Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: что лить?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Bambino
Мое имхо что любое масло крупных известных производителей справится со своей задачей, а в 90% случаев это сделает и не совсем синтетические их линейки. Другое дело что у очень уж известных и распространенных в нашей великой стране очень много подъё...ки
У Мобила ее наверно больше всего...
Bambino
Цитата(evo122 @ 18.3.2011, 21:38) *
В движке пока мотюль 8100 5в40 расход за 5000км = 700гр. Не знаю, хорошо или плохо буду пробывать переходить на Мобил, стоит или нет?????????

)))))) Я как раз на Аиртреке Турбо совершил обратный переход, когда в один момент у меня за ~6000км съело >2литра(!) До этого лил Мобил 5лет во многие авто и в эту в частности 2года, расход масла практически на ней был не заметен. При переходе на Мотюль 8100 тойже вязкости расхода не замечаю, так как он не превышает 20% от "min" до "max" за 6000-7000км. Отъездил 1,5года -50тыс.км
Видимо и Мотюль уже набрал достаточно популярности и надо строго выбирать где его покупать, хотя еще год назад у меня в городе выбирать было почти не из кого...
barthuk
Бамбино, подводя резюме: конкретно ты можешь лить в мотор веретенку, а в тормозную систему воду, а что там говорит производитель, или инженеры-раработчики автохимии - не стоит обращать внимание.
Bambino
Цитата(barthuk @ 23.3.2011, 8:58) *
Бамбино, подводя резюме: конкретно ты можешь лить в мотор веретенку, а в тормозную систему воду, а что там говорит производитель, или инженеры-раработчики автохимии - не стоит обращать внимание.

Барсук, ну а лично ты можешь верить в то что пацанЫ говорили и сходя из своих абсолютно субъективных ощущений... хотя тут много пацанов говорят о том во что ты верить не желаешь... У тебя лично 5.1 замерзал в Воронеже? (блять, речь даже идет не о рбфе)))) )

ЗЫ Т.е. по твоему 5.1 содержит изначально много воды? ))))))))))) или ты тормозуху меняешь раз в 5лет? За это время и дот4 будет мерзнуть при -1))))))))
И вообще все (те на кого не стоит обращать внимание) 5.1 ставят в один ряд с дот3 и дот4...
Bambino
ЗЫ2 Лично я буду лить везде Мотюль, как это тут делают >80% довольных Эвоводов, а не те что приобрели стойкую не приязнь к нему будучи Импрезоводом или тайпРводом...)))
barthuk
я исхожу из рекмендаций разработчиков изделия, а также инженеров-нефтехимиков. Не намерен продолжать этот бессмысленный разговор после твоих ценнейших коментов в отношении овощного масла в эво Плешакова, в следствие ничтожного пробега...
Bambino
Цитата(barthuk @ 23.3.2011, 10:02) *
я исхожу из рекмендаций разработчиков изделия, а также инженеров-нефтехимиков.

))Так ты только что написал что их слушать не нужно
Я как не странно тоже их везде практически цитирую))
Bambino
Цитата(barthuk @ 23.3.2011, 10:02) *
Не намерен продолжать этот бессмысленный разговор после твоих ценнейших коментов в отношении овощного масла в эво Плешакова, в следствие ничтожного пробега...

А что при залитии "овощного" масла (это кстати какое? это то что превосходят те масла что использовались в автоспорте лет так 20-30 назад? )))) ) в эво Плешакова уже во время прогрева движок клинил? ))))))) Или же он проверял и при заезде успевал только проехать 300метров? Вместо десятка километров на продвинутом масле ))))
А пробег мной был упомянут в связи с тем что этот автомобиль не показатель и не удачный пример в контексте обсуждаемых нами свойств....

ЗЫ У тебя иконы еще нет с изображением Димы? )))))
barthuk
Володя, хорошь сопли жевать. Лично ты можешь купить у Плешакова его эво и экспериментировать с маслом. Это будет твой бюджет и твое кладбище. Для меня он не икона, но считаю, что знает он по-более тебя в сфере автоспорта.
Bambino
Цитата(barthuk @ 23.3.2011, 10:28) *
Володя, хорошь сопли жевать. Лично ты можешь купить у Плешакова его эво и экспериментировать с маслом. Это будет твой бюджет и твое кладбище. Для меня он не икона, но считаю, что знает он по-более тебя в сфере автоспорта.

Не спорю и очень внимательно прислушиваюсь к его мнению
Но он тебе лично при встрече или где-то тут писал что на минеральном масле Шела с тойже вязкостью (если бы она была) его Эво не сделал бы и пяти стартов? И мало того, он не раз этот эксперимент устраивал? Нет же, тогда о чем речь? О чьих знаниях, вернее опыте, речь?
И всеже знания в автоспорте и опыт применения разные вещи, не говоря уже о знаниях в нефтехимии...

ЗЫ В этом конкретном случае защита как я себе это представляю, исходя из своих знаний, достигается в большей степени за счет высокой вязкости и является главенствующим фактором при таких нагрузках, а не основа масла и наличие и количество тех или иных присадок, которые тут менее важны...
В нашем же обсуждаемом применении (околосток, длительные и большие пробеги) вязкость очень сильно теряет в своей важности...
barthuk
Я смотрю у тебя спор ради спора... ты считаешь, что при таких нагрузках, как под полторы тысячи лошадей с с пипеточного 4г63 стабильность масла не важна?
умываю руки, лей олейну и воду - все будет ништяк, просто по-чаще меняй.
Karllson
один раз залил Мотюль ,как только эво купил.
после этого 2 раза подряд лил Мобил 5v50 и сейчас иду в Ойл маркет за мобил .
попробывал бы еще фукс титан гт...
barthuk
фукс - масло норм.
Karllson
купил Mobil 1 Peak Life 5W-50 (тоже самое что и ралли формула,только упаковка поменялась) .
LASER
ептеть:) теперь вместо хадо фукс ништяк?:)))
evo.86
в двигатель залил Idemitsu Extreme F-S PRO Engine OIL SM/CF 10W-50
http://www.idemitsu-russia.ru/products/motornye/31-20
коробка - Idemitsu Extreme MTF 75W-90
http://www.idemitsu-russia.ru/products/transmissionnye/27-30
трансфер - Motul Gear Competition 75W-140
задний диф - Motul Gear Competition 75W-140
shootNICK
Идемитсу - шляпа, по типу энеоса.
SPN27
Я себе залил:
В сердце - Motul 300V 5W40
В "коробок" - Pentosin FFL-4
В дифы - Motul Gear Competition 75W-140
В бачек в багажнике - DiaQueen ATF SPIII
Bambino
Цитата(SPN27 @ 17.6.2011, 1:39) *
Я себе залил:
В сердце - Motul 300V 5W40
В "коробок" - Pentosin FFL-4
В дифы - Motul Gear Competition 75W-140
В бачек в багажнике - DiaQueen ATF SPIII

Один в один как и у меня)

ЗЫ А зачем в АИКе жидкость менял? Пришлось прокачивать после какого-нибудь ремонта?
vince
По поводу мотюль:
Ставлю опыт на 1.5 атмо моторе. Машина мираж.
Опыт заключается в следующем:
Пробег 255 тыщ
за последние 60 тысяч/3 года эксплуатации (без прогрева машины, с вжиганием на холодную и т.п.) масло ни разу не менялось. только доливалось. расход примерно литр на 6-8 тыс.
поджирать малсло начало тысяч 20 назад. и только после 5000 об/мин.
эксперимент продолжается до момента пока мотор не стуканет. надеюсь к тому моменту будет дособран 63Т мотор. ну и начнется нормальная эксплуатация.

Мнение по ЛиквиМолли масло ДВС - ходит ровно 4-5 тыс.км. потом просто начинает выгорать, причем очень резко. мотор тот же.
Мнение по мобил 1 - 0W50 офигенное масло, если не паленка. Как только вариант на мобил пропал, нашел выход на мотюль, стл лить мотюль. на мобил работало тише снизу, на мотюль тише сверху. Т.е. мое мнение мобил для более спокойной езды.

В мотоцикл лью мотюль. очень доволен.

----------------------

На субе последний мотор проездил 7000-8000 км, несмотря на то, что все жижи были мотюль. каждые 2500-3000 км менялось масло в двигателе. через 5 тыщ пробега заменено было масло в редукторе. на 5000 залит был имотюль энульгель красный - с флоуресцентной присадкой. кароч поршень все равно расплавился...

НО мотюль все равно дороговато. если есть аналог дешевле готов протестить.

В мазду RX-8 масло стоит 1200 р оригинал, ELF делает 970 р. а там условия огого. правда жрет литр на тысячу и каждые 5 тыс замена. примерно так. мазда проехала 300 км. потом продал.
vince


Суба - все жижи мотюль, масло на этот момент X-cess. Следил за ней очень тщательно.



Помойму мобил -1 new life.
SPN27
Да, когда менял диски сцепы на SSP500WHP, снимал трансфер. До кучи поменял все жижи, в т.ч. и в гидрач Motul залил.
Цитата(Bambino @ 17.6.2011, 16:24) *
Один в один как и у меня)

ЗЫ А зачем в АИКе жидкость менял? Пришлось прокачивать после какого-нибудь ремонта?
Bambino
Цитата(vince @ 17.6.2011, 9:37) *


Суба - все жижи мотюль, масло на этот момент X-cess. Следил за ней очень тщательно.



Помойму мобил -1 new life.

В бак тоже мотюль заливаете, тюнинг тоже от мотюля, и прошивку заливаете от Мотюля? ))
99,9% таких случаях явно виновато не масло, масло только может повлиять на то сколько нормальный мотор в итоге сможет пройти 150т.км или 350т.км.
А у этих движков, у которых случилось такое безобразие пробег обычно не больше 10т.км...)
vince
В субу в бак мнпз АИ-100, или AGIP 98E.
соглашусь. шатун на мицу - был пробег 130 тыс. произошло после замены масла через 1000км.
Суба подозрение на то, что инугель плохо взаимодействует со старым составом резины из которой сделаны патрубки, и они начинают пропускать антифриз. соотвественно такая фигня и происходит.=)
вообщем однозначно могу сказать так: на что есть выходы (в плане 100% не паленка) - то и надо лить. + читать инструкцию.
k1llaaa
Тань,сорри за офф,но что все так боготворят мотюль ? Каждая обьява на авто.ру,все выделяют,что жижа везде - мотюль:) Это +5 к харизме чтоли ? Или +5 к пафосу? :) Профики,обьясните плз...
Bambino
Цитата(vince @ 17.6.2011, 10:22) *
100% не паленка - то и надо лить. + читать инструкцию.

+1
Bambino
Цитата(SPN27 @ 17.6.2011, 1:39) *
Я себе залил:
В сердце - Motul 300V 5W40
В "коробок" - Pentosin FFL-4
В дифы - Motul Gear Competition 75W-140
В бачек в багажнике - DiaQueen ATF SPIII

Кстати, а что в заднем дифе во второй половине, та что к аику относится, никто жидкость не меняет? Ее что разве с другой частью менять не надо?
SPN27
В дифы - Motul Gear Competition 75W-140
Bambino
Цитата(SPN27 @ 19.6.2011, 14:02) *
В дифы - Motul Gear Competition 75W-140

ТЫ что в заднем дифференциале в обеих частях это масло залил? blink.gif В этой части TORQUE TRANSFER MECHANISM PART у тебя что?
Обычно туда SP III льют...
SPN27
Туда где LSD надо, залил 75W140, где SPIII - его и залил.
ATOMIC-Moscow
REDLINE
http://www.redline-oil.ru
grind.sol
Цитата(Alpinsky @ 16.12.2010, 20:40) *
В гидрач,айк и ацд совершенно любой АТФ,там минимальные требования.


Цитата(Bambino @ 20.12.2010, 0:40) *
Ну тогда почему на всех автомобилях ММС разделяет атф в Гуре от все других используемых в его узлах АТФ, где как правило заливается их оригинальная АТФ SPII-III? В ГУР же строго запрещается заливать эту АТФ, а рекомендуют что-нибудь с допуском DEXTON

в гур-то что лить??? любую атф или декстрон обязательно??
mazdaspeed(rpd)
Цитата(grind.sol @ 16.1.2012, 20:44) *
в гур-то что лить??? любую атф или декстрон обязательно??


Мотюлеский Multi ATF залей, меньше всего кипит по моему опыту.
grind.sol
Цитата(mazdaspeed(rpd) @ 16.1.2012, 21:05) *
Мотюлеский Multi ATF залей, меньше всего кипит по моему опыту.


По брендам спасибо, только я впринципе спрашивал, тк залили не декстрон!
Это страшно? Срочно менять? blink.gif до весны овощная езда, без спринтов
Maxel
Цитата(grind.sol @ 31.1.2012, 15:18) *
По брендам спасибо, только я впринципе спрашивал, тк залили не декстрон!
Это страшно? Срочно менять? blink.gif до весны овощная езда, без спринтов

а что?
grind.sol
Цитата(Maxel @ 31.1.2012, 18:48) *
а что?

atf какой-то, бумажку надо поискать
grind.sol
Цитата(Maxel @ 31.1.2012, 19:48) *
а что?

shell s4 atf - оставить или нужно сменить? И как часто её принято менять?
pirat88
сколько не посмотрю по форумам, везде в один голос пишут что мотюль, и менять его раз в 5 тыс км? как договорились.
мне интересно: лучше ли оно лучше конкурентов? факты есть?
или так для успокоения души залил дорогое масло, а потом через 1.500 км сменил на всякий случай?)))) для успокоения той же души?
Bambino
Цитата(pirat88 @ 10.7.2012, 19:40) *
сколько не посмотрю по форумам, везде в один голос пишут что мотюль, и менять его раз в 5 тыс км? как договорились.
мне интересно: лучше ли оно лучше конкурентов? факты есть?
или так для успокоения души залил дорогое масло, а потом через 1.500 км сменил на всякий случай?)))) для успокоения той же души?

Даже самое отстойное и поддельное масло, это все же масло и разницу увидеть можно если один владелец будет эксплуатировать автомобиль на весь ресурс двух одинаковых двигателей на сравниваемых маслах, тем более при овощной эксплуатации... Поэтому чтобы увидеть явное преимущество одного над другим да еще за очень короткий срок, нужно чтобы одно из масел было в действительности например раствором хлора)))

ЗЫ Это все относится к обывательским наблюдениям, а не лабораторным испытаниям...
pirat88
Цитата(Bambino @ 10.7.2012, 21:01) *
Даже самое отстойное и поддельное масло, это все же масло и разницу увидеть можно если один владелец будет эксплуатировать автомобиль на весь ресурс двух одинаковых двигателей на сравниваемых маслах, тем более при овощной эксплуатации... Поэтому чтобы увидеть явное преимущество одного над другим да еще за очень короткий срок, нужно чтобы одно из масел было в действительности например раствором хлора)))

ссылку искать лень но расскажу про один эксперимент американцев
взяли автопарк такси. и несколько разных марок масла и типов масла. и откатали тыщ по сто на каждом.
периодически вскрывая моторы. и делая замеры.
так вот суть: разница была 2-6% точно не помню, ну вообщем оочень мало. что смело можно списать это на погрешность))))
так вывод эксперимента: без разницы что лить, главное чтоб масло было в моторе по уровню, и соответствовало по параметрам))) все больше ниче не надо)))


и еще смысл лить дорогое масло если мотор все равно изза кривого тюнинга взорвется?))
Bambino
Цитата(pirat88 @ 10.7.2012, 20:08) *
и еще смысл лить дорогое масло если мотор все равно изза кривого тюнинга взорвется?))


Тюнинг весь кривой ))
Bambino
Цитата(pirat88 @ 10.7.2012, 20:08) *
ссылку искать лень но расскажу про один эксперимент американцев
взяли автопарк такси. и несколько разных марок масла и типов масла. и откатали тыщ по сто на каждом.
периодически вскрывая моторы. и делая замеры.
так вот суть: разница была 2-6% точно не помню, ну вообщем оочень мало. что смело можно списать это на погрешность))))
так вывод эксперимента: без разницы что лить, главное чтоб масло было в моторе по уровню, и соответствовало по параметрам))) все больше ниче не надо)))

Поэтому практически ни один из автопроизводителей, даже очень форсированных и серьезных авто, не привязывает к производителю масла, указывая только необходимую вязкость и минимальный класс... и то в большей степени ради экологии...
Поэтому есть только один очень важный критерий при выборе масла, это чтобы оно было 100% оригинальным...
По этой лишь причине я в свое время сделал выбор в пользу Мотюля 8100, так как в то время в его оригинальности было гораздо больше уверенности чем например в том же Мобил...
300V я выбрал только лишь для гонок и высокофорсированного двигателя

ЗЫ в приведенном тобой примере масла то хоть были из кардинально разных ценовых сегментов и технологий? особенно технологий...
pirat88
Цитата(Bambino @ 10.7.2012, 21:26) *
Поэтому практически ни один из автопроизводителей, даже очень форсированных и серьезных авто, не привязывает к производителю масла, указывая только необходимую вязкость и минимальный класс... и то в большей степени ради экологии...
Поэтому есть только один очень важный критерий при выборе масла, это чтобы оно было 100% оригинальным...
По этой лишь причине я в свое время сделал выбор в пользу Мотюля 8100, так как в то время в его оригинальности было гораздо больше уверенности чем например в том же Мобил...
300V я выбрал только лишь для гонок и высокофорсированного двигателя

ЗЫ в приведенном тобой примере масла то хоть были из кардинально разных ценовых сегментов и технологий? особенно технологий...

да разное от минералки до синтетики. разных марок. авторевю, кстати тоже подобноый эксперимент делал, на авто фокусах, тока в меньших масштабах
BedRock
Американский эксперимент тут приведен если интересно http://bmwservice.livejournal.com/21929.html
Oleg
Парни вы о чем? При чем тут такси и фокусы с овощной ездой. Вы что сравниваете не сравнимые вещи. По вашему же принципу - то и резина нахрена неова, бенз 98, Тюнинг и всякая не понятная приблуда в виде улучшений.
Bambino
Цитата(Oleg @ 11.7.2012, 8:55) *
Парни вы о чем? При чем тут такси и фокусы с овощной ездой. Вы что сравниваете не сравнимые вещи. По вашему же принципу - то и резина нахрена неова, бенз 98, Тюнинг и всякая не понятная приблуда в виде улучшений.

Но согласись, что при определенном стиле езды можно без вреда ездить и на КАМЕ, даже на 95-м и тем более без тюнинга-шмунинка...
От последнего к тому же больше вероятности что наебнется, чем без него))
Oleg
Цитата(Bambino @ 11.7.2012, 9:38) *
Но согласись, что при определенном стиле езды можно без вреда ездить и на КАМЕ, даже на 95-м и тем более без тюнинга-шмунинка...
От последнего к тому же больше вероятности что наебнется, чем без него))

Володь, с таким же успехом можно в лыжных ботинках в футбол играть:))))
mamba
Цитата(Bambino @ 11.7.2012, 9:38) *
Но согласись, что при определенном стиле езды можно без вреда ездить и на КАМЕ, даже на 95-м и тем более без тюнинга-шмунинка...
От последнего к тому же больше вероятности что наебнется, чем без него))

зачем тогда эво?)
Bambino
Цитата(Oleg @ 11.7.2012, 12:06) *
Володь, с таким же успехом можно в лыжных ботинках в футбол играть:))))

Но это очень грубое сравнение))
Bambino
Цитата(mamba @ 11.7.2012, 12:27) *
зачем тогда эво?)

А ты это спроси у товарища, который Лукойл льет...)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.