Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема по SST
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Имм
Парни а отпишитесь плиз, у кого машина упирается в отсечку у кого не упирается?

Какое залито масло в коробку, пробег какой,шита? и кто шил?
AIK
Цитата(Имм @ 18.6.2012, 12:31) *
Парни а отпишитесь плиз, у кого машина упирается в отсечку у кого не упирается?

Какое залито масло в коробку, пробег какой,шита? и кто шил?

У меня перестала сейчас. Масло пентосин, пробег 37, шита мной.
Я уже писал здесь рецепт, позвони если что объясню.
kadabra
В автомате не упирается в ручном режиме хз не наблюдал особо, но в ручном переключаюсь на 200-300 рпм раньше чем автомат переключается
Nebessky
Цитата(Goga43 @ 18.6.2012, 11:20) *
Поменял масло и фильтр у ОД. Коробка стала работать значительно лучше - переключения четко без задержек, но ошибка на холодную так же выскакивает и задняя включается не сразу, но ошибка пропадает уже через 30 сек работы, а не через 5 мин... Пока поезжу так - но коробку на всякий случай буду уже подыскивать...

Была такая проблема на нескольких машинах(на 3х). Решили доливкой 200 гр. масла, х.з. ничем объяснить не могу - тупо давления масла не хватало. Всем помогло.
Goga43
Цитата(Имм @ 18.6.2012, 12:31) *
Парни а отпишитесь плиз, у кого машина упирается в отсечку у кого не упирается?

Какое залито масло в коробку, пробег какой,шита? и кто шил?

У меня упирается на первой и стреляет огнем пару-тройку раз а потом включается вторая))) Но такая фигня происходит только если газ в пол нажимаешь и держишь на первой не отпуская, если на первой передаче педаль газа чуть-чуть приотпустить к моменту переключения то дальше можно давить и все переключается без проблем. Может просто мощи много)))


Масло от ОД ММС, пробег под 40 тыс, шита турбодрайвом.

Goga43
Цитата(Nebessky @ 18.6.2012, 13:08) *
Была такая проблема на нескольких машинах(на 3х). Решили доливкой 200 гр. масла, х.з. ничем объяснить не могу - тупо давления масла не хватало. Всем помогло.


Послезавтра попробую долить - отпишусь по результатам


Goga43
Вчера долил 200 гр масла в коробку - утром завожу: ничего не изменилось... Похоже доливкой моя проблема не решается, или еще попробовать долить?? Могут быть проблемы от высокого уровня масла в коробке???
Nebessky
Цитата(Goga43 @ 20.6.2012, 7:27) *
Вчера долил 200 гр масла в коробку - утром завожу: ничего не изменилось... Похоже доливкой моя проблема не решается, или еще попробовать долить?? Могут быть проблемы от высокого уровня масла в коробке???

Попробуй слить все масло в пустые канистры - должно быть 7,5-7,6 л., на 7,3 - еще буксовала, потом пропадал букс при доливке. может у тебя очень мало масла или наоборот.
михаRALLIART
Цитата(Goga43 @ 20.6.2012, 8:27) *
Вчера долил 200 гр масла в коробку - утром завожу: ничего не изменилось... Похоже доливкой моя проблема не решается, или еще попробовать долить?? Могут быть проблемы от высокого уровня масла в коробке???

Лишнее выдавит через сапун!
Nebessky
Поправлюсь...
Если слить все масло с коробки, то долить нужно 7,3 л., т.к в коробке останется грамм 200-300, получаем 7,5-7,6 л. Сейчас так льем на КВавто во все машины, все ок.
ksv
Забавно, после замены пакетов фрикиционов, наездил чуть меньше 1 000 км.

Появился скрежещий (душу эвовода), скребуще-бумкающий звук после того как заводишь автомобиль, после длительной стоянки.
Причем поначалу это было только если автомобиль стоит на солнце. После ночной стоянки в гараже, утром заводишь - легкий щелчок и все. Сейчас уже и в гараже (в относительной прохладе) и на солнце т.е. всегда. На солнце, правда уже бумк одновременно с нехилым сотрясением самого авто, т.е. ударное включение чего-то. Чего только не пойму? - на паркинге коробка.

При этом передачи переключаются нормально в ходе движения.
----Antoxa----
Блин вот тоже напрягает при запуске холодного двигателя следуют 2 щелчка, как то выразительно их прям слышно, громче включения муфты кондея, очень напрягает!
Антон Т.
а были у кого то проблемы с коробкой после замены масла? может быть такое, если недолить перелить чего то?
Diablez
Цитата(----Antoxa---- @ 11.7.2012, 21:20) *
Блин вот тоже напрягает при запуске холодного двигателя следуют 2 щелчка, как то выразительно их прям слышно, громче включения муфты кондея, очень напрягает!

так происходит "включение" коробки и поджатие фрикционов и это нормально
DANGER
Цитата(Diablez @ 12.7.2012, 22:48) *
так происходит "включение" коробки и поджатие фрикционов и это нормально


+1 - это самые счастливые щелчки в жизни владельца ССТ - они говорят о нормально рабочей коробке.)))
Aeros
Господи, напугали меня, у меня тоже самое, когда 10ку заводишь, лайтовый хруст-щелчок происходит.
Даже не думал сначала, что это из коробки ))
Bambino
А в руководстве говорится что это типа система антипробуксовки издает звук...
Goga43
Цитата(Goga43 @ 18.6.2012, 12:20) *
Поменял масло и фильтр у ОД. Коробка стала работать значительно лучше - переключения четко без задержек, но ошибка на холодную так же выскакивает и задняя включается не сразу, но ошибка пропадает уже через 30 сек работы, а не через 5 мин... Пока поезжу так - но коробку на всякий случай буду уже подыскивать...


Проблема с коробасом ушла сама после получасового отжига на кольце в режиме "спорт" + "тапка в пол")))) Чесно говоря я и сам пока в это до конца не верю, но это факт - коробка работает идеально, никаких ошибок не выскакивает)))


михаRALLIART
Цитата(----Antoxa---- @ 11.7.2012, 21:20) *
Блин вот тоже напрягает при запуске холодного двигателя следуют 2 щелчка, как то выразительно их прям слышно, громче включения муфты кондея, очень напрягает!

Да это у всех если на сток сцепах то потише а на SSP то громче! Так что все нормально.
catalan
додсона то кто нить у нас уже заюзал ?
Diablez
парни надо в ралли арт коробку вшити ланч и супер спорт. кто в мск может сделать? какой рольф?
DANGER
Цитата(catalan @ 13.7.2012, 10:18) *
додсона то кто нить у нас уже заюзал ?


Я уже давно заюзал
Всё ОК
Goga43
Цитата(Goga43 @ 13.7.2012, 8:18) *
Проблема с коробасом ушла сама после получасового отжига на кольце в режиме "спорт" + "тапка в пол")))) Чесно говоря я и сам пока в это до конца не верю, но это факт - коробка работает идеально, никаких ошибок не выскакивает)))

Мля.... чуда не случилось, ошибка сегодня утром снова выскочила(((


----Antoxa----
+1 - это самые счастливые щелчки в жизни владельца ССТ - они говорят о нормально рабочей коробке.)))
Блин прям радуют эти слова!!!!!!!!!!
----Antoxa----
парни надо в ралли арт коробку вшити ланч и супер спорт. кто в мск может сделать? какой рольф?

Тоже интересно!
techno-tuning
Прочитал наконец-то всю тему. Похоже с покупкой Эво 10 сст нужно сразу подыскивать себе коробку на подмену :)
DANGER
Цитата(techno-tuning @ 22.7.2012, 23:37) *
Прочитал наконец-то всю тему. Похоже с покупкой Эво 10 сст нужно сразу подыскивать себе коробку на подмену :)


Если прочитать внимательно эту тему - то можно обойтись и без этой проблемы.
михаRALLIART
Если с умом подходить то все будет долго жить и радовать!
Bambino
Цитата(михаRALLIART @ 23.7.2012, 14:27) *
Если с умом подходить то все будет долго жить и радовать!

А я вот понял, читая эту тему, только то, что если ездить, то обязательно ебнет...)()()()
С умом - это поставить и не пользоваться? )))
Yaro
Цитата(Bambino @ 24.7.2012, 2:03) *
А я вот понял, читая эту тему, только то, что если ездить, то обязательно ебнет...)()()()
С умом - это поставить и не пользоваться? )))


С умом это иметь датчик температуры ССТ, охлаждение ССТ, коробка + мотор должны быть правильно настроены, отжигать и метелить только в режиме супер спорт.

В настройке машины на ССТ очень важно то, чтобы мозг не видел передувов, чтобы уровень желаемого буста (лоад-а) был всегда выше того буста (лоад-а) по которому едет машина. В случае если мозг будет видеть передув, смерть ССТ будет неминуема.
михаRALLIART
Через 3 тысячи будет 30 тыс пробега на 500+ силах все нормально!А кто то и на 300 силах укладовает!
reptile
Цитата(techno-tuning @ 22.7.2012, 23:37) *
Прочитал наконец-то всю тему. Похоже с покупкой Эво 10 сст нужно сразу подыскивать себе коробку на подмену :)


С таким настроем, можно сразу себе и ЭВО 10 на подмену подыскивать .
Bambino
Цитата(Yaro @ 24.7.2012, 3:46) *
С умом это иметь датчик температуры ССТ, охлаждение ССТ, коробка + мотор должны быть правильно настроены, отжигать и метелить только в режиме супер спорт.

В настройке машины на ССТ очень важно то, чтобы мозг не видел передувов, чтобы уровень желаемого буста (лоад-а) был всегда выше того буста (лоад-а) по которому едет машина. В случае если мозг будет видеть передув, смерть ССТ будет неминуема.
У многих в этой теме ССТ накрывается в стоке, о какой настройке речь? )
Bambino
Цитата(reptile @ 24.7.2012, 15:54) *
С таким настроем, можно сразу себе и ЭВО 10 на подмену подыскивать .


Т.е. достаточно как в том анекдоте повторять что "я не обосрался" и тебя пронесет ? ))
Bambino
Цитата(михаRALLIART @ 24.7.2012, 8:14) *
Через 3 тысячи будет 30 тыс пробега на 500+ силах все нормально!А кто то и на 300 силах укладовает!

Че делаешь с этими 500+ ? Со светофоров пару раз в месяц тапку в пол жмешь? Т.е. как часто ты ими пользуешься? Тапка в пол и практически до отсечки
михаRALLIART
Цитата(Bambino @ 24.7.2012, 21:38) *
Че делаешь с этими 500+ ? Со светофоров пару раз в месяц тапку в пол жмешь? Т.е. как часто ты ими пользуешься? Тапка в пол и практически до отсечки

Да больше 1500 оборотов не кручу;) по этому и все живет! Даже не знаю что такое ланч;(
iatsiman
Цитата(Bambino @ 24.7.2012, 21:34) *
У многих в этой теме ССТ накрывается в стоке, о какой настройке речь? )

Если ланчевать, то конечно накроется в стоке. Сам уже проехал ~40ткм, из них ~30ткм на прошивке 360сил, сейчас езжу на прошивке 390сил. Вваливаю постоянно. У меня стоит вентилятор и сняты противотуманки для дополнительного охлаждения. В мячково в жару +30 через 2 быстрых круга температура масла 120гр. В последний раз в мячково правда начала что-то упираться в отсечку, когда газу резко даешь после поворота.
catalan
как ССТ себя чувствует если 2-й ногой подтормаживать в повороте с газом, дабы ось переднею чутка нагрузить для зацепа ? кто нить так делает ?

AGSX82
Цитата(catalan @ 25.7.2012, 12:58) *
как ССТ себя чувствует если 2-й ногой подтормаживать в повороте с газом, дабы ось переднею чутка нагрузить для зацепа ? кто нить так делает ?

Все прекрасно.
я так делаю, только за температурой следи, а то коробас в таких режимах немного сильнее греется


ЗЫ немного выше писали про 360 сил а потом перенастроился человек в 390 . Так вот у меня такая же история и уже 40 тыс км полет нормальный
СТОК диски(КПП вообще ни разу не снимали (тьфу тьфу тьфу))

Может быть это настройка правильная ????????
POMAH
Цитата(AGSX82 @ 25.7.2012, 14:04) *
Может быть это настройка правильная ????????

думаю в том числе. капральчик внимательно следил за правильным графиком момента при настройке. резкие перепады явно не пойдут на пользу.
мне кажется, что настройка с головой плюс хорошее охлаждение решают вопрос если не полностью, то в очень значительной степени
drejka
Всем добрый вечер. Когда брал себе RA с пробегом 17т, про SST слышал только положительное. Отъездив 3т получил по ней нефиговый трабл, подробнее здесь, текста оч много http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...888641703/#post
Прочитал эту тему и прихожу в тихий ужас. Всё- таки главный вопрос, что машина на гарантии, но уровень официалов оставляет желать лучшего. Как лучше воевать с ними, с людьми, которые никогда не видели ССТ? И как добиваться гарантийной замены? При том, что неделю простояв с джекичанами в Северодвинске и отправкой на эвакуаторе в Архангельск, сегодня звонили с Арха, и сказали, что всё норм, и ошибок никаких нет!
DANGER
Если машина на гарантии - не расстраивайся особо. Долби мозг официалам - пусть делают. Это не самая сложная и обидная ситуация.
В машине расстраивайся. Просто помни о том, что можно купить ТАЗ и не париться с ремонтом. А ты владелец - Раллиарта!
DANGER
По твоей ситуации можно выдвинуть предположения - но зачем они тебе - у тебя гарантия! Не забивай голову.
drejka
Цитата(DANGER @ 13.8.2012, 23:09) *
По твоей ситуации можно выдвинуть предположения - но зачем они тебе - у тебя гарантия! Не забивай голову.

Спасибо за поддержку. Сёдня весь день провёл в Архе, сели с мастером-приёмщиком, панель чистая(как ни странно), выехали за город-стал её чихвостить во всех режимах. Ведь чувствую, что буксует на чётных, а ему доказать ничего не могу. Говорит колёса у тебя пробуксовывают. Дибил. О ЧЁМ МОЖНО ЕЩЁ ГОВОРИТЬ?! Для них наличие неисправности- загорание чека, у вас ничего не горит- всё нормально - езжайте домой. Сел поехал, пыжил ещё больше. На подъезде к Северодвинску всё- таки добился своего, SST словил клина на 4-й при обгоне, и больше чётные не включал. Допёр кое-как обратно на нечётных обратно в Архангельск- отдал, сказал еб**тесь. Забрали- "мы позвоним". Так можно и до конца гарантии динамить ещё год, а потом сказать "извольте". ХЗ теперь, ждём...

ЗЫ: Питер, Москва, Киев рулит)))
catalan
непонятно чего диллеры отмахиваются от гарантийных случаев, это наша "совковость" виновата, или эти расходы им производитель не покрывает ?
михаRALLIART
Они тебе дали акт приема передачи? Если не взял обязательно возьми если они в течении 21 дисправим ранят ошибку то ты вправе ее им вернуть и забрать деньги или новую машину! Мне поменяли у меня просто на холостом был шелест как цепь гремит ни ошибок не было не буксовала и все таки они мне поменяли ждал две недели коробку хорошо что была в Москве!
ksv
Цитата(drejka @ 13.8.2012, 19:36) *
И как добиваться гарантийной замены?


Ошибка в результате поездок 14.08 горит или нет?
Пока не будет ошибки, которую официалы увидят, делать по гарантии никто ничего не будет.

Если ошибка не загорается, попроси сделать обучение коробки (не знаю делают ли на ралликах), если обучение коробки закончится с ошибкой, то либо диллер в лице инженера по гарантии согласится с гарантийным ремонтом, либо требуй заказ-наряд с результатом обучения коробки, где указано, что работа программы обучения заканчивается с ошибкой и отсылай скан в Рольф Импорт.

Без какой-либо ошибки, как бы коробка себя не вела, на текущий момент Рольф-Импорт не согласовывал гарантийные ремонты.

ksv
Цитата(михаRALLIART @ 15.8.2012, 8:28) *
Мне поменяли у меня просто на холостом был шелест как цепь гремит ни ошибок не было не буксовала и все таки они мне поменяли


Ну значит меняют уже и без ошибок :)
drejka
Цитата(михаRALLIART @ 15.8.2012, 8:28) *
Они тебе дали акт приема передачи? Если не взял обязательно возьми если они в течении 21 дисправим ранят ошибку то ты вправе ее им вернуть и забрать деньги или новую машину! Мне поменяли у меня просто на холостом был шелест как цепь гремит ни ошибок не было не буксовала и все таки они мне поменяли ждал две недели коробку хорошо что была в Москве!


Конечно дали, на это и упор сейчас будет. Откуда цифра 21 день? Документально-бы узнать, чтоб было чем оперировать не на пустом месте. Про новую машину сильно сомневаюсь, у них даже подменного парка нет, больше недели пешком хожу. Скоро начну строчить письма в Рольф
drejka
Цитата(ksv @ 15.8.2012, 13:12) *
Ошибка в результате поездок 14.08 горит или нет?
Пока не будет ошибки, которую официалы увидят, делать по гарантии никто ничего не будет.

Если ошибка не загорается, попроси сделать обучение коробки (не знаю делают ли на ралликах), если обучение коробки закончится с ошибкой, то либо диллер в лице инженера по гарантии согласится с гарантийным ремонтом, либо требуй заказ-наряд с результатом обучения коробки, где указано, что работа программы обучения заканчивается с ошибкой и отсылай скан в Рольф Импорт.

Без какой-либо ошибки, как бы коробка себя не вела, на текущий момент Рольф-Импорт не согласовывал гарантийные ремонты.

14.08 ни одна ошибка так и не загорелась, хотя 30 км тошнил по трассе только на 5-й, сразу как приехал- сел ко мне чел с компом, подключился- поехали дальше,через 5 км нажал тапку с 5-й, коробас стал вообще, на ручку не реагирует, обороты больше 2200 не поднимаются. Говорит- жалуется гидроблок. И всё без ошибок. Заглушили, 10 мин покурили, завели- все скорости работают. Больше не пыжевал, чтоб до салона обратно доехать. Вот и думай теперь


Обучение скорее всего делают, железо SST на Раллике аналог Эво. Только-бы руки у мастеров из того места росли. Говорю-же SST там видят впервые...

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.