Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «Детские болезни» или врожденные неисправности Эво X
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
mormoncrew
Цитата(GTRnism0 @ 2.10.2011, 19:16) *
Мдееее! Хотел купить десятку,но после всего прочитанного,что то это желание пропало 8(

а что в ней такого то??? у всех машин есть болячки и косяки!!! нет идеальных машин к примеру даже сядь в Феррари 458 италия и посмотри вниз на ковровое покрытие пола и увидишь там косяки в исполнении, или у той же самой модели феррари из-за косяков загорался кузов! но при этом не говорят же что она говно, плохая и покупать меньше ее от этого не стали!

Скажу тебе как бывший владелец Десятки! Десятка отличный автомобиль и дарит много кайфа и удовольствия! а если ее еще и прошить так это становиться совсем другой автомобиль, а детские косяки можно устранить! если ты смотришь б/у то их уже могли устранить, если новую то на них уже многие болячки убрали
GTRnism0
Да я понимаю,что у каждой модели есть свои недостатки,но блин не в таких же количествах 8( просто владел 9ткой на ЧВН и за 85т.км проблем с ней не знал,а после ГТР33 в 700 сил,так же откатал 45т.км и всё было гуд,а тут на стоковом или около стоковом авто и столько проблем ,даже растроился как то!

Антон Т.
Цитата(GTRnism0 @ 2.10.2011, 20:41) *
Да я понимаю,что у каждой модели есть свои недостатки,но блин не в таких же количествах 8( просто владел 9ткой на ЧВН и за 85т.км проблем с ней не знал,а после ГТР33 в 700 сил,так же откатал 45т.км и всё было гуд,а тут на стоковом или около стоковом авто и столько проблем ,даже растроился как то!

слушай здесь написано максимально возможные дефекты, тем более щас на новых они исправлены.

у брата 10 sst ничего из перечисленного выше не ломалось и не менялось вообще! ездит все гуд никаких проблем с машиной нет!
я ваще не знаю откуда этот список с миру по нитке собрали в реале он ездит и ни с одной проблеммой не сталкивался!
k1llaaa
Цитата(GTRnism0 @ 2.10.2011, 20:41) *
Да я понимаю,что у каждой модели есть свои недостатки,но блин не в таких же количествах 8( просто владел 9ткой на ЧВН и за 85т.км проблем с ней не знал,а после ГТР33 в 700 сил,так же откатал 45т.км и всё было гуд,а тут на стоковом или около стоковом авто и столько проблем ,даже растроился как то!

Вов,помойму ты преувеличиваешь )
И всё не так с 10кой,как ты думаешь.
И вообще,чё у тебя с телефоном ?
GTRnism0
Ну почему преувеличиваю,вон Илюхина машина до сих пор ездиет и всё с ней хорошо,да и в ГТРе всё было гуд,пока тута Атомики не залезли 8))))А телефон у меня в больнице украли 8(( Вот симку востанавить никак не могу 8(((
Tinker
Сделай все сервисные компании у диллера и замени ОБЯЗАТЕЛЬНО реле топливного насоса.
Желательно заменить шпонки в дифе ну или по факту уже ремонтировать если бахнет/не бахнет диф.
k1llaaa
Цитата(GTRnism0 @ 2.10.2011, 21:27) *
Ну почему преувеличиваю,вон Илюхина машина до сих пор ездиет и всё с ней хорошо,да и в ГТРе всё было гуд,пока тута Атомики не залезли 8))))А телефон у меня в больнице украли 8(( Вот симку востанавить никак не могу 8(((

Да просто разные цели..всё с ними хорошо и с субами тоже. Все зависит от ручек,которые туда лезут и рулят ) Наберись или в личку.
Х - зорошая машина,котрую можно и поворачивать научить и еври-дей комфортно !
k1llaaa
Цитата(Tinker @ 2.10.2011, 21:41) *
Сделай все сервисные компании у диллера и замени ОБЯЗАТЕЛЬНО реле топливного насоса.
Желательно заменить шпонки в дифе ну или по факту уже ремонтировать если бахнет/не бахнет диф.

У рестайловых,уже с 10го года таких дефектов нет ;)
Bambino
Цитата(GTRnism0 @ 2.10.2011, 19:16) *
Мдееее! Хотел купить десятку,но после всего прочитанного,что то это желание пропало 8(

Тут многие так писали...))

ЗЫ близкая и лучшая альтернатива только 35-й ГТР... Но цена= ЭвоХ*2
Антон Т.
Цитата(Tinker @ 2.10.2011, 21:41) *
Сделай все сервисные компании у диллера и замени ОБЯЗАТЕЛЬНО реле топливного насоса.
Желательно заменить шпонки в дифе ну или по факту уже ремонтировать если бахнет/не бахнет диф.

че вы за бред пишете?
как будто evo 10 не машина а жигули какие то???

на кой хрен что то менять если все нормально работает и ездит?
откуда вы набрали этих косяков на страницу списком???
такое ощущение что со всей России у кого что ломалось когда либо собрали случаи и сюда написали как для всех машин подрят!!!
естесно человек смотрит на все это и офигевает!!!

еще раз повторяю у брата evo 10 sst 08 года и у него ничего не ломалось и не менялось вообще!!!
ездит каждый день на ней тока бензин наливает и масло меняет по плану!

еще раз я так понимаю что здесь написано на 1-й странице это рекомендации за чем стоит следить и на что стоит обратить внимание, НО НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ СРОЧНО БЕЖАТЬ МЕНЯТЬ после покупки новой машины!!!
DANGER
Цитата(Антон Т. @ 2.10.2011, 23:01) *
че вы за бред пишете?
как будто evo 10 не машина а жигули какие то???

на кой хрен что то менять если все нормально работает и ездит?
откуда вы набрали этих косяков на страницу списком???
такое ощущение что со всей России у кого что ломалось когда либо собрали случаи и сюда написали как для всех машин подрят!!!
естесно человек смотрит на все это и офигевает!!!

еще раз повторяю у брата evo 10 sst 08 года и у него ничего не ломалось и не менялось вообще!!!
ездит каждый день на ней тока бензин наливает и масло меняет по плану!

еще раз я так понимаю что здесь написано на 1-й странице это рекомендации за чем стоит следить и на что стоит обратить внимание, НО НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ СРОЧНО БЕЖАТЬ МЕНЯТЬ после покупки новой машины!!!


+1. Купил, езжу и не парюсь.
Антон Т.
Цитата(DANGER @ 2.10.2011, 23:05) *
+1. Купил, езжу и не парюсь.

вот это правильно!
главное правило надо не забывать - не мешай машине ездить!

а кто тут пишет половина советчиков: срочно бегите, срочно меняйте - уверен у половины советчиков этой машины даже нет!

evo 10 - качественная надежная японская машина!!!
Bambino
Если бы Эво не выдерживало обычной автомобильной эксплуатации местами чуть динамичней и быстрей, то грош ей цена была...
Антон Т.
Цитата(Bambino @ 2.10.2011, 23:48) *
то грош ей цена была...

а не 2 300 000 рублей)))
Bambino
Цитата(Антон Т. @ 2.10.2011, 23:59) *
а не 2 300 000 рублей)))

Да, за такую цену она могла бы выдерживать и поболее чем то что я выше описал, а так мы имеем список на первой странице...
Антон Т.
Цитата(Bambino @ 3.10.2011, 0:29) *
Да, за такую цену она могла бы выдерживать и поболее чем то что я выше описал, а так мы имеем список на первой странице...

список бред этот
ничего такого не ломается - для всех машин подрят не применимо и уж тем болле все подрят из списка
что то бывает, но бывает с любой машиной и проблемы надо решать по мере их поступления если такие будут конечно
а не выставлять этот список как данность с чем придется смириться при покупке эво10 всем будующим владельцам
mormoncrew
Цитата(Антон Т. @ 3.10.2011, 0:43) *
список бред этот
ничего такого не ломается - для всех машин подрят не применимо и уж тем болле все подрят из списка
что то бывает, но бывает с любой машиной и проблемы надо решать по мере их поступления если такие будут конечно
а не выставлять этот список как данность с чем придется смириться при покупке эво10 всем будующим владельцам

ну зачем же! назову вполне реальные пункты!
1
2
4
5
6
7 зависит от эксплуатации
8 факт, сам с этим сталкивался, но это проблема скорее для уже не сток сцеплений! у меня на 2х диск керамике сток цилиндр прожил 10000км! итого он прожил около 33 000км
10. От эксплуатации зависит, у стока такого практически не бывает
14. Особенности панели, на обычных лансерах тоже самое. Панель на десятке состоит из большго колличества деталей! (или просто я все сверчки слышу)
15. К сожалению это условия российской реальности и реагентов зимних
reptile
Цитата(mormoncrew @ 3.10.2011, 2:00) *
7 зависит от эксплуатации


По данному пункту : что значит агрессивная эксплуатация? Мне в салоне тоже сказали "агрессивная эксплуатация". Странно это : спортивный автомобиль на SST, я давлю - электроника думает-решает. Зачем выпускать спортивный авто и рекомендовать ездить неагрессивно. Идиотизм.
ddv_spb
У меня у машины пробег 18 тыщ и ничего кроме пунктов 4, 5 и 6 не было. Да, я заменил шатуны привинтивно, но я знаю машину, которая ездит при давлении 1,8 бара, а это примерно 400-420 сил и все хорошо. Там заменены только болты. Единственное что при таких показателях не живет это SST. Не помогают и усиленные комплекты ни на 500 ни на 650Нр.
Хотите ездить без проблем, покупайте на МКПП и НИЧЕГО С МАШИНОЙ НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! При родных настройках и на родном железе машина проездит ОЧЕНЬ много. И гарантия будет работать. А когда руки свои куда не попадя совать, то и гарантия кончается и дилеры гамно и машина дохнет.
Мало 300 сил, купи ГТР, там 520. Мало 500, прошейся, будет 600-700, но тогда не плачь про гарантию и те же проблемы что и с эво.
Все равно мало? Иди застрелись. Так быстрее.
Антон Т.
Цитата(ddv_spb @ 3.10.2011, 9:58) *
Мало 300 сил, купи ГТР, там 520. Мало 500, прошейся, будет 600-700, но тогда не плачь про гарантию и те же проблемы что и с эво.
Все равно мало? Иди застрелись. Так быстрее.

Полностью согласен с каждым словом! icon_surprised.gif
Север
Цитата(mormoncrew @ 2.10.2011, 20:00) *
а что в ней такого то??? у всех машин есть болячки и косяки!!! нет идеальных машин к примеру даже сядь в Феррари 458 италия и посмотри вниз на ковровое покрытие пола и увидишь там косяки в исполнении, или у той же самой модели феррари из-за косяков загорался кузов! но при этом не говорят же что она говно, плохая и покупать меньше ее от этого не стали!

Скажу тебе как бывший владелец Десятки! Десятка отличный автомобиль и дарит много кайфа и удовольствия! а если ее еще и прошить так это становиться совсем другой автомобиль, а детские косяки можно устранить! если ты смотришь б/у то их уже могли устранить, если новую то на них уже многие болячки убрали


И ты нас покинул???

А по теме, скажу, что провел все сервисные кампании и все нормально. Мешал только перегрев SST на треке. Решилось установкой кулера AMS.

Могу сказать, что десятка хороший и надежный автомобиль, особенно с четом режимо эксплуатации. Заявляю на фоне многолетнего опыта с японцами и немцами.
mormoncrew
Цитата(reptile @ 3.10.2011, 7:02) *
По данному пункту : что значит агрессивная эксплуатация? Мне в салоне тоже сказали "агрессивная эксплуатация". Странно это : спортивный автомобиль на SST, я давлю - электроника думает-решает. Зачем выпускать спортивный авто и рекомендовать ездить неагрессивно. Идиотизм.

Это значит не хуй боком ездить на машине не предначначенной для этого, это вам не дрифт кар. У машины стоит умная коробка и стоит она именно для вас! хотите больше контроля берите Ручку!! Не забывай когда ты едешь боком воздух на маслокуллер не дует! Не прыгайте постоянно с ланчей, это убивает коробку, любую!!! Перегревается на кольце, опять таки нужно понимать что эво создан не для кольца изначально!!!! Хочешь под кольцо купи порш или М-ку бмв... Фишка эво то извилистые дороги!

К примеру если ты купишь дорогие часы и полезешь в них купаться и загасишь их, это не говорит о том что часы говно, а говорит о том что нужно правильно их эксплуатировать в тех условиях для которых они созданы!

+ если вы в +30/35-30 херачите на машине на все бабки, то почему вы удивляетесь что что то вдруг не так у вас!

P.S. сорри за мат
mormoncrew
Цитата(ddv_spb @ 3.10.2011, 9:58) *
Мало 300 сил, купи ГТР, там 520. Мало 500, прошейся, будет 600-700, но тогда не плачь про гарантию и те же проблемы что и с эво.
Все равно мало? Иди застрелись. Так быстрее.

лучше турбак! он надежнее и приятнее как снаружи так и внутри, но цена в 2 раза больше! но если бюджет ограничен то либо ГТР либо Б/у турбак!
reptile
Цитата(ddv_spb @ 3.10.2011, 9:58) *
У меня у машины пробег 18 тыщ и ничего кроме пунктов 4, 5 и 6 не было. Да, я заменил шатуны привинтивно, но я знаю машину, которая ездит при давлении 1,8 бара, а это примерно 400-420 сил и все хорошо. Там заменены только болты. Единственное что при таких показателях не живет это SST. Не помогают и усиленные комплекты ни на 500 ни на 650Нр.
Хотите ездить без проблем, покупайте на МКПП и НИЧЕГО С МАШИНОЙ НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! При родных настройках и на родном железе машина проездит ОЧЕНЬ много. И гарантия будет работать. А когда руки свои куда не попадя совать, то и гарантия кончается и дилеры гамно и машина дохнет.
Мало 300 сил, купи ГТР, там 520. Мало 500, прошейся, будет 600-700, но тогда не плачь про гарантию и те же проблемы что и с эво.
Все равно мало? Иди застрелись. Так быстрее.


Пробег 17 тыс. км. Сток. Все сервисные компании проведены. Все ТО пройдены.
Завтра еду оставлять авто на дефектовку SST к дилеру по гарантии.
Daslim
Цитата(mormoncrew @ 3.10.2011, 11:40) *
Это значит не хуй боком ездить на машине не предначначенной для этого, это вам не дрифт кар. У машины стоит умная коробка и стоит она именно для вас! хотите больше контроля берите Ручку!! Не забывай когда ты едешь боком воздух на маслокуллер не дует! Не прыгайте постоянно с ланчей, это убивает коробку, любую!!! Перегревается на кольце, опять таки нужно понимать что эво создан не для кольца изначально!!!! Хочешь под кольцо купи порш или М-ку бмв... Фишка эво то извилистые дороги!

К примеру если ты купишь дорогие часы и полезешь в них купаться и загасишь их, это не говорит о том что часы говно, а говорит о том что нужно правильно их эксплуатировать в тех условиях для которых они созданы!

+ если вы в +30/35-30 херачите на машине на все бабки, то почему вы удивляетесь что что то вдруг не так у вас!

P.S. сорри за мат


Чем отличаются извилистые дороги от кольца?
Geka
Цитата(ddv_spb @ 3.10.2011, 9:58) *
У меня у машины пробег 18 тыщ и ничего кроме пунктов 4, 5 и 6 не было. Да, я заменил шатуны привинтивно, но я знаю машину, которая ездит при давлении 1,8 бара, а это примерно 400-420 сил и все хорошо. Там заменены только болты. Единственное что при таких показателях не живет это SST. Не помогают и усиленные комплекты ни на 500 ни на 650Нр.
Хотите ездить без проблем, покупайте на МКПП и НИЧЕГО С МАШИНОЙ НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! При родных настройках и на родном железе машина проездит ОЧЕНЬ много. И гарантия будет работать. А когда руки свои куда не попадя совать, то и гарантия кончается и дилеры гамно и машина дохнет.
Мало 300 сил, купи ГТР, там 520. Мало 500, прошейся, будет 600-700, но тогда не плачь про гарантию и те же проблемы что и с эво.
Все равно мало? Иди застрелись. Так быстрее.

В той машине проблема не то что сст не держит а то что сначала её косячно собрали на ссп, а потом не полезли разбирать до конца - кстати эта машина наверно первая более менее гоночная! Сейчас веду переговоры с SSP, чтобы объяснили что нужно делать с коробками, они хотят к нам мастера прислать! так что посмотрим!

ПО себе скажу, ево на сст мне нравится, косяков не было ни одного, только стойки дохнут быстро, единственно разве что. хотя езжу на трэк.
Может кто знает альтернативу??? сам найти не могу???
ddv_spb
Цитата(Geka @ 4.10.2011, 11:01) *
В той машине проблема не то что сст не держит а то что сначала её косячно собрали на ссп, а потом не полезли разбирать до конца - кстати эта машина наверно первая более менее гоночная! Сейчас веду переговоры с SSP, чтобы объяснили что нужно делать с коробками, они хотят к нам мастера прислать! так что посмотрим!

ПО себе скажу, ево на сст мне нравится, косяков не было ни одного, только стойки дохнут быстро, единственно разве что. хотя езжу на трэк.
Может кто знает альтернативу??? сам найти не могу???


Да как бы еще не плохо маслице менять... Особенно после перегрева... И наверно все же охлаждение должно быть еще лучше, еще мощнее.

А стойки какие дохнут? Каябы? На сколько хватает?
Geka
Цитата(ddv_spb @ 4.10.2011, 11:43) *
Да как бы еще не плохо маслице менять... Особенно после перегрева... И наверно все же охлаждение должно быть еще лучше, еще мощнее.

А стойки какие дохнут? Каябы? На сколько хватает?

дааа, Кстати! ребята пентосин гавно редкосное! ;)

У меня бильштайны уже почти мертвые на 31 тыс :(
ARNI
Антон спасибо, реально поднял настроение в этот пасмурный день icon_surprised.gif !!! Особенно когда я читал, о том что у твоего брата все отлично, я как представил что он такой же СУПЕР ОВОЩ как ты ))), у меня аж слезы из глаз от смеха пошли..... rofl.gif cray.gif icon_twisted.gif
ddv_spb
Цитата(Geka @ 4.10.2011, 12:33) *
дааа, Кстати! ребята пентосин гавно редкосное! ;)

У меня бильштайны уже почти мертвые на 31 тыс :(


Ну так для билов это очень много на сколько я понял. Они комфортнее, но гамно. Ищу каябы на зиму.
У него пентосин был? Какой? И что у сст значит очень горячо по родной электронике? До скольки разогрели перед смертью масла?
Север
Цитата(Daslim @ 4.10.2011, 10:23) *
Чем отличаются извилистые дороги от кольца?


Нагрузками, как я понимаю. Хотя, я бы не стал утверждать, что ЭВО не для кольца. Просто машина своего бюджета и это нужно понимать.
Geka
Цитата(ddv_spb @ 4.10.2011, 13:21) *
Ну так для билов это очень много на сколько я понял. Они комфортнее, но гамно. Ищу каябы на зиму.
У него пентосин был? Какой? И что у сст значит очень горячо по родной электронике? До скольки разогрели перед смертью масла?

Пентосин ффл4, по поводу температуры не известно ничего точно, вроде предупреждение загорается на 140 градусах, хотя это не точно.

Не могу понять как можно ставить стойки которые нужно через 30 тыс менять.
Geka
Цитата(Север @ 4.10.2011, 13:32) *
Нагрузками, как я понимаю. Хотя, я бы не стал утверждать, что ЭВО не для кольца. Просто машина своего бюджета и это нужно понимать.

Кольцо замкнутое!! crazy_pilot.gif
Антон Т.
Цитата(ARNI @ 4.10.2011, 13:21) *
Антон спасибо, реально поднял настроение в этот пасмурный день icon_surprised.gif !!! Особенно когда я читал, о том что у твоего брата все отлично, я как представил что он такой же СУПЕР ОВОЩ как ты ))), у меня аж слезы из глаз от смеха пошли..... rofl.gif cray.gif icon_twisted.gif

Я очень рад, что поднял тебе настроение! icon_surprised.gif

Брат ездит на ней каждый день, в отличие от меня.
Все впорядке! Ничего не сломалось из данного списка, который выдается за то, с чем придется смириться при покупке новой evo10!
только кит АМС поставил по собственному желанию для лучшего охолождения коробки SST. и то больше для перестраховки чем как необходимость и от безвыходной ситуации.

Если ездить спецом насиловать машину, то любая сломается, без исключения.
для спорта любую машину нужно готовить, с завода ни одна машина не рассчитана ехать 24 часа Лемана.

Или ты какой то особенный супер-спортсмен?
Заезды на киевке я за спорт не считаю, где ты лучший из лучших.
ARNI
Цитата(Антон Т. @ 4.10.2011, 13:55) *
Я очень рад, что поднял тебе настроение! icon_surprised.gif

Брат ездит на ней каждый день, в отличие от меня.
Все впорядке! Ничего не сломалось из данного списка, который выдается за то, с чем придется смириться при покупке новой evo10!
только кит АМС поставил по собственному желанию для лучшего охолождения коробки SST. и то больше для перестраховки чем как необходимость и от безвыходной ситуации.

Если ездить спецом насиловать машину, то любая сломается, без исключения.
для спорта любую машину нужно готовить, с завода ни одна машина не рассчитана ехать 24 часа Лемана.

Или ты какой то особенный супер-спортсмен?
Заезды на киевке я за спорт не считаю, где ты лучший из лучших.


Ну список создали по просьбам и инициативе трудящихся, я лишь придал этой затеи некую стройность, если не нужен давайте удалим, а всех с вопросами будем отправлять к тебе..... Идет ?
Ну девятка не в сравнение МНОГО-МНОГО крепче, если ты этого не понимаешь, то и говорить с тобой на эту тему нечего..... И утрировать не стоит!!!
А где кто-то за спорт говорил ??? Что у тебя в голове и из чего ты делаешь выводы загадка тут для многих....
Касательно Киевки я ДАЛЕКО там не лучший и практически там не бываю если ты не в курсе.....

MAXIM777
Цитата(Антон Т. @ 2.10.2011, 23:14) *
а кто тут пишет половина советчиков: срочно бегите, срочно меняйте - уверен у половины советчиков этой машины даже нет!

clapping.gif
mormoncrew
Цитата(Daslim @ 4.10.2011, 10:23) *
Чем отличаются извилистые дороги от кольца?

во первых скоростям, перегрузками, торможениями и т.д. часто у вас в режиме извилистых дорог температура масла достигает 130гр или например торможения постоянные и ускорения до 210-100-50-150-40-160-80-210. я очень сомневаюсь что вы по извилистой трассе едете 210. + подвеска на десятке ну явно не кольцевая, сток данлопы явно говно даже для города, тормоза сток тоже не самые лучшие для кольца! беру для примера наше казанское кольцо.
mormoncrew
Цитата(Geka @ 4.10.2011, 11:01) *
ПО себе скажу, ево на сст мне нравится, косяков не было ни одного, только стойки дохнут быстро, единственно разве что. хотя езжу на трэк.
Может кто знает альтернативу??? сам найти не могу???

если под трек и город то винты! ХКС гипермакс 3 стрит, КВ3, Олинз ДФВ
из дешевых вариантов поставить стойки от ГСР! Каябы реально более живучии и энергоемкие! ездил и на билях и на каябах. Каябы лучше!
mormoncrew
Цитата(Geka @ 4.10.2011, 12:33) *
дааа, Кстати! ребята пентосин гавно редкосное! ;)

У меня бильштайны уже почти мертвые на 31 тыс :(

Я уже писал не однократно билштайны на десятке ГОВНО! они очень быстро умирают, даже без гонок! когда была гарантия поменяли 2 задние стойки, за одну зиму всего! и это при том что не было никаких покатух, просто город...

Эту зиму и лето проездил на Каябах! причем были и слаломы и кольцо пару раз, перед продажей загнали машину на диагностику! Стойки живее всех живых + у каябы нет косяка билей которые через какое то время побрякивать начинают
mormoncrew
Цитата(ddv_spb @ 4.10.2011, 13:21) *
Ну так для билов это очень много на сколько я понял. Они комфортнее, но гамно.

они не комфортнее! не мягче раз, и какая то машина на них расхлебанная чтоли, неуверенная. Каябы интереснее в эксплуатации
mormoncrew
Цитата(Север @ 4.10.2011, 13:32) *
Нагрузками, как я понимаю. Хотя, я бы не стал утверждать, что ЭВО не для кольца. Просто машина своего бюджета и это нужно понимать.

Хочешь под кольцо возьми хот хэтч! Клио РС, Гольф ГТИ, Меган РС, Фокус РС, Цивик тайп Р - мондовошки которые на кольце очень уверенно едут даже в стоке!
а еще лучше взять какой-нибудь б/у Клио 197 тысяч за 500-600, туда еще 150-200 вложить и вот тебе уже отличное трековое авто! Не зря же к примеру на Нюрбургринге самые популярные подготовленные авто на прокат это Судзуки Свифт Спорт и корса ОПЦ! дешего и сердито!
Bambino
Цитата(Geka @ 4.10.2011, 12:33) *
дааа, Кстати! ребята пентосин гавно редкосное! ;)

Как выявилось?
Bambino
Цитата(mormoncrew @ 4.10.2011, 17:28) *
Я уже писал не однократно билштайны на десятке ГОВНО! они очень быстро умирают, даже без гонок! когда была гарантия поменяли 2 задние стойки, за одну зиму всего! и это при том что не было никаких покатух, просто город...

Эту зиму и лето проездил на Каябах! причем были и слаломы и кольцо пару раз, перед продажей загнали машину на диагностику! Стойки живее всех живых + у каябы нет косяка билей которые через какое то время побрякивать начинают

А пружины тоже на каябовские менял при замене стоек?

ЗЫ Ты чё Эво продал???
Geka
Цитата(Bambino @ 4.10.2011, 17:43) *
Как выявилось?

после 15 тыс слили и увидели что плохое, черное как мазут, плюс воняло очень сильно и тд!
DimaEVO_VIII
Цитата(Geka @ 4.10.2011, 19:27) *
после 15 тыс слили и увидели что плохое, черное как мазут, плюс воняло очень сильно и тд!


с Макса машины слили?
Tinker
Цитата(Антон Т. @ 3.10.2011, 1:01) *
че вы за бред пишете?


Не секешь. 2 сервисные кампании делать обязательно. Если на тросик капота можно забить, то на возможную трещину в топливной трубке или на отказ работы подушек безопасности забивать не стоит. По поводу реле - есть такая сервисная кампания, но в России её не проводят. Черное реле надо заменить на синее. В черном реле при коротких поездках зимой скапливается конденсат и оно выходит из строя. Это факты, которые признаны Митсубиси Моторс Ко, а не бред, как ты написал.


Далее насчет дифа - тоже факт, но официально проблема не подтверждена ММС. Исходя из данных на американском форуме, эта проблема решена на машинах 11+ года выпуска. Менять ли шпонки на машинах 08-10 года выпуска - дело владельца. Я заменил.

Бильштайны у меня стояли на протяжении 48т км. Заменил на Каябу. Каяба нравится больше :)

Сервисные кампании и проблема с дифом - самое главное. На остальное из списка внимания можно не обрашать.




Geka
Цитата(DimaEVO_VIII @ 4.10.2011, 19:29) *
с Макса машины слили?

да!!!
походу вариант либо чаще менять либо ssp или willall :(
я свое масло сегодня проверил пока норм, но у меня всего 4 тыс после замены:)
Bambino
Цитата(Geka @ 4.10.2011, 19:27) *
после 15 тыс слили и увидели что плохое, черное как мазут, плюс воняло очень сильно и тд!

А что в этом плохого? для коробки конечно же)
DimaEVO_VIII
Цитата(Geka @ 4.10.2011, 22:24) *
да!!!
походу вариант либо чаще менять либо ssp или willall :(
я свое масло сегодня проверил пока норм, но у меня всего 4 тыс после замены:)

еще не знаете что такое ssp или willall.
Пентозин льют в гтр. интересовался на азиатских и английских форумах
у Макса первоначально косяк с коробкой был
mormoncrew
Цитата(Bambino @ 4.10.2011, 17:50) *
А пружины тоже на каябовские менял при замене стоек?

ЗЫ Ты чё Эво продал???

Менял на полный комплект стойки в сборе от гср
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.