Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: что лить?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
pirat88
Цитата(Bambino @ 11.7.2012, 14:41) *
А ты это спроси у товарища, который Лукойл льет...)


а что там не так с эво? не машина чтоли? че не схавает лукойл? icon_lol.gif
вообще если бы гонял на кольце, ралли, или увеличил мощность, то просто менял бы почаще) да и дело в то.
а так маслице справляется) но самый прикол!! это надо видеть лица механиков в сервисе которые масло меняют)) некоторые отказываются заливать лукойл rofl.gif
Bambino
Цитата(pirat88 @ 11.7.2012, 18:00) *
а что там не так с эво? не машина чтоли? че не схавает лукойл? icon_lol.gif
вообще если бы гонял на кольце, ралли, или увеличил мощность, то просто менял бы почаще) да и дело в то.
а так маслице справляется) но самый прикол!! это надо видеть лица механиков в сервисе которые масло меняют)) некоторые отказываются заливать лукойл rofl.gif

Вот очень интересно, как ты понимаешь что оно справляется? И что для тебя когда масло не справляется? )
Да и причем тут частота замены, если масло изначально не в состоянии держать масленую пленку при высоких температурах и нагрузках??
pirat88
Цитата(Bambino @ 12.7.2012, 0:36) *
Вот очень интересно, как ты понимаешь что оно справляется? И что для тебя когда масло не справляется? )
Да и причем тут частота замены, если масло изначально не в состоянии держать масленую пленку при высоких температурах и нагрузках??


мотор не ломается, масло не жрет, значит делаю вывод- справляется.
если бы не держало пленку,давно бы подшипники турбины вышли из строя. а так даже люфта нет. есть ПАРАМЕТРЫ ВЯЗКОСТИ И ДОПУСКИ, судя по ним это масло в состоянии работать ИЗНАЧАЛЬНО ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ И НАГРУЗКАХ.
Bambino
Цитата(pirat88 @ 12.7.2012, 12:08) *
мотор не ломается, масло не жрет, значит делаю вывод- справляется.
если бы не держало пленку,давно бы подшипники турбины вышли из строя. а так даже люфта нет. есть ПАРАМЕТРЫ ВЯЗКОСТИ И ДОПУСКИ, судя по ним это масло в состоянии работать ИЗНАЧАЛЬНО ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ И НАГРУЗКАХ.

Как ты это понял если пишешь что ты на гонки не ездишь и у тебя машина сток? Ты же предполагаешь, что будь такое у тебя, ты бы просто держал масло максимально свежим... К тому же максимальные нагрузки на масленую пленку все же не в турбине...
Т.е. по твоему мнению если масло не справляется или справляется хуже, то мотор ломается сразу же в течении одной замены? ))
Bambino
Цитата(pirat88 @ 12.7.2012, 12:08) *
есть ПАРАМЕТРЫ ВЯЗКОСТИ И ДОПУСКИ, судя по ним это масло в состоянии работать ИЗНАЧАЛЬНО ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ И НАГРУЗКАХ.

Это абсолютно ничего не значит, это лишь означает что оно соответствует некоторым минимальным требованиям для этого класса, быть лучше и значительно лучше этих требований ни кто не запрещает... к тому же классификация по API в большей части на счет экологии и безопасности беспокоится...
Так же классификация вязкости по шкале SAE, тоже не точный показатель вязкости, а лишь диапазон вязкости, при которых оно может быть отнесена к данному классу вязкости, и разница между самым жидким и самым густым маслом отнесенных к одному классу весьма существенная... К тому же учитывается вязкость при конкретной температуре, как поведет себя масло, т.е. как оно будет терять свои вязкостные свойства, при критических и выше критических температурах уже никого не волнует, для того чтобы отнести масло к тому или иному классу вязкости...
По этому не нужно говорить о более частых заменах, рассуждая о защите двигателя в экстремальных условиях. Только этого одного не достаточно!
pirat88
Цитата(Bambino @ 12.7.2012, 16:01) *
Как ты это понял если пишешь что ты на гонки не ездишь и у тебя машина сток? Ты же предполагаешь, что будь такое у тебя, ты бы просто держал масло максимально свежим... К тому же максимальные нагрузки на масленую пленку все же не в турбине...
Т.е. по твоему мнению если масло не справляется или справляется хуже, то мотор ломается сразу же в течении одной замены? ))


ога всегда думал что если масло не справится то ломается мотор. просто я говорю то что я делаю сам основываясь на своем опыте. я не знаю какая температура в турбине, не знаю при каких условиях есть масляная пленка а при каких нет. какие там максимальные нагрузки и когдав они бывают тоже не знаю. да и какие там нагрузки на сток моторе могут быть? там все в пределах нормы) завод все просчитал)
так что на уровне обычного пользователя все правильно) залил масло, 7500км прошло поменял. все какие проблемы? пофик на температуры пленки и прочее) машина то не ломается. ну кроме ССТ. и я не идеализирую эво- это всего лишь машина. и масло лить в нее можно как и в любую другую машину.
это же не феррари.
Bambino
Любой двигатель при первом же пуске начинает ломаться... Темп с которым он движется к этому определяется множеством факторов...

ЗЫ Может ты считаешь что и курение это не вредно и проходит без следа? без разницы куришь ты или нет. Ты же не ломаешься, тем более когда тебе 15лет... Просто когда ты поймешь, что это все же имеет последствия (курение/плохое масло) будет уже поздно )
Bambino
Цитата(pirat88 @ 12.7.2012, 18:28) *
так что на уровне обычного пользователя все правильно)
это же не феррари.


Ну так об этом и речь, а ты все отнекиваешься... Конечно же условие эксплуатации схожие с условием эксплуатации Фокуса престарелой женщиной, выдержит любое масло...

ЗЫ А чем феррари не обычная машина? Думаю на Лукойле в таком же режиме проездит очень долго...
pirat88
Цитата(Bambino @ 13.7.2012, 0:01) *
Ну так об этом и речь, а ты все отнекиваешься... Конечно же условие эксплуатации схожие с условием эксплуатации Фокуса престарелой женщиной, выдержит любое масло...

ЗЫ А чем феррари не обычная машина? Думаю на Лукойле в таком же режиме проездит очень долго...

ок ваща точка зрения ясна. но не забывайте что производитель не зря уменьшил интервал замены масла в эво в 2 раза по сравнению с атмосферным. это как раз для того чтоб даже лукойл спокойно мог отработать 5000-7500км(кому что больше нравиться).
хотелось бы узнать может кто то еще льет недорогое стандартное масло и ездит без проблем? поделитесь опытом, только реально то что вы сами делали, а то как там и при какой температуре рвется пленка оставим рекламщикам.
п.с. уверен если лукойл соответствует допускам феррари то она спокойно проездит на нем но там насколько я помню прямая рекомендация лить ШЕЛЛ.
Bambino
Цитата(pirat88 @ 12.7.2012, 23:31) *
ок ваща точка зрения ясна. но не забывайте что производитель не зря уменьшил интервал замены масла в эво в 2 раза по сравнению с атмосферным. это как раз для того чтоб даже лукойл спокойно мог отработать 5000-7500км(кому что больше нравиться).

Все же из-за того что в турбо моторах масло окисляется быстрей по отношению к атмосферным и "спокойным" двигателям, теряет свою моющую способность, накапливает в себе золу, шлам, бензин и прочую срань и т.д., что очень шепетливо по отношению к турбине и вообще к двигателю... Простыми словами масло в турбомоторе, тем более в таком форсированном уже штатно как у Эво, изнашивается быстрей...
В любом случае если вы не используете весь потенциал, то этим беспокоится не стоит..
tatarin.a
Всем здрасти!

Что лить в двигатель и коробку понятно.
Подскажите что лить в мосты и раздатку на эво-7. По каталогу смотрел, пишут что везде идёт 80w90, но что-то страшновато, поэтому хотелось бы уточнить у знающих людей.
Так же интересует вопрос, как меняется жидкость в айк, просто слил-налил, или есть какая-то хитрость?

Заранее спасибо!
Oleg
Цитата(tatarin.a @ 7.8.2012, 19:47) *
Всем здрасти!

Что лить в двигатель и коробку понятно.
Подскажите что лить в мосты и раздатку на эво-7. По каталогу смотрел, пишут что везде идёт 80w90, но что-то страшновато, поэтому хотелось бы уточнить у знающих людей.
Так же интересует вопрос, как меняется жидкость в айк, просто слил-налил, или есть какая-то хитрость?

Заранее спасибо!

В сток Эво, в редуктор и трансфер 75w90 gl5, лучше чем RedLine пока ни чего не придумали.
Ulianiken
а кто подскажет может мне а!? ато у меня прям делема ....
поменял тут на днях масло в самой кпп (6ст) масло слил старое, цвет светлый еще был, запах норма, стружки нет или намеков на нее... залил 75-90 gear 300 шматюль (каталог 75-80) по меткам вроде все хорошо, но вот что заметил 1,R,3 стали втыкаться туже такое ощущение что сцепление не до выжато ... я в начале так и подумал что не выжал но потом понял что сцепа не причем. вопрос в следующем почему хуже стали втыкаться передачи?
tatarin.a
Цитата(Oleg @ 7.8.2012, 20:45) *
В сток Эво, в редуктор и трансфер 75w90 gl5, лучше чем RedLine пока ни чего не придумали.


Спасибо!
TyMaH
Скажу по собственному опыту, машин в эксплуатации было много масло лил разное есть с чем сравнить! Мобил 1 , Кастрол однозначно нет, забудьте про эти недомасла!!!!! Радовал Манол как ни странно, вполне бюджетный, и при переходе на него движки переставали жрать масло, очень порадовал Манол 75-140 для трансмиссий подвергающимся увеличенным нагрузкам!!! Хадо с его странным запахом, и мега присадками)) хрень!!!!! Шелл если найдешь оригинал ты счасливчик! лучше брать в бочках)))и продавать соседям! Прошлой машино был Эклипс лил 5-40 Мотюль 300В летом , 5-40 8100 зимой менял раз в 8000км что 300в что 8100 ! вскрывал двигатель очень порадовало как новый! Щас в Эво только Мотюль 300В на лето только 15-50 на зиму 10-40!!!!! и всем советую!!!!!
Vithcor
Люди а кто слыхал про neste oil city pro 5/40???
Vithcor
))))))) наткнулся http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D...%81%D0%B5%D0%BB
ais
здесь тоже подборка http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-fo...entarii-vladel/
Zanzibar
Цитата(Ulianiken @ 8.8.2012, 10:54) *
а кто подскажет может мне а!? ато у меня прям делема ....
поменял тут на днях масло в самой кпп (6ст) масло слил старое, цвет светлый еще был, запах норма, стружки нет или намеков на нее... залил 75-90 gear 300 шматюль (каталог 75-80) по меткам вроде все хорошо, но вот что заметил 1,R,3 стали втыкаться туже такое ощущение что сцепление не до выжато ... я в начале так и подумал что не выжал но потом понял что сцепа не причем. вопрос в следующем почему хуже стали втыкаться передачи?

масло гуще...
johnny87
Цитата(Ulianiken @ 8.8.2012, 10:54) *
а кто подскажет может мне а!? ато у меня прям делема ....
поменял тут на днях масло в самой кпп (6ст) масло слил старое, цвет светлый еще был, запах норма, стружки нет или намеков на нее... залил 75-90 gear 300 шматюль (каталог 75-80) по меткам вроде все хорошо, но вот что заметил 1,R,3 стали втыкаться туже такое ощущение что сцепление не до выжато ... я в начале так и подумал что не выжал но потом понял что сцепа не причем. вопрос в следующем почему хуже стали втыкаться передачи?

попробуй редлайн. мт-85 как раз в 6ступы если мне память не изменяет.
motor
Цитата(Oleg @ 7.8.2012, 22:45) *
В сток Эво, в редуктор и трансфер 75w90 gl5, лучше чем RedLine пока ни чего не придумали.


а HKS? с чего вдруг круче редлайна ничего не придумали?
BedRock
Цитата(motor @ 25.10.2012, 15:20) *
а HKS? с чего вдруг круче редлайна ничего не придумали?

а шо HKS, они сами масла не делают, просто заказывают рецептуру у одного из маслоделов типа Mobil, Idemitsu, Eneos и т.д.
motor
Цитата(BedRock @ 25.10.2012, 11:16) *
а шо HKS, они сами масла не делают, просто заказывают рецептуру у одного из маслоделов типа Mobil, Idemitsu, Eneos и т.д.


это понятно что они сами масло не делают, но исследования проводили исходя из своего опыта постройки автомобилей, двигателей для самолетов и т.д. не вижу ничего плохого что они заказывают свое масло у производителей. Но те кто считает что там залито именно Мобил, Шел,Мотюль и д.р полный бред, убейтесь об стенку.
BedRock
Цитата(motor @ 25.10.2012, 17:35) *
это понятно что они сами масло не делают, но исследования проводили исходя из своего опыта постройки автомобилей, двигателей для самолетов и т.д. не вижу ничего плохого что они заказывают свое масло у производителей. Но те кто считает что там залито именно Мобил, Шел,Мотюль и д.р полный бред, убейтесь об стенку.

а кто говорит что это плохо заказывать масла у других, большинство тюн контор так и поступают )))
и там именно масла одного из крупняков типа Мобил, Шелл измененные по рецепту от hks например (грубо) "а сделайте нам такую то горячую вязкость и вот столько грамм противоизносных присадок, и хотим чеб масло было зеленого цвета"))) а в то что там по большому счету Мобил "прокаченный" сомневаться не приходится ибо масло имеет сертификацию типа API SM, не сами же они сертифицировались, это стоит нереальные бабки по сравнению с количеством масла которое они продают, значит эту сертификацию они получили "по наследству" как раз от крупняков типа Мобил, а сделать это можно только если там минимально измененый Мобил например, либо они пизд#т про сертификацию)
плюсы жижы hks в том что почти нереально купить потделку, в том что там по итогу качественное масло (правда бывают исключения, от 4G63 hks oil плевался не только я, но и еще несколько человек у нас), но ценник за это космос, особенно когда пошлины на ввоз масла еще больше подняли
motor
Цитата(BedRock @ 25.10.2012, 13:43) *
а кто говорит что это плохо заказывать масла у других, большинство тюн контор так и поступают )))
и там именно масла одного из крупняков типа Мобил, Шелл измененные по рецепту от hks например (грубо) "а сделайте нам такую то горячую вязкость и вот столько грамм противоизносных присадок, и хотим чеб масло было зеленого цвета"))) а в то что там по большому счету Мобил "прокаченный" сомневаться не приходится ибо масло имеет сертификацию типа API SM, не сами же они сертифицировались, это стоит нереальные бабки по сравнению с количеством масла которое они продают, значит эту сертификацию они получили "по наследству" как раз от крупняков типа Мобил, а сделать это можно только если там минимально измененый Мобил например, либо они пизд#т про сертификацию)
плюсы жижы hks в том что почти нереально купить потделку, в том что там по итогу качественное масло (правда бывают исключения, от 4G63 hks oil плевался не только я, но и еще несколько человек у нас), но ценник за это космос, особенно когда пошлины на ввоз масла еще больше подняли


сертифицируются как и любое другое изделие или продукт))) требующее сертификацию, отдается в контору по сертификации, оплачивается вся эта процедура, выдается результат. По "наследству" они ничего получить не могут, т.к это продукт под брендом хкс, и должен пройти свою сертификацию.

поделись по 4G63 hks, почему плевались?

сейчас в моторе 300V 5в40 новый 2012года, с наклейкой на крышке., проехал 3000, черное как гудрон, пробег у мотра сейчас 48000, езжу каждый день, 70% в спокойном режиме как пенсионер.
BedRock
Цитата(motor @ 25.10.2012, 19:14) *
сертифицируются как и любое другое изделие или продукт))) требующее сертификацию, отдается в контору по сертификации, оплачивается вся эта процедура, выдается результат. По "наследству" они ничего получить не могут, т.к это продукт под брендом хкс, и должен пройти свою сертификацию.

поделись по 4G63 hks, почему плевались?

сейчас в моторе 300V 5в40 новый 2012года, с наклейкой на крышке., проехал 3000, черное как гудрон, пробег у мотра сейчас 48000, езжу каждый день, 70% в спокойном режиме как пенсионер.

В том то и дело что hks не получал никакой своей сертификации у API))) trust greddy получали, trd получали, wakos получали, motul полюбому, а hks нет, посмотреть можно тут http://eolcs.api.org/

По 4g63 hks oil: меня еще товарищ пробывавший его лить так же в эво отговаривал что жрет двиг его как бык помои, я подумал что все моторы разные и залил себе, за выходные без особых отжигов сожрало 200-300 грамм, двиг работал как трактор, я думал компенсаторы башку пробъют))) ну в общем и глухой бы услышал разницу...в итоге это одно из немногих масел которое было слито не отработав и 500км в моем моторе, чувствовать себя субаристом и лить его литрами желания не было никакого))) в этот мотор лил 5-6 разных брендов и ни один больше так не жрался и двиг шепчет...
Зато EJ hks oil субаристы у нас хвалят, х.з шо за подляна такая дли митсу получилась
Bambino
Цитата(motor @ 25.10.2012, 11:14) *
проехал 3000, черное как гудрон

А какое оно должно быть? )) Если стирая грязное белье, вода после этого черная, это говорит что у меня плохой стиральный порошок или еще хлеще сама вода? не понятно по какой причине само собой чернеет? )) А не наоборот?

И по поводу масла HKS, что это за вязкость такая 5,5W38? Это по каковской шкале? )) Какой угодно только не SAE!
-S.I.V.-
Цитата(BedRock @ 25.10.2012, 19:58) *
В том то и дело что hks не получал никакой своей сертификации у API))) trust greddy получали, trd получали, wakos получали, motul полюбому, а hks нет, посмотреть можно тут http://eolcs.api.org/

По 4g63 hks oil: меня еще товарищ пробывавший его лить так же в эво отговаривал что жрет двиг его как бык помои, я подумал что все моторы разные и залил себе, за выходные без особых отжигов сожрало 200-300 грамм, двиг работал как трактор, я думал компенсаторы башку пробъют))) ну в общем и глухой бы услышал разницу...в итоге это одно из немногих масел которое было слито не отработав и 500км в моем моторе, чувствовать себя субаристом и лить его литрами желания не было никакого))) в этот мотор лил 5-6 разных брендов и ни один больше так не жрался и двиг шепчет...
Зато EJ hks oil субаристы у нас хвалят, х.з шо за подляна такая дли митсу получилась



Что тут развели, вот вам данные HKS SR 10W35 на овоще, замена уже 6-ая каждые 10 т.км пробег 140. т.км., идеальная работа ДВС
Эво мой наконец, HKS SR 10W45 до турбы в овощь режиме, масло вообще не жрет, в режиме педаль до усрачки грам 200 на 100 км кушает, я считаю это норм для ковки, собирался двс мною...

p.s. все наверное знают этот скай http://foto.drom.ru/9674/82519/ читаем на чем ездит, никакой рекламы только факты
а вообще масло надо подбирать по убитости двс)
BedRock
Цитата(-S.I.V.- @ 26.10.2012, 9:50) *
Что тут развели, вот вам данные HKS SR 10W35 на овоще, замена уже 6-ая каждые 10 т.км пробег 140. т.км., идеальная работа ДВС
Эво мой наконец, HKS SR 10W45 до турбы в овощь режиме, масло вообще не жрет, в режиме педаль до усрачки грам 200 на 100 км кушает, я считаю это норм для ковки, собирался двс мною...

p.s. все наверное знают этот скай http://foto.drom.ru/9674/82519/ читаем на чем ездит, никакой рекламы только факты
а вообще масло надо подбирать по убитости двс)

Не, речь конкретно про масло в черной жестяной баклахе с надписью 4G63, никакой трагедии, его наверняка не многие льют, ну а кто льет и все устраивает тот и пост этот пропустит)))
Жаль сняли с производства 5-50 в черных ведрах и банках, Turbo Racing чего то там, отличные отзывы были по маслу, себе тоже лил и продолжал бы.

А почем у вас в городе СР10в45? Местный поставщик говорит слишком высокий ценник теперь из-за подскочившей йены, почти под 5 рублей получается, что никто его покупать не станет по такой цене, стало быть и возить не имеет смысла, только под заказ, или он накручивает дофига?
motor
Цитата(Bambino @ 26.10.2012, 3:06) *
А какое оно должно быть? )) Если стирая грязное белье, вода после этого черная, это говорит что у меня плохой стиральный порошок или еще хлеще сама вода? не понятно по какой причине само собой чернеет? )) А не наоборот?

И по поводу масла HKS, что это за вязкость такая 5,5W38? Это по каковской шкале? )) Какой угодно только не SAE!


API
motor
Цитата(BedRock @ 26.10.2012, 6:52) *
Не, речь конкретно про масло в черной жестяной баклахе с надписью 4G63, никакой трагедии, его наверняка не многие льют, ну а кто льет и все устраивает тот и пост этот пропустит)))
Жаль сняли с производства 5-50 в черных ведрах и банках, Turbo Racing чего то там, отличные отзывы были по маслу, себе тоже лил и продолжал бы.

А почем у вас в городе СР10в45? Местный поставщик говорит слишком высокий ценник теперь из-за подскочившей йены, почти под 5 рублей получается, что никто его покупать не станет по такой цене, стало быть и возить не имеет смысла, только под заказ, или он накручивает дофига?


дешевле 5тыщ за 4л канистру
motor
Цитата(BedRock @ 25.10.2012, 16:58) *
В том то и дело что hks не получал никакой своей сертификации у API))) trust greddy получали, trd получали, wakos получали, motul полюбому, а hks нет, посмотреть можно тут http://eolcs.api.org/

По 4g63 hks oil: меня еще товарищ пробывавший его лить так же в эво отговаривал что жрет двиг его как бык помои, я подумал что все моторы разные и залил себе, за выходные без особых отжигов сожрало 200-300 грамм, двиг работал как трактор, я думал компенсаторы башку пробъют))) ну в общем и глухой бы услышал разницу...в итоге это одно из немногих масел которое было слито не отработав и 500км в моем моторе, чувствовать себя субаристом и лить его литрами желания не было никакого))) в этот мотор лил 5-6 разных брендов и ни один больше так не жрался и двиг шепчет...
Зато EJ hks oil субаристы у нас хвалят, х.з шо за подляна такая дли митсу получилась


протестирую потом на своем 4g63 icon_lol.gif посмотрю как будит
motor
redline тоже по ссылке не нашел
BedRock
Цитата(motor @ 26.10.2012, 15:27) *
redline тоже по ссылке не нашел

Ы)) я тоже, но у них на бутылках вроде и нет этих API значков, только на сайте пишут "рекомендовано для api sl/sm", вроде все по честному)
Bambino
Цитата(motor @ 26.10.2012, 7:12) *
API

Вязкость? по API? ))
Bambino
Цитата(BedRock @ 26.10.2012, 7:44) *
Ы)) я тоже, но у них на бутылках вроде и нет этих API значков, только на сайте пишут "рекомендовано для api sl/sm", вроде все по честному)

Ну так у Мотюля В300 тоже API сертификации нет...
BedRock
Цитата(Bambino @ 26.10.2012, 15:53) *
Ну так у Мотюля В300 тоже API сертификации нет...

зато есть 8100 X-CESS)) х.з. как у них там проходит сертификация, может если масло имеет одну и ту же базу отдельно на него получать ниче и не надо...
на этот API, ILSAC если честно все равно, более того есть мнение FP что для моторов увеличенной мощности лучше чтобы масло не имело того же ilsac: http://www.atomic-sportscars.com/wp-conten...r-Motor-Oil.pdf
motor
на HKS, есть декларация соответствия, без него он даже растаможку не пройдет, кау у редлайна и др. масел.
motor
Цитата(Bambino @ 26.10.2012, 10:49) *
Вязкость? по API? ))


зайди на сайт HKS там все написано!
Bambino
Цитата(motor @ 26.10.2012, 10:19) *
зайди на сайт HKS там все написано!

Ни че там не написано, такой вязкости не существует, да и вообще шкала вязкости SAE, в которой якобы указана вязкость у HKS, это не точные ее значения вязкости, а диапазоны, и между ними промежуточных значений нет и быть по определению не может! Так что циферки эти маркетинговый ход, что бы некие наивные и слеповерящие в их бренд, думали что они очень с большой точностью и тщательностью подобрали для конкретного двигателя идеальную для него вязкость, считая что за такое единственное, неповторимое и идеально подходящее стоит платить с коэффициентом 2 и даже 3. А по сути просто переупаковав в свои банки масло какого-нибудь кастрола...))

PS По большей части я конечно стебусь и утрирую, но истина где-то по середине...)
motor
Цитата(Bambino @ 27.10.2012, 3:29) *
Ни че там не написано, такой вязкости не существует, да и вообще шкала вязкости SAE, в которой якобы указана вязкость у HKS, это не точные ее значения вязкости, а диапазоны, и между ними промежуточных значений нет и быть по определению не может! Так что циферки эти маркетинговый ход, что бы некие наивные и слеповерящие в их бренд, думали что они очень с большой точностью и тщательностью подобрали для конкретного двигателя идеальную для него вязкость, считая что за такое единственное, неповторимое и идеально подходящее стоит платить с коэффициентом 2 и даже 3. А по сути просто переупаковав в свои банки масло какого-нибудь кастрола...))

PS По большей части я конечно стебусь и утрирую, но истина где-то по середине...)


убейся об стену
motor
Цитата(Bambino @ 27.10.2012, 3:29) *
Ни че там не написано, такой вязкости не существует, да и вообще шкала вязкости SAE, в которой якобы указана вязкость у HKS, это не точные ее значения вязкости, а диапазоны, и между ними промежуточных значений нет и быть по определению не может! Так что циферки эти маркетинговый ход, что бы некие наивные и слеповерящие в их бренд, думали что они очень с большой точностью и тщательностью подобрали для конкретного двигателя идеальную для него вязкость, считая что за такое единственное, неповторимое и идеально подходящее стоит платить с коэффициентом 2 и даже 3. А по сути просто переупаковав в свои банки масло какого-нибудь кастрола...))

PS По большей части я конечно стебусь и утрирую, но истина где-то по середине...)


для тех кто плохо видит http://www.hks-power.co.jp/en/products/oil...cing/index.html

Best to use for tuned engines, oil vehicles, and vehicles which operation oil temperature is constantly more than 100℃.

Applicable for stock specified #w50 grade. - т.е 10W55 соответсятвует 10W50
Max. Oil Temp. 150℃
100% SYNTHETIC
SM-CF equivalent

-S.I.V.-
Цитата(BedRock @ 26.10.2012, 9:52) *
Не, речь конкретно про масло в черной жестяной баклахе с надписью 4G63, никакой трагедии, его наверняка не многие льют, ну а кто льет и все устраивает тот и пост этот пропустит)))
Жаль сняли с производства 5-50 в черных ведрах и банках, Turbo Racing чего то там, отличные отзывы были по маслу, себе тоже лил и продолжал бы.

А почем у вас в городе СР10в45? Местный поставщик говорит слишком высокий ценник теперь из-за подскочившей йены, почти под 5 рублей получается, что никто его покупать не станет по такой цене, стало быть и возить не имеет смысла, только под заказ, или он накручивает дофига?


В личке
Bambino
Цитата(motor @ 28.10.2012, 13:11) *
убейся об стену

18 лет? ))
Bambino
Цитата(motor @ 28.10.2012, 22:13) *
для тех кто плохо видит http://www.hks-power.co.jp/en/products/oil...cing/index.html

Best to use for tuned engines, oil vehicles, and vehicles which operation oil temperature is constantly more than 100℃.

Applicable for stock specified #w50 grade. - т.е 10W55 соответсятвует 10W50
Max. Oil Temp. 150℃
100% SYNTHETIC
SM-CF equivalent

Ну о чем я и говорил... ребрендинг Кастрола ))
motor
Цитата(Bambino @ 30.10.2012, 11:26) *
18 лет? ))


16
BedRock
Цитата(motor @ 29.10.2012, 5:13) *
для тех кто плохо видит http://www.hks-power.co.jp/en/products/oil...cing/index.html

Best to use for tuned engines, oil vehicles, and vehicles which operation oil temperature is constantly more than 100℃.

Applicable for stock specified #w50 grade. - т.е 10W55 соответсятвует 10W50
Max. Oil Temp. 150℃
100% SYNTHETIC
SM-CF equivalent

там не на что смотреть, сплошной маркетинг - "наши масла самые зеленые, самые маслянистые масла вачпе"
если бы они в свободный доступ выкладывали сведения что я прикрепил, обсуждение их продуктов было бы конструктивнее)
P.S. и что это за вязкость "-4W31"? на кой ляд этот минус, адекватных людей отталкивают
http://www.hks-power.co.jp/en/products/oil..._oil/index.html
motor
Цитата(BedRock @ 31.10.2012, 4:18) *
там не на что смотреть, сплошной маркетинг - "наши масла самые зеленые, самые маслянистые масла вачпе"
если бы они в свободный доступ выкладывали сведения что я прикрепил, обсуждение их продуктов было бы конструктивнее)
P.S. и что это за вязкость "-4W31"? на кой ляд этот минус, адекватных людей отталкивают
http://www.hks-power.co.jp/en/products/oil..._oil/index.html


наверное 0W30
Mega_Andi_88
Ребят! всем здрасьте! подниму тему перед сизом!!!такой вопрос - сам с тюмени - у нас прошлое ето ждаркое было довольно таки и ввиду этого такая возникла хотелка - а если залить 300V Competition 15W50!!! что вообще скажите на ЕВРИДЕЙ!? иль всеже какобычно 10 40!!! жду ответов и доводов!!! пасиб!!!
машин - 8, 74 пробега. не вскрывался никада - компрессия ровная везде - 11.5!
motor
Цитата(Mega_Andi_88 @ 8.4.2013, 12:06) *
Ребят! всем здрасьте! подниму тему перед сизом!!!такой вопрос - сам с тюмени - у нас прошлое ето ждаркое было довольно таки и ввиду этого такая возникла хотелка - а если залить 300V Competition 15W50!!! что вообще скажите на ЕВРИДЕЙ!? иль всеже какобычно 10 40!!! жду ответов и доводов!!! пасиб!!!
машин - 8, 74 пробега. не вскрывался никада - компрессия ровная везде - 11.5!


я с весны ездил на HKS 10W35, только вчера поменял на 10W45, ездил каждый день по городу, больше 100гр масло не нагревалось... нах тебе 15W50, это если только на гонки спринты и т.д
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.