Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «Детские болезни» или врожденные неисправности Эво X
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
mormoncrew
Цитата(th3one @ 1.7.2011, 0:37) *
Народ, дайте совет в чем может быть дело? 10 Эво На полном бусте 3, 4 и 5 передачи в диапазоне от 4000 до 6500 об. небольшие подергивания при разгоне, машина не шитая, полный сток, пробег 16000км, свечи поменяли не помогло.
Заранее спасибо)

все что угодно! Пропуски зажигания, засраная топливная система, забитые форсы, на машине что нибудь стоит??? буст контроллер есть?
Geka
Цитата(SPN27 @ 1.7.2011, 2:14) *
Если речь идет об ACD и AYC, естественно прокачивал, у дилера MUT`ом.
Хотя можно было трансфер просто открутить от SST не отсоединяя шланг, но я всё равно собирался жижи менять.
Если же про SST - не знаю, не читал/слышал, про какую либо прокачку. Собрал, залил 7,5-8 литров Пентозина FFL-4, начал заводить.

Как то так. become_senile.gif

может все-таки собрали криво? по опыту этих коробок даже московские гуру косячат :(
DRifter-V
случилось и со мной это(
3. Срезает шпонки на МКПП, пальцы на которых сидят сателиты выходят из корпуса центрального диффа и молотят коробку изнутри. как варианты вытачиваются новые пальцы, шпонки делаются увеличенного диаметра, соотвественно в корпусе диффа дырки делают побольше. Вариатны решения кит усиления от Бушура. Один из основных вариантов появления этой проблемы, хреновенькое масло залитое с завода, п
Поэтому рекомендовано сразу поменять трансмиссионные масла.
Корпус лопнул. Разбирать будут завтра, смотреть что внутри. Машина пока на ходу, заметил просто потому что масло бежало.
Тут недавно обсуждали что надо усиливать, комплетом каким то. А где его взять?
Раз уш пошла такая тема, что еще необходимо усиливать и где все это брать?
Предыдущий хозяин говорил что все усиленно, но видимо это только слова. Самое главное, стартов не было, дрифтов тоже, вообще авто не наргужаю, катаю в удовольствие.
Как избежать таких поломок в будущем?
прошу отпишитесь где взять комлекты усиления.
ddv_spb
Цитата(DRifter-V @ 1.7.2011, 13:24) *
случилось и со мной это(
3. Срезает шпонки на МКПП, пальцы на которых сидят сателиты выходят из корпуса центрального диффа и молотят коробку изнутри. как варианты вытачиваются новые пальцы, шпонки делаются увеличенного диаметра, соотвественно в корпусе диффа дырки делают побольше. Вариатны решения кит усиления от Бушура. Один из основных вариантов появления этой проблемы, хреновенькое масло залитое с завода, п
Поэтому рекомендовано сразу поменять трансмиссионные масла.
Корпус лопнул. Разбирать будут завтра, смотреть что внутри. Машина пока на ходу, заметил просто потому что масло бежало.
Тут недавно обсуждали что надо усиливать, комплетом каким то. А где его взять?
Раз уш пошла такая тема, что еще необходимо усиливать и где все это брать?
Предыдущий хозяин говорил что все усиленно, но видимо это только слова. Самое главное, стартов не было, дрифтов тоже, вообще авто не наргужаю, катаю в удовольствие.
Как избежать таких поломок в будущем?
прошу отпишитесь где взять комлекты усиления.


И мне интересно. Так пока и не разобрался что купить, где купить.
mormoncrew
Парни! ну вы блин даете =( есть комплект усиления от Бушура! в самом первом сообщении написано. насколько я помню, этот кит продавали и устанавливали в турбодрайве! либо вы можете сами обратиться в Бушур, но на их сайте этого кита нет, нужно обращаться в бушур по нему!
Кактус
Цитата(Имм @ 1.7.2011, 2:08) *
Коробка какая?

Механика
th3one
Цитата(mormoncrew @ 1.7.2011, 11:07) *
все что угодно! Пропуски зажигания, засраная топливная система, забитые форсы, на машине что нибудь стоит??? буст контроллер есть?

Полный сток, буст не стоит.
Tinker
Для заказа деталей дифференциала нужно звонить напрямую в Buschur Racing. Телефон я оставлял где-то на прошлых страницах.

И еще инфа от Шептранс - на машинах 11 года такой проблемы нет. Трансмиссию разбирали, и вроде были добавлены доп каналы для масла, хотя что именно было изменено и добавлено уже не помню, но факт в том, что конструкцию поменяли на заводе.
SPN27
Цитата(SPN27 @ 30.6.2011, 15:29) *
Обучение дроссельной заслонки (по Мануалу) не помогло sorry.gif


Проблему решил! aggressive.gif банальная грязь - LOCTITE 7063 РУЛИТ!!! i-m_so_happy.gif
sgn
Цитата(DRifter-V @ 1.7.2011, 17:24) *
случилось и со мной это(

Что за масло было в коробке?
DRifter-V
Пред владелец сказал что Куско. Сейчас буду мотуль заливать как соберут!
Geka
Цитата(SPN27 @ 2.7.2011, 5:47) *
Проблему решил! aggressive.gif банальная грязь - LOCTITE 7063 РУЛИТ!!! i-m_so_happy.gif

подробней опиши пожалуйста что сделал! очень интересно!
SPN27
Полностью снимать дрочель не стал. Клемму с акумы не скидывал.
Отсоединил шланг, сначала очистителем герметика Loctite7063 побрызгал по всему краю заслонки (основная грязь именно в щели между заслонкой и корпусом) - сразу грязь отходить начала, потом пальцем приоткрыл заслонку (тугая сучка), еще побрызгал и тряпкой сколько можно было стер грязь. Конечно снятый удобней чистить!!!
Интересно: когда включил зажигание заслонка плотней закрылась (походу из-за грязи появился зазор и заслонка "запомнила" это положение), а когда выключил зажигание она сначала полностью открылась потом закрылась (если в этот момент акуму отключить может она так и останется открытой, но пробовать очконул).
С первого раза не завелась, наверно многовато набрызгал, с третьего раза с подгазовкой завелась, почихала чуток, но заработала стабильно.
Щас всё норм good.gif
evo.86
а заслонка сама собой не обучается???
SPN27
Обучается со временем. Но как мануал пишет: LEARNING PROCEDURE
1.Start the engine and warm to reach 80°C (176°F) or more.
NOTE:
When the engine coolant temperature is 80°C (176°F) or more, the warm-up is not needed if the ignition switch is in "ON" position once.
2.Turn the ignition switch to "LOCK" (OFF) position.
3.After 10 seconds or more, start the engine again.
4.For 10 minutes, carry out the idling under the condition shown below and then confirm the engine idles normally.
•Transaxle: Neutral (P range on vehicles with TC-SST)
•Operation in ignition-related, fan and attachments: Not to be operated
•Engine coolant temperature: 80°C (176°F) or more
NOTE:
If the engine stalls while idling, check for a dirty (on the throttle valve) of the throttle body and clean if needed. Then perform the service from Procedure 1 again.
INITIALIZATION PROCEDURE FOR THROTTLE ACTUATOR CONTROL MOTOR
When the battery cable is disconnected and reconnected, throttle
actuator control motor valve (Fully closed position) is eliminated,
so that the throttle valve opening angle control would not be performed correctly. When the battery cable is disconnected and reconnected, initialize the throttle actuator control motor using the following procedure.
1.Turn the ignition switch to the "ON" position then, turn the ignition switch to "LOCK" (OFF) position.
2.For 10 seconds or more, keep the ignition switch in "LOCK" (OFF) position.
mormoncrew
Огорчу немного тебя, это краткосрочная мера! Тоже в первый раз так чистил дросель, но на самом деле это фигня, во второй раз уже полностью снимал и чистил, так гораздо лучше. А снять не особо сложно, всего 4 болта.
Имм
А для коробки нету никаких манипуляций? ))
SPN27
Цитата
Огорчу немного тебя, это краткосрочная мера!

Сильнее коробки меня уже ничего не огорчит biggrin.gif Через сколько км ты чистил со съемом?

Цитата
А снять не особо сложно, всего 4 болта.

Как два пальца обасфальт icon_twisted.gif
mormoncrew
Цитата(SPN27 @ 5.7.2011, 2:59) *
Сильнее коробки меня уже ничего не огорчит biggrin.gif Через сколько км ты чистил со съемом?


Как два пальца обасфальт icon_twisted.gif

в первый раз чистил осенью, а снял капитально почистить весной!
SPN27
Значит мне до зимы должно хватить icon_lol.gif
evo.86
Цитата(SPN27 @ 5.7.2011, 3:48) *
Обучается со временем. Но как мануал пишет: LEARNING PROCEDURE
1.Start the engine and warm to reach 80°C (176°F) or more.
NOTE:
When the engine coolant temperature is 80°C (176°F) or more, the warm-up is not needed if the ignition switch is in "ON" position once.
2.Turn the ignition switch to "LOCK" (OFF) position.
3.After 10 seconds or more, start the engine again.
4.For 10 minutes, carry out the idling under the condition shown below and then confirm the engine idles normally.
•Transaxle: Neutral (P range on vehicles with TC-SST)
•Operation in ignition-related, fan and attachments: Not to be operated
•Engine coolant temperature: 80°C (176°F) or more
NOTE:
If the engine stalls while idling, check for a dirty (on the throttle valve) of the throttle body and clean if needed. Then perform the service from Procedure 1 again.
INITIALIZATION PROCEDURE FOR THROTTLE ACTUATOR CONTROL MOTOR
When the battery cable is disconnected and reconnected, throttle
actuator control motor valve (Fully closed position) is eliminated,
so that the throttle valve opening angle control would not be performed correctly. When the battery cable is disconnected and reconnected, initialize the throttle actuator control motor using the following procedure.
1.Turn the ignition switch to the "ON" position then, turn the ignition switch to "LOCK" (OFF) position.
2.For 10 seconds or more, keep the ignition switch in "LOCK" (OFF) position.


получается зовел движку, прогрел до 80 градусов, заглушил, подождал 10 секунд и снова завел???
ddv_spb
Ну что? А давайте ка я запишу еще один очень крупный минус по нашим автомобилям. Есть проблема с датчиком расхода воздуха. Эта дрянь имеет свойство умирать легко и не принужденно. Причиной тому служит замена штатного фильтра на нулевик. У меня стоял ХКС в штатное место, что было у других машин не знаю, но вставки точно были еще. Стоит этот датчик от 6т.р до 10т.р. в нормальных конторах, и 24000 в РОЛЬФе. За эту неделю насчитал как минимум 10 машин. Олег Ом подтверждает заказы в приличных количествах. Так что лучше наверно либо оставлять штатный фильтр, либо не ставить совсем тонкие типа ХКС.
Имм
Ты про расходомер? если не ошибаюсь его можно поставить с обычного лансера или аутлендера...
Stif
Эт не крупный минус именно 10-к, это так на большинстве расходомерных машин... разве что на предыдущих эвиках там расходомер да был поживучей
ddv_spb
на предыдущих были намного живучее, а вот у нас дохнут нереально быстро. На 8ке Ом вообще под водой промывал и ничего. И никогда ни на одной расходомерной машине у меня проблем небыло. А тут просто пист...ц.
mormoncrew
это скорее всего косяк фильтра, того как часто ты его моешь, как эксплуатируешь машину и т.д.
Daslim
Согласен с Мармоном, ХКС ну совсем пипецпаралонка тонкая, с КНми в штатные места проблем меньше должно быть (хотя они все промасленные)..
SPN27
Не ошибаешься! Один в один.

Цитата(Имм @ 8.7.2011, 16:35) *
Ты про расходомер? если не ошибаюсь его можно поставить с обычного лансера или аутлендера...
SPN27
Трехслойка HKS вроде норм!

Цитата(Daslim @ 8.7.2011, 17:43) *
Согласен с Мармоном, ХКС ну совсем пипецпаралонка тонкая, с КНми в штатные места проблем меньше должно быть (хотя они все промасленные)..
AlexSPB
Цитата(ddv_spb @ 8.7.2011, 9:02) *
Ну что? А давайте ка я запишу еще один очень крупный минус по нашим автомобилям. Есть проблема с датчиком расхода воздуха. Эта дрянь имеет свойство умирать легко и не принужденно. Причиной тому служит замена штатного фильтра на нулевик. У меня стоял ХКС в штатное место, что было у других машин не знаю, но вставки точно были еще. Стоит этот датчик от 6т.р до 10т.р. в нормальных конторах, и 24000 в РОЛЬФе. За эту неделю насчитал как минимум 10 машин. Олег Ом подтверждает заказы в приличных количествах. Так что лучше наверно либо оставлять штатный фильтр, либо не ставить совсем тонкие типа ХКС.

такая же фигня. умер расходомер причем фильтр был штатный
Имм
Как определить умер расходомер или нет? ))
SPN27
Цитата(Имм @ 8.7.2011, 18:19) *
Как определить умер расходомер или нет? ))


+1
Мой EvoscanGPS на холостых показывает 4 гр.сек, с увеличеним оборотов - растут граммы, тока какой номинал я не знаю.
AlexSPB
Цитата(Имм @ 8.7.2011, 11:19) *
Как определить умер расходомер или нет? ))

джеки чан горит, машина тупит, хх колбасит
ddv_spb
Цитата(Имм @ 8.7.2011, 11:19) *
Как определить умер расходомер или нет? ))


У меня загорелся чек и ХХ стал невменяемым. Аж до 2000. Ну и ошибки по сканеру соответствующие. Машина падает в аварийную карту и больше 1 не дует. Сколько при этом она льет и что с детонацией не могу сказать. Но вроде был случай когда мотор умирал.
Tinker
У кого из продавцов есть в наличии новые синие релешки на эво10?
evo.86
Цитата(mormoncrew @ 5.7.2011, 14:02) *
в первый раз чистил осенью, а снял капитально почистить весной!


когда снимал шланги охлаждения(подогрева) заслонки отсоеденял???
Evgeny 777
Работа и живучесть расходомера на наш взгляд прямо пропорциональна качеству фильтра. Из практики нашей компании было три случая:
1, 2 и 3 - грязный фильтр, упавший фильтр, слишком тонкий фильтр.

Вполне возможно, все случаи ни какого правдивого отношения к гибели расходомера не имеют.

С уважением,
Турбо Драйв
mormoncrew
Цитата(evo.86 @ 8.7.2011, 21:10) *
когда снимал шланги охлаждения(подогрева) заслонки отсоеденял???

Ты ничего не путаешь??? Какие шланги охлаждения для того чтобы дросель снять?
Bambino
Пиздец!
Верните мне мой СТ9А ))

Хотя есть еще один вариант...
У ГТРа столько же проблем? ))
mormoncrew
Цитата(Bambino @ 10.7.2011, 0:17) *
Пиздец!
Верните мне мой СТ9А ))

Хотя есть еще один вариант...
У ГТРа столько же проблем? ))

ой ну не надо а icon_lol.gif не такой он и косячный! все завсисит от эксплуатации, просто десятка более капризная! т.к. сложнее пред поколений и абсолютно с чистого листа сделана!
ARNI
Цитата(mormoncrew @ 10.7.2011, 0:36) *
сложнее пред поколений и абсолютно с чистого листа сделана!

Ну согласись что потребителю реально пофиг с какого листа она сделана, это проблемы производителя, а потребителю важно чтоб авта мозг не рушила......... Вам реально без подколов памятник нужно при жизни ставить, этож полный звиздец!!!
mormoncrew
Цитата(ARNI @ 10.7.2011, 0:53) *
Ну согласись что потребителю реально пофиг с какого листа она сделана, это проблемы производителя, а потребителю важно чтоб авта мозг не рушила......... Вам реально без подколов памятник нужно при жизни ставить, этож полный звиздец!!!

просто считаю неккоректным сравнивать десятку с той же самой девяткой по надежности! девятка отточена была 7-8 поколениями, десятка же полностью с нуля! если будет 11 поколение, то думаю оно будет иметь меньше проблем. если конечно гибрид не воткнут =)
Bambino
Так все же где можно почитать о детских болезнях ГТРа? ) Он уж точно с полного нуля, не как десятка на 40-60%
ARNI
Цитата(mormoncrew @ 10.7.2011, 0:58) *
просто считаю неккоректным сравнивать десятку с той же самой девяткой по надежности! девятка отточена была 7-8 поколениями, десятка же полностью с нуля! если будет 11 поколение, то думаю оно будет иметь меньше проблем. если конечно гибрид не воткнут =)

Поверь с 7 проблем не было.... Да и не тазик это, чтоб проблемы этим оправдывать.... Современные автомобили практически все с чистого листа....
ARNI
Цитата(Bambino @ 10.7.2011, 22:42) *
Так все же где можно почитать о детских болезнях ГТРа? ) Он уж точно с полного нуля, не как десятка на 40-60%

Бери Порше и не парпься....
k1llaaa
Цитата(ARNI @ 11.7.2011, 16:32) *
Бери Порше и не парпься....

+1 за 997
mormoncrew
Цитата(k1llaaa @ 11.7.2011, 16:37) *
+1 за 997

чтобы ехало как ГТР нужен турбак, а там цена раза в 2 больше
ARNI
Можно взять в цену нового ГТР просто конфету 911 турбос с пробегом слезы...........


Кстати ГТР пипец какой огромный, сегодня в городе просто потерял его в ни одну дырку попасть не может..... Драл его как шпрота ))
Bambino
Цитата(ARNI @ 11.7.2011, 19:44) *
Можно взять в цену нового ГТР просто конфету 911 турбос с пробегом слезы....

А что можно взять новое за цену ГТРа с пробегом слезы? Эво? )
Evgeny 777
Цитата(Bambino @ 10.7.2011, 22:42) *
Так все же где можно почитать о детских болезнях ГТРа? ) Он уж точно с полного нуля, не как десятка на 40-60%

там целый список!
Впрочем как и практически на любой машине.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.