Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвеска
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
m988ax
Цитата(promo @ 28.3.2010, 14:35) *
мягко под город

Тогда сток!Лучше даже бильштайн Б6 от ультимейта
kms
Как то одно пожелание другому противоречет. И помягче нужно и, что бы для кольца хорошо было.
Понятно, что речь про регулируемую подвеску, но не в таком же диапазоне. shok.gif
Цитата(promo @ 28.3.2010, 2:16) *
поставил сегодня 18 диски с 35 высотой резины, стойки сток каяба... ездить очень жестко.. посоветуйте что-нибудь помягче. ну и чтоб можно было под кольцо настраивать. можно варианты только лето.
все пишут что для города tein HG хороши. их попробывать?
bmwz3 m
Цитата(promo @ 28.3.2010, 14:35) *
мягко под город


Мягко под город, хорошо пошли tein SS russpec, зажал на 4 щелчка сверху и езжу радуюсь:))
EvoForever
Цитата(bmwz3 m @ 1.4.2010, 13:04) *
Мягко под город, хорошо пошли tein SS russpec, зажал на 4 щелчка сверху и езжу радуюсь:))

Так она жестче или мягче стока??? icon_rolleyes.gif В среднем положении...
bmwz3 m
Цитата(EvoForever @ 1.4.2010, 15:35) *
Так она жестче или мягче стока??? icon_rolleyes.gif В среднем положении...

До среднего положения не зажимал еще, это 8-9 щелчков.
Пока езжу, как написал, перед 3-4 щелчка, зад порядка 6-7.
По ощущениям мягче чем сток, ход подвески побольше, но как-то более энергоемко.
По плохим дорогам, брусчатке вообще гуд, на жестких стыках нет пробоев, жесткого удара по кузову.
Очень большая разница по моим ощущеним между обычными SS и руспеком, у меня на м3 е46 стояли обычные SS, правда с ШС опорами, вообще не понравилось....
RallyFan
снял вчера сток били зима эдишен и поставил елики - состояние кайф! (ц) кто то из местных
Frus
А что такое "ребилд" стоек объясните пожалуйста.
evo
Подскажите где Tein HG хорошо ребилдят и какой прайс?
mormoncrew
Цитата(Frus @ 3.4.2010, 19:36) *
А что такое "ребилд" стоек объясните пожалуйста.

ремонт! короче
Frus
Цитата(mormoncrew @ 3.4.2010, 20:46) *
ремонт! короче


Это понятно, в чем он заключается-то? "прокачка" что-ли или как?
kms
Прокачка чего?
Если амортизатор начинают прокачивать, то это уже говорит о его проблемах. Просто так ни газ не улитучивается, ни масло не вытекает из амортизатора.
Банально для устранения причин недуга амортизатора нужно его полностью разобрать, сделать полную диагностику на предмет износа и повреждения всех уплотнений и остальных деталей, помыть, и по технологии собрать заменив необходимые детали.
Очень многие почему то считают, что для замены одной резинки, можно каким то чудным образом обойти всё остальное и просто магическим образом извлечь непотребное уплотнение без разбора амортизатора, а потом вживить туда так же новое. При этом зачем то обязательно его "качнув".
Цитата(Frus @ 3.4.2010, 23:15) *
Это понятно, в чем он заключается-то? "прокачка" что-ли или как?
Frus
Так все-таки что есть ребилд стоек?
kms
Говоря по русски - ремонт. Просто многих путает полный ребилд и частичный.
С полным всё ясно, а при частичном имеют в виду снятие подвески, её мойку, осмотр, снятие корпусов (если речь о перевёртышах) и замену смазки в них.
Цитата(Frus @ 4.4.2010, 18:11) *
Так все-таки что есть ребилд стоек?
Bambino
Так чо решили по универсальной подвеске? Чтоб и на кольце были лучше стока и чтоб в городе чтоб по комфорту не очень сильно уступали стоку...

HKS HiperMax3 из таких?
Violator
Что будет лучше для наших дорог KW Var 3 или Ohlins(типа род енд трэк)?????Спасиб
Evovodoff
Олинз однозначно, более надежные стойки
Violator
еще мнения)))
Bambino
Цитата(Violator @ 30.4.2010, 21:13) *
Ohlins(типа род енд трэк)

Сколько стоят?
Violator
олинз 85р, кв 83р
m988ax
На гражданку +спринты со смешанным покрытием-KW Var/3 до 100т.руб лучше нет ИМХО.
Пробовал многое,включая Ohlinz PCV и Flag-L-насчет надехности японского олинза чушь полная ничем не лучше тейна и хкс,а с КВ и сравнивать смешно
m988ax
Цитата(kms @ 4.4.2010, 22:47) *
Говоря по русски - ремонт. Просто многих путает полный ребилд и частичный.
С полным всё ясно, а при частичном имеют в виду снятие подвески, её мойку, осмотр, снятие корпусов (если речь о перевёртышах) и замену смазки в них.

+много
Частичный ремонт на перевертышах правилнее назвать обслуживанием причем ежегодным,а может и полугодовам)
xXxXx
а кто знает какой газ закачивается в hks hipermax стойки?
и какое какое давление газа оптимальное?
kms
Любой инертный. А давление узнайте у производителя. Я думаю этот бренд мало кому интересен из серьёзных контор по ремонту, и скорее всего информации нет.
Цитата(xXxXx @ 1.5.2010, 14:55) *
а кто знает какой газ закачивается в hks hipermax стойки?
и какое какое давление газа оптимальное?
fabulou$
Воткнул HKS Hipermax III Sport. Ощущения после стока космические - она стоит потраченых денег!!!
По существу пока нет времени заморачиваться настройками, но даже так едет замечательно. Перед установкой меня пугали, что в сранении с обычным Гипермаксом 3 будет нереально жестко и т.д. Жесткость пужин вроде перед 12, зад 10. Но с первых километров стало понятно что ездить по городу достаточно комфортно, даже при такой зажатости очень энергоемкие стойки. Машина прилепляется к дороге, впечатления как на картинге - хочется пристегнуться ремнями и валить везде)))
Что касается жирных плюсов, к ним однозначно можно отнести повороты. Ездить стало интереснее, кренов нет совсем, баланс естественно можно подстроить под конкретную трассу. Держак нереальный, особенно в медленных и средних поворотах. В быстрых иногда спрыгивает с траектории, но не криминально, думаю тоже вопрос настройки)
Но есть конечно и минусы. Во первых, машина стала ниже где-то на 5 см, не все лежачие полицейские можно безболезненно проезжать. Во вторых, на больших скоростях ездить стало очково - в городе до 160 полет нормальный, а выезжаешь на МКАД и на большой скорости как-то излишне нервно, особенно после стыков, когда полотно уходит вниз или просто плотно неровное - машина настолько точно повторяет профиль дороги, что в силу зажатости ухает вниз как на американских горках. Вестибулярный аппарат начинает пошаливать crazy.gif
В целом считаю стойки на лето must have, учитывая условия эксплуатации - город, затычные спринты типа Лидера и иногда Мячик. Мне к сожалению не с чем сравнивать, на Ohlins PCV и KW Var.3 я не ездил за рулем и сравнить не могу.
В будущем в мечтах об универсальной подвеске, планирую купить N-групповые стойки б.у., скорее всего гравийные на гидроподшипнике. Такие делает Proflex, цена примерно как на Ohlins N-групповой на втулках. Поездив на ней по городу понял, что на ней можно езить по асфальту, хотя конечно не так как на кольцевых винтах. Но для города, зимы, а также выездов в Тушино на раллийку это лучший вариант + запчасти всегда есть и ребилд недорогой)))
God_father
fabulou$
У вас дороги видимо хорошие если ты так пишешь про 3ий спорт)
По Питеру на них передвигаюсь ползком, на кольце и спринтах вышак!
Biggy
Народ, а вы не могли бы вместе с отзывами и мнениями о подвеске, писать сколько реально времени\км вы проводите на соревновательных мероприятиях и сколько в повседневной\городской езде. А так же что для вас представляет городская езда - ползаете по городу на бустоффе объезжая ямки и стыки или же наоборот, носитесь ни в чём себе не отказываете, объезжая только особо крупные выбоины и люки.
RommelAfgancheg
Вот все ругают Tein, но это как правило владельцы 7-9. А есть мнение что именно на 10 Tein Super street - самое оно по городу и нашим афтобанам. У гонить стоят на 10?
Archi
на днях прикрутил ОЛИНЗЫ РОУД Н ТРЭК ДФВ на Х-ку.

первые ощущения с полностью стоковыми настройками по мануалу были непонятные. что сразу бросилось в глаза - что машина меньше раскачивается на разгоне/торможении. но скакала задница на полицейских и на трассе машина нервно себя вела.

немного прикатал и поехал на ходынку покатать по конусам. в итоге, подкрутил зад пожестче (крутилку от гидравлики) и машина преобразилась. ощущения стали очень сбалансированными от авто, крены минимальные, морда цепляется в повороте сильно лучше, снос происходит на бОльшей скорости, сперва было очень непривычно: на той же фигуре казалось, что невозможно до сноса дойти. скорость по змейке очень заметно выросла. лучше чувствуешь машину.
по комфорту стало пожестче, но не критично, я не люблю зубодробильные подвески, здесь этого и не чувствуется. ощущения упруго-плотные.

по городу с этими настройками пока много не катал, но до дома от ходынки доскакал очень бодро. вроде должно быть нормально.

в целом, мне кажется, что с настройками еще очень много можно колдовать.

п.с. в стоке был бильштайн.
Taxist
кто что скажен про стойки Cusco Zero 1 на пружинах Swift? Предлагают такой комплект
Taxist
Цитата(Taxist @ 7.10.2011, 14:16) *
кто что скажен про стойки Cusco Zero 1 на пружинах Swift? Предлагают такой комплект


не ужели никто не юзал?
Антон Т.
У меня Tein Type Flex+ EDFC
Езжу уже 1.5 года!
Очень нравится!

Энергоемкая, в меру жесткая в меру мягкая как настроишь с помощью пульта EDFC.

Ставил все в урт и там же ее настраивал инженер по Tein, предварительно выслушав мои пожелания и требования по поведению автомобиля.

Все вместе получилось 100 000 руб. (стойки+EDFC+работа)

На данный момент подвеска работает отлично, мне очень нравится icon_surprised.gif
mamba
а зимой ты тоже на ней катаешься?
Антон Т.
Цитата(mambax @ 18.10.2011, 14:28) *
а зимой ты тоже на ней катаешься?

да! проблем нет. промываю просто все тщательно перед гаражиком)))
Oleg
Цитата(Антон Т. @ 18.10.2011, 14:44) *
да! проблем нет. промываю просто все тщательно перед гаражиком)))

Промывать это конечно хорошо, а вот как себя чувствуют сальники в мороз:))
Антон Т.
Цитата(Oleg @ 18.10.2011, 15:47) *
Промывать это конечно хорошо, а вот как себя чувствуют сальники в мороз:))

хз вроде норма все проблем не было

езжу на самом мягком режиме зимой чтоб ходы больше были и не дубела подвеска
speed_sanek
Поставил сток в круг + резинки поменял на синенькие и чёрненькие))) просто супер подвеска.
очень понятная, и в меру жесткая!
Антон Т.
Цитата(speed_sanek @ 18.10.2011, 16:57) *
Поставил сток в круг + резинки поменял на синенькие и чёрненькие))) просто супер подвеска.
очень понятная, и в меру жесткая!

Сань, а какой у тебя щас эволюшен?
speed_sanek
У нас 8ка чорная)
Антон Т.
Цитата(speed_sanek @ 18.10.2011, 17:02) *
У нас 8ка чорная)

Эхххх продал красную легенду.... cray.gif
speed_sanek
icon_redface.gif всё ещё будет, не сегодня так завтра cool.gif
mamba
Цитата(Антон Т. @ 18.10.2011, 14:44) *
да! проблем нет. промываю просто все тщательно перед гаражиком)))

Ага, попался! нельзя на ней зимой!) Значит ты не идеальный эвофил, бедный твой эвик, не следишь за ним совсем)))
Антон Т.
Цитата(mambax @ 18.10.2011, 17:39) *
Ага, попался! нельзя на ней зимой!) Значит ты не идеальный эвофил, бедный твой эвик, не следишь за ним совсем)))

Я идеальный эвофил, поверь мне на слово))) icon_surprised.gif
Я всегда говорил что зимой машина эксплуатируется!

Согласно мануалу долгий простой автомобиля = тяжелая эксплуатация!
Такого я допустить не могу, нужно строго следовать правилам мануала.

Поэтому в хороший солнечный морозный денек, в выходной да по свежему снежку глядишь потихонечку и протошню бочком шуть шуть!)) оп оп оп )))
Потом срочно мыться и с верху и с низу и в теплый гаражик баеньки.
johnny87
Цитата(Антон Т. @ 18.10.2011, 18:02) *

Такого я допустить не могу, нужно строго следовать правилам мануала.


wacko.gif
mamba
)))))))
AntonSergeevich
вопрос гуру: стойки передние ЭВО 10 чем-то отличаются от ЭВО 9?
длина? ход? жесткость? расстояние до чашки? или это одинаковые стойки.
или можно задать по другому - в ЭВО-9 встанут передние стойки от 10-ки? и что изменится если они встанут
Oleg
Цитата(AntonSergeevich @ 8.11.2011, 18:31) *
вопрос гуру: стойки передние ЭВО 10 чем-то отличаются от ЭВО 9?
длина? ход? жесткость? расстояние до чашки? или это одинаковые стойки.
или можно задать по другому - в ЭВО-9 встанут передние стойки от 10-ки? и что изменится если они встанут

Не встанут, отличия во всем
mormoncrew
Цитата(AntonSergeevich @ 8.11.2011, 17:31) *
вопрос гуру: стойки передние ЭВО 10 чем-то отличаются от ЭВО 9?
длина? ход? жесткость? расстояние до чашки? или это одинаковые стойки.
или можно задать по другому - в ЭВО-9 встанут передние стойки от 10-ки? и что изменится если они встанут

никак! совсем разные, потому что машины совсем разные! это как аытаться впихнуть стойки от мерседес в тойоту, в принципе сделать это можно но цена переделок будет дороже чем покупка нормальных стоек
m988ax
Ставили от 9 на 10 передние.Все становится
Задние невозможно 10-е длиннее
Maxel
видел как ставили 9е задние на 10ку
были токарные работы
но смысла в этом не вижу
там были ехе тс стоимостью с новую 10ку)))
speed_sanek
ехе тс Уровень! become_senile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.