Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвеска
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
EvoDriver
Цитата(FALCO @ 12.3.2013, 18:20) *
фотка вверх ногами))

отмывать там нечего сфоткал просто все старое, сейчас уже стоят каябы new sr новые, болты поставил так же как и стояли спец фоткал, но все равно так и непонял как этот развал выставляеться болт же не прокрутитть мешает снизу выпирающаю часть

Что там не понятного?))
всего 2 положения развала можно сделать этим болтом, -1 и -2 градуса, на самом болте есть стрелочка, наружу или внутрь выставляется, все дела... читайте мануал! Там много интересного есть ;)
FALCO
Цитата(EvoDriver @ 12.3.2013, 14:03) *
Что там не понятного?))
всего 2 положения развала можно сделать этим болтом, -1 и -2 градуса, на самом болте есть стрелочка, наружу или внутрь выставляется, все дела... читайте мануал! Там много интересного есть ;)

теперь стало понятно)
Lion_Sam
Извиняюсь, если был уже подобный вопрос, но что можно поставить близкое к стоку на Evo4?
Не устраивает преимущественно цена на родные аморты, которые у меня уже мертвы.
Занижения или значительного изменения в жесткости не хочется.
Вроде есть Kayaba NSF9120 на зад, но они для Evo7-9, подойдут ли на 4ку?
По части переда ничего не нашёл...


Samvel
Привет клубням ,вопрос по распорке куско перед:

подскажите пожалуйста,надо ли затягивать крепление на палке,так же как и на чашках? то есть сильно

Samvel
никто не знает? ребят,у многих же такая
Samvel
речь о креплении между хром палкой и синими ушами
Lion_Sam
Имхо, сильно нет смысла. Главное - чтоб оно у тебя не раскрутилось со временем при движении.
Samvel
тогдаж почему нет смысла сильно?)

жаль понять будет сложно это (и зачем они двух составные их лепят блин)

Archi
Цитата(Samvel @ 29.6.2013, 13:29) *
Привет клубням ,вопрос по распорке куско перед:

подскажите пожалуйста,надо ли затягивать крепление на палке,так же как и на чашках? то есть сильно




посмотрел в сервис-мануале на Х: болты на чашках 45+-7 Ньютон/Метров, посередине к кузову 23+-4 Н/М.

мануал по ремонту есть, кстати, в техническом разделе на форуме. есличо.

или вопрос про болты на самой распорке, а не к кузову?
Samvel
ага,вопрос о болтах на самой распорке,между хром палкой и синими ушами
Archi
Цитата(Samvel @ 3.7.2013, 19:50) *
ага,вопрос о болтах на самой распорке,между хром палкой и синими ушами



тут хз, мне кажется сильно тянуть там смысла нет. нагрузка все равно поперек. лишь бы не раскрутился только.
Tomat
Уважаемые коллеги become_senile.gif Посоветуйте подвеску для грунта/зимних спринтов на Evo8. Бюджет около 100ки, но можно слегка двигаться... Изначально на Tein HG смотрел, но что-то как-то отзывы неоднозначные по ней, засомневался icon_redface.gif
vadII
Цитата(Tomat @ 11.7.2013, 9:36) *
Уважаемые коллеги become_senile.gif Посоветуйте подвеску для грунта/зимних спринтов на Evo8. Бюджет около 100ки, но можно слегка двигаться... Изначально на Tein HG смотрел, но что-то как-то отзывы неоднозначные по ней, засомневался icon_redface.gif

Ohlins N-групповой
rupper
Ohlins Gr. N за 100 не купишь. Точнее я бы сам купил :)

Либо надеятся поймать бу продавался вроде за 120, либо AST 6100 или 5200 они новые примерно по 100-120.

Если стоит люминивая защита то на спринты остается только Ohlins Gr. N и AST 6100 ибо клиренса не хватит.

Я бы ждал олинзов - на них сжатие регулируется, это для спринтов важно. Сам на 6100 езжу.
Tomat
Цитата(rupper @ 11.7.2013, 11:16) *
Ohlins Gr. N за 100 не купишь. Точнее я бы сам купил :)

Либо надеятся поймать бу продавался вроде за 120, либо AST 6100 или 5200 они новые примерно по 100-120.

Если стоит люминивая защита то на спринты остается только Ohlins Gr. N и AST 6100 ибо клиренса не хватит.

Я бы ждал олинзов - на них сжатие регулируется, это для спринтов важно. Сам на 6100 езжу.


Про Ohlins Gr.N я уже давно понял, что к ним стремиться надо)) но 200 я не готов для любительских соревнований отдавать...
Защита стоит карбон Gr N с заходом на бампер, вроде не сильно клиренс сжирает...
catalan
а ты прыгать собрался ? чем сток то зимой плох ?
Tomat
Цитата(catalan @ 11.7.2013, 11:55) *
а ты прыгать собрался ? чем сток то зимой плох ?


Ну сток в любом случае уже подустал, вот и захотелось его заменить...
vadII
Цитата(rupper @ 11.7.2013, 11:16) *
Ohlins Gr. N за 100 не купишь.

у меня получилось это сделать 2 раза (асфальт и гравий), причем в самых крайних версиях. Самое интересное, что покатавшись на них ты всегда их продашь в те же деньги, чего не скажешь про другие подвески.
Ребилд бюджетный, делал после покупки. На асфальте я 4 сезон уже, на грунте 2ой. Пока нет необходимости в новом ребилде.
Tomat
Цитата(vadII @ 11.7.2013, 12:43) *
у меня получилось это сделать 2 раза (асфальт и гравий), причем в самых крайних версиях. Самое интересное, что покатавшись на них ты всегда их продашь в те же деньги, чего не скажешь про другие подвески.
Ребилд бюджетный, делал после покупки. На асфальте я 4 сезон уже, на грунте 2ой. Пока нет необходимости в новом ребилде.


А где искал? Все варианты прошерстил, тока новые или за 200...
vadII
Цитата(Tomat @ 11.7.2013, 14:20) *
А где искал? Все варианты прошерстил, тока новые или за 200...

да тут же в барахолке и искал-покупал. вроде недавно висело пару предложений в районе 120тыс, но сейчас уже нет...
rupper
http://www.rallysale.ru/avtosportivnie-zap...mp;br&vm=49 тут еще можно пониторить.
Иногда и ригеры появляются...
kms
Есть в наличии, после полного ребилда 0 км, гравийный комплект Proflex type EVO II для EVO 7-9.
Комплектация с гидробуфером сжатия, перед резиновые опоры, зад ШС.
Стоимость 220.000 р.
Готовые к старту - поставил и помчал.
chuwanglee
Знатоки дайте совет.
Подвеска KW var3 зимой сразу умрет? Планирую редко выезжать в город и может пару раз на озера. Никаких спринтов и.т.д...
Может чехлы на нее надеть? И по настройка подскажите: максимально вверх и самый мягкий режим?
Знаю что сток лучше на зиму, но а/м будет очень редко использоваться этой зимой, поэтому сей вопрос...
barthuk
кста, не долго она живет. за свою цену могла бы и по-надежнее быть.
REEF
Цитата(barthuk @ 11.11.2013, 0:53) *
кста, не долго она живет. за свою цену могла бы и по-надежнее быть.


цена подвески часто не в надёжность упирается , в качество работы.
barthuk
тогда китай - это аргумент.
kms
Цитата(chuwanglee @ 10.11.2013, 21:59) *
Знатоки дайте совет.
Подвеска KW var3 зимой сразу умрет? Планирую редко выезжать в город и может пару раз на озера. Никаких спринтов и.т.д...
Может чехлы на нее надеть? И по настройка подскажите: максимально вверх и самый мягкий режим?
Знаю что сток лучше на зиму, но а/м будет очень редко использоваться этой зимой, поэтому сей вопрос...

А от чего она должна помереть?
В теории всё должно работать.
Хотя если деньги вложены только в маркетинг, то может комплектуха не очень.
kms
Цитата(barthuk @ 11.11.2013, 9:16) *
тогда китай - это аргумент.

А в чём аргумент? Ни качества работы, ни качества изделия - КИТАЙ как всегда! :)
barthuk
ну она работает не меньше, чем кв в частности. Я не люблю китай, и не использую, но не могу клеветать и говорить, что он не работает. Люди катают и результативно.
kms
Цитата(barthuk @ 11.11.2013, 21:07) *
ну она работает не меньше, чем кв в частности. Я не люблю китай, и не использую, но не могу клеветать и говорить, что он не работает. Люди катают и результативно.

С чем сравнивают?
И как сравнивают?
KW, так то только бренд немецкий - производство тайвань - откройте стойки, убедитесь. По этому яблочко от яблоньки ...
k1llaaa
Цитата(kms @ 11.11.2013, 22:42) *
С чем сравнивают?
И как сравнивают?
KW, так то только бренд немецкий - производство тайвань - откройте стойки, убедитесь. По этому яблочко от яблоньки ...

Аппл - американский бренд, производство - китай. Не мешает быть одной из самых продвинутых, качественных и дорогих брендов мира. Там инжиниринга все-же больше, чем в трубке метала(условно).
Поэтому пример про производство не совсем корректен.
Никто и не отрицает разницу в уровене хуза, хкс, кв и ригера...все это очевидно)
chuwanglee
Цитата(kms @ 11.11.2013, 20:30) *
А от чего она должна помереть?
В теории всё должно работать.
Хотя если деньги вложены только в маркетинг, то может комплектуха не очень.


Ну я не слышал, чтобы её кто то использовал зимой. Надо посмотреть мануал, есть ли там рекомендации по темперптуре. Надеюсь не только в Маркетинг)) за эти деньги лучше мне было не купить...
barthuk
Цитата(k1llaaa @ 11.11.2013, 23:27) *
Аппл - американский бренд, производство - китай. Не мешает быть одной из самых продвинутых, качественных и дорогих брендов мира. Там инжиниринга все-же больше, чем в трубке метала(условно).
Поэтому пример про производство не совсем корректен.
Никто и не отрицает разницу в уровене хуза, хкс, кв и ригера...все это очевидно)


я говорил о другом: о том, что если не разбирать стойки для сравнения (мне как потребителю срать на то, что там внутри) а ипашить на них, то китай получается вполне конкурентоспособным, позволяя даже на подиум залезать вполне уверенно. А на разницу с кв его можно менять как бахилы - вот в чем суть написанного мной.
зыж я повторюсь, мне не нравится китай (видимо чисто психологически других аргументов особо нет), но отрицать его жизнеспособность лично я не могу.
kms
Цитата(k1llaaa @ 11.11.2013, 23:27) *
Аппл - американский бренд, производство - китай. Не мешает быть одной из самых продвинутых, качественных и дорогих брендов мира. Там инжиниринга все-же больше, чем в трубке метала(условно).
Поэтому пример про производство не совсем корректен.
Никто и не отрицает разницу в уровене хуза, хкс, кв и ригера...все это очевидно)

Я совершенно не против того, что например Ригер разместит в Китае производство, и они с полным соблюдением технологий и под полным контролем сделают такой же продукт, но не за 10.000 евро, а за 2000.
А пока речь идёт, как раз про Apple и Аппл.
kms
Цитата(barthuk @ 12.11.2013, 11:14) *
я говорил о другом: о том, что если не разбирать стойки для сравнения (мне как потребителю срать на то, что там внутри) а ипашить на них, то китай получается вполне конкурентоспособным, позволяя даже на подиум залезать вполне уверенно. А на разницу с кв его можно менять как бахилы - вот в чем суть написанного мной.
зыж я повторюсь, мне не нравится китай (видимо чисто психологически других аргументов особо нет), но отрицать его жизнеспособность лично я не могу.

На какую тумбу, кто и где заезжал?
Я ни разу не видел китайских подвесок ни в кольце, ни в ралли, ни в рейдах. Даже уровень Чемпионатов России уже уровень, про Европу и Мир вообще молчу.
indaevo
Цитата(kms @ 12.11.2013, 23:55) *
На какую тумбу, кто и где заезжал?
Я ни разу не видел китайских подвесок ни в кольце, ни в ралли, ни в рейдах. Даже уровень Чемпионатов России уже уровень, про Европу и Мир вообще молчу.

Брендовая подвеска будет быстрее на кольце?Олинз двф за 120тр позволяет ехать быстрее чем кв вар3 или тейн монофлекс за 80тр? За счет чего?
Ездил только на азиатских стойках и кв, серьезно интересно
Maxel
Цитата(indaevo @ 13.11.2013, 1:34) *
Брендовая подвеска будет быстрее на кольце?Олинз двф за 120тр позволяет ехать быстрее чем кв вар3 или тейн монофлекс за 80тр? За счет чего?
Ездил только на азиатских стойках и кв, серьезно интересно

олинз дфв не гоночная подвеска

как и все остальные в твоем предложении

серьёзная это Динамикс например
жаль стоит дороже чем любой эво9 на авто ру icon_lol.gif
barthuk
Цитата(Maxel @ 13.11.2013, 4:36) *
олинз дфв не гоночная подвеска

как и все остальные в твоем предложении

серьёзная это Динамикс например
жаль стоит дороже чем любой эво9 на авто ру icon_lol.gif



к слвам не цепляйся, ты суть вопроса понял.
Чкалов
Цитата(indaevo @ 13.11.2013, 1:34) *
Брендовая подвеска будет быстрее на кольце?Олинз двф за 120тр позволяет ехать быстрее чем кв вар3 или тейн монофлекс за 80тр? За счет чего?
Ездил только на азиатских стойках и кв, серьезно интересно

тебя должен волновать другой вопрос
кто все настроит и как
купить крутую подвеску не проблема при деньгах
сделать что бы она ехала сложно

тесты все говно
только на своей шкуре только сам
тоже везде читал что хуз типо валил, да хер там на кольце неочем как парни по опыту своему рассказали
и обратная сторона с тормозами, все обсреают, а люди катают
я тоже купил себе д2 кит тормозов, для опыта
все орут что мол "дебил", китай говно, лучше бы купил ап рахинг
Я говорю попробую, будет тогда уже явный ответ говно или нет, но платить грубо говоря десятку за полный комплект Я не готов на данной стадии
а то все говорят а опыта реально у единиц
indaevo
Цитата(Чкалов @ 13.11.2013, 12:57) *
тебя должен волновать другой вопрос
кто все настроит и как
купить крутую подвеску не проблема при деньгах
сделать что бы она ехала сложно

тесты все говно
только на своей шкуре только сам
тоже везде читал что хуз типо валил, да хер там на кольце неочем как парни по опыту своему рассказали
и обратная сторона с тормозами, все обсреают, а люди катают
я тоже купил себе д2 кит тормозов, для опыта
все орут что мол "дебил", китай говно, лучше бы купил ап рахинг
Я говорю попробую, будет тогда уже явный ответ говно или нет, но платить грубо говоря десятку за полный комплект Я не готов на данной стадии
а то все говорят а опыта реально у единиц

Сначала надо решить, если смогу настроить, то бренд поедет быстрее в конечном итоге?
Как писал ОМ однажды подвеску до 100тр не надо ребилдить, ее надо просто менять) поэтому ее ремонтопригодность (при цене 40тр) лично мне не нужна и я не готов за это платить
barthuk
все верно. На моих глазах. авто на китае - грамотно отстроенном действительно результативно едет.
дл kms: лично для меня нет разницы какого уровня мероприятие, я живу здесь и сейчас и участвую в "кубке водокачки" - если вам так принципиален "уровень", а не смотрю на других через монитор экрана или телевизора, рассуждая об "уровне мероприятия". И в этой реальной жизни есть конкурентоспособное место китаю.
Maxel
Цитата(barthuk @ 13.11.2013, 13:09) *
к слвам не цепляйся, ты суть вопроса понял.

извините что влез в разговор гуру icon_redface.gif
мне стыдно я больше не буду
ответ на вопрос есть в первом предложении
Maxel
Олинз дфв сколько настроек имеет?
как можно настроить то - что нельзя настраивать

про кетай такой же вопрос
Чкалов
Цитата(indaevo @ 13.11.2013, 14:04) *
Сначала надо решить, если смогу настроить, то бренд поедет быстрее в конечном итоге?
Как писал ОМ однажды подвеску до 100тр не надо ребилдить, ее надо просто менять) поэтому ее ремонтопригодность (при цене 40тр) лично мне не нужна и я не готов за это платить

спорный вопрос про бренд
покупал год назад билштейн псс 9 на эво
проехав 100 км выяснилось что подвеска бракованная
год решал этот вопрос с дилером
не буду скрывать что мне это не понравилось, не то как работал дилер с этим вопросом не то как "качество себя показало"
но отходя от темы кто виноват а кто нет, для себя бренд билштайн Я похоронил, хотя мог быть единичный случай это осадок не позволяет вернутся к этому бренду
вот и решай
что хорошо а что плохо
Чкалов
Цитата(Maxel @ 13.11.2013, 15:05) *
Олинз дфв сколько настроек имеет?
как можно настроить то - что нельзя настраивать

про кетай такой же вопрос

Макс,
в том то и ирония icon_lol.gif
что настраивать нечего по сути
но и это никто не может сделать
если ты не согласен, то дай контакты того кто сможет))))
Maxel
Цитата(Чкалов @ 13.11.2013, 15:08) *
Макс,
в том то и ирония icon_lol.gif
что настраивать нечего по сути
но и это никто не может сделать
если ты не согласен, то дай контакты того кто сможет))))


да согласен
но вопрос в другом
я лично не поеду на кетае в гонку
метал они делать ещё не научились


barthuk
Цитата(Чкалов @ 13.11.2013, 15:08) *
Макс,
в том то и ирония icon_lol.gif
что настраивать нечего по сути
но и это никто не может сделать
если ты не согласен, то дай контакты того кто сможет))))



лично я настраивал сам. Много читал. спрашивал, пробовал. В результате стал понимать:-)
barthuk
глюк.
kms
Цитата(indaevo @ 13.11.2013, 1:34) *
Брендовая подвеска будет быстрее на кольце?Олинз двф за 120тр позволяет ехать быстрее чем кв вар3 или тейн монофлекс за 80тр? За счет чего?
Ездил только на азиатских стойках и кв, серьезно интересно

В следующем году увидите - народ рублём голосует. Особенно те, кто уже прошёл китайский этап.
kms
Цитата(barthuk @ 13.11.2013, 14:58) *
все верно. На моих глазах. авто на китае - грамотно отстроенном действительно результативно едет.
дл kms: лично для меня нет разницы какого уровня мероприятие, я живу здесь и сейчас и участвую в "кубке водокачки" - если вам так принципиален "уровень", а не смотрю на других через монитор экрана или телевизора, рассуждая об "уровне мероприятия". И в этой реальной жизни есть конкурентоспособное место китаю.

Всё, понял - снимаю шляпу - в таком контексте не вижу смыла даже углубляться в дискуссию. Здесь и так все всё знают. :)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.