Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: что лить?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
barthuk
Цитата(P-komp @ 20.12.2010, 2:20) *
всегда и везде Кастрол)) был.. есть.. будет..)
кпп.мотор.тормоза.трансфер.редуктор половинка.антифриз 11.

а вот по поводу 5.1 страшно
дот 4 самое то
и как часто меняете 5.1 (она же ужасно быстро водой насыщяется. разве нет???)

в зиму 5.1 - ваще "апасна".
barthuk
Цитата(Bambino @ 23.12.2010, 22:51) *
С пробегом 10-20х402м и замена? ))

ты считаешь, что вполне пойдет м8г??? пробег-то небольшой...
Karllson
Цитата(barthuk @ 15.1.2011, 18:35) *
в зиму 5.1 - ваще "апасна".

почему ?
barthuk
Потому что она страшно сосет влагу.
montoya
Цитата(Bambino @ 24.12.2010, 0:51) *
С пробегом 10-20х402м и замена? ))


а если б был 300В, что менять надо было бы реже? все тоже самое.
barthuk
если говорить слово мотюль в присутствии своей машины, то каждый повтор этого магического слова продлевает ресурс вашего коня на 5000км.
montoya
Цитата(barthuk @ 15.1.2011, 22:17) *
если говорить слово мотюль в присутствии своей машины, то каждый повтор этого магического слова продлевает ресурс вашего коня на 5000км.

icon_surprised.gif
barthuk
Цитата(tatik @ 16.12.2010, 0:36) *
Всем привет ) вопрос на засыпку, какой антифриз, какую тормозную и какую жидкость гидроусилителя лучше заливать? все уже меньше минимума become_senile.gif ((((

это провокационно-религиозный вопрос, приводящий к страшному холивору.
tatik
Цитата(barthuk @ 15.1.2011, 21:17) *
это провокационно-религиозный вопрос, приводящий к страшному холивору.


Да я уже заметила )))) но для себя уже этот вопрос закрыла )))) поняла что лучше не вникать, кому что нравится и что есть в евосервисах))
протектор
ацкая тема!

матюль -развод и панты для приезжих, считал,считаю и буду считать

расход матюля 5-40 1,5 л/5000км

расход мобила 5-50 0л/5000км
Север
Цитата(barthuk @ 15.1.2011, 18:35) *
в зиму 5.1 - ваще "апасна".


Ты ее с RBF 660 не путаешь?
Bambino
Цитата(протектор @ 18.1.2011, 9:13) *
ацкая тема!

матюль -развод и панты для приезжих, считал,считаю и буду считать

расход матюля 5-40 1,5 л/5000км

расход мобила 5-50 0л/5000км

С точностью да на оборот на турбо Аутлендере:
Мобил 3000 5W-40 2л/5000км
Мотуль 8100 экс-сес 5W-40 50-100гр/5000км

ЗЫ Цена отличается не намного
Bambino
Цитата(barthuk @ 15.1.2011, 19:09) *
Потому что она страшно сосет влагу.

Ну и что даже если это было так? Почему нельзя именно зимой?
Bambino
Цитата(barthuk @ 15.1.2011, 18:39) *
ты считаешь, что вполне пойдет м8г??? пробег-то небольшой...

Ну а это то причем? )))
Вполне вероятно что тут при таких коротких пробегах справиться и самое стандартное масло на минеральной основе, будь возможным сделать на ней масло с той же вязкостью, стабильностью и стойкостью пленки, хотя бы на такой короткий срок...
Bambino
Цитата(montoya @ 15.1.2011, 20:11) *
а если б был 300В, что менять надо было бы реже? все тоже самое.

Да и причем тут именно 300В? Для сравнения с Шелом у Мотюля есть 8100 и оно уверен что справится с этой же задачей не хуже и при этом стоит не дороже... В чем тогда Мотюль провинилось? Тем что оно берет за продукт другого класса больше денег? А эстеровое масло именно такое!!! Никто же не возмущается что миниральное, полусинтетическое, гидрокрекинговое, синтетическое масла стоят по разному? Хотя в 90% случаях они все одинаково отработают в ДВС и он одинаково останется доволен...

ЗЫ С серебряными ложками никто голодным не останется, но золотые все же дороже будут стоить...
Санёчо эво6
какое масло лучше в коробку?
1 - Motul Gear 300 75W90
2 - Bardahl T&D SYNTHETIC OIL
http://bardahl.su/index.php?option=com_con...45&Itemid=5
barthuk
Цитата(Bambino @ 22.1.2011, 1:11) *
Ну и что даже если это было так? Почему нельзя именно зимой?

потому что замерзнет к чертям. А вообще дело твое - лей, что хочешь.
barthuk
Цитата(Bambino @ 22.1.2011, 1:15) *
Ну а это то причем? )))
Вполне вероятно что тут при таких коротких пробегах справиться и самое стандартное масло на минеральной основе, будь возможным сделать на ней масло с той же вязкостью, стабильностью и стойкостью пленки, хотя бы на такой короткий срок...

по-моему, ты путаешь пробег и нагрузку. Или не понимаешь того, о чем пишешь. Если для тебя приемлимо м8г для драговых нагрузок на машине более 1000сил, дальнейший разговор считаю бессмысленным...
S.R.A.C.H.
Mobil 1 именно с черной единичкой- это единственное масло которое делается не из нефти. Мотюль-развод!!! базовое масло из нефти+комплект присадок как и у всех остальных.
михаил42
+1 мотюль - не то пальто..
Bambino
Цитата(barthuk @ 17.2.2011, 19:40) *
потому что замерзнет к чертям. А вообще дело твое - лей, что хочешь.

5.1 НИКОГДА не замерзнет... таких температур нет на планете земля ))
Bambino
Цитата(barthuk @ 17.2.2011, 19:42) *
по-моему, ты путаешь пробег и нагрузку. Или не понимаешь того, о чем пишешь. Если для тебя приемлимо м8г для драговых нагрузок на машине более 1000сил, дальнейший разговор считаю бессмысленным...

Ты все прочитал до конца что процитировал? )))
Maxel
Цитата(Bambino @ 28.2.2011, 23:31) *
5.1 НИКОГДА не замерзнет... таких температур нет на планете земля ))

в ней вода замерзает
но не в 5.1 а в рбф600
Nikolja
Цитата(протектор @ 18.1.2011, 9:13) *
...

расход мобила 5-50 0л/5000км


...


+1!


Но меня сначала это даже пугало! =)
evo122
Мотюль в трансмиссию не надо, проверено - диферы не работают толком и коробка грубит... В раздатку и задний диф залил оригинал митсубиси, сказка... В коробке мобил мобилюб SHC...

В движке пока мотюль 8100 5в40 расход за 5000км = 700гр. Не знаю, хорошо или плохо буду пробывать переходить на Мобил, стоит или нет?????????
протектор
Цитата(evo122 @ 18.3.2011, 21:38) *
Мотюль в трансмиссию не надо, проверено - диферы не работают толком и коробка грубит... В раздатку и задний диф залил оригинал митсубиси, сказка... В коробке мобил мобилюб SHC...

В движке пока мотюль 8100 5в40 расход за 5000км = 700гр. Не знаю, хорошо или плохо буду пробывать переходить на Мобил, стоит или нет?????????



про трансмиссию +1 , на мобиле или кастроле коробка работает лучше


попробуй,уверен,что на 5-50 расхода не будет вообще
Gin des
S.R.A.C.H. дай ссылку на это чудесное масло мобил черное с единичкой. Откуда инфа что мотюль = развод?

Раньше ездил на мотюле 5-50, потом перешел на Хадо :) - оч хорошее масло, конкретно 5-50 синтетика, в голову заглядывали - ничего не засерает, стареет не так как мотюль - дольше, + расход меньше.

По поводу Мобила и КАстрола - х.з. Если есть возможность взять на разлив например, то есть чтобы точно не паленое - может быть хоршее масло, по своему опыту 2 мотора кстролом так засрали что хрен отмоешь, может паленое, но брали вроде в нормальных магазах на маслах специализирующихся. после Мобила тоже мальца подзасрана голова. короче х.з. :)
jdm evo
удивительно, как ни один человек на четырех страницах не сказал топикстартеру, что из антифриза испаряется вода, так как этиленгликоль имеет гораздо более высокую температуру кипения, а также то, что тормозная система герметична, и понижение уровня обычно говорит об износе колодок... :)
SaNeo
Тормозная RB 660 зимой не замерзла.
В коробке мобил 75w90 HD
В трансфере Agip 90w140
В мотор лил шелл 10w60 но как показали результаты анализов оно не живет более 3000км
Сейчас залил Fuchs racing 10w60

Посмотрим как это масло ходит
Gin des
Цитата
В мотор лил шелл 10w60 но как показали результаты анализов оно не живет более 3000км


а можно про это поподробней! - что за анализы, и какие еще масла были подвергнуты анализу - оч интересно.
remus
Щас надо уже менять масло, какое залить то? Щас на 5в40 300вэ. Чот я сомневаюсь в его качестве... мож кастрол какой или мобил...
johnny87
на чем основаны твои сомнения?
LASER
у меня было 5-40 300v power
перешел в конце лета на 15-50 300V competition
по причине того что что зимы у нас нет... а для лета чем больше 2-й покатель тем лучше...
проехал км. 700 разницы не чувствую...
barthuk
НЕ ХОЧУ ЗИМУ!!!!!!!!!!!
SPN27
Цитата
Мы субдилеры Фукса.У нас он всегда в наличии.

Предложите для полной замены везде, кроме двигателя.
LASER
лейте чо хотите я буду как лил так и буду лить только мотюль...
SaNeo
Цитата(Gin des @ 20.3.2011, 15:02) *
а можно про это поподробней! - что за анализы, и какие еще масла были подвергнуты анализу - оч интересно.

Проводили физико-химический анализ в одной крупной лаборатории, для выяснение кинематического свойства масла после пробега и нового.
Результаты публиковали в теме на своем форуме.
Тут некоторые
http://saneo.users.photofile.ru/photo/sane...8/108518181.jpg
http://saneo.users.photofile.ru/photo/sane...8/112784430.jpg
http://saneo.users.photofile.ru/photo/sane...8/114728480.jpg
http://saneo.users.photofile.ru/photo/sane...8/116724934.jpg
Shell 10W60 пробег более 5ткм
Кислотное число: 0.23
Вязкость при 100 13.82
Вязкость при 40 87.54
Индекс вязкости 139
Gin des
Цитата(SaNeo @ 21.3.2011, 13:52) *
Проводили физико-химический анализ в одной крупной лаборатории, для выяснение кинематического свойства масла после пробега и нового.
Результаты публиковали в теме на своем форуме.
Тут некоторые
http://saneo.users.photofile.ru/photo/sane...8/108518181.jpg
http://saneo.users.photofile.ru/photo/sane...8/112784430.jpg
http://saneo.users.photofile.ru/photo/sane...8/114728480.jpg
http://saneo.users.photofile.ru/photo/sane...8/116724934.jpg
Shell 10W60 пробег более 5ткм
Кислотное число: 0.23
Вязкость при 100 13.82
Вязкость при 40 87.54
Индекс вязкости 139


Если можно сделай пожалуйста некоторое резюме, для парней не в теме (в том числе и меня) -
- например, на первой картинке по ссылке таблица, там где мотюль 300 В - так вот по ходу после пробега на мотюле индекс кислотности и на тотале сильно изменился а на том же Фуче - почти такой же остался -------- то что индекс кислотности изменился - это хорошо или плохо?
- по текущим твоим тестам какие масла в лидерах по качеству?
- мне тут недавно сказали такую фишку, что быстро стреющие масла как раз и имеют наилучшее показатели по моющим свойствам и антизадирным присадкам - типо эти показатели взаимосвязаны - это так?

p.s. оч круто! какие масла еще в планах протестировать? хотелось бы увидеть в тесте Хадо синтетику 5-50 и мобил 5-50 синтетику.

спасибо за разшаренную инфу ;)
SaNeo
Цитата(Gin des @ 21.3.2011, 14:16) *
Если можно сделай пожалуйста некоторое резюме, для парней не в теме (в том числе и меня) -
- например, на первой картинке по ссылке таблица, там где мотюль 300 В - так вот по ходу после пробега на мотюле индекс кислотности и на тотале сильно изменился а на том же Фуче - почти такой же остался -------- то что индекс кислотности изменился - это хорошо или плохо?

Этот параметр показывает как окисляется масло в результате использования. Чем сильнее окисляется, тем хуже.
К примеру, для нормального мотора со средним пробегом 7-8ткм значение кислотности не должно превышать 0.2ххх Если выше, то скорее всего мотор надо ребилдить. Возможно колечки и поршневую группу надо менять.
Цитата
- мне тут недавно сказали такую фишку, что быстро стреющие масла как раз и имеют наилучшее показатели по моющим свойствам и антизадирным присадкам - типо эти показатели взаимосвязаны - это так?

Не понял вопроса.

Цитата
- по текущим твоим тестам какие масла в лидерах по качеству?

Пока что в лидерах масла фирмы Motul линейки 300V.
Цитата
p.s. оч круто! какие масла еще в планах протестировать? хотелось бы увидеть в тесте Хадо синтетику 5-50 и мобил 5-50 синтетику.

спасибо за разшаренную инфу ;)

незачто
Gin des
приведу цитату:
Цитата
Специалистам известно что, масло в процессе эксплуатации не разрушается, его деградация вызвана загрязнением. Присадки, доля которых иногда достигает 25%, лишь оттягивают критическую деградацию. Если масло хорошо сопротивляется задирам и износу то оно максимально быстро умрет по щелочному числу (именно то что выше приводили про Хадо). Основа антизадирных присадок, соединения серы, фосфора и хлора.
А если масло хорошо моет то быстрее закончатся его ДСС и оно так же станет непригодным.
Любое качественное масло это баланс, смещений в одну или другую сторону.
Нет смысла сравнивать у кого какое масла сколько проходило, на это влияют десятки факторов.
Это моё ИМХО : ))


Я так понимаю старение масла, это изменение его вязкостных характеристик + изменение щелочного и кислотного числа - так?

Ты говоришь, что чем сильнее окисляется, тем хуже на таблице по первой ссылке у Мотюля 300 в у нового кислотное число 0.06, после 5 т.км - 0.412 - и в то же время ты говоришь что Мотюль пока проявил себя лучше всего, разъясни пожалуйста :)
Petushka 101
Мдаа, осилил все страницы. Выскажу исключительно свое мнение.

В мотор эво заливаю Motul 300V 15-50,перешел на него потому что летом при использовании 300v 5-40 наблюдал некоторое падение давления после "валилова", с 15-50 такого не наблюдается.К тому же перебирая мотор на эво был приятно удивлен чистотой внутренностей после использования Motul.

Поскольку под боком у меня есть и каждодневная машина в которой я тоже сам меняю масла и пр. и заливаю туда НЕ мотюль и мне есть с чем сравнить. Сравнения следующие, по поводу кастрола, купив очередной годовалый таз мне его предыдущий хозяин перед продажей рассказывал какой он весь молодец что заливает кастрол и какое оно офигенское масло, так вот сливая это офигенское масло я был в шоке от того что увидел - вместо масла вывалились какие то сопли и сгустки. Я, погрешив на то что хозяин пидр проехал не известно сколько км без замены (хотя если верить одометру пробег на момент продажи был 21000 с коп.) поменял на такое же "кастрол дж т икс магна текс", решив не переходить на другое масло...Проехав 10000 решил поменять, стал сливать - такая же фигня с соплями, ошмётками и прочим говном. Я конечно понимаю что я мог купить такое же палёное масло что и бывший владелец,и так же, что на форуме слово Ваз не принято употреблять, кроме как в ругательной форме, но всё же. После подобного, тема кастрола для меня как говориться "раскрыта".(да можно кидать в меня тухлые помидоры, но я останусь при своём мнении). Сейчас лью в таз шелл хеликс синтетическое в серой упаковке 5-40, в принципе доволен, вскрывал двигло - всё чистенько, в вентиляции картера никаким нагаром и не пахнет, бошка чистая, так что х.з., но в Эво Шелл я лично очкую лить...

Короче я за Motul 300V, а там кто как сам знает...
osman
Интересные тесты масла. Щелочное число 14.6 ; 14.9!!! Вроде не дизельные масла..
Параметр вязкости "норма" обычно имеет свой диапазон "от" и "до"
Индекс вязкости на б/у масле вырос, странно, а параметры вязкости упали
Индекс вязкости 266 никогда не видел.
Пробег на масле "6.5-7ткм" ( погрешность большевата )
Плотность при 20С 0,8592 г/см3 (точность не реальная )
Всё ИМХО
BedRock
Цитата(Petushka 101 @ 22.3.2011, 7:20) *
но в Эво Шелл я лично очкую лить...

я лил временно (~6мес.) шелл 5-40 в бывшую эво IV из-за его хороших моющих способностей, реально компрессия выросла до 12.5, турба тогда дула 1.6, "pedal to metal" всегда когда позволяла обстановка на дороге crazy_pilot.gif после таких издевательств у меня никаких сомнений в этом масле нет ))))))) да и некоторые клубни на 1000сильных эво льют шелл и не ругают вроде, главное чтоб не левак был
Север
Цитата(wtf @ 22.3.2011, 8:33) *
я лил временно (~6мес.) шелл 5-40 в бывшую эво IV из-за его хороших моющих способностей, реально компрессия выросла до 12.5, турба тогда дула 1.6, "pedal to metal" всегда когда позволяла обстановка на дороге crazy_pilot.gif после таких издевательств у меня никаких сомнений в этом масле нет ))))))) да и некоторые клубни на 1000сильных эво льют шелл и не ругают вроде, главное чтоб не левак был


Основное требование ко всем маслам.
SaNeo
Цитата(Gin des @ 21.3.2011, 16:15) *
приведу цитату:

Я так понимаю старение масла, это изменение его вязкостных характеристик + изменение щелочного и кислотного числа - так?

Ты говоришь, что чем сильнее окисляется, тем хуже на таблице по первой ссылке у Мотюля 300 в у нового кислотное число 0.06, после 5 т.км - 0.412 - и в то же время ты говоришь что Мотюль пока проявил себя лучше всего, разъясни пожалуйста :)


эстеровые масла обладают сверх прочной пленкой в парах трения, в десятки раз прочнее чем обычного синтетического.
Но проблема в том что оно не рассчитано на длительную эксплуатацию. Из за малого содержания присадок свойства теряются.
barthuk
Цитата(Север @ 22.3.2011, 9:29) *
Основное требование ко всем маслам.

подтверждаю. главное - оригинальность предоставляемого продукта. не надо судить о масле по леваку.
Gin des
SaNeo понятно! хадо Тестировать будешь ;)?
SaNeo
Цитата(Gin des @ 23.3.2011, 0:26) *
SaNeo понятно! хадо Тестировать будешь ;)?

Без проблем отдадим на анализ если кто привезет пробники.
:)
Gin des
Цитата(SaNeo @ 23.3.2011, 0:14) *
Без проблем отдадим на анализ если кто привезет пробники.
:)


Надо будет тебе чуть попозже передать баночку Хады, интересны результаты теста ;)
Bambino
Цитата(Maxel @ 1.3.2011, 0:10) *
в ней вода замерзает
но не в 5.1 а в рбф600

Я понял что речь идет о воде, но откуда она там в таком количестве?
Она производится с добавлением воды?)) Или ты имеешь ввиду свойство этой тормозухи быстро в себе ее накапливать?
Но я достаточно сильно уверен что если ее менять как просит сервисная книжка, то никакой воды в таком количестве, чтобы система могла замерзнуть или вскипать раньше времени, не будет... И при этом желательно ездить с крышкой бачка)) И не заливать в систему жидкость, которая перед этим была вскрыта несколько лет назад и к тому же хранилась с неплотно закрытой крышкой... Она кстати и срок годности имеет небольшой и в запечатанном виде...

ЗЫ Мотюль кстати предупреждает только об рбф660 при использовании в низких температурах и то явно не из-за воды в ней, а вязкостных свойствах при них... Так же и для рбф600, есть ограничения из-за вязкости до -40 "Не для использования при вязкости -40° С"
Я ездил на РБФ600 при -35, жидкость в системе была почти год, ничего необычного не замечал...

ЗЫ2 А кто решил что чем выше класс тормозухи (температура ее вскипания) тем быстрей она копит в себе влагу?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.