Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Десятка.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Spirt
я вам дам, субару :lol:
на врага пересаживаться собрались?! :x :lol:
AIK
Мне лично новая суба нравится больше - она по размерам и весу осталась в рамках. Но там стремный мотор, почитав субаровский сайт
по проблемам мотора 06 и 07 годов пришел в ужас - пьют масло как бензин и число гарантийных капиталок какое-то просто нереальное.
По предварительной информации - мотор на 08 годе без изменений.
А лансер - он большой и тяжелый...
RallyFan






Spitfire
Заниженная на нормальных тапках даже жигули-классика нормально смотрится :lol: ...
И что ж пердний свес-то такой... аудюшный :evil: ...
Oleg!
фотки супер!!!
2hard4u
Меня куда больше техническая сторона вопроса заботит. Ценность внешнего вида для меня падает прямопропорционально росту технической вооружённости и отдачи. Если бы было там 350 л.с в стоке, хороший момент, правильная коробка, жёсткость и тд, пускай бы она хоть как унитаз на колёсах смотрелась... А так с 10-ткой ситуация тревожная(
А хэтч 10-й у нас будет? Может хоть там с весом лучше дела обстоят...

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

Крутищий момент, хотя, 422 против 355 у 9-тки...
AIK
Цитата(Spitfire)
Заниженная на нормальных тапках даже жигули-классика нормально смотрится :lol: ...
И что ж пердний свес-то такой... аудюшный :evil: ...

Сань, расскажи про Субу - что там к чему и почем, не могу найти инфу
2hard4u
Кстати, на ленте.ру прочитал о том, что для MMC российсий рынок становтся крупнейшим в мире и, потому, самым приоритетным. Может они к нам заряженые версии повезут, в конце концов...)
Хотя их сертифицировать нужно будет, наверное...
Spitfire
Цитата(AIK)
Цитата(Spitfire)
Заниженная на нормальных тапках даже жигули-классика нормально смотрится :lol: ...
И что ж пердний свес-то такой... аудюшный :evil: ...

Сань, расскажи про Субу - что там к чему и почем, не могу найти инфу

Я фиг её знает, цен нету пока, но вроде тоже меньше обещанных 60-ти. Вчера разглядел, что задние рычаги - штампованные стальные :x . И брать этот 2,5 - хз.., если только сразу под переборку на ковку :evil:. Хорошая фигня - купи машину за 50+ и перебери мотор :shock:?!
Я Спек Си подожду и опыта народа, надоело первопроходцем быть.
AIK
Ну там с лансером тоже не все так просто, при пересчете с Рольфобакса на реальный сейчас выходит минимум 55 к.долл,
правда может они свой подвинут а то разница 2.5 рубля совем уж неприличная.
Spitfire
Цитата(AIK)
Ну там с лансером тоже не все так просто, при пересчете с Рольфобакса на реальный сейчас выходит минимум 55 к.долл,
правда может они свой подвинут а то разница 2.5 рубля совем уж неприличная.

Я не понял, Лёш, смысла Х. Понтоваться и размеру-комфорту ради есть авто поприличней за те же или почти те же деньги, а по скорости 9 его выносит всюду. Тунинга на этот мотор не будет долго. Ну и накой он сдался?
2hard4u
Да, курс конский у них вобще. В максимальной комплектации под 1 700 000 стоить будет.
AIK
Цитата(Spitfire)
Я не понял, Лёш, смысла Х. Понтоваться и размеру-комфорту ради есть авто поприличней за те же или почти те же деньги, а по скорости 9 его выносит всюду. Тунинга на этот мотор не будет долго. Ну и накой он сдался?


Да я согласен полностью с этим твоим высказыванием. Я не поклонник какой-либо марки, у меня нет клина в голове и взял бы Субу не думая, но там млять этот мотор непонятный. А если взять какой-нибудь R32, ну в городе наверное будет не хуже, но на канал гребной на нем или что-то типа того - что-то я себе это не представляю...
2hard4u
А что за проблема у субы с мотором?
Spitfire
Цитата(AIK)
Цитата(Spitfire)
Я не понял, Лёш, смысла Х. Понтоваться и размеру-комфорту ради есть авто поприличней за те же или почти те же деньги, а по скорости 9 его выносит всюду. Тунинга на этот мотор не будет долго. Ну и накой он сдался?


Да я согласен полностью с этим твоим высказыванием. Я не поклонник какой-либо марки, у меня нет клина в голове и взял бы Субу не думая, но там млять этот мотор непонятный. А если взять какой-нибудь R32, ну в городе наверное будет не хуже, но на канал гребной на нем или что-то типа того - что-то я себе это не представляю...

нечего брать, суба тоже пока ...непонятная.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Цитата(2hard4u)
А что за проблема у субы с мотором?

2,5 живёт 20000, потом поршням кирдык. Капиталить на ковку либо сразу(что лучше), либо по пришествии жопы. Бюджет 80-100 т.руб.
2hard4u
Вот и пришёл конец злым автомобилям(
В топ гире где-то читал о том, что эво он пришёл после 6-го.. 6-й был самый злой, который Мякинен Эдишн. "А потом машину открыли для себя янки и всё скисло". Там что-то в этом роде написано)
Spitfire
2Aik:Кста, за 1635000 есть Spec C. Перекинутая. Новая(если оплатить сейчас и забрать в январе - теоретически могут 08-й год сделать :lol: ).
2hard4u
А какие параметры у новой спек Си?
Spitfire
Цитата(2hard4u)
А какие параметры у новой спек Си?

Продаётся новая машина, не модель. По новой Спек Си пока ничего не известно.
2hard4u
А у этой спек Си какие параметры?)
Двигатель 2 литра?
pacifier
по фоткам от РаллиФана.
а что там логотипчик Продрайва на крыле делает? :D
Spitfire
2hard4u
2, конечно. Твинскролльный мотор без приколов 2,5 и с рабочей зоной до 7500-8000. По прямой более-менее одинаково или чуть быстрее с еврости 2,5, на кольце быстрее гораздо, машина легче, кузов жёстче, тормозит лучше и т.д. и т.п.
Если что- в личку, тема не та, флудим.
AIK
Спасибо Сань, но в моменте я не смогу.
arkan
а что уже во всю цены в рублях обсуждают, может заказы начали принимать?
кстати, стоит ждать skyline gtr 36 с левым рулем у нас?
2hard4u
Скайлайн GT-R точно ждать не стоит нигде и ни с каким рулём.
Скайлайн теперь семейный седан. GT-R теперь отдельная модель.
Миг29
GTR сила. клевая машинка
Dan
видел я ланс 10 черный с отодранными эмблемами
смотрится супер
2hard4u
В Топ Гире последнем статья о ЭВО Х. Тест на трассе в японии. Вобщем отзыв очень хроший. Особенно о новом мозге, управляющем ДИФФами. Кстати, крсовую устойчвость там можно отключить. Машину нахваливали, хотя конкретики не много. В том плане, что цифр нет и сравнительного анализа. Может позже будет. Похвалил он робота, хотя сказал что механика машине по духу ближе, естественно.
Написал, что машина делает всё, что от неё хочешь и чего от неё ждёшь. Дескать, непонятно как она это делает, но делает и это удивительно.
Так что может не всё так плохо))
Oleg!
круто!! надо почитать... но издание коммерческое, могли проплатить статью.

фига се, затюнили уже сколько эвиков и субариков новых (по последним ссылкам Кактуса), очуметь можно, красота!
2hard4u
надо ждать вобщем) Надеюсь у нас тут в тесте будет эво х с роботом. Ато как делать выбор не попробовав.
Spitfire
Цитата(2hard4u)
В Топ Гире последнем статья о ЭВО Х. Тест на трассе в японии. Вобщем отзыв очень хроший. Особенно о новом мозге, управляющем ДИФФами. Кстати, крсовую устойчвость там можно отключить. Машину нахваливали, хотя конкретики не много. В том плане, что цифр нет и сравнительного анализа. Может позже будет. Похвалил он робота, хотя сказал что механика машине по духу ближе, естественно.
Написал, что машина делает всё, что от неё хочешь и чего от неё ждёшь. Дескать, непонятно как она это делает, но делает и это удивительно.
Так что может не всё так плохо))

Только там не обьяснили, что в поворот теперь ОНО запихивается не только активным задним диффом, но и передними тормозами. Это не система стабилизации, а работа толи SAYC толи SACD. Вот теперь обьясните мне, глупому, принципиальную разницу между ездой на ЭТОМ и игрой в НФС(или типа того)? А дальше что? ГПС будет видеть поворот и автоматом включать программу его прохождения Томми Мякиненом или Галли? Ну нах я-то вообще в этой машине сижу, если она сама всё делает? Мне от чего получать фан? От того, как она рулит? Пля, я и на ютюбе это увижу, для этого платить полтос с лишним не нужно.
2hard4u
Про тормоза там не сказано, что это они запихивают её в поворот. Там сказано, что новая система управления отслеживает тягу и тормозное усилие постоянно на каждом колесе и сходя из этого корректирует алгоритм работы дифференциалов. Ну тороза контролирует система курсовой устойчивости, которая работает вмесет с толи SAYC, толи SACD, как ты говоришь) Но её можно отключить, там на фото есть эта кнопка)

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Вобщем, пробовать надо

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Spitfire
Мне кажется, что покуда ты жмёшь на газ, давишь на тормаз и крутишь руль, ни одна даже самая совершенная система помощи в поворотах не сможет сделать ничего за тебя. Если уж ты решил, то ты всегда сможешь так ей спутть карты, что он никогда в жизни не разгребёт.
Тебе, наверное, эту мысль навеяла статья из того же журнала про БМВ, управляемого суперкомпьютером, напичканого ГПС-аппаратурой, которая оринтируясь по 7-ми спутникам запоминает то как профессионал проходит трассу, а потом повторяет то же самое со скоростью до 90% от лучшей скорости чловека...)
Думаю что это не одно и то же) Ничего плохого нет в том, что ходовая становится всё прогрессивнее и помогает человеку. В борьбе с ней тоже еть свои прелести, конечно, ну это уже дело вкуса.)
Spitfire
Не, БМВ-тема особая.
Во многих уже пресс-релизах радостно орали, что пер.тормоза теперь работают в паре с диффом. И это не стабилизация(соотв. куй отключишь...). :evil:
Блин, а если надо будет машинки побольше поставить вперёд... :shock:
Oleg!
главное - время и скорость, все остальное по боку
Spitfire
Цитата(Oleg!)
главное - время и скорость, все остальное по боку

Коли так - 10 побоку, ибо ни того, ни другого. 9 быстрее, судя по крайнему Бестмоторингу...
Gordievskyi
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.ph...0bfdb199#186855
Вот на все ответ.
Мишаня
Поскорей бы тест драйв, а там уже и решать :roll:
dual_vvti(w)
Тест на цукубе

http://www.youtube.com/watch?v=KBk_PbXucSc

ну х/з...в повороте старый эво не отстает на прямой уезжает
ARNI
Цитата(dual_vvti(w))
ну х/з...в повороте старый эво не отстает на прямой уезжает
Зато какие модные лампочки в приборке ЗАЧОТ :lol: :lol: :lol:
Ну если серьезно, то догадовался о подобном, но не думал что так жестко :shock: даже СЦУБАРУ впереди :) !!!!!!
dual_vvti(w)
Ну я говорю к evo XII, по динамике догонит evo IX и evo VI. Зато будет более тяжелым комфортным и красивым.

Но как говорится это будет другая машина и видимо исче не скоро!
Так что будем ждатьь...и видимо ездить на старых добрых проверенных эво.......
или копить на гтр))))))
RallyFan




Добавлено спустя 49 секунд:

Maxel
Gor
RallyFan
Отличные фотки, красота :o
Maxel
Обратите внимание на дворники - вот она эволюция
Мирон
:o :o :o :o :o :o :o
Тащюсь!!!
speed_sanek
:D
Boba
Цитата(dual_vvti(w))
Ну я говорю к evo XII, по динамике догонит evo IX и evo VI. Зато будет более тяжелым комфортным и красивым.

Но как говорится это будет другая машина и видимо исче не скоро!
Так что будем ждатьь...и видимо ездить на старых добрых проверенных эво.......
или копить на гтр))))))


может просто на десятке надо диски 18 на 17 поменять? :lol:
guest
New&Old Imp&EVO Battle at TSUKUBA



http://www.youtube.com/watch?v=844C8Wnfjf8
mechanic25
скажу полная лажа сначала новая субару была в жопе а потом первая!
всё продоюево покупаю субару :D
Bikk
Понял только что Тсучия офигительнейший пилот.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.