Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MaxPowerCars&Bikes2014 !!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
m988ax
Цитата(AIK @ 8.3.2014, 14:08) *
Какой регламент не напиши - всегда будут недовольные)). По-моему текущий регламент отличный и дает шансы на слегка модифицированных эво участвовать в борьбе за подиум. Надо только дождаться разъяснения организаторов на предмет наполнения мотора, топливной системы и тд. Хотя по-моему моторные требования для эво в этом классе эквивалентны турбопро

Поддерживаю!Все здорово!,только стоит привязать вес и ширину шин,тк старые эво/субы легкие но шину больше 245 не воткнуть а 10 /ГРБ может на 265 отыграть проигрыш в весе
POMAH
1,6 тонны проблематично отыграть шириной в 2 лишних сантиметра
m988ax
Цитата(POMAH @ 8.3.2014, 14:19) *
1,6 тонны проблематично отыграть шириной в 2 лишних сантиметра

Результаты РХЧЧ говорят об обратном.Помимо веса больше мощности,технологичности,жесткости у много другого
Nesl
Цитата(m988ax @ 8.3.2014, 8:41) *
Вот тут очень скользко,в понедельник наберу представителям и все узнаю

Димон, тогда напиши как поговоришь с шинниками. Осенью вроде решили что будет 17 Софт и 18 Хард, теперь оказывается существует Медиум. Нужна ясность. Если б.у. отличить нельзя, то Софт все равно появиться..
johnny87
Цитата(eugene81 @ 8.3.2014, 14:04) *
Хорошая развесовка. Олег, это общий вес с водителем?

Да какой водитель. Только в рхчп страдают этой ерундой.
eugene81
Цитата(johnny87 @ 9.3.2014, 0:16) *
Да какой водитель. Только в рхчп страдают этой ерундой.

Ну почему же ерунда, один весит 68 кг, другой 98 кг, на кольце это примерно 3 десятки, а общий вес авто с водителем может компенсировать разницу, то кто потолще может скинуть еще что то с машины.
m988ax
Цитата(Nesl @ 8.3.2014, 22:43) *
Димон, тогда напиши как поговоришь с шинниками. Осенью вроде решили что будет 17 Софт и 18 Хард, теперь оказывается существует Медиум. Нужна ясность. Если б.у. отличить нельзя, то Софт все равно появиться..

Сам хочу ясности.Чую будет куча спекуляций...т.к. официально Екогама не возила софт.Кроме того слышал слуши что ека этой зимой завезла большую партию старых сликов 2007-2009 гв из Европы.С учетом что Гранта Кап(основной потребитель) в этом году вряд ли состоится я догадываюсь куда эта шина может попасть((((Повторюсь лпознать год по маркировке могут только представители Екогамы,по составу вообще ХЗ.....
Avdeyenko
Ох, сколько вы тут понаписали )))))

1. Мы используем оценочную мощность двигателя. То есть при наличие следов любой модернизации двигателя под капотом, автомобиль сразу же будет отправлен в Турбо-Про. Только чип-тюнинг.

2. Масса. По сути (+/-) машины разделены по классам в МРС по удельной мощности. Так что делать какие то исключения в GT3 по массе для Эво мы не будем.

3. По ширине шин... Сложный вопрос. Я склонен оставить как есть, и посмотреть что получается.

4. В этом году, это эксперимент, допустить стоковые Evo и STI в GT3. Если он окажется успешным, будем уже тогда заниматься "тонкой настройкой" Регламента. Пока в таком виде, и в такой трактовке. Основная идея новведения - дать возможность участвовать в нашем чемпионате не только сильно подготовленным корчам.
AIK
Цитата(Avdeyenko @ 10.3.2014, 18:20) *
1. Мы используем оценочную мощность двигателя. То есть при наличие следов любой модернизации двигателя под капотом, автомобиль сразу же будет отправлен в Турбо-Про. Только чип-тюнинг.

Проще задать предметные вопросы, а то как-то неоднозначно все.
Из регламента класса следует, что
3.3.5. Разрешена замена впускного тракта, включая впускной коллектор.
3.3.7. Разрешена установка нестандартных интеркулеров
3.3.10. Выпускной тракт – свободный.
3.15. Радиатор может быть заменен на любой нестандартный с условием сохранения его положения максимально близко к стандартному.
3.11. Выпуск должен оканчиваться за задней осью.


Что можно из перечисленного ниже?

бензонасос, форсунки, валы, кованная поршневая, маслянный поддон увеличенного размера ?

А то странный немного регламент - вокруг мотора по сути нет ограничений, а внутри они очень жесткие...
m988ax
Цитата(Avdeyenko @ 10.3.2014, 18:20) *
Ох, сколько вы тут понаписали )))))

1. Мы используем оценочную мощность двигателя. То есть при наличие следов любой модернизации двигателя под капотом, автомобиль сразу же будет отправлен в Турбо-Про. Только чип-тюнинг.

2. Масса. По сути (+/-) машины разделены по классам в МРС по удельной мощности. Так что делать какие то исключения в GT3 по массе для Эво мы не будем.

3. По ширине шин... Сложный вопрос. Я склонен оставить как есть, и посмотреть что получается.

4. В этом году, это эксперимент, допустить стоковые Evo и STI в GT3. Если он окажется успешным, будем уже тогда заниматься "тонкой настройкой" Регламента. Пока в таком виде, и в такой трактовке. Основная идея новведения - дать возможность участвовать в нашем чемпионате не только сильно подготовленным корчам.

1.Тут понятно.Вопрос остался только ав том что может ЭВО8 иметь турбину эво 9 или нет?
2.Т.Е если ЭВо 6 весит 1360 кг то его необходимо будет довесить ?правильно понимаю?Это целый гемор с размещением и креплением балласта.
3.Взаимосвязан с П.2-нельзя без корчевания поставить шире 245 шин в эво 4-6 и субары до 2007 гв.
ПС вывод из этого следует для машин весом 1350-1450 кг допустить к участию но ограничить 245 ширину шин
Avdeyenko
Цитата(m988ax @ 10.3.2014, 20:02) *
1.Тут понятно.Вопрос остался только ав том что может ЭВО8 иметь турбину эво 9 или нет?
2.Т.Е если ЭВо 6 весит 1360 кг то его необходимо будет довесить ?правильно понимаю?Это целый гемор с размещением и креплением балласта.
3.Взаимосвязан с П.2-нельзя без корчевания поставить шире 245 шин в эво 4-6 и субары до 2007 гв.
ПС вывод из этого следует для машин весом 1350-1450 кг допустить к участию но ограничить 245 ширину шин



1. Вопрос сложный. С одной стороны по Регламенту это запрещено (п. 3.3.4), с другой стороны - хрен мы это проконтроллируем. Из этого вытекает такая фигня как овеновский катридж... Который мы тоже без пломбировки турбины хрен проконтроллируем...

2. Да, по весу - это очень серьёзный вопрос. Снижать минимальную массу нельзя. Рекомендую хороший огентушитель, тяжёлый, массивный буксировочные проушины и т.п... В конце-концов, можно с собой пассажира-инструктора на зачётных попытках возить и потом вместе с ним взвеситься.

3. На многих машинах в GT3 физически в рамках регламента невозможно поставить шины, максимально разрешённых размеров. К примеру на Megane RS или Focus RS. Да, вероятно можно кого-нибудь допустить в виде эксперимента, но давай сначала появится хотя бы один реальный участник, а потом мы будем решать проблемы )) Я очень не люблю решать несуществующие проблемы.
Avdeyenko
Цитата(AIK @ 10.3.2014, 19:06) *
Проще задать предметные вопросы, а то как-то неоднозначно все.
Из регламента класса следует, что
3.3.5. Разрешена замена впускного тракта, включая впускной коллектор.
3.3.7. Разрешена установка нестандартных интеркулеров
3.3.10. Выпускной тракт – свободный.
3.15. Радиатор может быть заменен на любой нестандартный с условием сохранения его положения максимально близко к стандартному.
3.11. Выпуск должен оканчиваться за задней осью.


Что можно из перечисленного ниже?

бензонасос, форсунки, валы, кованная поршневая, маслянный поддон увеличенного размера ?

А то странный немного регламент - вокруг мотора по сути нет ограничений, а внутри они очень жесткие...


Мы не будем разбирать двигатель каждой машины и анализировать его. К сожалению, это оставляет место для чита. В любом случае - любой тюнинг под капотом или под днищем > в Турбо-Про.
AIK
Цитата(Avdeyenko @ 11.3.2014, 10:59) *
Мы не будем разбирать двигатель каждой машины и анализировать его. К сожалению, это оставляет место для чита. В любом случае - любой тюнинг под капотом или под днищем > в Турбо-Про.

Мы говорим про честные машины.
Вас очень сложно понять))
Если запрещен любой тюнинг пол капотом, то в каждом из приведенных мной пунктов вам надо написать " кроме мицу эво и субари сти".
Если эти пункты действуют и для эво с субару то не понятно что вы хотите сказать....
Любой тюнинг кроме перечисленного в регламенте?
m988ax
Цитата(Avdeyenko @ 11.3.2014, 10:57) *
1. Вопрос сложный. С одной стороны по Регламенту это запрещено (п. 3.3.4), с другой стороны - хрен мы это проконтроллируем. Из этого вытекает такая фигня как овеновский катридж... Который мы тоже без пломбировки турбины хрен проконтроллируем...

2. Да, по весу - это очень серьёзный вопрос. Снижать минимальную массу нельзя. Рекомендую хороший огентушитель, тяжёлый, массивный буксировочные проушины и т.п... В конце-концов, можно с собой пассажира-инструктора на зачётных попытках возить и потом вместе с ним взвеситься.

3. На многих машинах в GT3 физически в рамках регламента невозможно поставить шины, максимально разрешённых размеров. К примеру на Megane RS или Focus RS. Да, вероятно можно кого-нибудь допустить в виде эксперимента, но давай сначала появится хотя бы один реальный участник, а потом мы будем решать проблемы )) Я очень не люблю решать несуществующие проблемы.

Дим машины есть,из Краснодара привезем 2 в этот класс гарантированно,и вопросы именно по ним.Вопрос в том что ЭВО 9 и 10 весящие 1450 на шине шириной 265 мм не оставят шансов ( в связи с более современными и мощными двигателями,трансмисссией аэродинамикой и пр)довешенной до 1450кг ЭВО 6 на 245 шине и прочим куда не лезет больше
Какая проблемма привязать вес ширине шин?Это же самое правильное в данной ситуации
Avdeyenko
Цитата(AIK @ 11.3.2014, 11:24) *
Мы говорим про честные машины.
Вас очень сложно понять))
Если запрещен любой тюнинг пол капотом, то в каждом из приведенных мной пунктов вам надо написать " кроме мицу эво и субари сти".
Если эти пункты действуют и для эво с субару то не понятно что вы хотите сказать....
Любой тюнинг кроме перечисленного в регламенте?


1. При любой модернизации впуска, топливной системы, интеркуллера и т.п. мощность очевидно превысит 380 л.с. и машина отправится в Турбо-Про. Вроде предельно понятно объяснил ))))

2. Димон, давай поступим так: пришли мне спеки конкретных машин, которые у тебя хотят присоединиться к процессу, и мы сделаем отдельным бюллетенем их допуск в GT3. По итогам сезона 2014 будем делать выводы.
AIK
Цитата(Avdeyenko @ 11.3.2014, 14:11) *
1. При любой модернизации впуска, топливной системы, интеркуллера и т.п. мощность очевидно превысит 380 л.с. и машина отправится в Турбо-Про. Вроде предельно понятно


Прочтите свой пост 525 в этой теме. Вам надо или переписать регламент. Сейчас вы явно ему противоречите. И противоречите своему ответу указаному выше
m988ax
Цитата(Nesl @ 8.3.2014, 22:43) *
Димон, тогда напиши как поговоришь с шинниками. Осенью вроде решили что будет 17 Софт и 18 Хард, теперь оказывается существует Медиум. Нужна ясность. Если б.у. отличить нельзя, то Софт все равно появиться..

Сегодня звонил Сергею.По наличию и составам
N2090
230/650R18
слик
A005
13915

N2315
210/650R18
дождь
A006
13915

N2670
240/610R17
слик
A005
13628

N2476
240/610R17
дождь
A006
13628


Avdeyenko
Цитата(m988ax @ 11.3.2014, 17:51) *
Сегодня звонил Сергею.По наличию и составам



По методике контроля есть определённость - Yokohama Rus нам скинет серийные номера всего М официально привезённого в Россию и на тех.комиссии будем пробивать по базе при необходимости.
m988ax
Цитата(Avdeyenko @ 11.3.2014, 17:58) *
По методике контроля есть определённость - Yokohama Rus нам скинет серийные номера всего М официально привезённого в Россию и на тех.комиссии будем пробивать по базе при необходимости.

Это клево!Только указаные составы не М а Н(хард),но плохого в этом не вижу,тк долго будет стираться и не медленнее РЕ 11.
официально ека не возила ничего другого.
Поэтому софт может появится только если кто то сам привезет его контрабасом.Поэтому целесообразно у первой тройки сверять маркировку на контрольном взвешивании.
Еще просьба узнать почему ценник розничный если не выше)
Avdeyenko
Цитата(m988ax @ 11.3.2014, 18:04) *
Это клево!Только указаные составы не М а Н(хард),но плохого в этом не вижу,тк долго будет стираться и не медленнее РЕ 11.
официально ека не возила ничего другого.
Поэтому софт может появится только если кто то сам привезет его контрабасом.Поэтому целесообразно у первой тройки сверять маркировку на контрольном взвешивании.
Еще просьба узнать почему ценник розничный если не выше)


ОНи хотят запустить какую то дисконтную программу для участников МРС. Думаю, через пару недель будут подробности.
Maxel
аааа
5 цифр это цена?)))

цена должна быть 4 цифры!!!
это догма!
m988ax
Цитата(Maxel @ 11.3.2014, 19:38) *
аааа
5 цифр это цена?)))

цена должна быть 4 цифры!!!
это догма!

Я тоже на это расчитывал и об этом был разговор.С поправкой на курс может и пять цифр,но первые 1 и 0
johnny87
Цитата(Avdeyenko @ 11.3.2014, 14:11) *
1. При любой модернизации впуска, топливной системы, интеркуллера и т.п. мощность очевидно превысит 380 л.с. и машина отправится в Турбо-Про. Вроде предельно понятно объяснил ))))

2. Димон, давай поступим так: пришли мне спеки конкретных машин, которые у тебя хотят присоединиться к процессу, и мы сделаем отдельным бюллетенем их допуск в GT3. По итогам сезона 2014 будем делать выводы.

Сделайте поправку в регламент. в чем проблема? Хотя он отлично ограничивает по мощности эво и сти. На сток топливной как раз можно упереться в 380сил
AIK
Цитата(johnny87 @ 11.3.2014, 22:37) *
Сделайте поправку в регламент. в чем проблема? Хотя он отлично ограничивает по мощности эво и сти. На сток топливной как раз можно упереться в 380сил

Если следовать тому что человек здесь пишет а не регламенту то выпуск - сток. Таких машин то и нет уже . Да и представляешь как выглядит катализатор которому 8-10 лет...
johnny87
Цитата(AIK @ 11.3.2014, 23:05) *
Если следовать тому что человек здесь пишет а не регламенту то выпуск - сток. Таких машин то и нет уже . Да и представляешь как выглядит катализатор которому 8-10 лет...

Мне если честно всё равно что пишут здесь. По регламенту можно впуск/выпуск и другой мозг. Форсы нельзя. Ну насос не проверить. Он у всех уже стоит.
AIK
Цитата(johnny87 @ 12.3.2014, 11:25) *
Мне если честно всё равно что пишут здесь. По регламенту можно впуск/выпуск и другой мозг. Форсы нельзя. Ну насос не проверить. Он у всех уже стоит.


Мне люди в личку пишут что как строить.
В регламенте написано одно, человек из оргкомитета говорит другое. Что я им должен говорить и что советовать. Огонь короче.
Nesl
Цитата(m988ax @ 11.3.2014, 20:03) *
Я тоже на это расчитывал и об этом был разговор.С поправкой на курс может и пять цифр,но первые 1 и 0


На награждении озвучивалась точная цифра - 9000 руб. 36 тр - комплект. С учетом того что нам будут продавать шины явно не 2014 года, да и совсем и не 2013, то цену в 9000 есть смысл оставить, т.к. текущий курс не имеет отношения к году поставки данных шин в Россию.
POMAH
Цитата(Avdeyenko @ 11.3.2014, 14:11) *
1. При любой модернизации впуска, топливной системы, интеркуллера и т.п. мощность очевидно превысит 380 л.с. и машина отправится в Турбо-Про. Вроде предельно понятно объяснил ))))

2. Димон, давай поступим так: пришли мне спеки конкретных машин, которые у тебя хотят присоединиться к процессу, и мы сделаем отдельным бюллетенем их допуск в GT3. По итогам сезона 2014 будем делать выводы.

Дима, уточни, пожалуйста:
практически на всех машинах выпуск заменен и чип сделан. это данность. сделать мощность свыше 380 лс на таких вводных - нереал.
эти вещи допустимы?

доработки, влияющие на надежность, а не на увеличение мощности допустимы?
Avdeyenko
Цитата(POMAH @ 12.3.2014, 15:07) *
Дима, уточни, пожалуйста:
практически на всех машинах выпуск заменен и чип сделан. это данность. сделать мощность свыше 380 лс на таких вводных - нереал.
эти вещи допустимы?

доработки, влияющие на надежность, а не на увеличение мощности допустимы?


Так, давайте подробности. Evo X? Что сделано с впуском?
POMAH
Цитата(Avdeyenko @ 12.3.2014, 15:13) *
Так, давайте подробности. Evo X? Что сделано с впуском?

да, evo X. с впуском ничего. сток. выпуск и чип.
почему спросил про надежность: на стоке у Х мягкие шатуны, их меняют для надежности. ясно, что на мощность это не влияет, поэтому и уточняю - это допустимые вещи или нет.
m988ax
Цитата(Avdeyenko @ 11.3.2014, 14:11) *
1. При любой модернизации впуска, топливной системы, интеркуллера и т.п. мощность очевидно превысит 380 л.с. и машина отправится в Турбо-Про. Вроде предельно понятно объяснил ))))

2. Димон, давай поступим так: пришли мне спеки конкретных машин, которые у тебя хотят присоединиться к процессу, и мы сделаем отдельным бюллетенем их допуск в GT3. По итогам сезона 2014 будем делать выводы.

Эво 6ТМЕ 2001 гна родной 6 турбине(думаем о 9-й в зависимости разрешите или нет,кроме 9-й другую купить новую не представляется возможной к слову).Впуск есть сток есть нулевик на нее(в зависимости от регламента).По мотору и топливной полный сток.Выхлоп Jasma тихий.Стоит не родной интеркуллер ХКС,но он не вляет особо на мощность.На текущий момент 360 лс
Вес машины 1360 кг,планируем каркас болтовой итого 1400 примерно

Субару СТИ ГДБ 2003 фуллсток Чип ВыхНасос 1380 кг 340лс
Avdeyenko
Цитата(POMAH @ 12.3.2014, 15:19) *
да, evo X. с впуском ничего. сток. выпуск и чип.
почему спросил про надежность: на стоке у Х мягкие шатуны, их меняют для надежности. ясно, что на мощность это не влияет, поэтому и уточняю - это допустимые вещи или нет.


Как показывают тесты, то одним выспом можно добиться 5-10 л.с., так что я думаю, чип и выпуск допустим. Внутрь мотора мы всё равно не полезем, так что модернизации не влиющие на мощность и разрешённые Регламентом - разрешены и на Evo. Будем посмотреть по итогам сезона.
Devon
Ну че участники турбо-про... Сверлите турбины))

http://maxpowercars.su/rules/%D0%BF%D1%80%...%BC%D0%B5%D0%BD
Maxel
я щас за слики говорил с йокой и Димой

цены дают 13500 и 14000 за 17 и 18
но мол ещё можно взять сразу оптом на всех и получит дилер прайс напрямую у йоки брать , а не у тайрпросс

есть идеи ? будет организовывать ?
Devon
Цитата(Maxel @ 3.4.2014, 17:54) *
я щас за слики говорил с йокой и Димой

цены дают 13500 и 14000 за 17 и 18
но мол ещё можно взять сразу оптом на всех и получит дилер прайс напрямую у йоки брать , а не у тайрпросс

есть идеи ? будет организовывать ?


Ценник майдановский!)
Maxel
ну да
за 19 можно мишлен 270й взять
olkom

Макс, а 18 какая ширина?
Maxel
230
Avdeyenko
Вниманию участников Турбо-Про. Всё меньше и меньше времени остаётся на коллективную покупку шин в компании Yokohama! Назаров говорит, что есть шансы если сделать на юр.лицо и забрать целый грузовик. Цена будет в районе 12 000 за баллон. Но Назарову, чтобы утвердить это решение у японца нужно понимание сколько шин сразу вы сможете купить.
Кирюха
Цитата(Avdeyenko @ 21.4.2014, 17:48) *
Вниманию участников Турбо-Про. Всё меньше и меньше времени остаётся на коллективную покупку шин в компании Yokohama! Назаров говорит, что есть шансы если сделать на юр.лицо и забрать целый грузовик. Цена будет в районе 12 000 за баллон. Но Назарову, чтобы утвердить это решение у японца нужно понимание сколько шин сразу вы сможете купить.

Новиков Павел
Куплю комплект 18-е колеса
Avdeyenko
Цитата(Кирюха @ 24.4.2014, 22:29) *
Новиков Павел
Куплю комплект 18-е колеса


Максель рулит процессом...

Не забудьте про дождь!!!
Заур
Каковы результаты?
Maxel
Я выехал из 2х))
EvoForever
Цитата(Заур @ 18.5.2014, 12:09) *
Каковы результаты?

А мы не сломались. icon_lol.gif become_senile.gif crazy_pilot.gif
Заур
2 машины в анлиме???
m988ax
Цитата(Заур @ 18.5.2014, 19:08) *
2 машины в анлиме???

Да,Дударев Дима 1,47,1 и Максель на 10 1,58
EvoForever
Цитата(m988ax @ 18.5.2014, 19:32) *
Да,Дударев Дима 1,47,1 и Максель на 10 1,58

Да, не многочисленный был налим в этот раз. Зато авто сберегли, проверили и поднастроили. :-)
m988ax
Цитата(EvoForever @ 18.5.2014, 19:39) *
Да, не многочисленный был налим в этот раз. Зато авто сберегли, проверили и поднастроили. :-)

Я думаю он весь год такой будет
Filin
1.47 в финале без бампера. В треньке 1.45
Maxel
Порш еще был. Сломался говорят
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.