Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ремонт насоса айк
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
qwerty-fedorov
может и прав, а может еще что то. главное - начать!
xeon
Всем привет
Хотел отметить возможность связи датчиков АБС с системой ACD, поскольку столкнулись с такой проблемой, при заводе авто все отлично, при равномерном ускорении все отлично, при сбросе газа - три лампы, проверяли все что можно, ставили другие насосы, датчики, нифига не помогало, мой насос слабова-то, но качает (прочитав тему решил заморочиться прочисткой) при диагностике вылезла ошибка по правому переднему датчику АБС, еще заменить не успел, меняю на след неделе, отпишусь, ушла ли проблема.
хотел отметить что на клапана на насосе подается всего 1.5 Вольта, поэтому когда на них подаешь 12 они естественно открываются, а вот когда 1,5 бывает что не могут))
Pazitiv
Выложите чертежи или эскизы пластины плиз!!!!!!!
xRedBull
помогите, может есть у кого один соленоид на котором сзади "+" и один разъем , очень нужен. насос рабочий соленоид на асд переодически клинит
iiii!!!!
всем привет! а есть ли у кого датчик давления рабочий? аяк ругается на низкое напряжение на датчике давления(?) и на сам датчик соответсвенно
aivan.81
Цитата(iiii!!!! @ 19.7.2013, 15:58) *
всем привет! а есть ли у кого датчик давления рабочий? аяк ругается на низкое напряжение на датчике давления(?) и на сам датчик соответсвенно

вроде был датчик в зипе, а вот рабочий он или нет, я не помню.
troy
Цитата(xeon @ 5.7.2013, 10:26) *
Всем привет
Хотел отметить возможность связи датчиков АБС с системой ACD, поскольку столкнулись с такой проблемой, при заводе авто все отлично, при равномерном ускорении все отлично, при сбросе газа - три лампы, проверяли все что можно, ставили другие насосы, датчики, нифига не помогало, мой насос слабова-то, но качает (прочитав тему решил заморочиться прочисткой) при диагностике вылезла ошибка по правому переднему датчику АБС, еще заменить не успел, меняю на след неделе, отпишусь, ушла ли проблема.
хотел отметить что на клапана на насосе подается всего 1.5 Вольта, поэтому когда на них подаешь 12 они естественно открываются, а вот когда 1,5 бывает что не могут))


Просьба большая отписать, чем завершилось, т.к. очень похожие симптомы с плавающей ошибкой + по АБС вылезало что-то на диагностике.
evo_vl
Цитата(iiii!!!! @ 19.7.2013, 23:58) *
всем привет! а есть ли у кого датчик давления рабочий? аяк ругается на низкое напряжение на датчике давления(?) и на сам датчик соответсвенно

есть насос. рабочий.
ктмчик
тоже интересно про ребилд насосов ayc можно в лс ;)
xRedBull
кто подскажет 84 ошибка и 25 что может быть? шины стоят 235\45\17 рср перед 2.2 зад 2
выскакивает только когда еду по трассе постоянно с одной скоростью.
PURPEGRAD
Вопрос № 1 почему такое случилось?
Вопрос № 2 как в данной ситуации правильно поступить? (ребилд или замена) насос еще не разбирал.
aivan.81
Цитата(PURPEGRAD @ 25.9.2013, 7:21) *
Вопрос № 1 почему такое случилось?
Вопрос № 2 как в данной ситуации правильно поступить? (ребилд или замена) насос еще не разбирал.

1. Думаю, клапан какой нибудь не открылся и давлением так разбарабанило, если мех воздействий не было
2. можно контрактный купить или купить под ребилд насос с целым корпусом и перекинуть туда свои потроха (если твой насос работал нормально)
barthuk
врядли давлением его порвало. ибо есть куча шлангов, соединений и пр., менее крепких, нежели корпус.
MihasMSK
У меня странная ситуация. 3 лампы загорались при дождях. как подсыхало, пропадали. сегодня утром было 0. снова загорелись. через 10 минут вклвыкл зажигания помог. все нармуль. Подключаю сканер EvoScan. и он выдает вот что. может разве быть столько ошибок?!
или это диагностический лог? при этом на панели все нармуль. горит одна лампа. машина валит как надо.

Updated: 11:19:37
Diagnostic Codes:12 Val. Power Supply
0xC0 And 0x02 Unknown DTC
26 Speed Sensor
25 Deformed Tyre
24 Rear Left Sensor Open
23 Rear Right Sensor Open
22 Front Left Sensor Open
21 Front Right Sensor Open
0xC1 And 0x01 Unknown DTC
0xC1 And 0x02 Unknown DTC
0xC1 And 0x04 Unknown DTC
41 TPS Open
34 ST-1,2 Short
33 Fixed ST-N High
32 ST-N Short
31 ST Sensor Open
0xC2 And 0x01 Unknown DTC
65 ABS Monitor
0xC2 And 0x04 Unknown DTC
61 Stop Lamp Switch
0xC2 And 0x10 Unknown DTC
56 G Force Sensor (Lateral)
52 G Force Sensor (Stick)
51 G Force Sensor (Straight)
0xC3 And 0x01 Unknown DTC
83 Pump Fail 2
82 Pump Fail 1
81 Pump Relay
0xC3 And 0x10 Unknown DTC
73 Left Direct Valve
72 Right Direct Valve
71 Proportion. Valve
Уже сам нашел и прочитал. это список возможных кодов. теперь как же мне считать ошибку с аяка?!
iiii!!!!
+1 к странным ситуациям - изначально у машины горели 3 лампы, ругалась 45 на датчик давления, поменял датчик - не помогло, на днях поставил контрактный насос - лампы погасли, при зажигании и газе в пол - реле под капотом щелкает, сам насос не запускается и через некоторое время зажигает 3 лампы - но в этот раз 82 ошибкой, при подаче +12 на насос - гудит, как я понимаю может быть что-то в проводке? куда еще лезть кроме приснопамятной клемы в ногах?
KOOLER
нубляпиздец ((

эвоскан конда не читает нормально

поищи тут по слову "скрепка" я рассказывал - как читать кода ошибок правильно

устройством за 2 копейки (не фигурально!!)

по твоему случаю ебет или проводка

это может быть на самом насосе клеммы

или оторви пластик в салоне возле водителькой двери снизу на пороге

там гребенка с клеммами

разбери ее и прочисть спиртом (НЕ БУХАТЬ!!! АЛКОГОЛЬ - БЫЧИЙ КАФЙ!!)

и собери обратно

потом силиконом замажь

или просто на мокром пытается захлопнуть центральный дифф при пробуксовке

а не хватает давления в груше

короче

читай кода для начала и вперед

Цитата(MihasMSK @ 27.9.2013, 10:26) *
У меня странная ситуация. 3 лампы загорались при дождях. как подсыхало, пропадали. сегодня утром было 0. снова загорелись. через 10 минут вклвыкл зажигания помог. все нармуль. Подключаю сканер EvoScan. и он выдает вот что. может разве быть столько ошибок?!
или это диагностический лог? при этом на панели все нармуль. горит одна лампа. машина валит как надо.

Updated: 11:19:37
Diagnostic Codes:12 Val. Power Supply
0xC0 And 0x02 Unknown DTC
26 Speed Sensor
25 Deformed Tyre
24 Rear Left Sensor Open
23 Rear Right Sensor Open
22 Front Left Sensor Open
21 Front Right Sensor Open
0xC1 And 0x01 Unknown DTC
0xC1 And 0x02 Unknown DTC
0xC1 And 0x04 Unknown DTC
41 TPS Open
34 ST-1,2 Short
33 Fixed ST-N High
32 ST-N Short
31 ST Sensor Open
0xC2 And 0x01 Unknown DTC
65 ABS Monitor
0xC2 And 0x04 Unknown DTC
61 Stop Lamp Switch
0xC2 And 0x10 Unknown DTC
56 G Force Sensor (Lateral)
52 G Force Sensor (Stick)
51 G Force Sensor (Straight)
0xC3 And 0x01 Unknown DTC
83 Pump Fail 2
82 Pump Fail 1
81 Pump Relay
0xC3 And 0x10 Unknown DTC
73 Left Direct Valve
72 Right Direct Valve
71 Proportion. Valve
Уже сам нашел и прочитал. это список возможных кодов. теперь как же мне считать ошибку с аяка?!

KOOLER
насос дохлый

на обрывы (как на окисление в клемме)

отдельные ошибки будет

circuit short or open

код не помнб

там на каждое соединие свой

Цитата(iiii!!!! @ 28.9.2013, 10:23) *
+1 к странным ситуациям - изначально у машины горели 3 лампы, ругалась 45 на датчик давления, поменял датчик - не помогло, на днях поставил контрактный насос - лампы погасли, при зажигании и газе в пол - реле под капотом щелкает, сам насос не запускается и через некоторое время зажигает 3 лампы - но в этот раз 82 ошибкой, при подаче +12 на насос - гудит, как я понимаю может быть что-то в проводке? куда еще лезть кроме приснопамятной клемы в ногах?

iiii!!!!
то есть он может быть так умерший - что не включается в системе (вообще не гудит) но при подаче 12 напрямую на клеммы насоса - крутит?
MihasMSK
сделал диагностику. получил ошибки
25 и 46.
ошибка 25 меня не беспокоит. но вот 46. это
45 Pressure sensor system Broken wire or earthing
46 Pressure sensor system Earth wire broken
47 Pressure sensor system Abnormal power supply

типа сломан провод массы.
может есть у кого опыт? где начать искать?!
MihasMSK
никто не знает?
andru38
Присоединяюсь ошибка 34 мозг компасирует все лето, как с зимы переключил со сноу режима на тармак так и началось, пять минут по трассе СУХОЙ и сразу три лампы, зажигание вк-выкл все ок.
Странно что в перечне MihasMSK который выдал ему эвоскан ош 34 - ST-1,2 Short, а на сайте самого эвоскана http://www.evoscan.com/technical-vehicle-m...acd-ayc-sayc-at вообще нет такой ошибки.
Че я нашел 34 steer system st1 st2 short circuit, дословно - рулевое управление с ST1 ST2 короткого замыкания.
А по русски что случилось и как вылечить?
andru38
Цитата(MihasMSK @ 1.10.2013, 3:47) *
никто не знает?

Изучай насос, возможно все банально - вода+грязь.
Мы один насос реанимировали просто почистили и промыли.
MihasMSK
Цитата(andru38 @ 1.10.2013, 4:58) *
Изучай насос, возможно все банально - вода+грязь.
Мы один насос реанимировали просто почистили и промыли.


т.е. бесполезно искать обрывы? я вчера уже полазил и ума не приложу где искать, а насос очень не хочется снимать, а скоро снег. бочком хочется :-)
Oleg 8ка
Цитата(PURPEGRAD @ 25.9.2013, 6:21) *
Вопрос № 1 почему такое случилось?
Вопрос № 2 как в данной ситуации правильно поступить? (ребилд или замена) насос еще не разбирал.

1.коррозия
2.эта трещина не страшна(это не рабочая часть-она роль пыльника выполняет),после ремонта обезжирить и замазать герметиком
PURPEGRAD
Цитата(Oleg 8ка @ 2.10.2013, 21:38) *
1.коррозия
2.эта трещина не страшна(это не рабочая часть-она роль пыльника выполняет),после ремонта обезжирить и замазать герметиком


До разборки не дошел

Заказал другой

Разберу отпишусь

Благодарю за совет drinks.gif
iiii!!!!
разобралс с проблемой у себя, не приходил + с аккумулятора на реле, что вызывало 82 ошибку..
xRedBull
подскажите кто в курсе. вкл. зажигание газ в пол реле не срабатывает насос не гудит. 3 лампы не горят . по табло режим тармак все как обычно, режимы переключаются. завожу еду все ок 3 лампы не загораются. почему при вкл. зажигании и газ в пол не срабатывает насос ошибок никаких нет? на других 8-9 эво которые были у меня все работало. вся проводка до реле целая управляющая и силовая! на прямую насос гудит.
aivan.81
Цитата(xRedBull @ 17.10.2013, 22:17) *
подскажите кто в курсе. вкл. зажигание газ в пол реле не срабатывает насос не гудит. 3 лампы не горят . по табло режим тармак все как обычно, режимы переключаются. завожу еду все ок 3 лампы не загораются. почему при вкл. зажигании и газ в пол не срабатывает насос ошибок никаких нет? на других 8-9 эво которые были у меня все работало. вся проводка до реле целая управляющая и силовая! на прямую насос гудит.

Серег, а руль ровно стоит?
xRedBull
Цитата(aivan.81 @ 17.10.2013, 23:07) *
Серег, а руль ровно стоит?


да, там если смещен сразу 3 лампы. Вань , у тебя газ в пол насос качает?
Имм
Цитата(PURPEGRAD @ 25.9.2013, 7:21) *
Вопрос № 1 почему такое случилось?
Вопрос № 2 как в данной ситуации правильно поступить? (ребилд или замена) насос еще не разбирал.

Аналогичная трещина была на 8ке, заварил агроном и машина уже 3 год ездит без проблем )

П.с. пыльник эта часть насоса выполняет в том случае, если внутри насоса всё ок, а если насос уже внутри по п*зде пошел, то через эту щель может уже давление сифонить, у меня именно так было =)
aivan.81
Цитата(xRedBull @ 17.10.2013, 23:24) *
да, там если смещен сразу 3 лампы. Вань , у тебя газ в пол насос качает?

да, пару секунд
surgeon47
Подскажите на что поменять штатную жижу в бачке управления задним диффом,желательно redline
evo_vl
Цитата(surgeon47 @ 18.10.2013, 19:47) *
Подскажите на что поменять штатную жижу в бачке управления задним диффом,желательно redline

а чем штатная не устраивает?
aivan.81
Цитата(surgeon47 @ 18.10.2013, 12:47) *
Подскажите на что поменять штатную жижу в бачке управления задним диффом,желательно redline

http://tuningevo.club/shop/product/6483
surgeon47
Цитата(evo_vl @ 18.10.2013, 16:56) *
а чем штатная не устраивает?


Все бы ничего,но жду новый насос и ага..
surgeon47
Цитата(aivan.81 @ 18.10.2013, 16:59) *


Спасибо.
st.
Подскажите, не у кого нет электромотора с насоса аяк на 10-ку . куплю!!
aivan.81
Цитата(st. @ 20.10.2013, 20:38) *
Подскажите, не у кого нет электромотора с насоса аяк на 10-ку . куплю!!

Есть у приятеля от 8ки , подойдет или нет хз
st.
Цитата(aivan.81 @ 20.10.2013, 22:08) *
Есть у приятеля от 8ки , подойдет или нет хз

нет , не подойдет , у меня от 8ки тоже есть , он больше .
Bes-75
Всем доброго времени суток, отпишусь о своем опыте.

Купил машину (ЕВО 7 ГСР) с неработащей сисемой АЦД, начал разбираться... выяснилось что сгорел моторчик. Внутри жидкость(скорее всего с системы) и все оплавлено. Восстановлению не подлежит.

Купил еще один насос, но он оказался не рабочим. Снял с него моторчик и переставил в свой насос. Всё отлично, машина едет поинтересней, режимы переключаются. Но... я не слышал гула моторчика, при газ в пол, да и вобще не слышал его гула когда ездил (выхлоп громкий - может поэтому). Итог: через неделю опять 3 лампы, разбираю - таже картина в моторчике жидкость и там всё печально. Из двух собрать один не получилось, так как оплавились пластмаски и крепления щеток. Причину так и нашел, но у некоторых была похожая проблема из-за релюшки которая находится под капотом - она залипает и насос качает постоянно. Думаю это может быть и моей причиной, но релюшку я разбирал, выглядит она нормально, контакты работают исправно... Хочу в следющий раз подключить вольтметр ко входу насоса, то бы мониторить отключаетсяли он или нет.

К спору о том можно ли ездить без этого насоса: езжу без него уже год и неизвестно, сколько еще до меня ездили.

Насос разбирается довольно просто, боятся там нечего, если всё же неуверенны, то есть видео по его ремонту на Youtube. Где то тут была ссылка...

Прокачивал насос в одного, путем подачи питания напрямую к моторчику и клапанам.

P. S. Меняю насос на моторчик)

st.
Цитата(Bes-75 @ 23.10.2013, 4:53) *
Всем доброго времени суток, отпишусь о своем опыте.

Купил машину (ЕВО 7 ГСР) с неработащей сисемой АЦД, начал разбираться... выяснилось что сгорел моторчик. Внутри жидкость(скорее всего с системы) и все оплавлено. Восстановлению не подлежит.

Купил еще один насос, но он оказался не рабочим. Снял с него моторчик и переставил в свой насос. Всё отлично, машина едет поинтересней, режимы переключаются. Но... я не слышал гула моторчика, при газ в пол, да и вобще не слышал его гула когда ездил (выхлоп громкий - может поэтому). Итог: через неделю опять 3 лампы, разбираю - таже картина в моторчике жидкость и там всё печально. Из двух собрать один не получилось, так как оплавились пластмаски и крепления щеток. Причину так и нашел, но у некоторых была похожая проблема из-за релюшки которая находится под капотом - она залипает и насос качает постоянно. Думаю это может быть и моей причиной, но релюшку я разбирал, выглядит она нормально, контакты работают исправно... Хочу в следющий раз подключить вольтметр ко входу насоса, то бы мониторить отключаетсяли он или нет.

К спору о том можно ли ездить без этого насоса: езжу без него уже год и неизвестно, сколько еще до меня ездили.

Насос разбирается довольно просто, боятся там нечего, если всё же неуверенны, то есть видео по его ремонту на Youtube. Где то тут была ссылка...

Прокачивал насос в одного, путем подачи питания напрямую к моторчику и клапанам.

P. S. Меняю насос на моторчик)

масло в маторчике может быть из за сальника стоящего перед ним. у меня было именно так. меняй сальник иначе сгорит и следующий мотор.
Bes-75
Цитата(st. @ 23.10.2013, 18:22) *
масло в маторчике может быть из за сальника стоящего перед ним. у меня было именно так. меняй сальник иначе сгорит и следующий мотор.


Парт намбер знаешь или ты ремкомплект покупал?
st.
Цитата(Bes-75 @ 23.10.2013, 11:32) *
Парт намбер знаешь или ты ремкомплект покупал?

парт намбера нет. в ремкомплекте есть на фото видел. а я купил новый насос.
Visitor
ну вот мы и опять переднеприводные не прошло и года как замкнуло купленный прошлой зимой насос с пробегом около 30т
поймал лампы.. дальше все по накатаной, проверяем реле цепь и т.д. короче подаем на насос напругу он молчит и коротит..
отсоеденил реле пока езжу на переднем приводе.
взял предидущий тоже закоротивший насос дай думаю разберу... а не тут то было, с горем пополам короче сниял часть электромотора.. (кто разбирал то знает что она без особых проблем отделяется) но только не у меня ... по сути ее пришлось отдалбливать от корпуса.. такой жести я не видел не на одной фото или мануале по востановлению.. там где вставлен подшипник теперь это сплошной монолит..сам корпус внутри поело так что отчистить его не возможно он изъеден.. и крошится вместе с корозией..в итоге ясно почему так вышло. просто когда подшипник вклинило мотор и погорел...
Внутри корпуса моторчика все более менее чистое, только в нижней части где шток немного каррозии.
дальше до дисков добратся не представляется возможным да и нет смысла этому насосу полный пипец...прям полный..никакой ремкомплект там не поможе..
На неделе сниму наверно с машины тот что покупал от 9ки он с виду совсем чистый был думаю за год с ним такого не произошло буду надеятся что можно будет обойтись без покупки нового..

Сначала я тоже думал что у меня залипло реле и он от постоянной работы издох.. т.к. было пару маоментов когда на выключеной машине насос жужал.. но нет дело оказалось явно не в реле... а в превратившемся в монолит с корпусом подшипнике...

Вот так вот((((

если у кого есть рабочий электромотор с 7-9 насоса я бы купил..
catalan
только не переднеприводный, а с открытым дифом на межось
Visitor
Цитата(catalan @ 23.11.2013, 19:39) *
только не переднеприводный, а с открытым дифом на межось

объясни по подробней ... icon_redface.gif
coupe
Цитата(Visitor @ 23.11.2013, 15:05) *
объясни по подробней ... icon_redface.gif

да что там объяснять? ты ж не кардан отрезал, а просто распустил центральный диф.

по итогу, перед у тебя блока торсен, центр распущен и жопа распузена.
catalan
по проще, крутиться будет то колесо которому легче всего , из 4-х :D , а ну да если спереди червяк блока то ещё есть варианты :D
Bes-75
Цитата(st. @ 25.10.2013, 8:21) *
парт намбера нет. в ремкомплекте есть на фото видел. а я купил новый насос.


На Экзисте брал за 65 рублей?
Visitor
Ну че сняли седня насос, разобрали, электродвигателю мандец, причем такой что сам якорь сплавился с верхней крышкой мотора, материал в котором стоят цетки также от температуры повело и он поплыл.. сам же насос, внутрянка, подшипники и прочее в идеальном состоянии без следов каррозии..
Взяли якорь со старого умершего электро мотора и отдал в перемотку, также часть с щетками от старого мотора перебросил в нижннюю часть нового т.к. она не поета карозией и резинка в отличном состоянии.
Верхнюю крышку конечно тоже придется использовать от старого так как то что стало с оплавившейся внутри новой словами не описать)))
в Общем через пару дней надеюсь собрать все и посмотреть че там как.. но чувствую я это не последний трабл с моторчиками, поэтому у кого есть живая часть электромотора готов приобрести за разумную плату.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.