Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема по SST
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
VIP UA
Вот фото внутреннего фильтра. Так же озабочен поиском его в продаже.
VIP UA
Его серийный номер.

Фирма производитель: http://www.ibs-filtran.de/
Имм
VIP UA, ага, он самый, только вот сомневаюсь что ты найдешь его в продаже, даже если найдешь, проблема с тряпкой будет всегда, поэтому каждые 30 000 его придется менять, а то и быстрее...самый вариант это раскрывать его, впаивать очень тонкую металичсекую сетку, и запаивать обратно, а что процедура чистки была доступна, этот фильтр надо сделать съемныйм без снятия коробки, как гидроблок, думаю стоит его сажать на хомут какой нить под гидроблоком и переодически чистить =)
VIP UA
Тоже думали про колхоз, но решили все же не трогать. Непонятно какое нужно пропускное давление самого фильтрующего элемента. Вообще мне Атомик делает коробку, первый набор Додсон на Украине и они очень удивились, что такой важный элемент не имеет вариантов для замены. Например на коробки от жтр меняют родной бумажный на модифицированный с металлической сеткой...
Имм
Цитата(VIP UA @ 10.2.2012, 14:10) *
Тоже думали про колхоз, но решили все же не трогать. Непонятно какое нужно пропускное давление самого фильтрующего элемента. Вообще мне Атомик делает коробку, первый набор Додсон на Украине и они очень удивились, что такой важный элемент не имеет вариантов для замены. Например на коробки от жтр меняют родной бумажный на модифицированный с металлической сеткой...

У меня этой тряпки нету внутри, машина валит, никаких проблем нету =)
AIK
А что немцы говорят на вопрос "Где купить"?
Geka
Цитата(Имм @ 10.2.2012, 14:54) *
VIP UA, ага, он самый, только вот сомневаюсь что ты найдешь его в продаже, даже если найдешь, проблема с тряпкой будет всегда, поэтому каждые 30 000 его придется менять, а то и быстрее...самый вариант это раскрывать его, впаивать очень тонкую металичсекую сетку, и запаивать обратно, а что процедура чистки была доступна, этот фильтр надо сделать съемныйм без снятия коробки, как гидроблок, думаю стоит его сажать на хомут какой нить под гидроблоком и переодически чистить =)

А если представить что она разрушается от плохого масла, точнее когда масло уже вязкое и это разрушает тряпочку, а если масло свежее то проблем нет. Гипотеза! :)

m max
я думаю что сама коробка не плохая...но надо сделать плоский фильтр сьемным для чиски чтобы всю коробку не разбирать ну и регулярная замена масла....и в гидроблоке есть только одно место которое надо чистить это маленькая сеточка внутри а так в основном все везде чисто
михаRALLIART
МАСЛО МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ 20 ТЫС И ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО! НИ ГРЯЗИ НИ МУСОРА МЕТАЛИЧЕСКОГО! А ТКАНЬ В ФИЛЬТРЕ РАЗРУШАЕТСЯ НАВЕРНО ТОЧНО ИЗ ЗА СТАРОГО МАСЛА!
Diablez
все проблемы не из за фильтра, а из за гидроблока!
VIP UA
Частая замена масла не панацея, хотя несомненно, это продлит срок нормальной работы коробки. Маслом металлическую стружку, которая оседает по всей коробке, не вымыть. Да часть уйдет, но останется в фильтре и по всей коробке значительно больше. Фильтр с магнитом внешний от Додсона так же улучшит сбор металлических частиц ( на плоском внутреннем, так же есть магниты), но полностью избежать разбора и чистки коробки на пробеге 30-60 тыс все равно не получиться. На счет переноса фильтра в другое место, думаю там не все так просто. Фильтр является заборным и изменение его местоположения, может нарушить работу системы маслозабора в гидроблок и другие узлы. Хотя если найдутся желающие поэкспериментировать на своей коробке, будет интересно понаблюдать за результатом.
AIK
Мусор в коробке из воздуха не берется, это тоже нажо понимать. Причин по большому счету две - ланчи и повышенная мощность (момент), ведущие к пробуксовкам и разрушениям фрикционов сцепления. Видел и чистое масло на 40 ткм и грязное на 10.
Geka
Цитата(AIK @ 11.2.2012, 23:14) *
Мусор в коробке из воздуха не берется, это тоже нажо понимать. Причин по большому счету две - ланчи и повышенная мощность (момент), ведущие к пробуксовкам и разрушениям фрикционов сцепления. Видел и чистое масло на 40 ткм и грязное на 10.

+1, сливал свое на 30тыс был не грязное!
OLEG_KIEV
Цитата(AIK @ 11.2.2012, 23:14) *
Мусор в коробке из воздуха не берется, это тоже нажо понимать. Причин по большому счету две - ланчи и повышенная мощность (момент), ведущие к пробуксовкам и разрушениям фрикционов сцепления. Видел и чистое масло на 40 ткм и грязное на 10.


В том то и дело что это не так в SST очень сильно изнашиваются стальные межфрикционные пластины в итоге в гидроблоке полно металлической "муки"
а масло чистое -чернеет оно когда сцепа горит.
AIK
Цитата(OLEG_KIEV @ 12.2.2012, 0:02) *
В том то и дело что это не так в SST очень сильно изнашиваются стальные межфрикционные пластины в итоге в гидроблоке полно металлической "муки"
а масло чистое -чернеет оно когда сцепа горит.


Пластины думаю тоже изнашиваются когда сцепа горит (пробуксовка), а иначе с чего бы им изнашиваться )).
Закономерность видна однозначно - грязное масло - грязный внешний фильтр, чистое масло - чистый фильтр.
Не думаю что при чистом масле и чистом фильтре в гидроблоке будет грязно и наоборот.
AIK
дубль
DANGER
Цитата(AIK @ 12.2.2012, 2:08) *
Пластины думаю тоже изнашиваются когда сцепа горит (пробуксовка), а иначе с чего бы им изнашиваться )).
Закономерность видна однозначно - грязное масло - грязный внешний фильтр, чистое масло - чистый фильтр.
Не думаю что при чистом масле и чистом фильтре в гидроблоке будет грязно и наоборот.


У меня так было - идеально чистое масло и фильтр(внешний) - но когда сняли сцепление - по краям, на стенках колокола, где стоит сцепление, был налёт - загустевшее масло со стружкой(очень мелкими песчинками).

У меня пробуксовка была только при большой нагрузке, на высоких оборотах - думаю, что пыль, образововшуюся при стирании фрикционов и дисков по инерции выбрасоволо на стеки колокола и там откладывалось. от того, что стружка была горячая всё это осело в виде отложения на стенках, а не ушло гулять по системе и до фильтра не дошло...

Так что идеально чистое масло и фильтр - не гарантируют, что в коробке всё Ок.

Кстати, у меня всё поехало...вопросов к ССТ у меня нет.

Теперь у меня стоит комплект Додсон на 500 сил и всё работает. Тюнинг продолжается...
Diablez
куплю коробку!!рабочую
Имм
http://www.evoxforums.com/forums/showthread.php?t=51502

http://www.evoxforums.com/forums/showthread.php?t=32232

1. инструкция на проверку сальников

2. как выглядит гидроблок внутри
m max
на 8 фото по второй ссылке как раз есть маленькая сеточка которая стоит в гидроблоке и она если будет грязная то будут проблемы по переключению
vovan
Цитата(DANGER @ 12.2.2012, 11:54) *
У меня так было - идеально чистое масло и фильтр(внешний) - но когда сняли сцепление - по краям, на стенках колокола, где стоит сцепление, был налёт - загустевшее масло со стружкой(очень мелкими песчинками).

У меня пробуксовка была только при большой нагрузке, на высоких оборотах - думаю, что пыль, образововшуюся при стирании фрикционов и дисков по инерции выбрасоволо на стеки колокола и там откладывалось. от того, что стружка была горячая всё это осело в виде отложения на стенках, а не ушло гулять по системе и до фильтра не дошло...

Так что идеально чистое масло и фильтр - не гарантируют, что в коробке всё Ок.

Кстати, у меня всё поехало...вопросов к ССТ у меня нет.

Теперь у меня стоит комплект Додсон на 500 сил и всё работает. Тюнинг продолжается...


Разве в суперстоке от додсон диски держат 500 сил? Что то не нашел такой инфы. Кинь ссылочку на характеристики.
DANGER
http://www.atomic-shop.ru/part/35729-CSS/

Сцепление рассчитано на крутящий момент более 550 Нм

Что примерно 500 сил...
AIK
Ну так-то 550 Нм это примерно для 400 лс, понятно что все относительно. Если останешься в стоке - то за глаза. Если будешь тюнить, надо было следующий стейж брать.
DANGER
Цитата(AIK @ 12.2.2012, 21:02) *
Ну так-то 550 Нм это примерно для 400 лс, понятно что все относительно. Если останешься в стоке - то за глаза. Если будешь тюнить, надо было следующий стейж брать.


Если ССТ до весны будет стабильно работать - то сделаю 360-370. Больше вряд ли буду делать.
vovan
Цитата(DANGER @ 12.2.2012, 21:21) *
Если ССТ до весны будет стабильно работать - то сделаю 360-370. Больше вряд ли буду делать.


Так все с начала говорят а потом .......
Geka
Цитата(DANGER @ 12.2.2012, 21:21) *
Если ССТ до весны будет стабильно работать - то сделаю 360-370. Больше вряд ли буду делать.

родная коробка держит 450 момента, то есть примерно 350 сил, причем от спула еще зависеть будет! езжу на стоке пол года на 360 и всё ок! ;)
мне кажется у всех разные понятия к содержанию, использованию и обслуживанию коробки! Все читают одно, воспринимают по разному. :)
DimaEVO_VIII
сток коробка будет ездить с
330 силами
и 460 момента

все что выше, как повезет
ksv
Цитата(Geka @ 13.2.2012, 9:54) *
мне кажется у всех разные понятия к содержанию, использованию и обслуживанию коробки! Все читают одно, воспринимают по разному. :)


Да уж. :) Пожалуй со времен владения АЗЛК-2141 и чтения соответствующего форума на авто.ру не видел такого количества обмена мнениями, кто какую хренотюльку поставил и что из этого вышло. Суть таже, ценник другой. :) :)
VIP UA
Закончили ребилд коробки. Авто выехало со станции и пока в процессе прикатки дисков. Коробка работает без каких либо вопросов. Переключения четкие во всех режимах. Сразу у официалов было сделано переобучение коробки. После пробега 1500-2000 км, будет проверка и при необходимости чистка внешнего фильтра и повторное переобучение. Дальше боевые тесты.
Работы производил киевский Атомик. Коробку разбирали полностью, включая кассету шестерней валов. Иначе вымыть всю накопившуюся стружку просто невозможно. Установлен комплект дисков DODSONMOTORSPORT SUPER STOCK CLUTCH KIT, TRANSMISSION FILTER REUSABLE, HEAVY DUTY CLUTCH PISTON, PISTON SHAFT SEAL.
Фото: http://www.evoclub.in.ua/forum/viewtopic.p...p;start=15#wrap

Заменили родной сальник между коробкой и раздаткой. Внутренний фильтр не менялся, так как купить новый в сжатые сроки не смогли, его просто тщательно вымыли в бензине, без использования химии, что бы не разрушить фильтрующий элемент. Так же были произведены работы по гидравлики насоса, для более высокого и стабильного давления. Масло залили Castrol Transmax Dual. Понадобилось 8,4 литра. Это при установленном выносном, фронтальном кулере от SSP.

Относительно, что было в с коробкой. Пробег 48 тык. Где то на 35 начались первые признаки подергивания под горку, рывки при переключениях. На 40 начали плавать обороты на холодной коробке в режимах нормаль и спорт. После прогрева работала нормально. На 42 тыс заменил масло, внешний фильтр, перепрошил у офф дилера прошивкой 2010 го и сделал переобучение. Работать стала в целом значительно лучше. Только на холодную обороты хотя и меньше, но плавали в режимах нормаль и спорт. Давки все же уже не хватало. После прогрева коробка работала во всех режимах без нареканий.

Авто используется по назначению. Трек дни, спринт ралли и другие спорт мероприятия. Ланчей было пробных ровное 2, в остальное время старты с оборотов и ручное переключение в режиме супер спорт. До установки дополнительного охлаждения, 2 раза ловил полноценные слоу даун и один раз кратковременный. После установки ssp кулера проблема перегрева ушла полностью. Родные диски были без явных перегревов, масло без запаха гари и металлическая стружка не горелая. Износ исключительно по мере эксплуатации и за повышенного момента и активного вождения. Мастера Атомик сказали, что коробка в очень хорошем состоянии.
Машина около сток. Прошивка, выпуск, кулер. 350-380 сил.
Diablez
что сделали в итоге? поменяли сальники и прочистили фильтр и все? я уже это делал не один раз и результата 0
Александр
Мы перепробывали ВСЕ, чистку, пакеты дисков на 500+ сил, и проче прочее, помогло только одно, установка новой коробки SST всборе. Делаю вывод, ТОЧНО еще никто не смог диагностировать (выявить) проблему неисправности коробок SST. Все пальцем в небо тычат, и знаю тех кто уже 5-6 раз снимал и разбирал свою коробку, результатов НОЛЬ!
AIK
Цитата(Diablez @ 14.2.2012, 13:21) *
что сделали в итоге? поменяли сальники и прочистили фильтр и все? я уже это делал не один раз и результата 0

Коробка НЕ БЫЛА СЛОМАНА, вот основная информация, которую я извлек из поста.
Diablez
но были рывки и пробуксовки, поэтому нельзя сказать что она была рабочая
VIP UA
Цитата(Diablez @ 14.2.2012, 12:21) *
что сделали в итоге? поменяли сальники и прочистили фильтр и все? я уже это делал не один раз и результата 0

Цитата
что сделали в итоге? поменяли сальники и прочистили фильтр и все?


Может еще раз прочитать внимательно мое сообщение?
Коробку разбирали полностью, включая кассету шестерней валов. Иначе вымыть всю накопившуюся стружку просто невозможно. Установлен комплект дисков DODSONMOTORSPORT SUPER STOCK CLUTCH KIT, TRANSMISSION FILTER REUSABLE, HEAVY DUTY CLUTCH PISTON, PISTON SHAFT SEAL.

Далее: Заменили родной сальник между коробкой и раздаткой. Внутренний фильтр не менялся, так как купить новый в сжатые сроки не смогли, его просто тщательно вымыли в бензине, без использования химии, что бы не разрушить фильтрующий элемент. Так же были произведены работы по гидравлики насоса, для более высокого и стабильного давления.

Это немного больше, чем поменяли сальники и прочистили фильтр и все? мне так кажется :)
OLEG_KIEV
Цитата(Diablez @ 14.2.2012, 13:21) *
что сделали в итоге? поменяли сальники и прочистили фильтр и все? я уже это делал не один раз и результата 0


Поменяли
DODSONMOTORSPORT SUPER STOCK CLUTCH KIT, -сцепление
TRANSMISSION FILTER REUSABLE, -внешний фильтр
HEAVY DUTY CLUTCH PISTON, пластина поршня нечетного пакета с сальником
PISTON SHAFT SEAL сальники вала
комплект сальников для сст (оригинал)
в общем все что на фото кроме крышки пакетов сцеплений.


Yaro
Цитата(OLEG_KIEV @ 14.2.2012, 13:11) *
Поменяли
DODSONMOTORSPORT SUPER STOCK CLUTCH KIT, -сцепление
TRANSMISSION FILTER REUSABLE, -внешний фильтр
HEAVY DUTY CLUTCH PISTON, пластина поршня нечетного пакета с сальником
PISTON SHAFT SEAL сальники вала
комплект сальников для сст (оригинал)
в общем все что на фото кроме крышки пакетов сцеплений.


Олег, а есть какое то решение по внутреннему фильтру ?
OLEG_KIEV
По внутреннему пока ничего нет.
думаю это не глобальная проблема, нужно с фильтром в руках попасть в хороший\большой акпп сервис.
vovan
Цитата(Dimon @ 7.2.2012, 2:17) *


Уважаемые атомики , у вас в продаже есть следующий в линейке додсон кит сцепления вот такой ??? Evo X Clubman Clutch Kit

и сколько он выдерживает лс и момента , на сайте не нашел инфы.
Archi
http://democrator.ru/problem/6199
AIK
Цитата(Archi @ 15.2.2012, 13:25) *

У меня есть такая машина )).
Вот переписочка )))

Уважаемый Алексей Игоревич,



Ауди Россия выражает Вам свое уважение и признательность за выбор марки Ауди.

Сожалеем, если эксплуатация Вашего автомобиля Ауди А3 (VIN WAUZZZХХХХХ)оставила Вам неудобства.

Мы получили Ваше обращение, направленное на Горячую Линию Ауди, и со своей стороны, как официальный представитель AUDI AG на территории Российской Федерации и Импортер автомобилей Ауди, можем сообщить следующее:

По имеющейся у нас информации при Вашем обращении в Ауди Центр Сити Ваш автомобиль был продиагностирован по факту заявленных Вами замечаний. Выявленные на Вашем автомобиле кратковременные рывки сцепления, действительно, влияют лишь на комфортность эксплуатации и не означают повреждение деталей, а также не приводят к преждевременному износу.

Принимая во внимание, что подобное поведение автомобиля доставляет Вам дискомфорт, мы донесли до сведения Производителя данные, полученные в результате диагностики. Со стороны завода –изготовителя были получены рекомендации, в результате которых Дилерский центр осуществил заказ необходимых запасных частей для Вашего автомобиля. По факту поступления запасных частей на склад Ауди Центр Сити представители дилерского центра свяжутся с Вами.

Контактным лицом по возникающим вопросам в Ауди Центр Сити является менеджер по работе с клиентами Екатерина Рыбакова (телефон: +7 495 730 99 99).

Благодарим Вас, что Вы привлекли наше внимание к данному случаю.

По возникающим вопросам остаемся в Вашем распоряжении.





Best regards,



Tatiana Rakova

Customer Care Manager



Audi Russia

A Division of Volkswagen Group Rus

Obrucheva str. 30/1, building 2, BC "Krugozor", 8th floor

117485 Moscow

Russian Federation

tel: +7 499 272 74 78

fax.: +7 499 271 08 87

mailto:Tatiana.Rakova@audi.ru

http://www.audi.ru





Посетитель

Китов Алексей Игоревич

aik_s4@mail.ru

8-916-694-03-19

спрашивает про свой автомобиль:



Являюсь владельцем авто Ауди А3 VIN WAUZZZХХХХХХ.

25 дек 2011 обратился в Ауди Центр Сити на предмет гарантийного ремонта не

корректно работающей коробки DSG-7. Диагностика выявила необходимость замены

пакета сцепления. Озвученный срок поставки превышен на данный момент

примерно на 1 месяц. Все это время эксплуатируется фактически неисправный

автомобиль, что может привести к выходу из строя других элементов коробки,

таких как гидроблок или собственно механических компонентов. В связи с этим

прошу вас рассмотреть возможность обмена моего автомобиля на новый

аналогичного класса и комплектации. Надеюсь на скорейшее рассмотрение

вопроса. Прошу вас также письменно подтвердить получение моего запроса.
Archi
похоже, что на всех форумах шкоды, волькца и ауди дсг - самая горячая тема для обсуждения...
OLEG_KIEV
Цитата(vovan @ 14.2.2012, 22:28) *
Уважаемые атомики , у вас в продаже есть следующий в линейке додсон кит сцепления вот такой ??? Evo X Clubman Clutch Kit

и сколько он выдерживает лс и момента , на сайте не нашел инфы.


Не думаю что мы его будем везти -отличия только в том что в кит входят клэмп плэйт (часть поршня с сальником) которые есть отдельно,
стоковая деталь сильно трется и деформируется при сильном давлении -додсоновская нет.
Додсон рекомендует менять эту часть при всех заменах сцеплений чтобы узел норамльно держал жавление и не деформировался.
так что на прямую это на то сколько узел выдержит мощности не влияет, влияет на надежность работы.
Тигр
Роботы по ходу не долговечные совсем оказались....а новый сколько стоит в сборе, ну что бы поменять и опять забыть про проблему, мне просто интересен порядок цены...?!
AIK
Цитата(Тигр @ 15.2.2012, 17:22) *
Роботы по ходу не долговечные совсем оказались....а новый сколько стоит в сборе, ну что бы поменять и опять забыть про проблему, мне просто интересен порядок цены...?!

Не знаю. Комплект фрикционов сухого сцепления ДСГ-7 стоит 55 руб по закупке.
Geka
Цитата(Александр @ 14.2.2012, 12:23) *
Мы перепробывали ВСЕ, чистку, пакеты дисков на 500+ сил, и проче прочее, помогло только одно, установка новой коробки SST всборе. Делаю вывод, ТОЧНО еще никто не смог диагностировать (выявить) проблему неисправности коробок SST. Все пальцем в небо тычат, и знаю тех кто уже 5-6 раз снимал и разбирал свою коробку, результатов НОЛЬ!

Если честно, очень странно, у нас мастер делал коробки с первого раза, и проблем больше в них не возникало :)
Yaro
Ребята, никто не сталкивался с ошибкой P05B2 (Такого кода нигде не видел) и P1844. Машина не включает вообще передачи.
AIK
Цитата(Yaro @ 15.2.2012, 19:13) *
Ребята, никто не сталкивался с ошибкой P05B2 (Такого кода нигде не видел) и P1844. Машина не включает вообще передачи.

Надо попробовать другим сканером ее прочитать, это скорее всего глюк декодирования.

P1844 Shift fork 3 Malfunction of shift fork 3
Yaro
Цитата(AIK @ 15.2.2012, 17:24) *
Надо попробовать другим сканером ее прочитать, это скорее всего глюк декодирования.

P1844 Shift fork 3 Malfunction of shift fork 3


А что может означать P1844 ?
timewriter
Цитата(Yaro @ 15.2.2012, 20:27) *
А что может означать P1844 ?

Не врубается 3 передача. Вилка не может подоткнуться. По идее селфтест при запуске должен тут же выводить эту ошибку и тогда моск может брыкнуться и вообще не включать передачи
Yaro
Цитата(timewriter @ 15.2.2012, 17:55) *
Не врубается 3 передача. Вилка не может подоткнуться. По идее селфтест при запуске должен тут же выводить эту ошибку и тогда моск может брыкнуться и вообще не включать передачи


Так оно и есть, еще имеем P187A: Gear block 5th , короче как я понимаю беда с потрохами !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.