Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: колено 500+ какое лучше?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Gin des
Цитата(xmel012 @ 25.12.2012, 16:47) *
ну а какие валы-то тогда на 2.2 лучше,чтобы и низ не обламывал,ну и верх наваливал. томей 270 или 280??? или келфы?


"низ не обламывал" у каждого свое =))) - для меня это чтобы машина просто тупо не глохла =))) а для кого-то это чтобы буксовала на первой до спула =))

Попробуй попросись у кого-то у кого 2.2 и бодрые валы чтобы прокатили или дали пару раз на газ нажать, у Матрокса вроде бы валы не чалые на 2.2 моторе, до спула мотор будет ехать что на мелкой турбе что на большой ПОЧТИ одинаково =)) так что оценить насколько валы "мертвые" или "бодрые" снизу - уже сможешь.
Yaro
Цитата(xmel012 @ 25.12.2012, 15:47) *
ну а какие валы-то тогда на 2.2 лучше,чтобы и низ не обламывал,ну и верх наваливал. томей 270 или 280??? или келфы?


Это как в пословице и нах сесть, и рыбку съесть. Ты еще спроси, как сделать так, чтобы сток турба в 9500 ехала.

Вещи абсолютно противоположные.
Gin des
Цитата(Yaro @ 25.12.2012, 17:02) *
Это как в пословице и нах сесть, и рыбку съесть. Ты еще спроси, как сделать так, чтобы сток турба в 9500 ехала.

Вещи абсолютно противоположные.



У тебя же вроде уже есть рецепт =)???

2.4 мотор, валы типо 270 томеев, и турба 28 ГТХ на Тиале или 3071 на твинсролле =) и йохохо и бутылка метанола! =))
xmel012
я интересуюсь. за спрос уже рычать начинают. комменты излишни
Yaro
Цитата(Gin des @ 25.12.2012, 16:04) *
У тебя же вроде уже есть рецепт =)???

2.4 мотор, валы типо 270 томеев, и турба 28 ГТХ на Тиале или 3071 на твинсролле =) и йохохо и бутылка метанола! =))


рецепта нет, пока не попробую, а пробовать совсем не хочется.

Цитата(xmel012 @ 25.12.2012, 16:06) *
я интересуюсь. за спрос уже рычать начинают. комменты излишни


чтобы с низов ехать, надо или томи 260 или хкс 264 или еще лучше сток валы. Мне очень понравился 2867ГТХ на тиале + сток валы. Идеально ровный холостой, едет очень приятно, но все кончается рано. Если крутить в небеса, из того что я пробовал, это джун 272, но я врагу не пожелаю такие валы на сток мозге.
xmel012
понял. у меня просто не было опыта,сравнения. сейчас стоят 72 келфы. вот и думаю сразу их менять или оставлять.в чем потеряю/приобрету,если повыше поставлю валы
Maxel
как и где надо ездить до спула?
Gin des
Цитата(xmel012 @ 25.12.2012, 17:12) *
понял. у меня просто не было опыта,сравнения. сейчас стоят 72 келфы. вот и думаю сразу их менять или оставлять.в чем потеряю/приобрету,если повыше поставлю валы



Ничто тебе не мешает менять валы поступательно, собери 2.2 попробуй как едет, если низа много верха мало - валы выше, когда низа станет мало (верха много все равно никогда не будет) - то тогда уже будешь или останавливаться на текущих валах или брать чутть более низовые.
Yaro
Цитата(xmel012 @ 25.12.2012, 16:12) *
понял. у меня просто не было опыта,сравнения. сейчас стоят 72 келфы. вот и думаю сразу их менять или оставлять.в чем потеряю/приобрету,если повыше поставлю валы


Зачем тебе менять, келфы не самые плохие валы ? отдать 30-ку или 40-кет за настройку + новые валы за 22-24, старые продашь за 10-ть, + денег за работу, а в итоге вообще не понятно выиграешь или потеряешь !

Цитата(Gin des @ 25.12.2012, 16:15) *
Ничто тебе не мешает менять валы поступательно, собери 2.2 попробуй как едет, если низа много верха мало - валы выше, когда низа станет мало (верха много все равно никогда не будет) - то тогда уже будешь или останавливаться на текущих валах или брать чутть более низовые.


зачем этот цирк из-за 10-15 сил ?
osman
Цитата(xmel012 @ 25.12.2012, 16:47) *
ну а какие валы-то тогда на 2.2 лучше,чтобы и низ не обламывал,ну и верх наваливал. томей 270 или 280??? или келфы?

Дам совет как сделал да я))
Оставил бы валы какие были, по сути поменяется только низ, и ты правильно сможешь оценить разницу между 2.0 и 2.2
заменить потом валы не такая и проблема
Atom
Цитата(Yaro @ 25.12.2012, 17:09) *
чтобы с низов ехать, надо или томи 260 или хкс 264 или еще лучше сток валы. Мне очень понравился 2867ГТХ на тиале + сток валы. Идеально ровный холостой, едет очень приятно, но все кончается рано. Если крутить в небеса, из того что я пробовал, это джун 272, но я врагу не пожелаю такие валы на сток мозге.

чем не понравились?
по мне так бодрейшие валы icon_surprised.gif
xmel012
добро,спасибо.
Gin des
А если продолжить дальше мысль Османа, то собрать 2.0 и даже не надо будет вообще ничего менять, + пытаться уловить как изменился мотор.

Если естьжелание снять больше мощности и при этом не потерять низа и сохранить надежность - другого решения кроме как запли головы я не вижу =)))

Как вариант опять же строкер 2.2 + запил головы.

Yaro
Цитата(Atom @ 25.12.2012, 17:22) *
чем не понравились?
по мне так бодрейшие валы icon_surprised.gif


Хх и сброс газа + овощь режимы.
3S-GE
томей ПРОкам 270 одни из лучших.
хх ровный.
низов хватает
верх яд.
KameloT
Нафига трогать хорошие валы я вообще не понимаю .
Atom
Цитата(Yaro @ 25.12.2012, 17:52) *
Хх и сброс газа + овощь режимы.

на сбросе газа што не понпавилось?
ну да холостые не получается сделать ровными как не старались(без мивека) пох на них...
в овощь режимах ездить можно, конечно не мерс или ауди но лучше чем на тазу))))
из того што не нравится с 1100-1600об на 1-ой ехать не комфортно дергается, к этому привыкнуть можно
KameloT
Цитата(Atom @ 25.12.2012, 18:08) *
на сбросе газа што не понпавилось?
ну да холостые не получается сделать ровными как не старались(без мивека) пох на них...
в овощь режимах ездить можно, конечно не мерс или ауди но лучше чем на тазу))))
из того што не нравится с 1100-1600об на 1-ой ехать не комфортно дергается, к этому привыкнуть можно

Мивек надо ставить icon_surprised.gif
Yaro
Цитата(Atom @ 25.12.2012, 18:08) *
на сбросе газа што не понпавилось?
ну да холостые не получается сделать ровными как не старались(без мивека) пох на них...
в овощь режимах ездить можно, конечно не мерс или ауди но лучше чем на тазу))))
из того што не нравится с 1100-1600об на 1-ой ехать не комфортно дергается, к этому привыкнуть можно


Зачем привыкать ? Зачем этот гемор ? Из-за выигрыша 10-15 сил. Мне кажется это не нужно.


Цитата(KameloT @ 25.12.2012, 18:24) *
Мивек надо ставить


Не поможет
Atom
Цитата(KameloT @ 25.12.2012, 18:24) *
Мивек надо ставить icon_surprised.gif

зачем?
есть более удачные вложения для 80тр, а в итоге приход ровные ХХ и спул на 200-300об раньше...
мне и без него нормально)))
osman
Цитата(Atom @ 25.12.2012, 18:08) *
на сбросе газа што не понпавилось?
ну да холостые не получается сделать ровными как не старались(без мивека) пох на них...
в овощь режимах ездить можно, конечно не мерс или ауди но лучше чем на тазу))))
из того што не нравится с 1100-1600об на 1-ой ехать не комфортно дергается, к этому привыкнуть можно

настроиться надо icon_lol.gif
Atom
Цитата(osman @ 25.12.2012, 18:28) *
настроиться надо icon_lol.gif

на 95 бенз и овощить на спринтах зимой icon_surprised.gif icon_lol.gif
Цитата
Из-за выигрыша 10-15 сил. Мне кажется это не нужно.

приход больше чем 15 сил
Gin des
Цитата(Atom @ 25.12.2012, 18:34) *
на 95 бенз и овощить на спринтах зимой icon_surprised.gif icon_lol.gif

приход больше чем 15 сил



16.5??? icon_surprised.gif
KameloT
Цитата(Atom @ 25.12.2012, 18:28) *
зачем?
есть более удачные вложения для 80тр, а в итоге приход ровные ХХ и спул на 200-300об раньше...
мне и без него нормально)))

На мивеке ничего не дергается, со второй можно трогаться на 280х icon_surprised.gif
Gin des
Цитата(KameloT @ 25.12.2012, 18:56) *
На мивеке ничего не дергается, со второй можно трогаться на 280х icon_surprised.gif


Нуну =))) - ездил я у Ярика на овощных Косвордах 272 =)) - неедет =)) чуть лучше чем без мивека, но все равно неедет )))
KameloT
Цитата(Gin des @ 25.12.2012, 19:08) *
Нуну =))) - ездил я у Ярика на овощных Косвордах 272 =)) - неедет =)) чуть лучше чем без мивека, но все равно неедет )))

Келфы 276\280 со второй передаче в букс icon_twisted.gif ))))
Gin des
Цитата(KameloT @ 25.12.2012, 19:17) *
Келфы 276\280 со второй передаче в букс icon_twisted.gif ))))



Ой Леша не надо =)) на 8 турбине штоле? =))))

Ярик прав, хоть это и неприятно, валы меняют характер мотора достаточно сильно так же как и ведротурбины, букс на всем этом деле случается только после раздува, а раздув отсрачивается и сильно, если низкие обороты и езда в донадувном режиме на авто имеет критичное значение, то максимум по валам это 272 валы, причем желательно овощные, типа ХКС, те же келфорды или там Томей 272 - уже ощутимо проигрывают 260 валам или там стоку в плане подрыва резкого раздува и езды в буст офе.

- очень хорошо это чувствуется именно на низких передачах 1 и 2 - на 3-4 там еще не так ощущается, из-за высокой нагрузки все раньше раздувается + на колесе крутящий момент падает и размазывается подхват, а вот на 1 передаче ну и на 2 сток валы ощутимо едут бодрее.


- ХОтя они также ощутимо сдуваются на верхах =))) и там уже те же 272 джуны, 280 томеи, 280 Келфорды ну и валы более агрессивные начинают отыгрывать, но только дело в том, что проигрыш верховых валов особо ощутим на низших передачах, а их выгрыш начинает проявляться минимум с 3 передачи =)))

- Поэтому реально сравнивать валы не так просто, я бы вообще остановился на субъективном ощущении, типо нравится/нет как едут снизу, нравится/нет до каких оборотов не сдувается мотор на конкретой турбе и объеме мотора. Ну или моторные графики в помощ.
Atom
Цитата(KameloT @ 25.12.2012, 19:17) *
Келфы 276\280 со второй передаче в букс icon_twisted.gif ))))

у меня тоже, и што это доказывает?
п.с. шас на любой буксует, но сука страшно на 6-ой да боком, может я стареею? icon_lol.gif
johnny87
xmel012
Никого не слушай.
Перед тем как что нибудь решить нужно с настройщиком все обговорить или спросить совета. тут тебе такого насоветуют icon_lol.gif
xmel012
да вот я уже наслушался и думаю "нахрен 2.2 вообще собираю" !
Atom
Цитата(xmel012 @ 25.12.2012, 21:44) *
да вот я уже наслушался и думаю "нахрен 2.2 вообще собираю" !

чем тебя 2.0 не устраивал?
под какие цели собираеш?
xmel012
да фиг знает. пообщался с ребятами и сделал выбор. тип 2.2 - так же крутится хорошо,как и2.0. ну и задел на будущее под 500+. чтобы низ был. или все это шляпа?
xmel012
мне строкер идет с сша. я вот думаю,мож поставить все со строкера себе,а колено продать отдельно. будет 2.0. пока собирать не начали еще
Yaro
Цитата(xmel012 @ 25.12.2012, 20:55) *
мне строкер идет с сша. я вот думаю,мож поставить все со строкера себе,а колено продать отдельно. будет 2.0. пока собирать не начали еще


поди на каких нить г-но поршнях типа манлей и 150-м шатуне ? тогда лучше продать сразу. На 88-е колено сможешь только шатуны поставить, в ките у тебя идет короткий поршень.
xmel012
да,манли.говно?почему?
Yaro
Цитата(xmel012 @ 25.12.2012, 21:06) *
да,манли.говно?почему?


конские зазоры, жор масла, тракторный звук работы и тд и тп, все как всегда. Следствие конского зазора и короткого поршня сверхбыстрый износ мотора. Сочувствую.
xmel012
мдэ??? ну после этих слов точно никто не купит уже!
Atom
Яро утрирует)))
жор масла и тракторный звук не налюдаю у себя
многое зависит от сборки
жор масла будет на зазоре более 0.010мм
рекомендованный зазор мале 0.004-0.006мм
Yaro
Цитата(Atom @ 25.12.2012, 21:43) *
Яро утрирует)))
жор масла и тракторный звук не налюдаю у себя
многое зависит от сборки
жор масла будет на зазоре более 0.010мм
рекомендованный зазор мале 0.004-0.006мм


я ни слова не сказал про мале (Mahle), я говорю про манли или манлей (manley). Mahle не делают поршни под 94-е колено и 150-й шатун, ну как минимум раньше не делали. Манли (manley) как раз идут под зазор около 10-ти соток.
Atom
мале делают на заказ по позмерам заказчика, што по срокам х.э.

Цитата
Манли (manley) как раз идут под зазор около 10-ти соток.

беда в том што когда начинаеш проверять размеры после нанесения хона, часто они на +002-004, (при ХХгр детали)
Filin
А нах вообще спрашивать, если все заказано? Поставь, настрой, опиши ощущения)))
georg1970
Просто человек еще не сталкивался с такими деталями, поэтому в голове слишком много вопросов, которые , как ему кажется, являются важными. На самом деле 2 или 2.2 не так уж важно. Важнее то, что будет с машиной происходить... Город, драг, ралли... Если первое, то однозначно строкер... Это как у меня раньше было- 2 литра и ТД04- вот где реальный городской конфиг)) Пик момента на 2500....
k1llaaa
Цитата(georg1970 @ 26.12.2012, 3:48) *
Просто человек еще не сталкивался с такими деталями, поэтому в голове слишком много вопросов, которые , как ему кажется, являются важными. На самом деле 2 или 2.2 не так уж важно. Важнее то, что будет с машиной происходить... Город, драг, ралли... Если первое, то однозначно строкер... Это как у меня раньше было- 2 литра и ТД04- вот где реальный городской конфиг)) Пик момента на 2500....

Я знаю,откуда ноги растут,с советами про 2.2 icon_lol.gif
ventilytor
я на manley год езжу... зазор 8 соток, трактора я не заметил, про жор масла как ты ездишь если скорости 200+ то жор будет присутствовать....
xmel012
Цитата(georg1970 @ 26.12.2012, 3:48) *
Просто человек еще не сталкивался с такими деталями, поэтому в голове слишком много вопросов, которые , как ему кажется, являются важными. На самом деле 2 или 2.2 не так уж важно. Важнее то, что будет с машиной происходить... Город, драг, ралли... Если первое, то однозначно строкер... Это как у меня раньше было- 2 литра и ТД04- вот где реальный городской конфиг)) Пик момента на 2500....



во-во +1 !!! у меня город,ну и чтобы была возможность крутить мотор 8+... ну и опять же,если хочу 500+,то объем не должен помешать же


Gin des
Как правило, на короткоходном моторе (2.0, 88 мм колено) - при прочих равных мощность всегда будет меньше падать на высоких оборотах + сам график мощности будет позже идти на спад на высоких оборотах.

Просто я за последние несколько лет видел всего пару графиков мощности на которых на строкерах не происходило спада после 8 тыщ, везде были ведроподобные турбины и адово доработанные головы, опять же на таком конфиге один хрен низа отсутствовали, и строкер там был не более чем желание сместить наполнение чуть-чуть вниз =)

- Невозможно совместить на наших моторах верха и низа =))) - это всегда качели, поэтому по-хорошему сначала надо выбрать что же важнее, а потом уже двигаться в эту сторону.

И основополагающая точка отсчета это объем и геометрия мотора, строкер - это низа, корткоходные версии на 88 колене - это верха.

Так вот если хочется жирных низов, трактороснти и прухи то идеальное сочетание - это 100 колено + валы типо 260 томеев - вот там будт и букс на первой с 2500-3000 оборотов и ощущение многолитрового атмосферника и т.д. - но ехать все будет тыщ до 6.5, край до 7.

Если хочется верхов то 2.0 или 2.1 на 156 или 162 шатуне + запиленная голова на клапанах +1 или +2, валы не низе 280 томеев или келфордов или новых повер дивижонов не низе S2 и вот тогда низа не будет вообще =) но зато после 4-5 тыщ будет ад и израиль и любой строкер будет отдыхать =)

- все остальные варианты - в той или иной степени компромисс.
georg1970
Ну, строкер 2.2 тоже можно крутить 8+. Само собой на 2 литрах выкручиать лучше, но и 2.2 не особо далеко будет- во всяком случае глобальной разницы точно не будет. Если Яро не против, то вот ссылка на его настройку 2.2 литра для ТСа. Вполне приемлимо, учитывая еще и запас, который есть. Не думаю, что после 7500 оборотов мощность будет валиться глобально... http://www.drive2.ru/users/yaro/blog/28823...152184632/#post
Gin des
Цитата(georg1970 @ 26.12.2012, 10:46) *
Ну, строкер 2.2 тоже можно крутить 8+. Само собой на 2 литрах выкручиать лучше, но и 2.2 не особо далеко будет- во всяком случае глобальной разницы точно не будет. Если Яро не против, то вот ссылка на его настройку 2.2 литра для ТСа. Вполне приемлимо, учитывая еще и запас, который есть. Не думаю, что после 7500 оборотов мощность будет валиться глобально... http://www.drive2.ru/users/yaro/blog/28823...152184632/#post


На графике мощность валится еще до 7 тысяч =)))

Вопрос не в том что и куда можно крутить, в принципе крепко и хорошо построенный 2.3 на 100 колене тоже можно крутить в 9 тыщ =) или даже в 9.5 и есть пару машину где там крутят в такие обороты =) - Из наших машин, Филин, Пономарев, - этого уже достаточно =))

- только на секундочку крутить надо до тех пор, пока мощность не падает.

- А для того чтобы даже на 2.2 мощность не падала после 7500 - и турбина и весь осатльной конфиг должен быть как минимум суровым, а чтобы на 2.3 на 100 колене не падал после 7500 - И турба и голова, и вся система впуска-выпуска должна быть примерно на 1000 сил =))) - много у нас таких машин??? =))
georg1970
Никит, ты мож не заметил, но ТС написал, что ему для города, а не потеоритизировать...
Gin des
Цитата(georg1970 @ 26.12.2012, 10:56) *
Никит, ты мож не заметил, но ТС написал, что ему для города, а не потеоритизировать...



В то же время он написал про верха =))

И что? мне тоже для города =)) и у меня уже валы 288 с подъемом 12, сейчас голову пил и еще и планирую уменьшить объем мотора? - тоже для города =))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.