Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ремонт насоса айк
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
indaevo
Из системы яйка в раздатку масло с очень слабым давлением идет хотя насос мертвый
Что может быть если поехать на гонку? Фрикционы умрут?
STI_FAN
Цитата(indaevo @ 3.8.2012, 1:04) *
Из системы яйка в раздатку масло с очень слабым давлением идет


Пора к доктору...который по системе ЯЙКА специализируется icon_lol.gif А то масло в раздатку идти перестанет...
Имм
Цитата(indaevo @ 2.8.2012, 23:04) *
Из системы яйка в раздатку масло с очень слабым давлением идет хотя насос мертвый
Что может быть если поехать на гонку? Фрикционы умрут?


А в другие контуры нормальное давление?
indaevo
Да, в редукторе отличное
Имм
А как проверяли давление? поднимали машину и имитировали дорожные условия?
STI_FAN
скорее всего...давляк оценили визуально)))
indaevo
Когда мутом прокачивали, открутили штуцер и механик чет там тыкал в муте, и сказал, что струя должна была безостановочно быстро бежать со штуцера, а она секунды 2-5 потекла и остановилась

indaevo
Сти фан, валера занят сказал
Имм
Цитата(indaevo @ 3.8.2012, 12:57) *
Когда мутом прокачивали, открутили штуцер и механик чет там тыкал в муте, и сказал, что струя должна была безостановочно быстро бежать со штуцера, а она секунды 2-5 потекла и остановилась

Ну, скажу так...качали аяк компом, с переднего штуцера струей била, а с задних капала...

потом качал в другом месте, без компа, а просто имитировали дорожные условия, в итоге с редуктора струя была а с трансфера капала, в чем дело так и не поняли =(
машина эво 10, до сих пор нормально айк не перекачал, никак руки не дойдут =) для хорошей прокачки надо с каждого штуцера по литру или два слить...
indaevo
понятно

вы меня главное скажите это масло, которое управляет сжатием фрикционов используется для их смазки?

чтобы будет если вжаривать без должного давления этого масла, просто диф распущенный будет? или хана фрикционам придет?
Имм
Цитата(indaevo @ 3.8.2012, 13:28) *
понятно

вы меня главное скажите это масло, которое управляет сжатием фрикционов используется для их смазки?

чтобы будет если вжаривать без должного давления этого масла, просто диф распущенный будет? или хана фрикционам придет?

да, он будет распущен, ничего страшного не будет вроде, я какое то время ездил без насоса аяка, ничего не произошло =)
EvoGSR
Всем привет. В общем есть вопрос и нужен ответ! Долгое время ездил с гулом в заднем диффе, был готов в принципе к тому что он скоро накроется. Недавно он все таки накрылся, корпус треснул, все вытекло. Приобрел б/у, ставить буду сам. Интересует какие жижи покупать в сам дифф и собственно в AYC ? Прокачивать скорей всего поеду к Максиму(EvoSpare), так как нет оборудования. Живу в области, до Москвы 100км, можно ли будет своим ходом допилить? Доедет ли? Ничего айку не будет? Дайте совет дельный!
johnny87
Цитата(EvoGSR @ 7.8.2012, 14:12) *
Всем привет. В общем есть вопрос и нужен ответ! Долгое время ездил с гулом в заднем диффе, был готов в принципе к тому что он скоро накроется. Недавно он все таки накрылся, корпус треснул, все вытекло. Приобрел б/у, ставить буду сам. Интересует какие жижи покупать в сам дифф и собственно в AYC ? Прокачивать скорей всего поеду к Максиму(EvoSpare), так как нет оборудования. Живу в области, до Москвы 100км, можно ли будет своим ходом допилить? Доедет ли? Ничего айку не будет? Дайте совет дельный!

в пару 75-140 мотюль компетишн или редлайн зеленый
в сам аяк любой красный атф,ну или опять же редлайн д4. и желательно сразу залить атф,до установки.
а прокачать можно без оборудования на подъемнике используя пару друзей)))
indaevo
Цитата(johnny87 @ 8.8.2012, 2:16) *
в пару 75-140 мотюль компетишн или редлайн зеленый
в сам аяк любой красный атф,ну или опять же редлайн д4. и желательно сразу залить атф,до установки.
а прокачать можно без оборудования на подъемнике используя пару друзей)))


Можешь рассказать как?
johnny87
Ребята!!!! Уитесь пользоваться поиском и мануалом!!!!!
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...st&p=411941
qwerty-fedorov
добрался до насоса - не крутил моторчик. поставили рабочий, достали фильтр, прочистили, собрали в обратном порядке. моторчик крутит.
начали прокачку, как описано выше - на подъемник, вторая передача, левый жиклер - руль вправо, правый - влево. С правого сразу вылетела атф грязного цвета и пошла струя чистой, с левого еле капает, при прокачке асд врубая моторчик - еле капает. причем при повороте руля влево до упора хрустит/шумит - это нормально? такого не было)) 30 сек прокачки на подъемнике - загораются три лампы - ошибка 82 pump fail

на след день снова на подъемник, с левого струя пошла пободрее, думал все ок, проехал снова три лампы - воздух?
должен ли моторчик сильно греться если включить его на более чем 30 сек?
почему при вывороте влево хруст не хруст, похож на абс? ранее такого не было.
куда копать?
jdm evo
Цитата(qwerty-fedorov @ 2.9.2012, 10:22) *
добрался до насоса - не крутил моторчик. поставили рабочий, достали фильтр, прочистили, собрали в обратном порядке. моторчик крутит.
начали прокачку, как описано выше - на подъемник, вторая передача, левый жиклер - руль вправо, правый - влево. С правого сразу вылетела атф грязного цвета и пошла струя чистой, с левого еле капает, при прокачке асд врубая моторчик - еле капает. причем при повороте руля влево до упора хрустит/шумит - это нормально? такого не было)) 30 сек прокачки на подъемнике - загораются три лампы - ошибка 82 pump fail

на след день снова на подъемник, с левого струя пошла пободрее, думал все ок, проехал снова три лампы - воздух?
должен ли моторчик сильно греться если включить его на более чем 30 сек?
почему при вывороте влево хруст не хруст, похож на абс? ранее такого не было.
куда копать?


http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=32557

http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=29813

http://www.lancerregister.com/showthread.php?t=348271

http://www.youtube.com/watch?v=ZrYjQat4KGE

http://www.acd-tuning.com/evo-7-9.html (внизу страницы)
qwerty-fedorov
Цитата(jdm evo @ 2.9.2012, 10:51) *


спасибо, но все это прочитано, просмотрено на пицот раз уже.

там нет ответа: 1 - при вывороте до упора влево хрустит, 2 - с правого жиклера бежит, с остальных еле капает, 3 - моторчик греется

прокачать мутом сейчас нет возможности... есть carman, но он не хочет - test fail...

jdm evo
Цитата(qwerty-fedorov @ 2.9.2012, 11:31) *
спасибо, но все это прочитано, просмотрено на пицот раз уже.

там нет ответа: 1 - при вывороте до упора влево хрустит, 2 - с правого жиклера бежит, с остальных еле капает, 3 - моторчик греется

прокачать мутом сейчас нет возможности... есть carman, но он не хочет - test fail...


ну поковыряй соленоиды, как вариант.
моторчик кстати должен греться. не перегрей смотри. он в норме накачивает аккумулятор и из него уже травит понемногу. потом опять.
ALEXIY 89
Привет у меня вообще насос не качает! разобрали на шайбе где пара небольшая выработка! это и есть проблема? а сам электро мотор против или по часовой стрелки вращается,если смотреть с задней части! если можно напиши свой номер нужна консультация по ликбезу!
jdm evo
Цитата(ALEXIY 89 @ 11.9.2012, 21:52) *
Привет у меня вообще насос не качает! разобрали на шайбе где пара небольшая выработка! это и есть проблема?


как я могу знать в чем может быть проблема именно с твоим насосом? icon_rolleyes.gif

Цитата(ALEXIY 89 @ 11.9.2012, 21:52) *
сам электро мотор против или по часовой стрелки вращается,если смотреть с задней части! если можно напиши свой номер нужна консультация по ликбезу!


ты первый кто задался направлением вращения насоса. предлагаю тебе подать на него питание и сказать всем нам, куда он вращается....
qwerty-fedorov
май хистори:

в жару +30 загорелись три лампы

вскрытие - моторчику песда, хотя менялся на б.у. пол года назад

ремонт оказался не быстрым)) за время заменил моторчик б.у. - сгорел, соленоид - отломался в руках)), датчик давления - умер в процессе переборки. Фильтр-сеточка успешно протерян, пластина была на месте и впорядке, резиновые прокладки заменены))

теперь айк мне будет только сниться))

grind.sol
Ну вот и у меня тревожные звоночки в виде трио ламп иногда по утрам, машина используется не часто - закономерностей загорания, вроде, нет, первый раз в сильный мороз зажглись. Если заглушить и завести - всё норм, режимы работают, как прежде, те ошибка "плавающая". В домашних условиях можно считать? Когда вновь загорятся. Или только спец. оборудование??
Посоветуйте плз к кому в Мск податься с этой траблой - чтобы и ошибку считали и решение предложили. Можно в личку. Надеюсь на вашу помощь
olegan
Цитата(grind.sol @ 12.12.2012, 15:02) *
Ну вот и у меня тревожные звоночки в виде трио ламп иногда по утрам, машина используется не часто - закономерностей загорания, вроде, нет, первый раз в сильный мороз зажглись. Если заглушить и завести - всё норм, режимы работают, как прежде, те ошибка "плавающая". В домашних условиях можно считать? Когда вновь загорятся. Или только спец. оборудование??
Посоветуйте плз к кому в Мск податься с этой траблой - чтобы и ошибку считали и решение предложили. Можно в личку. Надеюсь на вашу помощь

это не говорит о том что "плавающая". просто пока не включится насос-ошибки не будет. в любом случае надо зачитать сканером.
если что у меня есть датчик давления рабочий, могу отдать недорого)))
foksha
А клапана (с одной фишкой) который на насосе стоит нету случайно?:)
grind.sol
Цитата(olegan @ 12.12.2012, 23:59) *
это не говорит о том что "плавающая". просто пока не включится насос-ошибки не будет. в любом случае надо зачитать сканером.
если что у меня есть датчик давления рабочий, могу отдать недорого)))

ну так потом можно ездить несколько дней/недель и всё ок.. или он только один раз накачивает?
про датчик буду иметь ввиду - спасиб
olegan
газ в пол=включен насос.
клапана нет.
EvoParts
Спортсмены давно ребилдят
Обращайтесь, если чо
Visitor
тоже проблема с AYC ом, все было в порядке пробег 116 т. както утром после 3 дней простоя при маневрах по стоянке загорелись лампы, спустя какоето время проблема ушла, и несколько дней не давала о себе знать. Потом после пары дней простоя машины, проблема опять проявилась загорелись 3 лампы и уже неделю не исчезает.

Почитал форум куда смотреть что капать.

1. проверил реле под капотом, контакты в идеале, при нажатии педали с включеным зажиганием реле щелкает.

2. проверил клемы на насосе, снял все кроме той что на датчике давления, все клемы в отличном состоянии хотя весь насос в грязи.

3.сегодня последовал совету, решил прокачать систему загнал народ под машину и давай крутить руля и стравливать жижу. сначала еле капало потом понемногу побежало. и тут до меня доходит что вроде как насос же должен жужать))) а он вообще никаких эмоций, только щелкает один раз через две секунды, при нажатой в пол педали и включении зажигания..

Вопрос насос должен влючатся всегда? при включении зажигания и нажатии педали в пол?

просто если под капотом реле щелкает, в насосе чтото щелкает, значит по меньшей мере цепь до насоса целая..

почему может не заводится (жужать) насос?

Машина ЭВО7 япошка.

И еще вопрос если у меня ECU не родной (АЕМ) можно ли считать чтото сканером?

aivan.81
Цитата(Visitor @ 21.1.2013, 12:49) *
тоже проблема с AYC ом, все было в порядке пробег 116 т. както утром после 3 дней простоя при маневрах по стоянке загорелись лампы, спустя какоето время проблема ушла, и несколько дней не давала о себе знать. Потом после пары дней простоя машины, проблема опять проявилась загорелись 3 лампы и уже неделю не исчезает.

Почитал форум куда смотреть что капать.

1. проверил реле под капотом, контакты в идеале, при нажатии педали с включеным зажиганием реле щелкает.

2. проверил клемы на насосе, снял все кроме той что на датчике давления, все клемы в отличном состоянии хотя весь насос в грязи.

3.сегодня последовал совету, решил прокачать систему загнал народ под машину и давай крутить руля и стравливать жижу. сначала еле капало потом понемногу побежало. и тут до меня доходит что вроде как насос же должен жужать))) а он вообще никаких эмоций, только щелкает один раз через две секунды, при нажатой в пол педали и включении зажигания..

Вопрос насос должен влючатся всегда? при включении зажигания и нажатии педали в пол?

просто если под капотом реле щелкает, в насосе чтото щелкает, значит по меньшей мере цепь до насоса целая..

почему может не заводится (жужать) насос?

Машина ЭВО7 япошка.

И еще вопрос если у меня ECU не родной (АЕМ) можно ли считать чтото сканером?

насос должен работать всегда при нажатии газа в пол, если накачивает быстро- все ок, если долго то 3 лампы, скорее всего 82 ошибка недостаточное давление в системе
Visitor
Цитата(aivan.81 @ 21.1.2013, 19:54) *
насос должен работать всегда при нажатии газа в пол, если накачивает быстро- все ок, если долго то 3 лампы, скорее всего 82 ошибка недостаточное давление в системе

да нет я наверно ен атк выразился, зажимаем педаль в пол. включаем зажигание.. человек держит руку на насосе.. звуков с него нет, только один раз щелкает и все..

на панели выглядит это так. зажигание 1 лампа, заводим машину быстро загораются 3 лампы потом тухнут и остается одна, трогаемся гдето через пол минуты выбрасывает лампы.


НО насос не слышно вообще.

понятно что давления нет..
вопрос в другом почему может не жужать насос? сдох моторчик? или всетаки не поступает какойто сигнал
aivan.81
Цитата(Visitor @ 21.1.2013, 13:05) *
вопрос в другом почему может не жужать насос? сдох моторчик? или всетаки не поступает какойто сигнал

одно из двух
Visitor
Цитата(aivan.81 @ 21.1.2013, 20:16) *
одно из двух

НУ спасибо!

если не зажужит? то значит мотор? если зазажит то дело не в насосе так?


неподскажешь где взять распиновку для насоса?




Имм
Цитата(Visitor @ 21.1.2013, 13:23) *
НУ спасибо!

если не зажужит? то значит мотор? если зазажит то дело не в насосе так?


неподскажешь где взять распиновку для насоса?

Если не жужжит, то моторчик, их разбирают и при необходимости перематывают...у меня не жужжал, залипли щетки, немного почистили и все заработало.
Visitor
Цитата(Имм @ 21.1.2013, 20:54) *
Если не жужжит, то моторчик, их разбирают и при необходимости перематывают...у меня не жужжал, залипли щетки, немного почистили и все заработало.





качаю мануал и диаграмы..


кто подскажет куда подавать напругу чтобы проверить насос?

aivan.81
Цитата(Visitor @ 21.1.2013, 14:29) *
качаю мануал и диаграмы..


кто подскажет куда подавать напругу чтобы проверить насос?

я проверял моторчик просто подсоединив 2 провода с аккума
xmel012
все верно. от аккума питание бери
Visitor
Цитата(xmel012 @ 22.1.2013, 2:20) *
все верно. от аккума питание бери

Да понятно, я имел ввиду на какой разъем подавать питание. Только на сам моторчик?
aivan.81
Цитата(Visitor @ 22.1.2013, 2:46) *
Да понятно, я имел ввиду на какой разъем подавать питание. Только на сам моторчик?

на сам моторчик, другой жгут просто управление клапанами и датчик давления
Visitor
Цитата(aivan.81 @ 22.1.2013, 16:44) *
на сам моторчик, другой жгут просто управление клапанами и датчик давления


в общем сегодня запитали от акума моторчик насоса, а он коротит... ничего не происхдит тупо искрит на акум..


че все? мотору трындец?

думал не пожог ли он чего еще? сунули лампочку в фишку моторчика.. зажигание-газ в пол.. она горит

ничего же по идее больше погореть не должно было?

aivan.81
Цитата(Visitor @ 22.1.2013, 14:06) *
в общем сегодня запитали от акума моторчик насоса, а он коротит... ничего не происхдит тупо искрит на акум..


че все? мотору трындец?

думал не пожог ли он чего еще? сунули лампочку в фишку моторчика.. зажигание-газ в пол.. она горит

ничего же по идее больше погореть не должно было?

хана мотору
Visitor
Цитата(aivan.81 @ 22.1.2013, 21:19) *
хана мотору

буду покупать целый насос, этот потом рахберем будем смотреть что там с ним!
ктмчик
Умоего mmc evo9тоже загорелись 3лампочки и ошибка 82 прокачка не дала результат,подскажите где в Москве ребилдят насосы?
Visitor
ну все поменял седня насос Аяка, прокачали, и мы снова полноприводные, ах как хорошо при старте боком ехать))))

я уже и забыть успел)))

Александр
Цитата(Visitor @ 16.2.2013, 13:11) *
ну все поменял седня насос Аяка, прокачали, и мы снова полноприводные, ах как хорошо при старте боком ехать))))

я уже и забыть успел)))

что поставил в итоге?
MVS


ты первый кто задался направлением вращения насоса. предлагаю тебе подать на него питание и сказать всем нам, куда он вращается....
[/quote]
Если смотреть на крышку моторчика, то против часовой стрелки
Visitor
Цитата(Александр @ 16.2.2013, 20:05) *
что поставил в итоге?

В итоге поставил насос от девятки, теперь радуюсь полному приводу.

KameloT
Были проблемы, поменял насос на свежий от ГТ ( у меня ГСР с чугуном), почистили проводку - не работает. До этого была ошибка по давлению и еще что-то. Сейчас пока не знаем. В чем может быть дело, если насос заменен целиком, а птоводка в порядке?
FALCO
Цитата(Visitor @ 16.2.2013, 12:11) *
ну все поменял седня насос Аяка, прокачали, и мы снова полноприводные, ах как хорошо при старте боком ехать))))

я уже и забыть успел)))

как прокачивали систему можеш описать
aivan.81
Цитата(FALCO @ 6.3.2013, 23:35) *
как прокачивали систему можеш описать

Вот статья из мануала, как правильно прокачать AYC, читайте:
---------------
Удаление воздуха из гидросистемы AYC
1. Поднимите автомобиль с помощью подъемника.
2. Если проверка производится с помощью тестера, то подсоедините тестер к 16-контактному диагностическому разъему под панелью приборов. Внимание: при подсоединении или отсоединении тестера зажигание должно быть выключено (ключ замка зажигания в положении "Выкл" (OFF)).
3. Включите зажигание и принудительно активируйте гидропривод системы AYC с помощью функции "ACTUATOR TEST" (пункт №10) тестера. Примечание:
- В режиме принудительного включения гидропривод системы AYC, работает в течение 5 минут. После этого гидропривод автоматически выключается. При необходимости можно досрочно прекратить работу с помощью кнопки "Clear"' тестера.
- Если система AYC работает в аварийном режиме, то гидропривод невозможно включить принудительно.
4. Снимите колпачок с винта прокачки гидропривода дифференциала расположенного слева на картере дифференциала. Подсоедините виниловый шланг к винту прокачки.
5. Ослабьте левый винт прокачки и при вращении рулевого колеса вправо через шланг будет выходить рабочая жидкость с пузырьками воздуха.
Внимание: во время удаления воздуха, в бачке гидропривода системы AYC должна оставаться рабочая жидкость.
6. После того как пузырьки воздуха перестанут выходить затяните винт прокачки номинальным моментом затяжки. Момент затяжки:.........................9 Нм
7. Повторите пункты (5) - (6) 2 - 3 раза, до исчезновения пузырьков воздуха из рабочей жидкости гидросистемы AYC.
8. Повторите операции по пунктам (4) - (7) для правого винта прокачки, при этом поворачивайте рулевое колесо влево.
9. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на измерительном щупе.
Внимание: при неполном удалении воздуха из гидросистемы AYC будут возникать посторонние шумы от насоса и электромагнитных клапанов, что приведет к сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.