Если колено прогнулось, больше оно такого момента не выдержит. Мало того, оно в след раз сломается скорее, чем согнется.
Я тебе по секрету скажу, что при работе двигателя на высоких оборотах (даже без буста) колено прогибается гораздо больше, чем то что ты мерял и выкидывал как гнутое, блок кстати тоже "дышит". Так вот эти прогибания колена под нагрузкой обычно являются упругой деформацией (все материалы имеют возможность упруго деформироваться и возвращаться обратно, и сталь в их числе), а вот когда эти упругие деформации превышают некоторый порог по амплитуде либо продолжаются ОЧЕНЬ долго, то может появляться остаточная деформация (пластическая). Так вот в твоём случае из-за высоких оборотов (без достаточных противовесов) и больших нагрузок колено прогибается, и сам прогиб в несколько соток ничего плохого колену не несёт, и если его выправить, то оно снова будет бегать практически как новое. А если его кривым поставить в мотор, то оно будет то выпрямляться под нагрузкой то изгибаться снова и в итоге получим усталостную трещину и излом, а самым тонким место у колена как раз является переход со щеки на шатунную шейку, там и ломается (там и прогибается при обычной работе), но правится колено не там, а потому и не возвращается искривление после непродолжительной работы.Цитата
Наверное тортик сильно хочется)))
Теперь 2!