Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: колено 500+ какое лучше?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Yaro
Цитата(Gin des @ 26.12.2012, 10:59) *
В то же время он написал про верха =))

И что? мне тоже для города =)) и у меня уже валы 288 с подъемом 12, сейчас голову пил и еще и планирую уменьшить объем мотора? - тоже для города =))


Тебе чтобы ерундой пострадать да на форуме пописать, а людям для того, чтобы ездить. Имхо 288 с подъемом 12-ть просто идиотизм. Смысл этих валов драг на 40-вке.
georg1970
То, что у тебя "свое" понимание городского конфига мы уже давно поняли, но у большинства людей оно другое...
Gin des
Цитата(Yaro @ 26.12.2012, 11:05) *
Тебе чтобы ерундой пострадать да на форуме пописать, а людям для того, чтобы ездить. Имхо 288 с подъемом 12-ть просто идиотизм. Смысл этих валов драг на 40-вке.


Я не настаиваю =) а как насчет Османа? а как насчет Вани Атома? - мне продолжить список =))

Видел что я выше про строкер написал? не =))))
Yaro
Цитата(Gin des @ 26.12.2012, 11:10) *
Я не настаиваю =) а как насчет Османа? а как насчет Вани Атома? - мне продолжить список =))

Видел что я выше про строкер написал? не =))))


и они 288-е ставят ? может лучше к психоаналитику сразу ? не ? денег сэкономит !
georg1970
Никит, в самом деле, заведи рубрику "как я развлекаюсь" и отписывай там. Не у всех хватит понимания оценить твои неординарные идеи, некоторые могут их воспринять как руководство к действию.. Оно тебе надо, чтобы тебя потом материли в разных концах нашей страны?)))
Gin des
Цитата(Yaro @ 26.12.2012, 11:23) *
<br />и они 288-е ставят ? может лучше к психоаналитику сразу ? не ? денег сэкономит !<br />
<br /><br /><br />

http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...st&p=562821

Парни у вас сколько было по чтению в 3 классе? - где здесь идеи неадеватные?

Джордж - уже завел =) у меня в подписи есть.
Yaro
Цитата(Gin des @ 26.12.2012, 11:29) *
<br /><br /><br />

http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...st&p=562821

Парни у вас сколько было по чтению в 3 классе? - где здесь идеи неадеватные?

Джордж - уже завел =) у меня в подписи есть.


Не просто когда я виду цифру 288 я уже дальше текст не читаю :)))))), если они не ставят, фуф, слава богу, а то думал психоаналитика порекомендовать :)
georg1970
Никит, городское авто, это то, которое едет с низов, а не с середины тахометра... Как твои идеи вписываются в данную концепцию?
Gin des
Цитата(georg1970 @ 26.12.2012, 11:34) *
<br />Никит, городское авто, это то, которое едет с низов, а не с середины тахометра... Как твои идеи вписываются в данную концепцию?<br />
<br /><br /><br />

Если бы я хотел себе авто которе едет с низов, + это принципиально должен был бы быть эво, я бы ставил 100 колено в 64 блок, и на мотор 2.4 ставил бы валы 260 томей прокам, чуть-чуть пильнул голову на сток клапанах и поставли бы на все это обязательно Твинскрольную турбину или сток эво 9 или максимум 3071 Т4 Твинскролл.

- но я при этом бы отлично понимал, что после 6500 все бы уже валилось =) - но мне наверное было бы уже пофиг =))) ведь я же захотел чтобы моя машина ехала на 300 оборотов раньше, и чтобы я был самый быстры из ивалюшанов с холостого хода и до раздува турбины =)))))))))))
Gin des
Цитата(georg1970 @ 26.12.2012, 11:34) *
Никит, городское авто, это то, которое едет с низов, а не с середины тахометра... Как твои идеи вписываются в данную концепцию?



Городское авто - это авто которое едет в городе и по городу.

Про едет с низов - не не слышал, видимо хонды в городе ваще не едут =)) цивики там всякие интегры, s2000 и прочие, ведь они не знают, что в городе можно валить только если у тебя есть низы =))))
georg1970
Опять ты про теорию. Какие 2.4? Человек предметно спросил 2.0 или 2.2 - у него есть 2 реальных мотора, при чем тут 2.4? Ты еще 2.7 предложи... Про хонды - поставь овощную хонду и эво рядом, пусть оба выжмут и держат 2000 оборотов - и посмотри, кто поедет быстрее, потом дальше поговорим... ЗЫ на Хонде ездил, знаю, что это такое...
matrox
сорри вмешаюсь в бой теоретиков))
2.0 и 2.2, конфиг одинаковый.





Всё валиться, гремит, взрывается и яро отказал в настройке, вообщем всё очень печально icon_lol.gif
Gin des
Цитата(georg1970 @ 26.12.2012, 12:30) *
Опять ты про теорию. Какие 2.4? Человек предметно спросил 2.0 или 2.2 - у него есть 2 реальных мотора, при чем тут 2.4? Ты еще 2.7 предложи... Про хонды - поставь овощную хонду и эво рядом, пусть оба выжмут и держат 2000 оборотов - и посмотри, кто поедет быстрее, потом дальше поговорим... ЗЫ на Хонде ездил, знаю, что это такое...



У нас тут в Москве есть атмохоны, которые сток эво на киевке чпокают =) - дальше продолжать?


Матрокс, ну ок, момент вырос =)) мощность нет, стоила ли игра свеч? - для меня - нет, не стоила. Потому что 2.0 ресурснее чем 2.2 и практичнее =)))

- В случае с твоим мотором думаю на 2.0 можно было бы снять больше на верху =) чем на 2.2. но не суть... - Хороший пример машина Влада Фета =)) которая на 2.0 на 156 шатуне обходит по показателям почти любую другую машину, при том что там кроме валов S2, лайтово пиленой головы и настройщика, который знает как реализовать преимущества 2.0 - НИЧЕГО больше нет =)))
Профессор(РПД)
Цитата(Atom @ 25.12.2012, 21:43) *
Яро утрирует)))
жор масла и тракторный звук не налюдаю у себя
многое зависит от сборки
жор масла будет на зазоре более 0.010мм
рекомендованный зазор мале 0.004-0.006мм
Не хочу показаться занудой, но только я вижу что цифры в 10 раз не соответствуют реальным?
georg1970
Цитата(Gin des @ 26.12.2012, 20:41) *
У нас тут в Москве есть атмохоны, которые сток эво на киевке чпокают =) - дальше продолжать?


Матрокс, ну ок, момент вырос =)) мощность нет, стоила ли игра свеч? - для меня - нет, не стоила. Потому что 2.0 ресурснее чем 2.2 и практичнее =)))

- В случае с твоим мотором думаю на 2.0 можно было бы снять больше на верху =) чем на 2.2. но не суть... - Хороший пример машина Влада Фета =)) которая на 2.0 на 156 шатуне обходит по показателям почти любую другую машину, при том что там кроме валов S2, лайтово пиленой головы и настройщика, который знает как реализовать преимущества 2.0 - НИЧЕГО больше нет =)))


Накуа ему твоя мощность наверху, если он со светофора да в потоке бОльшую часть? Зато, чтобы бстро тронуться на перекрестке, нужно до 3 тысяч мотор раскрутить?
Gin des
Цитата(georg1970 @ 26.12.2012, 12:45) *
Накуа ему твоя мощность наверху, если он со светофора да в потоке бОльшую часть? Зато, чтобы бстро тронуться на перекрестке, нужно до 3 тысяч мотор раскрутить?


Ты знаешь, я на перекрестке быстро трогаюсь и на Ауди 80 с мотором 2.0 и 90 лошадиными силами =).

Ок а зачем ему такой момент снизу в городе? чтобы лущить трансмиссию? ставить строкер ради 300 оборотов и ограничивать момент наддувом - это глупость =) если уже поставил строкер надо таки снимать дополнительный момент, а иначе получается что ты потерял в ресурсе и верхах и приобрел 300 ну максимум 500 оборотов =) - это провал =)))
Yaro
Цитата(Gin des @ 26.12.2012, 12:51) *
Ты знаешь, я на перекрестке быстро трогаюсь и на Ауди 80 с мотором 2.0 и 90 лошадиными силами =).

Ок а зачем ему такой момент снизу в городе? чтобы лущить трансмиссию? ставить строкер ради 300 оборотов и ограничивать момент наддувом - это глупость =) если уже поставил строкер надо таки снимать дополнительный момент, а иначе получается что ты потерял в ресурсе и верхах и приобрел 300 ну максимум 500 оборотов =) - это провал =)))


ты фигню пишешь, 700 и 800 момента можно и на 2-х литрах снять, и больше можно, вопрос зачем. В любом случае регулируется момент наддувом. На строкере все просто раньше едет, если маленькая турба, то раньше сдуется, если турба большая, то ты раньше упрешься в логический предел оборотов мотора. Тебе выложили график даже в ветке.
osman
Цитата(Профессор(РПД) @ 26.12.2012, 13:41) *
Не хочу показаться занудой, но только я вижу что цифры в 10 раз не соответствуют реальным?


да это Ваня скидки перед Новым Годом делает crazy.gif
конечно 0.10мм
0.04-0.06мм
Профессор(РПД)
Цитата(osman @ 26.12.2012, 13:03) *
да это Ваня скидки перед Новым Годом делает crazy.gif
конечно 0.10мм
0.04-0.06мм
Ну просто это могут прочитать неокрепшие умы и потом долго будут спорить в своих форумах об этом...
Gin des
Цитата(Yaro @ 26.12.2012, 12:54) *
ты фигню пишешь, 700 и 800 момента можно и на 2-х литрах снять, и больше можно, вопрос зачем. В любом случае регулируется момент наддувом. На строкере все просто раньше едет, если маленькая турба, то раньше сдуется, если турба большая, то ты раньше упрешься в логический предел оборотов мотора. Тебе выложили график даже в ветке.


Ярик о чем и речь +)) получить + 300 ну максимум +500 оборотов =) и потерять во всем остальном =)))) - провал провалов =))
osman
Цитата(Gin des @ 26.12.2012, 13:51) *
Ты знаешь, я на перекрестке быстро трогаюсь и на Ауди 80 с мотором 2.0 и 90 лошадиными силами =).

Ок а зачем ему такой момент снизу в городе? чтобы лущить трансмиссию? ставить строкер ради 300 оборотов и ограничивать момент наддувом - это глупость =) если уже поставил строкер надо таки снимать дополнительный момент, а иначе получается что ты потерял в ресурсе и верхах и приобрел 300 ну максимум 500 оборотов =) - это провал =)))

Не спорь уже)) Дал совет в виде теории, дал два варианта в теории, отлично! то что нужно! Пусть из этого каждый делает свои выводы!
Ктото из ходя их личного к тебе, или возможно даже неприязни. Ты на это не реагируй, не видись, не доказывай свой выбор в этой теории!
Этот выбор и так все знают, а со стороны ты как бык на красный цвет реагируешь)) Будь спокойнее от того что тебе не понимают окружающие))
Gin des
Цитата(osman @ 26.12.2012, 13:12) *
Не спорь уже)) Дал совет в виде теории, дал два варианта в теории, отлично! то что нужно! Пусть из этого каждый делает свои выводы!
Ктото из ходя их личного к тебе, или возможно даже неприязни. Ты на это не реагируй, не видись, не доказывай свой выбор в этой теории!
Этот выбор и так все знают, а со стороны ты как бык на красный цвет реагируешь)) Будь спокойнее от того что тебе не понимают окружающие))


+1 пошел лучше попилю голову =) себе или на эвик =))))
osman
Цитата(Профессор(РПД) @ 26.12.2012, 14:08) *
Ну просто это могут прочитать неокрепшие умы и потом долго будут спорить в своих форумах об этом...

icon_lol.gif
и потом еще Атому предъявят мотор, под капиталку))
Yaro
Цитата(Gin des @ 26.12.2012, 13:10) *
Ярик о чем и речь +)) получить + 300 ну максимум +500 оборотов =) и потерять во всем остальном =)))) - провал провалов =))


ну если ты настолько суров, что 500 оборотов для тебя не решают, то надо вообще тебе дестрокер собрать и валы 300-е влепить
osman
Цитата(Gin des @ 26.12.2012, 14:13) *
+1 пошел лучше попилю голову =) себе или на эвик =))))

Неет)) ты пиши, но не спорь icon_surprised.gif
Профессор(РПД)
Цитата(osman @ 26.12.2012, 13:15) *
icon_lol.gif
и потом еще Атому предъявят мотор, под капиталку))
Да да да
Gin des
Цитата(Yaro @ 26.12.2012, 13:16) *
ну если ты настолько суров, что 500 оборотов для тебя не решают, то надо вообще тебе дестрокер собрать и валы 300-е влепить


Дак я так и хотел =)) ну валы у меня уже и так адовые, будет мало - поставлю 294 Келфорды под 12.5 мм.

- Дестрокер - был мысли, но смущает одно НО!!! - шатун не сток, поршни не сток, в итоге гемора больше, теряет в практичности, ресурсе и крепости ради чуть лучшего наполнения на верхах, а по сути на 2.0 на 150 шатуне редлайт такой же будет что там что там потенциал 10-10.5 тыщ оборотов =)) но тогада и турбина нужна минимум 42 гаррет =))
georg1970
Цитата(Gin des @ 26.12.2012, 20:51) *
Ты знаешь, я на перекрестке быстро трогаюсь и на Ауди 80 с мотором 2.0 и 90 лошадиными силами =).

Ок а зачем ему такой момент снизу в городе? чтобы лущить трансмиссию? ставить строкер ради 300 оборотов и ограничивать момент наддувом - это глупость =) если уже поставил строкер надо таки снимать дополнительный момент, а иначе получается что ты потерял в ресурсе и верхах и приобрел 300 ну максимум 500 оборотов =) - это провал =)))

Вот именно об ЭТОМ и речь. Городской авто едет быстро с самого низа. На это и заточен их конфиг, и валы там ни разу не верховые...
Gin des
Цитата(georg1970 @ 26.12.2012, 14:02) *
Вот именно об ЭТОМ и речь. Городской авто едет быстро с самого низа. На это и заточен их конфиг, и валы там ни разу не верховые...



Тогда почему же ты на своем авто не поставил твинскролл? и 9 турбину? ты знаешь что ты потерял примерно тыщу оборотов?

У тебя валы сток? 260?
ventilytor
смех смехом а боекомплект в магазине=(((
Atom
Цитата(Профессор(РПД) @ 26.12.2012, 13:41) *
Не хочу показаться занудой, но только я вижу что цифры в 10 раз не соответствуют реальным?

Соррри писал под пивом, вот рука и дрогнула(два раза icon_lol.gif ) с ноликом переборщил)))
georg1970
Цитата(Gin des @ 26.12.2012, 22:22) *
Тогда почему же ты на своем авто не поставил твинскролл? и 9 турбину? ты знаешь что ты потерял примерно тыщу оборотов?

У тебя валы сток? 260?

Потому, что у меня не городской конфиг. Если бы я хотел городской ( и я уже об этом писал), то поставил бы себе на строкер 9ую турбу с 260ыми валами, ездил бы и не парился вообще. У меня задачи немножко другие...Как только я с ними разберусь, то скорее всего вернусь именно на такой конфиг.
ЗЫ у меня твинскрол, кстати...
Muskul
Я так понял что смысл картинки 2 против 2.2 был показать что на 2.2 при тех же силах можно все получить гораздо раньше и что средняя мощность точнее работы совершится больше. или нет? или все таки показать что в 8000 тысяч все прекрасно крутиться?
georg1970
и то и то... и разница на верху с 2мя литрами не такая большая, чтобы говорить о каких-то существенных различиях...
k1llaaa
Цитата(georg1970 @ 26.12.2012, 15:40) *
и то и то... и разница на верху с 2мя литрами не такая большая, чтобы говорить о каких-то существенных различиях...

а момента ??? icon_lol.gif Тоже не существенно icon_lol.gif
Gin des
Цитата(k1llaaa @ 26.12.2012, 16:23) *
а момента ??? icon_lol.gif Тоже не существенно icon_lol.gif


На верхах момента столько же =)

А внизу..... ну че держим пальцы за привода, сцепу, коробас и редуктор с трансфером =))) хотя нет, не надо держать... уже надо копить ))))
Filin
Лирик)))
georg1970
Цитата(k1llaaa @ 27.12.2012, 0:23) *
а момента ??? icon_lol.gif Тоже не существенно icon_lol.gif

По мне, так лучше регулировать избыток, нежели чертыхаться от недостатка...))
Filin
А я на одной машине поменял только р/с. Будет очень чистый эксперимент)))
_DEN_
Вот это тема!!!
Смеялся, аж забыл что хотел написать )))
Филин привет!

И кстати профессор прав выше в своих постах.

Из всех колен что я ставил больше всех понравилось HKS -то что гипер пупер.
И кстати про к-1, у меня ломалось по последней шейке (то которое лайт). У него сверления достаточно криво выполнены (толшина стенки 2-3 мм внути шейки).
И галтели у него самые толстые, радиус большой, широкий вкладыш в них упирается. Остальные производители с галтелями не перегибают палку.

Косфорт ломалось по 4 щеке.
Все поломки я связываю с кривым балансом сцепления и высокими оборотами.

Флюид дампер хз, на одном моторе была проблема именно с таким дампером, изнашивались коренные вкладиши, как я понял именно изза такого дампера. Как его сняли все стало гуд.
Я сам ставил АТИ дампер, проблем небыло, кроме винтов с конической шляпой ))




AIK
Цитата(Gin des @ 26.12.2012, 17:33) *
На верхах момента столько же =)

А внизу..... ну че держим пальцы за привода, сцепу, коробас и редуктор с трансфером =))) хотя нет, не надо держать... уже надо копить ))))


Это на стоктурбо и строкере трансмиссии хана, там фуллбуст уже на 2500 оборотах. А на 30-ке все будет ездить.
Профессор(РПД)
Цитата(_DEN_ @ 28.12.2012, 10:11) *
широкий вкладыш
не подскажешь откуда берётся? А то я не в теме...
_DEN_
Цитата(Профессор(РПД) @ 30.12.2012, 12:26) *
не подскажешь откуда берётся? А то я не в теме...

есть шатуны в основном алюминий, под вкладыш от 6 болтового мотора 4г63, там он чуть шире.
Профессор(РПД)
Цитата(_DEN_ @ 4.1.2013, 20:27) *
есть шатуны в основном алюминий, под вкладыш от 6 болтового мотора 4г63, там он чуть шире.
Пасиб!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.