Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экуфлеш и вариации на тему
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
S735
Нашел косяк, форсунки по виду FIC 900 супер быстрые и высокоомные. Ставились они вместо штатных низкоомных, подозреваю, что просто поменяли и не парились по поводу сопротивления, чем это грозит?
Trafe
Что-то не верится. Они наверное откроются с сопротивлением, но лаг-тайм станет очень большим.
S735
Во-во, лаг тайм и получался адский, где-то 2мс.
Да они открываются с сопротивлением, настроил кое как, машина валит.
Сейчас сопротивление уберем и будет все по человечески, я надеюсь. smile.gif
Trafe
Конечно снимайте срочно. Из крутых форсунок сделали - хрень какую-то. Хорошо еще что они вообще при таком токе на них - открываются )))
AIK
А сколько у них сопротивление, а то демонтаж резистора может и не помочь, вернее помочь частично.
S735
Да они вроде из Боша ЕВ14 сделаны, 12 Омычей скорей всего :-)
Trafe
12 Ом
витька
Хелп ми=)
У кого-нить получалось подружить эвоскан и инновейтовскую лямбду Lc-1. Не могу понять в чем проблема, все порты указаны правильно.
Единственное что ком порт подключен через юсб переходник, так как на нотике нет ком порта нормального.
У кого есть мысли или опыт с данной проблемой поделитесь плз. Эвоскан 2.4 версия
Denisych
Цитата(витька @ 27.4.2011, 14:10) *
Хелп ми=)
У кого-нить получалось подружить эвоскан и инновейтовскую лямбду Lc-1. Не могу понять в чем проблема, все порты указаны правильно.
Единственное что ком порт подключен через юсб переходник, так как на нотике нет ком порта нормального.
У кого есть мысли или опыт с данной проблемой поделитесь плз. Эвоскан 2.4 версия


Заглушку поставь на выход иновейтовский из кита, там в инструкции даже написано и будет тебе счастье.
Denisych
Гуру подскажите, имем мап сенсор 2бара от датчика буста GREDDY, на 4 эво нет мапа в коллекторе, вот хочу заюзать этот мап и с его помощью мониторить буст, а может и перейти полностью на SD. Вопрос в следующем, как правильно отскейлить этот мап в эвоскане не нашел документации по напряжению мапа в зависимости от разряжения или положительного давления, т.к сам датчик на сколько я помню показывал в кПа, как прописать формулу прерасчета кПа в PSI или оставить показания в кПа.
витька
да стоит она, и логи через логворкс пишет, а вот эвоскан с ума сходит когда опенпорт и шпл подключены=(
Trafe
Цитата(витька @ 27.4.2011, 21:35) *
да стоит она, и логи через логворкс пишет, а вот эвоскан с ума сходит когда опенпорт и шпл подключены=(

Попробуй может версию Эвоскана поновее... 2,6-2,7 хотя бы...
Если не поможет, то может быть дело в переходнике COM-USB. На каком чипе он построен? Prolific или FTDI? Дрова менять пробовал на переходник?
Denisych
Еще в эвоскане не забудь указать номер порта, да бывает и сам переходник COM-USB глючит.
S735
Всем привет, имеем ЕВО6ТМЕ с 8-м мозгом без Тефры, мотор сток, насос аеромотив болтон, после замены кулера на СТшный, начала дергаться и греться. Подключил ШПЛ, на бусте сильно беднит., менял скейлинг форсунок и мафа, ничего не помогает. В итоге выставил смесь в карте 7.4, реальная от 12.5 да 11.5, но после 5000тыс/об опять беднит, куда лезть чего копать? (я предложил начать с топлива и форсунок)
Trafe
Что за СТшный куллер? Я бы начал проверки с проливки форсунок и проверки регулятора давления.
S735
Цитата
Что за СТшный куллер?
От СТ кузова smile.gif

Ок, с этого и начнем.
Yaro
Цитата(S735 @ 2.5.2011, 21:04) *
Всем привет, имеем ЕВО6ТМЕ с 8-м мозгом без Тефры, мотор сток, насос аеромотив болтон, после замены кулера на СТшный, начала дергаться и греться. Подключил ШПЛ, на бусте сильно беднит., менял скейлинг форсунок и мафа, ничего не помогает. В итоге выставил смесь в карте 7.4, реальная от 12.5 да 11.5, но после 5000тыс/об опять беднит, куда лезть чего копать? (я предложил начать с топлива и форсунок)


Смотрим давление топлива на холостом и под бустом, насос. Если с топливом все ок, есть вариант а) расходомер б) неправильно отскейлены форсы. Ну и третий клинический случай, что я наблюдал на своей машине. Это когда я в японский мозг влил европейскую тефру, или европейскую прошивку, были один в один симптомы.
S735
Ок, мозг стоит 8-й с прошивкой 97250001, в нее можно лить 96530006, как думаете?

И еще вопрос: мучал тут ЕВО8 красный европеец стоковый, владелец Kinderss, я залил Тефру 96530006, углы пришлось отодвинуть на 1, а то звенела. и то периодически позванивает до 6-8 кноков. Смесь по ШПЛ 12,5-10. ЕГТ доходит до 950гр, датчик кЕтайский похож на Дефи :-) , стоит в выпуском коллекторе у 3-го цилиндра. Можно было бы списать на датчик, но какого хрена звенит?
LeXcite
А много вообще машин на SD? Как я понял SD 1.0 есть для проши TephraV7 , а вот SD2.0 под 9653 v7 нету, так кто на какой проше делал?
Yaro
Цитата(LeXcite @ 12.5.2011, 13:52) *
А много вообще машин на SD? Как я понял SD 1.0 есть для проши TephraV7 , а вот SD2.0 под 9653 v7 нету, так кто на какой проше делал?


На первой оно нормально не работала, во всяком случае у нескольких людей, на второй я не пробовал, не было надобности.
LeXcite
Всем привет, подскажите пожалуйста - Есть Эво9 сток Евро(88840016), хотел его перевести на Тефру7, сам тефра пишет что все без проблем работает на 88580714, но с ним проблема, буст плавает и машина разгоняецца рывками (кноки 1-4 пару штук при разгоне с 1 по 5-ую передачу.) ... WGDC поменял с 10 до 1, стало меньше рывков, но тем не менее они есть ...

А вот если прошить прошу 88580715 то кажет чек, и вылазают ошибки всех моторных сенсоров(обо.коленвала, лямбды, ТПС и т.д.), ездить невозможно.

Собственно вот что стало причиной перехода на Тефру. Поставили на машину Выхлоп, GreemSpeed соленойд, нулевик, и стала срабатывать отсечка по бусту, Boost Cut Load в родной проше я так и не нашел, поэтому и переходим на Тефру.

Кто как накатывал Тефру на стоке?
Alpinsky
Цитата(LeXcite @ 12.6.2011, 19:18) *
Всем привет, подскажите пожалуйста - Есть Эво9 сток Евро(88840016), хотел его перевести на Тефру7, сам тефра пишет что все без проблем работает на 88580714, но с ним проблема, буст плавает и машина разгоняецца рывками (кноки 1-4 пару штук при разгоне с 1 по 5-ую передачу.) ... WGDC поменял с 10 до 1, стало меньше рывков, но тем не менее они есть ...

А вот если прошить прошу 88580715 то кажет чек, и вылазают ошибки всех моторных сенсоров(обо.коленвала, лямбды, ТПС и т.д.), ездить невозможно.

Собственно вот что стало причиной перехода на Тефру. Поставили на машину Выхлоп, GreemSpeed соленойд, нулевик, и стала срабатывать отсечка по бусту, Boost Cut Load в родной проше я так и не нашел, поэтому и переходим на Тефру.

Кто как накатывал Тефру на стоке?


В 88840016 великолепно убирается отсечка по бусту! ищи лучше :-)
А тетру советую шестую,она кошернее :-)
Я только на шестой езжу и во все девятки ее прошиваю.
LeXcite
Хмммм ... Скорее всего у меня не полный XML на 88840016??? Можете поделицца?
Alpinsky
Цитата(LeXcite @ 12.6.2011, 20:00) *
Хмммм ... Скорее всего у меня не полный XML на 88840016??? Можете поделицца?


вечером кину.Оно у меня на ноуте,ноут в багажнике.
LeXcite
Ок, пасиба!!! drinks.gif
EvoForever
Цитата(Alpinsky @ 12.6.2011, 19:30) *
В 88840016 великолепно убирается отсечка по бусту! ищи лучше :-)
А тетру советую шестую,она кошернее :-)
Я только на шестой езжу и во все девятки ее прошиваю.

Ты про v7t6? Если да, то мне она тоже очень нравится. icon_surprised.gif
jdm evo
Цитата(LeXcite @ 12.6.2011, 18:18) *
Всем привет, подскажите пожалуйста - Есть Эво9 сток Евро(88840016), хотел его перевести на Тефру7, сам тефра пишет что все без проблем работает на 88580714, но с ним проблема, буст плавает и машина разгоняецца рывками (кноки 1-4 пару штук при разгоне с 1 по 5-ую передачу.) ... WGDC поменял с 10 до 1, стало меньше рывков, но тем не менее они есть ...

А вот если прошить прошу 88580715 то кажет чек, и вылазают ошибки всех моторных сенсоров(обо.коленвала, лямбды, ТПС и т.д.), ездить невозможно.

Собственно вот что стало причиной перехода на Тефру. Поставили на машину Выхлоп, GreemSpeed соленойд, нулевик, и стала срабатывать отсечка по бусту, Boost Cut Load в родной проше я так и не нашел, поэтому и переходим на Тефру.

Кто как накатывал Тефру на стоке?


ты скорее всего напутал с номерами. есть тефра v7 для 8858, номер 88580714, есть для 8859, 88590715. вторая для американского рынка, на европейке ошибки вылезут по ЕГР и температуре топлива.

без логов будет сложно определить причину буста и рывков.
AIK
Дело может быть в параметре Дьюти = 100 тилл лоад = ххх. Его надо обнулить, рывки уйдут.
LeXcite
Max Total Upward WGDC Correction обнулил, результатов нет ...
LeXcite
Цитата(jdm evo @ 12.6.2011, 20:18) *
ты скорее всего напутал с номерами. есть тефра v7 для 8858, номер 88580714, есть для 8859, 88590715. вторая для американского рынка, на европейке ошибки вылезут по ЕГР и температуре топлива.

без логов будет сложно определить причину буста и рывков.


Вот с этим да! Спасибо, даже не заметил 9-ку вместо 8-ки ))))) ...

Уже разобрались. Спасибо Альпинскому!!!
AIK
Цитата(LeXcite @ 14.6.2011, 16:10) *
Max Total Upward WGDC Correction обнулил, результатов нет ...

Это не то о чем я говорю.
LeXcite
Цитата(AIK @ 14.6.2011, 15:24) *
Это не то о чем я говорю.


Всё всё понял спасибо ...
KameloT
Подскажите ламеру, как изначально открыть прошивку, если неизвестно ID, и есть только базовый скачанный пакет Экуфлэша? На Эво 8 JDM.
Также у меня есть прошивка от моей 9-ки, и мой xml, закинул в папку вроде нужную этот xml - один фиг прошивка не открывается. Что сделать?)
Спасибо.
S735
Узнать ID можно с помощью ECUFlash, но проще показать, как это делается.
KameloT
Я понимаю и видел как узнать ID с помощью Экуфлэш, но мне дистанционно нужно проконсультировать человека. Он подключился, у него начинает открывать прошивку и выдает ошибку.
Расскажите пожалуйста в кратце, но пошагово, как открыть прошивку? И почему я не могу свою открыть, хотя есть хml ? Могу на почту скинуть кому нить свою прошивку.
KameloT
Свою прошивку открыл, оказывается ромы в корень Экуфлэша класть надо :)
LeXcite
мроы никуда класть не надо, надо xml фалы ложить в нужное место, если нет подходящего xml, то согласицца на ошибку, и открыть визард, там и будет написан ID.
KameloT
У меня РОМы открываются только из корня папки Экуфлэша.

Нужен хмл под ID 9366005 , помогите пожалуйста ! Ну и какую нибудь прошивку под околосток хорошую тоже можно :)
vityz
подскажите чайнику.
имею эво 4, слышал-читал что можно поставить мозг от эво 8... на сколько это возможно и какие нужны переделки? например как быть с форсунками. на 8м они больше чем на 4ке. также не понятно как потом прошить его? куда подключать кабель ?

помогите разобраться. заранее благодарен.
Denisych
Цитата(vityz @ 18.6.2011, 9:06) *
подскажите чайнику.
имею эво 4, слышал-читал что можно поставить мозг от эво 8... на сколько это возможно и какие нужны переделки? например как быть с форсунками. на 8м они больше чем на 4ке. также не понятно как потом прошить его? куда подключать кабель ?

помогите разобраться. заранее благодарен.


Поставить мозг от 8 не сложно, нужно перепиновать некоторые провода на разъемах к мозгу и кинуть доп провод для прошивки. Форсунки ставить от 6-9 модели они 560сс. Шить будешь софтом экуфлешь, кабель подключать к ОБД разъему. Дам совет обратитесь к знающим людям, что бы мозг заменили и прошили, мотор целее будет.
vityz
спасиб. примерно понял что к чему.... буду эксперементировать )))) машину вообще для этого и собирал. жаль что знающих людей по эвикам у нас в радиусе 2000км нет .... во всяком случае я не встречал и не слышал. кста по моему где то читал что еще расходомер нужен от 6-8 т.к. на 4ке он другой, хотя точно не помню надо искать в сети. ...

а кабель подключается к обд разъему кот. есть и на 4ках, просто к этому разъему нужно еще провод кинуть, так ???
Denisych
Цитата(vityz @ 19.6.2011, 9:34) *
спасиб. примерно понял что к чему.... буду эксперементировать )))) машину вообще для этого и собирал. жаль что знающих людей по эвикам у нас в радиусе 2000км нет .... во всяком случае я не встречал и не слышал. кста по моему где то читал что еще расходомер нужен от 6-8 т.к. на 4ке он другой, хотя точно не помню надо искать в сети. ...

а кабель подключается к обд разъему кот. есть и на 4ках, просто к этому разъему нужно еще провод кинуть, так ???


МАФ можешь свой оставить, вполне корректно работает. Да на 4 он есть, под рулевой колонкой слевой стороны. По настройке ЭВО есть целый форум там почерпнешь много инфы.
Diablez
всем привет.
сегодня взял 6ку.
есть вопрос.
машина то валит то не валит, в зависимости от того как играешь педалью газа. при полном нажатии не валит, хотя турба дует 1.3 причем раздувается быстро. если нажимать педаль постепенно и держать на 50% то периодически валит.
пред. хозяин сказал что надо перенастроить топливную карту.

так ли это?
где можно сделать в мск?мозги пока сток, но в комплекте есть Apexi power FC
спасибо.
017
Прошу помощи по следующей проблеме.

На Эво 7 заменен кулер (на десяточный), турба (на девятую), весь пайпинг - 63 мм алюминий. Впуск опрессован.
На горячей машине начинает медленно расти Low fuel trim, переваливает за 12%, зажигает чек - Р0170.
После удаления ошибки и обнуления тримов все начинается сначала.
Изменения скейлинга МАФа, форсунок, смеси в этом режиме - никак не влияют на рост трима.
До замены турбы и впуска такой проблемы не было.

Что делать? Где искать косяк? Осталась дырочка в пайпинге? Как должна держать опрессовку машина со сток-поршневой с пробегом под 100 ткм?
Mr.Nik
Всем ПТ!

Народ может подскажете, не могу настроить Тримы Low, Mid...
Форсы RC 750, Evo 8.
Валы M2 272/272...

В общем Scaling - 573.
Latency:
при 11v - 1.056 mc
при 14v - 0.768 mc

Точнее
Low получается где-то +3%
Mid получается где-то -3%

Как то скалинг маловат... При увеличение Scaling до 600 и более сильно бедно на XX, увеличение Lantency доходит до 0.9 mc
Напряжение примерно одинаково 13,5В.

Где копать?
Denisych
FIC 750s

scaling 696 or 713

Latency:

4.69V 3.312
7.03V 2.04
9.38V 1.296
11.72V 0.912
14.06V 0.792
16.41V 0.6
18.68V 0.336

Либо

FIC 750s

Scaling 650

3.312
1.680
1.032
0.864
0.648
0.552
0.360
Mr.Nik
Цитата(Denisych @ 15.8.2011, 21:25) *
FIC 750s

scaling 696 or 713

Latency:

4.69V 3.312
7.03V 2.04
9.38V 1.296
11.72V 0.912
14.06V 0.792
16.41V 0.6
18.68V 0.336

Либо

FIC 750s

Scaling 650

3.312
1.680
1.032
0.864
0.648
0.552
0.360


Так в том то и дело, что забивая эти параметры, на XX слишком бедно.
Denisych
Цитата(Mr.Nik @ 15.8.2011, 22:33) *
Так в том то и дело, что забивая эти параметры, на XX слишком бедно.


Слишком бедно, это сколько?
AIK
Цитата(Mr.Nik @ 15.8.2011, 20:33) *
Так в том то и дело, что забивая эти параметры, на XX слишком бедно.

Ну и добавь лагтайм, станет богаче на ХХ. А скейлинг вокруг 690 - нормальный.
coupe
вопрос к знатокам, имеем эво 9 2006 едм, переведена на тефру 88580714.

хочу выкинуть клапан егр, буржуи пишут об отключении след. в перифери:

Цитата
In the ECU:
-XXX- See Mr Fred Quote Below, might be good anyway- Change Periphery 0 (FAA) bit 11 to 1 (to disable EGR Timing advance)
-XXX- Not necessary if disabled correctly - Change Periphery 2 (FCA) bit 09 to 0 (to disable P0401 EGR Test)
-XXX- Unrelated, but a good change for anyone with problems - Change periphery 4 (FEA) bit 14 to 1 (to disable MAP vs Baro test on startup - not necessary but doesn't hurt)


работает ли это все для едм? или во всех прошивках перифери одинакоыве?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.