Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «Детские болезни» или врожденные неисправности Эво X
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Darwin
Топливное реле обозначено как fuel pump relay 1

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
molodoi
В канаде идет программа по отзыву машин на замену реле, забавно но реле бензонасоса не меняют, меняют те что голубые.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DimaEVO_VIII
значит a27x
mormoncrew
Цитата(molodoi @ 12.3.2010, 18:37) *
В канаде идет программа по отзыву машин на замену реле, забавно но реле бензонасоса не меняют, меняют те что голубые.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

в европейцах нет голубых реле! стоят черные и зеленые! у себя вчера только смотрел, когда омыватели фар подключал после зимы
molodoi
На фото машина на которой реле были заменены по отзыву.
У канадцев тоже небыло пока им дилеры не начали их менять, я эту фотку разместил чтобы народ мог понять какие реле в идеале надо на синегальские заменить помимо реле бензонасоса.
BOXER
На моей позавчера шатун вышел погулять,две дыры в блоке,одна спереди-от шатуна,другая сзади-от пальца. Дело было на 2й пер. 6000об.,давляк 1.55. Авто с выхлопом,гуманной программой и бустом. Пробег 52т.км. P.S. Теперь я на VI (некогда сменить аватарку) become_senile.gif
molodoi
Ужаснах, я видел прогу этой машины, там все было с большим запасом, дело не в настройке однозначно!
Darwin
Ну это не новость, что там шатуны никакие. Даже на стоке есть случаи..
Darwin
Немного красоты





DimaEVO_VIII
10-ке буст , прошивка противопоказан?
Maxim997
Цитата(Darwin @ 15.3.2010, 5:27) *
Немного красоты


Это десятые шатуны? Пластилин?
skif
БРррр!, аж передернуло, всегда считал что с мотором уж точно все ок, если все корректно делать
Motilev
Арни, предлагаю на первой странице фотку прибить. С подписью:

"Все еще веришь в 440хп на ЧВН Ево Х?!"

mormoncrew
народ а как вам такая тема
http://forums.evolutionm.net/evo-x-engine-...ck-block-4.html
а вообще вроде как сток блок держит около 450-500Whp

а вот из серии ужасов темка
http://www.evoxforums.com/forums/showthread.php?t=26255
Darwin
Шатуны десятые. Тачко проехала 14 месяцев и много тыщ на прошивке. Одно радует, моща там как раз была в пределах)))

Масло то тут причем?))) Практически любое современное не подделаное справится со своими задачами.

Вы думаете у нас нету машин по 500 сил в России на сток моторах? Есть. И пока без проблем, но люди знают что может произойти. Хорошо, что новый блок не так дорого стоит, как мог бы.
Darwin
Решение для раллистов

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ARNI
Глянул на фото еще раз, по поршню видно что детона не было я ниодной точки не нашел.......
molodoi
При этом поршень чисты будто его помыло чем-то, гидроудар?
Darwin
Цитата(molodoi @ 17.3.2010, 0:59) *
При этом поршень чисты будто его помыло чем-то, гидроудар?


Вы внимательны)) Но нет, это не гидроудар. Просто так случилось. А поршень от нагара помыли.
ARNI
Цитата(molodoi @ 17.3.2010, 0:59) *
При этом поршень чисты будто его помыло чем-то, гидроудар?


Действительно очень похоже, но при гидроударе вымываются как правило стенки поршня, а тут они черные без храктерных следов :



Вот пример типичного гидроудара:
Devon
Армен! ты нахрена свой мотор разобрал? ездил бы ещё и ездил!!! shok.gif

нет бл...!!! пофоткаться решил!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Spayker
Такой вопрос про Эво Х, начинаю движение, обороты около 1500-2000, отпуска газ нажимаю сцепление, обороты повышаются, хотя педаль газа уже отпустил и только потом обороты начинают падать, это нормально для этой машины или че то не то с ней?
mormoncrew
Цитата(Spayker @ 17.3.2010, 14:42) *
Такой вопрос про Эво Х, начинаю движение, обороты около 1500-2000, отпуска газ нажимаю сцепление, обороты повышаются, хотя педаль газа уже отпустил и только потом обороты начинают падать, это нормально для этой машины или че то не то с ней?

нормально!
1) либо педаль газа не до конца отпускаешь
2) машина сделана под евро и газ сразу не сбрасывается, чтобы выхлоп ище был (насколько я помню)
mormoncrew
Цитата(Maxim997 @ 17.3.2010, 16:57) *
Не нравится этот лаг! На субару был тросик - вещь! Как-то можно убрать, уменьшить?

Шить машину! дросель то у нас электронный
nka
+1 прошивкой можно улучшить это.
Spayker
Вообще диагностика показала, замену дросельной заслонки, завтра будет более подробная диагностика, так как по мнению Рольфа, то что обороты так повышаются это может быть нормально для этой машины. Ну посмотрю, что они завтра мне скажут.
Boba
у нас на одной десятке шатунам пришел кердык. подробности не знаю. знаю только что парни ищут новый блок. сегодня звонили, спрашивали не продаю ли я свой.
Mojito
Вопрос ко всем, у кого "поплыли" шатуны: отсечку не двигали?
Boba
а вот и фотки разваленного мотора:

Boba
Boba
Цитата(DimaEVO_VIII @ 6.4.2010, 20:09) *
при каких условия произошло?
это RS?

я же писал выше что сабж не мой, что мне позвонили на счет блока. это американец ГСР.
mormoncrew
Всё равно я склоняюсь к передуву!! + скорее всего была 1-2 передача! т.е. самый разгон
TURBO DRIVE
Скорее всего передув.
Север
Цитата(TURBO DRIVE @ 8.4.2010, 16:58) *
Скорее всего передув.

Мудрый человек. На амерском форуме тоже самое пишут. Плюс, как я понял, машины были без доп проборов, а валили на на них по полной.
ARNI
Парни вы не правы! Если бы был бональный передув, (хотя я лично не знаю сколько на стоке нужно задуть для такого резалта) то спорсменам в срочном порядке никто бы не дал омолагацию на новые шатуны!!! Стоковые шатуны в десятки полный хлам, по утверждению раллийных механиков!!!
ARNI
Цитата(TURBO DRIVE @ 8.4.2010, 22:32) *
Так что произошло? Открой тайну girl_devil.gif

А какая тайна ? Предельно ясно что наиболее вероятны два варианта: просчет в конструкции шатуна либо в его материале!!! Знаю что мотористы у раллиров уже собрали мотор на новых у них точно можно узнать в чем конкретно трабл ! Хотя меня бы этот вопрос меньши интересовал, а больше я был заинтересован вопросам как их бысрее заменить!!!!
Mojito
Амеры (ТТР) выявили часто повторяющийся косяк в моторах десяток.
По их мнению, кольца поршней имеют слишком маленький зазор, поэтому при расширении концы колец упираются друг в друга, загибаются и выламываются кусочки поршней. Сами эти кусочки плавятся и сгорают, а вот обломки колец начинают колбасится в цилиндре, иногда попадая в соседние (через вп.коллектор), иногда вылетая в турбину, разрушая лопатки.
Характерный симптом - загнутый электрод на свечах.
При этом нижняя часть поршня и шатуны в идеальном состоянии.
Источник:
http://forums.evolutionm.net/evo-x-engine-...w-4b11-ttp.html





Вывод: поршневую под замену
mormoncrew
Мля ну шо за нах такой!!! Прям как будто субару покупаем! cray.gif сцуко новое авто и сразу на капиталку
ARNI
Цитата(mormoncrew @ 9.4.2010, 16:38) *
Мля ну шо за нах такой!!! Прям как будто субару покупаем! cray.gif сцуко новое авто и сразу на капиталку

Да ладно тебе, все сделаешь и дунешь туда по нормальному и кайфанешь по полной !!! Расценивай это как стимул к тюнингу, нет худа без добра!!!
Boba
может все из за того что стоковое давление итак слишком большое?
mormoncrew
Цитата(ARNI @ 9.4.2010, 17:21) *
Да ладно тебе, все сделаешь и дунешь туда по нормальному и кайфанешь по полной !!! Расценивай это как стимул к тюнингу, нет худа без добра!!!

а вот тут вылазит второй косяк, коробка! для нее 100% решения нету
Mojito
Цитата(Boba @ 9.4.2010, 17:22) *
может все из за того что стоковое давление итак слишком большое?

Судя по обсуждению там, на 100% стоковых машинах это не проявляется. Все на тюнинге. Т.е. д.б. перегрев, передув или еще какое-нибудь превышение стоковых условий, тогда зазор закрывается со всеми вытекающими. Там даже по штатным спекам зазор изачально очень маленький (для экологии).
Поэтому следите за AFR, EGT и т.д.
Violator
Так для коробки нашли решение которое еще не епнуло????
Mojito
Цитата(Violator @ 9.4.2010, 18:20) *
Так для коробки нашли решение которое еще не епнуло????

Нет.
Кстати, есть относительно недорогой способ сберечь коробку в случае поломки диффа.
Как правило, коробка летит от того, что вытекает масло через дырку, которую пробивает вылетевший палец диффа. Пробивает он дырку потому, что в корпусе коробки по траетории вращения пальца зачем-то сделан выступ, палец цепляется за этот выступ и продирает дырку в корпусе.
Если этот выступ как-то убрать (ну не знаю, молоточком постучать изнутри), то масло не вытечет и остальная часть коробки не пострадает. По крайней мере клина коробки на 200 км/ч не будет.



Violator
Вот мне нравится фраза ВЫЛЕТЕВШИЙ ПАЛЕЦ ДИФА...ну е мое парни ну че вы мозг еб.те себе этой проблемой,вам дали вариант и этот вариант работает,проверено и дешего и сердито и надежно,че вы бляха муха велосипеды придумываете,точите шпильки,шпонки.......для типа пробы пришлите свой диф проварим как надо,но ведь точно хуже не будет у кого стоковый стоит,усилим,а там дальше видно будет и цена я думаю будет адекват 5-6р,а может еще меньше
ARNI
Тема реально не смешная, люди могут как минимум поколечиться ((((((((((((((((((
TURBO DRIVE
Поменяли уже несколько диффов (привозим из америки), коробки после ходят без проблем)))
Цена вопроса 1100$ дифф + снять, разобрать, собрать, поставить и в путь.

Что касается зазоров в кольцах ...????
mormoncrew
Цитата(TURBO DRIVE @ 10.4.2010, 22:45) *
Поменяли уже несколько диффов (привозим из америки), коробки после ходят без проблем)))
Цена вопроса 1100$ дифф + снять, разобрать, собрать, поставить и в путь.

общая сумма какая? я так понял это вариант от бушура
TURBO DRIVE
Цитата(mormoncrew @ 10.4.2010, 23:32) *
общая сумма какая? я так понял это вариант от бушура

Все на круг 1700$
mormoncrew
блин не вижу я нигде варианта от бушура, даже на их сайте icon_mad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.