Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экуфлеш и вариации на тему
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Biggy
ЗЫ ХХ надо регулировать как в мануале написано - начиная с включения сервисного режима и регулировки реального ХХ винтом у дросселя, до соответствия выставленным желаемым оборотам в прошивке (или чуть ниже на 50об.). Тогда шаги моторчика трогать не надо и ХХ всегда одинаково стабилен.
Alpinsky
Цитата(AIK @ 5.1.2010, 0:17) *
В зоне 0-2000 оборотов и 0-50 лоад дай ей угол градусов 10-13 и смесь что-то типа 13.8 - 13.2 (не забудь только опенлуп там сделать). Если не понравится, тогда уже оборотами работай (сами обороты и шаги моторчика правь синхронно).

По углам не скажу, я всем у кого шестерни есть ставлю -3 -1, вроде нравится всем.


На 2000 угол бы минимум 20 было бы хорошо...
Насчет шестерен не совсем понял,ты впуск в ретард ставишь? А как-же спул?
Darwin
Цитата(Alpinsky @ 5.1.2010, 7:47) *
На 2000 угол бы минимум 20 было бы хорошо...
Насчет шестерен не совсем понял,ты впуск в ретард ставишь? А как-же спул?


-3 это ладно еще, видел как ставят -8.
Ну и от вала зависит конечно, куда и на сколько.
EvoVIII
Холостой более-менее настроил. Шкивы поставил пока -3/+1. ХХ сделал 900об. и 17гр, а вот со смесью какая-то непонятка происходит, сначала после первого запуска она коллебалась в районе 16, начал править в карте и дошел аж до 12, что в реале соответствует 14-14.2 по ШПЛЗ на прогретом моторе, а вот на холодном моторе держится в районе 12,5. Это нормально что так не соответствует карте? А вот выше 2000об. смесь только немного обеднилась, но примерно соотв. карте. Раньше на 264-х было намного стабильнее, правда еще в моторе шатуны с недоходом и соотв. изменилась СЖ. Как я понимаю нужно опять подрескалить форсы. Нужно ли еще трогать скалинг МАФа? И еще иногда стала глохнуть при сбросе газаю.
Буду разбираться, всем спасибо))
AIK
Цитата(Alpinsky @ 5.1.2010, 6:47) *
На 2000 угол бы минимум 20 было бы хорошо...
Насчет шестерен не совсем понял,ты впуск в ретард ставишь? А как-же спул?

Да в карте зажигания эта зона несколько иная, та что 5 градусов в стоке 0-1250 об. и 0-40 лоад, ошибся по памяти.

Ну да Минус на впуске - в угоду верху в жертву низа. Вообще конечно понятно, что чтобы вывести углы на шестернях надо потратить несколько часов на стенде только на это, вопрос соотношения финансовые-временные затраты - результат здесь стоит весьма остро. А мои усредненные углы - результат неких статистических исследований, не более. Просто когда шестерни есть - почему бы и нет ))), а вот на установку шестерен я никогда не агитирую.
AIK
Цитата(EvoVIII @ 6.1.2010, 13:12) *
Холостой более-менее настроил. Шкивы поставил пока -3/+1. ХХ сделал 900об. и 17гр, а вот со смесью какая-то непонятка происходит, сначала после первого запуска она коллебалась в районе 16, начал править в карте и дошел аж до 12, что в реале соответствует 14-14.2 по ШПЛЗ на прогретом моторе, а вот на холодном моторе держится в районе 12,5. Это нормально что так не соответствует карте? А вот выше 2000об. смесь только немного обеднилась, но примерно соотв. карте. Раньше на 264-х было намного стабильнее, правда еще в моторе шатуны с недоходом и соотв. изменилась СЖ. Как я понимаю нужно опять подрескалить форсы. Нужно ли еще трогать скалинг МАФа? И еще иногда стала глохнуть при сбросе газаю.
Буду разбираться, всем спасибо))

Какой инструмент ты будешь использовать - скейлинг форсунок, скейлинг мафа или карту смеси или их сочетание - это твой выбор. Главное получить реальную смесь на выходе такой , какой ты ее хочешь видеть.

Богатит на прогреве - это нормально.
roma
скажите как отключить в ecuflash ошибки p0090 и p0243
Biggy
Цитата(roma @ 11.1.2010, 2:17) *
скажите как отключить в ecuflash ошибки p0090 и p0243


подсоединить нормально соленойд управления актуатором (турбо) и соленойд топливного регулятора. скорее всего с них скинуты фишки или они вообще выдраны из системы.
AIK
Цитата(roma @ 11.1.2010, 2:17) *
скажите как отключить в ecuflash ошибки p0090 и p0243

Обнулить http://photofile.ru/users/aik_evo/150295559/?mode=xlarge, правда зацепит еще и другие Чеки.
roma
вопрос если я читаю прогой ecuflash 1.29 редактирую в 1.42 и заливаю обратно через 1.29

МОЖНО ли так делать ????????


обнулить - значит в место 1 прописать 0
Biggy
Цитата(AIK @ 11.1.2010, 10:46) *
Обнулить http://photofile.ru/users/aik_evo/150295559/?mode=xlarge, правда зацепит еще и другие Чеки.


Может стоит найти и исправить причину, а не избавляться от симптомов.

Цитата(roma @ 11.1.2010, 11:07) *
вопрос если я читаю прогой ecuflash 1.29 редактирую в 1.42 и заливаю обратно через 1.29

МОЖНО ли так делать ????????


обнулить - значит в место 1 прописать 0


можно.

а в чём смысл?
DanilaGSI
Цитата(Biggy @ 11.1.2010, 9:36) *
можно.

а в чём смысл?


в том что 1.42 может не работать с некоторыми шнурами судя по инфе с амеровских сайтов... вот как раз не можем прочитать 9 РСку, может кто н скинет на мыло старый экуфлеш плиз (1.29)???? altufiev@inbox.ru
Biggy
Цитата(DanilaGSI @ 11.1.2010, 11:56) *
в том что 1.42 может не работать с некоторыми шнурами судя по инфе с амеровских сайтов... вот как раз не можем прочитать 9 РСку, может кто н скинет на мыло старый экуфлеш плиз (1.29)???? altufiev@inbox.ru


напрашивается вопрос - почему полностью не работать на версии 1.29?

зы отправил.
DanilaGSI
Спасибо большое! good.gif yahoo.gif

а в 1.42 не больше возможностей по редактированию?
EvoVIII
Короче со смесью на ХХ так и не могу разобраться. Предыстория: в карте прописал 13.8 сначала примерно так и держала, потом неожиданно уехала до 16-ти, мотор стал подтраивать, прописал 12 - стало где-то 14 на выходе проде бы ничего, но стала глохнуть при сбросе газа или сильно падают обороты и пытается заглохнуть и в этот момент смесь падает до 10.5-11, потом постепенно выравнивается и обороты тоже. Обратил еще внимание, что с первой лямбды нет сигнала, ну думаю может из-за нее глюк, хотя close loop отключен, короче поменял, как и думал не помогло... Тут снимал АКБ, после смесь стала очень богатой, видно что-то скинулось, прописал обратно 13.8, вроде стало работать по карте, ну думаю заработало! Поездил немного - опять начался тот же глюк! Что может быть, расходомер вроде показывает нормально 30-37 Гц на холостых, да и вроде они не мрут особо на мицубисях, думаю может мозги съезжают? Прошивка стоит v7, но до переборки мотора работало нормально. EGT на холостых немного высоковато 450-500гр.
AIK
Цитата(roma @ 1.1.2010, 15:59) *
можно ли узнать по номеру мозгов (на коробке 1860А276) , какой должен быть стоковый ром (просто мозги пришли уже с прошивкой 9055001 c тефрой ) .

Вобщем не получается помочь.
1860A276 - это мозги от Эво8 2004-2005 гг SNDFZL и SNDFZR. Первый это леворульный, второй праворульный.

А 90550001 льется в 98640014, 9339000 и 99860002 - это все семерки.


Может залили не в те мозги и работает, а может у тебя коробка и плата разные.
Biggy
Цитата(EvoVIII @ 11.1.2010, 14:43) *
Короче со смесью на ХХ так и не могу разобраться. Предыстория: в карте прописал 13.8 сначала примерно так и держала, потом неожиданно уехала до 16-ти, мотор стал подтраивать, прописал 12 - стало где-то 14 на выходе проде бы ничего, но стала глохнуть при сбросе газа или сильно падают обороты и пытается заглохнуть и в этот момент смесь падает до 10.5-11, потом постепенно выравнивается и обороты тоже. Обратил еще внимание, что с первой лямбды нет сигнала, ну думаю может из-за нее глюк, хотя close loop отключен, короче поменял, как и думал не помогло... Тут снимал АКБ, после смесь стала очень богатой, видно что-то скинулось, прописал обратно 13.8, вроде стало работать по карте, ну думаю заработало! Поездил немного - опять начался тот же глюк! Что может быть, расходомер вроде показывает нормально 30-37 Гц на холостых, да и вроде они не мрут особо на мицубисях, думаю может мозги съезжают? Прошивка стоит v7, но до переборки мотора работало нормально. EGT на холостых немного высоковато 450-500гр.


уезжают триммы. после отключения акб - сбрасываются в нули, и со временем опять адаптируются.

нужно нормально отскейлить форсунки. попробуй сделать так: в карте вбей 14,7 на ХХ и в круизной зоне, отключи клоузд луп и подбери такие параметры скейлинга и лэйтенси, чтобы смесь на хх и в круизных режимах как и в карте была 14,7. перестанут убегать триммы.
Biggy
Цитата(DanilaGSI @ 11.1.2010, 12:08) *
Спасибо большое! good.gif yahoo.gif

а в 1.42 не больше возможностей по редактированию?


"возможность редактирования" параметров в прошивке определяется не версией экуфлеша, а содержанием xml файлов.
EvoVIII
Цитата(Biggy @ 11.1.2010, 14:18) *
уезжают триммы. после отключения акб - сбрасываются в нули, и со временем опять адаптируются.

нужно нормально отскейлить форсунки. попробуй сделать так: в карте вбей 14,7 на ХХ и в круизной зоне, отключи клоузд луп и подбери такие параметры скейлинга и лэйтенси, чтобы смесь на хх и в круизных режимах как и в карте была 14,7. перестанут убегать триммы.


Да вот вопрос как могут уезжать тримы, если она в Open loop-е? Форсы я скейлил до этого, достаточно точно))
Самое интересное, что в круизной зоне смесь нормальная, а на холостых, если ставить в карте 14.7 получается очень бедная в районе 16-17. Но на прогреве и где-то градусов до 70 смесь становится как на карте) Ладно попробую включить Close loop, посмотрю что получится, но чувствую не в этом дело.
Alpinsky
Цитата(EvoVIII @ 11.1.2010, 16:19) *
Да вот вопрос как могут уезжать тримы, если она в Open loop-е? Форсы я скейлил до этого, достаточно точно))
Самое интересное, что в круизной зоне смесь нормальная, а на холостых, если ставить в карте 14.7 получается очень бедная в районе 16-17. Но на прогреве и где-то градусов до 70 смесь становится как на карте) Ладно попробую включить Close loop, посмотрю что получится, но чувствую не в этом дело.


Блуофф?
Негерметичность на впуске?
Клозедлуп не включай,это не то.
EvoVIII
Цитата(Alpinsky @ 11.1.2010, 16:54) *
Блуофф?
Негерметичность на впуске?
Клозедлуп не включай,это не то.


Да, блоуофф стоит, пришлось поставить взамен штатного байпаса, т.к. под эту турбину (GT3076) впуск пришлось другой колхозить, блоуофф смотрел с самого начала, грешил на него, снимал, закрывается плотно, пружина норм., составил еще шайбу на всякий случай, пробовал его и со снятым вакуумом - тоже самое. Раньше он у меня стоял какое-то время, она на нем пыталась заглохнуть только при резком сбросе с буста, а сейчас и на невысоких оборотах "заливает". Патрубки все смотрел, думаю еще EGR глянуть))
Alpinsky
Возможно,смесь беднится из-за перебоев искробразования.
Сколько обороты ХХ?
А на прогреве?
roma
как понять 96530006 универсальный ROM , его можно заливать в любую коробку (мозг)
EvoVIII
Цитата(Alpinsky @ 11.1.2010, 17:59) *
Возможно,смесь беднится из-за перебоев искробразования.
Сколько обороты ХХ?
А на прогреве?


Обороты ХХ 900. Держит впринципе неплохо, перебои иногда есть, но на 274 валах думал будет хуже. При прогреве обороты 1300 и ниже...
roma
кто скажет КНОКов при любой езде (дедушкин вариант или педаль в пол ) недолжно быть ??

на ево в стоке тоже на всех режимах кноков нет ???? вопрос задаю потомучто при плавном разгоне кноков нет , ну если начать насиловать педаль газа то переодически всплывают , причем за 10 уходит иногда
EvoForever
Цитата(roma @ 12.1.2010, 1:28) *
кто скажет КНОКов при любой езде (дедушкин вариант или педаль в пол ) недолжно быть ??

на ево в стоке тоже на всех режимах кноков нет ???? вопрос задаю потомучто при плавном разгоне кноков нет , ну если начать насиловать педаль газа то переодически всплывают , причем за 10 уходит иногда

Не должно быть...
Alpinsky
Цитата(EvoForever @ 11.1.2010, 23:38) *
Не должно быть...


ежели поршни громкие,то могут быть и на исправном моторе и правильных углах.
надо карту шумов мотора откорректировать.
это просто.
откатываешь углы на 7-8 градусов и двигай карту шума пока кноки перестанут выше 3 подниматься.
AIK
Цитата(roma @ 12.1.2010, 0:28) *
кто скажет КНОКов при любой езде (дедушкин вариант или педаль в пол ) недолжно быть ??

на ево в стоке тоже на всех режимах кноков нет ???? вопрос задаю потомучто при плавном разгоне кноков нет , ну если начать насиловать педаль газа то переодически всплывают , причем за 10 уходит иногда

Сток звенит, видел на своей машине до 6-7 ( на сток картах, сток наддуве), на других до 9 счетов. Японки сток звенят и по 15-21 счетов на нашем 98 бензине.
Если речь не идет о полноценной настройке, то просто открути углы в карте зажигания в тех точках лоад\обороты которые являются очагом начала детонации по правилу - 3 кнока - 1 градус.
Совсем без кноков настраивать думаю расточительно. До трех - нормально если они не систематически.
Dubridze
Насчет кноков.
У меня в машине стоит HKS AFK2, приблуда, которая меряет смесь и показывает детонацию.
Так вот когда завожу машину в мороз меньше -10, датчик секунд 5 просто с ума сходит. Зашкаливает.
Смесь при это в районе 12.
Это вообще нормально?
Сегодня подцепил наушники, ничего криминального не услышал.
Biggy
при активном дросселировании кноки бывают полюбому.

некоторые эво склонны к ложной детонации в зоне средних оборотов и малых нагрузок.

+1 к Евгению про "карты шума", даже на стоке...
AIK
Цитата(Biggy @ 12.1.2010, 14:16) *
при активном дросселировании кноки бывают полюбому.

некоторые эво склонны к ложной детонации в зоне средних оборотов и малых нагрузок.

+1 к Евгению про "карты шума", даже на стоке...

А я -1, лучше писать длинные логи или смотреть по совокупности логов и выявлять точки только систематического звона и их править.

Пусть она лучше откручивает углы, чем открутит поршни )))
Biggy
Цитата(AIK @ 12.1.2010, 15:59) *
А я -1, лучше писать длинные логи или смотреть по совокупности логов и выявлять точки только систематического звона и их править.

Пусть она лучше откручивает углы, чем открутит поршни )))


Во-первых, точки систематического звона могут возникать от резких скачкообразных изменений смеси во время активного дросселирования, но в то же время эти же ячейки карты могут абсолютно никогда не звенеть при прохождении их на ровном газу. И откручивание там углов зачастую не даёт результатов.

Во-вторых, на некоторых эво встречается "синдром" ложной детонации, когда ты хоть 10 градусов из карты вытащи и залей всё, а кноки всё равно появляются в одном и том же месте. Чаще всего это среднячки с 2,5 до 3,5 на лоаде 80-160. Если количество кноков не зависит от отката целой карты на 5-7-10 градусов, это явно не детонация. И проверив мотор на отсутствие механических шумов, можно думать о кнок-контроле.

Втретьих, если на шумной ковке, изменившийся фоновый шум мотора не брать в расчёт, то стоковые мозги на стоковых настройках кнок-контроля начинают откручивать углы из-за шума двигателя а не из-за реальной детонации. Зачастую из-за этого и находят лишние 10-20 сил, при переходе со сток мозга на стэндэлоун. Стоковый кнок-контроль оптимизирован под сток мотор. Ты ведь меняешь карту топлива и зажигания под новое железо, а зачастую шьёшь и просто сток. Почему же не использовать все остальные средства контроля?

Поршням ничего не будет. Сток эво на сток прошивках звенят по 6-8 кноков на нашем бензе и зачастую в одних и тех же местах, тем не менее поршни у них не откручивает. Для понимания - я ни в коем случае пропагандирую "острые" одноразовые настройки с кноками по 8 единиц, однако сопоставление типичного кнока на стоке и его надёжности даёт представление о реально безопасных уровнях кнока, проверенного на практике.

"Карту шума", как её назвал Евгений, не обязательно изменять в разы. Изменение на 5-10% зачастую более чем достаточно.
roma
пытаемся настроить машину (ненадо писать только "незнаете - нелезте ") машина не эво , на ево мозгах

ответы на вопросы может кому даже полезно будет узнать !!!!

маины 2 ( eclipse + lancer oz )

вопросы 1

датчики детонации (по внешнему виду одинаковы с ево , как я понимаю датчики отличаются только разъемами и прописанными цифрами в кнок сенсор филтр ) , с eclipce все ясно knock sensor filter 1,2,3 и тд у них одинаковы , у OZ цифры другие прописаны - вопрос что значат эти цифры ( понятным языком прошу объяснить и можно ли их осавить для OZ lancera 2Litra но двигатель другой ) или как расчитываются эти цыфры .

вопрос 2

детонация прыгает до 6 (редко 8-10) , когда включается open loop , может из-за этого режима . ???
AIK
Цитата(Biggy @ 12.1.2010, 16:53) *
Во-первых, точки систематического звона могут возникать от резких скачкообразных изменений смеси во время активного дросселирования, но в то же время эти же ячейки карты могут абсолютно никогда не звенеть при прохождении их на ровном газу. И откручивание там углов зачастую не даёт результатов.

***************В этом случае я бы посмотрел в сторону отстройки наддува с целью минимизировать скачки по карте - ровнее наддув - ровнее изменение смеси и еще поработать над сглаживанием собственно самих карт

Во-вторых, на некоторых эво встречается "синдром" ложной детонации, когда ты хоть 10 градусов из карты вытащи и залей всё, а кноки всё равно появляются в одном и том же месте. Чаще всего это среднячки с 2,5 до 3,5 на лоаде 80-160. Если количество кноков не зависит от отката целой карты на 5-7-10 градусов, это явно не детонация. И проверив мотор на отсутствие механических шумов, можно думать о кнок-контроле.

Втретьих, если на шумной ковке, изменившийся фоновый шум мотора не брать в расчёт, то стоковые мозги на стоковых настройках кнок-контроля начинают откручивать углы из-за шума двигателя а не из-за реальной детонации. Зачастую из-за этого и находят лишние 10-20 сил, при переходе со сток мозга на стэндэлоун. Стоковый кнок-контроль оптимизирован под сток мотор. Ты ведь меняешь карту топлива и зажигания под новое железо, а зачастую шьёшь и просто сток. Почему же не использовать все остальные средства контроля?

****************Вот не встретилось мне что-то пока шумной ковки, настраивать машину на тех же Мале мне очень понравилось и углы она дала мне такие нарисовать в диапозоне начала наддува, которые я там совсем не ожидал увидеть.

Поршням ничего не будет. Сток эво на сток прошивках звенят по 6-8 кноков на нашем бензе и зачастую в одних и тех же местах, тем не менее поршни у них не откручивает. Для понимания - я ни в коем случае пропагандирую "острые" одноразовые настройки с кноками по 8 единиц, однако сопоставление типичного кнока на стоке и его надёжности даёт представление о реально безопасных уровнях кнока, проверенного на практике.

****************** Да именно 6-8 звенит сток, но тюнинг лучше настраивать не более 3, тк "прошитый" мотор нагружен по наддуву и смеси и углу часто тоже, и в рейсинговом режиме это очень хорошо вылезает.

"Карту шума", как её назвал Евгений, не обязательно изменять в разы. Изменение на 5-10% зачастую более чем достаточно.
Biggy
Цитата(AIK @ 13.1.2010, 14:17) *
***************В этом случае я бы посмотрел в сторону отстройки наддува с целью минимизировать скачки по карте - ровнее наддув - ровнее изменение смеси и еще поработать над сглаживанием собственно самих карт


вот едешь ты боком на спринте зимнем и педаль газа туда-сюда то сильнее топчешь то приотпускаешь - как же интересно добиться ровного наддува и отсутствия скачков буста? )))))))))) ровность карт тут само собой и абсолютно не при чём. При резком сбросе газа и нажатии могут появляться спорадические кратковременные моменты переобеднения например.

Цитата(AIK @ 13.1.2010, 14:17) *
****************Вот не встретилось мне что-то пока шумной ковки, настраивать машину на тех же Мале мне очень понравилось и углы она дала мне такие нарисовать в диапозоне начала наддува, которые я там совсем не ожидал увидеть.

дело не в том кому какая ковка встретилась и кто на ней какие углы задвинул, а в нелогичности отрицания использования дополнительных возможностей инструмента.

Кстати при прочих равных, если два одинаковых мотора достигают одних и тех же значений момента в одном и том же диапазоне и их настройки отличаются лишь углами в карте зажигания, какой из моторов "вцелом лучше")) - тот который даёт задвигать более злые углы, или тот который достигает тех же результатов на менее злых углах? )))


Цитата(AIK @ 13.1.2010, 14:17) *
****************** Да именно 6-8 звенит сток, но тюнинг лучше настраивать не более 3, тк "прошитый" мотор нагружен по наддуву и смеси и углу часто тоже, и в рейсинговом режиме это очень хорошо вылезает.


в рейсинговом режиме бывает вылезает и то, чего вообще не было на настройке. однако кратковременный спорадический звон по 6-8 кноков ничему не вредит.

опять же получается казус: условия изменились - мотор или прошитый или затюнингованый, а система определения детонации стоковая и неизменённая?
AIK
вот едешь ты боком на спринте зимнем и педаль газа туда-сюда то сильнее топчешь то приотпускаешь - как же интересно добиться ровного наддува и отсутствия скачков буста? )))))))))) ровность карт тут само собой и абсолютно не при чём. При резком сбросе газа и нажатии могут появляться спорадические кратковременные моменты переобеднения например.
Колебания буста от настройки наддува и колебания буста от педалирования - это совершенно разные вещи, они координально отличаются по времени. И я не понимаю каким образом езда боком относится к загрублению карт шума.

дело не в том кому какая ковка встретилась и кто на ней какие углы задвинул, а в нелогичности отрицания использования дополнительных возможностей инструмента
Не столкнулся с необходимостью делать это, даже на "громких" типа поршнях. И не считаю этот параметр дополнительными возможностями. Если предположить такой бредовый проект как драгстер или гипер-рейсинг кар ( с ресурсом мотора 1-2 гонки), то тут я соглашусь - надо загрублять и еще можно заменить лоу октан карту на хай октан или максимально близкую к ней - но все это только для целей и задач которые я обрисовал.

опять же получается казус: условия изменились - мотор или прошитый или затюнингованый, а система определения детонации стоковая и неизменённая?
Шумность мотора - это параметр из области материаловедения и конструктива (зазоры и тп) а не прошитости, нагруженности мотора.


Свое участие в обсуждении данного аспекта настройки я закончил.
Biggy
Цитата(AIK @ 13.1.2010, 16:09) *
Колебания буста от настройки наддува и колебания буста от педалирования - это совершенно разные вещи, они координально отличаются по времени. И я не понимаю каким образом езда боком относится к загрублению карт шума.


Колебания буста от настройки уже ты привнёс в эту беседу и я не знаю зачем... Речь же шла о точках систематического звона, а так же о переходных режимах, в которых по определению может проскакивать некое кол-во кноков систематически, которые по сути не являются реальным или опасным уровнем детонации, однако могут ухудшить пеформанс из-за отката углов стоковой системой кнок-контроля, либо настройщиком заранее.

А чтобы сохранить понимание поясняю - езда боком, спринты, дрифт итп являются типичными видами нагрузки ДВС с максимальным кол-вом переходных процессов в единицу времени.

Цитата(AIK @ 13.1.2010, 16:09) *
Не столкнулся с необходимостью делать это, даже на "громких" типа поршнях. И не считаю этот параметр дополнительными возможностями. Если предположить такой бредовый проект как драгстер или гипер-рейсинг кар ( с ресурсом мотора 1-2 гонки), то тут я соглашусь - надо загрублять и еще можно заменить лоу октан карту на хай октан или максимально близкую к ней - но все это только для целей и задач которые я обрисовал.


Ну в принципе это личное дело каждого что и чем считать. В конце концов важен результат, именно он отражает правильность ведущих к нему решений\утверждений итп и у каждого они свои. drinks.gif

Цитата(AIK @ 13.1.2010, 16:09) *
опять же получается казус: условия изменились - мотор или прошитый или затюнингованый, а система определения детонации стоковая и неизменённая?
Шумность мотора - это параметр из области материаловедения и конструктива (зазоры и тп) а не прошитости, нагруженности мотора.


Шумность мотора это параметр изменяющийся как от конструктива и комплектующих, а так же и от нагрузки и оборотов.

Цитата(AIK @ 13.1.2010, 16:09) *
Свое участие в обсуждении данного аспекта настройки я закончил.

drinks.gif
Darwin
Двигать любые карты шумов, без опирания на факты - не круто. Логи фактами не являются.
Biggy
Цитата(Darwin @ 13.1.2010, 18:26) *
Двигать любые карты шумов, без опирания на факты - не круто. Логи фактами не являются.


да и вообще что-либо делать без достаточно веских причин не стоит. )
roma
на ево 2 топливные карты высокий октан и низкий октан , при детонации есu сдвигает углы .
А когда ecu переходит на другую карту ??? при каких причинах ??? когда происходит переход - меняется топливная + зажигания карта или как-то подругому ?????
AIK
Цитата(roma @ 15.1.2010, 4:05) *
на ево 2 топливные карты высокий октан и низкий октан , при детонации есu сдвигает углы .
А когда ecu переходит на другую карту ??? при каких причинах ??? когда происходит переход - меняется топливная + зажигания карта или как-то подругому ?????

При детонации и переходит, переходит постепенно. Степень перехода с высоко на низкооктановую карту можно логгировать.
ARNI
Цитата(roma @ 15.1.2010, 4:05) *
на ево 2 топливные карты высокий октан и низкий октан , при детонации есu сдвигает углы .
А когда ecu переходит на другую карту ??? при каких причинах ??? когда происходит переход - меняется топливная + зажигания карта или как-то подругому ?????

Без обид, но с такими вопросами думаю не стоит лезть в мозг самостоятельно....
KHOI7KA
Цитата(ARNI @ 15.1.2010, 16:47) *
Без обид, но с такими вопросами думаю не стоит лезть в мозг самостоятельно....


да лан те Армен, там двигатель вон за 80 тыщ продают :)
roma
спасибо всем кто отвечает . просто если отдать машину на ностройку , не уверен что настроят все пораметры (потомучто наверно сами не все знают ) у меня машина не эво , просто к весне навешу турбу на свой мотор и мне надо мозг от ево адаптировать под маю машину .

сколько могут взять за настройку машины на которую установлен мозг ево8 и турба (дует 0,8 бара ) ??
AIK
Цитата(roma @ 15.1.2010, 22:25) *
спасибо всем кто отвечает . просто если отдать машину на ностройку , не уверен что настроят все пораметры (потомучто наверно сами не все знают ) у меня машина не эво , просто к весне навешу турбу на свой мотор и мне надо мозг от ево адаптировать под маю машину .

сколько могут взять за настройку машины на которую установлен мозг ево8 и турба (дует 0,8 бара ) ??


Попробуй подумать и пообщаться с людьми которые будут делать твою машину в следующем аспекте - что более разумно - 1. адаптировать машину под мозг эво или 2. полностью расписать РОМ твоего автомобиля. Машина же наверное атмосферный лансер? Возможно что xml для твоей машины уже даже есть в сети, надо поискать на опенецу. Если в сети нет, то это можно сделать, трехмерные карты находятся за несколько часов при наличии минимального опыта и понимания, но тк машина будет турбироваться, то конечно нужны все карты, все константы, скейлинг в первую очередь, тут нужен человек, владеющий Идой, в москве такие точно есть.
roma
подключу мозг сам (проблем с этим нет , уже ставил и ездел переписав парамеры стока своей машины в эво ром ) , мне нужно только настроить карты по топливу и зажиганию и с кноками сенсор фильтр разобраться
EvoForever
Цитата(roma @ 16.1.2010, 15:45) *
подключу мозг сам (проблем с этим нет , уже ставил и ездел переписав парамеры стока своей машины в эво ром ) , мне нужно только настроить карты по топливу и зажиганию и с кноками сенсор фильтр разобраться

Для настройки твоего авто, последний пункт тебе совсем не нужен.
roma
Для настройки твоего авто, последний пункт тебе совсем не нужен


как же он тогда детонацию правельно видеть будет ???
AIK
Цитата(roma @ 16.1.2010, 14:45) *
подключу мозг сам (проблем с этим нет , уже ставил и ездел переписав парамеры стока своей машины в эво ром ) , мне нужно только настроить карты по топливу и зажиганию и с кноками сенсор фильтр разобраться

Из этого следует что для твоего мозга у тебя есть полный описательный файл со всеми картами, в таком случае мне вообще непонятно зачем там мозг от эво. Единственное неудобство - маленькие карты на атмосферках, но это мелочь, ну еще отсутсвует механизм управления наддувом в атмо машине, но ты же наверняка ЭБК будешь ставить в любом случае.
AIK
Цитата(roma @ 16.1.2010, 16:34) *
Для настройки твоего авто, последний пункт тебе совсем не нужен


как же он тогда детонацию правельно видеть будет ???

Вот какраз правильно и будет, а если перепишешь карты фильтров, то надо хотябы убедиться в полной идентичности датчиков детонации эво и твоей машины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.