Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «Детские болезни» или врожденные неисправности Эво X
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
mormoncrew
Цитата(vovan @ 13.4.2013, 11:14) *
И как ты увеличивал дыру ?Напильником чтоли ?Красил потом ?Интересно очень , у меня стоит коллектор етс вся шумка передней панели обгорела , так я ее всю отодрал до металла , что бы нечему было воспламенится .

кусачками просто разрезал на больше отверстие а потом напильником подравнял! вот если ты посмотришь в сопло на капоте, то увидишь там металлическую направляющую! и в ней 2 дырки большая и маленькая! так вот я их объединил это раз, а во вторых расширил !
mormoncrew
Цитата(surgeon47 @ 13.4.2013, 21:26) *
Принял все буквально и ....... психанул

ну вот именно об этом я и говорил! + откройте заслонки которые есть на капоте! просто снимите с них направляющие и оставьте только гриль,
mormoncrew
Цитата(Rik42 @ 15.4.2013, 18:49) *
Может кто сталкивался... Evo X MT

Проехал 200 км по трассе и что-то застучало в передней части машины. Причем сильно, отдает в педали. Не могу выявить закономерность. Точно стукает в момент остановки машины и при движении медленно стукает равномерно.
Поднял на подъемнике, все проверил. Шаровые, сайленты, стаб в норме.

Может внутренняя граната такой эффект давать? С нее смазку поддавливало из под хомута немного.

а может диск тормозной убили если оттормаживания были и он кривой стал?
surgeon47
Цитата(mormoncrew @ 16.4.2013, 12:33) *
ну вот именно об этом я и говорил! + откройте заслонки которые есть на капоте! просто снимите с них направляющие и оставьте только гриль,


Займусь в ближайшее время. Спасибо.
Имм
Цитата(surgeon47 @ 16.4.2013, 15:16) *
Займусь в ближайшее время. Спасибо.

Со стандартным коллектором и защитным экраном я бы не делал, т.к. эти дырочки направляющие воздуха под кожух турбины.
surgeon47
Т.е. напрасно получается я все испортил?
mormoncrew
Цитата(Имм @ 16.4.2013, 16:36) *
Со стандартным коллектором и защитным экраном я бы не делал, т.к. эти дырочки направляющие воздуха под кожух турбины.

эти дырочки свой функционал не теряют, но воздуха при этом поступает больше!
а гриль в любом случае стоит открыть, хлаждение лучше будет.
Rik42
Цитата(Имм @ 15.4.2013, 23:39) *
смазку думаю надо поменять в шрусах

Поменял, ничего не поменялось. Все протряс, на месте нет стука. Выезжаешь, начинает долбить.
Archi
Цитата(Rik42 @ 25.4.2013, 23:09) *
Поменял, ничего не поменялось. Все протряс, на месте нет стука. Выезжаешь, начинает долбить.



у меня стучало на неровностях, после смены рулевых тяг пропало вроде.

еще причина может быть в хлопающей защите (за рычаги может задевать).
Mih
Аналогичные постукивания-похрустования при медленном движении (качении) , то исчезают, то потом появляются снова
shortyEVO
Цитата(mormoncrew @ 24.4.2013, 10:43) *
эти дырочки свой функционал не теряют, но воздуха при этом поступает больше!
а гриль в любом случае стоит открыть, хлаждение лучше будет.

А то что с правой стороны если открыть гриль на капоте вода не будет попадать на генератор и пр. навесное? Засмущало и поставил железные направляйки обратно))
shortyEVO
Может кто сталкивался. Какие симптомы у мотора при растянутой цепи?
AUTO-LIFE
Не много не в тему,но почитав енти самые болезни,по тихоньку начинаю задумываться о выбросе идеи из головы о покупки десятки! У самого праворукая(может в этом весь секрет) семь,за три года практически ничего,кроме замены масла! Хотя машину использую по назначению (спринты,ланчи),машина стейж2!
1235
Цитата(AUTO-LIFE @ 10.6.2013, 12:19) *
Не много не в тему,но почитав енти самые болезни,по тихоньку начинаю задумываться о выбросе идеи из головы о покупки десятки! У самого праворукая(может в этом весь секрет) семь,за три года практически ничего,кроме замены масла! Хотя машину использую по назначению (спринты,ланчи),машина стейж2!


ну не знаю ))) ... я так понимаю такой обширный список (а то и больше) есть не только у десятого поколения, да и вообще у любой другой марки )))
у самого 10ка с декабря 9го года... полёт нормальный )))
mormoncrew
Цитата(AUTO-LIFE @ 10.6.2013, 10:19) *
Не много не в тему,но почитав енти самые болезни,по тихоньку начинаю задумываться о выбросе идеи из головы о покупки десятки! У самого праворукая(может в этом весь секрет) семь,за три года практически ничего,кроме замены масла! Хотя машину использую по назначению (спринты,ланчи),машина стейж2!

тут во многом дело в эксплуатации! какие то нюансы вылазят только после тюнячки и на стоке все отлично работает! я на десятке около 50 000 накатал вроде и тьфу тьфу тьфу! никаких особых проблем серьезных не было! только хром пятнами покрылся от реагента и все!

а ломаются машины все!!!
Sun.uk
Цитата(mormoncrew @ 10.6.2013, 15:50) *
тут во многом дело в эксплуатации! какие то нюансы вылазят только после тюнячки и на стоке все отлично работает! я на десятке около 50 000 накатал вроде и тьфу тьфу тьфу! никаких особых проблем серьезных не было! только хром пятнами покрылся от реагента и все!

а ломаются машины все!!!


Воу Воу, Максим, палехче))) Ты мне машину отдавал пробег вроде 35 был, или я не все знаю?)))

Почитал тему про трещины в коллекторах, решил проверить.
Обнаружено: трещина на коллекторе, трещина на горячей части турбуса.
Вот мои 5 копеек в копилку занесения таких трещин в первый пост сей темы.

Кто сталкивался отпишите пожалуйста на что меняли Коллектор, турбус. (можно в личку, но думаю актуальный вопрос). Ну и собственно результаты замены. Имеет смысл вообще сток турбину покупать?
mormoncrew
Цитата(Sun.uk @ 10.6.2013, 20:23) *
Воу Воу, Максим, палехче))) Ты мне машину отдавал пробег вроде 35 был, или я не все знаю?)))

Почитал тему про трещины в коллекторах, решил проверить.
Обнаружено: трещина на коллекторе, трещина на горячей части турбуса.
Вот мои 5 копеек в копилку занесения таких трещин в первый пост сей темы.

Кто сталкивался отпишите пожалуйста на что меняли Коллектор, турбус. (можно в личку, но думаю актуальный вопрос). Ну и собственно результаты замены. Имеет смысл вообще сток турбину покупать?

Значит 35, забыл просто(((( времени много уже прошло, я потому и написал "вроде" тк не помню точно.
по машинке я тебе все рассказал как есть, врать смысла никакого не было, ты же сам все видел по машине, я все показал и рассказал.
50 с чем то я на Мазде пред накатал вот и глюкануло меня
mormoncrew
Цитата(Sun.uk @ 10.6.2013, 20:23) *
Кто сталкивался отпишите пожалуйста на что меняли Коллектор, турбус. (можно в личку, но думаю актуальный вопрос). Ну и собственно результаты замены. Имеет смысл вообще сток турбину покупать?

Смотри тут какой нюанс, если ты поставишь другую турбу то придется машину перепрошивать! А по коллектору все вроде фулрейс ставят, по турбине - смотря что ты хочешь получить! Но не советую мощные верховые турбы, ну его на фиг этот лаг внизу, удовольствия получать не будешь!
Sun.uk
Цитата(mormoncrew @ 11.6.2013, 3:56) *
Смотри тут какой нюанс, если ты поставишь другую турбу то придется машину перепрошивать! А по коллектору все вроде фулрейс ставят, по турбине - смотря что ты хочешь получить! Но не советую мощные верховые турбы, ну его на фиг этот лаг внизу, удовольствия получать не будешь!


Я имел ввиду околостоковую турбину: что-то схожее по ТТХ. Босюь, как бы новая сток турбина снова не треснула
Sun.uk
Цитата(Sun.uk @ 11.6.2013, 11:38) *
Я имел ввиду околостоковую турбину: что-то схожее по ТТХ. Босюь, как бы новая сток турбина снова не треснула


Или можно поменять просто горячую часть? Если да, то киньте ссылку пожалуйста.
mormoncrew
Цитата(Sun.uk @ 11.6.2013, 8:38) *
Я имел ввиду околостоковую турбину: что-то схожее по ТТХ. Босюь, как бы новая сток турбина снова не треснула

я в свое время рассматривал 2 турбины! CBRD вроде и Blouch 2.0 (названия могут немного отличаться, на память называю) они по ТТХ мне очень нравились, хорошие низовые турбины. всякие FP Red даже не смотри
ksv
Цитата(shortyEVO @ 9.6.2013, 8:16) *
Может кто сталкивался. Какие симптомы у мотора при растянутой цепи?


Ошибка выскочит. При этом ехать будет в нормальном режиме (т.е. не будет никакого аварийного режима).
Viktor125cc
Всем доброго времени!
Кто сталкивался с "проблемой" или износом главной пары, в трансфере???
Какие пути выхода, из этой ситуации есть?
Viktor125cc
Вопрос закрыт! Решение найдено!
mormoncrew
Цитата(Viktor125cc @ 1.7.2013, 21:48) *
Вопрос закрыт! Решение найдено!

решение в студию
Viktor125cc
Всем только решение подавай! Хоть бы кто то высказал свою мысль или опытом поделился!Явно те кто нормально жарят на Х, с этим сталкивались!Покупайте новый трансфер!))))))))))
Север
Народ, кто может подсказать партнамбер на нижнюю губу на десятку?
DANGER

Если ты про губу 62115
То её парт намбер 6512A126
Север
Цитата(DANGER @ 12.9.2013, 11:33) *

Если ты про губу 62115
То её парт намбер 6512A126


Спасибо!
R_A
Народ, а если брать сток 10-ку на МКПП для RHHCC и т.п., сколько там живет сама коробка, айк и проч (что там ещё может сломаться от трековых нагрузок)? Слышал, что МКПП проблемные у них... часто ломаются, дорого стоит ребилд?
Archi
Цитата(R_A @ 23.9.2013, 18:42) *
Народ, а если брать сток 10-ку на МКПП для RHHCC и т.п., сколько там живет сама коробка, айк и проч (что там ещё может сломаться от трековых нагрузок)? Слышал, что МКПП проблемные у них... часто ломаются, дорого стоит ребилд?


тут почитай, если с англ все норм: http://www.jackstransmissions.com/pages/evox-review
спецы пишут, что сама коробка намного лучше 8-9 пятиступа.
только шпонки в дифе надо менять если машина до 11 года выпуска.
Archi
аяк тоже усиленный по сравнению с 9

mormoncrew
главная беда десятки для кольца, это ее вес! ее нужно серьезно облегчать + заниматься охлаждением масла! стокового масло кулера не хватает вообще, нужно параллелить. из 10ки можно сделать очень классное кольцевое авто, а зимой переделывать под зимние покатушки. Весь вопрос в финансах.
R_A
Я не хочу быструю делать и вообще кольцевой болид, просто надежную машину на каждый день и через выходные на трек для удовольствия.
Archi
Цитата(R_A @ 24.9.2013, 11:17) *
Я не хочу быструю делать и вообще кольцевой болид, просто надежную машину на каждый день и через выходные на трек для удовольствия.


впуск-выпуск-прошивка, шпонки, маслокулер и катайся в удовольствие, все будет жить на околостоковой машине. вот Рома сколько лет ездил на все мпк и зимние спринты каждые выходные.
R_A
Рома который Х? :) У него вроде на SST машина.

Я просто думаю, что взять следующей машиной... новый Меган РС, бу десятку на ручке... SST я что-то боюсь. :) Хотя конечно едет с ней машина реально круто.
Archi
Цитата(R_A @ 24.9.2013, 14:33) *
Рома который Х? :) У него вроде на SST машина.

Я просто думаю, что взять следующей машиной... новый Меган РС, бу десятку на ручке... SST я что-то боюсь. :) Хотя конечно едет с ней машина реально круто.




ну меган крутой тачан, лучший из переднего привода. и можно ехать с равными машинами в рххц.

но мне кажется после полного привода это все не то! другой уровень ) тем более скоро зима! )


я сам на ручке ездил по гонкам постоянно на Х все нормально было в околостоковом состоянии. все усложняется только если начинается глубокий тюнинг )
R_A
Да, Меган конечно только для лета, и это останавливает очень сильно. ) Зимой его глянцевые бока и светодиодные ходовые огни о сугробы долбать и глупо и неинтересно... В принципе на зиму есть кое-какая тачка, но я не уверен, что она не развалится на первом-втором спринте )))). GC 94-го года :D
Archi
Цитата(R_A @ 24.9.2013, 15:02) *
Да, Меган конечно только для лета, и это останавливает очень сильно. ) Зимой его глянцевые бока и светодиодные ходовые огни о сугробы долбать и глупо и неинтересно... В принципе на зиму есть кое-какая тачка, но я не уверен, что она не развалится на первом-втором спринте )))). GC 94-го года :D



в электростали мужчина на такой ездил, после каждой гонки переборка коробки и мотора ))
sgn
Господа, не нашел такой темы, потому за повтор извиняйте.
Пару недель назад мне позвонил инженер по гарантии и пригласил на сервисную компанию по замене главного цилиндра сцепления и опорной пластины. Сегодня забрал машину после замены.
Отзыв НЕ отражается у них в базе, т.е. если бы я просто приехал на ТО им даже не подсветилось бы, что есть компания по замене...
Так что уточняйте в своих центрах ММС.
Archi
Цитата(sgn @ 19.10.2013, 12:23) *
Господа, не нашел такой темы, потому за повтор извиняйте.
Пару недель назад мне позвонил инженер по гарантии и пригласил на сервисную компанию по замене главного цилиндра сцепления и опорной пластины. Сегодня забрал машину после замены.
Отзыв НЕ отражается у них в базе, т.е. если бы я просто приехал на ТО им даже не подсветилось бы, что есть компания по замене...
Так что уточняйте в своих центрах ММС.



прикольно. а что поставили взамен? фото можешь сделать? машина какого года? у меня конец 11-го, но цилиндр был стандартный прастиковый.
AlekseiVP
Цитата(shortyEVO @ 23.5.2013, 20:40) *
А то что с правой стороны если открыть гриль на капоте вода не будет попадать на генератор и пр. навесное? Засмущало и поставил железные направляйки обратно))


Летом езжу без железных направляющих. После того как снял, сразу проверил в сильный ливень на ходу и в статике (пару часов на парковке). На генератор или другие важные детали, вода не попадает.
AlekseiVP
Цитата(surgeon47 @ 13.4.2013, 21:26) *
Принял все буквально и ....... психанул


Я еще даже вот этот шланчик омывателя с помощью пластикового хамута прижал к одному из трех болтов на которых ноздря держится, тем самым максимально прижав его к верху внутри ноздри. Теперь он тоже не мешает обдуву))))) Сомневаюсь в эффекте, скорее просто раздражало что он там болтается.
mormoncrew
Цитата(sgn @ 19.10.2013, 12:23) *
Господа, не нашел такой темы, потому за повтор извиняйте.
Пару недель назад мне позвонил инженер по гарантии и пригласил на сервисную компанию по замене главного цилиндра сцепления и опорной пластины. Сегодня забрал машину после замены.
Отзыв НЕ отражается у них в базе, т.е. если бы я просто приехал на ТО им даже не подсветилось бы, что есть компания по замене...
Так что уточняйте в своих центрах ММС.

видимо до производителя дошло наконец то что косячные родные цилиндры, которые лопаются у всех! а дилеры в россии в принципе через зад работают! в Казани на момент наличия у меня 10ки было всего 2 таких машины на весь город, и то дилер не удосуживался сообщать о каких либо компаниях отзывных.
AlekseiVP
Уточнил у своего дилера по данной сервисной компании - сказали, что ничего не слышали и ничем не могут помочь. Хотя я там обслуживаюсь и есть нужные знакомства.
Georgiyt
Как мне кажется в первый пост стоит добавить вот что :
Шланг ГУРа проходит возле даунпайпа и его лучше обмотать термобинтом т.к. были случаи вытекания жидкости и возгорания... Цена вопроса копеечная big_boss.gif
mormoncrew
Цитата(Georgiyt @ 25.11.2013, 2:46) *
Как мне кажется в первый пост стоит добавить вот что :
Шланг ГУРа проходит возле даунпайпа и его лучше обмотать термобинтом т.к. были случаи вытекания жидкости и возгорания... Цена вопроса копеечная big_boss.gif

у кого такие случаи были? сток ли даунпайп стоял при этом?
----Antoxa----
Цитата(mormoncrew @ 13.12.2013, 12:09) *
у кого такие случаи были? сток ли даунпайп стоял при этом?

Вряд ли сток, вся стоковая выхлопная система от и до очень хорошо защищена термоэкранами.
Tinker
Вот и у меня коллектор треснул...
barogoz
Цитата
5. Легко теряются Заглушки крепления багажника на крыше. На клей их обязательно или следить за ними и поправлять,обращать особое внимание на мойках, чтобы не смысли струей.

Может у кого есть номера заглушек? как раз одной не хватает :-(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.