Топливное реле обозначено как fuel pump relay 1
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В канаде идет программа по отзыву машин на замену реле, забавно но реле бензонасоса не меняют, меняют те что голубые.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DimaEVO_VIII
13.3.2010, 16:34
значит a27x
mormoncrew
13.3.2010, 21:07
Цитата(molodoi @ 12.3.2010, 18:37)
В канаде идет программа по отзыву машин на замену реле, забавно но реле бензонасоса не меняют, меняют те что голубые.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлав европейцах нет голубых реле! стоят черные и зеленые! у себя вчера только смотрел, когда омыватели фар подключал после зимы
На фото машина на которой реле были заменены по отзыву.
У канадцев тоже небыло пока им дилеры не начали их менять, я эту фотку разместил чтобы народ мог понять какие реле в идеале надо на синегальские заменить помимо реле бензонасоса.
На моей позавчера шатун вышел погулять,две дыры в блоке,одна спереди-от шатуна,другая сзади-от пальца. Дело было на 2й пер. 6000об.,давляк 1.55. Авто с выхлопом,гуманной программой и бустом. Пробег 52т.км. P.S. Теперь я на VI (некогда сменить аватарку)
Ужаснах, я видел прогу этой машины, там все было с большим запасом, дело не в настройке однозначно!
Ну это не новость, что там шатуны никакие. Даже на стоке есть случаи..
DimaEVO_VIII
15.3.2010, 9:13
10-ке буст , прошивка противопоказан?
Цитата(Darwin @ 15.3.2010, 5:27)
Немного красоты
Это десятые шатуны? Пластилин?
БРррр!, аж передернуло, всегда считал что с мотором уж точно все ок, если все корректно делать
Арни, предлагаю на первой странице фотку прибить. С подписью:
"Все еще веришь в 440хп на ЧВН Ево Х?!"
mormoncrew
15.3.2010, 12:06
Шатуны десятые. Тачко проехала 14 месяцев и много тыщ на прошивке. Одно радует, моща там как раз была в пределах)))
Масло то тут причем?))) Практически любое современное не подделаное справится со своими задачами.
Вы думаете у нас нету машин по 500 сил в России на сток моторах? Есть. И пока без проблем, но люди знают что может произойти. Хорошо, что новый блок не так дорого стоит, как мог бы.
Глянул на фото еще раз, по поршню видно что детона не было я ниодной точки не нашел.......
При этом поршень чисты будто его помыло чем-то, гидроудар?
Цитата(molodoi @ 17.3.2010, 0:59)
При этом поршень чисты будто его помыло чем-то, гидроудар?
Вы внимательны)) Но нет, это не гидроудар. Просто так случилось. А поршень от нагара помыли.
Цитата(molodoi @ 17.3.2010, 0:59)
При этом поршень чисты будто его помыло чем-то, гидроудар?
Действительно очень похоже, но при гидроударе вымываются как правило стенки поршня, а тут они черные без храктерных следов :
Вот пример типичного гидроудара:
Такой вопрос про Эво Х, начинаю движение, обороты около 1500-2000, отпуска газ нажимаю сцепление, обороты повышаются, хотя педаль газа уже отпустил и только потом обороты начинают падать, это нормально для этой машины или че то не то с ней?
mormoncrew
17.3.2010, 15:16
Цитата(Spayker @ 17.3.2010, 14:42)
Такой вопрос про Эво Х, начинаю движение, обороты около 1500-2000, отпуска газ нажимаю сцепление, обороты повышаются, хотя педаль газа уже отпустил и только потом обороты начинают падать, это нормально для этой машины или че то не то с ней?
нормально!
1) либо педаль газа не до конца отпускаешь
2) машина сделана под евро и газ сразу не сбрасывается, чтобы выхлоп ище был (насколько я помню)
mormoncrew
17.3.2010, 17:02
Цитата(Maxim997 @ 17.3.2010, 16:57)
Не нравится этот лаг! На субару был тросик - вещь! Как-то можно убрать, уменьшить?
Шить машину! дросель то у нас электронный
+1 прошивкой можно улучшить это.
Вообще диагностика показала, замену дросельной заслонки, завтра будет более подробная диагностика, так как по мнению Рольфа, то что обороты так повышаются это может быть нормально для этой машины. Ну посмотрю, что они завтра мне скажут.
у нас на одной десятке шатунам пришел кердык. подробности не знаю. знаю только что парни ищут новый блок. сегодня звонили, спрашивали не продаю ли я свой.
Вопрос ко всем, у кого "поплыли" шатуны: отсечку не двигали?
а вот и фотки разваленного мотора:
Цитата(DimaEVO_VIII @ 6.4.2010, 20:09)
при каких условия произошло?
это RS?
я же писал выше что сабж не мой, что мне позвонили на счет блока. это американец ГСР.
mormoncrew
6.4.2010, 20:51
Всё равно я склоняюсь к передуву!! + скорее всего была 1-2 передача! т.е. самый разгон
TURBO DRIVE
8.4.2010, 15:58
Скорее всего передув.
Цитата(TURBO DRIVE @ 8.4.2010, 16:58)
Скорее всего передув.
Мудрый человек. На амерском форуме тоже самое пишут. Плюс, как я понял, машины были без доп проборов, а валили на на них по полной.
Парни вы не правы! Если бы был бональный передув, (хотя я лично не знаю сколько на стоке нужно задуть для такого резалта) то спорсменам в срочном порядке никто бы не дал омолагацию на новые шатуны!!! Стоковые шатуны в десятки полный хлам, по утверждению раллийных механиков!!!
Цитата(TURBO DRIVE @ 8.4.2010, 22:32)
Так что произошло? Открой тайну
А какая тайна ? Предельно ясно что наиболее вероятны два варианта: просчет в конструкции шатуна либо в его материале!!! Знаю что мотористы у раллиров уже собрали мотор на новых у них точно можно узнать в чем конкретно трабл ! Хотя меня бы этот вопрос меньши интересовал, а больше я был заинтересован вопросам как их бысрее заменить!!!!
Амеры (ТТР) выявили часто повторяющийся косяк в моторах десяток.
По их мнению, кольца поршней имеют слишком маленький зазор, поэтому при расширении концы колец упираются друг в друга, загибаются и выламываются кусочки поршней. Сами эти кусочки плавятся и сгорают, а вот обломки колец начинают колбасится в цилиндре, иногда попадая в соседние (через вп.коллектор), иногда вылетая в турбину, разрушая лопатки.
Характерный симптом - загнутый электрод на свечах.
При этом нижняя часть поршня и шатуны в идеальном состоянии.
Источник:
http://forums.evolutionm.net/evo-x-engine-...w-4b11-ttp.htmlВывод: поршневую под замену
mormoncrew
9.4.2010, 15:38
Мля ну шо за нах такой!!! Прям как будто субару покупаем!
сцуко новое авто и сразу на капиталку
Цитата(mormoncrew @ 9.4.2010, 16:38)
Мля ну шо за нах такой!!! Прям как будто субару покупаем!
сцуко новое авто и сразу на капиталку
Да ладно тебе, все сделаешь и дунешь туда по нормальному и кайфанешь по полной !!! Расценивай это как стимул к тюнингу, нет худа без добра!!!
может все из за того что стоковое давление итак слишком большое?
mormoncrew
9.4.2010, 16:34
Цитата(ARNI @ 9.4.2010, 17:21)
Да ладно тебе, все сделаешь и дунешь туда по нормальному и кайфанешь по полной !!! Расценивай это как стимул к тюнингу, нет худа без добра!!!
а вот тут вылазит второй косяк, коробка! для нее 100% решения нету
Цитата(Boba @ 9.4.2010, 17:22)
может все из за того что стоковое давление итак слишком большое?
Судя по обсуждению там, на 100% стоковых машинах это не проявляется. Все на тюнинге. Т.е. д.б. перегрев, передув или еще какое-нибудь превышение стоковых условий, тогда зазор закрывается со всеми вытекающими. Там даже по штатным спекам зазор изачально очень маленький (для экологии).
Поэтому следите за AFR, EGT и т.д.
Так для коробки нашли решение которое еще не епнуло????
Цитата(Violator @ 9.4.2010, 18:20)
Так для коробки нашли решение которое еще не епнуло????
Нет.
Кстати, есть относительно недорогой способ сберечь коробку в случае поломки диффа.
Как правило, коробка летит от того, что вытекает масло через дырку, которую пробивает вылетевший палец диффа. Пробивает он дырку потому, что в корпусе коробки по траетории вращения пальца зачем-то сделан выступ, палец цепляется за этот выступ и продирает дырку в корпусе.
Если этот выступ как-то убрать (ну не знаю, молоточком постучать изнутри), то масло не вытечет и остальная часть коробки не пострадает. По крайней мере клина коробки на 200 км/ч не будет.
Вот мне нравится фраза ВЫЛЕТЕВШИЙ ПАЛЕЦ ДИФА...ну е мое парни ну че вы мозг еб.те себе этой проблемой,вам дали вариант и этот вариант работает,проверено и дешего и сердито и надежно,че вы бляха муха велосипеды придумываете,точите шпильки,шпонки.......для типа пробы пришлите свой диф проварим как надо,но ведь точно хуже не будет у кого стоковый стоит,усилим,а там дальше видно будет и цена я думаю будет адекват 5-6р,а может еще меньше
Тема реально не смешная, люди могут как минимум поколечиться ((((((((((((((((((
TURBO DRIVE
10.4.2010, 21:45
Поменяли уже несколько диффов (привозим из америки), коробки после ходят без проблем)))
Цена вопроса 1100$ дифф + снять, разобрать, собрать, поставить и в путь.
Что касается зазоров в кольцах ...????
mormoncrew
10.4.2010, 22:32
Цитата(TURBO DRIVE @ 10.4.2010, 22:45)
Поменяли уже несколько диффов (привозим из америки), коробки после ходят без проблем)))
Цена вопроса 1100$ дифф + снять, разобрать, собрать, поставить и в путь.
общая сумма какая? я так понял это вариант от бушура
TURBO DRIVE
10.4.2010, 22:43
Цитата(mormoncrew @ 10.4.2010, 23:32)
общая сумма какая? я так понял это вариант от бушура
Все на круг 1700$
mormoncrew
10.4.2010, 23:10
блин не вижу я нигде варианта от бушура, даже на их сайте
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.