Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема по SST
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
ksv
Цитата(DANGER @ 28.2.2012, 17:26) *
я когда наблюдаю как при городской спокойной езде ССТ в нормале листает передачи - то вверх - то вниз - обалдеваю.


Дык, с прошивкой 2010 года такого листания уже не наблюдается.
ksv
Цитата(VIP UA @ 28.2.2012, 18:13) *
Ну так, как раз коробки очень часто убивают в полном стоке без настройки, наваливая со светофоров в пол в режиме нормаль, в котором просто ехал в потоке. :)


Вот 53 000 км и не убивается. И хотелось бы (пока гарантия) и никак. Хотя, надо признать, больше в ручном режиме езжу на Нормале, а в автомате Спорт включаю.
ksv
2VIP_UA прошлым летом, кстати в Одессу ездил на Эвике с семьей, через Киев. Трасса Киев - Одесса, особенно последние 200 км. до Одессы надо сказать просто сказка у вас!
VIP UA
Цитата(Bambino @ 29.2.2012, 3:19) *
Т.е. лучший вариант ездить в режиме супер-спорт переключаясь в ручную? Так как ездить при настройках автоматического переключения ахтунг для активной повседневки


Если машина настроена и ваш настройщик не правил карты sst, то да, лучше при активной езде переходить заранее в ssport. Я лично по городу катаюсь на нормале, но я в городе, очень редко еду активно. Обычно ползу в потоке. Если есть потребность поехать активней, перехожу в спорт и на ручку. На всех соревнованиях само собой только ssport. Бывает по выходным, под настроение сразу еду по городу в ssport на ручке. :) Но это редко, город не для активной езды.

Цитата
Вот 53 000 км и не убивается. И хотелось бы (пока гарантия) и никак. Хотя, надо признать, больше в ручном режиме езжу на Нормале, а в автомате Спорт включаю.


Я имел в виду газ в пол со старта, в таком режиме даже на стоковой мощности диски не могут не буксовать. Если в стоке разгоняться активно, но не жмякать тапку в пол на стартах, то сток очень плавно раздувает машину и вполне в щадящем режиме для дисков коробки.

Цитата
Дык, с прошивкой 2010 года такого листания уже не наблюдается.


Действительно новая прошивка мягче обращается с переключениями, но по логам которые писали, это тоже за счет еще более низкого давления происходит. Основные изменения, там как раз относительно городских режимов сделаны. Особенно заметно, это на уже изношенных коробках. На холодную в новой прошивке плавающие смыкание дисков еще более явное. Насколько понимаю, это сделано тоже умышленно, что бы пробуксовкой быстрее вывести коробку в нужный температурный режим. Если сразу на холодную включить режим sspor, никакого плаванья оборотов нет.

зы. трасса на Одессу действительно отличная. У нас других таких и нет больше. :)
ksv
Цитата(VIP UA @ 29.2.2012, 12:37) *
Я имел в виду газ в пол со старта, в таком режиме даже на стоковой мощности диски не могут не буксовать. Если в стоке разгоняться активно, но не жмякать тапку в пол на стартах, то сток очень плавно раздувает машину и вполне в щадящем режиме для дисков коробки.


Вообще да, по ощущениям так и есть. Со старой прошивкой более очевидно это было, с новой менее но есть для Нормала.

Pavel Pe4atnikov
Цитата(KameloT @ 29.2.2012, 0:52) *
Мда уж , ну и страсти) Подумаваю о 10 ССТ, но учитывая кол-во постов с проблемами - явно не надежный вариант... А свежих машин с прозрачной историей все меньше, если только 2011-2012 год, но у них цена пока кусается.
А в 10 на механике смысла не вижу вообще.

Очень печально, но прихожу к такому же выводу :-(
Diablez
несогласен с вами. коробка отличная. если обслуживать коробку вовремя никаких проблем не будет!
Diablez
Цитата(Diablez @ 29.2.2012, 0:17) *
что скажете на эту тему???

http://forums.evolutionm.net/mitsubishi-tc...ml?ref=esp-link

пендос пишет что при ошибке 1874( как у меня ) нужно смотреть MAF. насколько это реально?

ап
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Diablez @ 29.2.2012, 13:23) *
несогласен с вами. коробка отличная. если обслуживать коробку вовремя никаких проблем не будет!

А мне так и не ответили тут, сколько стоит ее снять, расколоть, промыть всю и этот тряпошный фильтр, собрать, поставить, обучить.
Во сколько такое РЕГУЛЯРНОЕ ТО обходится?
Geka
Цитата(Diablez @ 29.2.2012, 13:23) *
ап

На одной машинке умер МАФ, так коробку колбасило будь здоров, попрошу отписаться человека, может расскажет как это было! ;)
Geka
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 29.2.2012, 13:32) *
А мне так и не ответили тут, сколько стоит ее снять, расколоть, промыть всю и этот тряпошный фильтр, собрать, поставить, обучить.
Во сколько такое РЕГУЛЯРНОЕ ТО обходится?

Мне кажется в каждом городе ценники разные, в Питере будет стоить от 20тыс- потрошить полностью
ТО, то есть замена масла- ну рублей 500 за работу и зависит какое масло заливать от 3500 до ХЗ плюс фильтр 950р (это раз в 10тыс)
Всё таки я в миллионный раз повторюсь, большинство машин ездят и не парятся, даже не обслуживая регулярно, те кто регулярно обслуживает думаю проблем не возникнет само собой если соблюдать правила:
-на нормале не вваливать
- замена масла, фильтра 10тыс
- прошивка с очень плавным спулом, не больше 360 сил на сток дисках.
И всё будет ОК.
Мое мнение для гонок всё же лучше механика, в затычных поворотах сст офигивает(но это крайне редко)! тот кто катался в шушаринге меня поймет!
Pavel Pe4atnikov
Грустновато на 360 силах ездить. Хотя бы сил 400 не плохо было бы...
Diablez
Цитата(Geka @ 29.2.2012, 13:45) *
На одной машинке умер МАФ, так коробку колбасило будь здоров, попрошу отписаться человека, может расскажет как это было! ;)

как проверить МАФ? должен ли гореть чек?
Pavel Pe4atnikov
а почему от МАФа коробку колбасит? Там какая связь?
KameloT
Цитата(Diablez @ 29.2.2012, 14:41) *
как проверить МАФ? должен ли гореть чек?

Ты поменял коробку?
ksv
Цитата(Geka @ 29.2.2012, 13:53) *
- замена масла, фильтра 10тыс


По карте ТО раз в 70 000 км. В семь раз чаще? Это если на кольце дневать и ночевать что-ли? :)
VIP UA
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 29.2.2012, 14:10) *
Грустновато на 360 силах ездить. Хотя бы сил 400 не плохо было бы...


Поставить усиленный комплект дисков, например от Dodson. Они гарантируют, что диски держат 550 момента, а если исходить из рекомендаций под их комплект на GTR, то можно смело добавлять +100 момента сверху. А это как раз под 400+ сил.
Минимальный ребилд станет начиная с 2500$, если с коробкой все в порядке и не потребуется менять все поршни, прижимные диски и тд. Промывка всей коробки, внутреннего фильтра, установка усиленных дисков, внешнего фильтра, где то в 2500$ и обойдутся.
Pavel Pe4atnikov
ну это в 1й раз. А дальше же надо внутри коробки этот тряпошный фильтр каждое ТО мыть? Это ж каждый раз коробас разбирать и колоть.
Diablez
Цитата(KameloT @ 29.2.2012, 15:35) *
Ты поменял коробку?

отребилдил свою. только остались небольшие проблемы.


ошибка по МАФу должна гореть или нет? у меня повышенный расход!
MAXIM777
Цитата(Diablez @ 29.2.2012, 18:36) *
отребилдил свою. только остались небольшие проблемы.


ошибка по МАФу должна гореть или нет? у меня повышенный расход!

у меня горела, и коробка сума сходила))))))
Diablez
не могу все таки понять в чем дело.
в самой коробке или гидроблоке? или даже в МАФе...
Имм
Цитата(Diablez @ 29.2.2012, 20:00) *
не могу все таки понять в чем дело.
в самой коробке или гидроблоке? или даже в МАФе...

А что ребилдили то? у тебя что то может быть с прижимными пластинами или сальниками на них...есть инструкция как првоерить это у ССП

А МАФ имеет прямую связь с коробкой, маф - нагрузка
VIP UA
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 29.2.2012, 17:32) *
ну это в 1й раз. А дальше же надо внутри коробки этот тряпошный фильтр каждое ТО мыть? Это ж каждый раз коробас разбирать и колоть.


При нормальной эксплуатации, и замене внешнего фильтра ( а лучше стразу поставить от dodson многоразовый с магнитами) и масла на 10-15 т, внутренний фильтр тысяч 50 должен ходить минимум. Если без тяжелых нагрузок, то и за 100 не кажется невероятным.
Diablez
Цитата(Имм @ 29.2.2012, 21:14) *
А что ребилдили то? у тебя что то может быть с прижимными пластинами или сальниками на них...есть инструкция как првоерить это у ССП

А МАФ имеет прямую связь с коробкой, маф - нагрузка

если им пришел конец, что делать?их достать то можно?
Diablez
Цитата(Имм @ 29.2.2012, 21:14) *
А что ребилдили то? у тебя что то может быть с прижимными пластинами или сальниками на них...есть инструкция как првоерить это у ССП

А МАФ имеет прямую связь с коробкой, маф - нагрузка

если им пришел конец, что делать?их достать то можно?
reptile
Цитата(Diablez @ 29.2.2012, 12:23) *
несогласен с вами. коробка отличная. если обслуживать коробку вовремя никаких проблем не будет!


Соглашусь.
Geka
Цитата(Diablez @ 1.3.2012, 2:05) *
если им пришел конец, что делать?их достать то можно?

проверить очень легко, можно найти другую машину и поменять.
достать думаю проблем не будет.
VIP UA
Цитата(Diablez @ 1.3.2012, 1:05) *
если им пришел конец, что делать?их достать то можно?


У Dodson большой выбор прижимных пластин, поршней, сальников. В общем всего, что поддается деформации и износу в блоке сцепеления.
михаRALLIART
коробка отличная!!! просто нужен нормальный и "своевременный" подход с обслуживанием и эксплуатацией! и все будет отлично! icon_surprised.gif
Diablez
в чем может быть причина ударов при переключениях?
Имм
Цитата(Diablez @ 7.3.2012, 10:06) *
в чем может быть причина ударов при переключениях?

Притертость дисков может быть плохая, или давление слишком большое

Если не ошибаюсь, у тебя диски ССП стоят? у меня на них тоже бывают резкие переключения вниз на низких оборотах
Diablez
у меня сейчас сток диски! есть ошибка по давлению! как лечить???
Имм
Цитата(Diablez @ 7.3.2012, 12:37) *
у меня сейчас сток диски! есть ошибка по давлению! как лечить???

Думаю стоит заехать к AIKу и пробывать поднимать в картах
Имм
Кстати, судя по картам которые недавно открыли, то давление в коробке зависит почти от всего, температура охлождающей жидкости, заряд генератора, надува, коррекций надува и т.д.
Александр
Цитата(Diablez @ 7.3.2012, 14:37) *
у меня сейчас сток диски! есть ошибка по давлению! как лечить???

замена гидроблока
Diablez
Цитата(Александр @ 7.3.2012, 18:53) *
замена гидроблока

его мыли,чистили, каналы продували. чего еще с ним может быть не так?
Александр
Цитата(Diablez @ 7.3.2012, 20:46) *
его мыли,чистили, каналы продували. чего еще с ним может быть не так?

как говорится знал бы прикуп жил бы в сочи, попробуй с исправной машины поставь и посмотри. нам помогло.
Diablez
Цитата(Александр @ 7.3.2012, 21:43) *
как говорится знал бы прикуп жил бы в сочи, попробуй с исправной машины поставь и посмотри. нам помогло.

где бы найти такой =\
Александр
Цитата(Diablez @ 8.3.2012, 14:50) *
где бы найти такой =\

его стоимость соразмерна б/у коробки всборе, мы взяли коробку всборе
----Antoxa----
Здравствуйте! У меня Раллиарт полный сток, пробег 31000км. начал ощущать рывки в районе 1,2,3 передачи, дальше вроде мягко. так же рывки похожи на ваши которые описаны в этой ветке. например когда едешь не быстро отпускаешь газ, а потом нажимаешь и бах! так же вчера в ручном режиме раскрутил на 3й до 6,5т\об. включил 4ю и был такой удар я думал кардан пополам разлетится. ОШИБОК НА ЭКРАН НЕ ВЫДАЕТ!
Geka
Цитата(----Antoxa---- @ 13.3.2012, 6:54) *
Здравствуйте! У меня Раллиарт полный сток, пробег 31000км. начал ощущать рывки в районе 1,2,3 передачи, дальше вроде мягко. так же рывки похожи на ваши которые описаны в этой ветке. например когда едешь не быстро отпускаешь газ, а потом нажимаешь и бах! так же вчера в ручном режиме раскрутил на 3й до 6,5т\об. включил 4ю и был такой удар я думал кардан пополам разлетится. ОШИБОК НА ЭКРАН НЕ ВЫДАЕТ!

к официалам на калибровку коробки-рывки должны уйти,
замена масла с фильтром в коробке раз в 15-20тыс
а вообще поиск рулит!
----Antoxa----
Понял пробег 31000, масло ни кто не менял, завтра с дилером договорился, только вот незаню с умеют ли там такое сделать?
AIK
А вообще везет парням которые только сейчас взяли новые или просто очень свежие машины на ССТ. Уже почти прозрачен алгоритм обслуживания, доработок и изменений в прошивке необходимый для ее нормального и безпроблемного функционирования.
Bambino
Цитата(AIK @ 13.3.2012, 22:40) *
А вообще везет парням которые только сейчас взяли новые или просто очень свежие машины на ССТ. Уже почти прозрачен алгоритм обслуживания, доработок и изменений в прошивке необходимый для ее нормального и безпроблемного функционирования.

Давайте огласил по пунктам с указанием где/куда/кто это делает и кому прозрачно....)
А то у меня свежий и вроде без проблем (птфу-птфу-птфу), но мне абсолютно непрозрачно все это...
Geka
Цитата(Bambino @ 14.3.2012, 9:24) *
Давайте огласил по пунктам с указанием где/куда/кто это делает и кому прозрачно....)
А то у меня свежий и вроде без проблем (птфу-птфу-птфу), но мне абсолютно непрозрачно все это...

+1! уже несколько раз предлагал отдельно написать лист, например в теме о "детских болезнях эвоХ"
reptile
Цитата(Geka @ 14.3.2012, 8:55) *
+1! уже несколько раз предлагал отдельно написать лист, например в теме о "детских болезнях эвоХ"


Может лучше в этой теме список составить? А в теме "«Детские болезни» или врожденные неисправности Эво X" сделать ссылку на эту тему.
POMAH
Цитата(Bambino @ 14.3.2012, 9:24) *
Давайте огласил по пунктам с указанием где/куда/кто это делает и кому прозрачно....)
А то у меня свежий и вроде без проблем (птфу-птфу-птфу), но мне абсолютно непрозрачно все это...


+1
пока ни малейшего косяка, но соломку постелить никогда не помешает. так что с радостью прочел бы советы.
AIK
Пункты ОБСЛУЖИВАНИЕ и ДОРАБОТКА понятны уже всем, регулярно читающим тему.
А ПРОШИВКА доступна только людям имеющим оборудование (кабель), софт и умение с ним работать. Ну и по понятным причинам огласке не поддается)).
Diablez
Цитата(AIK @ 14.3.2012, 16:31) *
Пункты ОБСЛУЖИВАНИЕ и ДОРАБОТКА понятны уже всем, регулярно читающим тему.
А ПРОШИВКА доступна только людям имеющим оборудование (кабель), софт и умение с ним работать. Ну и по понятным причинам огласке не поддается)).

и во сколько ПРОШИВКА оценивается раз не поддается огласке?
AIK
Цитата(Diablez @ 14.3.2012, 19:27) *
и во сколько ПРОШИВКА оценивается раз не поддается огласке?


Не для форума вопрос.
Могу только сказать, что твой случай особо тяжелый (JDM).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.