбояму до 1000 об/мин. Прям как ламер зелёный. Неужели так хреново и SST стартует, ведь ушли они ровно?
RallyFan







more foto click here :twisted: http://www.fotop.net/yushin/evo910
ppga
Фотки обалденные просто, на них девятка, на мой взгляд, как то лучше смотрится...
OLEG_GTR
http://www.sideways.ru/index.php 265 mb.
Best Motoring 01-2008.avi X vs suba 2 :o

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 23 секунды:

SORR !!! там ЛАЖА с файлом какаято там только СТИ , лех ф, нисан купе 370.
Rudik
Пипец подкрался незаметно и убил. В поворотах ведет себя лучше всех однако на прямой...и это новое поколение. Ну как говорилось раньше 10ка стала городским седаном расчитанным на управляемость и гражданскую приемистость. ДА здравствуют 7,8 и 9 ки. Возможно что их успеха митсубиси уже не повторить, да и субаристы наконец то получать возможность возрадоватся явному преимуществу, верней могут получить такую возможность
pacifier
Цитата(Rudik)
Пипец подкрался незаметно и убил. В поворотах ведет себя лучше всех однако на прямой...и это новое поколение. Ну как говорилось раньше 10ка стала городским седаном расчитанным на управляемость и гражданскую приемистость. ДА здравствуют 7,8 и 9 ки. Возможно что их успеха митсубиси уже не повторить, да и субаристы наконец то получать возможность возрадоватся явному преимуществу, верней могут получить такую возможность


100% Порвет на тряпки ЭвоХ. :cry: :cry: :cry: По крайней мере японские 2литра на твискроле. Европейская СТи со старым мотором хз...
Oleg!
http://news.drom.ru/20071206/10026/
RallyFan
Ronin
Помоему сдвоенные туманки бред - имхо Брабус 8)
ARNI
Цитата(Ronin)
Помоему сдвоенные туманки бред - имхо Брабус
Если бы Брабус.... Самопал голимый :x :x :x ,а зеркало в стиле " типо Ф-1" просто бесят bad.gif !!!! Да и вообще коме дисков :D :o все как-то по колхозному no.gif ИМХО!!!!!
Spirt
блин, че-то как-то неспокойно в датском королевстве :?
эво девять везет десятке полторы секунды с круга, это ж пропасть :( :x
Oleg!
1,5 сек - не так уж и много, я не парюсь... А если с автоматом, так еще больше, поди... Небольшой тюнинг поправит дело.

А картинка - рисованная, не партесь.
Spirt
Цитата(Oleg!)
1,5 сек - не так уж и много, я не парюсь... А если с автоматом, так еще больше, поди... Небольшой тюнинг поправит дело.

А картинка - рисованная, не партесь.
как это не много????
это вечность :x
представь, если гонка двухчасовая (будем считать, что это кольцевой чемпионат), а время прохождения круга- 1:20- 1:30 (а цукуба так вообще 1:05), то за эти два часа эво 9 привезет десятке круг, а на цукубе так вообще еще кофе можно будет успеть попить :lol:
зато, конечно, чирик повороты просто филигранно пишет :D
Airtrek turbo
филигранно и что с того, проигрышь то 9 есть............значит 9 филиграннее :?
Spirt
она легче, но в ней заднице не так комфортно :lol:
Ronin
Как бы современем из ево не получилось бы вольво :evil: . Комфорт..... :evil:
Maxel
Цитата(Ronin)
Как бы современем из ево не получилось бы вольво :evil: . Комфорт..... :evil:

вольво!!!

http://www.maxel.ru/Text/File/hard_to_say.wmv
2 метра
Spirt
старая темка)))
Maxel
зато любимая :o
Rudik
Прочитал отчет с Нихона. они лично отдали предпочтение Эво, и о каком преимуществе на кольце можно говорить если у СТИ 308 лс а у Эво 280???? и если посмотреть вот это видео http://www.dailymotion.com/video/x3ovyi_im...-evolution_auto

То при первом входе в поворот видно как СТИ буквально вваливается в занос
stig
Цитата
То при первом входе в поворот видно как СТИ буквально вваливается в занос


Это ж Весело! :) А то как пенсионеры по рельсам, да по рельсам :twisted:

Так сколько кто весит? Автокар говорил что новая сти легче на 20 кг чем старая. Впринципе с обрубком на попе вполне верится. В ролике стиха заметно тяжелее эвика.
Oleg!
у эво - 1420кг, у стай - 1470кг... подписано же в ролике.

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

Цитата(Spirt)
блин, че-то как-то неспокойно в датском королевстве :?
эво девять везет десятке полторы секунды с круга, это ж пропасть :( :x

Сань, ясный перец, что если не один круг ехать будут, то отрыв = соразмерно количеству пройденных кругов. Все эти данные субъективны. Время прохождения круга зависит от многих параметров.
Потом, уверен, что, в основном, обладатели этих машин не будут гонять по профессиональным трассам, а ездить в городе, тем более, в Москве, где трасс-то и нет для спортивного вождения. Так что это время, которое нужно еще перепроверять, практически ни о чем не говорит. Может, на трассе с бОльши кол-ом поворотов эвик и порвет субу. Надо вощем спец трассу для митцу.

Субка тоже хорошо выглядит, попа - супер!!. 2,5л лучше, конечно, чем 2,0...
EVA
Evo X появится в продаже в июне 2008 года. Будет 2 комплектации, в каждой с механикой и автоматом.
Base Specs МТ - 49990$, АТ (SST) - 53990$; High Level Specs МТ - 56490$, АТ (SST) - 60490$.
:shock: :shock: Ну как?

Добавлено спустя 55 секунд:

Кстати, не знаю изменится ли к лету курс 26,8...
Airtrek turbo
ну собственно такую стоимость и ожидал :?
Oleg!
ого, не хило - 60500... + 3 (страховка) + 1,5 сигналка = 65000 не понятно по какому курсу... ах, да.. еще же бенз +1500руб. Ну недешево, но ожидали же такой ценник, примерно.

High Level Specs - чем отличается от Base Specs?
Darwin
Сигналку нафик ) на что страховка? кому надо, с сигналой увезут.
Airtrek turbo
А это цены уже по курсу 26.8 или еще нет???
eNma
думаю там будет иммобилайзер и штатный цз и нах не нужна сигналка, бестолковая весчь имхо )
Oleg!
Цитата(eNma)
думаю там будет иммобилайзер и штатный цз и нах не нужна сигналка, бестолковая весчь имхо )

для успокоения души нужен спутник))
прецеденты были, так что...
мож, на ево и не нужен он, но для новой модели ево...
Ravel
что бы там не говорили, а новая STI вылитая Chevrolette Lacetti, один в один :lol:
2hard4u
Ну лацетти ни лацетти, а лично я расстроен по поводу 10-тки(
Сделали автомобиль менее мощным и более тяжёлым по сравнению с STI.
Пока там кто-нибудь научится ума дать правильно новому двигателю, пройдёт много времени. Да и вобще мне боязно к нашим местным жопоруким гениям двигателестроения ехать. Я бы и в Москве как следует подумал, но здесь.. Хоть субару покупай, вобщем(
stig
Разве не красавец? Без задней эмблеммы смотрится намного лучше!



Как сказали на evolutionm.net - "икса можно подтюнить, а субару так и останется страшной" 8)
антон т
И все таки как он похож на обычный лансер... :cry: :( :(
Bikk
Он не просто похож, а почти не отличим :?
stig
Волк в овечей шкуре. Это же мегаклассно!
Bikk
Да только от волка только рык походу остался :(
Короче мое мнение 1-9 Эво - Заготовка чего захотел то и сваял, причем относительно недорого; 10 Эво конечный продукт, который или так или никак, может со временем и развеят мое в этом убеждение, но на данный момент это так.
pacifier
Да не парьтесь вы с новой СТИ.
308 сил - японский твинскрольный 2х литровый мотор для внутреннего рынка (как на Спек-Си).
На Евро и Америку пойдет старые 2,5л 280сил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.