Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвеска
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
EvoForever
Цитата(AGSX82 @ 6.4.2009, 9:52) *
Так вот народ говорит что супер стрит и монофлекс не сравнимы в корне, типа монофлекс намного круче


На трэке возможно да. У МоноФлекса ходы меньше.. Уверен, что в городской эксплуатации, удобными вряд ли будут. Если токо дороги везде как в Мячково.. ИМХО icon_rolleyes.gif
AGSX82
Цитата(EvoForever @ 6.4.2009, 10:01) *
На трэке возможно да. У МоноФлекса ходы меньше.. Уверен, что в городской эксплуатации, удобными вряд ли будут. Если токо дороги везде как в Мячково.. ИМХО icon_rolleyes.gif

опять же народ говорит что у монофлекса диапазин регулировок больше чем у стрита
вроде как можнораспустить и будет как сток или даже чуть мягче а можно и зажать и под кольцо
ну вот хочу понять какую купить подвеску что бы и в городе не повысыпались зубы, хоть минимум комфорта и на кольце чтобы нормально ехать
еще не мало важно что бы с возможностью ребилда а это походу только Елинз,Профлекс и Тейн или я ошибаюсь
Чкалов
Почему так складывается что большинство людей так не любят теины? Неужели они настолько не подходят для наших дорог?
DanilaMaster
Цитата(Чкалов @ 6.4.2009, 10:23) *
Почему так складывается что большинство людей так не любят теины? Неужели они настолько не подходят для наших дорог?

Игорь, для Мск - ДА! Не подходят! К сожалению...((
AGSX82
Цитата(DanilaMaster @ 6.4.2009, 14:01) *
Игорь, для Мск - ДА! Не подходят! К сожалению...((

чем они не подходят, объясните
зато их можно ребилдить . а не так как с хкс и куско- одна стойка потекла и снял всю подвеску и положил ее на полку и пошел за новой
Чкалов
Цитата(AGSX82 @ 6.4.2009, 15:22) *
чем они не подходят, объясните
зато их можно ребилдить . а не так как с хкс и куско- одна стойка потекла и снял всю подвеску и положил ее на полку и пошел за новой

В том то и дело что никто не дает точного ответа но все отговаривали брать её
AGSX82
Цитата(Чкалов @ 6.4.2009, 15:33) *
В том то и дело что никто не дает точного ответа но все отговаривали брать её

Может потому что ни кто ее не узал нормально и не знает по этому
А почему ни кто не думает о том что например для греди делает тэйн
для куско и хкс может тоже тэйн делает ??????? как например сцепление куско которое от экседи отличается только лишь цветом
как мне сказали одни не глупые люди "в Япе три компашки делает подвес под своим именем и для другиз это каяба тейн и еще кто то , но не хкс не куско"
ARNI
Скажу так, я конечно Тейн с бачками не юзал, но все что пробовал дерьмо !!!!!........ Самое главное что мне не понравилось это ЭНЕРГОЕМКОСТЬ НИКАКАЯ (пробывали в разных вариациях) !!!!!!!! Я сейчас сам стою перед выбором, но Тейна в этом списке НЕТ и НЕ БУДЕТ !!!!!!!!!!
Oleg
Цитата(AGSX82 @ 6.4.2009, 15:22) *
чем они не подходят, объясните
зато их можно ребилдить . а не так как с хкс и куско- одна стойка потекла и снял всю подвеску и положил ее на полку и пошел за новой

Если потекла одна стойка HKS то как минимум я могу привезти одну стойку, вопрос с ребилдом уже на стадии разработки.
uzaren
Цитата(Xmyroe_ytro @ 5.4.2009, 20:04) *
подтверждаю по поводу KYB + Eibach Pro Kit - после стоковых пружин, как-будто другую подвеску поставил! Рулёжка в разы улучшилась особенно на высоких скоростях, но совершенно не подходят для зимы (слишком низко получается). Даже в августе когда по городу после мячково ездил на сликах Йоки (они по профилю ниже были, чем 245/40) собирал подрамником всех леж. полицейских...
Интересно было бы поставить, что-нибудь регулируемое для города без выездов на трек...)

на эйбахе отъездил всю зиму, хотя с бильштайном, но вполне сносно, а с каябой эйбахи иначе работают, там, где боялся из-за раскачки б-6 билей тирануть брюхом, с каябой пролетаю на ура! и это с полностью после зимы разбитыми дорогами, летом ещё лучше будет! полицейским не кланяюсь...
у нас тут товарищ поставил б-16 били, стойки в сборе с пружинами, мне понравилось, очень собранно машина рулится, он долго ковырялся с отбоем-сжатием, спортсмены отстроили, щас всё гуд, только где такое покупают...
Нарушитель
всю тему пишу и пытаюсь узнать... а как же все таки ведет себя ЛЕТОМ в городе Елинз н груповой .. как? можно ли на нем проезжать по городу по 1000 - 2000 км в месяц.. ? и вообще как по асфальту? или не кто не ездил? как на тейне)))
Maxel
Цитата(Нарушитель @ 7.4.2009, 23:03) *
всю тему пишу и пытаюсь узнать... а как же все таки ведет себя ЛЕТОМ в городе Елинз н груповой .. как? можно ли на нем проезжать по городу по 1000 - 2000 км в месяц.. ? и вообще как по асфальту? или не кто не ездил? как на тейне)))

можно
хорошо себя ведёт
evo
Цитата(Maxel @ 8.4.2009, 11:30) *
можно
хорошо себя ведёт


Много проблем с обслуживание? Как часто приходится смазывать штоки и ребилдить?
Maxel
2 раза в год
до и после зимы
проблем нет... только в цене
Lob
вот же есть тема по тейну, как раз монофлекс.
http://www.tuningevo.club/forum/viewtopic.ph...%E1%E8%EB%E4%F3
RallyFan
на днях будут отзывы по обоим версиям елинз PCV spiteful.gif
CYCLON
Кароче мое мнение о оликах. таких псв кажется


мне понравилось очень. энергоемкость не хуже бильштайна причем дорожный просвет уменьшили порядка 30мм, мелочевку и дорожные стыки вообще не замечаешь,
большие ямы чуть жестковато отрабатывает, но не пробивет.
рулиться супер почти без кренов и очень прогнозируемо, даже если в повороте яма то машино очень хорошо держиться за траекторию и не стаскивается.
воопщем она того стоит.
CYCLON
по высоте стоит так.

RallyFan
ну а я поставил PCV который не винтовой - самые положительные эмоции! маст хэв!
пробоев - нет
рулежка - отлично
плавность хода - вполне комфортно
Michael S
Цитата(Bergman @ 12.3.2009, 13:41) *
золотые слова, Юрий Венедиктович... clapping.gif


проверено!
Michael S
Цитата(RallyFan @ 13.3.2009, 11:27) *
а кто ж спорит, но елинз тармак если мне память не отшибло че то вроде 7 евро стоит mega_shok.gif это вон Мася ее отжал где то, на колеса наверно махнул pleasantry.gif

пока выбираю из трех вариантов

1. биль+пружины+стабы
2. елинзы РТ
3. КВ вар 3


Где сейчас продается новый елинзы РТ? Разве его еще выпускают?
remus
а как олинз DFV? друг хочет себе купить, хочется узнать настоящие отзывы
CYCLON
Цитата(remus @ 17.4.2009, 2:24) *
а как олинз DFV? друг хочет себе купить, хочется узнать настоящие отзывы

Тоже самое что и у меня только новая серия.
pacifier
Цитата(CYCLON @ 17.4.2009, 10:21) *
Тоже самое что и у меня только новая серия.

а пружинки там не жестче в 2 раза?
remus
Цитата(CYCLON @ 17.4.2009, 10:21) *
Тоже самое что и у меня только новая серия.

ну и как? для города и покатушек бодрых?
CYCLON
Цитата(pacifier @ 17.4.2009, 13:25) *
а пружинки там не жестче в 2 раза?

Я хз.
EvoDriver
Цитата(RallyFan @ 13.4.2009, 17:41) *
ну а я поставил PCV который не винтовой - самые положительные эмоции! маст хэв!
пробоев - нет
рулежка - отлично
плавность хода - вполне комфортно

Ремкомплекты на них делают?
взял себе такие же,только с небольшим пробегом.
God_father
поставил себе HKS Hypermax Sport III, Так как я езжу на машине 1-2 раза в неделю то даже и не пробовал настраивать ее на каждый день,подвеска имеет 50 регулировок по жесткости спереди и сзади я поставил 40 спереди 40 сзади....т.е почти колья....машина на этих настройках начала козлить подскакивать на стыках асфальта с отрывом 4ех колес, на затычных змейках и поворотах автомобиль стал неуправляемым и наотрез отказывался вписываться в поворот, потом подзажав жопу и подраспустив морду нашел никий первоначальный баланс кольцо/затычный спринт....и это только первоначальные наброски....
Ну а вообщем и целом такую подвеску можно использовать для каждодневной езды если Вам не лень ее по 150 раз перекручивать из жесткого в мягкое....ездить по городу каждый день на жостком положении и даже на среднем....имхо не возможно!
Но за рулем эвы чувствуешь себя настоящим кольцевым ипонским гонсчиком) Машина на ней очень собранная, практически не имеет кренов....и настраивается под любую трассу.
N!M
Я себе поставил синюю KYB + пружины Tein S.Tech + Опоры RA...
Тачка стала ниже спереди на 3 см ,а сзади на 2 ... Не пробивает ,по жёсткости ,примерно одиннаково со стоковой от 8ки ,но крены исчезли вообще ... Руль чётче ... Мне очень нравится...
протектор
Цитата(N!M @ 23.4.2009, 7:42) *
Я себе поставил синюю KYB + пружины Tein S.Tech + Опоры RA...
Тачка стала ниже спереди на 3 см ,а сзади на 2 ... Не пробивает ,по жёсткости ,примерно одиннаково со стоковой от 8ки ,но крены исчезли вообще ... Руль чётче ... Мне очень нравится...



сколько проездил...?
есть отзывы,говорят стучать начинают через 10-15 тык
N!M
Тысячу проездил , и знаю того ,кто проездил 10 тысяч спринтов зимних в -25 у него всё ровно...
У Саши8 застучала одна стойка, ты наверное про него говоришь ?
Видимо попалось так ..
Они не перевёртыши не должны стучать,поезжу ,отпишу потом...
протектор
Цитата(N!M @ 23.4.2009, 22:43) *
Тысячу проездил , и знаю того ,кто проездил 10 тысяч спринтов зимних в -25 у него всё ровно...
У Саши8 застучала одна стойка, ты наверное про него говоришь ?
Видимо попалось так ..
Они не перевёртыши не должны стучать,поезжу ,отпишу потом...


Да про Сашу....

ок пиши,оч интересны отзывы...

Главное -ЭНЕРГОЁМКОСТЬ!? ямам и рельсам кланятся нехочется...а кольца в радиусе 2000 км. нет.
cashir
Цитата(RallyFan @ 11.3.2009, 16:36) *
есть тут кто на кв вар3 ?

Отличная подвеска. Вот только с регулировкой на отбой нужно долго эксперементировать. Затянул отбой почти на 100 %, если меньше то авто козлить начинает на дорогах Урала. также проверено в клубном ралли.
xXxXx
Парни!
Какие мнения по поводу этой подвески?
HKS HYPER-D

у кого стояла/ стоит?
какие отзывы?
регулировка как по высоте так и давлением газа внутри?
что за газ там? и какое давление с завода?
интересует любая инфа



Pushkin
Цитата(N!M @ 23.4.2009, 8:42) *
Я себе поставил синюю KYB + пружины Tein S.Tech + Опоры RA...
Тачка стала ниже спереди на 3 см ,а сзади на 2 ... Не пробивает ,по жёсткости ,примерно одиннаково со стоковой от 8ки ,но крены исчезли вообще ... Руль чётче ... Мне очень нравится...

а у этих СИНИХ КУБов название есть? icon_redface.gif
remus
ультра СР вроде
Dobrii_Lavr
Внесу свою небольшую лепту. Пользовал стойки БИЛЬШТАЙН ПСС-9 для наших дорог, впрочем как и всякие тейны-стрит и т.п., непригодны. Да пока асфальт ровный все гуд, но как только кочки , волны , стыки и т.п. - ВСЕМ СТОЯТЬ. а если это ещё и в повороте, то машина просто делает шаг в сторону и это потому, что хода на сжатие и отбой ну очень маленькие (в приделах около 10-7см а то и меньше). И ещё прикол по этому бильштайну (возможно и по другому так что будте внимательны) Когда я тут спаршивал брать их или нет, мне ктото отписал, что они дубовые ну просто пипец ломы, но при этом видимо они не знали что оказывается у них значение 1 в регулеровки гидравлики это самое ЖЕСТКОЕ а 9 - самое МЯГКОЕ icon_mad.gif и получается крутиш по часовой стрелке РАСПУСКАЕШ, а наоборот ЗАЖИМАЕШ в общем ПОЛНЫЙ БРЕД и узнал я об этом совершенно случайно на снятой подвеске без пружины.
О регулировках жесткости - лично я считаю, что настройки должно быть две - город и кольцо причем город жестче кольцо мягче т.к. на спринтах и мячике, ввиду не идеальности асфальта, машина однозначно лучше держала при самом мягком положении (кстати альпинский когда приезжал на спринты тоже сразу распускал по максимуму свои КАЯБА АЖХ, давно правдо это было, но не суть). Поэтому более жесткая подвеска может сыграть злую шутку, да авто меньше кренится и т.п. и кажется что тачка держит шо пипец, а в реальности держак только хуже, поэтому советую на треке подвеску распускать и плясать от самого мягкого. И в целом В-Максим правильно сказал, сток подвеска очень правильная штука и гораздо лучше дешовых винтов (недорогие варианты тейн, шмейн и т.п.) единственное можно на сток поставить пружины покороче и пожестче (более низкий центр тяжести ещё никогда не вредил) но тоже надо подбирать с умом. Более того , спринты от мячика тоже всетаки отличаются, там ведь одни затыки и скорости маленькие, поэтому не грех настроить так, чтоб была избыточная поворачиваемость, даже если занесет\развернет не так страшно скорости в поворотах не криминальные, а вот когда я попробовал поехать в мячике со спринтовыми настройками (морда мягче-шоб держало лучше, жопа жестче-шоб наоборот хуже чуток держала) то во втором ходовом повороте под сброс, меня сразу резко боком выставило на скорости за 100ку и я реально подабкакался и как только на вхождении в ходовой поворот пытался гасить скорость ситуация повторялась. Пришлось зажать морду, регулеровки то под капотом, на выносных бочках (к тому моменту у меня Н групповой гравийный профлекс стоял) лучшеб было канешна распустить зад но до него не добраться просто так и машина стала белее нейтральная в поворотах.
А для города вообше другая настройка нужна, надо чтоб по прямой машина ехала действительно прямо, без раскачек, рысканий и чтоб её не выставляло боком при попытке погаситься в ходовом повороте, да и чтоб большие кочки отрабатовала, каких всетаки не встретиш слава богу на спринтах и мячике, вобшем чтоб было чувство уверенности, а проходить на пределе повороты в городе - ГЛУПО т.к. хер знает что и кто там за поворотом стоит, налито, рассыпано, асвальтоснято, битумополито, дорогупереходито и т.п.
p.s. Щя пользую профлексы Н-груповые типа гравийные, но на гравийных пружинах это настаящий внедородник, поэтому пришлось пружины ПОПИЛИТЬ crazy.gif ну не нашел я асвальтовых пружин той весной по нормальной цене (шоб не под заказ по 100 евро толи за пружину толи за пару) но за зиму ситуацию исправил, пружинки асвальтовые уже ждут своего часу biggrin.gif Так вот скажу я вам это просто балдеж, покрайней мере по городу на них просто класс. Тачка не кренится как сток, да она вообще мне кажется не кренится ))) до 80 км \ч кажется излишне жестковата, (даже в самом мягком режиме, что можно впринципе исправить при следующем ребилде залив жижу пожиже :) ) но вот после 100ки её вообще все пох - кочки, лежачие, стыки и т.п. Вобщем для города рай, на спринтах на ней ещё небыл, а в мячике был вообще один раз к сожалению, поэтому сравить пока не могу, но все впереди.
kassiopeya
Редко такой развернутый анализ быват ! icon_surprised.gif
А по роспуску настроек да,у сааба такая тож теория,чем больше валится,тем дольше колеса не отрываются от дороги
Maxel
Лавр как напишет
потом сиди читай
а так да... полезно)))
спасибо
Darwin
Пружины на стандартные каябы - очень хорошее и бюджетное решение. Огромный плюс что ничего не нужно регулировать на нерегулируемых стойках (куско,апекси и прочий хлам называющий себя coiloverami). Сток подвеска изначально настроена очень хорошо по всем пунктам, и поверьте, в большинстве случаев не опытный водитель сделает только хуже на регулиремых нормальных стойках.
Сам поездил сейчас на пружинах RSR японских - отличный вариант для Мячково. На трешке по стыкам конечно жестковато и переставляет на маленькой скорости. Но в целом для лета хорошо, можно чуть мягче если город важнее всего остального.
ARNI
Цитата(Darwin @ 14.5.2009, 21:01) *
Пружины на стандартные каябы - очень хорошее и бюджетное решение.

Олег ты видно не в курсе цен на сток т.к. 400 уЁ за стандартный амор не представляется мне бюджетным вариантом + сюда еще опоры нужны !!!!
Darwin
Цитата(ARNI @ 14.5.2009, 21:16) *
Олег ты видно не в курсе цен на сток т.к. 400 уЁ за стандартный амор не представляется мне бюджетным вариантом + сюда еще опоры нужны !!!!


Цену не учел..
AIK
Сейчас на 7-х стойках в сборе - очень нравится, они пожестче 8 и 9-РС каяб, на которых я раньше ездил.
Заниженные пружины на сток считаю правильным решением только в одном случае - пилить штоки, чтоб в аммо поршень остался в своей рабочей зоне а не фиг знает где.
ARNI
Цитата(AIK @ 14.5.2009, 23:45) *
Сейчас на 7-х стойках в сборе - очень нравится, они пожестче 8 и 9-РС каяб, на которых я раньше ездил.
Заниженные пружины на сток считаю правильным решением только в одном случае - пилить штоки, чтоб в аммо поршень остался в своей рабочей зоне а не фиг знает где.

Не думаю что нужно пилить т.к. производитель пружин учитывает этот момент !!!!!
Где седмые стойки надыбать можно ????
Felix
узнай у Сержио144 или Ила. они недавно брали себе!
remus
пусть отпишутся тут!))
CYCLON
Щас при заказе 7 стоек присылают 8-9 .
AIK
Цитата(ARNI @ 15.5.2009, 0:25) *
Где седмые стойки надыбать можно ????

Я с Яхи брал с малым пробегом, стояли на балконе, ждали лета.
протектор
Цитата(ARNI @ 14.5.2009, 23:25) *
Не думаю что нужно пилить т.к. производитель пружин учитывает этот момент !!!!!
Где седмые стойки надыбать можно ????


DVES продаёт...б/у
KOOLER
У меня, в общем, кончилось тем, что я OHLINS тоже распустил... Ибо асфальта лучше, чем в прошлом году, в Киеве уже не будет :( Щас еще погнившие и съезжающие стабилизаторы CUSCO поменяю на Agency Power или Whiteline и отпишусь уже на обновленной подвеске.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.