Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ремонт насоса айк
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
KameloT
Помогите коды найти пожалуйста!
45 , 72 и 73
KameloT
72 и 73 че-то нету таких(
aivan.81
Цитата(KameloT @ 7.3.2013, 17:44) *
72 и 73 че-то нету таких(

http://forum.mek1.ru/ мне здесь много чего подсказали
aivan.81
45 ошибка звучит в переводе так: Код № 45 на выходе, когда выходной сигнал от датчика давления ниже 0,2 В
по 72 и 73 ничего не нашел, перелистал всю библию
Может 74 ошибка?
KameloT
Короче, как оказалось, если ставишь насос от ГТ или РС, то нужно либо мозг РС, либо заколхозить из двух насосов) заработало наконец то!
mitja22
Цитата(KameloT @ 8.3.2013, 13:49) *
Короче, как оказалось, если ставишь насос от ГТ или РС, то нужно либо мозг РС, либо заколхозить из двух насосов) заработало наконец то!



там вроде ещё одна ошибка указывала на отсутствие аяка в системе rofl.gif

Поздравляю!!!!!! теперь у нас все на 4 WD)))))
Pyatka-ubiyca
Кто может помочь перебрать насос ? Полный ремкомплект есть
aivan.81
Цитата(Pyatka-ubiyca @ 23.3.2013, 13:05) *
Кто может помочь перебрать насос ? Полный ремкомплект есть

я себе перебирал, ничего сложного, первым делом только клапана сними, чтобы не сломать, и подпиши где какой стоял.тем более ремкомплект у тебя есть. будут вопросы звони 9272 044 033
Stik00
подскажие где рем комплект заказать?
Rik42
Ни кому насос от 10ки под ремонт не нужен?
А то самому нет времени заняться починить((
WERTIGO
Всем Привет случилась и у меня беда с аяком . Суть проблемы такая 25 + загораются 3 лампы аяк. запускал тест по типу "включается зажигание держится газ в пол щелкает релюха и раздается жужжание моторчика после чего у меня загораються 3 лампы " думаю нужно перебирать насос , помогите найти рем комплект для этого дела .

BigHit
Цитата(WERTIGO @ 27.4.2013, 17:15) *
Всем Привет случилась и у меня беда с аяком . Суть проблемы такая 25 + загораются 3 лампы аяк. запускал тест по типу "включается зажигание держится газ в пол щелкает релюха и раздается жужжание моторчика после чего у меня загораються 3 лампы " думаю нужно перебирать насос , помогите найти рем комплект для этого дела .

У знакомого такая же хрень,подскажите где найти ремкомплект и перебрать насос?
alex-evo
Ремкомплекты все покупают на ебей!
BigHit
Цитата(alex-evo @ 9.5.2013, 16:08) *
Ремкомплекты все покупают на ебей!

А перебрать кто сможет?дайте ссылку,спасибо!
Stik00
сегодня сняли насос... разобрали... все окислилось ((((( попробуем изготовить новую пластину
BigHit
Цитата(Stik00 @ 12.5.2013, 21:45) *
сегодня сняли насос... разобрали... все окислилось ((((( попробуем изготовить новую пластину

Смысл ее изготавливать,если есть ремкомплекты на ебей?Подскажите у кого перебираете?
Stik00
Цитата(BigHit @ 15.5.2013, 1:34) *
Смысл ее изготавливать,если есть ремкомплекты на ебей?Подскажите у кого перебираете?

на ебей долго... мне уже сделали 2 пластины на уралмаш заводе...
перебираем сами :)
aivan.81
Цитата(BigHit @ 15.5.2013, 0:34) *
Смысл ее изготавливать,если есть ремкомплекты на ебей?Подскажите у кого перебираете?

там не сложно, главное не спешить и снять клапана асд и айка пометить где какие стояли (имею в виду айк)
Dim4a
а какую позицию искать на Ebay? как точно по английски надо вколотить?
Имм
Да не нужен там ремкомплект, разбирал 2 насоса и оба собирали без рем комплекта, лишь в одном пришлось восстанавливать пластину, в остальных собирается на старых резиночках...
aivan.81
тока резинки имеет смысл хорошим герметиком промазать
qwerty-fedorov
резинки подбирал в магазине где ремни, прокладки, шланчики и подобное продается.
там еще один момент тонки есть где пружинка-фильт стоит, вот рекомендации от devo7:
Цитата
гидроблок (если смотреть на фото) то нас интересует область внутри резиновой прокладки (курга), справа от центра отверстие с косым срезом, слева от центра интересующий нас клапан - круглая заглушка с отверстием и выступом по контуру отверстия, в отверстии шарик -система нипель - туду дуешь обратно фиг ;). Задача вынуть аккуратно данноую заглушку, под ней шарик пружинка, под ними собственно фильтр его надо достать (можно удалить как советуют прибалты, но есть риск что мусор может соленоиды по забивать) или промыть на месте карбом (carb). Потом все на место поставить. 1) заглушку надо вынимать так - мечиком на 5 резьбу на резать но ОЧЕНЬ ВАЖНО не нарезать резьбу на сквозь (как я ;) ) ; 2) когда назад будешь вставлять заглушку вставить надо также как сейчас она стоит (незнаю как насчет не глубже, но точно чтоб ны выше (не выпирало чтоб больше нужного а то когда соберешь айк она упрется в диск-прокладку, зажмет помпу и айк качать не будет). 3) важно как пластину-прокладку лложить надеюсь ты запомнил как она стояла ( в ней нарезки с одной стороны шире чем с другой )
> Можно конечно попробовать не вынимать фильтр и попробовать промыть все это в собранном виде это быть может избавит от возможных неприятностей при выемке фильтра.
> Если чего не понятно или будут вопросы пиши.
Pyatka-ubiyca
немного сомневаюсь, что этот фильтр может припятствовать набору давления.... хотя...
есть какое-то объяснение?
qwerty-fedorov
пишут что он может грязью забиваться. у меня чистый был, при сборке благополучно про*бан.
там еще в пружинке, что шарик давит, есть пластасска-держатель, как ее назвать не знаю по другому. она у меня тоже разломана была - замены не нашел и воткнул её же чуть по другому)) все работало.

главное аккуратно все делать, не спеша))) я пока занимался сломал два клапана, фильтр, сальник, датчик давления сжег crazy.gif
Stik00
жижа была чистая.....есть смысл к фильтру добираться ? боюсь поломать что-нибудь)))
хочу только пластину заменить
Имм
Не трогайте этот фильтр, это фильтр на обратку в бочек...я удалял его постоянно, но не вижу в этом смысла...если криво удалите его, давление будет уходить в бочек
qwerty-fedorov
Цитата(Имм @ 16.5.2013, 21:02) *
Не трогайте этот фильтр, это фильтр на обратку в бочек...я удалял его постоянно, но не вижу в этом смысла...если криво удалите его, давление будет уходить в бочек

если все чисто то лучше не лезть. я разбирал все подряд чтобы наверняка. а криво удалить это легко - "ОЧЕНЬ ВАЖНО не нарезать резьбу на сквозь" - если насквозь может травить...
Pyatka-ubiyca
Каким-то образом оказался отломан пенечек. на оси насосв.. этот пенечек крутит шестеренку маленькую...
есть у кого разломанный насос , куплю эту запчасть,
Alpinsky
Цитата(Pyatka-ubiyca @ 19.5.2013, 22:59) *
Каким-то образом оказался отломан пенечек. на оси насосв.. этот пенечек крутит шестеренку маленькую...
есть у кого разломанный насос , куплю эту запчасть,


Продаю весь гидроблок, купил новый в сборе за 66000.
Электромотор насоса в отличном состоянии, два клапана как новые, пенечек в порядке.
10000 руб хочу.
catalan
пластина по чем выходит ? может кто по сходной цене предложит пластину ?

а то тоже по жаре беда
82 — PUMP FAILED
74 — PORT VLV (ACD)
71 — PORT VLV (AYC)
BigHit
Цитата(catalan @ 20.5.2013, 12:38) *
пластина по чем выходит ? может кто по сходной цене предложит пластину ?

а то тоже по жаре беда
82 — PUMP FAILED
74 — PORT VLV (ACD)
71 — PORT VLV (AYC)

А как протестировать насос,какие приблуды нужно купить?
Pyatka-ubiyca
надо подключил родной бачек. налить немного жижи. перевернуть насос моторчиком вниз, чтобы жижа залилась..

далее просто подключить, 12 вольт на вход, если моторчик жужжит, и через несколько секунд начинает чахнуть от давления. значит давление скорей всего набирается

если моторчик жужжит не переставая в одном темпе. давления нет.

Если давление набирается , но при этом все ровно ошибки. надо вкручивать манометр вместо датчика давления. (хотя можно и к любому контору (левому, правому или центру) но тогда придеться открывать нужный клпан подавая на него паралельно 12 вольт.

В мануале, про диагностику Насоса. опубликован номер родной митсубисевский, я так понимаю есть манометр .. специальный., если нужно могу уточнить, что за номер.
Stik00
изготовили пластину... сегодня полировал пол дня))
завтра будем собирать :)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Pyatka-ubiyca
Мне кажется или она кака-ято с наплывами?
Отпишись по результатам. Интересно.
Stik00
фотка неудачная.... под углом и отсвечивает....
потом отпишусь что получилось
alex-evo
пластину из какого материала изготавливали?!
troy
ХЕЛП
Нет больше сил курить поиск (((

Машинка прямо в ДР сделала подарок в виде трех веселых огоньков...

Кто в Москве может сделать нормально диагностику и ремонт АЯКа /замену датчика / ребилд ?
LeXcite
Ребят пора организовать груп бай на пластины с нержи, у нас в деревне нет никакой возможности их вырезать.
Нет ни у кого лишних?
cherep888
Таки так же вылезли 3 лампы.Заводишь авто горит 1 лампа ,после того,как проедешь пару десятков метров вылезают три лампы.
Реле щелкает, насос накачивает давляк и отключается.Соотв проблема не в нем
При прокачке системы со всех трех штуцеров жижа течет без давления,а самотеком.Причем на редукторе с правого штуцера капает с левого вообще ничего.В чем мож быть проблема?

Pyatka-ubiyca
У меня есть подозрение, что управляющий провод не открывает клапаны.. из-за этого у многи[ сломалиcm датчики давления. в том числе и я.. пробывали прокачать. а клапаны не открываються..

Скажите, как это можно установить? можно просто мультиметров мерить напряжения в штекере. в момент прокачки..но это немного сложно.

Может быть где-то еще посмотреть клеммы.. например у пассажира в ногах? или может где-то под капотом?
Pyatka-ubiyca
Всем привет! проблема решена. по какой-то причине. насос стал качать в обратную сторону, то есть не засасывать толстой трубкой масло.а наоборот выдавливать , когда проверял на стенде как-то не следил на полярностью. включал так чтобы работало и не парился. а на машине. строго определенная полярность..

Решается изменением полярности..

Попутно возникли вопросы,
1) как может полярность электромотора измениться? (по-моему никак)
2) что в нем можно не правильно собрать чтобы качал в другую сторону? шестеренки точками вверх ставил (да и по-моему это не может влиять.(т.к они симметричны)

пока колупался с этими насосами, многое для себя понял, буду вопросы спрашивайте, постараюсь помочь.
BigHit
Цитата(Pyatka-ubiyca @ 18.6.2013, 14:53) *
Всем привет! проблема решена. по какой-то причине. насос стал качать в обратную сторону, то есть не засасывать толстой трубкой масло.а наоборот выдавливать , когда проверял на стенде как-то не следил на полярностью. включал так чтобы работало и не парился. а на машине. строго определенная полярность..

Решается изменением полярности..

Попутно возникли вопросы,
1) как может полярность электромотора измениться? (по-моему никак)
2) что в нем можно не правильно собрать чтобы качал в другую сторону? шестеренки точками вверх ставил (да и по-моему это не может влиять.(т.к они симметричны)

пока колупался с этими насосами, многое для себя понял, буду вопросы спрашивайте, постараюсь помочь.

пластину не менял в насосе?
Pyatka-ubiyca
Цитата(BigHit @ 19.6.2013, 13:05) *
пластину не менял в насосе?


Менял.. там главное не новая платсина. и очистка поверхности, и чтобы он прилегала там плотно. кмк
BigHit
Цитата(Pyatka-ubiyca @ 19.6.2013, 15:32) *
Менял.. там главное не новая платсина. и очистка поверхности, и чтобы он прилегала там плотно. кмк

блин я вот сам боюсь лезть в этот насос...а кто грамотно бы сделал не знаю
Pyatka-ubiyca
Сложного ничего нет. главное правильно выявить проблему.
BigHit
Цитата(Pyatka-ubiyca @ 19.6.2013, 21:44) *
Сложного ничего нет. главное правильно выявить проблему.

да пластина сто процентов окислилась, друг не дает разбирать насос,говорит обратно не соберем)Вот и ищет кто может сделать нормально...
Student
Цитата(BigHit @ 20.6.2013, 22:32) *
да пластина сто процентов окислилась, друг не дает разбирать насос,говорит обратно не соберем)Вот и ищет кто может сделать нормально...


самый простой и как правило дешевый способ это купить новый насос)
catalan
хз у меня ребята в обычном сервисе, где я свои тачки обслуживаю, разобрали, починили собрали

думаю любой форумный сервис ремонт асилит
Pyatka-ubiyca
Цитата
самый простой и как правило дешевый способ это купить новый насос)


Не согласен, как минимум попытаться стОит. если уж совсем хана то и ладно...
а если окислилось что-то, или моторчик в плохом состоянии то отлично все исправляется.


Многие тут разбирали. и собирали. все нормально у всех. . сложного ничего. (особенно если есть комплект болтов)
Кому надо обращайтесь, помогу . как минимум советом
Pazitiv
Всем привет. Прочитал все готов к разбору. Хочу подытожить.
1. Едим в сервис, снимаем ошибку сканером.
2. Лечи, все проблемы.
3. Если не помогло, садим на контакты насоса контрольную лампочку (загорается при нажатии на газ в пол) тоже самое с клапанами (на подъёмник 3000 об/мин руль в лева правый клапан, в право левый клапан)
4. Если все горит, а насос не работает, разбираем насос, точим пластину.
5. Ели не горит, ищем проблему в электрике.

Я прав? ели что то упустил дополните!!!

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.