Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема по SST
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Yaro
Цитата(михаRALLIART @ 24.12.2011, 9:19) *
89216525221 Кирилл он у вас в Питере мне его Макс посоветовал они с нашим пообщались и все получилось!если сравнивать на раллиарте норма и спорт то после супер спорта, спорт как "норма"! я еще назад ДЖЕТЕР поставил на педаль газа, газ стал на много острей!


Что такое джетер ?!? Это часом не педаль бустер какой-то ? Если оно то я бы рекомендовал его снять и как можно быстрее. Был у меня опыт с такой хренью, мозги видели не правильное открытие дросселя !
михаRALLIART
Цитата(Yaro @ 24.12.2011, 12:58) *
Что такое джетер ?!? Это часом не педаль бустер какой-то ? Если оно то я бы рекомендовал его снять и как можно быстрее. Был у меня опыт с такой хренью, мозги видели не правильное открытие дросселя !

я сней ездил до тюнинга, когда настраивали сняли. до этого с ней ездил ни каких ошибок не было она дростель больше открывает. чють нажал и она на пониженныю включает, а без нее нужно пол педали утопить.
Trafe
Я бы тоже снял. Такие вещи как "отклик на педаль газа" нужно в прошивке править, а не обманками исправлять...
михаRALLIART
на мотеке это можно править в мозгах на стандартном мозге это наврятле.А какие последствия могут быть?
Yaro
Цитата(михаRALLIART @ 24.12.2011, 14:14) *
на мотеке это можно править в мозгах на стандартном мозге это наврятле.А какие последствия могут быть?


У того, у кого это стояло бахнул ССТ, купил он новый ССТ, приехал на настройку, у меня глаза на лоб полезли.

Все в прошивке правится !
Имм
карты отклика на газ вроде уже нашли в америкосии
Frost
Цитата(михаRALLIART @ 24.12.2011, 11:57) *
нормального места не было попробовать но походу есть , до это на парковку ставиш газ впол до отсечки на нитралке в пол держит 3 тыс, после этого на нитралке пробовал поднимает до 8 тыс. оборотов. потом попробую напишу!

Не понимаю,какая нейтралка? Ланч же вроде тормоз газ одновременно на D. Или нет?
За номер спасибо
михаRALLIART
Цитата(Frost @ 24.12.2011, 15:56) *
Не понимаю,какая нейтралка? Ланч же вроде тормоз газ одновременно на D. Или нет?
За номер спасибо

на нитралке тоже можно проверить!нанитралке газ впол а она держит на сколько у тебя ланч стоит.
михаRALLIART
Цитата(Yaro @ 24.12.2011, 14:31) *
У того, у кого это стояло бахнул ССТ, купил он новый ССТ, приехал на настройку, у меня глаза на лоб полезли.

Все в прошивке правится !

ладно мозг заглючил или совсем умер но как он на ССТ может влиять.?
MAXIM777
Ланч , тормоз и газ одновременно на D, на нейтрали его нет
михаRALLIART
Цитата(MAXIM777 @ 24.12.2011, 18:15) *
Ланч , тормоз и газ одновременно на D, на нейтрали его нет

у меня раньше и на д тормоз газ выше 3х тыс не поднималась и на нитралке тоже самое а на парковке до отсечки.
Diablez
парни какая нейтралка?))
ланч - супер спорт,ASC OFF,тормоз в пол, газ в пол

понятно почему у всех коробасы поумирали )))))
http://www.youtube.com/watch?v=54BYTGHoxiY...74E4F9F7F0FB10B
timewriter
Цитата(Diablez @ 26.12.2011, 10:35) *
парни какая нейтралка?))
ланч - супер спорт,ASC OFF,тормоз в пол, газ в пол

понятно почему у всех коробасы поумирали )))))
http://www.youtube.com/watch?v=54BYTGHoxiY...74E4F9F7F0FB10B


У меня на первой машине было больше 50 стартов с ланчем и никаких проблем с коробасом.
DANGER
Такое впечатление, что люди пишут и камментируют не читая того, что камментируют.....

Человек пишет о том, что у него на нейтралке при газе в пол обороты поднималиь до 3к, а теперь, когда ему сделали ланч - поднимаются на 5к, как и при ланче.

А его начинают учить прыгать с ланча и объясняют, что ланч делается не на нейтралке....

Самим то не смешно...Вы реально считаете, что человек, который в раллиарте сделал всётаки себе супер спорт и ланч - пытается прыгнуть на нейтралке???
AGSX82
Цитата(DANGER @ 26.12.2011, 11:08) *
Такое впечатление, что люди пишут и камментируют не читая того, что камментируют.....

Человек пишет о том, что у него на нейтралке при газе в пол обороты поднималиь до 3к, а теперь, когда ему сделали ланч - поднимаются на 5к, как и при ланче.

А его начинают учить прыгать с ланча и объясняют, что ланч делается не на нейтралке....

Самим то не смешно...Вы реально считаете, что человек, который в раллиарте сделал всётаки себе супер спорт и ланч - пытается прыгнуть на нейтралке???


5 балов icon_surprised.gif
Сам об этом подумал, но не написал
Frost
Цитата(AGSX82 @ 26.12.2011, 12:51) *
5 балов icon_surprised.gif
Сам об этом подумал, но не написал

У меня на Раллиарте крутится без всяких проблем до любых оборотов в любом положении. От сюда непонятки. Да и слышать доводилось разные теории этого ланча вплоть до ручника,так что еще одно уточнение лишним не будет
Frost
Блин,седня после работы еще раз проверю,отпишусь
михаRALLIART
Цитата(DANGER @ 26.12.2011, 10:08) *
Такое впечатление, что люди пишут и камментируют не читая того, что камментируют.....

Человек пишет о том, что у него на нейтралке при газе в пол обороты поднималиь до 3к, а теперь, когда ему сделали ланч - поднимаются на 5к, как и при ланче.

А его начинают учить прыгать с ланча и объясняют, что ланч делается не на нейтралке....

Самим то не смешно...Вы реально считаете, что человек, который в раллиарте сделал всётаки себе супер спорт и ланч - пытается прыгнуть на нейтралке???

если в теме не сначала то тогда не пиши. без тебя знаю что такое ланч а для особо адаренных и кто с броне поезда повтарю;что раньше ставели 5 тыс оборотов поднималась только до 3 ставели 2 тыс обор тоже поднимало до 3х,а теперь все нормально а на нитралке для того стобы лишний раз коробку не нагружат(выехал и первем делом таким способом попробовал так как ланч не было возможности опробовать в пробках,если раньше на нитралке выше 3х не поднималась, то после залитой новой программы стала подниматся вот и на писал что наверно есть)ТЕПЕРЬ ВАМ ВСЕ ПОНЯТНО А ТУТ ТЕМУ РАЗВЕЛИ!СЕКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ВСЕХ ОТКРЫЛИ КАК С ЛАНЧА ПРЫГАТЬ! girl_devil.gif girl_devil.gif girl_devil.gif
Frost
Странно, у меня крутит выше 3к
михаRALLIART
Цитата(Frost @ 26.12.2011, 16:14) *
Странно, у меня крутит выше 3к

вот мы и не могли понять почему такая шляпа! ты с Кирилом созванивался?
DANGER
Цитата(михаRALLIART @ 26.12.2011, 16:39) *
если в теме не сначала то тогда не пиши. без тебя знаю что такое ланч а для особо адаренных и кто с броне поезда повтарю;что раньше ставели 5 тыс оборотов поднималась только до 3 ставели 2 тыс обор тоже поднимало до 3х,а теперь все нормально а на нитралке для того стобы лишний раз коробку не нагружат(выехал и первем делом таким способом попробовал так как ланч не было возможности опробовать в пробках,если раньше на нитралке выше 3х не поднималась, то после залитой новой программы стала подниматся вот и на писал что наверно есть)ТЕПЕРЬ ВАМ ВСЕ ПОНЯТНО А ТУТ ТЕМУ РАЗВЕЛИ!СЕКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ВСЕХ ОТКРЫЛИ КАК С ЛАНЧА ПРЫГАТЬ! girl_devil.gif girl_devil.gif girl_devil.gif


Дружище, я так то за тебя. Но теперь такое впечатление, что ты мой пост не прочитал, но откаментил...
AIK
Цитата(DANGER @ 26.12.2011, 19:33) *
Дружище, я так то за тебя. Но теперь такое впечатление, что ты мой пост не прочитал, но откаментил...

Да я тоже заметил, форум непредсказуем в своих реакциях ))
MAXIM777
Человек пишет о том, что у него на нейтралке при газе в пол обороты поднималиь до 3к, а теперь, когда ему сделали ланч - поднимаются на 5к, как и при ланче.
[/quote]
Где ты это прочитал?
Geka
Цитата(михаRALLIART @ 26.12.2011, 16:39) *
если в теме не сначала то тогда не пиши. без тебя знаю что такое ланч а для особо адаренных и кто с броне поезда повтарю;что раньше ставели 5 тыс оборотов поднималась только до 3 ставели 2 тыс обор тоже поднимало до 3х,а теперь все нормально а на нитралке для того стобы лишний раз коробку не нагружат(выехал и первем делом таким способом попробовал так как ланч не было возможности опробовать в пробках,если раньше на нитралке выше 3х не поднималась, то после залитой новой программы стала подниматся вот и на писал что наверно есть)ТЕПЕРЬ ВАМ ВСЕ ПОНЯТНО А ТУТ ТЕМУ РАЗВЕЛИ!СЕКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ВСЕХ ОТКРЫЛИ КАК С ЛАНЧА ПРЫГАТЬ! girl_devil.gif girl_devil.gif girl_devil.gif

а где можно найти информацию что на нейтралке проверить обороты при ланче????
михаRALLIART
Цитата(DANGER @ 26.12.2011, 17:33) *
Дружище, я так то за тебя. Но теперь такое впечатление, что ты мой пост не прочитал, но откаментил...

ИЗВЕНЯЮСЬ!коментарий такой двух смыслленный!
Geka
Михаил РаллиАРТ: Ответь пожалуйста на мой вопрос, очень интересно!

Админы: Тема стала хламом, последние страницы можно удалить, все по пять рад одно и тоже пишут, причем чушь в основном.
михаRALLIART
я с тобой согласен!
Frost
Цитата(михаRALLIART @ 26.12.2011, 16:18) *
вот мы и не могли понять почему такая шляпа! ты с Кирилом созванивался?

Да,2-ого еду мозги вправлять. Спасибо)
sti-by
Итого по истечению месяца после трех разборов кпп и трех разборов гидроблоко , свершилось кпп заработала как нужно :) , во всех режимах , при любой нагрузки , при любых погодных условиях она работает :)
В краце опишу в чем были проблемы при сборке , реально можно все собрать с первого раза но нужно знать алгоритм сборки коробки , при стыковке двух половин кпп очень важно чтобы вилочки включения передач все встали на свои места ( из за этого у нас и был косяк так как при стыковке двух половин кпп все время какаято вилочка не становилась на свое место в итоге не работали некоторые передачи) , реально кпп внутри очень простая и ее не нужно бояться , сетку с заборного фильтра который стоит на маслонасосе НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ УБИРАТЬ НЕЛЬЗЯ ее нужно как мнимум два дня вымывать всякими химиями , если вы вырвите секу ( тряпичную ) из заборной трубки будет след : любая мелочь ( остаток герметика , волосок , мусоринка ) забьет канал в Гидроблоке и кпп станет не рабочим , в Гидроблоке есть канал диаметром 1 мл который забиваеться при первой возможности , кстати гидроблока не стоит бояться он разбирается и чистится элементарно в обычных условия и самому это можно сделать без проблем . Сразу исчезли все ошибки , такие как низкое давление в нижнем контуре , ошибка по CAN шине , блокировка 2 вилки передач , иногда загорается ошибка P187A но завтра планирую поехать на обучение кпп так как его еще не делал и посмотрим что это даст , хотя сейчас работай кпп очень доволен .
Если у кого есть какие вопросы по кпп то спрашивайте , после трех сьемов кпп разборов и чисток гидроблоков с удовольствием распишу :)
vovan
Цитата(sti-by @ 8.1.2012, 10:10) *
Итого по истечению месяца после трех разборов кпп и трех разборов гидроблоко , свершилось кпп заработала как нужно :) , во всех режимах , при любой нагрузки , при любых погодных условиях она работает :)
В краце опишу в чем были проблемы при сборке , реально можно все собрать с первого раза но нужно знать алгоритм сборки коробки , при стыковке двух половин кпп очень важно чтобы вилочки включения передач все встали на свои места ( из за этого у нас и был косяк так как при стыковке двух половин кпп все время какаято вилочка не становилась на свое место в итоге не работали некоторые передачи) , реально кпп внутри очень простая и ее не нужно бояться , сетку с заборного фильтра который стоит на маслонасосе НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ УБИРАТЬ НЕЛЬЗЯ ее нужно как мнимум два дня вымывать всякими химиями , если вы вырвите секу ( тряпичную ) из заборной трубки будет след : любая мелочь ( остаток герметика , волосок , мусоринка ) забьет канал в Гидроблоке и кпп станет не рабочим , в Гидроблоке есть канал диаметром 1 мл который забиваеться при первой возможности , кстати гидроблока не стоит бояться он разбирается и чистится элементарно в обычных условия и самому это можно сделать без проблем . Сразу исчезли все ошибки , такие как низкое давление в нижнем контуре , ошибка по CAN шине , блокировка 2 вилки передач , иногда загорается ошибка P187A но завтра планирую поехать на обучение кпп так как его еще не делал и посмотрим что это даст , хотя сейчас работай кпп очень доволен .
Если у кого есть какие вопросы по кпп то спрашивайте , после трех сьемов кпп разборов и чисток гидроблоков с удовольствием распишу :)

Молодец!
Домучал таки эту проблему и решил ее.надеюсь на всегда
Случаем фотографий поэтапной разборки и сборки не делал?очень пригодилось бы.
Bambino
Цитата(sti-by @ 8.1.2012, 11:10) *
Итого по истечению месяца после трех разборов кпп и трех разборов гидроблоко , свершилось кпп заработала как нужно :) , во всех режимах , при любой нагрузки , при любых погодных условиях она работает :)
В краце опишу в чем были проблемы при сборке , реально можно все собрать с первого раза но нужно знать алгоритм сборки коробки , при стыковке двух половин кпп очень важно чтобы вилочки включения передач все встали на свои места ( из за этого у нас и был косяк так как при стыковке двух половин кпп все время какаято вилочка не становилась на свое место в итоге не работали некоторые передачи) , реально кпп внутри очень простая и ее не нужно бояться , сетку с заборного фильтра который стоит на маслонасосе НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ УБИРАТЬ НЕЛЬЗЯ ее нужно как мнимум два дня вымывать всякими химиями , если вы вырвите секу ( тряпичную ) из заборной трубки будет след : любая мелочь ( остаток герметика , волосок , мусоринка ) забьет канал в Гидроблоке и кпп станет не рабочим , в Гидроблоке есть канал диаметром 1 мл который забиваеться при первой возможности , кстати гидроблока не стоит бояться он разбирается и чистится элементарно в обычных условия и самому это можно сделать без проблем . Сразу исчезли все ошибки , такие как низкое давление в нижнем контуре , ошибка по CAN шине , блокировка 2 вилки передач , иногда загорается ошибка P187A но завтра планирую поехать на обучение кпп так как его еще не делал и посмотрим что это даст , хотя сейчас работай кпп очень доволен .
Если у кого есть какие вопросы по кпп то спрашивайте , после трех сьемов кпп разборов и чисток гидроблоков с удовольствием распишу :)

Так что было в итоге причиной изначально? Как я понял просто загрязненность?
sti-by
Цитата(vovan @ 8.1.2012, 10:53) *
Молодец!
Домучал таки эту проблему и решил ее.надеюсь на всегда
Случаем фотографий поэтапной разборки и сборки не делал?очень пригодилось бы.

фотки выкладывал какие то пару страниц назад
sti-by
Цитата(Bambino @ 8.1.2012, 11:25) *
Так что было в итоге причиной изначально? Как я понял просто загрязненность?

как я понял сетка забитая в заборной трубке и забитые каналы в гидроблоке
Имм
ССТшники а подискажите у всех такой глюк или только у нас с сти-бу =)

Когда жмешь тапку в пол, машина делает кик даун и какое то время как будь то "буксует" а потом резко схватывает...как задержка какая то...

???
vovan
Цитата(sti-by @ 8.1.2012, 13:50) *
фотки выкладывал какие то пару страниц назад

А в разобранном виде фоток коробки и гидроблока нет?
Те фотки что ты выкладывал запечетлели только сцепление :-(
vovan
Цитата(Имм @ 8.1.2012, 14:04) *
ССТшники а подискажите у всех такой глюк или только у нас с сти-бу =)

Когда жмешь тапку в пол, машина делает кик даун и какое то время как будь то "буксует" а потом резко схватывает...как задержка какая то...

???

У меня так же ,особенно заметно при старте со светофора,страшно тормозит-задумывается,потом медленно набирает обороты подбуксовывая и только потом ускоряется.Бесит страшно,надеюсь после прошивки уйдет этот глюк.
Коробка у меня стоит новая ,5000 назад поменяли по гарантии. Так что думаю это в мозгах зашить такой дебильный алгоритм работы. :-(
R-Neo
полюбасу этот глюк-проблема именно там в прошивке)
Geka
Цитата(Имм @ 8.1.2012, 15:04) *
ССТшники а подискажите у всех такой глюк или только у нас с сти-бу =)

Когда жмешь тапку в пол, машина делает кик даун и какое то время как будь то "буксует" а потом резко схватывает...как задержка какая то...

???

хз не замечал такого
Bambino
Цитата(Имм @ 8.1.2012, 14:04) *
ССТшники а подискажите у всех такой глюк или только у нас с сти-бу =)

Когда жмешь тапку в пол, машина делает кик даун и какое то время как будь то "буксует" а потом резко схватывает...как задержка какая то...

???

В нормале ярковыражено, но этоже так на любом автомате, где-то менее где-то более, это же для нашего комфорта...)
Bambino
Цитата(vovan @ 8.1.2012, 14:58) *
У меня так же ,особенно заметно при старте со светофора,страшно тормозит-задумывается,потом медленно набирает обороты подбуксовывая и только потом ускоряется.

Ты в этот момент антипробуксовку (или как она там называется) выключаешь? Полностью? В каком режиме коробка? Да и на газ дави по больше...))

ЗЫ Всегда езжу с полностью выключенной и в режиме спорт, если один в машине и не пытаюсь просто тошнить. Уже привык, завел, пристегнулся, переключил в режим Спорт, подержал 3секунды кнопку "как ее там" ))
sti-by
Цитата(vovan @ 8.1.2012, 14:31) *
А в разобранном виде фоток коробки и гидроблока нет?
Те фотки что ты выкладывал запечетлели только сцепление :-(

Завтра выложу коробку в разборе , думал что выкладывал :)
vovan
Цитата(Bambino @ 8.1.2012, 22:19) *
Ты в этот момент антипробуксовку (или как она там называется) выключаешь? Полностью? В каком режиме коробка? Да и на газ дави по больше...))

ЗЫ Всегда езжу с полностью выключенной и в режиме спорт, если один в машине и не пытаюсь просто тошнить. Уже привык, завел, пристегнулся, переключил в режим Спорт, подержал 3секунды кнопку "как ее там" ))

Выключаю редко ,никакой разницы не замечаю ну если только в поворотах не валить. По прямой что включено что выключено без разницы.
Насчет вялости всех автоматов несоглашусь ,у меня на мерсе с места идет такой подрыв что эвику сст и не снился ,потом канешно стухает но снизу рвет ,вот тебе и автомат. :-) а на эвике пару раз нерасчитав чуть не убрал машину пытаясь проскачить через перекрестки. Может всему виной новая прошивка коробки которую влили при замене коробаса. Считал раньше что на роботе вобще недолжно быть задержек при трогании и переключениях,ошибался :-(
vovan
Цитата(sti-by @ 8.1.2012, 22:44) *
Завтра выложу коробку в разборе , думал что выкладывал :)

Ждемс! :-)
R-Neo
Цитата(vovan @ 8.1.2012, 22:48) *
Выключаю редко ,никакой разницы не замечаю ну если только в поворотах не валить. По прямой что включено что выключено без разницы.
Насчет вялости всех автоматов несоглашусь ,у меня на мерсе с места идет такой подрыв что эвику сст и не снился ,потом канешно стухает но снизу рвет ,вот тебе и автомат. :-) а на эвике пару раз нерасчитав чуть не убрал машину пытаясь проскачить через перекрестки. Может всему виной новая прошивка коробки которую влили при замене коробаса. Считал раньше что на роботе вобще недолжно быть задержек при трогании и переключениях,ошибался :-(

просто у тебя мерс атмо и автомат настроен на атмо то есть с 0 и поехали)
vovan
Цитата(R-Neo @ 8.1.2012, 22:57) *
просто у тебя мерс атмо и автомат настроен на атмо то есть с 0 и поехали)

Да не,просто реально недоделанная коробка какая то у эвика.
Едешь в нормале тормозит постоянно,едешь в спорте конечно лучьше но в городе раздражает что коробка постоянно держит обороты до 4300 не переключаясь раньше на ступень выше так и еду дергаюсь то в нормале то в спорт режимы :-(
kadabra
А мне сст после мехи очень очень нравится :) То же самое что меха, только не тыкаешь сам ее. Удовольствия от вождения по городу в разы больше :)
R-Neo
Цитата(vovan @ 9.1.2012, 17:21) *
Да не,просто реально недоделанная коробка какая то у эвика.
Едешь в нормале тормозит постоянно,едешь в спорте конечно лучьше но в городе раздражает что коробка постоянно держит обороты до 4300 не переключаясь раньше на ступень выше так и еду дергаюсь то в нормале то в спорт режимы :-(

а в чем проблемы ездить в ручном режиме? там у сст насколько я понимаю есть ручное управление ,так вот в нем и ездите и тормозов будет меньше и всегда все сами контролировать будете от и до)это самый оптимальный вариант,попробуйте в ручном режиме и обратно в робот вам точно не захочется тыкать чтобы сама сст управляла)
vovan
Цитата(R-Neo @ 9.1.2012, 19:13) *
а в чем проблемы ездить в ручном режиме? там у сст насколько я понимаю есть ручное управление ,так вот в нем и ездите и тормозов будет меньше и всегда все сами контролировать будете от и до)это самый оптимальный вариант,попробуйте в ручном режиме и обратно в робот вам точно не захочется тыкать чтобы сама сст управляла)

так то оно так в ручном режиме мне действительно нравиться управлять машиной become_senile.gif .переключения молниеносны но только на ходу . что касаеться разгона с места то и в ручном режиме она сохраняет свою непреодолимую задумчивость и это бесит больше всего icon_mad.gif
R-Neo
Цитата(vovan @ 9.1.2012, 19:35) *
так то оно так в ручном режиме мне действительно нравиться управлять машиной become_senile.gif .переключения молниеносны но только на ходу . что касаеться разгона с места то и в ручном режиме она сохраняет свою непреодолимую задумчивость и это бесит больше всего icon_mad.gif

мне кажется надо это решать на программном уровне весь этот тупизм,но надо учитывать что тяги у авто до 2500 просто практически нет и она труп в отличие от твоего атмо мерса у которого подхват идет моментально,ну и наверное тюнинг сст типа фриков,пружинок и самой жижи не самое последнее в этой цепочке
михаRALLIART
да с старта ровно секунду думает а потом едет,вот на ГТРе не думает хотя одна контора делает эти каробки!это действительно в мозгах надо лазить!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.